That black cop from dawn of the dead fnaf
That black cop from dawn of the dead fnaf
FNAF SFM SISTER LOCATION SONG Circus Of The Dead ANIMATION
04:10 5.48 MB 26.5M
FNAF SONG Circus Of The Dead ANIMATED II
04:12 5.53 MB 1.6M
Circus Of The Dead FNaF Full Music Video Minecraft Animation
FNAF SISTER LOCATION SONG Circus Of The Dead ANIMATED
04:10 5.48 MB 899.6K
FNAF SISTER LOCATION SONG Circus Of The Dead НА РУССКОМ
04:39 6.12 MB 11.6K
Nightcore Circus Of The Dead Switching Vocals Lyrics
FNAF SISTER LOCATION SONG Circus Of The Dead LYRICS
04:12 5.53 MB 3.9M
Circus Of The Dead FNAF Sister Location Music Video
04:28 5.88 MB 6.5K
SFM FNAF SONG Circus Of The Dead Acoustic Official Animation
Fnaf SFM Circus Of The Dead By TryHardNinja The Evolution Of Models
04:37 6.08 MB 1.1M
Circus Of The Dead Sister Location Song By TryHardNinja
04:31 5.94 MB 4.9M
FNAF SONG LYRICS Circus Of The Dead By TryHardNinja
04:10 5.48 MB 15K
SFM FNAF Circus Of The Dead By TryHardNinja
Circus Of The Dead Minecraft FNAF Animation Into Madness Part 4
04:46 6.27 MB 2.6K
Circus Of The Dead Remix Feat TryHardNinja Jordan LaCore
05:01 6.60 MB 32.6K
Circus Of The Dead Lyrics
04:10 5.48 MB 312.7K
Circus Of The Dead FNAF SL Minecraft Animated Music Video Song By TryHardNinja
СФМ ФНАФ СЛ ПЕСНЯ ШОУ МЕРТВЕЦОВ НА РУССКОМ
04:24 5.79 MB 5.1K
Nightcore Circus Of The Dead Switching Vocals Lyrics
03:29 4.58 MB 222.4K
EMV Circus Of The Dead TryHardNinja Ft Jordan LaCore
04:26 5.83 MB 71.2K
FNAF THE CIRCUS OF DEAD 1 HOUR
01:02:30 82.25 MB 57.8K
FNaF SFM Circus Of The Dead By TryHardNinja Afton S Dead Family
04:16 5.62 MB 594.5K
Circus Of The Dead Lyrics
04:11 5.51 MB 25.7K
FNAF SL SFM Circus Of The Dead Song By TryHardNinja
04:15 5.59 MB 0.9M
Poppy Playtime React To Circus Of The Dead
04:31 5.94 MB 227.4K
Circus Of The Dead FNAF Animation FlipaClip
04:09 5.46 MB 822.3K
1 HOUR FNAF SFM SISTER LOCATION SONG Circus Of The Dead ANIMATION
01:02:29 82.23 MB 84.3K
FNAF SFM SONG Circus Of The Dead ANIMATED II FNAF SISTER LOCATION SONG REACTION
10:42 14.08 MB 26.4K
Fnaf 1 Reacts To Sister Location Songs Circus Of The Dead Link In Description
04:29 5.90 MB 20.3K
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Fnaf Circus Of The Dead в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию FNAF SFM SISTER LOCATION SONG Circus Of The Dead ANIMATION длительностью 5.48 MB, размер файла 4 мин и 10 сек.
