сценарий итогового педсовета в детском саду в интересной форме
Итоговый педсовет в нетрадиционной форме
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
— Вот и закончился учебный год.
Прежде чем приступить к подведению итогов, давайте поздороваемся, чтобы создать ещё более положительный настрой. Ведь само приветствие уже несёт в себе хороший импульс – пожелание здоровья, счастья и всего самого наилучшего.
Приветствие «Продолжи предложение»
Каждый из участников педагогического совета по очереди заканчивает фразу: «Здравствуйте, сегодня замечательный день, потому что…», передавая из рук в руки какой – либо предмет.
Наступает лето и всем нам хочется отправиться в отпуск, на море, а ещё лучше куда – то в тёплые экзотические страны. И сейчас я вам предлагаю отправиться в морское путешествие к тёплым берегам. У вас уже есть билеты на пароход, пожалуйста, проходите по своим местам. Но для того чтобы нам отправиться в путь нужно выбрать капитана.
(Педагоги выбирают капитаном заведующего)
— Итак, капитан, вот вам подзорная труба, командуйте.
Отплываем. Закройте глаза откиньтесь на спинку стула и послушайте, как шумит море (запись шума моря). Открывайте глаза, мы с вами уже далеко, берега не видно, кругом океан. А пока мы плывем,…вспомним, как прошёл учебный год…
Рефлексия по работе педагогического коллектива за прошедший год (у педагогов на билетах нарисованы круги разных цветов).
Капитан предлагает каждому из членов команды высказать мнение о проделанной работе за год
Капитан вначале подводит итоги года.
— Все педагоги, работающие в нашем ДОУ, стараются соответствовать современным требованиям. И, тем не менее, по данным диагностики, не все воспитатели смогли в течение года полностью реализовать свои замыслы и программные задачи.
Старший воспитатель делает анализ методической работы в ДОУ.
— Капитан, а что это там на горизонте? Это же пираты.
И вот на корабль напали пираты (двое педагогов, у которых на билете нарисован пиратский флаг «захватывают корабль»). Капитана взяли в плен.
Старший воспитатель : Капитана взяли в плен, что же делать? Необходимо выручать капитана.
— Эй разбойники отпустите нашего капитана, нам без него никак нельзя, мы все потонем в пучине новых образовательных стандартов.
— Какие ваши условия, что мы должны выполнить, чтобы спасти нашего руководителя?
Пираты : (шепчутся) Придумали, вы должны выполнить задание: отгадать загадки («Пираты» загадывают загадки)
Команда должна отгадывать их, задавая различные вопросы, а мы можем говорить только «Да» или «Нет».
Пираты: Ты учишь буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, родину любить.
(воспитатель)
Прощай, страна Курляндия,
Смешная Выдумляндия!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране фантазии,
Далекой Первоклассии.
На нашем корабле.
Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный ,
(детский сад)
Доброты, тепла, души
Ждет ее весь ( детский сад)
Пираты решили затопить корабль. Корабль тонет медленно. и вам нужно спасти предметы, находящиеся на корабле, но носить их можно только по одному, по мере их значимости:
— одна коробка с едой
— карта Тихого океана
— подушка (плавательное средство)
— канистра нефтегазовой смеси
— средство отпугивающее акул
— 2 коробки шоколада
(Зачитывается решение команд и правильное)
А пока команда отдыхает, спасшись с тонущего корабля, она присела в тени раскидистой пальмы, что бы послушать, что же им скажет помощник капитана.
(Анализ выполнения годового плана)
Но, перенося вещи с корабля, команда промочила ноги и приболела, и вспомнила, что в саду тоже детки иногда болеют, иногда в группах бывает карантин. И как это было, в этом году расскажет нам старшая медсестра.
Что-то мы засиделись, пора размяться. А поможет нам в этом инструктор по физической культуре.
Инструктор : «Я буду называть числа. Сразу же после того, как число будет названо, должно встать именно столько человек, какое число прозвучало (не больше и не меньше). Например, если я говорю «четыре», то, как можно быстрее должны встать четверо из вас. Сесть они смогут только после того, как я скажу «спасибо». Выполнять задание надо молча. Тактику выполнения задания следует вырабатывать в процессе работы, ориентируясь на действия друг друга» .
Инструктор : «Я буду называть числа. Сразу же после того, как число будет названо, должно встать именно столько человек, какое число прозвучало (не больше и не меньше). Например, если я говорю «четыре», то, как можно быстрее должны встать четверо из вас. Сесть они смогут только после того, как я скажу «спасибо». Выполнять задание надо молча. Тактику выполнения задания следует вырабатывать в процессе работы, ориентируясь на действия друг друга» .
Старший воспитатель : У Вас очень дружно получилось, а как это было у ребят, расскажет Л.А.
(Анализ физкультурно – оздоровительной работы за год (бассейн))
Старший воспитатель : Кругом океан, пираты потопили корабль, и у команды началась депрессия (горюем). Но один из членов команды пришёл им на помощь.
Педагог – психолог : (шуточные вопросы)
— Что у Бориса впереди, а у Глеба – сзади? (Буква «Б»).
— Какие часы показывают точное время только 2 раза в сутки? (Которые остановились).
— Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком).
— Растут две березы. На каждой березе по 4 шишки. Сколько всего шишек?
(На березе не растут шишки).
— Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (Кг и есть кг).
— Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (Ни одного, потому что дно упало).
— Что случится с синим шарфом, если его положить в воду на 5 минут? (Намокнет).
— Лежат 3 спички; уберите из середины спичку, не трогая ее.
(Переложить крайнюю спичку на другую сторону, и средняя станет крайней).
Педагог – психолог : Так же и ребята легко справлялись с развивающими заданиями.
(Доклад о подготовке детей к школе)
Старший воспитатель : Прошла у команды депрессия, и решили они написать телеграммы и отправить их по океану в бутылке.
Каждый игрок сочиняет текст телеграммы, которую он хотел бы послать родным, друзьям или знакомым.
На листе бумаги пишется любое короткое слово в 4—6 букв. Первое слово в телеграмме начинается с первой буквы выбранного слова, второе — со второй и так далее. Например, предложено слово «сумка». Можно послать телеграмму якобы из зоопарка: «Сегодня убежал медведь. Караул! Администрация». Надо, чтобы получилась законченная мысль. Затем все по очереди читают телеграммы. Телеграммы могут быть поздравительные и деловые, но с юмором.
(Педагоги зачитывают получившиеся предложения.
Отчёт учителя – логопеда за прошедший учебный год).
(Звучит музыка, воспитатели танцуют. Музыка прекращается, зачитывается отчёт музыкального руководителя).
Старший воспитатель : Но так как пираты были добрые, и понимали, что ребята не смогут без воспитателей, то они починили корабль (чинят) и отпустили капитана.
Но прежде чем отправиться обратно: р елаксационное упражнение :
Станьте прямо, свободно расправив плечи, откинув голову назад. Постарайтесь почувствовать, в какой части головы локализовано ощущение тяжести.
Представьте себе, что на вас громоздкий головной убор, который давит на голову в том месте, в котором вы чувствуете тяжесть. Мысленно снимите головной убор рукой и выразительно, эмоционально сбросьте его на пол. Потрясите головой, расправьте рукой волосы на голове, а затем сбросьте руки вниз, как бы избавляясь от тяжести в голове.
Игра «Хранитель тайны». А так как мы были на острове, то можем оставить клад. На этих листочках, каждый напишет, чего он желает в будущем учебном году, а в конце следующего учебного года мы узнаем, реализованы ли желания. А пока я буду хранителем сего клада.
Старший воспитатель : И команда отправилась обратно. И, конечно же, плывя назад, все строили планы, что они будут делать в своём саду и вот что придумали:
План летней оздоровительной работы.
(Зачитывается разная информация)
Старший воспитатель : Мечты – это паруса нашей жизни. Можно плыть и без них,… но медленно и недалеко. А Вам я желаю, что бы Ваш отпуск прошел запоминающимся только положительными эмоциями.
Сценарий итогового педагогического совета
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект итогового педагогического совета
составил старший воспитатель Прохорова Ю.М.
О выполнении решений педсовета № 3
2. О подведении итогов работы педагогического коллектива за 2016-2017 уч.г. Об анализе уровня освоения образовательных программ ДОУ
3. Об анализе готовности детей выпускных групп к школе
Е.Е. Федосеева Т.А.Попова
4. Об анализе уровня удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ
5. О выполнении годовых планов узких специалистов ДОУ Т.А. Мелькова М.С. Озерова. Н.А. Постнова Л.Ю. Гнусина
6. Об освоении детьми программ дополнительного образования платные кружки
7. Школа молодого педагога
8. Об анализе заболеваемости детей за отчетный год, планирование оздоровительной работы на летний период
8. Об утверждении плана работы на летний оздоровительный период
9. О награждении педагогических работников ДОУ по итогам 2016-2017 года
10. Разное (приказы, инструкции и др.)
Песня как здорово что мы все…
ХОД ПЕДОГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
1.В Саратовском царстве,
в Кировском государстве
Жил, был детский сад,
на радость администрации, родителям и ребят.
Звали его мудрено и сложно,
Но если постараться, выговорить можно.
МАДОУ ЦРР «Планета детства» величали,
Да не просто планета детства,
А еще и 3 корпус детский сад «Капельки солнца» звали.
Жил не тужил, 2016-2017 учебный год проводил.
Так, как вроде бы на нас решение не распространяется,
Значит к основной повестке дня, дело продвигается.
Об этом расскажут их педагоги,
Легко их отпустят или с тревогой?
Готовы ли дети к встрече со школой?
Расскажет об этом всем нам психолог
Как работу провести
Предоставьте нам анализ
Все ль у вас по совести?
Ну, вот время отчитаться,
Расскажите, что, да как?
1. Но прежде чем держать ответ
На объемный столь момент, надо постараться
О выполнении решений 3-го педсовета отчитаться.
Закончился учебный год,
Много было в нем хлопот
Провели его не зря,
Много сделали друзья.
И Сегодня педагоги
Подъитожат все итоги.
Но прежде чем держать ответ
На объемный столь момент, надо постараться
О выполнении решений 3-го педсовета отчитаться.
2. Целый год мы все трудились,
Словно пчелки роем вились
Дети, родители и педагоги,
Что ж подведем работы итоги.
О подведении итогов работы педагогического коллектива за 2016-2017 уч.г.
3. Скоро уж в школу группа уйдет,
Какой багаж знаний с собой унесет?
Об этом расскажут их педагоги,
Легко их отпустят или с тревогой?
Об анализе готовности детей выпускных групп к школе
5. Родители сложные, это не новости
Какой же уровень их удовлетворенности?
6. И инструктор по физкультуре,
И психолог, и музрук,
Все работают на совесть
Не жалея сил и рук.
В сентябре все строят планы…
В мае, мы отчета ждем
Все ли получилось в нем?
Требует особого внимания.
Это вам здесь не пустяк,
Обстоит с ним дело как?
8. В прошлом году терзала тревога
По поводу школы молодого педагога.
Скажите, работа какая велась?
Задумка наша здесь удалась?
9.Заболеваемость деток, дело обычное,
Медикам нашим, очень привычное.
Чем детки болели сколько, когда
Отчет зачитает нам медсестра.
10. Лето, чудесная наша пора,
Любит его вся детвора.
Но в детском саду на всё есть свой план,
Представит его сейчас нам.
11. Сейчас на повестке дня – разное
Очень интересное и Важное.
12. Подведя итог работы
О проделанной работе
Выразить хочу учтиво
За отзывчивость, терпенье
Сделать лучше мир хотенье
Грамоты хотим вручить
13. Все прослушали отчеты
О проделанной работе
Лучших, всех мы наградили,
И о разном говорили
Робко шепчет, чуть дыша.
Может песенку споём,
И чайку пойдем попьём?
2.Годовой итог работы,
Старший воспитатель зовется она
Ковальская Наталья Анатольевна.
3.Итоги работы педколлектива, подвести нам необходимо.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-790320
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
В Ульяновской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Итоговый педагогический совет «Цветочная феерия»
Наталья Владимировна Борисова
Итоговый педагогический совет «Цветочная феерия»
ПЕДСОВЕТ № 4 Итоговый
Тема: «Цветочная феерия»
Форма проведения: творческая конференция
Дата проведения: 30.05.18 г.
Цель: подведение итогов работы за 2017-2018у. г., результаты мониторинга усвоения детьми образовательной программы, принятие плана летней оздоровительной работы, награждение педагогов за профессиональные достижения.
Подготовка к пед. совету
1. Мониторинг уровня развития интегративных качеств детей, овладения навыками и умениями по образовательным областям.
2. Анализ работы педагогов по индивидуальным маршрутам сопровождения детей.
3. Социологический опрос «Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг».
4. Анализ итоговых занятий.
5. Анализ показателей здоровья детей за 2017-2018 учебный год.
6. Подготовка отчетов по реализации годовых задач, самообразованию.
7. Разработка проекта плана работы на летний оздоровительный период. Воспитатели
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЕД. СОВЕТА:
1. Итоги выполнения годового плана на 2017/18 учебный год (старший воспитатель Борисова Н. В.)
2. Результаты мониторинга усвоения детьми образовательной программы и степень готовности детей подготовительной группы к школьному обучению (Рокина Л. Г.).
3. Анализ и обсуждение открытых показов по теме «Чему мы за год научились» (старший воспитатель).
4. Церемония вручения наград «Детская садовница» за достижения в педагогическом труде (заведующий Исламова Р. В.)
5. Основные направления (задачи) на следующий учебный год (старший воспитатель).
6. Утверждение плана летней оздоровительной работы (старший воспитатель Борисова Н. В.)
7. Утверждение расстановки кадров на новый учебный год (заведующий Исламова Р. В.)
8. Разработка решения педсовета (старший воспитатель).
педагогического совета № 4
1. Признать работу педагогического коллектива за 2017-2018 учебный год удовлетворительной.
2. Признать работу с воспитанниками во всех возрастных группах удовлетворительной
3. Отметить высокий уровень проведения открытых просмотров у педагогов Рокиной Л. Г., Мингазовой З. Я., Баркаловой А. Р.
4. Утвердить план летней оздоровительной работы.
5. Утвердить расстановку кадров на учебный год.
Сценарий итогового педсовета
«Цветочная феерия»
Ход педсовета:
План педсовета:
1. Итоги выполнения годового плана на 2017/18 учебный год (старший воспитатель Борисова Н. В.)
2. Результаты мониторинга усвоения детьми образовательной программы и степень готовности детей подготовительной группы к школьному обучению (Рокина Л. Г.).
3. Анализ и обсуждение открытых показов по теме «Чему мы за год научились» (старший воспитатель).
4. Церемония вручения наград «Детская садовница» за достижения в педагогическом труде (заведующий Исламова Р. В.)
5. Основные направления (задачи) на следующий учебный год (старший воспитатель).
6. Утверждение плана летней оздоровительной работы (старший воспитатель Борисова Н. В.)
7. Утверждение расстановки кадров на новый учебный год (заведующий Исламова Р. В.)
8. Разработка решения педсовета (старший воспитатель).
В 2017/18 учебном году перед нами стояли четыре годовые задачи. Давайте их вспомним.
Годовые задачи на 2017/18 учебный год:
1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников через сложившуюся в детском саду систему физкультурно-оздоровительной работы. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку семьи и повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
2. Активизировать работу в ДОУ по интеллектуальному развитию дошкольников в контексте инновационных технологий.
3. Создавать оптимальные условия для эффективного и качественного выполнения Программы по формированию социально-нравственных чувств у детей дошкольного возраста на отечественных традициях.
— Использовать разнообразные формы и методы в работе с детьми по социально-нравственному воспитанию в контексте с ФГОС.
— Осуществлять преемственность детского сада и семьи по социально-нравственному воспитанию детей.
4. Развивать кадровый потенциал с учетом новых требований к образовательному цензу и профессиональным компетентностям педагогов (профессиональной, коммуникативной, правовой, информационной) посредством использования активных форм методической работы, курсовой подготовки, прохождения процедуры аттестации и участия в конкурсах профессионального мастерства.
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «ДОТРОНЬСЯ ДО.»
Дотроньтесь до гвоздички,
Чтоб инновации вошли в привычки!
Дотроньтесь до ветки сирени,
Чтоб не вспоминали мы о лени!
Дотроньтесь до белой ромашки,
Чтоб ИДЕИ всегда находились в кармашке!
Дотроньтесь до яблони цвета,
Чтоб теплым было наше лето!
Чтоб СанПиН не нарушать,
Розу надо всем обнять!
Отыщите поскорей тюльпаны,
Чтобы исполнились мечты и планы!
Дотроньтесь до символа детского сада, Чтоб с родителями не было разлада!
Дотроньтесь до акации,
Чтоб с легкостью внедрились инновации!
Старший воспитатель: Продолжаем страничку истории. Позднее место детской садовницы и фребелички заняло слово воспитательница. Это слово существует в русском языке с давних пор. В словарях оно отмечается с 1771 года.
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Вам благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и быть.
Воспитателя нужнее нет на свете!
Ради этого и стоит жить!
Жить, работать и творить.
Давайте вспомним, какие мероприятия прошли в этом учебном году
в нашем детском саду.
С целью реализации требований ФГОС и повышения качества образовательной деятельности методическое сопровождение педагогов велось в трех направлениях. Тематика мероприятий определялась с учетом запросов педагогического коллектива и была связана с задачами годового плана.
В 2017-2018 у г. проведено 4 педагогических совета. Темы представлены на экране.
2. «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»
3. «Социально-нравственное воспитание – важный фактор социализации детей».
4. «Результативность работы за 2017-2018 учебный год»
Педагоги используют в работе с воспитанниками инновационные формы,такие как: здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированные технологии, информационно-коммуникативные технологии, игровые технологии, технологию проектной деятельности, технологию исследовательской деятельности, технологию ТРИЗ, мнемо технологию, 2 педагога (Рокина Л. Г., Борисова Н. В., имеют персональные сайты, интернет портфолио).
На протяжении учебного года работала творческая группа педагогов в которую входили Мингазова З. Я., Шагиева Э. М., Баркалова А. Р. Творческая группа работала по разработкам рекомендаций и памяток к педагогическим советам, семинарам, разработкам положений смотров конкурсов и выставок.
4 педагога ДОУ (Дробова Н. П., Баркалова А. Р., Мингазова З. Я., Борисова Н. В.) прошли курсы повышения квалификации. 3 воспитателя по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в свете требований ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога» и старший воспитатель по программе «Управлении современной ДОО в условиях реализации ФГОС ДО». На сегодняшний день в ДОУ 100% охват педагогов КПК.
Педагогиприняли участие в 4-х семинарах и практикумах:
1. «Формирование у детей представлений о ЗОЖ»
2. «Управление инновационной деятельностью как средство повышения качества образования»
3. «Формы и методы в работе с детьми по социально нравственному воспитанию»
4. «Приемы снятия эмоционального напряжения у педагогов».
5 педагогов ДОУ (Шагиева Э. М., Баркалова Э. М., Федорова А. Х., Рокина Л. Г., Мингазова З. Я.) в течение учебного года принимали участие в работе ГМО. Результатом участия являются сертификат Ларисы Григорьевны в конкурсе конспектов театрализованной деятельности и диплом за 2 место в конкурсе конспектов Айгуль Радиковны. Остальные педагоги (Сабирова Р. Х., Арсентьева Т. Д., Дробова Н. П., Федорова А. Х.) приняли участие в методических днях, проходивших в ДОУ №17, 32, 20, 2, 16, 29, 37.
Мингазова З. Я. приняла участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Педагог года 2018».
Шагиева Э. М., Баркалова Э. М. приняли участие в открытом педагогическом совете в ДОУ №6 «Ладушки» с защитой педагогического проекта «Игровая гостиная»
Экологические акции организованные ДЭБЦ «Птицы нашей планеты!», «Лучшие знатоки природы», «Елочка живи!»
Сертификаты участников: Баркалова А. Р., Шагиева Э. М., Рокина Л. Г.
Старшим воспитателем разработан проект «Современный воспитатель», который был одобрен методистами ИМК, цель которого организация методической поддержки по совершенствованию навыков самостоятельной работы педагогов по самообразованию. Срок его реализации 2 года.
1. Арсентьева Т. Д. «Использование теории решения изобретательских задач в работе с детьми дошкольного возраста».
2. Баркалова А. Р. «Развитие связной речи детей дошкольного возраста (средняя и старшая гр.)»
3. Дробова Н. П. «Развитие речевой активности дошкольников при помощи русского фольклора»
4. Мингазова З. Я. «ИКТ В профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС ДО»
5. Сабирова Р. Х. «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через технику «Квиллинг»
6. Шагиева Э. М. «Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей среднего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
7. Федорова А. Х. «Роль загадки в воспитании дошкольника»
8. Рокина Л. Г. «Приобщение детей к здоровому образу жизни»
Воспитатели Шагиева Э. М. и Баркалова А. Р. прошли аттестацию, им присвоена 1 квалификационная категория, Рокина Л. Г. высшая квалификационная категория.
На сегодняшний день 1 педагог с высшей кв. категорией, 6 педагогов с 1 кв. категорией,, 1 педагог с СЗД, 1 педагог б/категории
В течение учебного года было запланировано 4 открытых просмотра ООД по социально-нравственному воспитанию в детей младшей, средней, старшей и подготовительной группах (Воспитатели Шагиева Э. М., Сабирова Р. Х., Баркалова А. Р., Дробова Н. П.) Не удалось посмотреть тематическое занятие «День Земли». Занятие по физическому развитию воспитатели посмотрели внепланово у Рокиной Л. Г.
На педагогических советах и семинарах приняли участие все педагоги, поделились опытом работы Рокина Л. Г., Сабирова Р. Х., Дробова Н. П., Баркалова А. Р.
Проведены 11 консультаций,7 из которых воспитателями:
Федоровой А. Х., Шагиевой Э. М., Баркаловой А. Р., Рокиной Л. Г., Мингазовой З. Я.
В начале учебного года была составлена циклограмма проектной деятельности педагогов. Исходя из нее, каждый педагог, в обязательном порядке, должен был представить 4 проекта.
3. Дробова Н. П. – «Осень», «Наш огород»
4. Мингазова З. Я. – «Осень золотая», «Домашние животные», «Неделя здоровья», «Снежинка»
7. Федорова А. Х. – «Осень», «Экологический проект: лаборатория неживой природы», ПИП «Лук-зеленый друг»
Музыкальным руководителем совместно с педагогами организованы и проведены праздничные мероприятия
1. Праздничное мероприятие «Лучше мамы не найти»
2. Тематические праздники «Новый год»
3. Праздничное мероприятие «Масленица»
4. Тематические досуги, посвященные Дню защитника Отечества
5. Праздничные мероприятия, посвященные 8 Марта
6. Весенние развлечения «Встреча весны»
7. Тематический досуг, посвященный годовщине Победы в ВОВ
8. Выпускной бал в подготовительной группе
9. Международный День защиты детей
Организованы выставки детских работ:
1. Фотовыставка «Золотая осень»
2. Фотовыставка ко Дню Матери «Загляните в мамины глаза»
3. Персональные выставки детей старшей группы
4. Тематические выставки по итогам тематических недель
5. Выставка детских работ художественно- продуктивной деятельности «Дорога в космос»
6. Выставка рисунков к годовщине Победы в ВОВ «День Победы глазами детей».
1. Конкурс выставка «Символ года»
2. Смотр –конкурс: наглядной агитации для родителей по формированию социально-нравственных качеств ребенка.
3. Конкурс конспектов ООД по темам самообразования педагогов.
1. Выставка поделок «Новогодний фейерверк».
2. Выставка поделок «Пасхальная лужайка»
Для родителей и с их участием были организованы:
1. Выставки поздравления ко всем тематическим датам
2. Родительские собрания
4. День открытых дверей
Участие городских, областных,конкурсах приняли воспитанники подготовительной к школе группы:
3. «Неделя детский книги» Сулейманов Алексей – сертификат участника.
ДОУ сотрудничали с социальными партнерами
1. Музыкальной школой,
Старший воспитатель: Таким образом, проанализировав выполнение годового плана, можно сделать вывод, что учебный год прошел плодотворно и успешно, поставленные задачи выполнены. Работа велась в соответствии с требованиями ФГОС. Предлагаю проверить себя и вспомнить основные положения Стандарта. (Слайд 25)
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ВОПРОС ОТ.»
Вопросы Варианты ответов
1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС? а) 4;
2. Какое из направлений развития детей по ФГОС отсутствует в этом списке? а) социально-коммуникативное развитие;
б) речевое развитие;
в) художественно-эстетическое развитие;
г) физическое развитие;
3. К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками? а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) речевое развитие;
г) художественно-эстетическое развитие;
д) физическое развитие
4. К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора? а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) речевое развитие;
г) художественно-эстетическое развитие;
д) физическое развитие
5. Что предусматривает ФГОС на этапе завершения дошкольного образования? а) формирование у детей знаний, умений, навыков;
б) формирование интегративных качеств личности;
в) достижение целевых ориентиров дошкольного образования
г) формирование предпосылок учебной деятельности;
д) формирование универсальных учебных действий
Старший воспитатель: Мы продолжаем наш педсовет. Настало время подвести итоги усвоения детьми образовательной программы ДОУ (Мониторинг) Слово предоставляется Рокиной Л. Г. «Результаты мониторинга усвоения детьми образовательной программы и степень готовности детей подготовительной группы к школьному обучению»
Сводный анализ усвоения детьми образовательной программы представит старший воспитатель. (Слайд 26, 27, 28, 29, 30)
После чего старший воспитатель проводит игру
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «БУКЕТ»
Старший воспитатель: Предлагаю отгадать загадки. Для этого им нужно подобрать рифму.
Кто отгадывает загадку, получает атрибут с изображением цветка.
Синь небес хранит малютка, голубая. Незабудка.
Поют поэзия и проза, цветок любви, конечно. Роза.
С серединкой ярко-желтой чисто белая рубашка. Что за цветок?. Ромашка.
Цветом одним он с вареным раком. Тоже красный, как зовут?. Маком.
На меня ты погляди-ка, любимый цветок Ильича. Гвоздика.
Поле, словно в желтых волнах. Здесь растет цветок. Подсолнух.
Этот цветочек очень уж нежный, чаще встречается он белоснежный. Можно дарить исключительно всем! Большой и красивый букет. Хризантем.
В степи растет этот мальчик, а зовут его. Тюльпанчик.
Старший воспитатель: Посмотрите, какие замечательные и красивые цветы у нас. Остается только собрать из них красивый букет! Как это сделать, подскажет стихотворение. Педагоги, чей цветок я назову,встают и выполняют соответствующие действия:
Кокетливо роза в букете стояла,
Ее аромат незабудка вдыхала.
И просто нарцисс сегодня так мил,
Головку свою на розу склонил.
Держит нарцисса просто за пальчик
И белая ромашка, посерединке
желтый цвет,
Обнимает розу, украсив букет.
Хризантема, подсолнух, гвоздика и
Встаньте красиво. ну, как-то вот так!
Достигли мы финального момента
— Букет дополнить может только лента!
Все остальные дамы, выходите
И лентою букет скрепите
Какой получился шикарный букет,
Прошедшему году красивый привет!
Старший воспитатель: Настало время обсудить открытые показы по теме «Чему мы за год научились» в группах детского сада.
ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ГРАМОТ «ДЕТСКАЯ САДОВНИЦА»
Заведующий: Уважаемые коллеги, разрешите вручить вам грамоты за достижения в педагогическомтруде в следующих номинациях:
«Аленький цветок бросается в глазок» (Федорова А. Х.);
«Алый цвет мил на весь свет» (Баркалова А. Р.);
«Без тебя не цветно цветы цветут, не красно дубы растут» (Сабирова Р. Х.);
«Был бы цвет, а ягодки будут» (Дробова Н. П.)
Старший воспитатель: А теперь обсудим задачи,которые стоят перед нами в следующем учебном году:
1. Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов посредством инновационных форм методической работы;
2. Развивать социально-коммуникативные навыки дошкольников в условиях трудовой деятельности;
3. Продолжать взаимодействие с родителями для обеспечения единства подходов к воспитанию, образованию и укреплению здоровья дошкольников.
Старший воспитатель: Предлагаю познакомиться с планом летней оздоровительной работы. Прошу проголосовать за его принятие.
Заведующий: Расскажу о расстановке кадров на новый учебный год.
Старший воспитатель: Уважаемые коллеги, выношу проект решения педсовета на голосование. (Слайд 34)
1. Признать работу педагогического коллектива за 2017-2018 учебный год удовлетворительной.
2. Признать работу с воспитанниками во всех возрастных группах удовлетворительной
3. Отметить высокий уровень проведения открытых просмотров у педагогов Рокиной Л. Г., Мингазовой З. Я., Баркаловой А. Р.
4. Утвердить план летней оздоровительной работы.
5. Утвердить расстановку кадров на учебный год.
Прикреплённые файлы:
Педагогический совет «Художественно — речевое развитие дошкольников» Сценарий заседания педагогического совета «Художественно – речевое развитие дошкольников» Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти.
Педагогический совет «Экология в детском саду» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 р. п. Петровское» Педагогический совет на тему «Экология в детском.
Педагогический совет «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Тематический педагогический совет по теме: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Старший воспитатель : Казакова Ю. А.
Презентация «Педагогический совет «Потенциал дискуссии в развитии обучающихся» Представлена презентация из 26 слайдов педагогического совета «Потенциал дискуссии в развитии обучающихся». Что такое спор? Это любое столкновение.
Педагогический совет «Развитие речи» План педсовета: 1. Вступительное слово 2. Обсуждение итогов тематического контроля (аналитическая справка) 3. Анализ анкет родителей воспитанников.
Педагогический совет «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня педсовет мне хотелось бы начать с притчи “Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно,.
Педагогический совет «Жизнь прекрасна, когда безопасна» Педагогический совет «Жизнь прекрасна, когда безопасна» Цель: объединение усилий коллектива МАДОУ для повышения уровня организации безопасного.
Педагогический совет дошкольного учреждения в современных условиях «Педагогический совет дошкольного учреждения в современных условиях» Касатова Ирина Александровна, заместитель заведующего по ВМР МДОУ детский.
Установочный педагогический совет в ДОУ Установочный Педагогический совет: В ГБДОУ детском саду № 13 Приморского района Санкт – Петербурга 29.08.2017 года..
Сценарий утренника к 8 марта «Цветочная феерия» Случилась эта сказка давным-давно, Что случилось в этой сказке, не знал никто? Прилетел волшебный ветер и унес с собой, Эту сказку, милый.