суппорт передний правый ларгус
Суппорт переднего тормоза (правый) 16 клапанов на ВАЗ Ларгус
У автомобилей LADA Largus / Лада Ларгус рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуров. Один из контуров обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой – правого переднего и левого заднего колес. В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
Элементы тормозной системы автомобиля LADA Largus / Лада Ларгус с ABS:
1 – плавающая скоба; 2 – шланг тормозного механизма переднего колеса; 3 – диск тормозного механизма переднего колеса; 4 – трубка тормозного механизма переднего колеса; 5 – бачок гидропривода; 6 – блок ABS; 7 – вакуумный усилитель тормозов; 8 – педальный узел; 9 – педаль тормоза; 10 – задний трос стояночного тормоза; 11 – трубка тормозного механизма заднего колеса; 12 – тормозной механизм заднего колеса; 13 – барабан тормозного механизма заднего колеса Барабан тормозной ; 14 – рычаг стояночного тормоза; 15 – датчик сигнализатора недостаточного уровня рабочей жидкости; 16 – главный тормозной цилиндр.
Кроме тормозных механизмов колес к рабочей тормозной системе относятся педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления тормозных механизмов задних колес (на автомобиле без ABS) блок ABS (на автомобиле с ABS), а также соединительные трубки и шланги.
Педаль тормоза – подвесного типа. В кронштейне педального узла, перед педалью тормоза, установлен выключатель сигналов торможения – его контакты замыкаются при нажатии педали.
Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение в ресивере работающего двигателя. Вакуумный усилитель расположен в моторном отсеке между толкателем педали и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками (через щиток передка) к кронштейну педалей. Вакуумный усилитель – неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.
Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. Сверху на цилиндре установлен бачок гидропривода тормозной системы, в котором находится запас рабочей жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке бачка установлен датчик, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.
Тормозной механизм переднего колеса LADA Largus / Лада Ларгус в сборе:
1 – тормозной шланг; 2 – штуцер прокачки гидропривода тормозов; 3 – болт крепления скобы к направляющему пальцу; 4 – направляющий палец; 5 – защитный чехол направляющего пальца; 6 – направляющая колодок; 7 – суппорт; 8 – тормозные колодки; 9 – диск тормозного механизма
Тормозной механизм переднего колеса LADA Largus / Лада Ларгус – дисковый, с плавающей скобой, включающей в себя суппорт, выполненный вместе с однопоршневым колесным цилиндром.
Элементы тормозного механизма переднего колеса LADA Largus / Лада Ларгус:
1 – болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 – суппорт; 3 – направляющий палец; 4 – защитный чехол направляющего пальца; 5 – тормозной диск; 6 – тормозные колодки; 7 – пружинные скобы колодок; 8 – направляющая колодок.
Направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.
При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем скоба (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) перемещается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 7701208333.
Лада Ларгус / LADA Largus, Renault Clio с 16 клапанным двигателем.
Как самостоятельно заменить суппорт переднего правого колеса на автомобиле семейства Лада Ларгус 16 клапанном.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Передние тормоза 280мм на Ларгус — установка
Когда запуск производства Ларгуса на Автовазе только планировался, говорили, что специалисты Автоваза тестировали оригинал Logan MCV и решили поставить передние тормоза под 15″ колёса — 280мм, а поставили под 14″ — 262мм. Видимо это из-за того, что на просторах России много первых Логанов на 14″ дисках и в глубинке в экстренном случае, будет что поставить.
В результате после установки ЗДТ, у меня сзади диски 274мм, а спереди 262мм — это просто смешно!
Главная цель — улучшить торможение гружёного Ларгуса!
Дополнительный повод к модернизации: штатным дискам уже 6 лет и пробег 60 000км, почти закончился второй комплект колодок, умерли рулевые наконечники, потрескался пыльник на одной шаровой.
Стал изучать тему, но вперёд на Ларгус, ещё никто не ставил диски 280мм. Оказалось, что крепление суппорта у 16кл. 100мм без резьбы (резьба на скобе суппорта), а у 8кл. 80мм (кулак от первого Логана) с резьбой (резьбы на скобе суппорта нет).
У Ларгус 16кл. и Nissan Almera g15 — одинаковые поворотные кулаки, значит копаем в эту сторону. И вот нахожу на Drive-e пару человек, ставивших себе 280мм диски на Nissan Almera g15 — Eduard-Irekovich и RavenRus53
Постепенно были куплены:
б\у тормозные суппорта от Nissan Tiida C11X (мексиканка)
NISSAN 41011EM10A — левый
NISSAN 41001EM10A — правый
Диск тормозной вентилируемый — TRW DF 4110 — 2шт.
Колодки тормозные дисковые — TRW GDB 3616, но можно брать и TRW GDB 1003, они с одним пропилом и немного дешевле
Тормозные шланги от Мегана — 420мм — Zekkert BS-9225 — 2шт.
Кольцо уплотнительное — Auto-gur RR83 — 2шт.
б/у кулаки от nissan almera g15 (Ларгус 16кл) с подшипником и ступицей — 2шт.
Жидкость тормозная dot 5.1, «BRAKE FLUID», 0.5л — TRW PFB 550
И вот настал день установки, был найден сервис заслуживающий доверия и мы с сыном поехали.
Устранение дребезга суппортов и замена передних тормозных колодок
Где-то год назад при пробеге примерно 80000 км при проезде неровностей типа стиральной доски появился небольшой дребезг спереди. После осмотра ходовой понял, что это дребезжат передние суппорта на направляющих. Проверяется очень легко — снизу автомобиля беремся за суппорта и качаем их. Если люфт сильный и есть стук, то износились направляющие суппортов. В принципе на безопасность, управляемость и другие эксплуатационные характеристики это никак не влияет. Только немного раздражает дребезг и все.
Ради интереса посмотрел стоимость скоб в сборе и случайно наткнулся на скобы TRW по 1000 рублей за штуку. А так как на Ларгусе передние тормозные механизмы стоят как раз TRW, то это по сути тот же оригинал! И недолго думая я их приобрел на будущее, пока колодки не сотрутся.
Кстати оригинальные скобы сегодня 27.08.2017 стоят в районе 10000 рублей за штуку (артикул 7701059704 кому интересно). TRW дешевле, но ниже, чем 2500 рублей за штуку я не нашел (повторяюсь — цена на 27.08.2017).
Позже я приобрел тормозные колодки. На этот раз решил попробовать корейские SANGSIN.
И вот на днях решил поменять колодки, а заодно и скобы суппортов. В принципе на колодках можно было еще поездить, но так как в ближайшее время предстоит поездка на море с общим пробегом около двух тысяч километров — решил не рисковать.
По замене ничего сложного — справится в принципе при желании любой. Из инструментов понадобилось: ключи на 15, на 18 (если нет сойдет на 19), головка с трещоткой на 13, балонный ключ на 17 для откручивания колесных болтов и струбцина для утапливания поршня в суппорте. Также использовал спрей-очиститель тормозов и спрей-смазку для защиты тормозов (можно использовать медную смазку). Очистителем тормозов смывает грязь с механизмов и отпечатки пальцев с тормозных дисков. Спрей-смазкой для защиты тормозов обрабатываем ушки и обратную сторону тормозных колодок, чтобы колодки не прикипали и не подклинивали. Также спрей-смазкой для защиты тормозов можно обрабатывать места прилегания колесного диска к ступице и резьбы болтов — чтобы ничего не прикипало, не закисало и дальнейшем легко откручивалось.
Процесс замены описывать не буду — кому интересно — лучше посмотрите в ютубе.
После замены дребезг пропал. По идее износ колодок изнутри и снаружи теперь должен стать более одинаковым (на старых колодках внутренняя часть была изношена сильнее)
По выбору колодок на Ларгус из личного опыта. Заводских колодок хватило на 30000 км. Причем колодки износились в буквальном смысле в ноль. Потом поставил TRW (к сожалению артикул не помню). Стоили они в районе 1000 рублей. Колодки тормозили лучше заводских, но не изнашивались. Вместо колодок изнашивались тормозные диски.Очень редко, но все же при торможении издавался писк На этих колодках доездил до пробега примерно 70000 км (т.е. проехал 40000 км) и заменил сразу и колодки и диски. Причем колодок оставалось еще примерно 50%. А диски уже при торможении сильно вибрировали, т.е. стало небезопасно ездить. Не знаю — может попались поддельные колодки, но в следующий раз брать их не хотелось. После поставил колодки ATE (артикул 13.0460-2709.2). Цена на момент покупки (май 2016 года) составляла 1600 рублей (дороговато конечно, но зато качественно и в комплекте шли новые пружинные пластины и болты для суппорта). На данных колодках проехал до текущего пробега 98000 км (т.е. примерно 28000 км). Причем как писал выше можно было поездить еще примерно пару тысяч километров. По тормозным свойствам колодки ATE очень понравились — торможение очень четкое и предсказуемое и никаких скрипов и писков на протяжении всего пробега. Сейчас поставил Sangsin. Судить сложно и рано еще — проехал на них только 500 км. По первым ощущениям тормозят хуже ATE, более мягко. Скрипов и писков пока нет. На сегодняшний день из перечисленных колодок при возможности советовал бы выбирать ATE, как наиболее эффективные и безопасные колодки
Номера используемых деталей:
Скоба суппорта TRW 2 штуки : артикул — BDA671, цена (на момент покупки) — 1000 рублей/шт
Колодки тормозные Sangsin: артикул — SP1564, цена — 980 рублей
Всем спасибо. Все описанное выше сугубо мое личное мнение и никому его навязывать не пытаюсь. Но если кому-то эта информация будет полезна — БУДУ РАД!
Передние тормоза 280мм на Ларгус — примерка
Итак: у меня новости, хорошие и плохие, но они больше хорошие, чем плохие!
Некоторое время назад я сфоткал поворотные кулаки с суппортами у Ларгус 16кл. соседа и своего Ларгус 8кл.
Ранее были куплены б\у тормозные суппорта от Nissan Tiida C11X (мексиканка)
NISSAN 41011EM10A — левый
NISSAN 41001EM10A — правый
После з\п произвёл закупку запчастей:
Диск тормозной вентилируемый — TRW DF 4110
Колодки тормозные дисковые — TRW GDB 3616, но можно брать и TRW GDB 1003, они с одним пропилом и немного дешевле
Шланг тормозной передний — PilengaBH-P 3230 F (оказался коротковат, но годится для ЗДТ)
Переходник для установки 4-х поршневых суппортов НИССАН
Собрал всё в кучу и сегодня пошли примерять
Всё без проблем открутилось
В результате, переходники не оправдали надежд, хоть у них и 100мм между одной парой отверстий и 80мм между другой парой. За эти переходники я отдал 700р + 120р доставка до транспортной + 460р транспортная — золотые они теперь, буду продавать.
Сделать какой-либо переходник не возможно, нет положения в котором он может встать и по сему, как не крути, нужны поворотные кулаки от Ларгус 16кл. Да ещё и тормозные шланги нужны на треть длиннее.
Если я правильно понял, у Ларгус 16кл. и nissan almera g15 — одинаковые поворотные кулаки.
Продолжаю искать на avito вариант, по приемлемой цене.
Тормозная система
Комплект передних тормозных колодок
Диск тормозной передний вентилируемый 259 х 20 мм Лада Ларгус
Оригинальные задние тормозные колодки для Лада Ларгус с АБС 7701210109 230*42
Колодки Brembo P68033 для Лада Ларгус 16кл.
Направляющие пальцы суппорта Лада Ларгус с АБС 16 кл
Тормозные диски передние ATC-Sport для Лада Ларгус, Рено Логан
Передний датчик АБС (ABS) для лада ларгус
Колодки задние тормозные Nippon
Ремкомплект переднего суппорта Renault оригинал 7701207961,7701203375 (шт)
Тормозная жидкость Lada Super Dot 4
Трос стояночного тормоза Largus, Sandero
Суппорт Лада Ларгус
Цилиндр тормозной задний Лада Ларгус с АБС 16 кл
Задний тормозной барабан АТС STANDART без подшипника и кольца АБС для Лада Ларгус
Датчик АБС заднего колеса Лада Ларгус, Рено Логан
Скоба суппорта TRW (lukas) BDA959 аналог 7701059398 (шт)
Рем. комплект передних колодок Quartz QZ-120-0410
Колодки тормозные Лада Ларгус, Рено Логан
Ремкомплект заднего тормоза для Лада Ларгус (оригинальный)
Колодки тормозные передние DELPHI Лада Ларгус с АБС
Пружина тормозной колодки передней для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер
Пружина тормозной колодки передней 16кл Seinsa/Autofren для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер 440832032R
Комплект оригинальных тормозных невентилируемых дисков для Лада Ларгус, Рено Логан
Ремкомплект суппорта переднего тормоза (поршневой) 16кл оригинал 7701208338
Трос ручника на Лада Ларгус (ручного тормоза) NP016-04711
Ремкомплект суппорта переднего тормоза ERT (поршневой) 16кл.
Трос педали газа 182013208r Renault
Противооткатный упор для колеса автомобиля
Тормозная система на Лада Ларгус, Рено Логан
Надежная и эффективная работа системы торможения Lada Largus, Renault Logan, Sandero, Duster, как и любой другой модели — ключевое условие высокой безопасности движения. Мы поможем поддерживать ее функциональность на надлежащем уровне, обеспечив качественными комплектующими и расходными материалами. В каталогах сети интернет-магазинов Ларгус Шоп большой выбор тормозных колодок, дисков, поршней цилиндров, барабанов, гидравлических приводов, датчиков АБС, колесных дисков и других наименований. Купить оригинальные запчасти для автомобилей Renault или Lada можно с доставкой по всем городам РФ, а также в Казахстан и Беларусь.
Когда требуется проверка тормозной системы: периодичность
Согласно регламенту проверка колесных дисков, барабанов, колодок, цилиндров и других компонентов передних механизмов торможения Лада Ларгус или Рено Логан выполняется каждые 15 тыс км пробега. Контроль над работоспособностью механизмов задних колес осуществляется после 60 тыс. Замена задних или передних колодок выполняется, если их толщина (размер А) менее 6 мм.
Характерные неисправности системы торможения
Увеличенный ход педали тормоза Ларгус Кросс или другой модели Лада (Рено) возможен по следующим причинам:
Вибрацию при торможении могут спровоцировать расслоения колодок, деформации или износ дисков, люфты колес, заклинивания поршней задних колесных цилиндров, ослабление или повреждения стяжных пружин.
Неполное или неравномерное растормаживание колес возможно по причине отсутствия свободного хода педали, разбухания манжет, заклинивания поршня гидропривода тормозных механизмов или главного цилиндра, а также повреждения возвратных пружин.
Помимо преждевременного износа колодок, в числе других наиболее типичных неполадок встречаются случаи затормаживания одного из колес, недостаточная эффективность стояночного тормоза.
Купить запчасти от производителя
Чтобы узнать больше информации об источниках неполадок системы торможения или просто проконсультироваться перед покупкой, например, бачка гидропривода либо других запчастей, свяжитесь с менеджером Ларгус Шоп удобным способом. Консультант ответит на вопросы, подготовит персональное предложение по льготным ценам!