Тема what time is it

Тема what time is it

Конспект открытого урока английского языка по теме «What time is it?»

Конспект открытого урока английского языка по теме

«What time is it?»

Арефьева Ирина Владимировна,

учитель английского языка

Данный урок ориентирован на учащихся 4-х классов средней общеобразовательной школы, занимающихся по УМК Биболетова М.З, Денисенко О.А. « Enjoy English /Английский с удовольствием».

Тип урока: обобщающий

• развитие лексических навыков говорения

• совершенствование навыков чтения и аудирования

• активизация употребления изученной лексики по теме

• развитие внимания, воображения, памяти

• развитие коммуникативных способностей путем репродуктивных и частично поисковых методов

• воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками

• воспитание этики взаимоотношений

• физическое развитие учащихся

1. Организационный момент.

T: Good morning, pupils. I am glad to see you.

P: I am glad to see you.

T: Who is on duty today?

P:I am on duty today.

T: Who is absent today?

P: Nobody is absent today.

What date is it today?

Today we’ll learn how to tell the time in English. The theme of our lesson is «What time is it?»

2. Фонетическая разминка.

Ученики повторяют за учителем.

3. Активизация грамматических и лексических навыков.

-Look at the screen. Let’s count, please.

— Let’s count back, please.

(На экран проектора выведены числа – слайд 4).

Дети считают в прямом обратном порядке.

-Look at the clocks. Let’s remember how to speak about the time.

(На экран проектора выведены часы – слайд 5).

Учитель рассказывает как говорить который час

— Look at the clocks. Listen to me, repeat and remember, please.

(На экран проектора выведены часы – слайд 6, 7).

Дети повторяют за учителем время, которое указано на часах.

— Let’s test yourself. You will read the sentences and find right answer.

Ученики выполняют задания на карточках (приложение 1)

4. Физкультминутка (слайд 8)

Дети выполняют упражнения по командам учителя.

5. Активизация грамматических и лексических навыков.

— Now match the sentences and the time.

(Учитель вывешивает на доске изображение часов и дает листочки с написанным временем.)

Ребятам необходимо соотнести указанное время на листочках и представленных часах.

— Say, what time is it.

(Учитель показывает время на часах, а ученики проговаривают сколько время).

6. Развитие навыков аудирования

Дети прослушивают диалог 2 раза и отвечают на вопрос, «Который час?»

7. Развитие навыков диалогической речи

(Дети разыгрывают диалоги.)

8. Подведение итогов.

Вот и подошёл к концу наш урок. Давайте вспомним, что мы прошли на уроке?

Что вам понравилось? А что не понравилось?

9. Объяснение домашнего задания

Read and draw the time on the clocks. Нарисовать стрелки на часах.(Приложение 2)

– Our lesson is over.

– Good bye, boys and girls!

I. Выбери правильный ответ

b) It’s half to four.

c) It’s half past four.

b) It’s fifteen minutes to four.

c) It’s a quarter to four. four.

b) It’s ten (minutes) past ten.

c) It’s ten (minutes) to eleven.

1. It’s half past seven in the evening.

a) 07.30 b) 19.30 c) 06.30

2. It’s a quarter to three.

a)14.45 b) 15.15 c) 15.45

3. It’s twenty (minutes) to eight in the morning.

a) 08.20 b) 20.40 c) 07.40

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

It’s a quarter past six

It’s half past five

It’s seven o’clock

It’s ten to eleven

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Курс повышения квалификации

Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Курс повышения квалификации

Методика обучения испанскому языку

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

Данный урок ориентирован на учащихся 4-х классов средней общеобразовательной школы, занимающихся по УМК Биболетова М.З, Денисенко О.А. « Enjoy English /Английский с удовольствием».

На уроке реализуется важнейшая функция обучения иностранному языку, ктороая включает в себя развитие языковой компетенции учащихся по формированию фонетических навыков в употреблении лексических едениц, построении безличных предложений (It’s…).

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году

Открытая сессия для педагогов и родителей

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 896 864 материала в базе

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Настоящий материал опубликован пользователем Арефьева Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

«Модель смешанного обучения «Ротация станции» и ее подвиды»

«Тайм-менеджмент: Тренинг по повышению продуктивности и эффективности педагога»

«Психологические игры и упражнения для личностного развития младших школьников»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект урока «What time is it? (Который час?)»

Тема урока: What time is it? (Который час?)

УМК: М.З. Биболетовой и др. Enjoy English 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «What time is it? (Который час?)»»

Дата: 12.02.2019 Учитель: Романюк Т.С

Тема урока: What time is it? (Который час?)

УМК: М.З. Биболетовой и др. Enjoy English 4 класс

Цели и задачи: научить учащихся обобщать и использовать на практике устно и письменно полученную на уроке информацию по теме.

— введение и первичное закрепление лексики по теме «Который час?»:

— совершенствовать навыки аудирования, диалогической речи.

— способствовать развитию навыков чтения.

— развивать речевые умения учащихся.

— развивать социокультурную компетенцию учащихся.

— развивать фонематический слух и долговременную память.

— воспитание положительного отношения к английскому языку, к культуре

народа говорящего на этом языке.

— уважительное отношение друг к другу.

Предметные:
— закреплять лексический материал по теме;

— использовать и совершенствовать навыки устной речи;

— формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы.

— проявлять интерес к новому содержанию;

— осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;

— оценивать уровень собственной языковой компетенции;

— развивать мотивацию к дальнейшему изучению;

— научиться самостоятельно определять цель своего обучения;

— научиться соотносить свои действия с планируемым результатом.

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

“Hello, children! I’m glad to see you. My name is Tatiana Sergeevna. I will be your teacher today. Sit down, please!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Tell me, please “How are you?”

-Отвечают на вопросы

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать.

II. Актуализация знаний.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»

1) Фронтальный опрос

-What did you do yesterday?

— What did you do two days ago?

2) Индивидуальная работа по карточкам.

-Отвечают на вопросы

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Овладение действиями постановки задач.

Now, look at the blackboard. What is it?

Yes, it is a clock.

And now, what is it?

It is Big Ben. Where is situated Big Ben?

Listen the poem about it.

Tick –tock, Tick – tock.

This is Big Ben.

Big Ben is a clock.

Day and night with all its might

Big Ben the clock

Says “Tick – tock!”

Who wants to translate this poem?

Let’s read this poem line by line after me all together.

Who wants to read this poem?

Что общего между Биг Беном и нашими классными часами. (узнаем время).

Как выдумаете, какая тема нашего сегодняшнего урока? Задачи? (Время «Time”) Англичане говорят

Lost time is never found again. (Потерянное время не возвратить.)

И мы не будем терять время.

Смотрят на: картинку. Читают и переводят стих.

Тик –так, тик – так.

Биг Бен-это часы.

День и ночь изо всех сил

Говорит: “Тик –Так!”

Самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

(работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)

Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода.

В английском языке существуют четкие правила, позволяющие точно сказать

который час. Эти правила немного отличаются от наших. К примеру, в нашем языке формат времени состоит из 24 часов и вторую половину дня после 12.00 мы говорим часто 13, 14, 15 и так далее.

В английском языке есть четкое разделение времени:

Для обозначения времени в часах и минутах в английском языке

Для указания времени до половины часа включительно (минутная стрелка от 12.00 до 6.00 по циферблату) употребляется предлог PAST (после):

Десять минут третьего (буквально: 10 минут после двух, 2:10 или 14:10).

Для указания времени после половины часа включительно (минутная

стрелка от 6.00 до 12.00 по циферблату) употребляется предлог TO (до):

Без десяти минут два или один час 50 минут (буквально: в 10 минут до двух,

Четверть может быть до получаса и после получаса и всегда употребляется с

неопределенным артиклем «а«.

Пятнадцать минут шестого (буквально: четверть после пяти, 5:15 или 17:15).

Половина обозначается словом «half» [ˈhаf ] (30 минут) (буква l не читается), без артикля.

В половине седьмого (буквально: в половине после шести, 6:30 или 18:30).

В половине восьмого (7:30 или 19:30).

Ровно любой час (без минут):

Десять часов ровно.

На вопрос What time is it? Который час? ответ начинается со слов It is.

Обращает внимание на :

2) Мозговая атака

На столах часы. Один из участников задает другому вопрос What time is it?показывая время. Второй участник называет время и вызывает следующего.

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно по плану.

Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата.

Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.

Отдохнуть от работы, восстановить силы.

— Itʹs time to stand up and do some exercises.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

(Вставай! Хлоп! Хлоп!

Руки вверх! Хлоп! Хлоп!

Шаг! Шаг! Руки вниз!

Хлоп! Хлоп! Пожалуйста, присаживайтесь!)

Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы

1) Предлагает обучающимся

для развития навыков аудирования

2) Ответить на вопросы

3)Выбрать и зачитать ответ стр. 78, упр. 39

2) Вспоминают, отвечают

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

-Поработать над проектом

I am sad. Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

проектом в командах

обучающиеся анализирует свою работу на уроке и обосновывают ее

Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Презентация-тренажёр по английскому языку на тему «What time is it?» (Который час?)

Выберите документ из архива для просмотра:

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Курс повышения квалификации

Эффективные методики изучения иностранных языков

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году

Открытая сессия для педагогов и родителей

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

It is twelve o’clock
It is one o’clock
It is five past twelve

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

You are
wrong,
very pity!

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Thank you,
I’m happy!

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

It’s a quarter to two
It’s ten past three
It’s a quarter past two

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

You are
wrong,
very pity!

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Thank you,
I’m happy!

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

It is twenty five to five
It is twenty five past four
It is twenty past five

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

You are
wrong,
very pity!

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Thank you,
I’m happy!

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

It is a quarter to eight
It is a quarter to nine
It is a quarter past nine

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

You are
wrong,
very pity!

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Thank you,
I’m happy!

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

It is a quarter past eleven
It is five to three
It is a quarter to eleven

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

You are
wrong,
very pity!

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Thank you,
I’m happy!

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

It’s half past twelve

It’s half past one

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

You are
wrong,
very pity!

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Thank you,
I’m happy!

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

It is a quarter to eleven
It’s five to nine
It’s five past nine

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

You are
wrong,
very pity!

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Thank you,
I’m happy!

Выбранный для просмотра документ пояснительная записка.docx

Синицына Ольга Валерьевна, учитель начальных классов

и английского языка

ЧОУ «Православная женская гимназия»

Тема «What time is it?» («Который час?») сложна для учеников начальной школы. Многие дети, привыкшие лишь к электронным часам, затрудняются определять время по обычным часам с циферблатом и на родном языке. Конечно, здесь очень важно грамотно и последовательно изложить теоретический материал. В своей разработке мы хотим показать один из игровых приёмов, помогающих отработать эту сложную тему. Итак… В подводном царстве волшебник Tick-tock заколдовывает рыбок, превращая их в часы. Молчаливые рыбки начинают очень громко тикать («Tick-tock, t ick-tock!»), поэтому они находятся в опасности! Мы спасём их, если правильно назовём время на их часиках, выбрав нужный вариант ответа. При правильном выборе ответа по гиперссылке попадаем на слайд, на котором изображена та же рыбка, но уже без часиков. Так мы «расколдовываем» всех рыбок и отрабатываем сложную тему английского языка.

Время на английском языке: таблица, часы. Два способа сказать о времени.

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

«Скажите, а сколько сейчас времени?» — это, пожалуй, один из самых часто задаваемых вопросов. И если у вас спросят его на русском, вероятно, вы просто взгляните на время и спокойно назовете цифру. А что делать, если вас попросят сказать время по-английски? Как правильно ответить человеку, который смотрит на вас ожидающим взглядом? Конечно, можно не называть время, а просто тыкнуть пальцем в часы, но почему бы не научиться говорить фразы о времени, которые, безусловно, вам пригодятся. Сделать это на самом деле вовсе не трудно, и сегодня вы убедитесь в этом сами, изучив тему «Время на английском языке таблица часы».

Как спросить время на английском?

Для начала давайте разберемся, как же сказать «сколько времени» на английском. Стандартно для такого вопроса используются следующие фразы, которые нужно выучить:

What time is it?Который сейчас час? / Сколько времени?
What’s the time?
Have you got the time?
Could / can you tell (me) the time?Не подскажите (мне), который час?

Вы также можете использовать сочетание «what time» (в какое время / во сколько) в вопросах о действиях в прошлом, настоящем и будущем:

What time did you see him yesterday?В какое время вы видели его вчера?
What time do you usually go to sleep?В какое время ты обычно ложишься спать?
What time will the workout start?Во сколько начнется тренировка?

Вместо «what time» в вопросе может также использоваться вопросительное слово «when»:

When was the translation checked?Когда / В какое время перевод был проверен?
When will you be ready?Когда вы будете готовы?

Разобравшись, как спросить, сколько времени на английском, изучим возможные варианты ответов.

Время на английском языке: таблицы о часах

На вопрос о том, сколько сейчас времени на английском языке ответить можно двумя способами:

(американский вариант – after [ˈɑːftə])Используется для определения первой половины часа, то есть с 0 до 30 минут.to [tu:]

(американский вариант – of [(ə)v])Используется для указания второй половины часа, то есть с 30 до 60 минут.

Начинать предложения о времени необходимо с подлежащего и сказуемого «it is» (это есть), которые часто сокращаются до «it’s». Они используются для построения предложения, но в переводе на русский, как правило, опускаются. После них идет количество минут, затем один из временных указателей выше. Заканчивается предложение цифрой, указывающей час. Иногда после часа указывают и время суток:

Времена суток на английском языке
in the morningутра
in the afternoonдня
in the eveningвечера

В целом, таблица построения выглядит так:

Itisминутыpast / toчасвремя суток.

Примеры:

It’s five past ten (in the evening).Пять минут одиннадцатого (вечера).
It’s twenty six minutes to ten.Без двадцати шести (минут) десять.
It’s ten to one.Без десяти час.

Возможно, после этих примеров у вас появилось только еще больше вопросов. Давайте в них разберемся. В первом предложении вас мог смутить перевод, потому как вместо указанного ten (десять) в русском непонятно откуда взялось «одиннадцать». Дело в том, что переводят время обычно так, чтобы на русском все звучало понятно. Если же перевести дословно, предложение будет звучать немного иначе:

It’s five past ten (in the evening).(Это есть) пять минут после десяти (вечера).

То есть в английском подразумевают, что сначала было 10 часов, а после этого прошло 5 минут. В русском же мы, как правило, считаем, что уже пошел 11 час, а потому, несмотря на то, что, по сути, на часах 10:05, называем следующий по порядку час.

Во втором же примере вроде бы все вполне логично. Однако, возможно, вы заметили, что в отличие от первого примера, во втором присутствует слово «минут». Дело в том, что если в предложении упоминаются цифры не кратные пяти, наличие этого слово просто необходимо. Сравним:

Кратные 5 Не кратные 5
It’s twenty past one.

(Двадцать минут второго.)

It’s seventeen minutes past one.

(Семнадцать минут второго.)

It’s five to four.

(Без пяти минут четыре.)

It’s eight minutes to four.

(Без восьми минут четыре.)

Кстати, говоря о минутах, нельзя не упомянуть слова, которые в некотором роде являются исключением. В английском языке, также как и в русском, тридцать минут называют «половиной» («half»). Поэтому, когда подразумевается половина чего-то, в предложении используется слово half в сочетании с past, так как 30 минут еще относятся к первой части часа:

It’s half past twelve.Половина первого.
It’s half past six in the evening.Половина седьмого вечера.

Также англоговорящие обычно не используют фразы «пятнадцать минут» или «без пятнадцати». Слово пятнадцать они заменяют на «четверть». На английский это слово переводится как «quarter». Употребляется же оно по стандартным схемам, но в сочетании с неопределенным артиклем a:

It’s a quarter past nine.Пятнадцать минут десятого.
It’s a quarter to two.Без пятнадцати два.

Обратите внимание, что в некоторых примерах не указываются времена суток. Здесь все очень схоже с русским языком. Ведь, если из контекста ясно, что речь идет о вечернем времени, мы не делаем на это акцент. Стоит также отметить, что в речи часто опускается все, кроме самого времени:

— Ten to nine.— Сколько сейчас времени?

— Без десяти девять.

С минутами вроде все ясно, но что же делать, если мы хотим назвать час в виде целого числа? В таких случаях после цифры добавляется слово «o’clock» (час), которое часто может опускаться. Обратите внимание, что слово это пишется с апострофом, игнорировать который ни в коем случае нельзя:

It’s five o’clock in the morning.Пять часов утра.
It’s eight o’clock in the evening.Восемь часов вечера.

Час часто употребляется в сочетании со словами, выраженными наречиями:

about (около / приблизительно)It’s about five in the evening now.

(Сейчас около пяти вечера.)

almost (почти)It was almost two in the morning when he finally came home.

(Было почти два часа ночи, когда он, наконец, вернулся домой.)

exactly (точно / ровно)You must come at exactly 5 o’clock.

(Вы должны прийти ровно в 5 часов.)

Запомнить эти наречия не трудно, так как они часто встречаются в предложениях вне временных фраз.

Если же вам задают вопрос о том, когда (во сколько) произошло или произойдет то или иное событие, перед временем нужно поставить предлог at, который играет роль русского «в»:

We met at five in the morning.Мы встретились в пять утра.
The plane takes off at half past three.Самолет взлетает в половине четвертого.
He will reach the hotel at quarter past five.Он доберется до отеля в пятнадцать минут шестого.

Если же вы хотите сказать, что действие (будет) сделано к какому-то времени, используйте глагол «by»:

She had written the poem by five to three in the morning.Она написала стихотворение к без пяти трем утра.
I will have done it by twelve o’clock.Я сделаю это к двенадцати часам.

В обоих случаях время «двенадцать» может выражаться существительными:

at / by noonв полдень / к полудню
at / by middayв полдень / к полудню
at / by midnightв полночь / к полуночи

Если же нужно выразить, что действие продолжалось с такого-то времени по такое-то, употребляются два предлога сразу: from (с)… to (до)…:

I work from nine to five.Я работаю с девяти до пяти.
She was busy from half past eight to half past eleven.Она была занята с полдевятого до пол-двенадцатого.

Чтобы сказать, что какое-то действие длилось столько-то часов / минут используется предлог for («в течение»):

We have trained for three hours.Мы тренируемся в течение трех часов.
I walked for an hour.Я шел целый час.
We were waiting for you for twenty minutes.Мы ждали тебя двадцать минут.

Используя предлог in, вы можете сказать через сколько произошло (произойдет) действие:

We were there in 5 minutes.Мы были там через 5 минут.
I’ll be at work in an hour.Я буду на работе через час.

Но есть и второй вариант, который, пожалуй, вам понравится гораздо больше. Английский язык стремительно упрощается, а потому, чтобы не грузить предложения «половинами» и «пастами», сейчас все чаще можно услышать именно этот способ выражения времени. Для того чтобы его использовать нужно знать две вещи:

Останавливаться на цифрах, мы все-таки не будем, а вот об указателях поговорить стоит, потому как они часто вызывают затруднения у изучающих язык. На самом деле все очень просто. Обе эти аббревиатуры берут свое начало из латинского языка и означают они следующее:

Как вы могли заметить, ни в первом, ни во втором случае не используется 24-часовое исчисление времени. В англоязычных странах он просто не распространен. Поэтому игнорировать эти обозначения не стоит, иначе при использовании 12-часового формата вас могут не правильно понять.

Запоминая их, можно использовать следующий прием: алфавит начинается с буквы a, она символизирует начало. Соответственно, a.m. подразумевает начало нового дня, в то время как p.m. его продолжение. Если этот метод вам не подходит, придумайте другой, но обязательно научитесь различать оба указателя.

В принципе, никакие правила в самом методе не используются. Вам достаточно просто назвать цифры, но не те, которые показывает циферблат, а те, которые можно увидеть в углу рабочего стола компьютера, электронных часах и телефоне.

It’s three thirty a.m.Три тридцать утра. (3:30)
It’s five twenty three p.m.Пять двадцать три вечера. (5:23)

Вместо a.m. и p.m. вы также можете использовать уже знакомые выражения in the morning / afternoon / evening:

It’s two thirteen in the afternoon.Два тринадцать дня. (2:13)

Если из контекста ясно, что вы подразумеваете утро, день или вечер, указатели можно не говорить:

В разговорной же речи достаточно назвать цифры:

Nine twenty two.Девять двадцать два. (9:22)
Five thirty nine.Пять тридцать девять. (5:39)

Что касается предлогов, то тут предпочтение отдается уже выученным словам:

I was writing my book at one thirty p.m.Я писал свою книгу в 1:30 дня.
The magazine will be published by two thirty.Журнал будет опубликован к 2:30.
We were there from one to one forty.Мы были там с часу до часа сорока.

Какой вариант употреблять – решать только вам. Вас в любом случае поймут. Единственное, отдавайте предпочтение стандартному варианту, если нужно писать время для каких-либо экзаменационных работ, потому как второй способ все-таки менее формальный и используется исключительно в повседневном общении. При написании работы учитывайте, какому английскому вас учат или использование какого английского от вас ждут. Не забывайте, что вместо «past» и «to» в британском, в американском английском используются «after» и «of». Примеры:

Британский английский Американский английский
It was twenty past six in the morning when our neighbours started drilling.

(Было двадцать минут седьмого, когда наши соседи начала сверлить.)It was twenty after six in the morning when our neighbors started drilling.

(Было двадцать минут седьмого, когда наши соседи начала сверлить.)When we submitted our assignment, it was five to ten.

(Когда мы сдали наше задание, было без пяти десять.)When we submitted our assignment, it was five of ten.

(Когда мы сдали наше задание, было без пяти десять.)

Для обозначения точного времени в английском языке тоже используются секунды («seconds»):

The runner’s record is three minutes thirty five seconds.Рекорд бегуна составляет три минуты тридцать пять секунд.

Пишутся цифры необязательно прописью. Делали мы это исключительно для наглядности, хотя привычное использование цифр актуально и в английском.

Время на английском языке таблица часы: словарь времени

Можно отметить и другие слова, связанные со временем. В предложениях они обычно фигурируют не для определения времени, но знание этих слов уж точно не помешает:

wall clockнастенные часы
alarm clockбудильник
watchнаручные часы
cuckoo clockчасы с кукушкой
timerтаймер
stopwatchсекундомер
clock faceциферблат
hour / minute / second handчасовая / минутная / секундная стрелка
tickingтиканье
tick-tockтик — так

Особое внимание стоит обратить на слово «time» — «время». Несмотря на свое значение, «часы» и «время» в английском языке порой могут не иметь ничего общего. Так, «time» употребляется в вопросах о времени, но в утвердительных предложениях это слово используется самостоятельно и не может назвать время. То есть несмотря на свое значение «время», само время оно не называет:

We decided to make a surprise for children and have a good time in the zoo.Мы решили сделать сюрприз для детей и хорошо провести время в зоопарке.
It took much time to do all the English exercises and learn some words by heart.Потребовалось много времени, чтобы выполнить все упражнения по английскому и выучить наизусть несколько слов.

Оно также может иметь значения «раз»:

I should write the phrase 3 times.Я должен написать эту фразу 3 раза.
We have already watched this film 5 times.Мы уже смотрели этот фильм 5 раз.

То же самое можно сказать о слове «hour» («час»). Несмотря на то, что в предложении о времени часы с минутами и секундами упоминаются, само же слово «час» употребляется только с «for» («в течение») или при указании количества потраченных часов. Слово также часто употребляется в составе фразеологизмов:

При указании времени
I am listening to his songs for 2 hours now.Я слушаю его песни уже 2 часа.
We had to spend 6 hours in the queue.Нам пришлось стоять в очереди 6 часов.
С фразеологизмами
I do love all the parts of Rush Hour.

rush hour – час-пик

Я обожаю все части фильма «Час пик».
We were waiting for zero hour to start the operation too long. The time has come!

zero hour – решающий час

Мы слишком долго ждали решающего часа для начала операции. Время пришло!
I think his performance was just an amateur hour.

amateur hour – когда действие выполняется не профессионалами, а любителями

Думаю, что его выступление было просто любительским.

На этом все. Изучение этой темы не должно доставить вам больших трудностей. Главное – запомните слова-указатели. Для закрепления материала выполните упражнения по теме и напишите свои собственные примеры. Если какая-то информация вышла из головы, читайте эту статью еще раз, обращая внимание на все нюансы. И, конечно, старайтесь заинтересовать себя, потому как обучение из-под собственной палки не принесет удовольствие, а значит и результата.

«Который час» — изучаем время на английском языке

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is it

Изучение время в английском языке всегда начинается с вопроса What time is it? Это одна из самых простых и практичных английских фраз. Вы уверены, что знаете, как правильно прочитать и сказать текущее время на английском языке, например со своих часов?

Время в английском языке

Время в английском языке — как и в русском — это просто цифры. Чтобы уметь называть время и минуты на английском языке, нам нужно научиться считать хотя бы до шестидесяти. Если мы сможем это сделать, мы сможем двигаться дальше, если нет, тогда загляните в пост ниже:

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is itСм. также: Цифры и числа на английском языке или не с нами эти цифры!

Интересно, что при указании времени в английском языке мы используем не порядковое числительное (первый час, второй час и т.д.), как в русском, а основное числительное (один час, два часа, три часа и т.д.). Так что в целом английский проще!

12 и 24 часовое время в английском языке (AM / PM)

Поскольку в Англии очень чтут традиции, поэтому 24-часовой способ определения времени здесь не очень популярен. В подавляющем большинстве случаев мы указываем время по 12-часовой системе. Так что вы просто должны помнить, что

Час на английском языке: o’clock

Если часы полные и из контекста ясно, утро это или вечер, мы можем сказать:

Мы также можем сделать это более конкретным:

Полчаса на английском: half past

При ответе на заглавный вопрос «Который час?» единственной проблемой будет как объяснить «полчаса», причем если в русском языке мы говорим обычно, что время «половина такого-то часа», в то это же время англичане назовут как «тридцать минут после такого-то часа». А «половина такого то часа»- просто » half past.»

С практической точки зрения, cтоит знать, что англичане часто не скажут вам «до» или «после», в какое время только что прошли 30 минут. Так что вы просто услышите«It’s half past» и будете гадать, который час!

Четверть to quarter

Когда мы говорим о пятнадцати минутах в русском языке, то обычно используем слово «четверть». Англичане для этого используют слово «quarter». Если минутная стрелка показывает 15 минут — это будет quarter past (четверть после) и будет назван предыдущий час, а если минутная стрелка будет на отметке в 45 минут — это будет quarter to(четверть до) и будет назван следующий час.

Минуты и часы на английском языке

Когда речь идет о более точных минутах, мы можем использовать привычное past и «do».

Конечно, мы можем сказать полное предложение:

Но на практике мы вряд ли когда-нибудь услышим такое полное предложение. Более вероятно (как в случае с half past ), что мы услышим только: It’s seven to. (Без семи.)

Двенадцать часов — это pm или am?

Существует несколько случаев, которые вызывают у нас затруднения. Мы задаемся вопросом, например, где полдень или полночь — это am или pm? Так вот оно что:

What’s the time в 24-часовом формате

24-часовой формат еще проще. В основном он используется в военной сфере. Мы просто читаем два числа:

Если мы не служим в армии, слова hours и minutes можно пропустить:

Время суток на английском языке

Мы также можем использовать некоторые «специальные» слова для описания времени суток, например:

Мы можем вставить эти фразы в разные места предложения. Например.

(Я всегда бегаю по утрам — обратите внимание на запятую или ее отсутствие)

What time is it в косвенной речи

What time is it — это предложение, которое мы чаще всего искажаем в косвенной речи. Зачем? Потому что если мы задаем вопросы в косвенной речи, они являются «косвенными». (кто-то спросил, если…), а в английском мы меняем форму предложения — глагол переходит в конец. Именно поэтому:

Однако это более сложная тема, которую я описываю в следующем посте о косвенных вопросах (indirect questions):

Популярные идиомы и выражения с часами и временем

И в заключение несколько распространенных идиоматических выражений, которые могут пригодиться вам при ответе на заглавный вопрос What time is it:

Пришло время серьезно заняться изучением английского языка!

Давайте не будем обманывать себя — вы не сможете выучить английский язык, если будете лишь время от времени просматривать что-то тут и там. Нужно записаться на курсы английского языка и регулярно заниматься. Если у вас нет… время на дорогу до языковой школы или денег на дорогих репетиторов, вам нечего терять!

Месяц обучения здесь стоит столько же, сколько одно занятие с репетитором, вам не нужно никуда ездить, и вы можете заниматься когда угодно и где угодно, столько времени или столько, сколько захотите. Даже занимаясь по несколько минут в день, вы, несомненно, добьетесь больших успехов.

Тема what time is it. Смотреть фото Тема what time is it. Смотреть картинку Тема what time is it. Картинка про Тема what time is it. Фото Тема what time is itСм. также: Как и с чего начать изучение английского языка на курсах Speakingo?

Обучение в Speakingo на 100% основано на разговоре — как ребенок, вы учитесь разговаривать с компьютером (без напряжения и суеты) или по телефону, все грамматические структуры и самая популярная лексика заходят в вашу голову без усилий. Такое обучение больше похоже на расслабление, чем на тяжелую работу — и оно работает, и работает отлично!

В общем, я не собираюсь нахвалить свой собственный курс — лучше попробуйте его в течение недели бесплатно, без каких-либо затрат и обязательств, и если он вам понравится, вы купите дальнейший доступ к Speakingo, а если нет, то желаю вам как можно скорее научиться свободно говорить на английском!

What time is it? Пришло время выучить английский!

Запишись на онлайн-курс английского языка Speakingo!

Начать обучение

Английский не выучиться сам по себе!

Теперь вам все понятно с временем на английском языке? Вы уже знаете, как ответить на вопрос What time is it? Напишите словами в комментариях, который сейчас час у вас, когда вы дочитаете этот пост!

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *