Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

8 сентября – Международный день грамотности, который во всем мире традиционно по инициативе ЮНЕСКО отмечается с 1966 года. Принимая участие в акции, обучающийся приходит к выводу, что грамотность – это право и одновременно обязанность каждого из нас, а также инструмент культурного и цивилизованного развития общества.

Просмотр содержимого документа
«Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»»

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

к Международному дню грамотности

Перечень проверяемых умений:

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм русского литературного языка

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм русского литературного языка

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка

Умение соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы русского литературного языка

Умение использовать в собственной речи разнообразие грамматических конструкций и лексического богатства языка

На данную работу отводится 15 минут.

Ключи к тестам и нормы оценок.

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

к Международному дню грамотности

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

2. В каком предложении вместо слова ЗЛОЙ нужно употребить ЗЛОСТНЫЙ?

Здесь было так неуютно и страшно, как в заколдованном царстве, где всё уснуло по чарам и колдовству ЗЛОЙ феи.

Не по ЗЛОЙ воле он допускал промахи и ошибки.

Имейте в виду, что ЗЛЫЕ браконьеры, являющиеся уголовными преступниками, будут непременно наказаны.

Человек он был ЗЛОЙ: ему непременно нужно было кого-то мучить.

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

до двух тысяч второго года

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,

мы отвлекаемся от несущественных деталей.

несущественные детали не принимаются во внимание.

происходит обобщение признаков.

учитываются самые существенные признаки.

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

По завершению эксперимента учёные опубликуют аналитический отчёт.

Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.

Одним из русских обычаев, ценившимся многими старыми москвичами, было устное рассказывание.

О своём отношении к классической музыке В.П.Астафьев написал в очерке «Постскриптум».

6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?

При подлёте к комете космический аппарат напоминал готового к сражению рыцаря, который закован в прочные латы.

Из холма, который природа склеила из громадных уродливых камней, сквозь трубочку тонкой струйкой бежала вода.

Получение продуктов питания из воды и минеральных солей, которые можно научиться извлекать из земли, навсегда решит проблему голода.

Утром за всполохом ромашек не видно ни телёнка, который пасётся на лугу, ни гусей.

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

к Международному дню грамотности

1.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

2. В каком предложении вместо слова ЖИЗНЕННЫЙ нужно употребить ЖИТЕЙСКИЙ?

ЖИЗНЕННЫЙ путь этого человека отражает идеалы эпохи.

для одного искусство лишь средство стать знаменитым и известным, для другого – ЖИЗНЕННАЯ необходимость.

основные персонажи пьесы оказались недостаточно ЖИЗНЕННЫМИ.

ЖИЗНЕННЫЕ привычки приобретаются с опытом.

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

в две тысячи первом году

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Расположившись на земляной насыпи,

зрителям был виден весь стадион.

игры проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей.

у зрителей был прекрасный обзор всего поля.

можно было наблюдать за ходом соревнований.

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

Многие из тех, кто приезжал в Ялту, побывали в доме-музее Чехова.

Одним из интеллигентнейших людей, обладающими уважением к культуре прошлого, терпимостью к чужому мнению, был Д.С.Лихачёв.

Только по предъявлении доверенности можно одному человеку действовать от имени другого.

Об истории создания Третьяковской галереи рассказывает Л.Волконский в книге «Лицо времени».

6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?

«Курские песни» стали звеном в цепи сокровищ русского искусства, которая начинается с «Камаринской» Глинки.

Сейчас очень актуальны вопросы нравственной среды человеческого обитания, о которой следует беспокоиться так же, как о чистоте земли и воздуха.

Проблема обратной связи является главной для каждого художника, который адресует свои произведения людям.

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

к Международному дню грамотности

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

2. В каком предложении вместо слова нужно употребить ГУМАННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ?

Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.

ГУМАННОЕ отношение к детям означает понимание духовных усилий ребёнка, уважительное отношение к этим исканиям.

между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.

ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

семисот шестидесяти семи птиц

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Побывав в Москве 18 века,

у иностранных послов и купцов возникали ассоциации с Иерусалимом.

иностранные послы писали о ней как об одном из красивейших городов мира.

в записках иностранных послов остались интересные для нас описания.

она сравнивалась с Иерусалимом и другими красивейшими городами мира.

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

Одним из известнейших драматургов, показавшим в своих пьесах мир купеческой Москвы, был А.Н. Островский.

Все, кто интересовался историей русской литературы, знакомы с творчеством русских беллетристов 19 века.

Между стволами сосен в лесу кое-где пробивался косой луч заката.

Среди научных трудов Ф.И.Буслаева следует упомянуть его книгу «Историческую грамматику русского языка»

6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?

За курского соловья, в трелях которого насчитывали более сорока переливов, в прежние времена купцы платили до двух тысяч рублей золотом.

Недаром в былые годы из «яблоневого» города Курска возили в Европу мочёную антоновку, которая получила на ярмарках во Франции золотые медали.

в конце 19 века имение приобрёл курский купец первой гильдии Г.А.Новосильцев, который был последним владельцем Лебяжьего.

Учебно-игрушечная мастерская в Сергиевом Посаде, которую организовало Московское земство в 1891 году, во многом обязана своим существованием С.Т.Морозову.

Источник

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

8 сентября – Международный день грамотности, который во всем мире традиционно по инициативе ЮНЕСКО отмечается с 1966 года. Принимая участие в акции, обучающийся приходит к выводу, что грамотность – это право и одновременно обязанность каждого из нас, а также инструмент культурного и цивилизованного развития общества.

Просмотр содержимого документа
«Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»»

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

к Международному дню грамотности

Перечень проверяемых умений:

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм русского литературного языка

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм русского литературного языка

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка

Умение соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы русского литературного языка

Умение использовать в собственной речи разнообразие грамматических конструкций и лексического богатства языка

На данную работу отводится 15 минут.

Ключи к тестам и нормы оценок.

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

к Международному дню грамотности

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

2. В каком предложении вместо слова ЗЛОЙ нужно употребить ЗЛОСТНЫЙ?

Здесь было так неуютно и страшно, как в заколдованном царстве, где всё уснуло по чарам и колдовству ЗЛОЙ феи.

Не по ЗЛОЙ воле он допускал промахи и ошибки.

Имейте в виду, что ЗЛЫЕ браконьеры, являющиеся уголовными преступниками, будут непременно наказаны.

Человек он был ЗЛОЙ: ему непременно нужно было кого-то мучить.

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

до двух тысяч второго года

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,

мы отвлекаемся от несущественных деталей.

несущественные детали не принимаются во внимание.

происходит обобщение признаков.

учитываются самые существенные признаки.

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

По завершению эксперимента учёные опубликуют аналитический отчёт.

Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.

Одним из русских обычаев, ценившимся многими старыми москвичами, было устное рассказывание.

О своём отношении к классической музыке В.П.Астафьев написал в очерке «Постскриптум».

6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?

При подлёте к комете космический аппарат напоминал готового к сражению рыцаря, который закован в прочные латы.

Из холма, который природа склеила из громадных уродливых камней, сквозь трубочку тонкой струйкой бежала вода.

Получение продуктов питания из воды и минеральных солей, которые можно научиться извлекать из земли, навсегда решит проблему голода.

Утром за всполохом ромашек не видно ни телёнка, который пасётся на лугу, ни гусей.

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

к Международному дню грамотности

1.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

2. В каком предложении вместо слова ЖИЗНЕННЫЙ нужно употребить ЖИТЕЙСКИЙ?

ЖИЗНЕННЫЙ путь этого человека отражает идеалы эпохи.

для одного искусство лишь средство стать знаменитым и известным, для другого – ЖИЗНЕННАЯ необходимость.

основные персонажи пьесы оказались недостаточно ЖИЗНЕННЫМИ.

ЖИЗНЕННЫЕ привычки приобретаются с опытом.

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

в две тысячи первом году

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Расположившись на земляной насыпи,

зрителям был виден весь стадион.

игры проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей.

у зрителей был прекрасный обзор всего поля.

можно было наблюдать за ходом соревнований.

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

Многие из тех, кто приезжал в Ялту, побывали в доме-музее Чехова.

Одним из интеллигентнейших людей, обладающими уважением к культуре прошлого, терпимостью к чужому мнению, был Д.С.Лихачёв.

Только по предъявлении доверенности можно одному человеку действовать от имени другого.

Об истории создания Третьяковской галереи рассказывает Л.Волконский в книге «Лицо времени».

6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?

«Курские песни» стали звеном в цепи сокровищ русского искусства, которая начинается с «Камаринской» Глинки.

Сейчас очень актуальны вопросы нравственной среды человеческого обитания, о которой следует беспокоиться так же, как о чистоте земли и воздуха.

Проблема обратной связи является главной для каждого художника, который адресует свои произведения людям.

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

к Международному дню грамотности

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

2. В каком предложении вместо слова нужно употребить ГУМАННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ?

Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.

ГУМАННОЕ отношение к детям означает понимание духовных усилий ребёнка, уважительное отношение к этим исканиям.

между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.

ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

семисот шестидесяти семи птиц

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Побывав в Москве 18 века,

у иностранных послов и купцов возникали ассоциации с Иерусалимом.

иностранные послы писали о ней как об одном из красивейших городов мира.

в записках иностранных послов остались интересные для нас описания.

она сравнивалась с Иерусалимом и другими красивейшими городами мира.

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

Одним из известнейших драматургов, показавшим в своих пьесах мир купеческой Москвы, был А.Н. Островский.

Все, кто интересовался историей русской литературы, знакомы с творчеством русских беллетристов 19 века.

Между стволами сосен в лесу кое-где пробивался косой луч заката.

Среди научных трудов Ф.И.Буслаева следует упомянуть его книгу «Историческую грамматику русского языка»

6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?

За курского соловья, в трелях которого насчитывали более сорока переливов, в прежние времена купцы платили до двух тысяч рублей золотом.

Недаром в былые годы из «яблоневого» города Курска возили в Европу мочёную антоновку, которая получила на ярмарках во Франции золотые медали.

в конце 19 века имение приобрёл курский купец первой гильдии Г.А.Новосильцев, который был последним владельцем Лебяжьего.

Учебно-игрушечная мастерская в Сергиевом Посаде, которую организовало Московское земство в 1891 году, во многом обязана своим существованием С.Т.Морозову.

Источник

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

8 сентября – Международный день грамотности, который во всем мире традиционно по инициативе ЮНЕСКО отмечается с 1966 года. Принимая участие в акции, обучающийся приходит к выводу, что грамотность – это право и одновременно обязанность каждого из нас, а также инструмент культурного и цивилизованного развития общества.

Просмотр содержимого документа
«Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»»

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

к Международному дню грамотности

Перечень проверяемых умений:

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм русского литературного языка

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм русского литературного языка

Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка

Умение соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы русского литературного языка

Умение использовать в собственной речи разнообразие грамматических конструкций и лексического богатства языка

На данную работу отводится 15 минут.

Ключи к тестам и нормы оценок.

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

к Международному дню грамотности

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

2. В каком предложении вместо слова ЗЛОЙ нужно употребить ЗЛОСТНЫЙ?

Здесь было так неуютно и страшно, как в заколдованном царстве, где всё уснуло по чарам и колдовству ЗЛОЙ феи.

Не по ЗЛОЙ воле он допускал промахи и ошибки.

Имейте в виду, что ЗЛЫЕ браконьеры, являющиеся уголовными преступниками, будут непременно наказаны.

Человек он был ЗЛОЙ: ему непременно нужно было кого-то мучить.

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

до двух тысяч второго года

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,

мы отвлекаемся от несущественных деталей.

несущественные детали не принимаются во внимание.

происходит обобщение признаков.

учитываются самые существенные признаки.

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

По завершению эксперимента учёные опубликуют аналитический отчёт.

Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.

Одним из русских обычаев, ценившимся многими старыми москвичами, было устное рассказывание.

О своём отношении к классической музыке В.П.Астафьев написал в очерке «Постскриптум».

6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?

При подлёте к комете космический аппарат напоминал готового к сражению рыцаря, который закован в прочные латы.

Из холма, который природа склеила из громадных уродливых камней, сквозь трубочку тонкой струйкой бежала вода.

Получение продуктов питания из воды и минеральных солей, которые можно научиться извлекать из земли, навсегда решит проблему голода.

Утром за всполохом ромашек не видно ни телёнка, который пасётся на лугу, ни гусей.

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

к Международному дню грамотности

1.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

2. В каком предложении вместо слова ЖИЗНЕННЫЙ нужно употребить ЖИТЕЙСКИЙ?

ЖИЗНЕННЫЙ путь этого человека отражает идеалы эпохи.

для одного искусство лишь средство стать знаменитым и известным, для другого – ЖИЗНЕННАЯ необходимость.

основные персонажи пьесы оказались недостаточно ЖИЗНЕННЫМИ.

ЖИЗНЕННЫЕ привычки приобретаются с опытом.

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

в две тысячи первом году

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Расположившись на земляной насыпи,

зрителям был виден весь стадион.

игры проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей.

у зрителей был прекрасный обзор всего поля.

можно было наблюдать за ходом соревнований.

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

Многие из тех, кто приезжал в Ялту, побывали в доме-музее Чехова.

Одним из интеллигентнейших людей, обладающими уважением к культуре прошлого, терпимостью к чужому мнению, был Д.С.Лихачёв.

Только по предъявлении доверенности можно одному человеку действовать от имени другого.

Об истории создания Третьяковской галереи рассказывает Л.Волконский в книге «Лицо времени».

6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?

«Курские песни» стали звеном в цепи сокровищ русского искусства, которая начинается с «Камаринской» Глинки.

Сейчас очень актуальны вопросы нравственной среды человеческого обитания, о которой следует беспокоиться так же, как о чистоте земли и воздуха.

Проблема обратной связи является главной для каждого художника, который адресует свои произведения людям.

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

к Международному дню грамотности

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

2. В каком предложении вместо слова нужно употребить ГУМАННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ?

Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.

ГУМАННОЕ отношение к детям означает понимание духовных усилий ребёнка, уважительное отношение к этим исканиям.

между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.

ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

семисот шестидесяти семи птиц

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Побывав в Москве 18 века,

у иностранных послов и купцов возникали ассоциации с Иерусалимом.

иностранные послы писали о ней как об одном из красивейших городов мира.

в записках иностранных послов остались интересные для нас описания.

она сравнивалась с Иерусалимом и другими красивейшими городами мира.

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

Одним из известнейших драматургов, показавшим в своих пьесах мир купеческой Москвы, был А.Н. Островский.

Все, кто интересовался историей русской литературы, знакомы с творчеством русских беллетристов 19 века.

Между стволами сосен в лесу кое-где пробивался косой луч заката.

Среди научных трудов Ф.И.Буслаева следует упомянуть его книгу «Историческую грамматику русского языка»

6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?

За курского соловья, в трелях которого насчитывали более сорока переливов, в прежние времена купцы платили до двух тысяч рублей золотом.

Недаром в былые годы из «яблоневого» города Курска возили в Европу мочёную антоновку, которая получила на ярмарках во Франции золотые медали.

в конце 19 века имение приобрёл курский купец первой гильдии Г.А.Новосильцев, который был последним владельцем Лебяжьего.

Учебно-игрушечная мастерская в Сергиевом Посаде, которую организовало Московское земство в 1891 году, во многом обязана своим существованием С.Т.Морозову.

Источник

Меню сайта

Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть картинку Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Картинка про Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть картинку Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Картинка про Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности

Библиотеки системы приняли участие в ежегодной акции, посвященной Международному дню грамотности. Так, работники Центральной библиотеки 8 сентября провели акцию «Быть грамотным – это важно!» для учащихся 8 класса средней школы №1. В этот день они беседовали о значении грамотности в жизни современного человека. Школьники с азартом вспоминали пословицы, поговорки, которые помогают человеку в жизни; добрые слова, которые могут и «Железные ворота открыть». Ребята отвечали на вопросы теста «Проверь свою грамотность», проверяли знания русской орфографии и пунктуации, вспоминали произведения русских писателей. Подчас вопросы казались сложными, но очень интересными.

Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть картинку Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Картинка про Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности

Закончилось мероприятие флешмобом «Я пишу правильно, я говорю грамотно». Основная идея встречи с библиотекарями, которую усвоили ребята – это говорить правильно, грамотно – значит любить свой родной язык, уважать не только себя, но и окружающих.

Городской ф. №1 провел акцию «Говорить и писать правильно – престижно!» Мероприятие прошло на территории площади около ДК «Криолит».

Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть картинку Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Картинка про Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности

В программе акции были книжные выставки, беседа «От дня знаний, ко дню чтения и грамотности» и тест-акция «Пишите грамотно». Присутствующим было предложено ответить на следующие тесты: «Грамотен ли ты?», «Пишу на русском правильно», «Проверьте себя». Участники тест-акции, отвечая на тесты, проверяли свои знания русской грамматики, орфографии и пунктуации. Библиотекари раздавали листовки прохожим «Как самому стать грамотным», подготовили выставку «Живой язык, родное слово», на которой были представлены толковые, орфографические и другие словари, справочники, сборники упражнений по русскому языку. Также вниманию присутствующих была представлена выставка-буккроссинг, но которой были книги разных жанров.

Городской филиал №2 организовал для ребят праздник, посвященный Международному дню грамотности.

Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть картинку Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Картинка про Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности

Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть картинку Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Картинка про Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности

Международный день грамотности начался для сотрудников Зиянчуринской библиотеки и СДК «Россия» с теста «Проверь свою грамотность». Тест оказался очень полезным: заставил вспомнить некоторые правила написания слов, оценить собственную грамотность, задуматься над ошибками.

Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть картинку Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Картинка про Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности

Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть картинку Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Картинка про Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности

Ибрагимовская модельная библиотека и школьная библиотека провели с учащимися школы конкурсную программу «Для чего нам грамотность нужна?», приуроченную к Международному дню грамотности. Мероприятие прошло очень интересно: ребята принимали активное участие в различных увлекательных конкурсах на знание русского языка: «Замени первую букву», «Скажи одним словом», «Перепутанные пословицы и поговорки», «Какого рода род?», «В гостях у прилагательных» и других. В конце мероприятия был проведен обзор литературы, представленной на выставке «Будем говорить правильно!»

Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Смотреть картинку Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Картинка про Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности. Фото Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности

Для начальных классов Куруильской школы прошел классный час, посвященный Международному дню грамотности. Провели её библиотекарь Куруильского ф. №13 Карабулатова З.Р. и методист СДК Дякина В.Н. Дети познакомились с историей праздника, отгадывали загадки, соревновались в грамотном произношении и написании слов. Библиотекарь подарила детям закладки «Говорим и пишем правильно», провела обзор выставки «Грамотным быть модно».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *