супрема 63 компенсация расходов жку и капремонта вход в личный кабинет
Услуга: Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области
Информирование о возможности получения услуги
Административный регламент
Административные процедуры
Условия предоставления услуги категориям заявителей
Категория: Одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет
Категория: Одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет
Категория: Проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет
Категория: Проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет
Результаты предоставления услуги
Отказ в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги категориям, перечисленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
представление заявителем документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;
непредставление документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Обжалование решений
Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных учреждений, регионального центра, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба направляется в уполномоченные учреждения, региональный центр или министерство, в которых был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети «Интернет», на Региональном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.
© Социальный портал министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, 2014
Услуга: Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Информирование о возможности получения услуги
Информацию о порядке и процедурах предоставления государственной услуги, в том числе о порядке и способах информирования о ходе ее предоставления можно получить: непосредственно в органах, осуществляющих предоставление государственной услуги: в министерстве, осуществляющем, в том числе, контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления на территории Самарской области отдельных государственных полномочий при предоставлении государственной услуги, в органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов на территории Самарской; в многофункциональных центрах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги области, наделенных соответствующими полномочиями;
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства – http://suprema 63.ru и http://социальный портал.рф,
на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск – http://gosuslugi.samregion.ru и http://gosuslugi.samara.ru,
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» – http://www.gosuslugi.ru,
в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» – http://www.pgu.samregion.ru, и http://www.uslugi.samregion.ru.
Административный регламент
Административные процедуры
Условия предоставления услуги категориям заявителей
Категория: Граждане, имеющие право на предоставление субсидий на оплату ЖКУ
Результаты предоставления услуги
Отказ в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
— отсутствие у заявителя (получателя государственной услуги) права на получение субсидии в соответствии с действующим законодательством;
— предоставление неполного пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении субсидии;
— предоставление заявителем (получателем государственной услуги) неправильно оформленных или утративших силу документов.
Обжалование решений
Заявитель или его законный представитель вправе направить в министерство или уполномоченный орган жалобу в письменной или электронной форме на нарушение порядка предоставления государственной услуги, содержащую требование о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, должностными лицами, государственными гражданскими служащими или муниципальными служащими при получении данным заявителем государственной услуги
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры, с использованием сети Интернет, сайта министерства или уполномоченного органа, Социального портала, Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в министерство или уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы министерство или уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: решение об удовлетворении жалобы заявителя; решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
© Социальный портал министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, 2014
Компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области информирует, что в связи с переходом с ЕДВ ЖКУ на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – компенсация ЖКУ) для удобства граждан на Интернет-версии Социального портала министерства (http://suprema63.ru) размещен сервис расчета ориентировочных сумм компенсаций.
Обращаем внимание, что с помощью данного сервиса граждане могут произвести расчет ориентировочных сумм по имеющимся у них квитанциям. Сервис размещен в разделе «Компенсация на оплату ЖКУ» и доступен по адресу: http://suprema63.ru/msdr/portal/zhku/calculate.do
Напоминаем также, что расчет компенсации ЖКУ производится индивидуально из фактических платежей граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг с учетом категории получателя льгот, занимаемой площади, состава семьи, наличия приборов учета, установленных нормативов и тарифов коммунальных услуг, наличия задолженности по оплате ЖКУ.
Назначение компенсации ЖКУ осуществляется на основании сведений о платежах граждан, полученных от поставщиков жилищно-коммунальных услуг, без заявлений граждан в автоматизированном режиме.
Также на странице раздела «Компенсация на оплату ЖКУ» размещены телефоны технической поддержки для отработки замечаний по работе сервиса.
Для полного информирования граждан о льготных категориях граждан и услуг, которые подлежат компенсации, ниже размещена таблица соответствий категорий и положенных льгот по компенсации за ЖКУ. Используя эти данные или сервис расчета, можно самостоятельно получить ориентировочные суммы причитающейся компенсации при условии оплаты ЖКУ.