Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Если вы хотите быстро привлечь клиентов, запустите промоакцию в Инстаграм. Это рекламный формат, позволяющий продвигать истории и посты, не создавая рекламный кабинет в Facebook.

В статье мы расскажем, как правильно настроить промоакцию в Инстаграм и зачем она нужна.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое «Промоакции» в Инстаграм и для чего они нужны

Промоакция – это реклама выбранного поста из профиля в ленте Инстаграм или продвижение своих сторис. Главный плюс такой рекламы – ее очень легко запустить. Не нужно вникать в настройки таргетинга, создавать сложную РК с кучей параметров и танцевать с бубном вокруг Facebook Ads Manager. Все делается в самом Инстаграм.

Пример поста в ленте:

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Плюсы промоакций

CTA-кнопки. В нижней части поста появляется кнопка, нажав на которую, пользователь попадает в заданное вами место назначения – в бизнес профиль Инстаграм, в Директ сообщения или на внешний ресурс. Некоторые варианты кнопок позволяют собирать лиды: почта, имя, телефон пользователя Инстаграм.

Нативность. То, что пост рекламный, выдает маленькая надпись «Реклама» над постом и кнопка под ним, но в первые несколько секунд такая публикация воспринимается, как просто очередная фотография в ленте или сторис. Реклама ненавязчивая и здесь нет так называемого эффекта баннерной слепоты – пост по-любому попадается на глаза.

Увеличение узнаваемости. Даже если человек не перейдет сразу по рекламе, он может запомнить фотографию товара или название вашей компании и через время все равно совершить покупку. Необычная картинка или креативное видео может иметь вирусный эффект. Это отличная возможность познакомить со своей продукцией аудиторию, которая вас не знает. Например, пользователь может увидеть этот пост с детской мебелью и захотеть именно такую кровать. Поэтому важно уделять внимание визуалу.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Что можно делать с помощью промоакций:

С помощью промоакций продвигают интернет-магазины, онлайн-сервисы, услуги, вебинары, личный бренд, мероприятия, конкретные товары, сообщают о скидках и конкурсах.

Как сделать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Для запуска промоакций профиль в Инстаграм должен быть связан с бизнес-страницей в Фейсбук. Связать аккаунты можно при первом запуске промоакции или через настройки профиля – редактировать профиль – страница – далее войти в Фейсбук по логину и паролю или создать в нем новую страницу (или привязать к уже существующей).

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Также для рекламы нужен бизнес-аккаунт Инстаграм. Если вы на личном, надо перейти в редактирование профиля и нажать внизу «Переключение на профессиональный аккаунт».

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Далее можно начинать работать с публикациями. Есть несколько способов запустить промоакцию:

Также можно продвигать сторис, подробнее в статье: Как настроить промоакцию для сторис. А сегодня поговорим про пост.

Находим нужный пост. Нажимаем на синюю кнопку «Продвигать» прямо под фото и переходим к настройке промоакции.

Шаг 1:

Место назначения

Нужно выбрать место назначения – куда попадет пользователь, кликнувший по рекламе. Это может быть профиль, сообщения в Direct или сайт.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Профиль

Выбираем этот пункт, если хотим увеличить охват профиля и привлечь новых подписчиков. Под публикацией будет кнопка «Открыть профиль Instagram» или «Подробнее».

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Его нужно заранее подготовить, чтобы зашедший с рекламы пользователь сразу понимал, где он находится. Составьте грамотное описание профиля и красиво оформите страницу.

Сайт

Этот пункт нужен для продвижения сайтов и сервисов. Нажав на такую рекламу, пользователь попадет на внешний ресурс. В настройках нужно прописать url.

Здесь есть несколько кнопок на выбор, например, «В магазин» или «Свяжитесь с нами».

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Некоторые кнопки, например, «Подробнее» не просто перебрасывают пользователя на сайт – сначала появляется форма с его ником и номером телефона, привязанного к Инстаграм. Форма автоматически подставляет данные из профиля. Если юзер соглашается отправить их вам, то вы еще и получаете контакты для базы клиентов.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Ваши сообщения в Direct

Нажав на пост с местом назначения «Директ», человек попадает в переписку с вами. В такой промоакции под постом появляется кнопка «Отправить сообщение».

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Через личку можно записывать клиентов на онлайн консультации и вебинары, продавать товары, если у вас небольшой ассортимент. Заранее продумайте, как вы будете принимать оплату в Директ. Вы можете прислать клиенту в личку данные своей банковской карты или онлайн кошелька, дать ссылку на свою страницу приема платежей (например, от Яндекса) или ссылку на свой сайт, где можно оформить заказ.

