The email account that you tried to reach is over quota and inactive
The email account that you tried to reach is over quota and inactive
Gmail and Google Apps: The email account that you tried to reach is over quota
Are your friends sending you emails and getting a bounce message declaring that “The email account that you tried to reach is “over quota”?
Have you stopped getting new emails?
It’s likely this is because Google quietly changed how they calculate your quota on December 16, 2018. Their new quota calculation now includes all items in your Google Drive, Gmail, and Google Photos (with a few exceptions).
Quota is the nerdy way to say you are using too much space in your account. Which is actually very serious.
Running out of storage space in Gmail can not only prevent you from uploading files in Google Drive, but it can also prevent you from sending and receiving emails.
The most likely culprits
Either the huge attachments in your Gmail,
Or your Google Photos are still set to “original” size.
How do I see how much storage that I have left?
You may visit this page
Or click on “Manage” from within your Gmail account, by scrolling to the bottom of your Inbox in your web-mail view.
How much free space do I get?
If you have a free Google account, you will receive 15GB that is shared across all of your Google services such as Drive, Gmail, and Photos. It’s important to note that this limit does not affect your Google Docs. If you have a Google Apps Account (Paid), you’ll get 30 GB of storage space by default.
What are my options?
Clearing up Space.
Google Drive: Files in your My Drive (including items in your trash) count against your storage limit. We’d recommend clearing out your Trash to increase your storage space. Or follow these directions for cleaning up your Drive
Gmail: Messages and attachments, including items in your Spam and Trash folders count. Getting in the habit of triaging your emails (delete, archive, label) including clearing out Spam / Trash on a regular basis will help here.
Google Photos: Photos and videos stored using the Original size count against your quota. Google will allow you unlimited Photos but you have to switch to High Quality instead. Learn More.
SaneBox can help.
SaneBox teaches you how to stay on top of your email. We help you by separating the important from the unimportant and increasing your productivity levels each day. Once you read / reply to an email, the best practice would be to either delete it, archive it, or file it away. Doing this will not only teach you better email habits, but will help to reduce the amount of unnecessary emails taking up space in your Google account.
SaneAttachments
If you find yourself receiving loads of attachments, try out our SaneAttachments feature to help free up extra space.
Has exceeded their message rate limit
Отчет о недоставке писем – это сообщение, которое отсылается почтовым сервером отправителю, когда почтовый ящик получателя недоступен, не существует, или сервер отправителя/получателя сообщает об ошибке, по причине которой не может доставить письмо до адресата в отведённый срок.
В тексте письма указан текст ошибки, адрес почтового ящика, код ошибки и причина, по которой данное письмо не могло быть доставлено.
Подробно с кодами ошибок можно ознакомиться по ссылке RFC 3463.
Мы приведем примеры наиболее распространенных ошибок при недоставке писем.
# Error: No such user (User not found / No correct recipients / Bad recipient address syntax / Bad address mailbox syntax)
ошибка указывает на то, что электронный ящик получателя не существует на удаленном сервере. Проверьте, что адрес получателя не содержит лишних знаков, пробелов или символов. Уточните адрес у получателя еще раз или попробуйте связаться с получателями альтернативными способами.
# Error: Message rejected under suspicion of SPAM
Если в отчете содержится строка «Message rejected under suspicion of SPAM», содержимое вашего письма было распознано как спам. Обратитесь в службу поддержки сервера отклонившего ваше письмо, чтобы выяснить причины проблемы.
Если с вашего почтового ящика приходит только спам, то некоторые почтовые сервера блокирует прием писем с него на 24 часа. В этом случае в отчете о недоставке будет содержаться строка «Client host [ ] blocked using spamsource.. ; see. » или «Blocked by spam statistics — see. ».
Если вы уверены, что ваш компьютер не заражен вирусом и что с него не рассылали спам, сообщите об этом в службу поддержки сервера, на который отправлялось письмо, через форму обратной связи, приложив к письму файл письма с отчетом.
# Error: 550 spam message discarded/rejected
Ваше письмо заблокировано системой антиспам-фильтров. Для решения данной проблемы необходимо временно остановить рассылку и произвести необходимую настройку в соответствии с рекомендациями.
# Error: 550 relay not permitted
Причин появления данной ошибки может быть несколько:
– в настройках почтового клиента не включена авторизация при отправке;
– MX сервера имеют неверные значения либо по другим причинам, которые можно уточнить у владельцев mx-серверов.
# Error: Connection timed out / C onnection refused / retry time not reached for any host
# Error: Mailbox Full или User quota exceeded / Mailbox size exceeded
Данная проблема возникает из-за того, что почтовый ящик получателя переполнен. Попробуйте подождать некоторое время и повторить попытку или же связаться с получателем альтернативными способами.
# Error: Аccess to this account (user) имя_ящика is disabled или Mailbox is disabled
Данная ошибка выдается в связи с тем, что почтовый ящик получателя удален или заблокирован за неиспользование. Попробуйте связаться с получателем альтернативными способами.
# Error: 550 Access from ip address blocked
Скорее всего ваш IP-адрес находится в одном из черных списков. В данном случае обратитесь к нам в техническую поддержку за консультацией.
# Ошибка содержит код «0x800CCC»
Для решения данной проблемы попробуйте изменить порт SMTP c 25 на порт 2525 или 587 в настройках вашей почтовой программы.
Если все это не помогло, то попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера.
# Error: Message infected by virus
Если в отчете указана ошибка «Message infected by virus», это означает, что ваше письмо было помечено почтовым сервером получателя как зараженное вирусом.
# Error: The recipient has exceeded their message rate limit. Try again later
Если в отчете указана ошибка «The recipient has exceeded their message rate limit. Try again later», доставка писем на адрес получателя была временно приостановлена из-за большого количества писем, поступающих в его почтовый ящик в единицу времени. Попробуйте отправить письмо повторно через 6 часов.
# Error: Message size exceeds fixed limit (Error: message file too big)
Если в отчете содержится строка «Error: message file too big» или «Message size exceeds fixed limit», вложение, которое вы отправляете в письме, не может быть принято почтовым сервером из-за установленных на нем ограничений.
Максимальный размер писем с вложениями не должен превышать 10 МБ.
# Error: too many connections
Если при отправке сообщения появилась ошибка «Error: too many connections», ваш почтовый сервер создает большое количество обращений к стороннему почтовому серверу в единицу времени, что приводит к росту нагрузки и замедлении работы. Попробуйте связаться с администрацией вашего почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.
# Error: too many recipients
Если при отправке сообщения появилась ошибка «Error: too many recipients», у вашего письма слишком большое количество получателей: более 100 адресов в полях Кому, Копия и Скрытая копия. Отредактируйте список получателей и повторите попытку.
Если решение вопроса найти не удалось, Вы можете отправить нам заявку:
550 message sending for this account is disabled
Cмените пароль от аккаунта в разделе «Пароль и безопасность».
Mailbox Full, User quota exceeded
Почтовый ящик переполнен. Подождите некоторое время и повторите попытку или свяжитесь с получателем другим способом.
User not found, No such user
Почтовый ящик не зарегистрирован на Mail.ru. Свяжитесь с получателями другим способом.
No such message, only messages in maildrop
Появляется при попытке скачать письма с сервера почтовой программой. Для решения проблемы войдите в почтовый ящик через веб-интерфейс и удалите самое старое письмо. После этого повторите попытку.
We do not accept mail from dynamic IPs
Обратная запись (PTR) для вашего IP похожа на обратную запись для IP динамических сетей, от которых мы не принимаем почту из-за спама. Для решения проблемы обратитесь к провайдеру для изменения PTR. Она должна соответствовать имени вашего домена.
Ошибка 550 Access from ip address blocked Злоумышленники анонимно рассылают спам-рассылки с вашего IP из-за неправильных настроек, поэтому он заблокирован.Отправьте администратору вашего сервера указанную информацию, чтобы решить проблему.
Технические требования
Например:
Received: from username [192.168.10.27]
(Authenticated sender: user@domain.ru)
by smtp.domain.ru (Postfix)
Thu, 21 Apr 2011 08:58:21 +0400 (MSD)
После настройки почтового сервера по требованиям заполните, пожалуйста, форму.
