Тема для рассылки акции

101 пример тем для ваших email-рассылок. Часть 1

Хотите, чтобы ваши рассылки читали? Опытные маркетологи уже продумали за вас темы для писем, которые подписчики охотно открывают.

В этом руководстве мы поделимся лучшими примерами тем для отправки email-рассылок.

Почему вам нужны хорошие темы?

Знаете ли вы, что 47% получателей электронной почты смотрят только на тему письма, а не на его отправителя письма? В то же время 68% опрошенных сообщают, что относят то или иное письмо к спаму, судя исключительно по теме.

Лучший способ писать эффективные темы письма – это использование естественных человеческих реакций и психологических приемов.

101 пример лучших тем писем и проверенные принципы, заставляющие их работать

Страх потери

Вы можете использовать его в теме письма, добавив элемент дефицита (ограниченная доступность) или срочности (ограниченное время).

«Действуйте прямо сейчас!» – классическая рекламная фраза. И хотя мы не поощряем использование ее в вашем контенте, мы согласны с тем, что сообщение о срочности и нехватке в теме письма может подтолкнуть читателей к действию. Чтобы не прослыть компанией, которая рассылает спам, прибегайте к этому приему, когда действительно есть повод.

Любопытство

У людей есть естественное стремление к новым знаниям. Вы можете учесть это желание, оставив тему нераскрытой, чтобы любопытство было удовлетворено только путем открытия самого письма.

Вы можете задать вопрос (и дать ответ в самом письме), пообещать что-то интересное (например, полезный кейс или сюрприз) или использовать необычную и интригующую формулировку.

Но убедитесь, что ваша тема совпадает с содержимым письма. В противном случае вашу рассылку могут отнести к спаму.

Если ваша тема заставляет подписчиков смеяться, рука так и потянется на нее нажать. В конце концов, вы когда-нибудь встречали заголовок, который вызвал у вас смех, но не побудил читать дальше?

Подходить к генерированию тем с юмором нужно творчески, но это может окупиться за счет открытия ваших писем и реакции на них.

Избранность

Люди любят чувствовать себя особенными и идти в ногу со временем. Поэтому в теме письма вы можете пообещать что-то, что сделает подписчика лучше, или поднять самооценку.

Азарт

Продажи, скидки и специальные предложения очень хорошо работают в рассылках, так как люди не лишены азарта.

Вы можете рассчитывать на увеличение кликов, когда вы предлагаете скидку в строке темы. Однако будьте осторожны, предлагая значительные скидки. Чем выше процент, тем меньше вероятность, что предложение воспримут серьезно. Потребители не верят в реальность больших скидок.

Источник

Топ-10 примеров летнего промо для email-рассылок

Для успешной продажи нужно рассказать о товаре ЦА и придумать стимулы для покупки. Поэтому компании устраивают промоакции, которые очень удобно запускать через email-рассылки. Это недорогой и эффективный способ рассказать о скидках и побудить клиента к действию. Промо привязаны к распродажам, праздникам и смене сезонов года. К началу лета многие бренды придумывают промо-рассылки с новым дизайном и необычным предложением, чтобы зацепить летнюю тематику и удовлетворить сезонные запросы клиентов. Расскажем, на что нужно опираться в создании писем, и посмотрим примеры удачных рассылок.

В стереотипах – море, песок, солнце, коктейли, легкая одежда. Летом школьники и студенты выходят на каникулы, начинается период отпусков и поездок, открыты курорты и авианаправления. На всем этом должны играть бренды, чтобы зацепиться за потребности клиентов.

Для ритейлеров летом наступает время продажи залежавшейся продукции, поэтому они устраивают обвал цен на несезонные товары. Email-рассылки содержат предложения о низких ценах с дизайном, обыгрывающим продажу зимней куртки в июне.

Многие пары выбирают лето для свадебных церемоний, поэтому стоит подумать, как компания может помочь молодоженам в этот период – скидки на макияж, подарки или свадебное путешествие.

Всегда актуальные летние цвета – тропический желтый и пляжный синий.

Хотя в это время года подойдут любые яркие цвета. Эффектная графика в виде GIF привлекает читателей и мотивирует перейти по.

Можно удариться в палитру и поиграть с ожиданиями подписчиков.

Одним трендом email-рассылок является ретро-дизайн. Пестрые оттенки и необычные формы отлично подходят для летних промо.

Минимализм в дизайне тоже хорошо смотрится. Можно использовать картинку с простым фоном, небольшим количеством объектов и разместить на ней короткий текст с CTA.

Бренд для своего промо использует традиционные летние цвета — желтый, оранжевый в сочетании с насыщенным зеленым. В заголовке обыгрывается освежающий эффект напитков с тропическим вкусом.

В дизайне e-mail-рассылок летом часто фигурирует легкая, освежающая еда популярная в жаркое время года. Известный интернет-магазин, чтобы организовать распродажу летней одежды, использовал в своем промо образ арбуза. Ведь это лакомство ассоциируется с отдыхом на пляже.

Мощный заголовок с хэштегом в начале побуждает открыть письмо, использование ярких цветов и позитивной картинки привлекает внимание. Это делает письмо живым и веселым. Условия акции изложены в виде текста и наглядной инфографики внизу.

Йогурты с летними ягодами (земляника, клубника, черника), как и молочные коктейли — известный символ лета, поэтому бренд делает на них акцент в рассылке. Весь остальной дизайн письма очень простой и настраивает на приятный отдых в компании напитков бренда.

Компания использовала для привлечения клиентов картинку с традиционным изображением ночного Нью-Йорка, обыграв в заголовке название известного фильма Чаплина «Огни большого города». В центре промо авторы разместили цифру, обозначающую размер скидки. Она сразу бросается в глаза и работает в паре с привлекательной картинкой. Ниже детализируются условия проживания. Все просто и понятно с первого же взгляда на письмо.

Корейский автопроизводитель для своего промо в России использует хэштег #летубыть, играя на теме недавнего карантина. Компания предлагает призы за определенные действия при путешествии по стране. Дизайн промо выполнен в стиле рисованной инфографики. Однако компания тут же заявляет о своих амбициях, демонстрируя на этом довольно простом фоне известную звезду российской журналистики. В рассылке всего одна активная кнопка, которая как бы не оставляет вариантов потенциальному участнику акции.

Источник

100+ тем для писем, которые повысят продажи

Вы же уже третьи сутки сочиняете кампанию, в которой даёте полезность и предлагаете вкусную скидку. Вот сейчас ваши подписчики откроют письмо и понеслась… Но они его не замечают.

В чем проблема? Для начала, в заголовке.

По каким темам писем кликают?

Хотите, чтобы email получил то внимание, которое заслуживает? Продумайте заголовок до мелочей. Ведь:

Поэтому, заголовок может стать, как вашим надежным помощником, так и врагом №1. Используйте эти советы:

Темы email’ов, которые открывают

Теперь, когда вы знаете, как должен выглядеть ваш идеальный заголовок для email, воспользуйтесь этими 100+ примерами действенных тем. Я их сгруппировал по основным триггерам:

Добавьте элемент дефицита, например по времени, с помощью слов: срочный, важно, предупреждение, внимание, ограниченный:

Нам не нравятся пробелы в наших знаниях. Вы можете использовать интерес, не закончив предложение в теме. Разожгите любопытство получателей. Задайте вопрос, и дайте ответ в самом тексте письма. Или пообещайте что-то необычное и интересное.

Если заголовок заставляет подписчиков веселиться, то они обязательно откроют письмо. Подумайте, было ли такое, что тема заставляла вас рассмеяться, а вы не захотели открывать сообщение? Скорее всего, нет.

Использование юмора при написании темы требует от вас больших размышлений и творчества. Но усилия быстро окупаются процентом открытий.

Вот несколько интересных примеров:

Каждый человек думает в первую очередь о себе и боится того, что о нём скажут другие. Используйте тщеславие, чтобы заставить получателя открыть письмо. Помогите ему стать красивее, сильнее, умнее людей из своего окружения. Пообещайте это в теме письма. Например:

Все любят выгоду. Отправляйте специальные предложения, скидки, розыгрыши и т.д. По такому люди склонны кликать. Вы можете сказать о скидке прямо в теме — это заставит даже старых клиентов открыть ваше письмо.

Еще одна общая черта всех людей – любовь к бездействию. Предоставьте подписчикам более простой способ достичь целей, предложите материал или полезный ресурс, который экономит время и энергию. Вот несколько отличных примеров таких заголовков:

Если вы действительно понимаете своего клиента, знаете, что его цепляет. Чего он боится, что хочет, к чему стремится. Используйте это, чтобы заставить прочесть ваше письмо. Например:

Эти письма получают люди, которые сделали или не сделали какое-то действие. Например, бросили корзину или не скачали книгу. Вдруг что-то случилось и человек просто отвлёкся и забыл? Напомните о себе, завершите сделку. Вот несколько примеров как это сделать:

Согласно исследованиям, использование имени в теме повышает процент открытий на 27,3%.

Кроме обращения к вашим подписчикам используйте непринужденный язык, поделитесь чем-то «секретным» или добавьте слова, которые подразумевают знакомство и дружбу. Но не переборщите с этим. Читатель должен думать, что вы его друг, а не надзиратель.

Если вы сомневаетесь, сделайте свою тему простой, короткой и понятной. Ключ к созданию такого заголовка — предоставление ценности. Всегда наполняйте послания смыслом. Если вы это сделаете, ваши подписчики начнут с нетерпением ждать новые письма.

А эти «скучные» темы получили от 60 до 87% открытий

+3 совета по созданию неотразимых заголовков

Перед тем, как отправить письмо, проверьте, соответствует ли тема этим пунктам:

Теперь дело за вами. Действуйте!

Было полезно? Ставьте лайк, и я поделюсь с вами новой информацией о написании писем, которые ждут с нетерпением.

Нейромаркетинг поможет вам повысить открываемость писем. Но он не всемогущ. Читайте 5 мифов о нейромаркетинге.

Источник

Что точно привлечет внимание в огромном потоке электронных писем!

Вы открываете почту и видите там бесконечный список акционных предложений. Да, первые несколько подобных писем вызывают интерес. Но со временем такие сообщения вы не глядя отправляете в спам.

Хотите, чтобы с вашими письмами такого не происходило?

Тогда уделите время подбору правильной темы! Ведь именно от нее на первом этапе зависит, прочтет ли человек ваше сообщение и получится ли у вас донести до него свою мысль.

Знаю-знаю, многих предпринимателей выбор темы для письма приводит в ступор. Именно поэтому у меня для вас есть 53 сочных email-темы, по которым точно кликнут.

Кстати, если Вы будете использовать сервис GetResponse.ru, то проблем с доставкой писем у Вас точно не будет.

8 типов тем с высоким показателем кликабельности

1. Личный интерес

Подобного рода темы писем – ваши хлеб и масло! Именно их необходимо использовать наиболее часто. Они довольно прямые и несут в себе определенную выгоду, которую читатель получит только в том случае, если откроет это письмо.

Мы достаточно часто используем темы подобного типа в своей рассылке. Приведу пример одной из них. Согласитесь, все очень просто, лаконично и ясно: если вы откроете письмо, то тут же узнаете, как найти сильных сотрудников в свою команду! Интересно? Ну, еще бы!

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

2. Любопытство

Если темы с «личным интересом» сразу сообщают о выгоде, то темы, основанные на «любопытстве», работают строго до наоборот! Такие сообщения открывают просто потому, что изначально в них подается не так уж много информации. Они, как занавес в театре, – всегда интересно, а что же будет дальше?

Но будьте осторожны: «любопытные» темы быстро теряют актуальность. Их нельзя использовать постоянно, иначе они просто перестанут работать на вас.

Мы тоже иногда используем любопытство в свою пользу. Согласитесь, сложно не кликнуть, когда вам говорят «Не делайте это»:)

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

3. Предложение

Вы любите покупать вещи? Косметику? Вы любите что-то…?

Если вы что-то покупаете или продаете, то просто не существует более успешного способа привлечь внимание подписчиков! Предлагая свои услуги, продукты или товары уже в теме письма, ваша основная задача – заинтересовать читателя так, чтобы он просто не смог проигнорировать такое послание.

Вот такое письмо-предложение мы как-то отправили нашим подписчикам:

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

4. Финальная распродажа/акционный товар

Не упустите! Товар заканчивается! Акция действует до…

Это самые сильные заголовки, которые только можно было придумать! Еще вчера ваше предложение казалось кому-то недоступным, а сегодня вы предлагаете такую привлекательную цену, да еще и ограничиваете предложение. Ничто не способствует мгновенным покупкам больше!

Вот так прием с ограниченным предложением в своей рассылке использовали мы:

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

5. Простые вещи

Для того чтобы напомнить о себе, нужно просто отправить письмо с благодарностью. Хотя бы за то, что клиент остается с вами. К тому же нет ничего проще, чем поздравить с днем рождения или с любым другим важным для клиента праздником. При этом всегда говорите о человеке или людях, которые стоят за вашим продуктом!

В преддверии праздников мы всегда отправляем подобные письма нашим клиентам. Согласитесь, мелочь, а приятно:) И обратите внимание, это поздравление не только от Олеся, а от всей большой команды GM. Ведь мы все стараемся сделать жизнь и бизнес нашей аудитории немного лучше:)

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

6. Новости

Свежая, как утренние французские круассаны, информация

Информируйте обо всем новом, что происходит в вашей сфере. Подобного рода темы хорошо работают с элементом любопытства.

7. Живой пример

Практически в любом выборе люди стараются опираться на опыт других людей. В особенности, если кто-то пользуется чем-то уже давно. Тут работает авторитет. Если вы скажете, что сколько-то тысяч/миллионов/процентов людей с успехом использует ваш товар/продукт или услугу – это точно привлечет внимание!

Круто, если вы кратко опишете историю человека, который именно благодаря вам добился в чем-то успеха. Либо преподнесете его результат. Такие темы работают, как магнит. Ведь они являются свидетельством того, что вы действительно помогли кому-то! Значит, вашему опыту можно доверять.

Мы всегда гордимся своими учениками, которые добились успеха. И охотно делимся их результатами и, главное, опытом со всеми нашими подписчиками:

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

8. История

Рассказывая историю или, как минимум, предлагая её интригующее начало в теме письма, вы точно зацепите читателя. А значит, количество открытых писем от вас заметно возрастет!

История о потере iPad — не только не повод для грусти, но и возможность извлечь урок. Реальнее и жизненнее темы и быть не может:

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

53 темы для email

А теперь, как и обещал, предлагаю 53 темы, которые вы легко можете адаптировать под свою нишу и использовать в своей рассылке уже сегодня:

Заключение

Эта статья помогла вам понять, с чего начать ваш email? Ставьте Лайк! Так вы покажете, что хотите узнать больше секретов email-маркетинга.

Источник

Повышаем открываемость рассылок: 100+ лучших тем 2021 года

Хотите повысить открываемость? Пишите такие темы, чтобы получателю захотелось немедленно открыть письмо.

В этой статье мы рассмотрим более 100 самых цепляющих тем для повышения Open Rate, а также поделимся советами по написанию эффективной темы для ваших email-кампаний.

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

Давайте начнем с примеров.

Примеры работающих тем email-рассылок

Для вашего удобства мы не только собрали лучшие примеры, но и сгруппировали их по типам.

1. Темы, анонсирующие акции и скидки

Сколько бы денег мы не зарабатывали, нам все равно хочется немного сэкономить. А это значит, что слова «скидка», «распродажа», «снижение цен» и «дешевле» в темах рассылок повышают процент прочтений.

Предложение, которое кажется невозможным… — Grammarly Premium.

Вы официально получили 40 долларов, которые можно потратить в GapCash! — GapCash.

70% 70% 70% 70% 70% 70% 70% 70% 70% 70% — Gap Factory.

Вам повезло: ВЫГОДНОЕ предложение! —> Используйте свои 40 долларов от GapCash — GapCash.

СКИДКА 50%: Футболки ✅Шорты ✅Спортивная одежда ✅Свитшоты — Gap.

Поздравляем выпускников 2021 года | Скидка 20% на все подарки — M&M’s.

Празднуем свой юбилей. Распродажа со скидкой до 80% — Bellacor.com.

Просто, потому что мы скучаем по тебе. Сэкономь 30% — SkinCareRx.

Анна, начните неделю со скидкой 30% на еду — Prezzo.

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

(Источник: рассылка от Prezzo)

2. Темы, пробуждающие любопытство

Это могут быть темы, в которых содержатся вопросы или что-то неоднозначное. Другими словами, темы этого типа вызывают интерес у получателей и при этом намекают, что ответ находится в письме.

Открой, если осмелишься! — AshleyStewart.com.

Предложение руки и сердца в письме — PicMonkey.

Номинации внутри… — Greats.

В чем опасность трискайдекафобии? — Stripo.

?? Откройте для себя необычный сюрприз! — Grammarly Premium.

Эй, ты направился в офис? — Greats.

Назовите более культовый дуэт. Мы ждем. — Gap.

Моменты Ах! — Athleta.

Маленький, но мощный — Brighton.

Эй, теперь ты суперзвезда — Really Good Emails.

Это письмо может причинить сонливость — Chubbies.

Кто сказал “гламур”? — Victoria’s Secret.

Класс на вечеринке! — Gap Factory.

Уолл-стрит наложил на Робина Гуда небывалый штраф — CNN Business: Markets Now.

Однажды в полнолуние… — Vermont Teddy Bear.

Ты еще можешь стать единорогом! — Etsy.

Вы заслуживаете чего-то нового… — Burkes Outlet.

Скажите мне, что вы маркетолог, не говоря при этом, что вы маркетолог — Campaign Monitor.

Мурашки, дрожь и бесконечное веселье! — Warner Bros Animation.

Я от этого реально в восторге… — Jeff Bullas.

Присоединяйтесь к нашей борьбе с голодом — Starbucks.

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

(Источник: рассылка от Starbucks)

3. Темы, которые тешат наше самолюбие

Признаемся, все мы несколько тщеславны и самолюбивы. Безусловно, нам нравится, когда нас высоко оценивают. Поэтому дайте клиентам почувствовать себя особенными и уважаемыми:

Увидеть это первым — Samsung.

[3-МИНУТНЫЙ ОПРОС] Мы хотим знать, что вы думаете! — WWF.

Будьте городским VIP или исследователем джунглей — The Forbes Travel Guide.

У членства есть свои плюшки — Adidas.

Теперь ты часть семьи — eve Sleep.

Мы не можем отвести взгляд от тебя — 1-800 CONTACTS.

Иконы стиля засветились с MV — Monica Vinader.

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

(Источник: рассылка от Monica Vinader)

4. Темы, в которых выделена важная информация

В таких темах вы сразу переходите к делу и прямо говорите, о чем письмо. Но подписчикам нужно открыть его, чтобы узнать подробности.

«Почему я изменил свою стратегию в Instagram»: советы продавца Ecwid — Блог Ecwid.

Вы можете помочь решить проблему пищевых отходов — WWF.

Семейный ужин: заказ одним кликом — KFC.

Откройте для себя уютные осенние интерьеры — Tom Raffield LTD.

Больше продаж в ЕС с новым НДС — Practical Ecommerce.

Мой рейтинг в Google упал — с чего бы вдруг, и как это исправить? — Стейси из Serpstat.

Смотрите, кто вернулся: эспадрильи The Jones — Greats.

Google изменили принципы формирования заголовка в сниппетах — Стейси из Serpstat.

Большая ложь о протеине — Apple News.

В чем секрет лояльности клиентов? — Дженна из dotdigital.

Вот как нужно создавать отчеты как профессионал — MarketingProfs Update.

Подход самых инновационных брендов к развитию — GrowthHackers.

Инвесторы боятся. пропустить рыночное ралли — CNN Business: Markets Now.

Как футуристка кулинарии Лиз Москоу видит будущий год — Restaurant Business.

Путешествуйте разумно: акции на авиабилеты и низкие тарифы. — SkyScanner.

Кто влияет на влиятельные лица? — Adweek.

? Еженедельный брифинг по цифровому маркетингу — Dotdigital.

[GUIDE] Откройте для себя четыре столпа многоканального успеха — Big Commerce.

Австралийские маркетплейсы, о которых нужно знать — Power Retail.

Как показатели ESG могут повлиять на мотивацию руководителей? — Willis Towers Watson.

Stripo + Ваш email-провайдер ✔️ — Stripo.

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

(Источник: рассылка от Stripo)

5. Фановые темы

Фановые темы — это же и есть определение кликбейтных тем писем. Люди хотят улыбаться, людям нужен смех. Новости бывают удручающими, большинство писем в наших входящих довольно серьезные. Выделяйтесь, заставляйте клиентов улыбнуться… или хотя бы вызывайте у них приятные эмоции.

О нашей прошлой ночи — Victoria’s Secret.

Ешь мясо ломтями! Или давай до свидания — D’Artagnan.

Осторожно: внутри очень необычные шорты — Chubbies.

Ее зовут не Хани-Бу-Бу — Pocket.

У тебя чё, нет куртки дальнобойщика. — Chubbies.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА — Chubbies.

У твоей попы есть планы на лето — Everlane.

Когда ты в последний раз делал это… — Really Good Emails.

Здесь жарко или все дело в бургере? — Adweek.

Угощения на Хэллоуин для упырей и гоблинов, для ведьм и колдунов. И для тебя. — Amy’s Candy Kitchen.

Две бритвы для твоих друзей (за наш счет) — Harry’s.

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

(Источник: Really Good Emails)

6. Темы, вызывающие эмоции

Как мы знаем, обращение к эмоциям клиентов играет очень важную роль в email-маркетинге — 95% всех покупок делается на эмоциях. Вот наша подборка эффективных эмоциональных тем email-рассылок.

Мы отмечаем 15-летний юбилей (вместе с ВАМИ!) — charity: water.

Примите меры для защиты планеты! — WWF.

Это не просто вождение. Это терапия. Оставайтесь в движении. — Porsche.

Беги за океан — Adidas.

На много лет вперед — charity: water.

Подарите папе САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОДАРОК + скидка 20%! — M&M’s.

Материнская любовь — это нечто особенное — Epilepsy Foundation.

Станьте валентинкой природы: присоединяйтесь к WWF в погоне за любовью — WWF.

Анна, можно мы сделаем для вас незабываемую зиму? — Four Seasons Hotels and Resorts.

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

(Источник: рассылка от Four Seasons Hotels and Resorts)

7. Темы, анонсирующие ивенты или релиз нового товара

У получателей может не хватать времени, чтобы читать каждое ваше письмо. Но при этом они могут ожидать от вас определенного события или запуска продаж нового продукта.

Не забудьте упомянуть предстоящий релиз или событие в теме рассылки — с ходу вводите получателя в курс дела.

Псс. Тут скоро будет ТАКОЕ. Только тихо, это по секрету — Monica Vinader.

Предложения, которых вы так долго ждали — «Запах осени» от Victoria’s Secret.

Увидели и услышали — Gap.

Ожидание позади — Monica Vinader.

Варианты окраски и бесплатная зарядка — Tesla.

Вы приглашены — Brighton.

[Вебинар] Как расширить базу SMS-подписчиков перед Черной пятницей и Киберпонедельником — Adweek Partner.

Приготовьтесь — раскрываем Cybertruck в прямом эфире — Tesla.

Что-то новое с минуты на минуту — Everlane.

Встречайте Black Pepper — ORGANIC INDIA.

Остался месяц! — Building Design.

🦇Пора надеть маску и отпраздновать День Бэтмена — WB Games.

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

(Источник: рассылка от WB Games)

8. Темы для триггерных сообщений

В триггерных сообщениях важен четкий лаконичный текст — причем как в теле письма, так и в теме.

Доступны в вашей локации — Модель 3 и Модель Y — Tesla.

Напоминание: мы оценим вашу помощь — Энн Хэндли, MarketingProfs.

Напоминание! Действие Кода ДРУГ истекает через 3, 2, 1… — Gap.

Новый вход в Instagram из Chrome на Mac OS X — Instagram.

Обновление Google Workspace: переход на новое десктопное приложение. Google Chat до 30 марта 2021 г. — Google Workspace Updates.

Ну как, понравилось? — Netflix.

Прощайте. И вот почему… — HubSpot.

Упс. Возможно, вам понадобится эта ссылка. — OptinMonster.

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акцииYour browser does not support HTML5 video tag.

(Источник: рассылка от OptinMonster)

9. Персонализированные темы

Дайте клиентам понять, что это письмо было создано лично для них. Для этого можно либо напомнить, что вы до этого уже общались и теперь они ждут от вас письма, либо просто обратиться по имени.

Знаете ли вы, что обращение по имени в теме повышает открываемость на 26%?

[БЫСТРЫЙ ОПРОС] Узнайте оценку вашей email-программы — Litmus.

Учебные рекомендации: лично для Анны — Skillshare.

Новое в вашем фиде: 17 идей дизайна веб-баннеров, автомобили… — Pinterest.

Мемы Disney: 15 пинов, которые вам понравятся — Pinterest.

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

(Источник: рассылка от Pinterest)

Если вы хотите показать клиентам свою промокартинку еще до того, как они откроют письмо, читайте наше «Руководство по обновленной вкладке промоакций Gmail» или смотрите видео ниже.

10. Темы, указывающие на срочность

Ваша распродажа скоро закончится? Сообщите об этом своим клиентам. Чтобы убедить их действовать немедленно, вам нужно указать дедлайн.

Последний заказ рождественской доставки! — Decathlon.

Коллекционные шлемы. Ограниченная серия — Scuderia Ferrari Online Store.

Последний шанс: много конфет со скидкой 15%! — M&M’s.

Последний шанс: дополнительная скидка 10%, срок истекает сегодня вечером — Boden.

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

(Источник: рассылка от Boden)

Конечно, в таком случае желательно добавить в письмо таймер обратного отсчета, чтобы сделать контент последовательным.

11. Темы, которые выражают вашу заботу

Все мы любим, когда нас холят и лелеят. Покажите клиентам, что ваша основная цель — не продавать, а оказывать им поддержку. Разумеется, если это действительно так.

Нужна идея для подарка? Мы об этом позаботились! — M&M’s.

Будьте в тепле круглый год — Athleta.

Mix & Match: джинсы и футболки — BOGO за полцены — Lucky Brand.

Обновите свою постель! — Brooklinen.

Начните день с чего-то вкусненького — Starbucks.

Изысканный стиль на каждый день — Nike.

С этими бестселлерами вы не ошибетесь — Lucky Brand.

Сладкие идеи, как отпраздновать День Валентина ❤️ — Starbucks.

Подсласти свой праздник — M&M’s.

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

(Источник: рассылка от M&M’s)

Рекомендации по написанию эффективных тем, с которыми письма будут открывать

По данным CoSchedule, 35% получателей принимают решение, открывать письмо или нет, исходя именно из темы, тогда как 69% получателей отправляют письма в спам по той же причине.

Мы углубленно исследовали интернет, попросили наш ESP провести небольшой опрос — и теперь можем дать вам следующие рекомендации:

следите за длиной темы. На десктопе Gmail отображает 70 символов темы, а в Android — всего 35;

используйте числа. Они привлекают внимание клиентов — для этого желательно писать их цифрами, а не буквами;

персонализируйте письма, чтобы клиенты чувствовали себя особенными и ценными;

добавляйте в прехедер описательный текст;

будьте лаконичными и четкими (если это не тизерное письмо);

используйте интригующие темы;

выделяйтесь — не бойтесь выглядеть смешно, если это уместно;

поторопите клиентов — сообщите, сколько дней продлится распродажа;

Как при помощи Stripo добавить в письмо тему и прехедер

Чтобы добавить в письмо тему и прехедер, вам нужно:

нажать кнопку «Настройки» над шаблоном;

ввести тему в соответствующее поле;

при желании введите текст подзаголовка. Если вы не хотите писать текст прехедера, просто активируйте опцию Заполнить пробелом. В противном случае получатели увидят в прехедере фрагмент начала текста вашего письма. А это, как правило, предложение перейти по ссылке, если письмо не открывается.

Тема для рассылки акции. Смотреть фото Тема для рассылки акции. Смотреть картинку Тема для рассылки акции. Картинка про Тема для рассылки акции. Фото Тема для рассылки акции

Для вашего удобства Stripo считает количество символов, которые вы вводите в обоих полях.

Спасибо, что уделили время и прочитали этот пост. Я надеюсь, что приведенные советы и примеры помогут повысить Open Rate.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *