супрема 63 запись на прием в соцзащиту

Телефоны «горячей линии» главных управлений социальной защиты

ГКУ СО «Главное управление социальной защиты населения Самарского округа»

г. Самара, ул. Некрасовская, 63

8(846) 332-90-54

Управление по Железнодорожному, Ленинскому и Самарскому районам

г. Самара, ул. Мечникова, 50

г. Самара, ул. Спортивная, 25В

Управление по Кировскому району

г. Самара, пр. Металлургов, 11

Управление по Красноглинскоу району

г. Самара, ул. С.Лазо, 33

Управление по Куйбышевскому району

г. Самара, ул. Рижская, 9

Управление по Промышленному району

г. Самара, ул. Вольская, 113А

г. Самара, ул. Енисейская, 4

Управление по Октябрьскому и Советскому районам

г. Самара, ул. Первомайская, 26

г. Самара, ул. Победы, 91

г. Самара, ул. Физкультурная, 31

ГКУ СО «Главное управление социальной защиты населения Восточного округа»

г. Отрадный, ул. Комсомольская, д. 5

8(84661) 2-33-71

Управление по г. о. Отрадный

ул. Комсомольская д. 5

Управление по г. о. Кинель

Управление по м. р. Кинельский

Управление по м. р. Кинель-Черкасский

ул. Революционная д. 39

Управление по м. р. Богатовский

ул. Комсомольская д. 15

ГКУ СО «Главное управление социальной защиты населения Западного округа»

г. Сызрань, ул. К. Маркса, д. 19

8(8464) 98-39-78

Управление по г.о. Сызрань

ул. Карла Маркса, д. 19

Управление по г.о. Октябрьск

Управление по м.р. Сызранский

ул. Карла Маркса, д. 19, каб. 220

Управление по м.р. Шигонский

ул. Советская, д. 120

ГКУ СО «Главное управление социальной защиты населения Поволжского округа»

г. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, д. 9А

8(84635) 6-11-30

Управление по г.о Новокуйбышевск

ул. Ленинградская, 11а

Управление по м.р. Волжский

ГКУ СО «Главное управление социальной защиты населения Северного округа»

с. Сергиевск, ул. Советская, д. 50

8(84655) 2-31-25

Управление по м.р. Елховский

пер. Специалистов, 6

Управление по м.р. Шенталинский

ж/д станция Шентала,

Управление по м.р Челно-Вершинский

Управление по м.р. Сергиевский

Управление по м.р. Красноярский

Управление по м.р. Кошкинский

ГКУ СО «Главное управление социальной защиты населения Северо-Восточного округа»

г. Похвистнево, ул., Кооперативная, д. 27

8(84656) 2-56-22

Управление по м.р. Похвистневский

ул. Кооперативная, 27

Управление по г.о. Похвистнево

Управление по м.р. Клявлинский

Управление по м.р. Камышлинский

Управление по м.р. Исаклинский

ул. Первомайская, 8а

ГКУ СО «Главное управление социальной защиты населения Центрального округа»

г. Тольятти, ул. Мира, д. 43

8(8482) 54-31-00

Отдел

Адрес

Горячая линия

Запись

отдел назначения адресной социальной помощи района по Автозаводскому району

Источник

Услуга: Предоставление ежемесячного пособия на ребенка

Информирование о возможности получения услуги

Информацию о порядке и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве;
в органах местного самоуправления, наделенных соответствующими полномочиями;
в многофункциональных центрах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» – http://www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» – http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства – http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф,
а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск – http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk.

Административный регламент

Административные процедуры

Условия предоставления услуги категориям заявителей

Категория: Дети из малообеспеченных семей военнослужащих срочной службы

Категория: Дети из малообеспеченных семей одиноких матерей

Категория: Дети из малообеспеченных семей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов

Категория: Один из родителей (усыновителей), воспитывающий ребенка в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, установленного Правительством Самарской области в расчете на душу населения по состоянию на первое число текущего квартала

Результаты предоставления услуги

Отказ в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги категориям, перечисленным в пункте 1.3 настоящегоАдминистративного регламента;

представление заявителем документов,оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, или утративших силу документов;

отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;

превышение размера среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума, установленного Правительством Самарской области.

смерть ребенка, на которого назначалось пособие, или признание его судом безвестно отсутствующим либо умершим;

смерть получателя пособия или признание его судом безвестно отсутствующим либо умершим;

получение заявителем (получателем) или вторым родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) пособия того же вида, за предоставлением которого обратился заявитель (получатель).

Обжалование решений

Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта министерства, Единого портала, Регионального портала илиСоциального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган (уполномоченное должностное лицо) или министерство принимает одно из следующих решений: решение об удовлетворении жалобы заявителя, решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (получателю государственной услуги) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

© Социальный портал министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, 2014

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *