Тетра пак акция с кодами
Акция «В картоне» Tetra Pak — помогать природе это просто!
«В картоне» — это партнерство ваших любимых производителей и компании Tetra Pak. Покупайте соки, детское питание и молочную продукцию с QR-кодом, сканируйте его и получайте за это призы. Так же выбирайте регион которому желаете помочь, и Тетра Пак переведет ему один рубль с каждого кода в защиту лесов.
Как принять участие
Для участия в акции «В картоне» нужно:
Срок действия акции: с 1 февраля по 31 декабря 2021 года.
Регистрация
Для получения призовых баллов необходимо произвести регистрацию участника на сайте www.vkartone.ru. При создании личного кабинета в анкету необходимо заполнить следующие данные:
После подтверждения контактной информации можно приступать к сканированию QR-кода.
Как сканировать код
После регистрации участника в личном кабинете, можно отсканировать первый QR-код и получить за это баллы. Наведите камеру смартфона на промо-упаковку и произведите считывание данных.
Как только устройство распознает ваш код, он автоматически будет зарегистрирован в вашем аккаунте, и вы получите первые баллы для призов.
За один код дается один призовой балл.
Призовой фонд
Призовой фонд акции состоит из гарантированных, еженедельных и ежемесячных призов. За 50 накопленных баллов каждый участник может получить 50 рублей на баланс сотового телефона или сертификаты ОККО и Яндекс.Плюс.
Потратив еще 20 баллов можно принять участие в еженедельных розыгрышах. В них можно выиграть сертификаты ОЗОН на 2,5 тысячи рублей.
Главные призы разыгрываются ежемесячно. На участие в розыгрыше нужно потратить 40 баллов. В нем можно выиграть 200 тысяч рублей на путешествие по заповедным местам России.
Компания Tetra Pak® стала партнером акции «Стражи леса» от WWF
C 01 февраля 2021 года компания Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России.
Помогать природе – просто вместе с Tetra Pak
Компания Tetra Pak осознает необходимость уменьшения промышленного влияния на окружающую среду на всех этапах производства продукции, потому считает своим приоритетом сотрудничество с ответственными поставщиками, в частности, прошедшими сертификацию Forest Stewardship Council® (Лесного попечительского совета, FSC).
Кроме того, компания предоставляет возможность каждому покупателю поучаствовать в акции и помочь лесам России. Сделать это довольно легко:
1. Купите продукцию в упаковке Tetra Pak со специальным дизайном «Помогать природе – это просто» (молоко, детское питание или сок);
2. Зарегистрируйте код с упаковки на сайте Vkartone.ru;
3. Tetra Pak отправит 1 рубль с каждой зарегистрированной упаковки на поддержку первозданных лесов России.
Первозданный лес – это территории, где практически не ступала нога человека, не ведется промышленная вырубка, нет временных или постоянных поселений. Здесь природа находится в нетронутом состоянии, и не нарушен ни один естественный процесс. Сохранять такие уголки дикой природы очень важно, ведь они помогают регулировать климат нашей страны, защищают почву от деградации, помогают рекам оставаться полноводными и обеспечивают сохранение редких видов животных и растений. Но таких лесов становится все меньше. Каждый год планета теряет около 9 млн. гектаров первозданного леса и, к сожалению, Россия входит в тройку лидеров по скорости и площади утраты этого ценнейшего ресурса. Ежегодно более 1,5 млн гектаров первозданных лесов исчезают на территории нашей страны из-за вырубки, строительства дорог, добычи полезных ископаемых, а также пожаров, вызванных человеческой деятельностью. Темпы утраты стремительно растут. Восполнить нанесенный урон невозможно, а потому пришло время встать на стражу первозданных лесов России.
«В рамках проекта «Стражи леса» WWF создает сообщество неравнодушных людей и ответственного бизнеса, которые понимают проблемы первозданных лесов и помогают их сохранять. Объединив усилия, мы еще можем сохранить то, что у нас осталось», – говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.
“Леса – это дар природы, который мы взяли взаймы у будущих поколений. Именно поэтому перед нами стоит серьезная задача: научиться относиться к нему бережно и разумно. Лесные ресурсы могут стать важнейшей частью экономики, основанной на возобновляемой энергии и возобновляемых материалах, и оставаться при этом домом для многих животных и растений. Один из важных шагов на этом пути – усилия бизнеса и населения по сохранению первозданных лесов, природного богатства нашей страны и всей планеты», – говорит Дина Епифанова, руководитель направления по корпоративной ответственности и устойчивому развитию Tetra Pak в России, Беларуси, Украине, Центральной Азии, странах Кавказа и Восточной Европы.
