Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Авторизуйтесь, чтобы воспользоваться функцией:

Автор: Карина Попкова

Андрей Сокурец, владелец агентства недвижимости и инвестиционной компании HomesteadRood в США, рассказал порталу Realt.by, как работают АН в Америке, в чем принципиальные отличия белорусских и американских агентств, и чего не хватает минским риэлтерским организациям.

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Андрей Сокурец открыл свое агентство недвижимости в США 7 лет назад. Кроме этого, он уже 2 года ведет на телевидении шоу « Реальная сделка в недвижимости», где общается с экспертами рынка на актуальные темы. Также Андрей проводит тренинги по инвестированию в крупных американских компаниях и является президентом ассоциации инвесторов Миннеаполиса. Он учился бизнесу в недвижимости у предпринимателя Роберта Кийосаки, который написал знаменитую на весь мир книгу « Богатый папа, бедный папа», и у американского мотивационного оратора и писателя Джека Кенфилда.

Мы попросили Андрея выделить главные особенности работы американских агентств, которые можно было бы применить в практике белорусских риэлтерских организаций.

Я решил начать заниматься недвижимостью, потому что она постоянно растет в цене: в год примерно на 4%. Инфляция в США составляет 2%. На 2% ты всегда остаешься в плюсе. Когда у тебя есть недвижимость, ты всегда под нее можешь брать кредит в банке. Чтобы открыть свое агентство в США, необходимо сдать экзамен на риэлтера, проработав в АН два года. Затем необходимо сдать экзамен на брокера. После этого ты можешь начинать риэлтерский бизнес,на открытие которого, по сути, денег не нужно. Все агенты работают за комиссионные от сделок. Деньги нужны только на аренду офиса и зарплату административному составу.

Кроме риэлтерских услуг моя компания занимается инвестициями. То есть мы покупаем дома у людей, которые хотят сэкономить время, продать свой дом, не делая там ремонт. Мы приобретаем такую недвижимость, полностью приводим ее в порядок и продаем или сдаем в аренду. В Миннеаполисе развитый рынок аренды, инвесторы со всего мира, включая Россию, скупают недвижимость. При стабильном темпе роста недвижимости и высоком спросе можно получать возврат на капитал от 8−12%.

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Солидную часть денег риэлтерские организации США вкладывают в маркетинг, рекламу. В среднем один риэлтер тратит 10% своего дохода от сделки на рекламу своего бизнеса. Например, сейчас очень популярна рассылка обычной почтой открыток и писем, в которых написано, что дом адресата хотят купить прямо сейчас за наличные. Есть статистика, что от 5% до 20% получателей звонят по указанным номерам телефонов, попав таким образом в клиентскую базу. Отмечу, что количество ответов на такую рассылку зависит от креативности письма или открытки. Например, мы делаем письма, которые как будто написаны от руки с персонализированным обращением. От такой рассылки отклик будет доходить до 20%.

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Чтобы узнать о новых маркетинговых ходах, проводится множество семинаров и тренингов, которые американские риэлтеры посещают регулярно. Я сам их провожу и хожу на них. Очень важно оставаться в курсе актуальных тенденций в работе.

Большое внимание агентства недвижимости США уделяют контекстной рекламе в интернете. Например, человек, сидя у себя дома, вводит в поисковике запрос « купить дом». Дальше на открываемых им страницах будет появляться контекстная реклама, баннеры с объявлениями о продаже домов в его регионе.

Все успешные агенты и риэлтеры большое внимание уделяют развитию отношений: в день 3 часа посвящают звонкам клиентам, как новым, так и старым. Позвонив, риэлтер интересуется делами, семьей клиента. Спрашивает, не планирует ли клиент продать дом и купить новый, кто из его знакомых, возможно, планирует в ближайшее время переехать. Так строится своя клиентская база. У кого она есть, тот зарабатывает много.

Фото: Феликс Сиваков

Источник

Пример лендинга квиза сайта — агентство недвижимости

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Разработать конструктор квизов внутри сайта, чтоб на каждую услугу и подуслугу была возможность создавать и выводить квиз для траффика.

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Создали прототип (макет сайта) всех старниц и записали видеоотчет (видеопрезентацию) прототипа сайта с аргументацией каждого блока и каждой строчки текста.

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Провели базовую SEO-оптимизацию сайта. Работы, которые проводятся по завершению каждого проекта:
-сайт зарегистрирован в Google search console
-сайт зарегистрирован в Яндекс (Яндекс Вебмастер)
-установлена Яндекс Метрика и Google Analytics
-у сайта загружен фавикон
-прописаны Title и Description и Keywords
-также структура состоит из заголовков H1-H6
-карта сайта создана и подключена
-создан и загружен в корень сайта файл Robots
-установлен SSL и WWW
-создана страница 404 и настроено перенаправление на нее
-настроены все редиректы
-установлены ссылки из ВК, Facebook, Twitter (по налицию)
-присутствует микроразметка
-оптимизирована мкорость загрузки
-и другие важные параметры SEO

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Смотреть картинку Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Картинка про Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн. Фото Сша агентство недвижимости карта скидок дизайн

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую данный сайт, на котором размещен текст этой Политики конфиденциальности, может получить о Пользователе, а также любых программ и продуктов, размещенных на нем.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от его имени, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее данный сайт для своих целей.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа, подписки на уведомления и т.п).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта:

информация из cookies;

информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к сайту);

посещенные адреса страниц;

реферер (адрес предыдущей страницы) и т.п.

