сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме

Сценарий праздника День знаний в 1 классе

сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Смотреть фото сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Смотреть картинку сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Картинка про сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Фото сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме лариса егоркина
Сценарий праздника День знаний в 1 классе

Сценарий проведения урока знаний 1 сентября

в 1 классе.

(Перед входом в кабинет)

Учитель: Сегодня впервые для вас прозвенел звонок,

И вы пришли на свой первый урок!

Учитель: И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За полями, за горами

Есть волшебная страна.

В ней ждёт вас много испытаний

Учитель: Мы будем путешествовать по ней много дней.

Что же это за страна?

Нам предстоит узнать.

Надо лишь ключ к замку подобрать,

И название страны прочитать.

Давайте и мы с вами подберем ключ к этому замку. У меня есть 3 ключа. Как вы думаете, этот подойдет?

Дети: Он очень большой.

Дети: Нет. Он очень маленький.

Учитель: Остался последний. Открываем?

Учитель: Внимание, открываю.

(Дети входят в кабинет. На доске читают надпись «Страна Знаний»)

Учитель: Дорогие ребята! Вы переступили порог волшебной страны знаний. И мы с вами находимся в волшебной комнате, которую здесь называют классом.

Букет цветов в твоих руках.

И ранец новый за плечами,

В глазах волненье и восторг,

Сжимаешь крепко руку маме.

Сегодня главный праздник твой,

Ты первый раз шагаешь в школу,

Теперь всё будет по-другому.

— доброе утро всем девочкам;

— доброе утро всем мальчикам;

— доброе утро всем, у кого белые бантики;

— доброе утро всем, кто любит конфеты;

— доброе утро всем мамам;

-доброе утро всем папам

— доброе утро всем, кто хочет ходить в школу.

— А поверите ли вы мне, если я скажу, что сегодня во всей нашей стране есть одно место, где собрались 27 солнышек сразу?

-Это наш класс.

-Вы спросите почему?

-Каждый из вас маленькое солнышко для своих родителей. Ведь с вашим появлением в их жизнь стала теплее и светлее. Вы согреваете их свои теплом и любовью.

-А знаете ли вы, что на земле есть цветок, который очень любит солнце и даже поворачивается вслед за ним. И в его названии есть слово «солнце». Что это за цветок (подсолнух)

— У вас на портах лежит по подсолнуху, внутри которого написано ваше имя. Нам нужно собрать все подсолнухи вот в эту корзину.

-А знаете ли вы, что означает ваше имя? Сейчас узнаете. По одному человеку вы будете выходить к доске и крепить свой цветок к корзине. А я буду объяснять значение вашего имени другим ребятам.

-Я думаю девочки не обидятся если мы дадим мальчикам первыми прикрепить свои цветы?

Много у меня детишек:

И девчонок,и мальчишек:

Два Алеши, два Данила

Есть Альбина три Полины

Даши две, Егора два

А ещё есть Анна, Ева,

Глеб, Денис, Сергей, Андрюша, Матвей, Яна, Софья Ксюша

Даже есть Борис у нас,

В общем, полный первый класс.

Я – большой семьи родитель.

Догадались? Я – …. (учитель)

-Посмотрите, какая красивая корзина с подсолнухами у нас получилась! Но в нашей корзине есть еще один секрет. Вы ничего необычного не заметили, когда прикрепляли цветы?

-Подойдите и посмотрите внимательнее.

-Еще имена? Правда. Садитесь на места. Я прочитаю их, а вы подумайте кому они могли бы принадлежать. (зачитываются имена родителей)

Учитель: Ну что ж, а теперь отправимся в путешествие? Как вы думаете, на чем?

Праздник мы сейчас откроем,

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руку другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только ДА и только НЕТ

Дружно дайте мне ответ.

Для начала мы соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.

(На дно кладем кулек конфет? (ДА)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Собран в дорогу ученик!

— Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Поэтому мы должны подружиться. Согласны? (ДА)

— Мы будем дружить? (ДА)

-Мы будем уважать друг друга? (ДА)

— Мы будем помогать друг другу? (ДА)

— Мы будем доверять друг другу? (ДА)

— Мы будем любить друг друга? (ДА)

— Мы будем одной командой? (ДА)

Тогда давайте ваши руки (дети встают со своих мест и подходят к учителю). Мы соединим их в общем рукопожатии, как мушкетёры.

— Чувствуете тепло? силу? Что мушкетёры всегда говорили друг другу! ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО! (дети садятся на свои места)

— Теперь мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в нашем главном деле. Какое у нас главное школьное дело? УЧИТЬСЯ!

— Внимание! Внимание! Поезд отправляется в Страну Знаний с первого пути! Поехали!

1 СТАНЦИЯ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»

— Машинисту сведения о пассажирах.

— Машинисту нужно знать сколько девочек?

Встаньте, пожалуйста, девочки. Посчитаем.

2 СТАНЦИЯ «ЗАГАДОЧНАЯ»

1. Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я.

Скамья ведет обоих нас

Из класса в класс.

А теперь я прошу вас приложить свои ушки к парте и послушать её мудрые советы.

Советы парты: (звук встроен)

1. Утром рано просыпайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

3. Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

5. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

6. Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь –

В Страну Знаний держись путь.

Учитель: Прислушайтесь к мудрым советам парты. Вам вместе с ней придётся провести 952 дня, 3264 уроков.

Учитель: А вот еще загадка.

2. Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. (Портфель)

Учитель: Давайте отгадаем, что должно лежать в портфеле.

3. Я жёлтый, чёрный красный, синий,

С начинкой твёрдой в середине,

4. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Кто такая я? (Тетрадь)

5. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

6. У меня нарядов много,

И со всеми я дружу.

Кто письмо писать захочет,

Всё, что хочет напишу. (Ручка)

Учитель: Много вещей в портфеле ученика. Но пока нет самой главной. Попробуйте отгадать, что это.

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

Ваша первая учебная книга называется «Букварь» (показать). В этой книге мы прочитаем много стихов, скороговорок, шуток, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки.Так же нашими помощниками будут такие учебники: «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир», (показать).

Сами книги не растут,

Сделать книги нужен труд.

Тетради, книги – береги,

Не черти, не мни, не рви!

3 СТАНЦИЯ «ЖЕЛАНИЙ» (Слайд 10)

— Чего вы хотите? (сказать на ушко)

— Все ребята любят сладости. Давайте попробуем совершить чудо. Напишем записку «Мы хотим конфет» Вкладываем в конверт. Взмахиваем. Произносим волшебные слова. Крибле! Крабле! Бумс! (в конверте фантики)

— Наверно что-то сделали не так в Стране Знаний. Я знаю, что надо сделать. Давайте назовём правила поведения в школе.

— А теперь ещё раз взмахнём и произнесём волшебные слова. Посмотрите что это? (маленькие шоколадки или шоколадные медальки)

4 СТАНЦИЯ «ШКОЛЬНАЯ» (Слайд 11)

Учитель: Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний. Путь в Страну знаний для вас открыт. Получите «золотые ключики».

(учитель раздает «золотые ключики» каждому первокласснику)

Успехов и удач вам в Стране Знаний! На память об этом дне я дарю вам воздушный шарик – частичку нашего радостного настроения. (Слайд 12)Учитель: Ты в этот чудесный сентябрьский денёк

Впервые шагнул через школьный порог…

Как много тебя интересного ждёт!

Ведь радость открытий учёба несёт.

Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным!

Для этого надо стараться,конечно:

Дружить с букварём, с интересом учиться,

Стремиться вперёд, никогда не лениться!

И школьные годы, звонки, перемены

С улыбкой ты вспомнишь потом непременно!

Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Рада, что именно ваши дети будут рядом со мной четыре года, будут доставлять мне радость общения с ними. Вместе с вами мы будем растить будущего Человека. Всегда рада услышать ваши пожелания, советы. А пока примите мои советы.

(Учитель раздает листочки с советами для домашнего ознакомления родителям)

Учитель: На этом наш праздник не заканчивается, напротив, он только начинается. И называется он «школьная жизнь».Я не говорю вам: «До свидания».Я говорю вам: «Здравствуйте!»

сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Смотреть фото сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Смотреть картинку сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Картинка про сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Фото сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой формеСценарий праздника в День знаний для подготовительной группы «Незнайка и День знаний» Сценарий на День знаний в детском саду для подготовительной группы. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Кто знает какой сегодня праздник.

«Путешествие в страну Знаний». Сценарий праздника «День знаний» (под музыку заходят Клоуны) Ириска: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас. Лето пролетело, и мы снова все вместе. Ребята, вы так.

Методическая разработка праздника в День знаний во 2 классе «Мы снова вместе» День знаний во 2 «В» классе Классный руководитель: Качалина В. В. Задачи: 1. Создание атмосферы праздника 2. Формирование учебной мотивации.

Сценарий праздника 1 сентября «День знаний» Предварительная работа Групповая украшена разноцветными листьями из цветной бумаги,воздушными шарами, осенними цветами; Учила детей выполнять.

Сценарий праздника «День матери» в 1 классе Тема: Никого роднее мамы в целом мире нет Цели: • воспитание у детей чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному.

Сценарий праздника «День знаний» Сценарий для детей старшего дошкольного возраста Ведущая и дети заходят в зал под весёлую музыку «Чему учат в школе» Ведущая: Здравствуйте,.

Сценарий праздника «День знаний» ПРАЗДНИК «День знаний» Действующие лица: ведущий, Незнайка, Баба Яга, Ягуша Вед. Все собрались? Все готовы? (Называет группы, они дружно.

Сценарий праздника «День знаний» Сценарий праздника «День знаний» Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем 1 сентября, как всенародный праздник – День знаний. /Ведущий обращает.

сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Смотреть фото сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Смотреть картинку сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Картинка про сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Фото сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой формеСценарий праздника День знаний для детей 4–5 лет «День знаний с Кнопочкой и Бабой Ягой». Сценарий праздника День знаний для детей 4-5 лет «День знаний с Кнопочкой и Бабой Ягой». Кнопочка. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кнопочка.

Источник

Сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной»

Почему Роза Барбоскина? Да потому, что герои любимых и популярных мультипликационных фильмов в качестве ведущих – самый лучший вариант для проведения детского праздника. Дети узнают любимых персонажей и хорошо реагируют на все, что он (а вернее, переодетый в этот персонаж ведущий) предлагает и устраивает. Если нет возможности приобрести полноценный костюм мульт-героя, то можно обойтись лишь несколькими акцентами одежды (прически). Достаточно надеть белый парик с хвостиками и розовую футболку, а музыкальное сопровождение из мультфильмов, характерное поведение и узнаваемые фразы дополнят образ и создадут необходимую атмосферу.

(Архив папок и текст можно скачать в конце полной версии сценария)

Сценарий для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной»

сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Смотреть фото сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Смотреть картинку сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Картинка про сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Фото сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой формеПока дети собираются в помещении (классе, зале) фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка в самом начале должна быть менее узнаваемой для детей, чтобы момент выхода героя, был для них сюрпризом. Когда дети займут свои места, начинается программа.

Громко звучит Трек 4.

Выбегает Роза Барбоскина. На плече у нее висит дамская сумочка. В сумочке различные девичьи принадлежности: ободок, заколочки с бантиком, браслетики. Роза подбегает к ребятам здоровается, пританцовывает. Затем достает телефон (лайфон) и делает селфи с первоклашками (достаточно парочку снимков). Музыка затихает.

Звучит Трек 5.

Роза Барбоскина начинает украшать ребятишек. Мальчикам дает воздушные гелевые шарики, а девчонкам надевает браслеты, ободки, заколки. Музыка затихает.

Игра на знакомство для первоклассников «Привет»

Роза Барбоскина: Вот теперь другое дело! Какая я, молодец! Мальчишки смотрятся ярче, а девочки и вовсе красавицы, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде отпустим шарики и прокричим празднику и друг другу: «Привет!»

(ребята отпускают шарики и кричат).

Роза Барбоскина: Что ж, так недружно, давайте еще раз

(проводит музыкальную игру на знакомство)

— А ну-ка встаньте, посмотрите,

Кого собрал сегодня зал?

Ребята, учителя и родители!

Тогда мы можем Первоклассную

А сейчас давайте дружно за мной

Звучит трек 6 – ведущая показывает разные приветственные движения, все повторяют за ней.

Звучит Трек 7 Роза достает из сумочки свой любимый лайфон.

Роза: Простите, телефончик. Дружок звонит. Алло. Привет, Дружок. Ничего я не забыла. Я знаю, что сегодня 1 сентября. Как День знаний? Пер-во-класс-ни-ки?! (растягивает слово, говорит по слогам) Портфель? Нет. Не знаю, и этого не знаю. Ой, мамочки. (Роза встревожено убирает лайфон в сумочку). – Вы, почему мне не сказали, что вы сегодня первый раз пришли в первый класс? И что это так ответственно? Что делать? Как страшно! (паникует, бегает по залу в разные стороны).

Роза: Эврика! Я вспомнила, где-то у Гены была книжка-энциклопедия «Как стать первоклассником?». Где же она?

Звучит Трек 5.Роза бегает и ищет книгу, заглядывает под стулья, спрашивает у родителей, детей. Наконец, находит заранее спрятанную книгу………

ДАЛЕЕ В ИГРОВОЙ ПРОГРАММЕ «ПЕРВОКЛАССНОЕ ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ С РОЗОЙ БАРКОСКИНОЙ»

— Командный конкурс «Собери портфель»

(Веселый подвижный командный конкурс с участием всех первоклашек)

сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Смотреть фото сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Смотреть картинку сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Картинка про сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Фото сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой формеДля проведения данного конкурса необходимо два стульчика, на которых стоят портфели или рюкзаки, две пустые коробки и две коробки с различными предметами, среди которых обязательно должны быть школьные принадлежности, но много и лишнего реквизита, игрушек, сладостей. Желательно чтобы в каждой коробке было предметов не меньше, чем ½ часть от количества учеников. Среди предметов может быть: ручка, карандаш, линейка, пирамидка, чипсы, кукла, тетради, пенал, учебник, обложка и т.д. Обратите внимание, чем больше будет вещей в коробке, тем веселее и сложнее школьникам собирать портфель…..

— Игра на сплочение «Экскурсия по школе»

(Игра на сплочение и поднятие праздничного настроения, которую можно использовать и для реального запоминания детьми места расположения класса. Лиза показывает движения, все повторяют, когда в обратную сторону, темп лучше ускорить, так будет интереснее)

Роза: А вы знаете, такую новость прекрасную, что вы попали в школу первоклассную? (Да)

— А знаете, что в этой школе классно учиться, но неопытному первокласснику в ней можно заблудиться? (Да)

— Тогда давайте совершим экскурсию по ней, друг другу улыбнитесь, чтоб было веселей (все улыбаются)

— Итак, вы пришли в школу первый раз и ищете глазами, а где же родной класс? (капитанский жест – рука над глазами и все смотрят вправо и влево).

— Конкурс «Веселый счет»

Развлекательно-познавательный конкурс. Количество участников 17.

(Это подвижная веселая и одновременно интеллектуальная игра. Для участия в ней приглашаются 11 участников в каждую команду.

Для проведения понадобятся два набора крупно распечатанных букв: П О З Д Р А В Л Я Е М сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Смотреть фото сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Смотреть картинку сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Картинка про сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме. Фото сценарий 1 сентября для первоклассников в игровой форме

Роза: В том, что наши первоклассники умеют читать и считать я убедилась? А не забыли ли буквы их родители? Не забыли? Тогда выходите! Покажите детям пример!

Видна на любой карте и без микроскопа

Часть света под названием (ЕВРОПА).

— Музыкальный конкурс «Ля-ля-фа, эти ноты!»

(небольшое музыкальное развлечение для всего зала)

— Творческий конкурс «Идеальный первоклассник»

(веселое командное развлечение с фото сессией)

Для проведения необходимо поставить детей в круг.

Суть конкурса: Роза показывает движения, напоминающие зарядку, а дети повторяют.

— Игра «Подарочный квест»

Роза: (объясняет задание) Удачи Вам, ребята! Вперед, на поиски неизведанного

— Детская танцевальная дискотека.

Звучат Треки 16-23 (на выбор или все).

Роза Барбоскина танцует с ребятами, проводит 2-3 анимашки (показывает движения, дети повторяют за ней). Для придания более праздничной атмосферы, можно взять гелевые шарики и привязать ленту от шарика на запястье ребенку.

(Примечание от автора: Также предлагаем познакомиться со сценарие «Детский День рождения с Розой и Геной Барбоскиными» (спасибо авьтору!), возможно какие-то его идеи и игры вам пригодятся для проведения не только дня рождения, но и школьного праздника. )

Скачать, кликнув на документ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

© Н. Г. Худяшова, Е.С. Драничникова, 2016

Источник

Сценарий игровой программы для 1 класса на 1 сентября «Путешествие в Страну Знаний»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Сценарий игровой программы для 1 класса на 1 сентября

«Путешествие в Страну Знаний»

Выполнила: Мурашова Валентина Александровна

— создать условия для положительной мотивации к учению у первоклассников путем применения игровых форм обучения;

— активизировать эмоциональный фактор обучения;

— развивать коммуникативные навыки учащихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.

Оборудование : шары, стенгазеты для украшения класса; сказочный поезд, колокольчики-билеты (по количеству учеников), телеграмма, флажки с названиями станций, картинки с изображением сказочных героев.

1. Организационная часть, приветствие.

(Дети заходят в класс, рассаживаются за парты, звучит песня «Первоклашка»).

— Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу. Я уверена, что вы очень-очень ждали, когда же настанет этот день! Еще вчера вас называли малышами, а сегодня будут говорить «ученик», «школьник», «первоклассник». Я поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю быть добрыми, честными, хорошо учиться, найти много новых друзей. Я ваша первая учительница, меня зовут Валентина Александровна. А чтобы нам с вами познакомиться, я предлагаю поиграть в игру «Наши имена». Я буду называть имена, а те, кто услышит свое имя, будут ко мне выбегать(продолжается до тех пор, пока не будут названы все дети).

Вот и вся, мои друзья,
Наша дружная семья!

Здравствуйте, ребята! Спешу поздравить вас с первым школьным днем и приглашаю в первое путешествие по Стране Знаний!

Ваша Королева Страны Знаний

— Ну, что, ребята, отправимся в путешествие в Страну Знаний?

— Я предлагаю путешествовать на этом поезде, только мне кажется, чтобы ехать на поезде, нам чего-то не хватает?

— У вас есть билеты? И у меня нет. Но смотрите, вместе с телеграммой Королева Страны Знаний выслала нам и билеты, но чтобы их получить, вы должны назвать по одному предмету школьных принадлежностей.

(Дети называют по очереди школьные принадлежности, за ответ получают билет-колокольчик)

— Ну, что, все получили билеты? Тогда мы можем отправляться в путь! По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные – волшебные. Нам предстоит выполнить все задания и в конце нашего путешествия нас ждёт сюрприз. Все готовы? Ну, тогда в путь! Закрываем глазки, поехали! (включается аудиозапись звуки движущегося поезда)

— Ой, смотрите, мы попали в Страну Знаний, и наш поезд делает первую остановку на станции «Школьных правил».

— Ребята, а как вы думаете, какие правила нужно соблюдать в школе?

(Беседа с детьми о правилах поведения в школе)

Все домашние заданья

Буду четко выполнять.

На урок без опозданья

Буду утром прибегать.

Дома ручку не забуду

И тетрадь, и карандаш.

А забыл — реветь я буду

На весь класс, на весь этаж.

Не шуметь и не болтать.

Если и ответ не знаю,

Буду руку поднимать.

А во время перемены

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь.

Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть.

Значит, буду то и дело

Мячик в окна забивать.

Буду умным и веселым,

Делать добрые дела,

Чтоб меня родная школа

Как родного, приняла.

— Молодцы, ребята! Садитесь все на свои места. Поехали дальше!

-Ребята, мне кажется, наш волшебный поезд опять останавливается – мы прибыли на станцию «Внимательная». На этой станции я предлагаю вам проверить, какие вы внимательные. Согласны?

Я прочитаю стихотворение. А вы хлопнете в ладоши, если такие вещи в школе нужны, если же какие – то вещи в школе не нужны, топайте ножками. Посмотрим, кто самый внимательный из вас…
Если в школу ты идёшь,
То в портфель с собой берёшь:
— В клеточку тетрадку?
— Новую рогатку?
— Веник для уборки?
— Дневник для пятёрки?
— Альбом и краски?
— Карнавальные маски?
— Азбуку в картинках?
— Рваные ботинки?
— Фломастеры и ручку?
— Гвоздиков кучку?
— Карандаши цветные?
— Матрасы надувные?
— Ластик и линейку?
— В клетке канарейку?
— Альбом, чтоб рисовать?
— Жвачек, чтоб жевать?
— Учебники в обложке?
— Тарелки, вилки, ложки?
— Диванчик, чтоб лежать?
— Картон, чтоб вырезать?

-Молодцы, ребята, справились с заданием! Едем дальше!

-Смотрите, наш волшебный поезд привез нас на «Поляну игр». Я предлагаю вам немного отдохнуть и потанцевать. (включается песня «У жирафа пятна…» Е.Железновой, выполняются движения под музыку)

-Мы с вами отдохнули, можем двигаться дальше!

-А вот и следующая станция – «Читай-ка».

-На этой станции я предлагаю вам поиграть в игру «Узнай сказочного героя». Согласны? (дети отгадывают героя, выбирают картинку с его изображением и прикрепляют на доску)

1. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку. (“Дюймовочка”.)

2. Красна – девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко,

Слезы льет бедняжка! (“Снегурочка”.)

3. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Добрый доктор… (Айболит.)

4. У отца был мальчик странный,

И любил папаша сына-

5. В Простоквашино живет,

Все хозяйство там ведет.

Адрес точный я не знаю.

6. Чтоб взлететь над землей,

Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)

7. Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет,

8. Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, подскажите, как звали её. (Красная шапочка)

— Вы настоящие молодцы! Продолжим путешествие?

— Ребята, мы с вами прибыли на последнюю станцию – «Нарисуй-ка», на этой станции я предлагаю вам посадить наше классное «Дерево дружбы», которое поможет нам подружиться. Для этого каждому из вас необходимо обвести свою ладошку, написать на ней свое имя, раскрасить ее и мы вместе приклеим ее на «Дерево дружбы». (Дети работают, учитель помогает)

— Смотрите, какое красивое, пышное дерево мы с вами посадили. Я надеюсь, что с каждым днем оно будет становиться выше, крепче, так же, как будет крепнуть наша с вами дружба!

— А наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться, но вы не расстраивайтесь, мы еще не раз вернемся в Страну Знаний.

Вот теперь вы настоящие ученики! Я еще раз поздравляю вас с началом школьной жизни.

Уважаемые родители! Сегодня ваш ребёнок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребёнка, и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Рада, что именно ваши дети будут рядом со мной 4 года, будут доставлять мне радость общения с ними. Вместе с вами мы будем растить будущего Человека.

Советы родителям первоклассников:

Будите ребёнка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дёргайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если « вчера предупреждали»

Не торопите, умение рассчитать время- ваша задача, и если это вам плохо удаётся, то вины ребёнка в этом нет.

Не отправляйте ребёнка в школу без завтрака, до школьного завтрака ему придётся много поработать.

Провожая ребёнка в школу, пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.

Забудьте фразу « Что ты сегодня получил?» Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте отдохнуть.(вспомните, как вы себя чувствуете после тяжёлого рабочего дня, многочасового общения с людьми)Если же малыш сам хочет чем-то поделиться, не откладывайте на потом, обязательно выслушайте его.

Если видите, что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет всё сам.

После школы не торопите ребёнка усаживать за уроки, дайте ему 2-3 часа отдыха для восстановления сил.

Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15-20 минут занятий делайте переменки.

Во время приготовления уроков не сидите « над душой», дайте возможность ребёнку работать самому, но если нужна ваша помощь, то наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка, похвала необходимы. Не акцентируйте внимания на оценках.

В общении с ребёнком старайтесь избегать условий. « Если ты сделаешь, то….»

Постарайтесь найти в течении дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребёнку, не отвлекайтесь на домашние заботы, телевизор, общение с другими членами семьи. В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости и неудачи.

Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учёбы.

Учтите, что даже « совсем большие» дети( мы часто говорим « ты уже большой» 7-8 летнему ребёнку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковое поглаживание. Всё это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся за день, и спокойно уснуть.

Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей и не выяснять отношений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *