суппорт задний правый саньенг кайрон
Замена задних тормозных дисков и суппортов
Наконец-то совпало желание с возможностью, и я купил задние тормоза.
Плюс взял баллончик краски. Люблю когда всё красиво.
Ну и собственно сборка.
Состояние дисков вот такое
И вот так с колесом
Использовал следующие смазки:
Для направляющих
Для смазки противоскрипных пластин и нерабочих поверхностей колодок
Ну и для резьбовых соединений
Заодно промазал передние суппорта. Смазка в направляющих не закисла, но уже дышала на ладан.
Старые суппорта пока оставил. Если кому-то нужны, отдам за пиво. Санкт-Петербург или Гатчина.
Номера запчастей и цены:
• Краска KR9622 — 245 руб.
• Суппорт правый EX4844009002 – 5263 руб.
• Суппорт левый EX4841009002 – 4494 руб.
• Диск тормозной 30093080 (1652 руб\шт) – 3304 руб.
• Смазка TRWPFG110 — 403 руб.
Запчасти
SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
SsangYong Kyron, 2014
SsangYong Kyron, 2008
SsangYong Kyron, 2013
SsangYong Kyron, 2014
Комментарии 23
Недавно себе тоже заказал левый суппорт, закисла направляющая в суппорте (столкнулся первый раз).
Направляющую обломил 🙁 Закисла наглухо.
Вот теперь жду заказ, буду ставить.
Медная смазка не должна использоваться с алюминием
Я использовал только на резьбы. Болты направляющих и болты скоб суппортов
Суппорта зпдние родные поставили разве, ручник держит чтоли? Или у вас акпп и вам они собственно не нужны
Акпп и ручником пользуюсь крайне редко
Я бы суппорта от солярки поставил.По цене примерно тоже самое плюс хороший ручник.
Смазка МС для направляющих не самое лучшее решение.
Согласен. Поэтому и использовал её как антискрипную и антикоррозийную. А для направляющих использовал только TRWPFG110.
Смазка МС для направляющих не самое лучшее решение.
Для направляющих, самое то это PFG-110.
кто во что верит, ) зачем мне PFG-110. если 1630 меня устраивает на 100%
110й на направляющих, хватает на несколько лет, а мс закоксовывается, если раз в 1-1,5 года туда не лазить.
Я просто брал МС, и на тюбике была надпись «для направляющих пальцев». Проездил 2 или 3 года и лишился тормозов. Т.е. вообще. Как потом оказалось, заклинили все направляющие кроме одной. Одна задняя колодка стёрлась в ноль и выпала вообще. После этого я проконсультировался у клубня D-Averk и взял правильную смазку PFG-110, а так же купил и заменил все направляющие. Ну и пересмазал всё. Сейчас уже почти год и ещё задние суппорта от Соляриса, тормоза цепкие. И проблем нет вообще.
Здравствуйте. А можно поподробнее про тормоза от Соляриса на Кайрон?
Обратитесь к Сергею mr-Avtolife. Он лучше объяснит.
Так не интересно.
А, позаниматься ручкотворством без особых затрат денежки?
Почему цвет синий? Очевидно под домкрат?
В целом на этот шаг меня жена пнула. Как нормальному мужику, мне было пофиг — ездит и ладно. Но начало скрипеть и супруга вынула из кубышки рублики. Сказала — единственное условие, цвет хочу синий. Говорит, хоть что-то в этой машине будет по-моему. А мне, как говорил ранее, пофигу =)
Ремонт скоб задних тормозных суппортов
Пробег 230к километров, задние тормоза обслуживалась не особо хорошо.
В основном из-за собственного распиз…ва, жадности, лени ну и тд.
В общем проблема такова — при начале движения, машина напоминает ведро с болтами гремящее на ухабах. При движении по гребёнке, особенно если сбоку есть забор из профлиста звуковые ощущения еще круче. Вызвано это износом отверстий под направляющие. Люфт был на всех, где лучше, где совсем плохо.
В общем стало немного стыдно.
Первое, что решил сделать — заменить задние тормозные диски. По пробегу уже пора, да и новые толще.
Стало чуть-чуть лучше, но принципиально звон суппортов не пропал.
Второе, что сделал — зашел посмотреть стоимость новых суппортов, отдельно скобу купить нельзя (кто бы сомневался), стоимость новых суппортов вызвала острый приступ жадности. Особенно учитывая, что старые недавно перебрал и проблем с ними не увидел.
Решил ремонтировать скобы — вариантов ремонта скоб всего два:
1) Изготовление ремонтных втулок под родные направляющие.
2) Увеличение отверстий под ремонтные направляющие.
Пошел по второму пути, теоретически эту работы можно сделать самостоятельно. Для этого понадобится след. инструмент:
1) Сверло 9.9мм
2) Развёртка 10мм
Желательно делать всё на станке. Прикинув стоимость инструмента и возможные косяки, принял решение обратится к токарю. Стоимость работ по одной скобе составила — 500 рублей, что меня вполне устроило.
Выбор пальцев:
1) Как обычно жаба подсказала, что наверняка в отечественном автопроме есть пальцы под 10мм и действительно есть — Газель вам в помощь. Из минусов — безобразные пыльники, которые не садятся на наши суппорта и отсутствие покрытия на направляющих. Из плюсов — можно шиковать и на 500 рублей купить от 10 до 15 направляющих в сборе. )
2) Frenkit 810019 — в этом наборе две направляющих с передних суппортов, с болтами, смазкой и тд. Пыльники из этого набора нам не подойдут. они для передних суппортов, а сами направляющие полностью идентичных задним и пыльники встают на них идеально.
ВНИМАНИЕ! Оба варианта направляющих требуют работ по их уменьшению! Делается болгаркой ориентируясь на родную направляшку. Далее смазка TRWPFG 110 и сборка.
Результат работ — звон полностью пропал. Работами доволен.