Соколов распродажа на велдберис

«AliExpress Россия», Wildberries, Sokolov, «Позитроника» и Ozon подвели итоги «Черной пятницы»

Акция «Черная пятница» проходила на Wildberries c 22 по 28 ноября, а на Ozon пик ноябрьских мегараспродаж в России пришелся на 11/11, в то время как в «Черную Пятницу» продажи распределились по дням равномерно.

Соколов распродажа на велдберис. Смотреть фото Соколов распродажа на велдберис. Смотреть картинку Соколов распродажа на велдберис. Картинка про Соколов распродажа на велдберис. Фото Соколов распродажа на велдберис

Bikeworldtravel / shutterstock

Аналитики Wildberries отметили, что распродажа вызвала огромный интерес как среди покупателей, так и продавцов, и превзошла показатели прошлого года. Общая сумма заказов превысила 43 млрд рублей, это в 2,6 раза больше, чем в аналогичный период 2020 года. Число заказов взлетело в 2,7 раза год к году.

В целом по России самыми популярными заказами стали платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки.

Наиболее активными участниками «Черной пятницы» стали жители Московского региона (рост числа заказов +147% год к году) — они чаще всего заказывали платья и книги — а также Санкт-Петербурга (+165%), где самыми популярными покупками стали различные товары для рукоделия и кремы.

За пределами двух столиц лидерами по числу заказов стали Краснодарский край (+172%), где чаще всего приобретают косметику и парфюмерию, Свердловская область (+184%) — здесь наиболее популярны оказались продукты питания, а также Ростовская область (+195%), жители которой активнее всего выбирали товары для дома.

Повышенным интересом товары из России также пользовались и за границей. В аналитической службе Wildberries заметили: в эту «Черную пятницу» общая сумма заказов из зарубежных стран увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и впервые достигла 1,5 млрд рублей. Больше всего иностранцы заказали из России косметики и парфюмерии, одежды, игрушек, книг, товаров для дома, нижнего белья, обуви, аксессуаров, посуды и различного кухонного инвентаря.

Количество заказов на Ozon в главный день «Черной пятницы», 26 ноября, выросло в 5 раз к прошлому году. Оборот от продаж непосредственно в этот день увеличился в 4 раза год к году, до 5 млрд рублей. Обе распродажи показали сопоставимые совокупные результаты, но в Чёрную Пятницу продажи между днями распределились более равномерно. В акцию «11.11» был один явный пик 11 ноября (6,1 млрд рублей), а вот в «Черную Пятницу» был также очень значимый всплеск продаж в финальный день, 28 ноября — сработал «эффект дедлайна».

Две большие ноябрьские распродажи привели на Ozon более 700 тысяч новых покупателей, которые раньше вообще не делали покупки на площадке. Число покупателей-участников главного дня «Чёрной Пятницы» выросло в 4,5 раза год к году, что еще раз подтверждает тренд перевода покупок в онлайн. А каждый пятый участник акции «11.11» вернулся сделать повторные покупки на второй распродаже.

В период мегараспродаж выросла активность покупателей в регионах — в этом году на них пришлось 70% продаж и на акции «11.11», и на «Чёрной Пятнице». Количество продавцов, принявших участие в «Чёрной Пятнице», на 15–20% выше, чем в «11.11» — многие продавцы решились участвовать во второй распродаже, увидев отличный эффект первой. При этом ⅔ продавцов-участников «Чёрной Пятницы» — региональные предприниматели.

Наиболее популярными категориями обеих распродаж были товары для дома и сада, для красоты и здоровья, продукты питания, электроника, одежда и детские товары. Быстрее всего в «Черную пятницу» рос спрос на ювелирные украшения, одежду, продукты питания, обувь, товары для туризма, охоты и рыбалки и автотовары.

«Самая громкая распродажа года» — так ее в этом году назвали в AliExpress — длилась всего 48 часов, но интерес покупателей дает понять, что подсчитывать результаты и делать выводы бизнес будет еще долго. «AliExpress Россия» сообщает, что ежедневная аудитория этой распродажи — рекордные 12,5 млн человек. Оборот за 11 и 12 ноября и несколько дней разогрева перед распродажей составил 33,3 млрд рублей.

По опыту прошлых лет ясно, что ноябрьские распродажи всегда вносят свои коррективы в работу электронной коммерции. Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN, рассказала о том, каким в этом году был День Холостяка для компании.

«В этом году сумма покупок, совершенных на AliExpress через партнерскую сеть ePN (в том числе — с помощью кэшбэк-сервиса Backit), выросла на 38%», — рассказала Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN.

Популярные категории на «AliExpress Россия» в 2021: дом и сад; электроника; спорт и отдых; инструменты; красота и здоровье.

Если в 2020 в топе были телефоны и ювелирные украшения, то в 2021 их места заняли товары для спорта и отдыха и инструменты. Бессменный лидер — категория «Дом и сад» и, кажется, в этом не последнюю роль сыграла пандемия. Забота о себе и пространстве вокруг вышла в приоритет там, где до этого были гаджеты и внешние атрибуты.

Также итоги «Черной пятницы» подвела сеть «Позитроника». В период проведения акции количество новых пользователей на онлайн-платформе «Позитроники» достигло 76,49% (без учета покупательского спроса на площадках-агрегаторах). Также выросло и количество новых сеансов. Средний чек в период «Черной пятницы» составил 19 869 рублей. Самыми активными покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

В 2021 году покупатели сети отдавали предпочтение следующим товарным группам: «Телевизоры и аудиотехника», «Ноутбуки», «Офисные кресла» и «Смартфоны». В 2020 году лидеры спроса выглядели иначе: «Садовая техника и инструменты», «Техника для дома» и «Телевизоры и аудиотехника».

Ювелирный бренд Sokolov также подвел итоги «Черной пятницы» — за весь период распродажи, которая в этом году продолжалась с 26 по 28 ноября, клиенты бренда купили украшений более чем на 450 миллионов рублей. Это в 6 раз больше, чем за тот же период 2020 года. Пик продаж пришелся на 27 ноября, в этот день покупатели потратили 150 миллионов рублей.

В структуре продаж на «Черную пятницу» лидируют золотые украшения, выручка от которых выросла в 6,5 раз относительного прошлого года и достигла 312 миллионов рублей. На втором месте — серебро, его продажи выросли в 5 раз и общая выручка составила 130 миллионов рублей. 8 млн пришлось на часы.

Чаще всего клиенты покупали украшения в собственных магазинах бренда, за период акции выручка розничной сети выросла в 8 раз. Онлайн-каналы бренда увеличил выручку в 4 раза. Самой дорогой покупкой в онлайне оказалось кольцо из комбинированного золота с бриллиантами за 214 тысяч рублей.

Кроме того, Ozon и «Белпочта» подписали меморандум о расширении стратегического сотрудничества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *