сценарии на вечер встречи выпускников в стиле 90 х в шуточной форме
Сценарий вечера встречи выпускников
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Начальник (Максим М): Где сценарий, где?
Девушка (Настя Кир): Я за кулисами отдала сценарий охраннику. Нет ни сценария, ни охранника.
Голос: Я нашел, нашел охранника поймал.
Начальник: Где текст, где сценарий?
Охранник (Лёша Е.): Это не моя проблема. Я не в курсе. Я пойду.
Хорошо, это недоразумение, я сейчас все расскажу:
Я стоял, на меня как набросился Шарик и давай меня кусать.
Начальник: Посмотри на сцену, в зал посмотри. Ты таких людей подвел. Ты знаешь этих людей?
Начальник: Только ты их и не знаешь! Посмотри, хоть кого-то узнаёшь?
Охранник: Директора знаю
Начальник: Откуда ты его знаешь?
Охранник: Пересекались не однократно
Начальник: Ты нам весь праздник испортил! Что делать?
Охранник: Понять и простить. Да ладно, шучу я ребята, вот он ваш сценарий.
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2 : Здравствуйте горячие сердца!
Ведущий 1: Вновь приветствует вас школа!
Ведущий 2 Совсем недавно от знакомого порога
Увела вас дальняя дорога
Совершать великие дела.
Ведущий 1 Будто вчера из школы вы ушли
И незаметно время пролетело.
Ведущий 2 Вы также молоды, как прежде хороши.
Добрый вечер вам, молодые люди.
Вместе Здравствуйте, от всей души!
Ведущий 2. Предлагаем вам на время оказаться в СССР! И побываем на празднике воспоминаний и ностальгии…
Ведущий 1. Сегодня мы сможем ощутить время перемен, первой свободы и дух пионерства!
Ведущий 2. Время Золотых 80-90х!
Ведущий 1. На протяжении вечера, расскажем вам, что было популярным во времена Советского Союза!
Ведущий2. И вспомним, какие фильмы смотрели в те 80-е годы!
Ведущий 1. У нас будет возможность поучаствовать в конкурсах и побывать на выступлении настоящих звезд 80-х и 90-х, хиты которых до сих пор звучат на радио и остаются любимыми.
По традиции наш вечер встречи открывает директор школы.
Ведущий 1.С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
Уважаемые учителя, Ваш труд мы оцениваем лишь тогда, когда школа уже давно позади. А Вы, Вы помните своих самых разных учеников, ждете встречи с ними.
Ведущий 1 Но прежде, чем праздник, друзья мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите:
выпускникам вручаются таблички с их годом выпуска и присутствующие голосом дают знать, что они здесь (вывод ведущего о присутствующих выпусках и фотография на память всех присутствующих с поднятыми табличками).
Ведущий 2. Здоровый командный дух, как в образцовом пионерском отряде!
Ведущий 1. Да, кстати, мой отец рассказывал, что когда он учился в школе, у них был пионерский отряд и девиз:
И только все вместе!
Ведущий 2. Вот он девиз восьмидесятых!
Ведущий 1. А пусть сегодня он станет девизом нашего вечера!
Ведущий 2. Попробуем повторить еще раз все вместе: (повторяют)
Ведущий 2. Открывать праздничные мероприятия всегда традиционно полагалось большому Детскому хору Гостелерадио. И мы не будем отступать от традиции, и поэтому открываем наш праздник:
2. КПСС (коммунистическая партия советского союза)
1. ГТО (готов к труду и обороне)
2 ДОСААФ(Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту)
1. ВЛКСМ (Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи)
2. БАМ (Байкало-Амурская Магистраль)
1. ТАСС (телеграфное агентство советского союза)
2. ГЭС (гидроэлектростанция)
1. ГОЭЛРО (государственная комиссия по электрификации России)
2. МТС (машинно-тракторная станция)
1. ПГТ (поселок городского типа)
2. АССР (автономная советская социалистическая республика)
1. НИИ (научно-исследовательский институт)
2. Спасибо, а мы продолжаем.
1. А у нас в гостях представители эпохи 80-х, которые расскажут всем нам, как там у них…
Номер (сценка 11 кл)
Ведущий 1. Эпоха 80-х наполненная силой, энергией, нежностью, достоинством и верой, несмотря на все её трудности.
Ведущий 2. Знаешь, мне рассказывала мама, что в 80-е было приятно, включив телевизор, встретиться на экране с добрыми глазами ведущей Валентины Леонтьевой и услышать ее родной до боли голос, от которого так тепло становилось на душе. И так хочется повернуть время вспять, вернуться в те годы, чтобы услышать: «Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики»
(Фрагмент «В гостях усказки») (Презентация «Учителя-пенсионеры»)
Ведущий 1.Руслан, а ты любишь кино?
Ведущий 2. Конечно! Кто же его не любит! Помнишь фильм, ну, про это, как его, где этот, да как его звали, ну, ладно, не важно, там главный герой так левой бац, тырц, ну, в общем, ты поняла. Правда?
Ведущий 1. Да если честно, то как-то не очень. Вот раньше были фильмы, да! Крылатые выражения из них знал практически каждый советский человек!