Шаг 2:

Выбор целевой аудитории

Здесь 2 критерия – автоматический таргетинг или ручной. При автоматическом Инстаграм показывает рекламу людям, имеющим сходства с вашими подписчиками, а также тем, кто уже посещал ваш профиль. При ручном нужно самостоятельно указать параметры таргетинга.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Шаг 3:

Настройки таргетинга вручную

3.1. Название

Придумайте название для ЦА, например, «молодые мамы 20-25».

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

3.1. Местоположение

Выбираем местонахождение аудитории (работает, если на устройстве пользователя включена геолокация). Региональный уровень позволяет указать конкретное место, например, Россия. Местный уровень позволяет отметить точку на карте, для работы этой функции геолокация должна быть включена уже у нас.

Нюансы при региональных настройках: если нужна только страна, указываем страну, а если нужен конкретный город, то сначала пишем его, например «Москва», а потом в выпадающем списке выбираем точное местоположение и страну. Если сначала написать Россия, а потом Москва, то сохранится только Россия.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Если произошло наложение данных, например, Россия, город Москва – Россия, то выскочит предупреждение, что нужно удалить одно из местоположений.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

3.2. Интересы

Тут указываем интересы нашей ЦА. Лучше указать несколько, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Когда начинаем писать слово, система сама подсказывает варианты.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

А также показывает рекомендуемые интересы, связанные с выбранным ключевым словом. Мы указали интерес «Европейский футбол», и Инстаграм предложил дополнительно отметить Лигу чемпионов УЕФА,Чемпионат мира по футболу.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

3.3. Возраст и пол

Тут просто указываем возраст и пол своей ЦА.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

На каждом этапе сразу просчитывается потенциальный охват публикации – он показывается сверху.

Далее Инстаграм еще раз просит нас выбрать аудиторию. Если вы создали несколько аудиторий, они сохраняются в настройках и в дальнейшем их можно выбирать для своей промоакции.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Шаг 4:

Бюджет и длительность

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Шаг 5:

Способ оплаты

Здесь нужно привязать свою банковскую карту или PayPal счет, с которого будут списываться деньги за рекламу.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

После всех настроек жмем «Создать промоакцию», и она отправляется на модерацию. Реклама сторис настраивается так же. Единственное отличие от поста – здесь нельзя направлять пользователей в Директ. Можно только на сайт по ссылке или на страничку в Инстаграм.

Шаг 6:

Статистика

Кнопка статистики отображается под постом, там же, где мы нажимали «Продвигать». Там есть охват, количество просмотров и кликов, потраченный бюджет.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Чтобы остановить рекламу раньше времени нужно зайти в статистику публикации, прокрутить в самый низ и нажать «Удалить промоакцию».

Заключение

Используйте промоакции в Инстаграм, чтобы привлекать пользователей на свою страницу, собирать заявки в Direct или продвигать внешние ресурсы. Это самый быстрый и легкий способ запустить рекламу в Инстаграм.

Источник

Как создать промоакцию в Инстаграм

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

В этой статье вы узнаете, что же это за волшебная кнопка «Промоакции», как её можно использовать и как создать свою промоакцию.

Что такое «Промоакции» в Инстаграм

Вы могли видеть такую рекламу при просмотре ленты. Выглядит она примерно вот так.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

В частности, это тот вид рекламы, где можно настроить призыв к действию «Открыть профиль Instagram». Также в этой рекламе можно сделать ссылку на сайт или сообщение в Директ.

Преимущество относительно рекламного кабинета Facebook, что этот формат специально для продвижения профиля. К примеру, при выборе продвижения профиля он будет открываться не в браузере, а в самом приложении.

Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Чтобы создать промоакцию в Инстаграм, зайдите на главную страницу профиля и нажмите кнопку «Промоакции». Если кнопки нет, то подключите бизнес-аккаунт и она появится.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Откроется раздел с промо. Внизу будет кнопка «Создать промоакцию», нажимаем её и переходим к настройке.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Выбор поста для рекламы

Одно из ограничений промоакций, это то, что вы можете выбрать только существующую публикацию для продвижения. Поэтому лучшее заранее подготовьте и опубликуйте пост, который затем будете продвигать.

Можно выбрать любой пост на аккаунте, даже старый. Просто листайте полоску сверху в правую или левую сторону. Для выбора нажмите на нужное фото и синюю стрелочку для продолжения.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Место назначения

Выбираем, что будет, если пользователь нажмёт на рекламу.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Целевая аудитория

Переходим к настройкам целевой аудитории.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Здесь можно выбрать:

Создание собственной аудитории

Рассмотрим детальнее создание собственной аудитории. Кликаем «Создать аудиторию» и выбираем:

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

И в завершении жмём галочку в самом верху.

Бюджет и длительность

С помощью бегунков установите дневной бюджет и срок действия промоакции.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

После всех настроек жмём «Создать промоакцию». Рекламу уйдёт на модерацию. Чтобы проверить статус, можете также открыть раздел промоакции с главной странице профиля. Для запуска, также не забудьте пополнить баланс в рекламном кабинете Фейсбук.

