The email account that you tried to reach is over quota перевод
The email account that you tried to reach is over quota перевод
H Как удалить свой IP из чёрного списка Gmail в черновиках Перевод Tutorial
Если ваши пользователи перенаправляют почту на Gmail, то они вероятно перенаправляют и спам. Gmail не волнует, что почта была перенаправлена. Их системы видят, что ваш сервер присылает спам, и заносят его в чёрный список.
Проблемы с чёрным списком Gmail? Вы пришли по адресу.
Используя описанный ниже процесс, мы успешно разрешили почти все случаи включения в чёрный список Gmail, с которыми сталкивались.
Процесс удаления из чёрного списка Gmail
Если вы примените этот подход, то сможете тоже удалить свой IP из чёрного списка Gmail.
Не забудьте посмотреть наши инструкции по удалению из чёрных списков других почтовых провайдеров. Если вас блокирует Gmail, то другие тоже могут.
Критерии внесения в чёрный список Gmail
Gmail не разглашает подробности своего процесса фильтрации. Если бы они сделали это, то спамеры быстро нашли бы способ обойти фильтры.
Но мы узнали некоторые типичные причины, по которым Gmail может отвергать почту с вашего сервера.
Самые типичные причины следующие:
Исследование ReturnPath, наш собственный опыт и мнения других экспертов по доставке писем указывают на то, что Google может использовать сигналы от этих публичных чёрных списков:
Почему меня внесли в чёрный список Gmail?
Когда я разбираюсь с сервером, который внесён в чёрный список Gmail, то обычно нахожу одну из следующих трёх причин:
5%).
Более чем в 90% случаев хакеры используют незащищённые веб-приложения для рассылки спама.
В таких случаях объём спама, жалобы пользователей или другие причины приводят к срабатыванию фильтров чёрного списка Gmail. Они начинают блокировать ваш сервер, чтобы защитить своих пользователей от спама. Мы видели, как спамеры рассылают спам через SSH-туннели.
Даже в отсутствие проблем с безопасностью ваш сервер всё равно может выглядеть как спамерская система.
Если вы перенаправляете почту со своего сервера на Gmail, а там присутствует спам, то выглядит так, словно сервер рассылает спам. В результате Gmail может заблокировать ваш сервер.
Если хотите решить проблему и выйти из чёрного списка, то нужно покопаться в сервере и понять, в чём проблема. Если вы не сделаете этого, все усилия будут бесполезными.
Наш процесс расследования чёрного списка Gmail
Вот процесс, который мы используем в нашем платном сервисе по удалению из чёрного списка Gmail:
Например, на конфигурациях Plesk/Postfix можно соединить вместе команды шелла таким образом:
Такая строка сразу вернёт список тех, кто проходил аутентификацию, по имени пользователя. Если видите большое количество аутентификаций, то этого пользователя можно изучить подробнее.
Похожие команды подходят для извлечения любой полезной статистики об использовании почтового сервера.
Изучая историю почтового сервера, обращайте внимание на следующее:
Когда вы устранили корневую причину проблемы, начните отслеживать объём почты с сервера и коды отклика от Gmail. Если вас не удалят из чёрного списка, то можно отправить запрос в Google.
В большинстве ситуаций, с которыми мы сталкивались, такой запрос никогда не приходилось отправлять. Исправление корневой причины и проблем с DNS обычно приводит к исключению из чёрного списка в течение 3-5 дней.
Ошибки Gmail SMTP
Чёрные списки блокируют вашу почту, и она не попадает в папку «Спам» (см. нашу статью о том, почему почта попадает в папку «Спам»).
Если вы в чёрном списке, почтовый провайдер будет давать отлупы SMTP с кодом 421 или 550.
Их можно обнаружить в журнале сервера:
Пример ошибки 550
Remote_host_said:_550-5.7.1 Our_system_has_detected_an_unusual_rate_of
unsolicited_mail_originating_from_your_IP_address.