Ведущий 2. Я думаю, что у каждого из вас тоже есть любимые старые фильмы.
Ведущий 1. И вы наверняка, хорошо их помните, не правда ли?
Ведущий 2. мы сейчас это и проверим.
Задание
1. Произнесите известную фразу из кинофильма “Иван Васильевич меняет профессию”, которую произнес Иван Грозный, когда увидел новостроенную Москву. Ответ: Красота-то какая! Лепота!
2. Перечислите все положительные качества главной героини Нины в к/ф “Кавказская пленница”, которыми описал товарищ Саахов на мероприятии.
Ответ: Комсомолка, студентка, спортсменка и просто красавица.
3. Кем работал главный герой фильма “Джентльмены удачи” до того, как стал отъявленным зэком по кличке Доцент. Ответ: заведующий в детском саду.
4. Любимая песня Семена Семенычаиз к/ф. “Бриллиантовая рука”, которую он блестяще исполнил в ресторане “Ива”. Ответ: Песня про зайцев.
5. Куда ходил каждый год 31 декабря с друзьями Евгений Лукашин из к/ф. “Ирония судьбы, или С легким паром!”. Ответ: В баню.
9. «Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на сорок..» Ответ: «Карнавальная ночь»
Ведущий 1. Ни одно мероприятие в конце прошлого века не обходилось без веселых конкурсов и развлечений.
Ведущий 2. Вот и мы сегодня предлагаем вам состязание в стиле 80-х.
Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену по 1 представителю от класса для участия в следующем конкурсе.
Ведущий 2. А называется он «Завяжи пионерский галстук», кто быстрее и правильно завяжет галстук.
Ведущий 2. Представьте, ребята, раньше, когда был СССР, болгарский перец закатывали в банки, и стоил он 1р. 50коп…
Ведущий 1. А сейчас, «болгарский перец» сам закатывает истерики, просит за концерт 20 тысяч евро и разъезжает на белом лимузине.
Ведущий 1. Да, раньше много чего делали такого, что и сейчас и в голову не взбредет сделать.
Ведущий 2. Ну вот, например, попить воды из автомата с газировкой. Там еще был стакан граненный – один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана!
Ведущий 1. Сегодня этот стакан исчезнет через 5 сек. после установки автомата, ровно за 3 сек., до того, как утащат и сам автомат.
Ведущий 2. А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело!
Ведущий 1. Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя…
Ведущий 2. Да, кстати, это поколение мы и приглашаем на сцену (выпускники). Итак, жизнь простого советского человека, год эдак 198…
Ведущий 1. Все мы знаем, что в мире существует семь чудес света. Так вот, их гораздо больше. Просто мы с вами, ребята, родившись чуть позже, немного их не застали. Так, например, тюнинг автомобиля ВАЗ-2108. Это был просто шик того времени. 5-копеечные монеты по периметру лобового стекла, меховой руль, эпоксидная ручка коробки передач с розочкой и естественно, если конечно была такая возможность, то и милицейская фуражка на заднем стекле. Это было круто!
Ведущий 2. А такое чудо, как авоська с мясом или пельменями за форточкой? Полез доставать – пельмени упали!
Ведущий 1. А если вспомнить, что дискотека была шиком в клубе, и билеты выдавались. Охраны в те времена не было.
Ведущий 2. Колонки ставили размером выше человеческого роста. А в них звучала тогда очень популярная песня «Музыка нас связала», которую вам сейчас исполнит звезда 80-х- группа «Мираж »
Ведущий 2. Итак, встречайте! Группа, чьё имя сводило с ума наших мам, а теперь сводит с ума наших девушек группа «Мираж»!
Ведущий 1. В эпоху застоя люди жили бедно, но весело. А сейчас они стали чересчур серьезными, и это несмотря на огромное количество юмористических программ, заполонивших наше телевидение.
Ведущий 2. Да, мелодии 80-х и сегодня звучат на радио и телевидении, радуя не только наших родителей, но и нас
Ведущий 1. предлагаю послушать вам варианты песенных строчек, и продолжить их пропеть, а затем назвать имя исполнителя.
(Звучат строчки из известных песен)
Ведущий 1.А какие танцы были в конце 20 века? Только вслушайтесь в эти названия : «Ламбада», « Макарена», «Диско»,
Ведущий 1.Уважаемые, для вас мы попытались создать атмосферу тех лет, но без танцев обойтись никак нельзя.
Ведущий 2.Поэтому мы предлагаем потанцевать вместе с нами под завораживающие мелодии прошлого века.
(Номер 10 класс)
Ведущий 1. Все вы понимаете, что рассказать за такое короткое время о Советском Союзе, невозможно
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Остаётся нам в наследство
Только память школьных лет.
ВЕДУЩИЙ Не забывайте родной школы и по чаще приходите сюда. Здесь Вас помнят, любят и ждут.
Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»
Торжественная часть вечера встреч выпускников.
С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш.
А начнем мы, без сомненья,
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!
Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!
Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?
Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»
(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)
Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Тост для вечера встречи.
Концертный номер или небольшой перерыв
Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!
Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.
Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».
Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
(затем полученный текст торжественно зачитывается)
Тост
Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!
Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас! Звенит звонок
Второй урок – Физкультура.
Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…». (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)
Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».
Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: «А мы не возражаем»
Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Высот достигли многих,
Но класс не забываем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
(Небольшая банкетная пауза)
Урок третий – Геометрия.
Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.
Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.
Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!
Перемена
Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)
Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!
Пятый урок – История
Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.
Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.
Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!
Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)
Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»
Текст и комментарии ведущего
А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.
Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)
Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!
Перемена
(игры, танцы)
Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.
Классный час
Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть тут).
(Затем танцы и свободное общение).
Встреча выпускников
Девочки, я к вам с просьбой. У меня через месяц состоится встреча выпускников, 10 лет. Проходить будет в кафе, и нас будет 20 человек, да и еще в школе были не очень дружными. Очень прошу накидать в комментариях конкурсов для проведения или игр, или еще чего.
Все рассаживаются за столом.
Мы много лет не виделись, друзья,
У каждого судьба своя сложилась:
Работа, увлечения, семья-
Забот по жизни много накопилось!
Но, не смотря на это, вместе мы
И вечер встречи вновь объединил нас,
И радостью глаза наши полны,
И вновь дорога в прошлое открылась!
Давайте вспомним школьные года
И проведём прекрасно этот вечер,
Но для начала я, вам предлагаю тост за нашу встречу!
Ведущий:
Помните. 1 сентября нас в школе классный руководитель на первом уроке всегда спрашивала как мы провели каникулы.
мы все рассказывали о себе.
Конечно и сегодня нам всем хочется знать у кого, что произошло. кто? где? как? с кем? сколько?
Вот сейчас мы дружно обо всем поделимся.
Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!
«Ромашка»с заданиями
Желающие выходят к ведущему, отрывает лепесток с заданием и исполняет его.
Расскажите анекдот,
Рассмешите весь народ!
Мы ждём от вас смешного тоста,
Хоть может это и не просто!
Кто всех блондинистей у вас?
Его целуйте сей же час!
Смущаться, думаю, не надо-
Ведь вам досталася Ламбада!
Её станцуете вы нам
Под музыкальный тарарам!
Забравшись вверх на табурет,
Забывши, сколько вобщем лет!
Стишок любой нам расскажите,
Что нет склероза – докажите!
Поцарапай спинку ты
Всем, кто жаждет доброты!
Заданье ваше будет в том,
Чтоб угостить всех дам вином!
На брудершафт, мой друг испей
Ты с соседом скорей!
Загадайте нам загадку,
Это надо для порядку!
В просьбе нам не откажи-
Спой нам песню от души!
Вы, как лялечка-малютка
Всех гостей сейчас поздравьте!
Всем приятную минутку
Этим самым предоставьте!
Вам задание простое-
Закусить и выпить стоя!
Игра Добрая женщина
Для проведения этого конкурса вам понадобится как минимум одна пара мужчина – женщина, как минимум два шарфа. Мужчине и женщины шарфиком завязывают глаза. Их разводят в разные углы помещения. Девушке дается в одну руку рюмка, в другую закуска. И она должна донести все это до мужчины и влить ему в рот. Если играют много народу, то надо ориентироваться на голос. Очень весело получается.
Включить фантазию и изобразить самолет со звуками бжжж, виииу, обежать вокруг дома.
Выйти на балкон и 10 раз крикнуть «Люди! Я вас так сильно люблю!»
Сделать особенное групповое фото. Задача участника: расставить всех гостей в необычных позах и т. д.
Поздороваться с каждым гостем и сказать каждому комплимент.
Выпить с человеком стоящим справа, на «брудершафт».
Назвать для каждого гостя 3 качества, которые участнику нравятся в нем.
Рассказать смешной анекдот.
Подняв одну ногу и маша руками допрыгать до противоположного угла, крича при этом «Я бабочка»!
Зажать губами три спички и изобразить кого-то из присутствующих
Вы иностранец, постарайтесь произнести тост на русском языке.
Представьте что вы мандариновый наркоман, пытающийся бросить зависимость.
С абсолютно разными интоннациями (доброй, печальной, злой, радостной) сказать выражение «Олололошеньки-лоло!»
Изобразить статую Свободы с бутылкой в руке.
Станцуй танец маленьких утят
Исполнить танец белых лебедей, с соседом слева
Придумайте короткое пожелание каждому сидящему за столом
С серьезным видом сказать — «Миша, Мишенька медведь, научи меня пердеть»
Прочитать детский стишок или спеть детскую песенку.
Вот сидим мы уже больше часа, все едим и сидим, все сидим и едим. А в школе давно бы уже разминку провели. Кто помнит самую простую разминочку?
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем
И опять писать начнем.
Розыгрыш:
Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег( гости поднимают руки). А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь днег больше чем ваш начальник. А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь столько денег, сколько у президента.
А теперб я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, что бы они стали горячими. Растерли? А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь…(пауза) … Чувствуете.. как жаба отпускает!! А теперь давайте выпьем за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хочет!!
Скажу честно играли еще в ручеек аж 5 раз было весело очень!!