«Стражи леса» – это проект WWF России по сохранению первозданных лесов нашей страны. Все средства, собранные в рамках проекта, идут на работу Лесной программы WWF России: мониторинг сохранности ценных лесных участков, привлечение эко-активистов в регионах и увеличение мораторных территорий (мест, где запрещен лесной промысел).
О компании Tetra Pak
Tetra Pak – мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем безопасные, инновационные и экологичные продукты для миллионов людей в более чем 160 странах. Свыше 25 000 сотрудников работают в компании по всему миру. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ™» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
Более подробную информацию о Tetra Pak можно найти на сайте www.tetrapak.ru
Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах. Миссия WWF — в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель — сохранение биологического разнообразия Земли. Более половины нашего мирового бюджета составляют пожертвования частных лиц, которых мы называем сторонниками WWF. В России сторонников WWF с каждым годом становится все больше и больше, и мы приглашаем каждого присоединиться к этому доброму и по-настоящему важному делу — помогать сохранять природу.
Более подробную информацию о WWF можно найти на сайте www.wwf.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
Тетра пак акция с кодами
Тесты проводились в магазинах торговых сетей Ашан, Магнит и X5
Москва, Россия, 1 сентября 2021
Компания Tetra Pak® подтвердила, что в рамках проекта маркировки «Честный ЗНАК» успешно завершились тесты на считывание кодов DataMatrix на упаковках Tetra Pak для молочных продуктов на площадках крупнейших сетей розничной торговли (Ашан, Магнит, X5).
По итогам тестов считывание DataMatrix кодов на упаковках Tetra Pak сканером было успешным в 100% случаев. Кроме того, тестовые испытания подтвердили во всех случаях приемлемое для ритейла время сканирования кода.
Для тестов ритейлерам был предоставлен весь спектр типоразмеров кодов, которые может наносить компания Tetra Pak на своем производстве в подмосковной Лобне и которые соответствуют Постановлению Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции».
Маркировка молочной продукции со сроком годности свыше 40 суток становится обязательной сегодня, 1 сентября 2021 г., следующий этап – маркировка продукции со сроком хранения до 40 суток включительно вступает в силу с 1 декабря 2021 г. Это позволит потребителям отследить происхождение молочной продукции от производителя до полки магазина.
О компании Tetra Pak
Tetra Pak – мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем безопасные, инновационные и экологичные продукты для миллионов людей в более чем 160 странах. Свыше 25 000 сотрудников работают в компании по всему миру. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз –
«СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ™» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
Более подробную информацию о Tetra Pak можно найти на сайте http://www.tetrapak.ru/
За дополнительной информацией обращайтесь:
Екатерина Волкова,
Директор по коммуникациям
Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, странах Кавказа и Восточной Европе
Акция Tetra Pak и WWF «Помогать природе — просто»: выиграйте путешествие за 200 000 рублей!
Акция Tetra Pak и WWF «Помогать природе — просто» продлится с 1 февраля по 30 ноября 2021 года. Каждый участник может выиграть путешествие, стоимостью 200 000 рублей. И таких призов будет 10! Еженедельно разыгрывают сертификаты Ozon номиналом 2 500 р. по 430 шт. Есть и гарантированные призы в виде 50 р. на телефон, промокоды в кинотеатр Окко и Яндекс.Плюс.
Кроме того, вы сможете участвовать в благотворительном проекте в поддержку лесов РФ!После регистрации QR кодов, Тетра Пак отправит по 1 рублю на благотворительность для поддержки лесов России. Станьте одним из участников этого проекта!
Вам придется по душе и акция «10 лет Райтон», где помимо мебели можно выиграть 500 000 р. на путешествие.
Что придется делать для участия
Какие призы можно выиграть
С гарантией:
Каждую неделю: сертификаты Ozon на сумму 2500 р. — всего 430 шт.
Главный приз: 200 000 рублей на путешествие — всего 10 призов.
Как начисляют баллы
Следует помнить, что:
Оригиналы чеков обязательно сохранять.
Ключевые полезные сведения, полученные при работе с российским брендом
Это была первая подобная кампания с использованием QR-кодов Tetra Pak в России. Цель заключалась в формировании лояльности потребителей к брендам заказчика и отвлечении их внимания от конкурентов. Нашему заказчику, производителю фруктовых соков и нектаров, удалось привлечь 88 392 посетителя на веб-сайт кампании, из которых 38 700 приняли участие в ней, отсканировав 123 378 упаковок в течение периода длительностью 17 недель.
Задача — повысить узнаваемость
Российский рынок соков и нектаров отличается высокой конкуренцией. Одному из основных игроков на этом рынке требовалось повысить узнаваемость трех своих основных брендов инновационным способом для повышения лояльности потребителей.
Решение — рекламная кампания с использованием QR-кодов
Акции с использованием наших онлайн-решений для упаковки были успешно опробованы в других регионах мира, но в истории России это первая ориентированная на клиентов рекламная кампания с использованием QR-кодов на картонных коробках Tetra Pak.
Мы поддержали заказчика, предоставив ему упаковки с уникальными QR-кодами. Для кампании было использовано 7 миллионов уникальных QR-кодов. Мы предоставили серверное ИТ-решение на основе API-интерфейсов Tetra Pak Consumer Engagement. Кроме того, мы поддержали заказчика, предоставив инструменты портала кампаний для получения данных о сканировании в рамках кампании в реальном времени.
Интеллектуальный элемент дизайна заключался в том, что QR-код частично размещался под складкой сгиба в верхней части упаковки, то есть его нельзя было отсканировать, пока упаковка не будет раскрыта. Цель заключалась в уменьшении количества мошеннических сканирований QR-кодов в магазине перед покупкой.
Заказчик продвигал кампанию, используя социальные сети, цифровые медиа и материалы для торговых точек, а также шесть интернет-блогеров с суммарной аудиторией в 75 000 человек.
Сканирование кода приводило участников на специально разработанный веб-сайт, где они могли зарегистрироваться для участия в еженедельной лотерее с такими призами, как AirPods, Airwatch, Airpad и iPhone от Apple. При каждом сканировании кода участник получал поощрение в виде бесплатных телефонных минут на 30 рублей. В рамках кампании использовалась фраза: «Подарок в каждой упаковке».
123 378 из 7 миллионов упаковок были отсканированы и зарегистрированы на сайте кампании. Всего сайт кампании посетили 88 392 человека, из которых зарегистрировались 38 700 участников. То есть коэффициент регистрации составил 44%, что намного выше по сравнению со средним значением в отрасли, составляющим 4,6–5,5%, согласно данным маркетингового агентства заказчика.
Кроме того, из 38 700 зарегистрированных участников 28 015 активных пользователей отсканировали более одного QR-кода. Среднее количество QR-кодов, отсканированных этими активными пользователями, составило 4,4 кода на одного пользователя.
Время проведения кампании с апреля по июль 2020 года частично совпало с пандемией COVID-19 и периодом закрытия на карантин в России в апреле и мае. Это в целом повлияло на продажи товаров из категории соков, но тем не менее кампания все равно была признана успешной. Из-за пандемии люди проводили больше времени дома за просмотром цифрового контента. Так, каждый посетитель веб-сайта кампании проводил на нем в среднем почти 4 минуты.
Поскольку наш заказчик был также заинтересован в лучшем понимании своих потребителей, наше решение позволило глубже изучить потребительские сегменты его брендов. По результатам кампании 60% участников были мужчинами. Еще одно интересное наблюдение было связано с возрастом большинства участников. Он составил от 18 до 30 лет. Это было неожиданно, так как первоначальной целевой аудиторией этих трех брендов заказчика были женщины и мужчины в возрасте 30–40 лет. Полученные сведения о том, что эти бренды также привлекают молодых потребителей, порадовали заказчика. В настоящее время заказчик работает над обновлением коммуникационных и маркетинговых планов в свете информации, полученной с помощью нашего решения.
Краткое описание примера
Полученный результат:
88 392 уникальных посетителей сайта кампании
38 516 пользователей зарегистрировались на сайте — 44% от общего числа посетителей (опорный показатель: коэффициент регистрации 4,6–5,5%)
28 015 активных пользователей с одним или несколькими зарегистрированными QR-кодами — 72% от общего числа активных пользователей (опорный показатель: 60%)
В среднем 4,4 сканирования на одного активного пользователя