Сейчас слушают песни
Fnaf Circus Of The Dead
Здоровенный Язь Ярик Вылазь
Исокжон Журахонов 2022
The Cranberries Zombie Stephan Jolk Edit
Одна За Всех Роза Моисеевна И Сёма
Владимир Пресняков 2022
Клип К Дораме Алые Сердца Корё
Qeight Crystal Kingdom Ep
Daniel Taylor Magnificat
Су Боиында Отыр Бир Сылыу
Тайны Гениев Казиник
Power Bank Без Мата
Песня Все Такие На Сцене Все Такие Красивые
FNAF SFM SISTER LOCATION SONG Circus Of The Dead ANIMATION
04:10 5.48 MB 26.5M
FNAF SONG Circus Of The Dead ANIMATED II
04:12 5.53 MB 1.6M
SFM FNAF SONG Circus Of The Dead Acoustic Official Animation
Fnaf SFM Circus Of The Dead By TryHardNinja The Evolution Of Models
04:37 6.08 MB 1.1M
FNaF SFM Circus Of The Dead By TryHardNinja Afton S Dead Family
04:16 5.62 MB 594.5K
SFM FNAF Circus Of The Dead By TryHardNinja
SFM FNAF Circus Of The Dead ANIMATION Created By TryHardNinja
02:18 3.03 MB 145
SFM FNAF Circus Of The Dead By Tryhardninja
05 112.30 KB 229
Circus Of The Dead By Tryhardninja SFM FNAF Animation
04:10 5.48 MB 6.7K
FNAF SISTER LOCATION SONG Circus Of The Dead ANIMATED
04:10 5.48 MB 899.6K
FNaF SFM Circus Of The Dead Music By Tryhardninja
04:23 5.77 MB 5.3K
Circus Of The Dead By Tryhardninja Five Nights At Freddy S SFM
04:12 5.53 MB 113
FNAF SL SFM Circus Of The Dead Song By TryHardNinja
04:15 5.59 MB 0.9M
SFM FNAF Circus Of The Dead Song By TryHardNinja
04:27 5.86 MB 69.9K
FNAF SISTER LOCATION SONG Circus Of The Dead LYRICS
04:12 5.53 MB 3.9M
SFM Circus Of The Dead TryHardNinja
04:12 5.53 MB 2.3K
Circus Of The Dead Sister Location Song By TryHardNinja
04:31 5.94 MB 4.9M
SFM FNAF Circus Of The Dead By TryHardNinja Short
FNAF SFM Circus Of The Dead Collab With Funtime Adventurer
04:10 5.48 MB 3.2K
Fnaf SFM Circus Of The Dead By TryHardNinja Preview 1
FNAF SISTER LOCATION SONG Circus Of The Dead НА РУССКОМ
04:39 6.12 MB 11.6K
Circus Of The Dead FNAF Sister Location Music Video
04:28 5.88 MB 6.5K
SFM FNAF Circus Of The Dead By TryHardNinja Preview
SFM Ennard S Revenge Music By Tryhardninja Circus Of The Dead
04:47 6.30 MB 7.1K
NIGHTCORE FNAF SFM SISTER LOCATION SONG Circus Of The Dead ANIMATION
03:20 4.39 MB 90.5K
Circus Of The Dead By TryHardNinja
FNAF SFM Circus Of The Dead Private Collab For
02:06 2.76 MB 4.2K
FNAF SL SFM Circus Of The Dead Song By FEITO POR TryHardNinja
04:15 5.59 MB 511
FNAF SFM SONG Circus Of The Dead By Enragement Child
04:43 6.21 MB 135
SFM FNAF PREVIEW Circus Of The Dead By TryHardNinja
01:07 1.47 MB 209
FNAF SL SFM Circus Of The Dead Song By TryHardNinja YouTube
СФМ ФНАФ СЛ ПЕСНЯ ШОУ МЕРТВЕЦОВ НА РУССКОМ
04:24 5.79 MB 5.1K
SFM FNaF Song Circus Of The Dead By TryHardNinja Preview 1 Remake
45 1,010.74 KB 80
FNaF SL SFM Circus Of The Dead
FNAF SL SFM Circus Of The Dead Song By TryHardNinja
Circus Of The Dead FNaF Full Music Video Minecraft Animation
Circus Of The Dead Minecraft And SFM Collab Song By Try Hard Ninja
05:13 6.87 MB 678
Circus Of The Dead FNAF SL Minecraft Animated Music Video Song By TryHardNinja
EMV Circus Of The Dead TryHardNinja Ft Jordan LaCore
04:26 5.83 MB 71.2K
SFM FNaF Song Circus Of The Dead By TryHardNinja Preview 1
38 853.52 KB 3.6K
FNaF Song SFM Circus Of The Dead By TryHardNinja Remake Preview 1
45 1,010.74 KB 2.8K
Fnaf Sl Sfm Circus Of The Dead Song By Tryhardninja
FNAF SL SFM Circus Of The Dead Song By Tryhardninga
04:16 5.62 MB 1.1K
Fnaf Circus Of The Dead Tryhardnija
16 359.38 KB 0.9K
Nightcore SFM FNAF SONG Circus Of The Dead Acoustic Official Animation
03:03 4.01 MB 21.8K
Mashup Follow Me X Circus Of The Dead TryHardNinja FiveNightsMusic FNAF
Test N2 SFM FNAF Circus Of The Dead By TryHardNinja Short
Circus Of The Dead
31 696.29 KB 1.5K
CIRCUS OF THE DEAD Five Nights At Freddy S SL Song Feat ЖеньОК Rus Cover
04:10 5.48 MB 1.1K
Circus Of The Dead By TryHardNinja FNaF Song Reaction SPIDER BALLORA
06:26 8.47 MB 642
Для вашего поискового запроса Sfm Fnaf Circus Of The Dead By Tryhardninja мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат FNAF SFM SISTER LOCATION SONG Circus Of The Dead ANIMATION который загружен TryHardNinja размером 5.48 MB, длительностью 4 мин и 10 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
Sfm Fnaf Circus Of The Dead By Tryhardninja
Le Trouvère Act Iv Scene 1 Sung In French Miserere Pitié Pour Notre Frère Live
Ya Ilahi Grup Derman
Drake One Dance Remix Tik Tok
Dubaydagi Eng Zo R Suv Park
Jojo Op Gachimuchi
Azeri Qizlarin Seksi Danisiqi 18
Мерседес 124 Музыка Mp4
Танцевальная Музыка Для Юбилея 50 Лет
Running Up That Hill Totem Remix
Осторожно Корова Премьера
Washing Machine Heart Speed Up
Танцуя Танец Смерти Гибли Мы Ремикс
2009 01 23 Nakano Trf Street Fighter Iv Tournoi Libre Part 2
Love Between Fairy And Devil Ost
Xurshid Rasulov Bolaligim
Арусум Туй Дора Туй Муборакай Бехтарин Репи Ошики Sadly Ft Reyj
Eurythmics Sweet Dreams Xzeez Remix
Jambul Muhammedov Kabutar Org Minus
Звери Районы Кварталы Phonk Edition By Brush1K
Пошлая Молли Ханна Монтана Speed Up
Lucky Twice Lucky Lyrics I M So Lucky Lucky I M So Lovely Lovely Tiktok Remix
Ulug Bek Rahmatullayev Yolg Onchim Official Music Video
Рисуй Меня Пеплом Набросков На Камне Обмытый Водой Озёр Покинутых Душ Полная Версия
Sadullo Badalov Jonli Ijro 2021 Tog Man Dema Bahor Kelguncha Садулло Бадалов 2021
Русская Клубная Музыка 2022 16 Dj Lavroff Русские Ремиксы Russian Dance Music Mix Русские Хиты
Песни В Дорогу Шоферской Альбом 2021 Шансон Все Хиты
Эпик Карабас На Острове Холода
Shadowraze Astral Step Speed Up
Какао Белого Цвета Nightcore
Мурашки От Этой Песни Душу Рвет Послушайте Незнакомка Вячеслав Сидоренко
Kazka Плакала Ladynsax Cover
Mp3 Азизбек Чураев Нара Нара 2020 Music Version
Night of the Dead
Night of the Dead — приключенческий экшен с видом от третьего лица и элементами выживания в сеттинге зомбиапокалипсиса. История игры. Подробнее
Об игре Night of the Dead
Night of the Dead — приключенческий экшен с видом от третьего лица и элементами выживания в сеттинге зомбиапокалипсиса. История игры расскажет о Люси, которая стала жертвой ужасного эксперимента. И теперь ей предстоит выжить в городе, полном зомби. По мере прохождения вам нужно пережить ночные волны зомби и общаться с группой выживших, чтобы сбежать из изолированной области.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Night of the Dead:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Night of the Dead.
Даты выхода
Night of the Dead уже вышла в раннем доступе на PC и сейчас ожидается выход для PC.
В раннем доступе :
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Night of the Dead в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Night of the Dead:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Night of the Dead. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Friday Night Funkin 0.2.8
Friday Night Funkin – это самая необычная музыкальная игра, в которой вам предстоит совершать музыкальные подвиги, чтобы получить одобрение от отца своей девушки и поцеловать ее.
Чего только не сделаешь, чтобы добиться руки и сердца любимой. Но для начала вам нужно впечатлить ее отца и зарекомендовать себя, как крутого и талантливого молодого человека. Ловите ритм, нажимая на, появляющиеся на экране, стрелки и постарайтесь сделать это без единой ошибки. Но теряйте сноровки, ибо этот музыкальный батл выиграет отец девушки, и не видать вам его уважения! Примените свои самые лучше навыки и профессионализм в вопросах музыки и рэпа, чтобы осуществить свою любовную мечту.
Ранее эта игра пользовалась популярностью на ПК, поэтому вскоре и появилась ее адаптация для Android устройств. Если же вы не играли в ПК версию, то начните свой путь юного репера с обучающих материалов. Познайте игровой процесс, научитесь попадать в ритм и отправляйтесь покорять сердце возлюбленной!
Особенности игры Friday Night Funkin:
Зомби-хоррор и клавиатурный тренажёр: история серии The House of the Dead Статьи редакции
Взлёты, падения, экранизации и ответ на главный вопрос: «Что случилось с The House of the Dead и куда делась франшиза от Sega?»
The House of the Dead — одна из самых ярких аркадных франшиз девяностых. Именно серия Такаши Оды заложила тренд на аркадные виртуальные тиры и сильно повлияла не только на игры в залах, но и на шутеры в целом. Серия стала классикой и перебралась на домашние консоли, заодно став неиссякаемым источником мемов и гэгов.
Просто посмотрите это видео и сразу все поймёте:
В этом тексте мы расскажем, как серия родилась, как оставалась на плаву 24 года и как зомби-тир превратился в клавиатурный тренажёр, пинбол и грайндхаусную комедию.
Этот текст написан в рамках инициативы «Лонгриды на заказ», по просьбе пользователя NerdOfGalaxy.
У издателя уже был успешный аркадный рельсовый тир — Virtua Cop, вышедший в 1994 году. Игру разработал геймдизайнер Ю Судзуки, создатель Virtua Fighter и Shenmue, при поддержке студии Sega AM2.
Первоначально издатель планировал просто сменить сеттинг и настроение Virtua Cop с полицейской тематики на хоррор, однако в процессе разработки проект сильно изменился. Такаши Ода только-только закончил работу над Puzzle and Action: Treasure Hunt и получил от руководства задачу создать новую аркадную игру, заточенную под управление световым пистолетом.
Ода захотел отойти от игры Ю Судзуки и сделать свой проект взрослее, реалистичнее и страшнее. Если Virtua Cop была максимально дружелюбной ко всем возрастам, то проект Оды был ориентирован в первую очередь на взрослых игроков.
Сначала противниками хотели сделать призраков, но от идеи быстро отказались, а затем, в процессе общего брейншторма, выбрали зомби-тематику. Помимо обычных живых мертвецов Такаши решил добавить в игру нечисть с оригинальными дизайнами — плотоядных лягушек, мутировавших обезьян, разного рода паразитов и так далее. Больше всего дизайнер хотел, чтобы игрок, который пришел в аркадный зал и потративший деньги на игру, не скучал и не жалел о потраченном времени.
Что касается геймплея, то нашей отправной точкой была Virtua Cop. Там использовалась система «lock-on sight», которая помогала игрокам понять, какие противники сильные, а какие — слабые, кто находится рядом и кого легче подстрелить. Но в House of the Dead эта система не работала, потому что враги шли прямо на игрока и чем ближе они приближались — тем крупнее становились. Тогда нам было крайне трудно регулировать сложность в игре со световым пистолетом, где целиться так легко!
Первая House of the Dead вышла в 1997 году. У одноименного аркадного автомата было довольно мощное железо, слабым местом которого оставался лишь бедный 16-битный звуковой чип. Чтобы хоть как-то компенсировать недостаток, разработчики в первую очередь вложились в картинку и динамику.
По сюжету правительство отправляло двух агентов в загадочный особняк, в котором когда-то проводили тайные генетические эксперименты. Естественно, они вышли из-под контроля и начала происходить чертовщина. Теперь герои, хорошенько вооружившись, должны были разобраться с проблемой.
Вместе с сеттингом и отказом от полицейской тематики разработчики сменили и героев. Новыми протагонистами стали агенты вымышленной службы AMS в нуарных плащах и костюмах. Такаши хотел уйти от шаблонов и отказаться от стандартного образа бравых солдат в спецовке, спасающих гражданских. При этом персонажи The House of the Dead не преследовали благих целей, не хотели спасти человечество или сделать что-то хорошее. Вместо этого они должны были избавиться от результатов экспериментов и изъять записи об исследованиях.
На The House of the Dead сильно повлиял фильм «Семь». Я посмотрел его в кинотеатре, когда мы делали первую часть, и запомнил на всю жизнь. Думаю, это повлияло и серию в целом. Даже когда я смотрю фильм сейчас, атмосфера и визуальный ряд всё ещё крайне впечатляют.
Разработчики решили обосновать зомби сюжетно и всю чертовщину, творящуюся в особняке, привязали к экспериментам с ДНК и клонированием. Таким образом, разработчики решили ещё одну проблему — сделали техническую условность частью сюжета. Большое количество одинаковых монстров на одном экране стало частью повествования.
У противников в игре было несколько «слоёв». Таким образом разработчики создали зрелищную и в чём-то даже прорывную, для того времени, систему повреждений. Под кожей у врагов были мясо и кости из-за чего игра, даже при всей мультяшности, казалась реалистичной и пугающей. В будущем эту особенность будут развивать в сиквелах.
Каждую модель приходилось делать несколько раз. Мы добавляли кожу, плоть и кости. Из-за этого разработка немного затянулась. Плюс много времени отнял захват движений. Боюсь, там погибло несколько дизайнеров (смеётся).
Подобная система повреждений сильно нагружала железо автомата, из-за чего возникали ограничения по отображению противников. Разработчики просто не могли себе позволить отображать одновременно много разных видов врагов, из-за чего было решено спавнить их волнами по несколько штук и чередовать их типы.
Помимо обычных врагов в игре были и харизматичные боссы вроде летающей горгульи по имени Hangedman и кибернетизированного Magician.
Всех боссов назвали в честь карт таро, хотя изначально планировалось дать им имена греческих богов. Отсылки к таро добавили в игру нотки мистики и часто использовались разработчиками. Так Ода привносил в серию мистический контекст.
Ещё одним техническим ограничением стал тот самый звуковой чип аркадного автомата. Сценарий игры хоть и не был объёмным, а прохождение The House of the Dead занимало максимум полтора часа, диалогов всё равно оказалось многовато.
Там было много диалогов. У железа автомата Sega Model 2 было мало памяти, а диалоги занимали от неё примерно половину. У нас ушло чертовски много времени, чтобы понять, как втиснуть в оставшуюся свободную память ещё и звуковые эффекты.
Несмотря на целый ряд заимствований из других игр и фильмов, у разработчиков получилось создать свою, неповторимую и самобытную атмосферу хоррора категории «B». В продолжениях Ода развивал идеи оригинала и часто пытался переосмыслить или по-новому подать старые идеи и тропы. Позже это выльется в почти дословное копирование сюжета и структуры первой части.
Главным же отличием первой The House of the Dead от тиров-конкурентов был геймплей. Из-за того, что Ода решил сделать врагов опасными и живучими, он здорово освежил устоявшуюся формулу Virtua Cop. Противники медленно двигались к игроку, получали повреждения и теряли конечности, но всё равно продолжали идти, пока у них полностью не заканчивалось здоровье. Таким образом, Ода хотел передать ощущение от старых хоррор-фильмов, где мертвецы не спешили умирать от пары пуль и продолжали напирать на героев.
Также разработчики добавили в игру нелинейность и разные концовки. Игрок должен был выбирать по какой развилке пойти и в какую часть уровня. От этого менялись локации, противники и повышалась реиграбельность. Ода верил, что если игроки пройдут игру один раз и она им понравится, то они захотят пройти её ещё и ещё. Вот только если игре нет выбора и нелинейности она быстро наскучит и не принесет прибыли в зале. Ода считал, что залог финансового успеха хорошей аркады в интересном геймплее, сложности и реиграбельности. Разработчики даже добавили в The House of the Dead карту, показывающую по какой развилке пошёл игрок и какие ответвления пропустил.
В The House of the Dead было несколько концовок, которые зависели от количества набранных очков. Например, если игрок набирал меньше 60 тысяч — один из персонажей в финале превращался в зомби.
После релиза первой игры правительство Индианаполиса обвинило разработчиков в чересчур натуралистичном насилии, однако Апелляционный суд США отклонил иск и счёл его неконституционным. Спасла игру мультяшная графика.
Ода ещё на ранних этапах разработки понял, что могут возникнуть подобные проблемы и решил ввести возможность менять цвет крови противников на зелёный или фиолетовый. Любой владелец игрового автомата мог настроить его так, как считал нужным. Это не спасло The House of the Dead от иска в Штатах, однако освободило разработчиков от проблем в других странах.
The House of the Dead оказалась успешной и хорошо зарабатывала в залах. Также первая часть была портирована на ПК и Sega Saturn, правда, с урезанной графикой. Вскоре издатель одобрил производство сиквела.
Позже The House of the Dead превратили в полноценную франшизу, выпустили четыре продолжения, несколько спин-оффов, а также сняли две провальные экранизации.
The House of the Dead сделала хоррор-тиры популярными. На волне успеха игры от Sega другие издатели принялись выпускать похожие продукты. Например, создатели Mortal Kombat из Midway выпустили хоррор-шутер CarnEvil, а Konami — Crypt Killer.
Подражатели старались быть во всем похожи на игру Оды, однако им не удавалось главного — перенести из The House of the Dead фирменный геймплей и динамику.
В стороне не осталась и Capcom. Посмотрев на успехи Sega, японский гигант в 2000 году выпустил спин-офф серии Resident Evil, заточенный под управление световым пистолетом. Resident Evil Survivor пыталась повторить геймплей The House of the Dead, однако делала это очень неловко, провалилась в продажах и собрала отрицательные отзывы критиков.
Свежий для серии Resident Evil ракурс камеры и новый геймплей не спасли игру. Многие отмечали, что в неё просто неудобно и скучно играть. Это не помешало Capcom выпустить целых два продолжения для разных платформ и тир по вселенной Dino Crisis под названием Dino Stalker. Все игры страдали от одних и тех же недостатков.
Sega возлагала большие надежды на полноценный сиквел. Его выход был приурочен к релизу новой мощной аркадной системы под названием Naomi. Железо автомата по мощности было похоже на начинку Dreamcast, но оперативная и видеопамять были увеличены в два раза. Система могла отображать на одном экране 3 миллиона полигонов. Это позволило сильно подтянуть визуальный ряд The House of the Dead 2. Вместе с тем вырос и бюджет на разработку. Чтобы уложиться в срок, команде пришлось пожертвовать другим аспектом — звуковым сопровождением. Снова.
Sega, желая сэкономить, наняла студию и актёров, работающих быстро и дёшево: подрядчики коверкали голоса для экспрессии и часто путали ударения. В итоге сиквел стал известен в первую очередь благодаря скверным диалогам, многие фразы из которых стали мемами.
На меметичность повлиял и сценарий игры. Сюжет в первой части нельзя было назвать удачным, он скорее заполнял пространство и направлял игроков. В сиквеле же сценарий стал глупее, поступки героев — страннее, а диалоги превратились в клише из американских мультфильмов и кино.
И это не удивительно. В девяностые требования к игровым сценариям были очень низкими, а чёткого пайплайна разработки не было вовсе. Студии работали экспериментальным путем, ориентируясь на ходу. То же самое относилось и к сценариям. Часто их писали между делом дизайнеры и руководители проектов.
Ещё не стоит забывать о любви Такаши Оды к старым голливудским хоррорам и эксплуатационному кино. Некоторые считают, что подобное отношение к диалогам и озвучке — намеренная стилизация автора. Позже эту идею разовьют создатели The House of the Dead: Overkill.
По сюжету с окончания первой игры прошло два года. Город близ зловещего особняка заполнили монстры и мутанты, сильно похожие на существ из первой игры. Разобраться в происходящем AMS отправила новых агентов — профи Джеймса Тейлора и стажёра Гэри Стюарта. Естественно, им придётся сразиться с полчищами мутантов, боссами и пережить несколько «шокирующих» сюжетных поворотов.
В целом, сценарий The House of the Dead 2 не сильно отличался от оригинала, но разработчики добавили туда больше роликов, «вау-моментов» и не самых интересных философских монологов главного злодея.
И всё же многим фанатам первой части сюжет был не важен. Они шли в аркадные залы за зрелищем — его им Sega и дала. Сиквел мог похвастать похорошевшей графикой (в 1998 году она считалась передовой), а действие игры из тесных коридоров переместилось на городские улицы.
The House of the Dead 2, как и первая часть, хорошо показала себя в аркадных залах, а позже была портирована на другие платформы. Издатель, понимая, что серия приносит прибыль, но при этом потихоньку стагнирует, решил выпустить несколько экспериментальных спин-оффов — клавиатурный тренажёр, своеобразный ответ Resident Evil и пинбол.
Перед тем как выпустить полноценный сиквел, Sega решила, что с такой франшизой неплохо было бы выйти на поле хоррор-боевиков с фиксированной камерой на манер Resident Evil. Особенно после того, как Capcom стала играть на поле The House of the Dead и экспериментировать с тирами.
Спин-офф Zombie Revenge вышел в 1999 году на аркадных автоматах и Dreamcast.
Сначала проект планировали назвать The House of the Dead Gaiden, но решили отказаться от названия, потому что спин-офф получался слишком экспериментальным. В игру даже добавили рукопашный бой. Разработчики хотели сделать привычную многим игрокам механику Resident Evil более динамичной, монстров быстрее, а героев — подвижнее. Если враг подходил к персонажу слишком близко — можно было отбиться серией быстрых и эффектных комбо.
В Zombie Revenge было несколько персонажей на выбор и кооперативный режим на одном экране. Сюжет же снова вращался вокруг экспериментов и зловещего особняка. Героями игры снова были агенты AMS.
Zombie Revenge не стала хитом ни в залах, ни на домашних консолях из-за неудобного управления, высокой сложности и скудной озвучки. Планировался также порт на PS2, но его разработку отменили: Sega не увидела перспектив.
В The Typing of the Dead вместо мыши или светового пистолета нужно было использовать клавиатуру. Во время геймплея на экране появлялись слова и игроку нужно было печатать их, чтобы враги на экране погибли. От скорости письма и точности напрямую зависел результат: опечатки приравнивались к промахам, враги подходили ближе, а герой терял здоровье.
The Typing of the Dead стала успешной, и в будущем Sega выпустила Typing-версии ещё для нескольких игр серии. Также издатель заметил, что игрокам пришёлся по вкусу юмор. Позже это сыграет важную роль в развитии франшизы.
The Pinball of the Dead вышла в 2002 году на Game Boy Advance. Уничтожать нечисть нужно было при помощи пинбольного шарика, а локации и сюжет игры позаимствовали из The House of the Dead 2.
Разработчикам пришлось стилизовать графику. Это было продиктовано техническими ограничениями портативки Nintendo. Игру неплохо приняли фанаты и пресса, а издатель всерьёз задумался о том, чтобы сменить визуальный стиль в следующей номерной части.
Как и в случае с сиквелом, на триквел издатель также возлагал много надежд. Изначально третью часть хотели сделать переосмыслением франшизы. К тому моменту Sega AM1 уже успела выпустить несколько проектов на движке The House of the Dead 2, в том числе тир Vampire Night — аналог зомби-шутера, но в вампирской тематике.
Стало ясно, что механика, придуманная в середине девяностых, себя изжила, и настало время для экспериментов. Сначала издатель, ориентируясь на успех The Pinball of the Dead, поставил AM1 задачу привнести во франшизу цвет, отойти от мрачности и сделать триквел более мультяшным.
В 2001 году Sega потерпела неудачу на консольном рынке с Dreamcast и решила сосредоточиться на платформах бывших конкурентов. Разработчики собрали прототип на железе первой Xbox. После того, как билд был готов, издатель показал его фокус-группам.
Скриншоты из раннего прототипа триквела c мультяшной графикой:
По результатам тестирования стало понятно, что выпускать проект в такой стилистике — рискованная идея: фанатам не понравился внешний вид игры. Некоторые даже грозились бойкотировать триквел, если он выйдет в таком виде. Sega отказалась от экспериментов с графикой и решила сделать упор на новые механики, которые разнообразят стрельбу.
Помимо этого боссов сделали сложнее и добавили им мощные атаки, которые игрокам нужно было отбивать выстрелами. Нелинейность и разнообразные концовки оставили на месте. Ещё в триквеле ввели механику со спасением напарников — в процессе игры один из игроков терял управление и окруживших его монстров нужно было отстреливать.
Студия AM1 сильно улучшила качество сценария, и в The House of the Dead III авторы постарались рассказать более связную историю. Диалогов и роликов стало больше, а сам сюжет — осмысленнее.
Действие The House of the Dead III начинается спустя 19 лет, после событий первой игры. Человечество почти истреблено мутантами, которые вырвались на свободу после событий The House of the Dead 2. Героем вновь выступает Томас Роган. Он получает сообщение о том, что на территории бывшего штаба AMS происходит какая-то чертовщина. Вместе с отрядом спецназа герой прибывает, чтобы разобраться в происходящем и находит (снова) лабораторию с мутантами. После этого его оглушают, а повествование переходит к ещё одному старому знакомому — Агенту G, который также пытается узнать, что же на самом деле происходит в бывшем штабе агентства.
Сюжет триквела выигрышно смотрелся на фоне первых двух игр. У персонажей появилась внятная мотивация, предыстория и даже флэшбеки. К тому же сценаристы умудрились вплести в повествование трогательную предысторию безумного злодея из второй части, а герои постоянно (хоть и не всегда хорошо) шутили о происходящем на экране.
В несвойственной для серии манере, в каноничной концовке триквела был клиффхэнгер и задел на продолжение. Там появлялся таинственный персонаж, который говорил о том, что всё на самом деле не то чем кажется. Фанаты серии строили теории и исследовали лор серии, чтобы понять, кто он такой на самом деле. Поклонникам пришлось ждать до 2018 года, ведь только в The House of the Dead: Scarlet Dawn Такаши Ода, наконец, раскрыл личность незнакомца.
The House of the Dead III визуально больше стала напоминать первые части Resident Evil — руины города, заполонённые зомби, и мутирующие боссы отличались от готичных коридоров и коричневого города из первых двух игр. Новый сеттинг пришёлся по душе фанатам, и в залах игра продолжала хорошо зарабатывать, а вот версии для Xbox и ПК, которые вышли одновременно с аркадной, продавались не так хорошо. Однако это не помешало Sega выпустить Typing-версию триквела под названием The Typing of the Dead II.
Посмотрев на скудные продажи домашних версий, Sega приняла решение больше не портировать игры франшизы на ПК. Лишь в 2013 году финансово успешная The House of the Dead: Overkill вновь заглянет на персоналки.
В 2002 году подающий надежды немецкий режиссёр Уве Болл закончил работу над своей драмой «Сердце Америки» и предложил Sega снять фильм по одной из франшиз издателя. Тот пошёл навстречу и дал Уве права на The House of the Dead, даже не подозревая какой урон режиссёр нанесёт серии. По плану Sega, голливудская экранизация должна была укрепить позиции The House of the Dead в Европе и США, а также способствовать продажам консольных версий третьей части и The Typing of the Dead II.
Фильм вышел в 2003 году и при бюджете в 12 миллионов долларов собрал кассу всего в 5 миллионов. Виной тому было низкое качество ленты. Экранизация выглядела так, будто его сняли любители за очень короткий промежуток времени. Естественно ленту ждал провал и шквал негативных рецензий.