Как остановить промоакцию

Если вы хотите приостановить или совсем завершить промоакцию раньше установлена срока. Заходим в то тот же раздел, с которого вы её запускали.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Выберите действующую акцию. Откроется страница с данными по ней пролистайте вниз и нажмите «Удалить промоакцию».

Источник

Работа с промоакциями в Инстаграм: создание, настройка и удаление

Промоакцию создать можно с помощью Instagram или через Ads Manager в Facebook, это рекламная кампания, необходимая для продвижения услуг, страницы. По окончанию маркетинговой кампании, нужно удалить промоакцию в Инстаграме или запустить новую.

Что такое промоакции и что они дают

Промоакция в Инстаграме построена по той же схеме, что и реклама по телевидению, возле торговый центров. В Ленте и Stories появляется запись с пометкой «Реклама» и ссылкой внизу страницы.

Среди возможных действий: переход на сайт, заказ товара, обратная связь. Запустить промоакцию в Инстаграме могут только владельцы бизнес-профилей, с привязанной учетной записью к Facebook.

Основные задачи маркетинговой кампании:

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

При создании применяется целый маркетинговый комплекс, куда включены факторы: «портрет» целевой аудитории, площадки размещения, количество показов за день, популярность и новизна продукта. Для запуска промоакции настраивают параметры бюджета, показы, продолжительность и формат публикации.

Чтобы создать промоакцию в Инстаграме, рекламодатель должен выбрать тип площадки: Лента или История. Также, учитывается формат публикации: видео, фото или карусель.

Показ в Stories – всего 15 секунд и запись появляется между другими публикациями пользователей. То есть, просматривая временные Stories друзей, пользователю покажется рекламное предложение.

Создание и оплата

Как связать две учетные записи:

Появится окно с вводом данных от второго аккаунта. После – подтверждение авторизации. Если сведения были указаны правильно – учетные записи будут связаны. Для пользователей, которые регистрировались с помощью Facebook, такая процедура не требуется.

После этого: перейти в компьютерную версию FB. В верхней части экрана: Создать – выбрать из списка «Страницу». В настройках публичной страницы указать тип профиля: личный бренд или компания. Первый вариант выбирают чаще – указать параметры проще, не требует подтверждения.

Для создания рекламы нужно вернуться в главное меню. В разделе «Создать», указать «Рекламу».

Чтобы оплатить промоакцию в Инстаграме:

Если реклама создается впервые – можно использовать «Купон на рекламу в Facebook». Или сразу добавить данные по банковской карте. В список доступных платежных систем входят: Visa, Master Card, Discover. Расплатиться можно виртуальной валютой через PayPal.

С купоном на рекламу пользователь получает продвижение в течение одной недели. Facebook устанавливает рекомендуемые настройки рекламы для аккаунтов в Instagram.

Запуск и настройка

Чтобы сделать рекламу – нажать в главном меню «Создать рекламу» и перейти к основным параметрам. При редактировании доступен «Креативный центр», где есть готовые шаблоны для продвижения услуг.

Настройки, которые нужно указать рекламодателю перед запуском:

Материалы для рекламы можно подобрать из бесплатного стока. Выбрав изображение, доступно редактирование и обрезка под определенный размер.

Настройка для запуска рекламы:

Как только все поля будут заполнены, нажать «Подтвердить». Если пользователь правильно указал настройки и на счет переведено требуемое количество денег – рекламная кампания перейдет в категорию: «На модерации».

Также возникают проблемы, когда промоакция в Инстаграм не запускается. В таком случае: проверить связку с Facebook, состояние финансового счета и модерацию для публикации.

Если ни один из способов не помог – обратиться за продвижением в сам Instagram. В бизнес-профилях доступны рекламные кампании, без дополнительных настроек и параметров.

Ответы на частые вопросы по промоакциям

Добавить промоакцию сразу в Ленту или Stories не получится. Рекламная кампания должна пройти модерацию: максимальный срок 24 часа. Если пользователь допустил ошибку в создании – запущенную рекламу можно удалить.

Промоакция может не работать в Инстаграме по финансовым и организационным причинам. Запись сразу же отклоняют, если она не соответствует правилам оформления.

Помимо визуального контента, нужно настроить в промоакциях Инстаграма график и бюджет. Они вынесены отдельными категориями. Минимальная цена за показы и рекламу – 1 доллар в день. Владельцу профиля доступны услуги продвижения от одного дня до целого года. Оплата вносится сразу же, как только пользователь отправил рекламную кампанию на рассмотрение.

Если убрать промоакцию в Инстагарме – деньги сразу же поступят на счет. Но это касается тех случаев, когда пользователь подключил оплату только на одно объявление. При переводе средств на свой финансовый счет, без создания рекламы – деньги останутся в кошельке «Facebook».

Удалить неодобренную промоакцию возможно только в Ads Manager. Пользователь должен перейти в меню редактирования рекламных кампаний, выбрать проекты с красным восклицательный знаком:

Средства со счета пользователя снимаются:

То есть, если реклама на модерации – деньги блокируются на счету. Их можно вернуть, удалив проект или остановив показ.

Чтобы отредактировать уже запущенную рекламу в Инстаграме:

К изменениям доступны: аудитория, бюджет и срок действия. Применить изменения по кнопке: Сохранить. Отредактировать видео или картинку после размещения нельзя. В таком случае, нужно удалить промоакцию в Инстаграме и запустить новую.

Источник

Промоакции в Instagram: что это, как сделать, оплата, настройки

В этой статье вы узнаете:

В конце ответим на частые вопросы по теме статьи.

Промоакции в Инстаграм: что это, цели и задачи

Промоакции — это инструмент для продвижения постов и историй в Инстаграм. Простыми словами — это реклама, которая отображается в ленте и Stories.

В отличие от классической таргетированной рекламы, промоакцию можно запустить прямо из приложения Instagram — вам не понадобится аккаунт и рекламный кабинет в Фейсбуке. Достаточно просто нажать кнопку «Продвигать» под публикацией.

Цели и задачи промоакций:

Резюмируя: главная цель промоакции — «налить» трафик на ваш пост или историю.

Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Чтобы запустить промоакцию нужно перейти на профессиональный аккаунт: подключить бизнес-аккаунт или аккаунт автора.

Краткая инструкция по подключению профессионального профиля:

Теперь перейдем к практической части статьи — создадим промоакцию.

Первым делом — опубликуйте рекламный пост или выберите в ленте уже существующую публикацию. Откройте пост.

Снизу есть кнопка «Продвигать» — нажмите на нее.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Далее — выберите цель продвижения. Укажите, каких результатов хотите добиться с помощью продвигаемой публикации. Например, больше посещений профиля, сайта или больше сообщений.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Нажмите «Далее», чтобы продолжить.

Теперь укажите целевую аудиторию. Доступно два варианта: автоматический и ручной.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

При автоматическом таргетинге алгоритм социальной сети подберет пользователей, которые похожи на ваших подписчиков.

При ручном таргетинге нужно ввести данные об аудитории самостоятельно: название аудитории (например, женщины 32+), местоположение (укажите страну или город проживания), интересы, возраст и пол.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Третий этап — планирование бюджета и продолжительности рекламной кампании. Нужно указать дневной бюджет и длительность: например, 5$ в день и 6 дней. За этот период вы потратите на рекламу 30$.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Instagram снимет деньги с карты после того, как вы достигнете финансового лимита. Пример: вы запустили промоакцию на 5 дней с дневным бюджетом 5$. Если через 4 дня вы достигли лимита — потратили 25$, — то с карты снимут 25$. В обратном случае с карты снимут фактическую сумму затрат.

Последний этап — проверка публикации. Здесь есть раздел «Оплата» — перейдите в него.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Укажите данные дебетовой/кредитной карты для оплаты рекламной кампании.

Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Смотреть картинку Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Картинка про Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно. Фото Сколько промо акций в инстаграм можно запустить одновременно

Чтобы начать продвижение нажмите кнопку «Продвигать публикацию».

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Как провести успешную промоакцию: полезные советы

Эффективность промоакции зависит от нескольких факторов. Давайте посмотрим, как провести успешную рекламную кампанию — достичь поставленных целей и задач.

Как провести успешную промоакцию в Instagram:

Итоги: ответы на частые вопросы

В завершении статьи о промоакциях в Инстаграм мы ответим на частые вопросы читателей.

Вопрос: Как остановить или удалить промоакцию в Инстаграм?

Ответ: Остановить продвижение публикации на время нельзя. Рекламу можно только удалить.

Для этого перейдите в раздел «Продвижение» — он расположен на главной странице профиля, — откройте продвигаемую запись и нажмите «Посмотреть статистику». В разделе со статистикой есть функция «Удалить промоакцию».

Вопрос: Ошибка при создании промоакции — объявление не проходит модерацию. Что делать?

Ответ: Если объявление не проходит модерацию — администрация отклоняет запуск промоакции, — то значит вы нарушили правила социальной сети.

Рекламные объявления отклоняются по следующим причинам:

Вопрос: Сколько администрация Instagram рассматривает рекламное объявление перед публикацией?

Ответ: Максимальный срок проверки продвигаемой публикации — 24 часа.

Вопрос: Как отредактировать промоакцию — изменить текст, фотографию и т.д.?

Ответ: Если вы запустили промоакцию, то отредактировать рекламный пост не получится. Придется удалять текущую рекламную кампанию и продвигать другую публикацию с изменениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *