сценарий открытия пришкольного лагеря дневного пребывания в игровой форме
Сценарий открытия лагеря с дневным пребыванием
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Сценарий открытия лагеря дневного пребывания при школе
Ведущая: Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей.
Ведущий:
Девчонки и мальчишки.
С каникулами вас поздравляю
И к нам в лагерь играть приглашаю.
С вами долго, очень долго
Будем петь, шутить, играть,
И конечно, и конечно
Будем с вами танцевать!
1.Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!
И мы отправляемся в путь.
С собою друзей замечательных
В дорогу ты взять не забудь!
3. Сегодня праздник открытия
Лагерной смены, друзья.
Много задора, веселья нас ожидает, ура!
4. Звенит наш гул всё громче, всё слышнее.
Какая трель над миром разливается!
Все думают: распелся соловей.
А вот и нет – наш лагерь открывается!
Ведущий: А сейчас, ребята, скажите-
-Солнце только что проснулось? (да)
-И всем ребятам улыбнулось? (да)
-На линейку все построены? (да)
-На работу и на отдых все настроены? (да)
Игра «Давайте познакомимся».
Давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.
А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря.
(складывают слово «Сказка»)
Молодцы! Справились с заданием.
5.В «Сказке» мы сумеем стать
Мастерами и художниками.
Хорошо здесь петь, хорошо мечтать.
И на танцы шагать за вожатыми.
6.Небо ясное, солнце красное,
Настроение у нас прекрасное!
Всех чудес не счесть-
Вы должны дать торжественную клятву, перед тем, как откроется наша лагерная смена.
Клянемся быть добрыми и дружными. Клянемся!
Клянемся быть веселыми и задорными. Клянемся!
Клянемся быть помощниками старших. Клянемся!
Клянемся делать по утрам зарядку
и заниматься спортом. Клянемся!
Клянемся не вешать нос, не лениться, не плакать, не стонать,
не жаловаться на трудности и скуку.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»
Я сегодня рано встала! Я тоже!
В зоопарке побывала! Я тоже!
Видела слона с слоненком! Я тоже!
Он похож на поросенка!
Возвратилась я во двор! Я тоже!
Во дворе скакал Трезор!
Он гонялся за котом,
И вилял своим хвостом!
Какие внимательные дети!
Вы любите лето? (да) А почему? (дети высказывают свои мнения)
+летом распускаются цветы
+с деревьев падают листья
+звери впадают в спячку
+летают бабочки, стрекозы
+все в валенках и рукавицах
+птицы выводят птенцов
+часто бывает грибной дождь
Песня «Большой хоровод»
1. Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить,
Чтоб улыбки друг другу дарили, цветы,
Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.
Припев:
Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди земли с нами встанут в него,
Пусть повсюду звучит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятной для всех.
2. Мы хотим кувыркаться в зелёной траве,
И смотреть как плывут облака в синеве
И в прохладную речку нырять в летний зной,
И в ладошки ловить тёплый дождик грибной.
Припев:
3. Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить,
Чтобы горе исчезло, пропала беда,
Чтобы яркое солнце светило всегда.
Ребята, я пришла к вам ещё с одним сюрпризом! Посмотрите, что у меня есть? (ромашка) Правильно, но это ромашка с загадками.
1. Солнце светит ярко,
А кругом трава, цветы,
Целый день броди, броди.
Что за время года это. (лето)
2.Как меня зовут, скажи
Часто прячусь я во ржи.
Скромный полевой цветок
3.Он долго дерево долбил
И всех букашек истребил.
Зря он времени не тратил
Весь иголками покрыт.
Слышишь топот шустрых ножек?
Это наш приятель…(ёжик)
5.В каждом городском дворе
Есть на радость детворе
Птичка. Ты её не бей!
6.По весне к нам с юга мчится
Для деревьев наших врач-
Насекомых ест всех…(грач)
7.Тлю с ветвей она съедает
И в саду нам помогает,
Номер художественной самодеятельности 3 класс
Ведущий. Давайте познакомимся с работниками лагеря. Мы загадаем загадки, а вы попробуйте их отгадать.
14. Если заболели уши, нос и голова.
Беспокоить нашу дружбу
Можно с самого утра.
И с ангиной не ворчи
Все равно спасут (врачи)
15. А скажите кто так вкусно?