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к сайту.

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления заказа и (или) заключения Договора.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Создания учетной записи для совершения заказов, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом.

6.1.2. Обновить или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим конфиденциальным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Не разглашать персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение Персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности

7.2. В случае утраты или разглашения Персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленной Персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Источник

Маркетинг недвижимости: 12 невероятно успешных маркетинговых стратегий для продажи недвижимости

Перевод одной из топовых статей для повышения продаж жилой недвижимости, которые выдает Google. В статье автор Мередит Харт (Meredith Hart) описывает 12 невероятно успешных маркетинговых стратегий для продажи недвижимости.

Предлагаю обсудить, насколько актуальны предложенные способы для нашего рынка? Какие способы для повышения продаж используете вы?

Отвечу на пару вопросов, которые возникают при чтение подобных статей.

Да, американские и российский рынки жилой недвижимости различаются. И есть пункты, которые, казалось бы, не имеют отношения к нашим реалиям. Но постарайтесь взглянуть на эти варианты шире, проявить фантазию и у вас появится гибрид, что-то оригинальное. Что вызовет новый интерес среди (потенциальных) клиентов.

Если вы “матерый волк” и уже прошли сквозь огонь, воду и торчащую арматуру, используйте эти 12 пунктов, как чек-лист и просто проверьте, всё ли у вас реализовано. Всё ли работает стабильно и оправдывает вложение.

В некоторые пункты я буду вносить свои комментарий для большей адаптации текста под продажу недвижимости в России. Этот текст будет выделен курсивом.

И добавьте полезные инструмент на ваш сайт, чтобы выделить его среди конкурентов. Например, сделайте ипотечный калькулятор и форму обратной связи вместе.

Поисковые системы учитывают поведенческие факторы.

Время нахождения посетителя на сайте. Чем дольше вы удерживаете человека подходящей и интересной информацией, тем выше ваш сайт будет в поисковой выдаче.

Взаимодействие с сайтом. Если посетитель заполняет форму, куда-то тыкает мышкой и всячески активно “общается” с вашим сайтом, то сайт зарабатывает плюс в глазах поисковика и более высокую строку.

Плюсы ипотечного калькулятора на сайте. Посетитель что-то посчитал. А вы узнали его финансовые возможности. Скажите, что у вас есть предложения в данной ценовой категории, плюс скидка на ипотеку от банков и предложите оставить заявку на консультацию. И новый лид у вас в crm-системе.

Обязательно ваш сайт должен быть связан с crm-системой. Каждый лид с сайт будет проработан по стандартам вашего агентства недвижимости.

Вы также можете начать вести блог и публиковать SEO-оптимизированный контент. Это гарантирует, что ваши посты будут отображаться в результатах поисковой выдачи. Инструменты Google Analytics и Ahrefs помогут подобрать вам поисковые фразы и ключевые слова, которые ищут ваши целевые клиенты, а также вдохновят вас свежими идеями на актуальные темы.

На видном месте опубликуйте ссылку на ваш сайт и профили в соцсетях и порталах недвижимости. Чтобы можно было с вами легко познакомиться и узнать больше информации.

И не забудьте добавить интересные изображения и яркие фото для ваших постов. Также инфографика станет отличным дополнение к любому посту в блоге или в маркетинговой кампании по электронной почте.

Используйте для публикации статей не только свой сайт или профиль в соцсетях. Но и публикуйтесь на популярных порталах о недвижимости. Например, мы в Xoms.ru активно привлекаем экспертов на очень интересных условиях. Напишите мне за подробностями в facebook или по контактам на xoms.ru.

Ежемесячно делайте рассылку с дайджестом лучших постов и новостей из вашего блога. И отправляйте подборку с новыми объектами. Добавьте фотографии, видео-обзоры, 3D туры и ссылки на карточки объектов.

В России есть популярное заблуждение “Никто почту (уже) не читает”. Не читают назойливую рекламу и нерелевантную информацию.

Короткий кейс из недавней практики.

Была создана цепочка писем:

Письма были привязаны к определенным этапам воронки продаж в amoCRM для риэлтора и отправлялись автоматически, при наступлении этого этапа.

Процент открытия был более 70%. Что невероятно хорошо для такого канала. Это увеличило число заходов на сайт и количество лояльных клиентов. Последнее отследили по аудитории, которая пришла по рекомендациям (об этом еще поговорим дальше).

Как можно подогреть интерес покупателя? Предоставить им возможность немного погулять по квартире или дому и детально осмотреться с помощью виртуального тура. Онлайн тур сэкономит ваше время и деньги на показ объекта. Исследование, проведенное в 2018 году на более 4200 домах показало, что 85% домом с 3D турами проданы дороже 6-25%.

Та беда, которая заперла всех по домам в 2020, показала еще одно преимущество виртуальных туров. Покупатели еще долго будут с опаской лишний раз приезжать на просмотр объекта. Поэтому онлайн показы станут только набирать популярность. Плюс есть покупатели из других регионов, которым не всегда удобно приезжать в чужой город, ради просмотра квартиры.

Мотивируйте ваших потенциальных клиентов к физическому взаимодействию с вами и объектами. Организуйте экскурсию по району, в котором вы продает недижимость, сделайте день открытых дверей и пригласите покупателей посмотреть дом.

Да, понимаю, в условиях пандемии какие могут быть физические взаимодействия. Сделайте онлайн экскурсию по району, так вы сможете охватить потенциальных покупателей из других городов. Плюс будет материал для профессионального видео, но об этом дальше.

Используйте свои связи, заключите партнерство с магазинами одежды, шоу-румами домашнего декора и кофейнями, для рекламы своих объектов. Пригласите их поучавствовать в дне открытых дверей. И обговорите, какие скидки получать ваши клиенты в их заведениях и магазинах.

Вознаграждайте клиентов за посещения различных комнат (квартир), сувенирами и скидками от партнеров. Это замотивирует клиентов посетить все помещения и познакомиться не только с недвижимостью, но и с инфраструктурой.

Очень классная идея. Особенно если речь идет о продаже жилого комплекса. Если в вашем ЖК есть несколько демо-квартир различной комнатности, в гостиной одной квартиры можно разместить предметы домашнего декора от партнера. На кухне в другой квартиры угостить клиента свежей выпечкой от ближайшей пекарни или кофейни. В гардеробной третьей квартиры развесить одежду из бутика.

Плюс небольшие сувениры с контактами риэлтора и партнеров каждому клиенту не только будут приятны, но и могу засветиться в инстаграме посетителей.

Реклама в Инстаграм позволяет вам выбрать целевую аудиторию, бюджет и тип публикации (например, фото, видео, карусель) и продолжительность рекламной кампании.

Еще пишу статью более техническую, как юр. лицу оплатить рекламу в Facebook и Instagram, чтобы получить закрывающие документы и не иметь проблем с налоговой. Да, к сожалению, там не все так просто, поэтому добавляйтесь в друзья на Facebook и следите за новыми постами.

Сделайте снимки экстерьера дома и окружающей территорию. Купите дрон или закажите услуги съёмки с воздуха, чтобы сделать идеальные снимки.

Используйте фотографии, чтобы создать нужное впечатление от объекта. Видео отлично дополнит ваш виртуальный тур и демонстрацию таких внешний элементов, как патио и бассейны.

Агрегаторы объявлений, такие как Cian, Avito, Яндекс.Недвижимости и популярные региональные площадки, ежедневно посещают тысячи потенциальных покупателей. Создайте аккаунт на xoms.ru и публикуйте один объект сразу на нескольких площадках автоматически, чтобы привлечь больше клиентов. Плюс из одного окна xoms.ru можно управлять всеми объектами и обновлять информацию.

По данным Национальной Ассоциации Риэлторов, 39% собственников, обратившихся к помощи агентов по недвижимости, нашли их по рекомендациям друзей или семьи. Если вы до сих пор не просите порекомендовать вас, вам стоит начать это делать.

Поинтересуйтесь у ваших клиентов спустя несколько месяцев, как они обустроились в новом доме, попросите порекомендовать вас своим друзьям и знакомым.

Некоторые риэлторы предлагают организовать новоселье своим покупателям и использовать список гостей, чтобы встретиться с потенциальными покупателями.

Автор предлагает отправлять запрос по email и даёт шаблон письма. Выше я уже писал, что эффективнее использовать цепочку писем, которые автоматически рассылает crm для агентства недвижимости на разных этапах воронки продаж и после оказания услуги.

Если вы видите, что определенная аудитория клиентов не читает почту совсем, настройте чат-бот для мессенджера, который будет эффективнее доносить информацию до клиента. Это будет удобнее клиенту и зачтется в вашу репутацию.

Не секрет, что видео может быть мощным инструментом для риэлторов. Вы можете заказать профессиональный ролик с отличным монтажом, звуком, сценарием и отзывами клиентов или использовать для съемки камеру ноутбука или мобильного телефона. В любом случае, видео выделит вас среди множества конкурентов.

Вы можете повысить уровень грамотности в вопросах операций с недвижимостью среди покупателей и продавцов. Объединитесь с ипотечным брокером, застройщиков или с коллегой и проведите вебинар на тему, которая заинтересует потенциальных клиентов.

Например, вы можете объединиться с дизайнером интерьеров и провести вебинар о пяти самых простых и эффективных улучшений, которые увеличат привлекательность и стоимость квартиры. Подберите советы под вашу аудиторию, это поможет выгодно отличиться от множества статей в интернете.

Думаю, даже не очень активные пользователи социальных сетей заметили, насколько увеличилось количество прямых эфиров. Дело не только в карантинных мерах. Это связано еще с тем, что прямые эфиры имеют приоритет в соцсетях. В ленте сторис они на первом месте, плюс подписчиками приходят дополнительные уведомления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *