Slap that bass ноты
Slap that bass ноты
«Slap That Bass» Sheet Music
George Gershwin
Browse our 8 arrangements of «Slap That Bass.» Sheet music is available for Piano, Voice, Guitar and 8 others with 4 scorings in 6 genres. Find your perfect arrangement and access a variety of transpositions so you can print and play instantly, anywhere.
Lyrics begin: «Zoom zoom! Zoom zoom! The world is in a mess!»
Top Sellers
«Slap That Bass»
Sheet music for Piano
Slap That Bass
composed by George Gershwin
Scoring: Piano/Vocal/Guitar
Instruments: Guitar, Piano, Voice
Pages: 5
Lyrics: Contains complete lyrics
Product Type: Digital Sheet Music
«Slap That Bass»
Sheet music for Voice
Slap That Bass
composed by George Gershwin
Scoring: Piano/Vocal/Guitar
Instruments: Guitar, Piano, Voice
Pages: 5
Lyrics: Contains complete lyrics
Product Type: Digital Sheet Music
«Slap That Bass»
Sheet music for Guitar
Slap That Bass
composed by George Gershwin
Scoring: Piano/Vocal/Guitar
Instruments: Guitar, Piano, Voice
Pages: 5
Lyrics: Contains complete lyrics
Product Type: Digital Sheet Music
«Slap That Bass»
Sheet music for Alto Saxophone
composed by George Gershwin
Scoring: Instrumental Part
Instruments: Alto Saxophone
Pages: 1
Lyrics: Does not contain lyrics
Product Type: Digital Sheet Music
«Slap That Bass»
Sheet music for Any Instrument
composed by George Gershwin
Scoring: Solo & Accompaniment
Instruments: Piano Accompaniment, Any Instrument
Pages: 3
Product Type: Digital Sheet Music
«Slap That Bass»
Sheet music for Clarinet
composed by George Gershwin
Scoring: Instrumental Part
Instruments: Clarinet
Pages: 1
Lyrics: Does not contain lyrics
Product Type: Digital Sheet Music
«Slap That Bass»
Sheet music for Flute
composed by George Gershwin
Scoring: Instrumental Part
Instruments: Flute
Pages: 1
Lyrics: Does not contain lyrics
Product Type: Digital Sheet Music
«Slap That Bass»
Sheet music for Piano Accompaniment
composed by George Gershwin
Scoring: Solo & Accompaniment
Instruments: Piano Accompaniment, Any Instrument
Pages: 3
Product Type: Digital Sheet Music
«Slap That Bass»
Sheet music for Tenor Saxophone
composed by George Gershwin
Scoring: Instrumental Part, Instrumental Solo
Instruments: Tenor Saxophone
Pages: 1
Lyrics: Does not contain lyrics
Product Type: Digital Sheet Music
«Slap That Bass»
Sheet music for Trombone
composed by George Gershwin
Scoring: Instrumental Part, Instrumental Solo
Instruments: Trombone
Pages: 1
Lyrics: Does not contain lyrics
Product Type: Digital Sheet Music
«Slap That Bass»
Sheet music for Trumpet
composed by George Gershwin
Scoring: Instrumental Part
Instruments: Trumpet
Pages: 1
Lyrics: Does not contain lyrics
Product Type: Digital Sheet Music
Содержание:
Композитор | George Gershwin |
Инструменты | Голос / Гитара / Фортепиано |
Жанры | Джаз / Блюз |
Уровень | Средний |
Комментарии
Для добавления комментария Войдите или Зарегистрируйтесь.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам через Форму обратной связи.
Top5 популярных нот за неделю
Форрест Эйвери Карни, более известный как Mr. Kitty или Echo Strobe, — дарк-синтвейв/синти
Свяжитесь с нами
Мы отвечаем в течении одного рабочего дня
Копирование материалов сайта запрещено.
Ноты для фортепиано (пианино) в крупном нотном архиве. Подробнее
Вы используете расширение для браузера, блокирующие рекламу. Очень жаль 🙁
Пожалуйста, рассмотрите возможность ОТКЛЮЧЕНИЯ блокираторов рекламы для нашего сайта. Каждое расширение данного типа, например, Adblock для браузера Firefox, имеет возможность отключать блокировку рекламы на определенных сайтах.
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Наслаждайтесь игрой на фортепиано и спасибо за внимание 🙂
GTP-архив: Slap Bass Solo
Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).
