сценарий орла и решки образец
Сценарии новых танцевально-развлекательных конкурсов «Орёл и Решка». Три варианта.
В последнее время праздничные мероприятия и вечеринки становятся все более развлекательными и музыкальными, все большую популярность набирают различные танцевальные марафоны или батлы и конкурсы с использование видео, поэтому потребность у профессиональных организаторов праздников и ведущих-любителей в подобных играх очень высока, особенно, если есть шанс «зацепить», удивить и по-настоящему развлечь гостей и виновников торжества.
Чтобы пополнить копилки ведущих предлагаем воспользоваться сценариями новых танцевально-развлекательных конкурсов «Орел и Решка».
По мотивам известного телевизионного шоу придуманы три совершенно разных варианта развлечения, необходимые пояснения авторов, а также аудио и видеофайлы прилагаются.
Танцевальный ВИДЕОконкурс «Орел и решка».
Вариант №1.
(Автор Надежда Худяшова)
(Авторский танцевально-развлекательный конкурс с использованием проектора (плазменного телевизора) и занимательным необычным сюжетом. Такой конкурс станет украшением любой дружеской, семейной или корпоративной вечеринки).
Звучит заставка 1 – выходит ведущий
Перетанцовка «Кастинг» или «Кто круче». Вариант №2
Музыкальные отрывки для иллюстрации:
Танцевально-развлекательный конкурс «Орел и решка».
Вариант №3
(Автор Целоусова Елена)
Ведущая: Уважаемые гости, уверена, что многие сидящие в этом зале, хотя бы пару раз смотрели занимательную телепрограмму о путешествиях «Орел и решка». Сегодня в нашу игру мы позаимствуем принцип этой передачи. На откуп обычной монетке мы отдадим возможность вершить выбор и находить тех, кому повезет больше, чем остальным. Но помимо обычной монетки с реверсом (решка) и аверсом (орел), мы пригласим мужчину и женщину, которые будут символизировать две стороны одной медали, точнее монеты. Выбрать Орла и Решку нам поможет виновник торжества (юбиляр, начальник, молодожены и т.п.). Уважамый (ая) И.О., Вам надо из всех присутствующих выбрать двух самых танцевальных, заводных, тех, кто, на Ваш взгляд, легко победил бы в номинации «Танцор диско».
Виновник торжества выбирает Мужчину и Женщину. Ведущая просит их представится….…
P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария.
(скачать, кликнув на документ)
© Н.Г.Худяшова, Е. В.Целоусова, 2017
Бонусная скидка на сценарий:
Внеклассное мероприятие Тема: Орел и решка. «Ура! Мы в Донецке!»
Тема: Орел и решка. «Ура! Мы в Донецке!»
Цель: расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к изучению родного края.
— расширять знания учащихся о городе Донецке, преподносить интересные факты о родном крае; формировать у учащихся патриотическое самосознание, любовь к Родине;
— развивать мышление, память, речь, умение получать информацию, анализировать, делать выводы;
— способствовать воспитанию интереса к предмету, любознательности, воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, его традициям.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: умение применять географические знания в повседневной жизни для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, адаптации к условиям проживания на определенной территории;
регулятивные : уметь организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
познавательные : умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации;
коммуникативные: владение устной речью, умение организовывать учебное сотрудничество в группе, в паре, с учителем.
организация своей жизни в соответствии с общественно значимыми представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, ценностях бытия и культуры, социального взаимодействия;
умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.
Форма проведения : интеллектуальная игра.
Оборудование: проектор, экран.
— Здравствуйте, уважаемые пассажиры нашей туристической компании «Орел и решка»!
— Добро пожаловать в салон автобуса Макеевка-Донецк. Очень приятно, что для поездки, вы выбрали именно нашу компанию.
-Мы с гордостью заявляем, что все 30 билетов приобретены пассажирами заранее.
— А почему на борту нашего рейса все пассажиры ВИП класса сегодня необыкновенно красивы, нарядны….?
— Да, потому, что сегодняшние пассажиры – это главные виновники нашего торжества, наши ученики!
-Ну, что, все пассажиры на месте и я предлагаю отправитьсяв длинную, непредсказуемую, удивительную, загадочную поездку под названием
«Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага.» (Лао-Цзы)
— Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения в салоне нашего автобуса:
-Господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь!
— Спешите делать добро! Всегда приходите на помощь другу, так как сами можете оказаться на его месте.
— Во время поездке вам будет предложен «супер-ланч».
-Для всех пассажиров у нас предусмотрен индивидуальный экран, яркие и красочные видеофильмы – все для пассажиров ВИП салона.
— Экипаж автобуса желает вам приятного путешествия.
-За окном +20 и мы отправляемся в путешествие по самым лучшим местам города Донецка.
-Экипаж автобуса желает вам приятной поездки.
Для того что бы наша поездка была интересней и занимательной, мы свами будем угадывать достопримечательность прежде чем к ней подъехать.
Правильно – это Донецк. Слайд [5]
В Донецке открылся один из лучших стадионов мира «Донбасс-Арена», который отвечает наивысшим стандартам и требованиям UEFA и является визитной карточкой Донецка.
Первая пятизвездочная гостиница была построена в Донецке. Гостиницу «Донбасс Палас», вошедшую во всемирный альянс «Великолепные гостиницы мира», можно считать одной из достопримечательностей Донецка. В 2005, 2006 и 2007 годах Донбасс Палас был награжден WorldTravelAwardsAssociation.
Итак, мы свами едем в городе Донецке.
Сейчас мы свами подъедем к первой достопримечательности.
А какая это достопримечательность вам предстоит узнать.
И тянули по порядку:
дедка, бабка, внучка, Жучка –
не смогли! – большая штучка!
Кошка с мышкой лишь пришли –
сразу вытянуть смогли! (Репка) Слайд [11]
Его отца схватил Лимон,
В темницу бросил папу он.
Редиска — мальчика подруга,
Не бросила в беде той друга
И помогла освободиться
Отцу героя из темницы.
И знает каждый без сомнений,
Героя этих приключений.
Ответ: Чипполино Слайд [13]
Жил да был один купец,
Был он сказочно богат,
Но казне своей не рад.
Он в казне не видел прока,
Если сердце одиноко.
Торговался все ж до ночи
Ради трех красавиц дочек.
Их наряды на подбор –
Шитый золотом узор.
Словно лебеди плывут,
Разговор как нить ведут.
Старшие хотя бойчее,
Младшая купцу милее.
Как то раз купец собрался
Да и за море подался
За каким-то интересом:
За прибытком аль привесом.
Долго за морем он был,
Наконец домой приплыл.
Дочерям привез подарки.
Старшеньким – каменьев ярких.
Младшей, спрятав в узелок,
Ответ: Аленький цветок Слайд [14]
В чем схожи эти ответы.
Где мы можем наблюдать за растениями, отдыхать среди растений, наслаждаться этой красотой. Слайд [1 5 ]
Донецкий ботанический сад
Донецкий ботанический сад создавался, прежде всего, как научно-исследовательский институт, способный решать экологические проблемы промышленных регионов. Это означало, что накопление традиционных ботанических коллекций на его территории должно сочетаться с фундаментальными исследованиями в области интродукции растений, промышленной ботаники, изучения и охраны растительного покрова Донбасса.в Донецком ботаническом саду получило свое развитие новое направление – промышленная ботаника, область биологической науки, которая изучает взаимоотношения зеленого растения с промышленной средой.
Донецкий ботанический сад – один их крупнейших в Европе. Общая площадь Сада – 203 га. Он расположен на границе городов Донецк и Макеевка. Магистральная дорога (проспект Ильича), связывающая эти два города, разделяет Сад на два крупных участка: Южный, или «Дендрарий» и Северный массивы.
Угадайте о чем идет речь.
С виду вовсе не игрушка-
Как везли тряслась Земля… (Царь-пушка)
Три года надо мной корпели мастера –
Моторин с сыном славно потрудился.
И от меня осколок отвалился.
Потом я сотню лет лежал в земле,
Пока по воле и проекту Монферрана
Царь-пушка, копия московского оригинала, появилась в Донецке в 2001 году. Она была установлена на площади перед Городским советом.
Идея установить пушку принадлежала Константину Воробьеву, он напомнил народу сегодняшний символ Донбасса, Пальму Мерцалова, являлся организатором фестиваля «Золотой Скиф» и других мероприятий, благодаря которым про область узнали многие, причем не только как о промышленном центре страны, но и о ее богатом культурном наследии.
Подготовка к реализации задумки началась в 2000 году, по официальной версии, Царь-пушка явилась подарком правительства Москвы Донецку, стала ответом на подарок Москве, копии легендарной Пальмы Мерцалова.
Царь-пушка – это подарок, который Москва сделала Донецку в 2001 году. Учитывая огромные размеры, для копии Донецкой Царь-пушки требовался специальный постамент, который был изготовлен местными мастерами. Его выполнили из самого прочного гранита: пьедестал занимает площадь семь на семи квадратных метров, а высота его составляет 30 сантиметров.
Пушка установлена на чугунный лафет, возле которого лежат декоративные пушечные ядра. Местные жители Донецка и гости, которые приезжают в город, чтобы полюбоваться гигантской пушкой, часто пытаются забросить в дуло Царь-пушки мелкие монеты. Считается, что тот, кто сумел это сделать, будет счастливым, успешным и богатым.
Где все это мы можем увидеть в Донецке и прогуляться, сфотографироваться Слайд [17]
Сценарий музыкально-юмористической постановки
«ОРЕЛ И РЕШКА: Новый год на острове»
2 ведущие (Полина, Алена)
(На экране видеозаставка программы «Орел и решка»)
А. – Всем привет! В эфире программа о путешествиях «Орел и решка». Сегодня мы отправимся… А куда мы отправимся?
П.- А какая разница, у нас такая работа, ехать, куда продюсер прикажет и рассказывать всем об этом удивительном месте.
А.- Интересно, куда на этот раз он нас отправит? Тем более вот-вот Новый год.
(Видеозаставка: необитаемый остров)
Девочки выходят, за ними тащатся парашюты.
А.- Никогда еще не добирались до места назначения на парашютах.
А.- Ничего себе, наш продюсер или прикололся, или ошибся. Скорее всего первое.
Песня-инсценировка «Остров» (из к/ф «Красная Шапочка»)
(читает) О-кей, Гугл! Как на необитаемом острове встретить Новый год?
(Ответ Гугла ГЗК) : «Ждите чуда!»
Выходит Маугли с белой бородой и со свитой (Багира, Акелла, удав Каа, еще один волк).
(Песня Красной Шапочки «А-а, в Африке горы вот такой вышины, а-а-а») – со звуком «ааа» из-за кулис выпадает Алена, как бы запнувшись.
М.- Здесь, на нашем острове, никогда не бывает снега и не растут елки. Но зато обезьян – хоть отбавляй! Эй, бандерлоги!
Танец обезьян (под музыку из м/ф «Мадагаскар»).
(удав начинает быстро извиваться)
П.- Ну и что дальше? Точно! Вспомнила. Нам нужна одежда!
А.- А я… а я тогда пойду и сниму шкуру с Шерхана.
Каа.- Сколько раз я тебе говорил, не называй меня «Каа» два раза подряд!
Звук вертолета и картинка на экране.
(сверху падает елка)
(Маугли уходит за кулисы и одевает костюм Деда Мороза)
(Алена уходит переодеваться в костюм Снегурочки)
Возвращается Дед Мороз- бывший Маугли.
На экране снова заставка передачи «Орел и решка».
А. – Вот так и закончился этот новогодний выпуск программы «Орел и решка». И неважно, где вы окажетесь в канун Нового года.
Финальная песня «Новогодний секрет».
«Открытое акционерное общество «Трест Уралтрансспецстрой» Место нахождения общества: 620062 Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 8 Сообщение о проведении общего собрания акционеров Уважаемый акционер!Информируем Вас, что решением Совет. »
«Н.П. Боталова Њеч-а, бур-а, удмурт кыл! учебник вќзы аудиодисклы материал 2 класс Ижевск 2013 1-тћ люкетэз Њечбур, школа! 1 урок. 1 ужлы. Послушай, что говорят новые персонажи нашего учебника. Познакомься с ними, расскажи о себе.Визьпог говорит:–Њечбуресь! Мон пияш. Мынам нимы Визь. »
«10 класс Тест по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» Вариант 11.Укажите имя и отчество главного героя: А. Роман Родионович Б. Григорий Романович В. Родион Романович Г. Григорий Родионович2. Какое событие произошло. »
«1600200-571500 В КИНО С 23 МАРТА! «Оскар» – суперзвезда. Нет в мире награды более популярной и желанной, чем премия Американской Киноакадемии. Слава этого приза не знает государственных границ – несмотря на то, что неамериканские фильмы могут попасть только в избранные ном. »
«Конспект НОД во 2 младшей группе №1 «Зайчонок» «Клубочек шерсти». Цель: уточнить и расширить знания детей о шерсти.Программное содержание:Приоритетная образовательная область познавательное развитие:Расширить кругозор детей: Научить узнавать вещи из шерсти, определять её качеств. »
«»Сиротства человек не терпит, и оно – величайшее горе». Урок внеклассного чтения по рассказу А.В.Костюнина «Рукавичка» для 6-7 классов. Цель: 1) расширить представление учеников о А.В. »
«Тема урока: Ненаследственная изменчивость. Лабораторная работа №5 «Изучение модификационной изменчивости» Цели урока: сформировать знания о модификационной изменчивости, норме реакции. »
«Н.К.Рерих Шри Рамакришна Жарко и душно было вчера. Вдали громыхали грозовые тучи. От подъема на каменистое Ширет Обо кое-кто приустал. Уже направляясь к стану, мы заметили вдалеке огромный вяз-карагач, возвышавшийся среди окружавшей пустыни. Ра. »
«УТВЕРЖДЕНА Заведующим МБДОУ № 26 «Золотая рыбка» _ Т.Н. Коваленко Приказ № _от _2015 г. Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «МукаСолька» (для детей младшего дошкольного, старшего дошкольного. »
«Протоколприсвоения классов начинающим спортсменампо результатам турнира «Рождественский вальс — 2015″27 декабря 2015 г. Фамилия Имя Клуб Класс Место/Пар в классе Соловьёва Ксения GeneveH 3/11 Рыкунов Михаил Gen. »
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Сценарий вечернего мероприятия в лагере «Орел и Решка»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Сценарий «Орел и решка»
Фанфары, заставка из передачи «Орел и решка», фон «Орел и решка» играет на протяжении всего общего хода
В1: Добрый вечер дорогие зрители с Вами «Орел и решка» и ее ведущие _______и_______!
В2: Сегодня мы с вами отправимся в кругосветное путешествие по странам Азии.
В1: Специально для этого наши юнги приготовили визитную карточку одной из стран, которая им досталась. Ну не будем медлить давай уже подбрасывать монетку!
В2: Орел! И первой будет Индия!
В1: Решка и я за Японию. (подбрасывает монетку)
В2: (смотрит на монетку) Я выиграла) Индия, это не просто цивилизация, возникшая очень давно и привлекавшая собой взор Европы с очень давних лет, это одна из самых начальных цивилизаций мира, которая до сих пор является нераскрытой загадкой в своих духовных ценностях.
В1: Древняя Индия знала очень многое, здесь кипела жизнь, возникали и исчезали государства, зарождались кирпичные города и погибали от войн и противоречий, здесь была создана письменность. Индии олицетворение мировой культуры. Пора знакомиться ближе, идем!
Выступления 3 экипажа
В2: Какая замечательная страна! Что-то я проголодалась, сейчас бы чаю, горяченького!
В1: А вот в Японии проводят целые чайные церемонии!
В2: Это очень здорово! Вот бы сейчас там оказаться…
В1: А еще в Японии можно посетить выставки оригами, побывать на мастер-классах по боевым искусствам и до отвала наесться суши!
В2: Знаешь Япония это прекрасная и удивительная страна, полная своего особенного восточного очарования.
В1: Несомненно уникальная страна, ни с чем не сравнимая и совершенно уникальная, равной которой практически невозможно найти. И уже не терпится ближе с ней познакомиться, а сделают это ребята из 4 экипажа.
Выступление 4 экипажа
В2: Слушай, у меня для тебя маленький сюрприз!
В1: Какой? Какой же сюрприз? Расскажи скорее!
В2: Если я тебе скажу, то какой же это будет сюрприз?
В1: Ну ты же знаешь, как я люблю сюрпризы…
В2: Ну ладно, уговорила!(достает веер)
В1: Ничего себе это значит что сейчас мы отправимся в Китай?
В2: Совершенно верно! Китай является родиной одной из самых древних цивилизаций мира, и возможно, единственной, где физический тип населения не менялся в течение 5 тысячелетий.
В1: Да, а еще Китайская культура достигла высочайших высот в каллиграфии, архитектуре, литературе, мифологии, медицине.
В2: Все древнекитайское искусство буквально дышит мудрыми поучениями и глубоким смыслом.
В1: Вот бы поскорее вдохнуть мудрость этой страны! Давай не будем терять времени, вылетаем!
Выступления 2 экипажа
В2: Как все здесь интересно! Давай посмотрим по нашему маршруту, куда отправляемся дальше.
В1: Я уже все посмотрела! Окей гугл…расскажи о стране Турция!
ГЗК: Турция — удивительная страна с богатой историей, которая уютно расположилась между Европой и Азией и вобрала в себя специфические черты обоих континентов. Турция – страна, где сочетаются разнообразные культуры и традиции, которым сотни лет. Культура Турции – это поразительное соединение Запада и Востока. Кроме потрясающей природы, мягкого солнечного климата, прекраснейших пляжей, Турция может похвастаться культурным наследием.
В2: Ого как интересно…А пошли сядем вон на ту лавочку и посмотрим еще какие нить видеоролики о Турции.
Выступление 1 экипажа
Ведущие сидят на сцене
В2: : Как быстро уже стемнело…
В1: А знаешь, мне кажется, этот вечер какой то необычный, я бы даже сказала волшебный! Посмотри, какие яркие звезды горят!
В2: Согласен. Я даже видел падающую звезду, но не успел загадать желание.
В1: А какое желание ты бы загадал?
В2: Сегодня мы побывали в 4 странах Азии, но мне бы хотелось окунуться в какую нить еще…
В1: Закрой глаза и представь ее!
В2: (закрывает глаза) таааак…ну давай попробуем! (выключается свет на сцене, готовятся капитаны к номеру, ведущие уходят)
Выступление капитанов (после выступления свет выключается ведущие возвращаются на свои места)
В2: Ух, что это такое было? Мне это не показалось? Вот это было по- настоящему здорово! Но… если это сон, то это самый лучший сон в моей жизни! А если не сон!? ________,_______, ущипни меня!
В2: Я не пойму, сон это был или реальность! Мне сейчас такое приснилось! Пошли, я тебе все-все расскажу!
В1: Подожди, надо попрощаться с телезрителями, До новых встреч друзья! (машут и уходят)
Сценарий музыкально-юмористической постановки к Новому году «ОРЕЛ и РЕШКА: Новый год на острове»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Сценарий музыкально-юмористической постановки
«ОРЕЛ И РЕШКА: Новый год на острове»
2 ведущие (Полина, Алена)
(На экране видеозаставка программы «Орел и решка»)
А. – Всем привет! В эфире программа о путешествиях «Орел и решка». Сегодня мы отправимся… А куда мы отправимся?
П.- А какая разница, у нас такая работа, ехать, куда продюсер прикажет и рассказывать всем об этом удивительном месте.
А.- Интересно, куда на этот раз он нас отправит? Тем более вот-вот Новый год.
(Видеозаставка: необитаемый остров)
Девочки выходят, за ними тащатся парашюты.
А.- Никогда еще не добирались до места назначения на парашютах.
А.- Ничего себе, наш продюсер или прикололся, или ошибся. Скорее всего первое.
Песня-инсценировка «Остров» (из к/ф «Красная Шапочка»)
(читает) О-кей, Гугл! Как на необитаемом острове встретить Новый год?
(Ответ Гугла ГЗК) : «Ждите чуда!»
Выходит Маугли с белой бородой и со свитой (Багира, Акелла, удав Каа, еще один волк).
(Песня Красной Шапочки «А-а, в Африке горы вот такой вышины, а-а-а») – со звуком «ааа» из-за кулис выпадает Алена, как бы запнувшись.
М.- Здесь, на нашем острове, никогда не бывает снега и не растут елки. Но зато обезьян – хоть отбавляй! Эй, бандерлоги!
Танец обезьян (под музыку из м/ф «Мадагаскар»).
(удав начинает быстро извиваться)
П.- Ну и что дальше? Точно! Вспомнила. Нам нужна одежда!
А.- А я… а я тогда пойду и сниму шкуру с Шерхана.
М.- Это голос свободной стаи. Они выбирают нового вожака. Кстати, мы с Каа – ка-ндидаты.
Каа.- Сколько раз я тебе говорил, не называй меня «Каа» два раза подряд!
Звук вертолета и картинка на экране.
(Маугли уходит за кулисы и одевает костюм Деда Мороза)
(Алена уходит переодеваться в костюм Снегурочки)
Возвращается Дед Мороз- бывший Маугли.
На экране снова заставка передачи «Орел и решка».
А. – Вот так и закончился этот новогодний выпуск программы «Орел и решка». И неважно, где вы окажетесь в канун Нового года.
Финальная песня «Новогодний секрет».
Номер материала: ДВ-384650
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.