Теханализ акций аэрофлота на сегодня
АЭРОФЛОТ-РОСС.АВИАЛИН(ПАО)АО AFLT
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
AFLT График акций
Долгосрочная идея, на год. Лонг 59, стоп 50-, цель 149. Риск/прибыль 1к10. P.S. По технике цена ещё может сходить к 55 на нижнюю границу канала.
Всем привет! Предлагаю рассмотреть интересный вариант на шорт. Аэрофлот шорт ниже 59.88, Описание ситуации на графике. Использую только технический анализ по ценовым уровням. Аэрофлот шорт ниже 59.88 MOEX:AFLT 1. Возврат к уровню после ложного пробоя 2. Ближний ретест 3. Закрытие прошлой недели под лоу 4. Закрытие недели рядом с уровнем 5. Ниже хороший запас.
ПАО Аэрофлот (Российские авиалинии) — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России, выполняющий внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево. С апреля 2006 года Аэрофлот является полноправным членом Авиационного альянса SkyTeam. Также Аэрофлот вместе со своими дочерними авиакомпаниями, Россия, Донавиа, Аврора, Оренбургские.
Аэрофлот. Уже выкладывал эту идею, сейчас даже реализовался пробой, о котором тоже писал.Текст идеи оставляю тот же, ссылка на прошлый пост внизу ЦЕЛЬ: 90 рублей Вполне пора присматриваться к акции. Цена вышла из нисходящей трендовой линии, и как-то странно без каких-либо движений. Последнее время формируется сжимающийся треугольник, который скоро даст ход.
Аэрофлот инвест идея. Цель 83р ОТЧЕТ: МСФО Аэрофлот за 3 квартал 2021 Выручка: 167,07 млрд руб (прогноз 166,5 млрд) EBITDA: 54,05 млрл руб (прогноз 50,7 млрд) Чистая прибыль: 11,47 млрд руб (прогноз 8,4 млрд) Чистый убыток: 16,102 млрд руб. против 79,406 млрд руб. г/г
На данный момент акции Аэрофлота находятся в нисходящем тренде,который в ближайшее время скорее всего продолжится со следующими целями: 1.(59.9). 2.(57.6). 3.(55)-где нужно будет следить за объёмами. Данная идея является краткосрочной. Интересно узнать ваше мнение. Всем удачных сделок.
Фондовый рынок. Аэрофлот. ЦЕЛЬ 1: 90 рублей. ЦЕЛЬ 2: 120 рублей. Вполне пора присматриваться к акции. Цена вышла из нисходящей трендовой линии, и как-то странно без каких-либо движений. Последнее время формируется сжимающийся треугольник, который скоро даст ход компании, предположительно вверх, так как фаза падения прошла. Единственное, допускаю ложный пробой.
Все на графике. Дивергенция по MACD в помощь. Для тех кто умеет ждать.
📈 Тикер: MOEX:AFLT 🛒 Покупка выше = 69.36 🎯 Цель 1 = 70.76 🎯 Цель 2 = 71.64 🎯 Цель 3 = 73.94 ⛔️ Стоп лосс = 67.10 ❌ Отмена сделки = 67.10
Стремительный вылет акций аэрофлота. Рекомендую купить для продажи по указанной стоимости.
Доброе утро! MOEX:AFLT 1. Дальний ретест 2. Уходим вверх после ложного пробоя важного уровня 67.20 3. Подошли к уровню 67.20 на паранормально большом баре 4. Подход к 68.20 будет являться ближним ретестом, после которого обычно происходит пробой уровня Дорогие читатели, раньше я публиковал торговые сценарии на каждый день на трейдингвью, к сожалению, где я.
😊Приветствую вас друзья и инвесторы 🔥Итак, сегодня у нас еще одна интересная сделка по акциям российских компаний. ☑️Номер: 1652 🏛Компания: Аэрофлот ☑️Тикер: АFLT 🗓Дата сделки: 15.10.2021 📈Действие: Покупка 📦Обьем: 1500 Шт 💰Цена входа: 69.89 💵Сумма входа: ₽ 104 835 🎯Цель: 5% ⌛️Срок жизни: Неограничен ♟Стратегия: Сильный покупатель С.
Аэрофлот акции
Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
stanislava, это конечно очень смешно
пытаются впарить какашку зеленым новичкам?
zzznth, а завернули то как красиво: тенденции по росту прибыли
Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
stanislava, это конечно очень смешно
пытаются впарить какашку зеленым новичкам?
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…
Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…
Alex666, да и вне контекста вирусов и ограничений: последний раз в 4м квартале прибыль была в 16-м году
Но в 21-м то все будет иначе
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…
Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…
Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Аэрофлот отчитался за 9 месяцев по МСФО
Общий пассажиропоток +53%, международные авиаперевозки вообще X5 к 3Q20.
Но надо помнить, что сранение идёт с жутким ковидным годом, и такой рост никого не должен вводить в заблуждение.
Финансовые показатели потянулись за физическими.
Так, квартальная выручка почти удвоилась с 85 до 167 млрд по сравнеyию с 3Q2020.
Операционная прибыль наконец-то в третьем квартале стала действительно прибылью, а не лосём: + 23 млрд. рублей.
Что вытягивает операционную деятельность в плюс по итогам 9 месяцев в целом: + 8 млрд рублей.
Ну а дальше картину портят финансовые расходы — за 3 квартал по долгам нацпер уплатил 10 млрд рублей в 3 квартале, а за 9 месяцев солидные 30 млрд.
Долги Аэрофлот, кстати, набрал новые — по сравнению с 31 декабря 2020 года долг вырос на 4,2%.
Итого, по итогам 9 месяцев полёт пикирующий — 16 млрд убытка.
В 3 квартале проблеск надежды: +12 млрд чистой прибыли.
Радоваться ли первому прибыльному кварталу с 2019 года?
Я бы не советовал, потому что:
— 3 квартал — исторически самый сильный. Все возвращаются с югов, много как внешних, так и домашних перелётов. 4 квартал точно будет хуже.
— новый виток ковида может снизить и без того низкий пассажиропоток
— цены на авиакеросин не отстают от общей инфляции, а повышать цены на билеты уже некуда.
Поэтому единственная причина покупки Аэрофлота — ставка на конец ковида. А этого пока не предполагается.
Начал снижаться первый,
а теперь и все его догнали
Так что Ара не аутсайдер
А инсайдер, раз первый…
Его ВТБ-Капитал пользовал
Может он и во вторник был?
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
«Аэрофлот» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Сообщение о существенном факте
«О проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня»
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии»
1.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
AFLT и HYDR 14.12.21
В продолжение поста smart-lab.ru/blog/747948.php получились сделки
Русгидро смотрелся лучше на вход. Аэрофлот смотрелся хуже на вход. Но потом зашел и по Аэрофлоту
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Supric или как там тебя на? ты кто такой, чтобы минуса лепить малявам про фуфло коды и цацки собачьи… нравится ботву на себе данную носить, полупокерную. зашкар ты знатный ловишь, фуфло поедая это…
сергей иванов, вот его лента, зафигачь его по полной)))
Supric или как там тебя на? ты кто такой, чтобы минуса лепить малявам про фуфло коды и цацки собачьи… нравится ботву на себе данную носить, полупокерную. зашкар ты знатный ловишь, фуфло поедая это…
сергей иванов, вот его лента, зафигачь его по полной)))
В прошлом нашем разборе цена акции компании была около 69 рублей и большинство из вас проголосовало, что акции упадут еще, так и произошло. Мы ждали отчета за 3й квартал, чтобы более детально оценить происходящее в бизнесе. На 3 квартал приходится основная часть прибыли, которая и формирует базу для всего года, летом обычно многие берут отпуск и спрос на перелеты возрастает.
Ключевые результаты 3 квартала:
📈Пассажиропоток вырос на 53,6% до 15,6 млн. чел., основной прирост пришелся на международные перевозки (рост в 4,8 раза).
📈Выручка выросла в 2 раза, EBITDA выросла в 2,7 раз, чистая прибыль вышла в положительную зону против убытка годом ранее.
Зам. ген. директора по коммерции и финансам, Андрей Чиханчин, так комментирует ситуацию:
«Значительный вклад в улучшение финансового результата внес спрос и обеспеченный им рост объема внутрироссийских перевозок, на которые мы сделали ставку в высокий сезон. Так, по итогам третьего квартала 2021 года пассажиропоток Группы «Аэрофлот» на внутреннем рынке превысил показатель аналогичного периода 2019 года на 27,4%. Постепенное снятие ограничений в международном сегменте, возможности которого были максимально использованы Группой «Аэрофлот», также оказало положительное влияние на результаты. Если в январе 2021 года выставленные емкости Группы «Аэрофлот» на международных линиях составляли только 15,4% от уровня сопоставимого периода 2019 года, то к сентябрю показатель восстановления перевозок достиг 43,1%».
Авто-репост. Читать в блоге >>>
AFLT и HYDR 13.12.21
час, Аэрофлот.
Есть отбой от уровня. Смотрится вроде бы неплохо. Но ниже есть более глобальный уровень по Дневке. Шортить в такой уровень не очень хорошо.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Мы рекомендуем «Покупать» акции «Аэрофлота» с целевой ценой 94,3 руб. на 12 мес., что предполагает потенциал роста на 55% от текущего ценового уровня.
«Аэрофлот» — один из крупнейших авиаперевозчиков в России, с рыночной долей
40%. Сеть маршрутов насчитывает порядка 300 направлений.
Аэрофлот. Цели падения достигнуты, что дальше
Итоги торгов
На предыдущей торговой сессии акции Аэрофлота упали на 0,3%. Цена на закрытии составила 60,02 руб. Акции торговались лучше рынка. Объем торгов составил 1,1 млрд руб.
Краткосрочная картина
В понедельник акции продолжили движение по сценарию падения, достигнув к концу торгов основных целей падения по 4-часовому импульсу в области 59–59,3. Однако сегодня на утренней сессии падение продолжилось и достигло максимальной сформированной цели на отметке 58,4, где началась реакция покупателей — фиксация коротких позиций.
Техническая картина располагает к отскоку в область 60,3–61 после выполнения всех видимых целей снижения. Нужно ждать проторговку в течение недели для формирования новых импульсов роста или падения для оценки дальнейшего движения.
На 4-часовом графике кривая RSI в нейтральной зоне на отметке 36 п. На индикаторе RSI наблюдается бычья дивергенция. На дневном графике цена находится под 50- и 200-дневной скользящей средней. Эти факторы указывают на перепроданность бумаг и среднесрочную слабость покупателей.
В случае подъема и закрепления выше области 61–62,3 нужно смотреть на длину пробойного движения для оценки целей роста. Однако первым ориентиром станет недельный рубеж сопротивления 66. После достижения уровня 66 следим за реакцией продавцов и появления первых импульсов на пробой локальных уровней поддержки для оценки области отката.
Зоны 66 и 68–68,5 важны для возобновления среднесрочного восходящего тренда с основными целями роста в районе 74–76. Эта область будет интересной для сокращения длинных позиций.
Внешний фон
Внешний фон с утра умеренно негативный. Фьючерс на индекс S&P 500 торгуется возле 0. Азиатские индексы торгуются в красной зоне. Нефть Brent в минусе на 0,1%. На утренней сессии акции Аэрофлота снижаются на 1,8%.
Сопротивления: 61 / 62,6 / 64,7
Поддержки: 60,3 / 59,8 / 57,4
Долгосрочная картина
Максимум в акциях Аэрофлота был установлен в июле 2017 г., с этого месяца бумаги находятся в нисходящем тренде. За этот период котировки показали снижение на 77% в марте 2020 г.
В октябре произошло тестирование на прочность сильного уровня поддержки 55, и он устоял. А уже 9 ноября прошел самый крупный дневной объем торгов за всю историю, что является сильным аргументом в пользу окончания падения и формирования нового бычьего тренда.
На этой неделе акции торгуются над недельной зоной поддержки 58,2–59,8. Все видимые среднесрочные импульсы падения отработаны. Дополнительно реакция покупателей возникла у нижней границы долгосрочного торгового канала, сформированного в начале 2015.
Для возобновления роста нужно закрепление над первым недельным рубежом сопротивления 62, в этом случае основной целью роста станет область 74–76 и максимальная 78–82. Эти отметки будут оптимальными для фиксации прибыли в открытых длинных позициях, так как после их достижения высока вероятность продолжения коррекции без позитивных фундаментальных драйверов.
БКС Мир инвестиций
Рекомендованные новости
Главное за неделю. Скок-отскок
Итоги торгов. Еще одна неделя в минусе
Рынок нефти 2022. Сколько будет стоить баррель в новом году
Как зарабатывать на облигациях в период изменения ставок
Рынок США. Технологичные бумаги провалились
Банк России повысил ключевую ставку до 8,5%
Акции, которые обеспечат будущее вашим детям
В погоне за трендами. Роскосмос тянется к IPO?
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.