«Играй этот бас»
Еще одна песня творческого союза Джорджа и Айры Гершвин, записанная на студии «RKO Pictures» для музыкально-танцевального фильма «Потанцуем?» в 1937 году. В главных ролях Фред Астер и Джинджер Роджерс. Было неписаным правилом включать в каждую картину 30-х годов с участием Астера продолжительный танцевальный эпизод. При этом он мог не иметь никакого отношения к сюжету фильма, был просто эффектным вставным номером, привлекая многих преданных поклонников, из которых состояла публика.
Бас, обеспечивая основу большого оркестра, не может прорезаться сквозь его фактуру, как, например, солирующая труба или барабан, поэтому, чтобы сбалансировать голоса, оркестру приходится играть тише. Гершвин прекрасно решил эту трудную проблему оркестровки: духовые инструменты переходят на «крик» лишь в коротких свинговых эпизодах, аккомпанемент незаметно смягчается, создавая приглушенный фон.
Пример№1 Смотреть в разделе ПРИЛОЖЕНИЯ, в нотах есть выделенный пример №1: песня начинается с баса соло, играющего мелодико-ритмический элемент на основе октавы, к которому добавляется голос, представляющий собственную версию партии баса.
Пример №2 Смотреть в разделе ПРИЛОЖЕНИЯ, в нотах есть выделенный пример №2: В такте 9 бас начинается с «шага» («walk») свинговой мелодии, которая требует другого ритма от певицы, когда она поет слова «politics and taxes …there*s no happiness».
В такте 13 песня возвращается к первоначальной пульсации, которая сохраняется до конца песни. Чтобы менять ощущение от фразы к фразе, требуется хороший слух и умение чувствовать музыкантов, с которыми играешь.
Пример№3 Смотреть в разделе ПРИЛОЖЕНИЯ, в нотах есть выделенный пример №3: обратите внимание на характерные для Эллы триоли поверх четырехдольного аккомпанемента в тактах 53-54. «Dictators would be better off if they zoom…»
Пример№4 Смотреть в разделе ПРИЛОЖЕНИЯ, в нотах есть выделенный пример №4: Гершвин не смог устоять, чтобы не напомнить о другой своей песне-«I got Rhythm»(«Я чувствую ритм») в тактах 60 и 76. Хотя возникает вопрос, какая из этих двух песен больше выигрывает от этого сопоставления!
Совет по технике исполнения
Например, в 53-54 тактах триоли мелодии должны очень ровно и свободно наложиться на четырехдольный аккомпанемент оркестра.
Как играть слэп на бас-гитаре
Как играть на бас гитаре слэпом
Второй элемент этого приема игры называется “pop” – это подцеп верхних струн вторым или первым пальцем. Чтобы исполнить pop необходимо струну оттянуть вверх от грифа и резко отпустить. Струна ударится об лад и издаст характерный щелчек.
Постановка рук
Классический слэп. Это техника игры на бас-гитаре при которой большой палец правой руки ударяет по струне, а затем возвращается на исходную позицию. Выделяют три положения кисти при игре:
1. большой палец правой руки направлен вверх (при высоком положении бас-гитары)
2. большой палец смотрит вниз (если бас-гитара располагается низко)
3. большой палец направлен вдоль струны (самый распространенный вариант)
Модерновый слэп. Этот прием исполняется следующим образом: большой палец правой руки ударяет вдоль струн, после удара палец останавливается на соседней струне ниже, а затем возвращается обратно. При исполнении этого приема участвует в основном кисть. Нужно понимать что в целом понятие слеп состоит из двух приемов игры: непосредственно сам слеп и подцеп (pop), поэтому точнее называть этот вид исполнения нужно слэп&поп. Подцеп. Это вторая составная часть слепа. Этот прием игры исполняется указательным и средним пальцем правой руки. Струну необходимо подцепить кончиком одного из указанных пальцев вверх (не в сторону, иначе не будет щелчка) и затем резко отпустить. Струна ударяется о лады, что и приводит к характерному щелчку.
Упражнения для развития большого пальца
Специальные обозначения
Комбинированные упражнения
Мертвые ноты
Существует три основных приема извлечения таких нот.
1. Глушение левой рукой. Просто положите пальцы на струну, два или три, чтобы не было лишних призвуков.
2. Глушение правой рукой – струны заглушаются ребром ладони.
3. Мертвая нота методом «хаммер он».
Упражнения на “ПОП”
В процессе занятий следите,чтобы в оттяжке струны участвовала кисть,а не только палец. При исполнении (P) кисть движется вверх,а при ударе большим пальцем идет вниз.
Мертвые ноты. “Мертвыми” в технике басового слэпа называются ноты,которые присутствуют в ритмическом рисунке,но не имеют определенной высоты. Каждая мертвая нота соответствует струне бас гитары (если нота написана на первой дополнительной линейке снизу,то ее следует играть на 4 ой струне).