Готовит щи капустные, пахучие котлеты, салаты и винегреты (повар)
16. Все ребята им как дети:
Оли, Кати, Светы, Пети.
Всегда помогут, ребятам-мечтателям
Они не вожатые, (а воспитатели).
17. На зарядку кто с утра.
Отведет вас детвора?!
Без него мы как без рук,
Ну, конечно, наш (физрук)
18. А в лагере он незаменим
достанет бумагу, ручку, пластилин.
И все вопросы разные решает только он.
В лагере он – самый главный, кто же он? (начальник лагеря)
Ведущий: Ребята, летом можно бегать босиком по лужам. Сейчас мы устроим состязание, в котором нужно показать, как вы быстро бегаете по лужам. (На полу раскладываются листы для каждого участника на определённом расстоянии. Каждый участник должен, наступая на «лужу», быстро добежать до фишки и обратно).
Ведущий: Ребята, давайте потанцуем!
Танцы с шарами в парах (Шары между лбами)
Ведущий: Молодцы! Хорошо танцуете! А теперь поиграем!
Накорми друга яблоком или бананом.
Музыкальный номер. 2 класс
7. Лагерной смены теперь путь открыт
Лето веселой улыбкой манит,
солнце в небе сияет,
вам дорогу освещает
Мы желаем вам успеха
и завистливого смеха,
Творите дерзайте,
друзья и не уставайте.
8. Желаем вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути- главнейшее условие.
9. А я желаю вам летом ласковых рассветов,
Звездных вечеров, книжек интересных, сказок и стихов.
Пришла пора закончить представление,
И каждый в нем участвовать был рад.
В прощальном танце кружится на сцене
Наш лагерный веселый хоровод.
Дети исполняют песенку о лете
(Дети танцуют танец)На этом наш праздник открытия сезона закончен. Я желаю вам хорошо провести летние каникулы и 1 сентября прийти в школу с новыми силами.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Сценарий праздника, посвященного открытию школьного лагеря дневного пребывания
Светлана Яцкова
Сценарий праздника, посвященного открытию школьного лагеря дневного пребывания
Сценарий праздника, посвященного открытию лагеря дневного пребывания
1. Пролетели школьные деньки,
Отзвенели школьные звонки.
До свиданья, наш уютный класс!
Здравствуй, лето! Каникулы у нас!
2. Здравствуй, лето, неба синева!
Здравствуй, лето, море и трава!
Здравствуй, лето, дождик и жара!
А у нас каникулы! Ура!
3. Наш праздник уже начинается,
И мы отправляемся в путь!
С собою друзей замечательных
В дорогу ты взять не забудь!
-Песня вместе весело шагать… (с движениями)
— А сейчас я загадаю вам загадки, а вы все вместе, дружно их отгадайте!
-Звучит музыка.Приходит Лето:
Девчонки и мальчишки!
Всех вас без исключения
Поздравляю с началом лета!
Желаю всем хорошо отдохнуть!
И конечно, подружитесь!
Ярким солнцем все согрето.
В лес зеленый побежим,
2. Здравствуй, ягода лесная!
Здравствуй, белка озорная!
Снова лето к нам пришло —
3. Лето, лето подоспело—
Повернется к солнцу боком,
Все нальется красным соком.
4. В поле красная гвоздика,
И лесной шиповник летом
Весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно
Называют лето красным.
— В наш лагерь пришло много разных ребят и нам с вами нужно познакомиться друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.
. – Кириллы ручками похлопайте;
. – Вики ножками потопайте;
. – А Софии помашите ручкой. (имена можно изменять)
— Молодцы, ну что познакомились?
— А сейчас немного поиграем. Вы не против?
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
В ладоши хлопайте тогда…
— В школу ходит старый дед.
Внука водит он туда?
Отвечаем дружно… (Да).
Дружно мы ответим. (Нет).
Ель зеленая всегда?
Ждут вас игры и приколы?. (Да)
С юмором у вас в порядке?. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)
Именинницу (с началом лета всех) поздравим?. (Да)
Или (А может) к бабушке отправим?. (Нет)
Молодцы. Играем дальше?
Очень смешные рожицы у вас получились, молодцы!
— Наш лагерь называется летним оздоровительным. Как вы думаете, почему?
Он работает летом, поэтому летний. В нем много внимания уделяется здоровью, спорту, поэтому оздоровительный.
В нашем лагере мы будем заниматься спортом, физкультурой, делать зарядку, играть на свежем воздухе, купаться, закаляться.
В лагере будем петь и веселиться,
В игры разные играть,
А пока всем предлагаю
Праздник продолжать.
А сейчас мы проверим, знают наши ребята загадки? Кто отгадает – выходит вперед. Готовы?
На зарядку кто с утра
Отведет вас, детвора!
Без него мы как без рук,
Ну, конечно, наш …. (физрук)
А как зовут нашего физрука?
Если очень заболели
Беспокоить нашу службу
Можно с самого утра!
И с ангиной не ворчи,
Все равно спасут …. (врачи)
Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные
Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)
Все ребята им, как дети
Оли, Коли, Светы, Пети.
Всегда помогут, ребятам-мечтателям
Они не вожатые, а … (воспитатели)
В хозяйстве он незаменим.
Бумагу, ручку, пластилин
И все вопросы разные решает только он.
В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)
А теперь для ребят,которые отгадали наши загадки небольшой конкурс: вот вам лист бумаги, разорвите его на мелкие кусочки.
(звучит музыка – 1 минута)
А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря.
(складывают слово «Дельфин»)
Ребята, а для следующей игры мне понадобиться 4 человека.
Игра называется «Подарки». Ваша задача – изображать то, что я называю.
Маме – швейную машину
Дочке – красивую куклу,которая качает головой и говорит: «Мама»
А сейчас предлагаю немного отдохнуть и выполнить веселую кричалку-физминутку
«Ехал царь по лесу». Я буду говорить строчку, то слово, которое я произношу последним, вы повторяете два раза и показываете это. Понятно? Итак, попробуем…
Ехал царь по лесу, по лесу, по лесу,
Встретил он принцессу, принцессу, принцессу.
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
Ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся,
И мы с тобой подружимся, подружимся, подружимся.
Не устали? Будем играть дальше?
А у меня для вас есть задачка – кто ее решит, тот, значит, самый умный в нашем лагере и получит специальный приз.Слушайте внимательно:
У Люсика было всего 10 пусиков. Половину пусиков он рямкнул. Остальные нафучил на дыбыру. Четыре пусика отфучились от дыбыры и рямкнулись. Сколько пусиков осталось фучиться на дыбыре? (1)
Вот мы нашли самого умного и сообразительного ребенка нашего лагеря. И ему вручается подарок.
ЦВЕТА (ПОДВИЖНАЯ ИГРА)
Количество игроков: любое
Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.
Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.
«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)
«Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд)
«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)
«Ты всех смешишь»,- сказала (мышь)
«Игре конец»,- сказал. (скворец)
Эта игра развлечет практически любого ребенка, правда, желательно, чтобы детей было много (не меньше 6 человек). Для игры понадобится два пустых спичечных коробка. Дети образуют две команды, каждая встает в ряд. По сигналу каждый в первом ряду помещает коробок себе на нос, разворачивается и пытается передать коробок следующему игроку без помощи рук. Если коробок падает, его необходимо вернуть на прежнее место и повторить попытку. Выигрывает та команда, которая выполнила задание быстрее.
Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело.
А сейчас даю заданье вам загадки на вниманье:
В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(кукареку)
И каждый раз в ответ ему
Корова нежно отвечала… (му-му)
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка (хрю-хрю-хрю)
Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)
И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно… (ме-ее)
Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)
Собачки лают гав- гав- гав.
Молодцы! Очень внимательные дети!
Я предлагаю сегодня, попытаться совершить чудо, повернув время вспять. Давайте вспомним то время, когда вы были такими маленькими, что еще не ходили даже в садик!
Итак, сейчас мы совершим путешествие в страну детства! Разделитесь на две команды по 6 человек.
Заранее приготовьте сосуд, наполненный, например, соком или водой. Каждому участнику выдается трубочка и у каждой команды свой сосуд. Участники каждой команды одновременно опускают туда соломинки и начинают пить. Побеждает та команда, которая первой опустошит сосуд.
Мальчишки или девчонки?
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестерёнки
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
При всех померяться силёнкой,
Конечно, любят лишь…
Боятся темноты трусишки
Каждому ребенку на ногу привязывают по воздушному шару. Прыгая на одной ноге (на той, к которой привязан шар, каждый из детей пытается лопнуть шарики остальных участников игры. Выигрывает тот, чей шарик остался целым.
Я предлагаю вам ребята вспомнить все песни, в которых поётся о детстве, для этого нам понадобятся две команды. Победит та команда, которая вспомнит больше песен.
Кричалка «КАК НАМ ПОВЕЗЛО!»
Дорогие ребята, сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».
Дети: Как нам повезло!
Настали дни хорошие!
Дети: Как нам повезло!
Всюду птицы распевают,
Бабочки вокруг летают!
Дети: Как нам повезло!
Можно к морю прокатиться!
Там на берегу резвиться!
Дети: Как нам повезло!
Всем можно купаться,
Дети: Как нам повезло!
Можно съездить к бабушке
И там поесть оладушки!
Дети: Как нам повезло!
За грибами в лес ходить,
В лукошках ягоды носить!
Дети: Как нам повезло!
Можно сентября дождаться,
Чтобы в школу собираться!
Дети: Как нам повезло!
А сейчас объявляется конкурс «Юные художники». Вам сейчас будет предложено нарисовать рисунки на тему «Лето» на асфальте мелом. Лучшие работы будут отмечены и награждены. Желаем всем фантазии и творчества! (Дети рисуют на асфальте мелом).
Дорогие ребята! На этом первая часть нашего торжественного мероприятия, посвященного Открытию лагерной смены подошла к концу. Я думаю, что вы все отлично и весело провели это время. Я еще раз поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей. А сейчас приглашаю всех на вторую часть это веселая дискотека, все проходим в танцевальный зал.
Реквизит: скотч, шарики
Из подручного материала (желательно больших размеров, например, шариков, участники лепят некую фигуру (например, женщину или мужчину) и объясняют построенное. Для скрепления использовать скотч. Побеждает участник, слепивший самую ИHТЕРЕСHУЮ скульптуру и наиболее живописно объяснивший ее.
Я различье усмотрел
Только в буквах «эн» и «эл»!
Если твой дружок в отряде
Стал источником заразы,
Обними его и в лагерь
Две недели не придешь.
Если лень зарядку делать,
Ты, пожалуйся, в больницу.
Надо делать это так:
Сунуть градусник в кастрюлю
И зажечь в печи огонь.
А потом и доставай,
Сунь под мышку и хромай!
Если кашу ты не любишь —
За столом не причитай,
А в карман тому, кто рядом,
Бей друзей без передышки
Каждый день по полчаса,
И твоя мускулатура
Станет тверже кирпича.
Если вдруг тебе приспичит
Всех однажды удивить,
Пригрози всем кулаками
И скажи, чтоб удивлялись,
А не то ты им на память
Тумаки свои подаришь.
Если вдруг худрук пристанет
С воспитательной беседой,
Что ты в игры не играешь,
Не танцуешь, не поешь,
Ты скажи ему, пусть сам он
Только пляшет и играет —
У тебя от перегрузки
Шумовое шоу «Утро в лагере «Наседки- но». Приглашаем всех зрителей принять участие в шоу.
Представьте себе, что вы озвучиваете спектакль. У каждой группы (отряда) будет своя роль.
Ведущий распределяет роли и читает текст, а группы детей их озвучивают.
Действующие лица: Корова, Котенок, Собака, Гуси, Поросята, Лошадь, Баран, Коза, Наседка, Петух.
В одно замечательное утро в лагере «Насед- кино»симпатичная Корова проснулась и сладко потянулась: «Му-у-у!» (дети: «Му-у-у!»).Тем временем Котенок-чертенок опрокинул сметану и испуганно мяукнул: «Мяу!» (дети: «Мяу!»).На площадке откликнулась сердитая Собака-воспитательница: «Гав-гав!» (дети: «Гае-гае!»). Она разбудила младший отряд Гусей.Гуси спросонья заворчали: «Га-га-га!» (дети: «Га-га-га!»). На их крики сбежались неумытые Поросята из отряда «Хрюндели»и захрюкали: «Хрю-хрю!» (дети: «Хрю-хрю!»). Поросята разбудили веселую сторожиху Лошадь,и она радостно заржала: «Иго-го!» (дети: «Иго-го!»). Строгий директор лагеряБаран посмотрел на Лошадь и заметил: «Бе-е-е!» (дети: «Бе-е-е!»).С ними вступила в разговор вожатая Наседка и закудахтала: «Ко-ко-ко! Куд- кудах-тах-тах!» (дети: «Ко-ко-ко! Куд-кудах- тах-тах!»). Весь этот шум услышал Петушок. Он работал в лагере «Наседкино» будильником на полставки. Он понял, что пора будить весь лагерь,взлетел на жердочку и заголосил: «Ку-ка-ре-ку!» (дети: «Ку-ка-ре-ку!», и все отдыхающие и поправляющие здоровье в лагере «Наседкино» ему дружно ответили. (все персонажи говорят свои реплики одновременно, чтобы получился шум).
Поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо,говорите хором: «Я тоже!»
Я сегодня рано встала!
В зоопарке побывала!
Видела слона с слоненком!
Он похож на поросенка!
Возвратилась я во двор
Во дворе скакал Трезор!
Он гонялся за котом,
И вилял своим хвостом!
Какие внимательные дети!
Сценарий праздника, посвященного открытию детского сада «День добрых встреч» «День добрых встреч» (Сценарий праздника, посвященного открытию детского сада) Дети заходят в зал под музыку становятся в круг. Ведущий:.
Дополнительная общеобразовательная программа летнего профильного отряда в условиях лагеря дневного пребывания Введение Летний отдых в лагере для детей – это возможность разрядить накопившуюся за год напряжённость, восстановить здоровье. Этот период.
Пост-релиз и фотоотчет о проведении спортивного мероприятия, посвященного открытию чемпионата мира по футболу-2018 Видео В минувший четверг, 14 июня, в МБДОУ д/с№100 города Таганрога под руководством Заведующего Госсар О. Н., зам. зав. по ВМР Лопатиной Н. И.
Сценарий праздника для детей младшего школьного возраста «Господин урожай» Действующие лица: Ведущий, Фермер, Господин Урожай, Капуста, Синьор Пикадор, Чучелка, Яблоко и Груша, Арбуз, Воробьи, Ворон, Ягоды (танцевальная.
Сценарий праздника «Масленица» для школьного возраста Цель: приобщение обучающихся к русской культуре, к народным традициям. Играет народная музыка, выходит ведущая и скоморохи. Ведущий: Масленицу.
Сценарий школьного фольклорного праздника «Березовая карусель» «Берёзовая карусель» Поют частушки «Пестрецовские посиделки» Вед1. За рекой запел соловушка Полыхает зорька алая- Все в краю родном наполнено.
Сценарий открытия летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей Сценарий открытия летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей. Цель: создание условий для творческого развития детей, их полноценного.
Сценарий школьного праздника «День матери» Сценарий праздника «День матери». Учитель : Добрый день, уважаемые мамы и бабушки! Сегодня мы отмечаем довольно молодой для нашей страны,.
Сценарий праздника, посвященного 23 февраля Сценарий праздника, посвященного 23 февраля Дети, маршируя, проговаривают речевку: Мы пока еще ребята, А шагаем как солдаты. Будем в армии.
Сценарий открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Радуга»
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПРИШКОЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «РАДУГА«.
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!
Ведущий: В эти теплые летние дни вы будете не только играть, отдыхать и набираться сил. Вас ждут интересные викторины, спортивные состязания, конкурсы, экскурсии. Мы будем стараться, чтобы вам все понравилось, чтобы вы за смену научились чему-нибудь важному, узнали что-нибудь новое и увлекательное.
И девчонки и мальчишки.
С каникулами вас поздравляю,
На площадку играть приглашаем.
С вами долго, очень долго
Будем петь, шутить, играть,
И конечно, и конечно
Будем с вами танцевать!
Ведущий: Для работы в нашем лагере, чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным, подобраны самые лучшие люди.
Ведущий: А давай проверим, знают наши ребята своих воспитателей или нет.
Ведущий: Давай! А как?
Ведущий: Очень просто! Мы загадаем им загадки.
На зарядку кто с утра
Отведет вас, детвора!
Без него мы как без рук,
Ну, конечно, наш …. (физрук)
Ведущий: Если очень заболели
Вам всегда во всём поможет
Ведущий: Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные
Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)
Ведущий: Все ребята им, как дети
Оли, Коли, Светы, Пети.
Всегда помогут, ребятам-мечтателям
Они не вожатые, а … (воспитатели)
Какой же праздник без игр и конкурсов? Вот и мы хотим с вами поиграть.
Игра «Герб лагеря».
У каждого города есть свой герб. А мы предлагаем вам подумать и нарисовать герб нашего лагеря.
– Ребята, а давайте сейчас поиграем в игру!
Я буду говорить предложения, а вы все вместе хором говорите фразу «Я тоже»!
Я сегодня рано встала (Я тоже)
В зоопарке побывала (Я тоже)
Видела слона со слоненком (Я тоже)
Он похож на поросенка (Я тоже)
Возвратилась я во двор (Я тоже)
Во дворе скакал Трезор (Я тоже)
Он гонялся за котом (Я тоже)
И вилял своим хвостом (Я тоже)
Какие же внимательные дети! Молодцы!
Ведущий: Хочется сказать, что только от нас зависит, будет ли наша жизнь интересной. Давайте сделаем все возможное для того, чтобы каждый прожитый день был неповторим и незабываем!
— Ребята, а давайте поиграем в игру «Подарки».
Ваша задача – изображать, то, что я называю – конфета, горячая картошка, лыжи, красивая кукла, которая качает головой и произносит «Мама».
Участвуют два человека, которым завязывают глаза, затем раскручивают по сторонам чтобы дезорентировать. Ориентируясь по подсказкам зрителей надо дойти до указанной точки.
Скажу вам слово – высоко,
Вы отвечайте – низко,
Скажу вам слово – далеко,
Широкий, белый, быстрый. (Узкий, черный, медленный)
Тихий, молодой, добрый. (Громкий, старый, злой)
Ночь, начало, потолок. (День, конец, пол)
Злой, чистый, твердый. (Добрый, грязный, мягкий)
Молодой, плохо, север. (Старый, хорошо, юг)
Ведущий: Праздник Детства пусть приносит
Удачу, радость, теплоту!
Ведь даже взрослые когда-то
А теперь отгадаем загадки-кричалки. Если загадка про девочек, то все девочки дружно кричат – девочки, а если загадка про мальчиков, то мальчики во все горло кричат – мальчики! Все понятно?Только будьте внимательны:
— Принцессами из книжки
Мечтают стать. (девчонки)
— За дракой наблюдать в сторонке
Не будут никогда. (мальчишки)
— Ноготки на пальчиках
Красят только. (девочки)
— Лешей, Колей, Севочкой
— Любят спорт, машины, гонки
— Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат. (девчонки)
— Слезы лить без передышки
Способны многие. (девчонки)
— В самосвал грузить щебенку
Могут запросто. (мальчишки)
— Скворечник — дом для птенчиков —
Легко сколотят. (мальчики)
— В летних сарафанчиках
Ходят только. (девочки)
Ведущий: А впереди нас ожидают цветные конкурсы.
Из каждой команды выбирают по одному человеку (назовем его командиром).Задание: каждый участник должен назвать слова, связанные со словом ЛЕТО. Кто больше.
Вы зашли в темную кухню, где есть свеча, газовая плита и керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь? (Спички.)
Назовите 5 дней, не называя чисел и дней недели. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)
Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый год.)
Сколько на березе яблок, если на ней 8 сучков, на каждом сучке по 5 яблок? (На березе не растут яблоки.)
Назовите самое «грустное» дерево? (Плакучая ива.)
Какое колесо не вращается во время движения? (Запасное.)
Какой цветок имеет мужской и женский род? (Иван- да-марья.)
Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? (Баба- яга.)
Игра «Рисунок на спине»
Ведущий: Ну а следующим конкурсом будет «Театр- экспромт».
Ведущий распределяет роли, которые будут играть ребята в сказке про репку.
В е д у щ и й. Чтобы сказку здесь сыграть,
Нужно роли всем раздать.
Кто загадку отгадает,
Роль он тут же получает.
Работящий, хоть и сед,
Догадайтесь, это… (дед). Кто отгадывает первым, тот и будет играть роль деда.
А у деда есть подружка,
Очень милая… (старушка).
Раскрасавица, не злючка. Проживает с ними… (внучка).
А у внучки есть дружок, Очень шустренький… (щенок).
Растянулась на окошке
И мурлычет сладко… (кошка).
Растет в огороде, Хоть нынче не в моде, Круглая да крепкая, Желтая… (репка).
А про кого мы еще забыли? Ну, конечно же, про мышку.
Каждый участник выполняет какое- то движение и произносит свой текст, когда называют его имя. Можно еще участникам раздать элементы костюмов, чтобы они немного были похожи на своих героев. Учитывается актерское мастерство.
Р е п к а (разводя руками в сторону, перепрыгивая с ноги на ногу). Оба-на.
Д е д (потирая ладоши). Так-с.
Б а б к а (кланяясь говорит). Кушать подано.
В н у ч к а (машет рукой). Всем привет.
К о ш к а (умываясь). Мяу-мяу.
М ы ш к а (бегая по кругу). Пи-пи-пи!
Ведущий читает текст; когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.
Посадил дед («Так- с!») репку («Оба- на!»). Выросла репка («Оба- на!», большая- пребольшая. Пошел дед («Так- с!») тянуть репку («Оба- на!», тянет- потянет, вытянуть не может. Позвал дед («Так- с!») бабку («Кушать подано!»). Бабка («Кушать подано!») за дедку («Так- с!», дедка за репку («Оба- на!») тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка (кушать подано) внучку (всем привет). Внучка (всем привет) за бабку (кушать подано, бабка) за дедку (так-с, дедка) за репку (оба-на). Тянут-потянут, вытянуть не могут….
Ведущий: Пусть в лагере «Улыбка»
Не будет обид и ссор.
Пусть каждый день приносит радость
Улыбку, счастье и задор!
Ведущий: Перед тем, как откроется наша лагерная смена вы должны дать торжественную клятву…
Клянемся быть добрыми и дружными. Клянемся!
Клянемся быть веселыми и задорными. Клянемся!
Клянемся быть помощниками старших. Клянемся!
Клянемся делать по утрам зарядку
и заниматься спортом. Клянемся!
Клянемся не вешать нос, не лениться, не плакать, не стонать,
не жаловаться на трудности и скуку.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: Лагерной смены путь открыт
Лето веселой улыбкой манит,
солнце в небе сияет, нам дорогу освещает
Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,
Творите друзья, дерзайте, ни капельки не уставайте!
Законы жизни лагеря
Закон главной тропы: нельзя нарушать правила дорожного движения, уходить одному с территории лагеря, всегда и везде вместе с отрядом.
Закон чистоты: соблюдай чистоту во всём и везде, будь опрятным.
Закон единого плеча: поддерживаем друг друга, не обижаем младших, уважаем старших.
Закон здорового духа: начинаем день с утренней зарядки, соревнуемся в честной борьбе, заботимся о своём здоровье.
Закон колокольчика: будь весел, принимай участие в праздниках, конкурсах, твори и выдумывай.
Закон зелёного друга: береги природу, не обижай братьев меньших.
Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.
Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период.
План мероприятий пришкольного лагеря «Праздник каждый день» План мероприятий: 1 июля/2016г 1. Знакомство с детьми. 2. Инструктаж. 3. Конкурсы в городском парке по правилам дорожного движения..
Проект летнего оздоровительного периода «Постигая мир» Цель проекта:Создание благоприятных условий для познавательного, интересного, гармоничного (интеллектуального и физического) развития.
Программа летнего оздоровительного отдыха детей «Радуга Детства» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад села Валдгейм» Программа летнего – оздоровительного отдыха детей «Радуга.
Сценарий открытия детского сада сценарий открытия мобильного детского сада г. Ростов – на – Дону. Звучат фанфары. Ведущая 1: Здравствуйте, уважаемые гости и жители города.
Тематическое планирование для летнего оздоровительного лагеря (для детей 6–10 лет) День Мероприятие «ДЕНЬ ЗНАКОМСТВ» 1 июня Пн • Беседа «Как вести себя в отряде» • Открытие лагерной смены «Лето на пользу» Организационные.
Воспитательная программа организации отдыха и оздоровления детей детского пришкольного лагеря дневного прибывания Пояснительная записка Воспитательная программа организации отдыха и оздоровления детей детского пришкольного лагеря дневного прибывания.
Закрытие летнего лагеря «В гостях у индейцев» «Вундеркинд — 2015» Вождь: Хао! Приветствую вас, бледнолицые гости! Сегодня мы отправимся в последнее наше путешествие – в самое сердце.