Тест акция проверь свою грамотность посвященная международному дню грамотности
Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»
8 сентября – Международный день грамотности, который во всем мире традиционно по инициативе ЮНЕСКО отмечается с 1966 года. Принимая участие в акции, обучающийся приходит к выводу, что грамотность – это право и одновременно обязанность каждого из нас, а также инструмент культурного и цивилизованного развития общества.
Просмотр содержимого документа
«Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»»
Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»
к Международному дню грамотности
Перечень проверяемых умений:
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм русского литературного языка
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм русского литературного языка
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка
Умение соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы русского литературного языка
Умение использовать в собственной речи разнообразие грамматических конструкций и лексического богатства языка
На данную работу отводится 15 минут.
Ключи к тестам и нормы оценок.
Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»
к Международному дню грамотности
1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
2. В каком предложении вместо слова ЗЛОЙ нужно употребить ЗЛОСТНЫЙ?
Здесь было так неуютно и страшно, как в заколдованном царстве, где всё уснуло по чарам и колдовству ЗЛОЙ феи.
Не по ЗЛОЙ воле он допускал промахи и ошибки.
Имейте в виду, что ЗЛЫЕ браконьеры, являющиеся уголовными преступниками, будут непременно наказаны.
Человек он был ЗЛОЙ: ему непременно нужно было кого-то мучить.
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
до двух тысяч второго года
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,
мы отвлекаемся от несущественных деталей.
несущественные детали не принимаются во внимание.
происходит обобщение признаков.
учитываются самые существенные признаки.
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
По завершению эксперимента учёные опубликуют аналитический отчёт.
Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.
Одним из русских обычаев, ценившимся многими старыми москвичами, было устное рассказывание.
О своём отношении к классической музыке В.П.Астафьев написал в очерке «Постскриптум».
6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?
При подлёте к комете космический аппарат напоминал готового к сражению рыцаря, который закован в прочные латы.
Из холма, который природа склеила из громадных уродливых камней, сквозь трубочку тонкой струйкой бежала вода.
Получение продуктов питания из воды и минеральных солей, которые можно научиться извлекать из земли, навсегда решит проблему голода.
Утром за всполохом ромашек не видно ни телёнка, который пасётся на лугу, ни гусей.
Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»
к Международному дню грамотности
1.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
2. В каком предложении вместо слова ЖИЗНЕННЫЙ нужно употребить ЖИТЕЙСКИЙ?
ЖИЗНЕННЫЙ путь этого человека отражает идеалы эпохи.
для одного искусство лишь средство стать знаменитым и известным, для другого – ЖИЗНЕННАЯ необходимость.
основные персонажи пьесы оказались недостаточно ЖИЗНЕННЫМИ.
ЖИЗНЕННЫЕ привычки приобретаются с опытом.
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
в две тысячи первом году
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Расположившись на земляной насыпи,
зрителям был виден весь стадион.
игры проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей.
у зрителей был прекрасный обзор всего поля.
можно было наблюдать за ходом соревнований.
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
Многие из тех, кто приезжал в Ялту, побывали в доме-музее Чехова.
Одним из интеллигентнейших людей, обладающими уважением к культуре прошлого, терпимостью к чужому мнению, был Д.С.Лихачёв.
Только по предъявлении доверенности можно одному человеку действовать от имени другого.
Об истории создания Третьяковской галереи рассказывает Л.Волконский в книге «Лицо времени».
6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?
«Курские песни» стали звеном в цепи сокровищ русского искусства, которая начинается с «Камаринской» Глинки.
Сейчас очень актуальны вопросы нравственной среды человеческого обитания, о которой следует беспокоиться так же, как о чистоте земли и воздуха.
Проблема обратной связи является главной для каждого художника, который адресует свои произведения людям.
Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»
к Международному дню грамотности
1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
2. В каком предложении вместо слова нужно употребить ГУМАННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ?
Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
ГУМАННОЕ отношение к детям означает понимание духовных усилий ребёнка, уважительное отношение к этим исканиям.
между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.
ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
семисот шестидесяти семи птиц
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Побывав в Москве 18 века,
у иностранных послов и купцов возникали ассоциации с Иерусалимом.
иностранные послы писали о ней как об одном из красивейших городов мира.
в записках иностранных послов остались интересные для нас описания.
она сравнивалась с Иерусалимом и другими красивейшими городами мира.
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
Одним из известнейших драматургов, показавшим в своих пьесах мир купеческой Москвы, был А.Н. Островский.
Все, кто интересовался историей русской литературы, знакомы с творчеством русских беллетристов 19 века.
Между стволами сосен в лесу кое-где пробивался косой луч заката.
Среди научных трудов Ф.И.Буслаева следует упомянуть его книгу «Историческую грамматику русского языка»
6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?
За курского соловья, в трелях которого насчитывали более сорока переливов, в прежние времена купцы платили до двух тысяч рублей золотом.
Недаром в былые годы из «яблоневого» города Курска возили в Европу мочёную антоновку, которая получила на ярмарках во Франции золотые медали.
в конце 19 века имение приобрёл курский купец первой гильдии Г.А.Новосильцев, который был последним владельцем Лебяжьего.
Учебно-игрушечная мастерская в Сергиевом Посаде, которую организовало Московское земство в 1891 году, во многом обязана своим существованием С.Т.Морозову.
Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»
8 сентября – Международный день грамотности, который во всем мире традиционно по инициативе ЮНЕСКО отмечается с 1966 года. Принимая участие в акции, обучающийся приходит к выводу, что грамотность – это право и одновременно обязанность каждого из нас, а также инструмент культурного и цивилизованного развития общества.
Просмотр содержимого документа
«Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»»
Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»
к Международному дню грамотности
Перечень проверяемых умений:
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм русского литературного языка
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм русского литературного языка
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка
Умение соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы русского литературного языка
Умение использовать в собственной речи разнообразие грамматических конструкций и лексического богатства языка
На данную работу отводится 15 минут.
Ключи к тестам и нормы оценок.
Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»
к Международному дню грамотности
1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
2. В каком предложении вместо слова ЗЛОЙ нужно употребить ЗЛОСТНЫЙ?
Здесь было так неуютно и страшно, как в заколдованном царстве, где всё уснуло по чарам и колдовству ЗЛОЙ феи.
Не по ЗЛОЙ воле он допускал промахи и ошибки.
Имейте в виду, что ЗЛЫЕ браконьеры, являющиеся уголовными преступниками, будут непременно наказаны.
Человек он был ЗЛОЙ: ему непременно нужно было кого-то мучить.
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
до двух тысяч второго года
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,
мы отвлекаемся от несущественных деталей.
несущественные детали не принимаются во внимание.
происходит обобщение признаков.
учитываются самые существенные признаки.
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
По завершению эксперимента учёные опубликуют аналитический отчёт.
Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.
Одним из русских обычаев, ценившимся многими старыми москвичами, было устное рассказывание.
О своём отношении к классической музыке В.П.Астафьев написал в очерке «Постскриптум».
6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?
При подлёте к комете космический аппарат напоминал готового к сражению рыцаря, который закован в прочные латы.
Из холма, который природа склеила из громадных уродливых камней, сквозь трубочку тонкой струйкой бежала вода.
Получение продуктов питания из воды и минеральных солей, которые можно научиться извлекать из земли, навсегда решит проблему голода.
Утром за всполохом ромашек не видно ни телёнка, который пасётся на лугу, ни гусей.
Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»
к Международному дню грамотности
1.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
2. В каком предложении вместо слова ЖИЗНЕННЫЙ нужно употребить ЖИТЕЙСКИЙ?
ЖИЗНЕННЫЙ путь этого человека отражает идеалы эпохи.
для одного искусство лишь средство стать знаменитым и известным, для другого – ЖИЗНЕННАЯ необходимость.
основные персонажи пьесы оказались недостаточно ЖИЗНЕННЫМИ.
ЖИЗНЕННЫЕ привычки приобретаются с опытом.
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
в две тысячи первом году
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Расположившись на земляной насыпи,
зрителям был виден весь стадион.
игры проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей.
у зрителей был прекрасный обзор всего поля.
можно было наблюдать за ходом соревнований.
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
Многие из тех, кто приезжал в Ялту, побывали в доме-музее Чехова.
Одним из интеллигентнейших людей, обладающими уважением к культуре прошлого, терпимостью к чужому мнению, был Д.С.Лихачёв.
Только по предъявлении доверенности можно одному человеку действовать от имени другого.
Об истории создания Третьяковской галереи рассказывает Л.Волконский в книге «Лицо времени».
6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?
«Курские песни» стали звеном в цепи сокровищ русского искусства, которая начинается с «Камаринской» Глинки.
Сейчас очень актуальны вопросы нравственной среды человеческого обитания, о которой следует беспокоиться так же, как о чистоте земли и воздуха.
Проблема обратной связи является главной для каждого художника, который адресует свои произведения людям.
Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»
к Международному дню грамотности
1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
2. В каком предложении вместо слова нужно употребить ГУМАННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ?
Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
ГУМАННОЕ отношение к детям означает понимание духовных усилий ребёнка, уважительное отношение к этим исканиям.
между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.
ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
семисот шестидесяти семи птиц
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Побывав в Москве 18 века,
у иностранных послов и купцов возникали ассоциации с Иерусалимом.
иностранные послы писали о ней как об одном из красивейших городов мира.
в записках иностранных послов остались интересные для нас описания.
она сравнивалась с Иерусалимом и другими красивейшими городами мира.
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
Одним из известнейших драматургов, показавшим в своих пьесах мир купеческой Москвы, был А.Н. Островский.
Все, кто интересовался историей русской литературы, знакомы с творчеством русских беллетристов 19 века.
Между стволами сосен в лесу кое-где пробивался косой луч заката.
Среди научных трудов Ф.И.Буслаева следует упомянуть его книгу «Историческую грамматику русского языка»
6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?
За курского соловья, в трелях которого насчитывали более сорока переливов, в прежние времена купцы платили до двух тысяч рублей золотом.
Недаром в былые годы из «яблоневого» города Курска возили в Европу мочёную антоновку, которая получила на ярмарках во Франции золотые медали.
в конце 19 века имение приобрёл курский купец первой гильдии Г.А.Новосильцев, который был последним владельцем Лебяжьего.
Учебно-игрушечная мастерская в Сергиевом Посаде, которую организовало Московское земство в 1891 году, во многом обязана своим существованием С.Т.Морозову.
Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»
8 сентября – Международный день грамотности, который во всем мире традиционно по инициативе ЮНЕСКО отмечается с 1966 года. Принимая участие в акции, обучающийся приходит к выводу, что грамотность – это право и одновременно обязанность каждого из нас, а также инструмент культурного и цивилизованного развития общества.
Просмотр содержимого документа
«Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»»
Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»
к Международному дню грамотности
Перечень проверяемых умений:
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм русского литературного языка
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм русского литературного языка
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка
Умение соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы русского литературного языка
Умение использовать в собственной речи разнообразие грамматических конструкций и лексического богатства языка
На данную работу отводится 15 минут.
Ключи к тестам и нормы оценок.
Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»
к Международному дню грамотности
1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
2. В каком предложении вместо слова ЗЛОЙ нужно употребить ЗЛОСТНЫЙ?
Здесь было так неуютно и страшно, как в заколдованном царстве, где всё уснуло по чарам и колдовству ЗЛОЙ феи.
Не по ЗЛОЙ воле он допускал промахи и ошибки.
Имейте в виду, что ЗЛЫЕ браконьеры, являющиеся уголовными преступниками, будут непременно наказаны.
Человек он был ЗЛОЙ: ему непременно нужно было кого-то мучить.
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
до двух тысяч второго года
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,
мы отвлекаемся от несущественных деталей.
несущественные детали не принимаются во внимание.
происходит обобщение признаков.
учитываются самые существенные признаки.
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
По завершению эксперимента учёные опубликуют аналитический отчёт.
Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.
Одним из русских обычаев, ценившимся многими старыми москвичами, было устное рассказывание.
О своём отношении к классической музыке В.П.Астафьев написал в очерке «Постскриптум».
6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?
При подлёте к комете космический аппарат напоминал готового к сражению рыцаря, который закован в прочные латы.
Из холма, который природа склеила из громадных уродливых камней, сквозь трубочку тонкой струйкой бежала вода.
Получение продуктов питания из воды и минеральных солей, которые можно научиться извлекать из земли, навсегда решит проблему голода.
Утром за всполохом ромашек не видно ни телёнка, который пасётся на лугу, ни гусей.
Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»
к Международному дню грамотности
1.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
2. В каком предложении вместо слова ЖИЗНЕННЫЙ нужно употребить ЖИТЕЙСКИЙ?
ЖИЗНЕННЫЙ путь этого человека отражает идеалы эпохи.
для одного искусство лишь средство стать знаменитым и известным, для другого – ЖИЗНЕННАЯ необходимость.
основные персонажи пьесы оказались недостаточно ЖИЗНЕННЫМИ.
ЖИЗНЕННЫЕ привычки приобретаются с опытом.
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
в две тысячи первом году
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Расположившись на земляной насыпи,
зрителям был виден весь стадион.
игры проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей.
у зрителей был прекрасный обзор всего поля.
можно было наблюдать за ходом соревнований.
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
Многие из тех, кто приезжал в Ялту, побывали в доме-музее Чехова.
Одним из интеллигентнейших людей, обладающими уважением к культуре прошлого, терпимостью к чужому мнению, был Д.С.Лихачёв.
Только по предъявлении доверенности можно одному человеку действовать от имени другого.
Об истории создания Третьяковской галереи рассказывает Л.Волконский в книге «Лицо времени».
6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?
«Курские песни» стали звеном в цепи сокровищ русского искусства, которая начинается с «Камаринской» Глинки.
Сейчас очень актуальны вопросы нравственной среды человеческого обитания, о которой следует беспокоиться так же, как о чистоте земли и воздуха.
Проблема обратной связи является главной для каждого художника, который адресует свои произведения людям.
Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»
к Международному дню грамотности
1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
2. В каком предложении вместо слова нужно употребить ГУМАННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ?
Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
ГУМАННОЕ отношение к детям означает понимание духовных усилий ребёнка, уважительное отношение к этим исканиям.
между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.
ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
семисот шестидесяти семи птиц
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Побывав в Москве 18 века,
у иностранных послов и купцов возникали ассоциации с Иерусалимом.
иностранные послы писали о ней как об одном из красивейших городов мира.
в записках иностранных послов остались интересные для нас описания.
она сравнивалась с Иерусалимом и другими красивейшими городами мира.
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
Одним из известнейших драматургов, показавшим в своих пьесах мир купеческой Москвы, был А.Н. Островский.
Все, кто интересовался историей русской литературы, знакомы с творчеством русских беллетристов 19 века.
Между стволами сосен в лесу кое-где пробивался косой луч заката.
Среди научных трудов Ф.И.Буслаева следует упомянуть его книгу «Историческую грамматику русского языка»
6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?
За курского соловья, в трелях которого насчитывали более сорока переливов, в прежние времена купцы платили до двух тысяч рублей золотом.
Недаром в былые годы из «яблоневого» города Курска возили в Европу мочёную антоновку, которая получила на ярмарках во Франции золотые медали.
в конце 19 века имение приобрёл курский купец первой гильдии Г.А.Новосильцев, который был последним владельцем Лебяжьего.
Учебно-игрушечная мастерская в Сергиевом Посаде, которую организовало Московское земство в 1891 году, во многом обязана своим существованием С.Т.Морозову.
Меню сайта
Библиотеки системы приняли участие в ежегодной акции, посвященной Международному дню грамотности. Так, работники Центральной библиотеки 8 сентября провели акцию «Быть грамотным – это важно!» для учащихся 8 класса средней школы №1. В этот день они беседовали о значении грамотности в жизни современного человека. Школьники с азартом вспоминали пословицы, поговорки, которые помогают человеку в жизни; добрые слова, которые могут и «Железные ворота открыть». Ребята отвечали на вопросы теста «Проверь свою грамотность», проверяли знания русской орфографии и пунктуации, вспоминали произведения русских писателей. Подчас вопросы казались сложными, но очень интересными.
Закончилось мероприятие флешмобом «Я пишу правильно, я говорю грамотно». Основная идея встречи с библиотекарями, которую усвоили ребята – это говорить правильно, грамотно – значит любить свой родной язык, уважать не только себя, но и окружающих.
Городской ф. №1 провел акцию «Говорить и писать правильно – престижно!» Мероприятие прошло на территории площади около ДК «Криолит».
В программе акции были книжные выставки, беседа «От дня знаний, ко дню чтения и грамотности» и тест-акция «Пишите грамотно». Присутствующим было предложено ответить на следующие тесты: «Грамотен ли ты?», «Пишу на русском правильно», «Проверьте себя». Участники тест-акции, отвечая на тесты, проверяли свои знания русской грамматики, орфографии и пунктуации. Библиотекари раздавали листовки прохожим «Как самому стать грамотным», подготовили выставку «Живой язык, родное слово», на которой были представлены толковые, орфографические и другие словари, справочники, сборники упражнений по русскому языку. Также вниманию присутствующих была представлена выставка-буккроссинг, но которой были книги разных жанров.
Городской филиал №2 организовал для ребят праздник, посвященный Международному дню грамотности.
Международный день грамотности начался для сотрудников Зиянчуринской библиотеки и СДК «Россия» с теста «Проверь свою грамотность». Тест оказался очень полезным: заставил вспомнить некоторые правила написания слов, оценить собственную грамотность, задуматься над ошибками.
Ибрагимовская модельная библиотека и школьная библиотека провели с учащимися школы конкурсную программу «Для чего нам грамотность нужна?», приуроченную к Международному дню грамотности. Мероприятие прошло очень интересно: ребята принимали активное участие в различных увлекательных конкурсах на знание русского языка: «Замени первую букву», «Скажи одним словом», «Перепутанные пословицы и поговорки», «Какого рода род?», «В гостях у прилагательных» и других. В конце мероприятия был проведен обзор литературы, представленной на выставке «Будем говорить правильно!»
Для начальных классов Куруильской школы прошел классный час, посвященный Международному дню грамотности. Провели её библиотекарь Куруильского ф. №13 Карабулатова З.Р. и методист СДК Дякина В.Н. Дети познакомились с историей праздника, отгадывали загадки, соревновались в грамотном произношении и написании слов. Библиотекарь подарила детям закладки «Говорим и пишем правильно», провела обзор выставки «Грамотным быть модно».