суппорт правый шеви нива
Суппорт переднего тормоза правый 2123-3501014, левый 2123-3501015, Нива, Шевроле Нива
Блок цилиндров под 1 шланг.
Номера по каталогу:
Вес 2,9 кг (одна сторона).
Другие предложения
Диск переднего тормоза 2121-3501070, Нива, Шевроле Нива
Шланг тормозной передний 2123-3506060 Шевроле Нива
Ремонтный комплект ступицы переднего колеса 2121-3101800 (подшипники+сальники+гайка), Нива, Шевроле Нива
Диск переднего тормоза 2121-3501070, Нива, Шевроле Нива
Шланг тормозной передний 2123-3506060 Шевроле Нива
Ремонтный комплект ступицы переднего колеса 2121-3101800 (подшипники+сальники+гайка), Нива, Шевроле Нива
Мы отправляем:
· Почта России
· СДЭК
· Энергия
· Деловые Линии
· ПЭК (+200 руб)
· Ямал-Логистик
· Авиа-партнер
История одного суппорта: как поменять суппорт, если ты девушка
Всем привет!
Прошу прощения у подписчиков за мое долгое отсутствие на драйве. К сожалению, я уже очень долго(где-то с зимы) не выезжала на покатушки, по этому буду постить унылые записи о ремонте машины своими силами)
Так вот. Еду я однажды домой, и уже на повороте во двор-скрежет от правого переднего колеса и машина отказывается ехать. Встаю на аварийку, выхожу из машины. Колесо вроде бы на месте, тормозной диск ощутимо горячее, чем его собрат слева. Ну раз уж я почти дома — было принято решение доползти до двора как есть, а с проблемой разбираться на утро.
Утро. Иду ковырять шниву.
Далее немного женской логики и мой вариант выхода из сложившейся ситуации.
Итак, шаг первый: если проблема была с колесом, очевидно, для начала надо это самое колесо снять. Берем балонник, домкрат и, с помощью рычага и своего веса(или с помощью мимопроходящего мужчины, тут уже на ваше усмотрение), снимаем колесо. Если ремонт проходит в полевых условиях, рекомендую положить снятое колесо под машину, на случай срыва с домкрата.
Шаг второй: осматриваем то, что осталось на месте колеса.
Интересуют нас три прижимных цилиндра суппорта и то, можно ли их задвинуть обратно в блок. Берем отвертку(лучше ту, которую не жалко) или монтажку и пытаемся вдавить цилиндры обратно в суппорт. У меня вдавилось два из трех цилиндров-центральный заклинило намертво.
Шаг три: снимаем суппорт.
Для начала снимаем пластину с патрубками подвода тормозной жидкости. Она находится на блоке цилиндров с внутренней стороны. Для этого нам потребуется открутить два болта ключом на 14(лучше накидным, рожковым у меня не вышло). Не потеряйте медные уплотнительные шайбы! Ими уплотнены болтовые соединения с двух сторон(соответственно, всего четыре шайбы), а лучше замените их потом на новые.
Готовимся к тому, что польется тормозуха. За сим лучше либо пережать шланг подвода ее к блоку цилиндров, либо быстро зафиксировать его так, чтобы тормозуха не текла.
Далее, собственно, снятие суппорта.
Для этого обращаем свой взор на верхнюю прижимную скобу.
Вынимаем плоскогубцами штифт-фиксатор оси скобы, вынимаем ось(может потребоваться молоток), снимаем скобу и вынимаем две пружинки, чтоб не потерять их случайно. Аккуратно складируем это все туда, где это не потеряется). Снимаем суппорт со скобой в сборе.
Далее есть два варианта дальнейших действий: Первый — ремонт суппорта. Для этого нужен ремкомплект, состоящий из резиновых уплотнительных колец и пыльничков цилиндров. Если вы выбираете этот вариант, то не снимая патрубков подвода тормозной жидкости к цилиндру, нажатием на медаль тормоза выдавите цилиндры из блока, иначе-хрен вы их выковырите от туда.
Второй вариант — замена блока цилиндров(можно конечно и суппорта в сборе, но это дорого). Я выбрала второй вариант.
Блок цилиндров нужно извлечь из скобы. Полевые условия не располагали к данной операции(нет, я конечно пробовала, не стоит, поверьте), за сим, прикупив новый блок цилиндров на местном авторынке, я направилась в свое родовое поместье(отчий дом), где у меня точно были слесарные тиски.
Шаг четвертый: извлечение блока цилиндров суппорта.
Прибыв в отчий дом я приготовила такой набор:
Для того, чтобы выбить суппорт из скобы, необходимо одновременно с помощью какого-нибудь стержня(миллиметра 4 в диаметре) вдавливать фиксатор в корпус(читай: давить в единственное отверстие на корпусе блока цилиндров, в котором нет резьбы) и резиновым молотком выбивать суппорт из направляющих скобы. Дело это, короче гиблое. Особенно если суппорт ходил долго.
Что же делать? Я попробовала замочить суппорт в бензине на ночь и повторить попытки выбивания. Вывод неутешителен: тиски слабоваты, суппорт недвижим
Тут в дело вмешался папа. Порядком насмотревшись на мои тщетные попытки(и, я подозреваю, устав от стука молотка во дворе), папа дал ключи от своей машины и наказ отвести несчастный суппорт до ближайшего автосервиса. Делать нечего, соглашаюсь, прыгаю в папин субарик и везу суппорт со скобой и новый блок цилиндров до ближайшего автосервиса.
Тут стоит отметить, что происходило это все в воскресенье утром, ну часов эдак в 10-11. Подъезжаю в автосервис, где нахожу не очень довольных необходимость быть на работе в такую рань в воскресенье после субботних шашлыков, работников.
Работники, надо сказать, немного удивлены видом девушки, приехавшей на субаре с суппортом от нивы с просьбой выбить его из скобы(включаю свое женское обояние и хлопаю глазами, получается жутковато). Но, впрочем, оправившись от шока, соглашаются мне помочь, попутно выясняя, на кой черт мне вообще понадобилось снимать суппорт с какой-то шнивы и пытаться его выбить.
Пересказываю свою историю, попутно поясняя, что нет, я не на спор это делаю, что да, заклинило на моей машине, нет, мужик у меня есть, но мне интересно было это сделать самой, и что да, это просто такое хобби у меня)
Довольная еду домой с новым блоком цилиндров в скобе) Спасибо мужикам в сервисе, всеж порой без грубой мужской силы(и нормальных слесарных тисков) в деле ремонта машин никуда.
Шаг пятый: установка суппорта обратно.
Ну, тут уже дело за малым — вернуть все в состояние «как было» и прокачать тормоза)
Попутно можно заменить тормозные колодки, прижимные скобы-рычаги(если суппорта «брякают» на кочках и вы устали подкладывать резиночки под скобу)
Ну и, разумеется, ставим колесо на место)
Готово! Машинка снова на ходу, можете похвалить себя и наградить чем-нибудь за хорошо проделанную работу!
Профилактика передних суппортов
С недавних пор появилась проблема при торможении — некое биение или даже подергивание, тормозила небольшими рывками. Диски+колодки еще заводские. В результате осмотра установлено неравномерный износ колодок, а так же неровная работа суппорта.
Так как износ дисков еще минимален, то решено обойтись переборкой суппортов и заменой колодок.
Визуально, пыльники были целые, но на поршнях имелись небольшие следы коррозии, а значит стоит заменить РТИ. Поршни шлифуем мелкой наждачкой 1500-2000. Этого вполне достаточно, так как раковин нет, и менять их не будем.
Для монтажа поршней использовал пасту АТЕ Bremszylinder-Paste.
Попутно решено заменить комплект крепления суппорта
После сборки прокачиваем тормоза.
В результате переборки суппортов проблема с тормозами ушла — рывки/биение прекратились.
SANGSIN SP1168 — Колодки тормозные
FRENKIT 230003 — Ремкомплект одного суппорта
ATE 03. 9902-0511.2 — Паста монтажная для суппортов 180 грамм
LADA 21210-3501170-86 — Комплект крепления суппорта
Ремонт суппортов
Установка ремкомплекта уплотнительных колец и манжет на Ниву Шевроле 2123.
1) домкратим, снимаем колесо, откручиваем тормозной шланг от суппорта, и, не теряя медную шайбу, затыкаем дырку в шланге подручных и средствами, чтоб ТЖ не затопила место прибывания;
2) на суппорте сверху вынимаем шплинт из оси прижимного рычага суппорта, вынимаем эту ось, снимаем рычаг суппорта и две пружинки;
3) берём суппорт и зажимаем в тиски цилиндрами вверх;
4) выбиваем суппорт (21210-3501016) с блока цилиндров НЕ ЗАБЫВАЯ нажать фиксатор цилиндра (21010-3501059);
5) затыкаем колпачком входное отверстие соединителя цилиндров, куда подходила тормозная трубка, утопляем поочерёдно цилиндры, вынимая при этом манжеты (колпачки защитные);
6) берём ключ бако и аккуратно вынимаем цилиндры, при этом освободив отверстие соединителя цилиндров, чтобы было легче вынимать и внутри не образовался вакуум;
7) вынимаем кольца уплотнительные;
8) чистим блок цилиндров ветошью с бензином, убираем изнутри всю грязь;
9) чистим цилиндры. Лично я полирнул их;
10) смазав цилиндры ТЖ собираем всё в обратной последовательности.
В первый выезд особых результатов не наблюдал, тормоза стали помягче, но их эффективность пока слабовата. Поезжу, посмотрю, быть может приработаются ещё.
P. S.: ясен перец, что стоковые суппорты можно заменить на более эффективные, но в данном посте затронут вопрос восстановления работоспособности стандартных тормозов.
Ликбез по гремящим суппортам
Привет товарисчи.
Сейчас уже точно не вспомню, а после похода в Ледовый на СКА-Торпедо вообще что-то вспомнить сложно, но при последней замене колодок я кажись не поменял пальцы суппортов, а тут опять назрела замена колодок. Собственно сей пост к тому, что загремели суппорта и сейчас попробую поведать от чего это происходит.
Для себя взял за првило менять пальцы при каждой замене колодок, далее поясню почему и зачем.
Как видите пружина просела. Ещё раз убедился — меняешь колодки, меняй и пальцы!
Теперь поговорим о пальцах.
Вот ребятки и грохот суппортов складывается из таких мелочей. 😉
В общих чертах рассказал про дребезг суппортов и причины сего недуга, а теперь поведаю как продлить им жизнь.
При каждой замене колодок сдергиваю пыльники и танцую танцы 😊
В итоге при таком трепетном отношении родные цилиндры уже пять лет живут.
Кстати лайфхак:
В моем случае замена передних колодок это целая процедура, но при таком подходе исключаются более геморройные процедуры.
Ну все, сказочке конец, кто читал молодец, а кто не читал пусть меняет цилиндры 😆
Запчасти
Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2010
Chevrolet Niva, 2014
Chevrolet Niva, 2019
Комментарии 11
1. а что за смазка в тюбике — силикон?
2. пробег действительно 870 000?
1) Состав тюбика не известен, это смазка для суппортов, а именно для направляющих, но в качестве антизакисина поршеньков справляется на 5+
2) Нолик лишний, поправил. ☺
поставил пружники от кпп 08 и дребезг пропал. У товарища пробег 50.
родные пружинки «проседают» так же как и пружины подвески 🙂
Конечно проседают, но я колодки примерно раз в год меняю, а в прошлый раз забил болт и спустя время начался бряк.
да я так же думал от замены до замены колодок. Но езжу аккуратно, колодок на 40 тыс хватает примерно. Бряки через 10-15 начинаются.
Согласен, сейчас может и вернется бряк, износ скоб никто не отменял.
именно износ пружин. Я купил 2 комплекта по ошибке оригиналов. Т.е. заказал один товарищу, но он во время привезти не смог — взял у официалов.
Заменил, проездил
Заметил что бряк появлялся оба раза после лета. Т.е. после активного пользования тормозами. Предполагаю что причина в нагреве излишнем.
Как говорится будем посмотреть, но уже настроился на вентилируемые тормозилки, как раз красные Ferodo диски прикончат к лету ))
Резину под скобки подкладываешь и все. направляющие так же стачивал.www.drive2.ru/l/456166484717078155/ цилиндрики и колодки не причем.Бряк на машинах с большим пробегом.говорит о том, что супорта родные.
В передних тормозах все родное! пробег 93 т.км. Менял только колодки. про дребезг ни когда не слышал. И вообще не понимаю эти темы про бряк.
Резину под скобки подкладываешь и все. направляющие так же стачивал.www.drive2.ru/l/456166484717078155/ цилиндрики и колодки не причем.Бряк на машинах с большим пробегом.говорит о том, что супорта родные.
Так после замены пальцев бряк исчез, честно первый раз услышал как суппорта грохочат, по началу подвеску полез проверять. В любом случае это последние колодки на стоковых тормозах, диски дотру, а дальше будет Дарбис или Вектор, пока отзывы шерстю у кого ТРИ лучше.