550 spam message discarded/rejected
Ваше письмо заблокировано системой антиспам-фильтров. Для решения проблемы воспользуйтесь нашими рекомендациями
452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded
Ошибка означает, что на сервере получателя закончилось место, и письмо не может быть доставлено. Проблема временная: повторите отправку позже, и письмо будет доставлено.
Synthatically invalid HELO argument(s)
Появляется при использовании запрещенных символов в имени компьютера (в соответствии со стандартами RFC2821 и RFC1045, смотрите на сайте rfc-editor.org). Имя компьютера должно содержать только латинские буквы, цифры и дефисы. Для решения проблемы обратитесь к вашему системному администратору.
Чтобы защитить пользователей от спама, в нашей системе есть ограничение на отправку писем за 1 час. Ошибка означает, что в вашем почтовом ящике превышен этот лимит.⠀
Мы не рекомендуем делать рассылки с личных ящиков. Для этого вы можете зарегистрировать домен, добавить его на специальный сервис контроля за рассылками Postmaster Mail.ru и беспрепятственно рассылать письма. Подробнее о правилах рассылок с доменов читайте в разделе «Правила рассылок».
Если вы не рассылаете сообщения в большом количестве и уверены, что не сообщали никому пароль от почтового ящика, вероятно, вас взломали. Рекомендуем сменить пароль и включить двухфакторную аутентификацию. Это вход в ящик в два этапа: ввод пароля и ввод одноразового кода. Также о защите ящика читайте в наших советах.
550 Access from ip address blocked
Злоумышленники анонимно рассылают спам-рассылки с вашего IP из-за неправильных настроек, поэтому он заблокирован.Отправьте администратору вашего сервера указанную информацию, чтобы решить проблему.
После настройки почтового сервера по требованиям заполните, пожалуйста, форму.
Чтобы защитить пользователей от спама, в нашей системе есть ограничение на отправку писем за 1 час. Ошибка означает, что для вашего почтового ящика превышен этот лимит.
Мы не рекомендуем делать рассылки с личных ящиков. Для этого вы можете зарегистрировать домен, подключить его к платформе «Mail.ru для бизнеса» и использовать наш рассыльщик Sendbox.
Также советуем добавить домен на специальный сервис контроля за рассылками Postmaster Mail.ru, чтобы просматривать по ним статистику. Подробнее о правилах рассылок с доменов читайте в разделе «Правила рассылок».
Если вы не рассылаете сообщения в большом количестве и уверены, что не сообщали никому пароль от почтового ящика, вероятно, к вашему ящику получил доступ посторонний. Рекомендуем сменить пароль и включить двухфакторную аутентификацию. Это вход в ящик в два этапа: ввод пароля и ввод одноразового кода. Также о защите ящика читайте в наших советах.
Если письмо не было доставлено получателю, то ему будет присвоен один из следующих статусов:
Пример возвращенной ошибки. В деталях ошибки видим, что почтовый ящик пользователя был переполнен.
Пример возвращенной ошибки. В деталях ошибки видим, что почтовый ящик пользователя был переполнен.
В данной статье будут представлены примеры текстов ошибок, которые могут быть возвращены почтовым сервером, а также их расшифровка.
Все ошибки в статье разделены по следующим категориям:
Почтовый адрес пользователя указан неверно. Письмо не может быть доставлено на несуществующий адрес:
Некоторые сервисы блокируют почтовые ящики после определённого периода неиспользования. Если попытаться отправить письмо на такой почтовый адрес, то нам вернутся следующие ошибки:
Ошибки при переполнении почтового ящика пользователя:
Чаще всего это происходит потому, что получатель редко пользуется ящиком и ящик заполняется рассылками. Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.
Если сообщение отклонено спам-фильтром почтового сервиса, то в письме возвращаются следующие ошибки:
В зависимости от того, на каком почтовом сервисе ваша рассылка попала в спам, вы можете воспользоваться одной из наших инструкций по выходу из спама:
Ошибки грейлистинга (серые списки):
Серые списки — это способ автоматической блокировки спама. Принцип работы данного способа заключается в следующем: если почтовому сервису кажется подозрительным принимаемое им письмо, то он может не принять его и попросить переотправить сообщение позже. При этом нам могут вернуться следующие ошибки:
Платформа GetCourse распознает подобный запрос и автоматически переотправляет письмо позже. Спамерское программное обеспечение в таких случаях, обычно, не пытается этого делать и их сообщения не доходят.
Детальных разбор «Особых ошибок», не попадающих под другие категории:
Данная ошибка указывает на проблемы с MX-записью домена, на который отправлялось письмо, либо по каким-то причинам не удалось проверить его MX-запись.
Возможно, при регистрации пользователь указал некорректный адрес почты.
Обычно такая ошибка возвращается почтовым сервисом Gmail или Mail.
При появлении данной ошибки необходимо проверить корректность MX, SPF и DKIM-записей в DNS-зоне домена, с которого осуществляется отправка рассылок.
При появлении данной ошибки можно самостоятельно проверить правильность внесенных почтовых записей (spf и DKIM) в DNS-зоне домена с которого происходит отправка почты.
Такая ошибка возвращается почтовым сервисом Gmail в случае если Google заподозрил отправку сликом большого числа подозрительных писем (спама) с IP адреса отправителя. В этом случае Google включает временное ограничение на количество принимаемых писем.
Отчет о недоставке письма на другой адрес (не Яндекс)
В автоматическом отчете будет указана причина недоставки. Как ее найти и расшифровать:
Bad destination mailbox address
Bad destination system address
Bad destination mailbox address syntax
DNS: no such domain
Host or domain name not found
No such user here
The email account that you tried to reach does not exist
Письмо отправлено на несуществующий адрес.
Убедитесь, что адрес получателя набран латиницей и не содержит лишних знаков препинания, пробелов или кавычек. Уточните адрес у получателя еще раз и повторите отправку письма.
Message rejected as spam by Content Filtering
Message rejected under suspicion of SPAM
Message rejected. See http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=69585 for more information
Sorry, message looks like SPAM to me
Почтовый сервер получателя принимает письма за спам.
Попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.
Если Вы отправляете легальные рассылки пользователям своего сайта или подписчикам, ознакомьтесь с требованиями Яндекса к «честным» рассылкам.
Аccount is full
Error writing message: Disk quota exceeded
Recipient’s mailbox is full
User has exhausted allowed storage space
Ящик получателя переполнен. Чаще всего это происходит потому, что получатель редко пользуется ящиком и ящик заполняется рассылками.
Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.
Policy rejection on the target address
This account has been disabled or discontinued
User account disabled for being inactive
Your emails has been returned because the intented recipient’s email account has been suspended.
Адрес получателя заблокирован почтовой службой получателя.
Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.
Message size exceeds fixed limit
Message size exceeds fixed maximum message size
Почтовый сервер получателя не принимает письма большого размера. Вложение, которое вы отправляете в письме, не может быть принято почтовым сервером из-за установленных на нем ограничений.
Загрузите вложение на сервис хранения файлов (например, Яндекс Диск) и укажите в письме ссылку на него.
Client host [ IP_host ] blocked using bl.spamcannibal.org; blocked, See: http://www.spamcannibal.org/cannibal.cgi?page=lookup&lookup= IP_host
Client host [ IP_host ] blocked using dnsbl-1.uceprotect.net; IP IP_host is UCEPROTECT-Level 1 listed. See http://www.uceprotect.net/rblcheck.php?ipr= IP_host
Email blocked by SPAMCANNIBAL — to unblock see.
Email from IP_host is currently blocked by Verizon Online’s anti-spam system
Recipient address rejected: Blocked by external RBL
Your host [ IP_host ] is blacklisted by dnsbl.sorbs.net. Currently Sending Spam See: http://www.sorbs.net/lookup.shtml? IP_host
Your server IP address is in the bl.spamcannibal.org database
Почтовый сервер Яндекса попал в черный список. Вы можете попробовать удалить адрес почтового сервера Яндекса из черного списка самостоятельно, для этого перейдите по ссылке в отчете. Также вы можете написать нам через форму внизу страницы, переслав полный текст полученного отчета.
Также попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.
Loop detected! Message rejected
Mail for email loops back to myself
Our servers have detected a mail loop
Обнаружено закольцовывание пересылаемых писем. Проверьте правила переадресации и сборщики на всех используемых вами почтовых ящиках — они могут быть некорректно настроены. Если вы уверены, что проблема не на вашей стороне, свяжитесь с получателем альтернативным способом связи и сообщите ему о проблеме.
Relay not permitted
Sorry, relaying denied from your location
Пересылка запрещена (почтовый сервер получателя не распознает почтовые серверы Яндекс Почты из-за некорректно настроенной MX-записи).
Попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.
Sender verification failed
Ошибка при проверке отправителя. Чтобы решить проблему, свяжитесь с администрацией почтового сервиса получателя и попросите внести почтовые адреса Яндекс Почты в белый список службы проверки отправителей.
451 Temporary local problem please try later
I am getting the error «Server response: 451 451 Temporary local problem — please try later» when sending password reminder emails via Laravel and Mailgun. I am running Laravel on VirtualBox.
I set up VirtualBox using Vagrant, would this have made a difference?
If I change the SMTP settings to my own host it works absolutely fine. Is there an issue with using Mailgun on a Virtual machine?
Update
I can send to Gmail addresses without any problems, however, they apparently are neither being blocked or allowed.
This is the error I get:
1 Answer 1
The error «451 Temporary local problem» comes from the actual mail server you are connecting to.
Typically, 451 errors are due to the receiving server rejecting your email. This can happen for a number of reasons but most likely is due to the recipients server being overloaded with messages. It can also mean that the recipients server has grey-listed the IP, and therefore delays the message until it can verify that the sending server is not trying to send spam. The receiving server may be offline as well.
Since this error message is so vague, you’ll need to get more information from the recipient. I’d suggest waiting a few hours and try to send the email again.
It doesn’t have to do with your Laravel installation or running with Virtualbox, further more because you tested with other SMTP settings.
SMTP ошибка: [451] Temporary local problem — please try later Попробуйте exim, добавить в список разрешенных программ в host.allow
в файле пишем и сохраняем
Измените настройки Exim
Пример кусок кода:
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Если письмо не было доставлено получателю, то ему будет присвоен один из следующих статусов:
Пример возвращенной ошибки. В деталях ошибки видим, что почтовый ящик пользователя был переполнен.
Пример возвращенной ошибки. В деталях ошибки видим, что почтовый ящик пользователя был переполнен.
В данной статье будут представлены примеры текстов ошибок, которые могут быть возвращены почтовым сервером, а также их расшифровка.
Все ошибки в статье разделены по следующим категориям:
Почтовый адрес пользователя указан неверно. Письмо не может быть доставлено на несуществующий адрес:
Некоторые сервисы блокируют почтовые ящики после определённого периода неиспользования. Если попытаться отправить письмо на такой почтовый адрес, то нам вернутся следующие ошибки:
Ошибки при переполнении почтового ящика пользователя:
Чаще всего это происходит потому, что получатель редко пользуется ящиком и ящик заполняется рассылками. Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.
Если сообщение отклонено спам-фильтром почтового сервиса, то в письме возвращаются следующие ошибки:
В зависимости от того, на каком почтовом сервисе ваша рассылка попала в спам, вы можете воспользоваться одной из наших инструкций по выходу из спама:
Ошибки грейлистинга (серые списки):
Серые списки — это способ автоматической блокировки спама. Принцип работы данного способа заключается в следующем: если почтовому сервису кажется подозрительным принимаемое им письмо, то он может не принять его и попросить переотправить сообщение позже. При этом нам могут вернуться следующие ошибки:
Платформа GetCourse распознает подобный запрос и автоматически переотправляет письмо позже. Спамерское программное обеспечение в таких случаях, обычно, не пытается этого делать и их сообщения не доходят.
Детальных разбор «Особых ошибок», не попадающих под другие категории:
Данная ошибка указывает на проблемы с MX-записью домена, на который отправлялось письмо, либо по каким-то причинам не удалось проверить его MX-запись.
Возможно, при регистрации пользователь указал некорректный адрес почты.
Обычно такая ошибка возвращается почтовым сервисом Gmail или Mail.
При появлении данной ошибки необходимо проверить корректность MX, SPF и DKIM-записей в DNS-зоне домена, с которого осуществляется отправка рассылок.
При появлении данной ошибки можно самостоятельно проверить правильность внесенных почтовых записей (spf и DKIM) в DNS-зоне домена с которого происходит отправка почты.
Такая ошибка возвращается почтовым сервисом Gmail в случае если Google заподозрил отправку сликом большого числа подозрительных писем (спама) с IP адреса отправителя. В этом случае Google включает временное ограничение на количество принимаемых писем.
Quick fix for ‘552 5.2.2 user quota exceeded’ error
Email errors can be a nuisance, especially when you have to send an urgent mail. Mail delivery issues form a major category of errors reported by server owners.
As part of our Outsourced Tech Support for web hosting providers, we resolve such errors all day long.
One such error is ‘552 5.2.2 user quota exceeded’. Today, we’ll see what causes this error and how we fix it.
4 reasons for “552 5.2.2 user quota exceeded” error
Error 552 usually shows up in the bounce mail that the sender receives while attempting to send mail to a recipient mail account.
The error message indicates that the quota of the recipient account is full and mail could not be delivered to that account.
Every email account has a fixed data storage space allotted to it, referred to as the ‘quota’. This quota limit is set when an email account is created.
Set mail account quota
If you are the recipient and senders complain that they get 552 error when sending mails to you, it means your mail account quota is full. This leads to mail delivery failure.
“552 5.2.2 user quota exceeded” happens due to these 4 major reasons:
1. Email attachments
If an email account receives a lot of emails with large attachments, it can eventually fill up the email account of a user. This can lead to email delivery failures.
2. Trash folders
Many email clients have a setting that the deleted mails will remain in the Trash folder until they are purge deleted. This results in the Trash folder getting filled up.
Trash folder also adds on to the quota of an email account. But many users overlook this aspect, causing trash to get piled up and quota to exceed.
3. Email forwarders
Some users set up one or more email forwarders from their email accounts. If any of those forwarded email accounts exceed their quota, mails can get bounced from those accounts.
4. Mail server restrictions
Every mail server has certain restrictions on the mail delivery settings. This is to avoid a single user or spammer from abusing the server resources.
The restrictions include limit on mail account size, mail attachment size, message content size, etc. If any of these limits exceed in a mail that is sent, it leads to 552 error.
How to fix “552 5.2.2 user quota exceeded” error
When a mail account is facing issues receiving mails due to 552 error, we follow a step by step approach to fix it.
Conclusion
Mails that are bounced with “552 5.2.2 user quota exceeded” error have to be resent to the recipient after the quota issue is fixed. Today, we have discussed the causes and fixes for 552 email error due to quota issues.
Related posts:
PREVENT YOUR SERVER FROM CRASHING!
Never again lose customers to poor server speed! Let us help you.
Our server experts will monitor & maintain your server 24/7 so that it remains lightning fast and secure.
8 Comments
I don’t believe this is the issue as i cannot send emails to France full stop. So the information in the afore message is erroneous. And the tasks are unacheivable because:
I do not have access to the said ‘full email’ account.
I do not have permission to alter another person’s account.
I have received the attachments, so it should be possible to send the attachments unaltered to the email recipient.
This is not the only failing email address, therefore, there must be a problem with the French service.
what do you mean? vetting a comment is very undemocratic. I have concerns that need attention and it is important to me that they are answered.
I would like to contact France. I need to know what the problem is. This vetting is in itself another problem that you are causing!
Why?
We’d love to auto-approve every comment that comes to this blog, but you know how difficult the internet can be. There are all sorts of people who post spam, abusive comments, and more. Manual vetting is the best way we’ve found to keep the conversations here fruitful and on topic.
Just so that we are on the same page, you are reading this blog post on a website called bobcares.com. We are an independent technical support provider for web hosts, ISPs, data centers and cloud providers. We do not know who you are trying to email, nor do we provide support through the blog. This is a platform where we share FREE for everyone what we learn daily from our tech support requests.
Let’s say you are emailing a person called “Isabelle” in France. This error says that Isabelle’s email account quota is over, and no new mails will not be delivered to her. This is not something you can fix. Isabelle needs to clear her email account to make more space.
Yes, I understand that it is important for you to reach your contact, but at this moment emailing doesn’t seem to be the best option. I would recommend you to call her on phone, and pass along this link so that she can clear her account. You’ll then be able to send her the email and the attachment.
Источники информации:
- калькулятор расчета кирпича для строительства стены
- клайра таблетки для чего назначают