_To_protect_our users_from_spam,_mail_sent_from_your_IP_address_has_been_blocked.
Please_visit_http://www.google.com/mail/help/bulk_mail.html
_to_review_our_Bulk_Email_Senders_Guidelines
Если видите какую-то из этих ошибок, то вы попали в чёрный список и нужно оттуда выбираться.
Ниже полный список кодов ошибок Gmail.
Коды ошибок Gmail SMTP
Please resend your message at a later time. If the user is able to receive mail at that time, your message will be delivered. Try again later.
To protect our users from spam, mail sent from your IP address has been temporarily blocked. Review our Bulk Email Senders Guidelines. This error occurs if the sender account is disabled or not registered within your Google Apps domain. To protect our users from spam, mail sent from your IP address has been blocked.
421, “4.4.5”, Server busy, try again later. | |||||||
421, “4.7.0”, IP not in whitelist for RCPT domain, closing connection. | 421, “4.7.0”, Our system has detected an unusual rate of unsolicited mail originating from your IP address. | ||||||
421, “4.7.0”, Temporary System Problem. Try again later. | |||||||
421, “4.7.0”, TLS required for RCPT domain, closing connection. | |||||||
421, “4.7.0”, Try again later, closing connection. | 450, “4.2.1” The user you are trying to contact is receiving mail too quickly. | ||||||
450, “4.2.1”, The user you are trying to contact is receiving mail at a rate that prevents additional messages from being delivered. Please resend your message at a later time. If the user is able to receive mail at that time, your message will be delivered. | |||||||
451, “4.3.0”, Mail server temporarily rejected message. | |||||||
451, “4.3.0”, Multiple destination domains per transaction is unsupported. Please try again. | |||||||
451, “4.4.2”, Timeout – closing connection. | |||||||
451, “4.5.0”, SMTP protocol violation, see RFC 2821. | |||||||
452, “4.2.2”, The email account that you tried to reach is over quota. | 452, “4.5.3”, Domain policy size per transaction exceeded, please try this recipient in a separate transaction. | 452, “4.5.3”, Your message has too many recipients. | |||||
454, “4.5.0”, SMTP protocol violation, no commands allowed to pipeline after STARTTLS, see RFC 3207. | |||||||
454, “4.7.0”, Cannot authenticate due to temporary system problem. | |||||||
454, “5.5.1”, STARTTLS may not be repeated. | |||||||
501, “5.5.2”, Cannot Decode response. | |||||||
502, “5.5.1”, Too many unrecognized commands, goodbye. | 502, “5.5.1”, Unimplemented command. | 502, “5.5.1”, Unrecognized command. | 503, “5.5.1”, “EHLO/HELO first. | 503, “5.5.1”, MAIL first. | 503, “5.5.1”, RCPT first. | 503, “5.7.0”, No identity changes permitted. | |
504, “5.7.4”, Unrecognized Authentication Type. | |||||||
530, “5.5.1”, Authentication Required. | |||||||
530, “5.7.0”, Must issue a STARTTLS command first. | |||||||
535, “5.5.4”, Optional Argument not permitted for that AUTH mode. | 535, “5.7.1”, Application-specific password required. | 535, “5.7.1”, Please log in with your web browser and then try again. | 535, “5.7.1”, Username and Password not accepted. | ||||
550, “5.1.1”, The email account that you tried to reach does not exist. Please try double-checking the recipient’s email address for typos or unnecessary spaces. | |||||||
550, “5.2.1”, The email account that you tried to reach is disabled. | 550, “5.2.1”, The user you are trying to contact is receiving mail at a rate that prevents additional messages from being delivered. | 550, “5.4.5”, Daily sending quota exceeded. | 550, “5.7.0”, Mail relay denied. | 550, “5.7.0”, Mail Sending denied. | 550, “5.7.1”, Email quota exceeded. | 550, “5.7.1”, Invalid credentials for relay. | 550, “5.7.1”, Our system has detected an unusual rate of unsolicited mail originating from your IP address. |
550, “5.7.1”, Our system has detected that this message is likely unsolicited mail. To reduce the amount of spam sent to Gmail, this message has been blocked. | |||||||
550, “5.7.1”, The IP you’re using to send mail is not authorized to send email directly to our servers. Please use the SMTP relay at your service provider instead. | |||||||
550, “5.7.1”, The user or domain that you are sending to (or from) has a policy that prohibited the mail that you sent. Please contact your domain administrator for further details. | |||||||
550, “5.7.1”, Unauthenticated email is not accepted from this domain. | |||||||
552, “5.2.2”, The email account that you tried to reach is over quota. | |||||||
552, “5.2.3”, Your message exceeded Google’s message size limits. | |||||||
553, “5.1.2”, We weren’t able to find the recipient domain. Please check for any spelling errors, and make sure you didn’t enter any spaces, periods, or other punctuation after the recipient’s email address. | |||||||
554, “5.6.0”, Mail message is malformed. Not accepted. | |||||||
554, “5.6.0”, Message exceeded 50 hops, this may indicate a mail loop. | |||||||
554, “5.7.0”, Too Many Unauthenticated commands. | |||||||
555, “5.5.2”, Syntax error. |
Попробуйте ограничить в письмах использование ссылок, необычных символов и не рассылать сообщения только с картинками. Это обычные спамерские тактики. Если вы ведёте себя как спамер, то Gmail может посчитать вас таковым.
Инструкции по удалению из чёрного списка Gmail
Перед отправкой запроса в Gmail следует прекратить поведение, которое похоже на спамерское. Если вы этого не сделали, ваши усилия и время будут потрачены зря.
Если вы остановили поток спама со своего сервера, Gmail обычно автоматически разблокирует ваш IP в течение 3-5 дней.
Если нет, то может понадобиться связаться с ними для помощи.
В таком случае используйте эту форму для связи. Не забудьте сначала войти в свой аккаунт Gmail/Google перед отправкой формы.
Инструкции по заполнению формы для удаления из чёрного списка Gmail
Настоятельно рекомендую заполнить все поля, хоть они и не обязательны. В ваших интересах дать сотрудникам группы удаления из чёрного списка Gmail настолько полную информацию, насколько это возможно, и показать, что вы не являетесь спамером.
Краткое описание
Будьте точны и лаконичны. Например, я обычно использую такой текст:
На сервере было скомпрометировано веб-приложение, которое отправляло спам на Gmail. Мы удалили это приложение с сервера. После удаления приложения мы больше не видим, чтобы неавторизованная почта отправлялась на Gmail.
Полные заголовки
Убедитесь, что заголовки приведены полностью и в текстовом формате. Нужен только один пример. В целом, я пытаюсь найти упрощённый пример. Такое сообщение, которое направляется напрямую с вашего сервера на Gmail. Если сообщение прошло через сторонние серверы, заголовки могут быть скрыты.
Используйте текстовый файл (.txt), если возможно. Избегайте специфических форматов Windows и Mac.
Журналы сервера
Скопируйте только необходимую часть серверного журнала. Всего двух-трёх записей будет достаточно. Они должны выглядеть как примеры ошибок 550 и 421, приведённые выше.
Поиск MX
Хотя это необязательное поле, но это ключевой показатель, что DNS на вашем сервере работает. Успешный результат будет похож на это:
<br data-mce-bogus=»1″>
[jeffh@office
Подключение по Telnet
Сделайте тест с проблемного сервера, используя одну из записей, полученную при поиске DNS выше. Успешный результат будет похож на это:
<br data-mce-bogus=»1″>
[jeffh@office
Запрос ping
Пример теста ping. Обратите внимание, что если ваши файрволы блокируют трафик ICMP, то тест может не пройти. Тогда просто не включайте результат в заявку.
<br data-mce-bogus=»1″>
[jeffh@office
Дополнительная информация
Это поле не ограничено по размеру, но будьте лаконичны. Я обычно перечисляю здесь какие-то необычные проблемы или указываю, что клиент раньше отправлял заявку на удаление из чёрного списка, но не почистил сервер перед этим.
Отправить форму
После заполнения всех полей можно отправить форму. Вы должны увидеть следующее:
Обычно обновление происходит в течение пяти рабочих дней.
Имейте в виду, что по-лёгкому всё решить не получится. Если вы сразу поспешите на страницу формы для удаления из чёрного списка, не почистив сервер, скорее всего, вас снова внесут в список.
В июле 2015 года Google запустил Gmail Postmaster Tools. Они похожи на инструменты веб-мастера, но только для электронной почты. Если вы управляете электронной почтой для своего домена или клиентов, то может захотите зарегистрироваться.
Получение помощи
Используя такой процесс мы решили все* проблемы с внесением в чёрный список Gmail, с которыми сталкивались.
*На самом деле было несколько случаев, когда проблему не удалось решить. Проблема? Клиент вёл платный список рассылки без подтверждения адресов электронной почты. Если вы действуете как спамер, то Gmail будет считать вас спамером и внесёт в чёрный список.
mailbox quota exceeded перевод
Печать Сообщения почтовых серверов — что они означают?
Если вы получили письмо от Mailer-Daemon с темой «Undelivered Mail Returned to Sender», значит отправленное письмо не было доставлено до одного или нескольких получателей. Причина, по которой исходное письмо не доставлено, указана в конце уведомления на английском языке. Наиболее распространенные причины указаны ниже.
Неправильный адрес получателя
Сообщение об ошибке содержит строчки:
User not found
User unknown
No such user here
Unrouteable address
Invalid mailbox
Mailbox unavailable
Такая ошибка может означать, что вы пытаетесь отправить письмо на несуществующий адрес. Уточните адрес получателя и попробуйте снова.
Пример сообщения об ошибке:
: host mail.example.com[192.0.2.120] said: 550 5.1.1
: Recipient address rejected: User unknown in local
recipient table (in reply to RCPT TO command)
В почтовом ящике адресата нет свободного места
Сообщение об ошибке содержит строчки:
account is full
Quota exceeded
User has exhausted allowed storage space
error writing message: Disk quota exceeded
Размер письма больше, чем ограничение на сервере получателя
На сервере получателя установлено ограничение на максимальный размер письма. Если вы отправляете несколько файлов, попробуйте их отправить в нескольких разных письмах.
Пример:
message size 7520647 exceeds size limit 6000000 of server mail.example.com[192.0.2.120]
Это значит, что было отправлено письмо размером 7,5 мегабайт, а сервер получателя принимает письма размером не более 6 мегабайт.
Сервер получателя не принимает почту
Сообщение об ошибке содержит строчку:
Operation timed out
Сервер получателя не работает. Возможно, вы ошиблись в адресе получателя и письмо отправлялось не на тот сервер. Если адрес был указан правильно, то попробуйте связаться с адресатом, используя другой адрес.
Пример:
: connect to mail.example.com[192.0.2.120]: Operation timed out
Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время
This is the mail system at host smtp.cluster.ncport.ru.
I’m sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It’s attached below.
For further assistance, please send mail to postmaster.
If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.
The mail system
: host 192.168.1.11[192.168.1.11] said: 552 5.2.2
Quota exceeded (mailbox for user is full) (in reply to
end of DATA command)
Свободное Владение Эрт’а
Если размер свободного пространства ящика получателя не позволяет сохранить письмо, ответ сервера (сообщение о недоставке) скорее всего будет с кодом ошибки 5xx. А это означает что получатель письма не увидит, пока не почистит свой ящик. Или можно попробовать написать письмо меньшего размера 😉
Ошибка 5xx обычно эквивалентна статусу доставки failed, повторная отправка письма не осуществляется. Сообщения почтового сервера могут быть следующими:
Перевод везде один — ящик переполнен или недостаточно велик для приема письма.
Пересылки
означает что для адреса [email protected] установлена переадресация на адрес [email protected] и что последний вызвал ошибку. Но то что [email protected] вызвал ошибку, не означает что [email protected] также не получил вашего письма.
Сортировщик
Делая белые почтовые рассылки (direct mail) важно реагировать на отчеты о недоставке. Для корректной реакции на письма о забитом ящике следует настроить правила сортировки, реагирующие на одну из следующих подстрок:
Mailbox quota exceeded
account is full
quota exceeded
Over quota
mailbox is overquota
mailbox is full
Overqouta
is overquoted
File too large
mail quota for user
User mailbox size exceeded
can’t create user output
can’t create user output file
Can’t create output
Insufficient system storage
mailbox quota
error writing message
Комментируйте и подписывайтесь на RSS-ленту или рассылку Urth’s Freehold
bad recipient address syntax перевод
Эта ошибка связана с тем, что Ваша почтовая программа Microsoft Outlook делает проверку правильности указания e-mail адреса отправителя. Для этого необходимо в меню почтовой программы открыть пункты:
и снять галочку с пункта » Автоматически проверять имена«
Блог о программировании, сетевом и системном администрировании, операционных системах Windows, Linux и электронной коммерции
Просьба оставить комментарий
Если вам понравился или не понравился топик. Я что то забыл или не дописал, то вы можете оставить свой комментарий и я постараюсь исправить это в ближайшее время.
четверг, 19 января 2012 г.
5.1.3. Bad address syntax в почтовом клиенте Thunderbird
Столкнулся с проблемой у пользователя с почтовым ящиком вида n.surname@domain.name.ru. При отправке сообщения выдавал ошибку 5.1.3. Bad address syntax. У пользователя выяснил, что на этот адрес уже происходили отправка и получения писем. При отправке тестового письма на свой гмайл, письмо уходило без проблем.
После гугления выяснил, что это стандартная ошибка возвращаемая сервером для любого почтового клиента, по нету проблемы возникали на клиента outlook и thebat. Единственный вариант, что рыться надо в логах postfix сервера. По дате апдейта последний был mail.info стандартный лог файл сервера postfix через простую регулярку по имени пользователя почтового ящика more mail.info | grep «username» >> mail.info.err обнаружил подобную запись:
По логике единственный вариант, что в имени почтового ящика есть не распознаваемый символ и действительно ошибка было в написании tld вместо латинской «r» стояла «г» кириллицей.
Если письмо не было доставлено получателю, то ему будет присвоен один из следующих статусов:
Пример возвращенной ошибки. В деталях ошибки видим, что почтовый ящик пользователя был переполнен.
Пример возвращенной ошибки. В деталях ошибки видим, что почтовый ящик пользователя был переполнен.
В данной статье будут представлены примеры текстов ошибок, которые могут быть возвращены почтовым сервером, а также их расшифровка.
Все ошибки в статье разделены по следующим категориям:
Почтовый адрес пользователя указан неверно. Письмо не может быть доставлено на несуществующий адрес:
Некоторые сервисы блокируют почтовые ящики после определённого периода неиспользования. Если попытаться отправить письмо на такой почтовый адрес, то нам вернутся следующие ошибки:
Ошибки при переполнении почтового ящика пользователя:
Чаще всего это происходит потому, что получатель редко пользуется ящиком и ящик заполняется рассылками. Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.
Если сообщение отклонено спам-фильтром почтового сервиса, то в письме возвращаются следующие ошибки:
В зависимости от того, на каком почтовом сервисе ваша рассылка попала в спам, вы можете воспользоваться одной из наших инструкций по выходу из спама:
Ошибки грейлистинга (серые списки):
Серые списки — это способ автоматической блокировки спама. Принцип работы данного способа заключается в следующем: если почтовому сервису кажется подозрительным принимаемое им письмо, то он может не принять его и попросить переотправить сообщение позже. При этом нам могут вернуться следующие ошибки:
Платформа GetCourse распознает подобный запрос и автоматически переотправляет письмо позже. Спамерское программное обеспечение в таких случаях, обычно, не пытается этого делать и их сообщения не доходят.
Детальных разбор «Особых ошибок», не попадающих под другие категории:
Данная ошибка указывает на проблемы с MX-записью домена, на который отправлялось письмо, либо по каким-то причинам не удалось проверить его MX-запись.
Возможно, при регистрации пользователь указал некорректный адрес почты.
Обычно такая ошибка возвращается почтовым сервисом Gmail или Mail.
При появлении данной ошибки необходимо проверить корректность MX, SPF и DKIM-записей в DNS-зоне домена, с которого осуществляется отправка рассылок.
При появлении данной ошибки можно самостоятельно проверить правильность внесенных почтовых записей (spf и DKIM) в DNS-зоне домена с которого происходит отправка почты.
Такая ошибка возвращается почтовым сервисом Gmail в случае если Google заподозрил отправку сликом большого числа подозрительных писем (спама) с IP адреса отправителя. В этом случае Google включает временное ограничение на количество принимаемых писем.
Non local recipient verification failed перевод
Если письмо не было доставлено получателю, то ему будет присвоен один из следующих статусов:
Пример возвращенной ошибки. В деталях ошибки видим, что почтовый ящик пользователя был переполнен.
Пример возвращенной ошибки. В деталях ошибки видим, что почтовый ящик пользователя был переполнен.
В данной статье будут представлены примеры текстов ошибок, которые могут быть возвращены почтовым сервером, а также их расшифровка.
Все ошибки в статье разделены по следующим категориям:
Почтовый адрес пользователя указан неверно. Письмо не может быть доставлено на несуществующий адрес:
Некоторые сервисы блокируют почтовые ящики после определённого периода неиспользования. Если попытаться отправить письмо на такой почтовый адрес, то нам вернутся следующие ошибки:
Ошибки при переполнении почтового ящика пользователя:
Чаще всего это происходит потому, что получатель редко пользуется ящиком и ящик заполняется рассылками. Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.
Если сообщение отклонено спам-фильтром почтового сервиса, то в письме возвращаются следующие ошибки:
В зависимости от того, на каком почтовом сервисе ваша рассылка попала в спам, вы можете воспользоваться одной из наших инструкций по выходу из спама:
Ошибки грейлистинга (серые списки):
Серые списки — это способ автоматической блокировки спама. Принцип работы данного способа заключается в следующем: если почтовому сервису кажется подозрительным принимаемое им письмо, то он может не принять его и попросить переотправить сообщение позже. При этом нам могут вернуться следующие ошибки:
Платформа GetCourse распознает подобный запрос и автоматически переотправляет письмо позже. Спамерское программное обеспечение в таких случаях, обычно, не пытается этого делать и их сообщения не доходят.
Детальных разбор «Особых ошибок», не попадающих под другие категории:
Данная ошибка указывает на проблемы с MX-записью домена, на который отправлялось письмо, либо по каким-то причинам не удалось проверить его MX-запись.
Возможно, при регистрации пользователь указал некорректный адрес почты.
Обычно такая ошибка возвращается почтовым сервисом Gmail или Mail.
При появлении данной ошибки необходимо проверить корректность MX, SPF и DKIM-записей в DNS-зоне домена, с которого осуществляется отправка рассылок.
При появлении данной ошибки можно самостоятельно проверить правильность внесенных почтовых записей (spf и DKIM) в DNS-зоне домена с которого происходит отправка почты.
Такая ошибка возвращается почтовым сервисом Gmail в случае если Google заподозрил отправку сликом большого числа подозрительных писем (спама) с IP адреса отправителя. В этом случае Google включает временное ограничение на количество принимаемых писем.
Проблема
Когда вы, находясь вне дома, отправляете сообщение электронной почты с помощью домашней почтовой учетной записи, это сообщение может вернуться с ошибкой 550, 553 или ошибкой ретрансляции. То же самое может произойти, когда вы, находясь вне офиса, пытаетесь отправить сообщение электронной почты с помощью рабочей почтовой учетной записи.
Описание
Ретрансляция происходит, когда почтовое сообщение отправлено на адрес электронной почты, домен которого (имя после символа @, например adatum.com) не обрабатывается протоколом SMTP или сервером исходящей почты, получающим от отправителя запрос на доставку сообщения. SMTP-серверу необходимо подключиться к другому SMTP-серверу, чтобы ретранслировать сообщение.
Если при отправке почтового сообщения возникает ошибка ретрансляции, ваш SMTP-сервер (исходящей почты) может вернуть ваше сообщение вместе с сообщением об ошибке, например, такого вида:
Точный текст сообщения об ошибке будет зависеть от вашего поставщика интернет-услуг. Некоторые поставщики не возвращают сообщение об ошибке, когда определяют исходящие сообщения как нежелательную рекламу. В этих случаях все выглядит так, как будто ваше сообщение отправляется в обычном режиме (в Outlook остается в папке Исходящие и появляется в папке Отправленные), но получателю оно не доставляется.
Ваше сообщение отклонено, поскольку SMTP-сервер (исходящей почты) не распознал вас как полномочного пользователя.
SMTP — это протокол (стандарты, используемые компьютерами для взаимодействия), который используется на большинстве серверов электронной почты для отправки сообщений в Интернете. Если вы используете почтовую программу (например, Outlook), которая позволяет хранить сообщения на компьютере, вам необходим доступ к SMTP-серверу для отправки сообщений.
Примечание: Веб-системы электронной почты (например, Windows Live Mail или Yahoo! Mail) работают иначе и не рассматриваются в этой статье.
Нежелательная почта и открытые ретрансляции
Рекламные сообщения, распространяемые без запроса, называют нежелательной почтой или спамом. Объем нежелательной почты продолжает расти, потому что ее отправка практически ничего не стоит тем, кто ее рассылает. Фактически отправителю даже не обязательно отправлять нежелательную почту через SMTP-сервер (исходящей почты) своего поставщика интернет-услуг.
При создании базовой структуры Интернета никто не предвидел, к каким последствиям приведет возможность отправлять миллионы нежелательных сообщений за ничтожно малую плату. Благодаря способности SMTP-серверов к ретрансляции отправители нежелательной почты маскируют ее подлинный источник, передавая ее через сторонние серверы, на которых разрешены такие открытые ретрансляции. В результате нежелательная почта как бы приходит с сайта, который ретранслирует сообщение и скрывает личность настоящего отправителя.
До недавнего времени большинство почтовых SMTP-серверов работали на основе доверительной открытой системы. В такой системе кто угодно откуда угодно может передать почтовое сообщение SMTP-серверу, а сервер должен принять его и переслать получателю или другому почтовому серверу, на котором находится почтовый ящик получателя. При такой открытой ретрансляции нет ограничений, запрещающих кому-либо отправлять почту через SMTP-сервер.
Ограничения поставщика интернет-услуг на ретрансляцию почтовых сообщений
По мере увеличения объемов нежелательной почты администраторы сети (люди, отвечающие за управление серверами поставщика интернет-услуг) начали вводить ограничения на своих почтовых SMTP-серверах. Эти ограничения не позволяют использовать почтовый сервер всем подряд. Представьте, что в вестибюле вашей организации есть телефон, доступный для всех, в том числе для тех, кто не является сотрудником организации. Теперь телефоном разрешено пользоваться только сотрудникам.
На сегодняшний день используются ограничения нескольких типов.
Требуется проверка подлинности SMTP. Так же как вы используете имя пользователя и пароль для доступа к POP3-серверу (входящей почты) и своим почтовым сообщениям, вам требуется ввести имя пользователя и пароль для отправки почтовых сообщений через SMTP-сервер. Обычно это те же имя пользователя и пароль, что и для POP3-сервера, но могут быть и уникальные.
Требуется сначала подключиться к POP3-серверу (входящей почты) поставщика интернет-услуг. Чтобы получить свои новые почтовые сообщения, вы обычно подключаетесь к POP3-серверу (входящей почты). Для доступа к почтовому ящику вам нужно ввести имя пользователя и пароль. Администратор сети может настроить сервер таким образом, что если вы сначала подключаетесь к POP3-серверу входящей почты и проходите проверку подлинности, он будет утверждать все запросы на отправку почтовых сообщений через SMTP-сервер исходящей почты, на котором в ином случае эта возможность будет ограничена.
Требуется подключение из авторизованного расположения в сети. Если вы из дома подключаетесь к поставщику интернет-услуг по телефонной линии, с помощью кабеля или через DSL-модем, подключение идет напрямую к сети поставщика. Вы заслуживаете доверия, поскольку у вас есть учетная запись с именем пользователя и паролем, которые предоставил поставщик интернет-услуг. Вам как клиенту разрешается использовать SMTP-сервер для отправки почтовых сообщений.
Требуется подключение с определенного IP-адреса или диапазона IP-адресов. Ваш поставщик интернет-услуг может разрешить доступ к SMTP-серверу людям, не подключенным к сети напрямую. Например, это может быть удаленный пользователь в офисе. Основная проблема состоит в том, что во многих местах используются динамические IP-адреса. При этом вы не можете быть уверены в том, что при каждом подключении у вас один и тот же IP-адрес. У некоторых организаций может быть зарезервирован блок или диапазон IP-адресов. Поставщик интернет-услуг может считать тех, кто подключается с этих IP-адресов, проверенными пользователями. Он может предоставить дополнительные сведения.
Возможных сценариев ретрансляции очень много. Ниже приведены самые распространенные ситуации. Возможно, одна из них похожа на вашу.
Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.
Да, но она не блокируется. Вы подключаетесь напрямую к поставщику интернет-услуг и тем самым получаете полномочия для отправки почты через его SMTP-сервер (исходящей почты) на любые адреса, независимо от расположения почтового ящика получателя.
Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.
Да, и это сообщение может быть заблокировано как ретранслируемая почта. Вы пытаетесь использовать домашний SMTP-сервер (исходящей почты) своего поставщика интернет-услуг, хотя не подключены к его сети. SMTP-сервер не может удостоверить вас как полномочного подписчика поставщика интернет-услуг. Кроме того, вы просите SMTP-сервер принять сообщение и подключиться к другому SMTP-серверу, чтобы доставить его в почтовый ящик получателя.
Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.
Да, и это сообщение может быть заблокировано как ретранслируемая почта. Вы пытаетесь использовать домашний SMTP-сервер (исходящей почты) своего поставщика интернет-услуг, хотя не подключены к его сети. SMTP-сервер не может удостоверить вас как полномочного подписчика поставщика интернет-услуг. Кроме того, вы просите SMTP-сервер принять сообщение и подключиться к другому SMTP-серверу, чтобы доставить его в почтовый ящик получателя.
Решения
Если ваша ситуация рассматривается как ретрансляция, вы должны отправить сообщение через сервер, к которому сейчас подключаетесь. То есть, если вы на работе или вне дома и не используете своего поставщика интернет-услуг для подключения к Интернету, но хотите отправить сообщение из своей домашней учетной записи, предоставленной этим поставщиком, вам нужно изменить параметры почтовой учетной записи, указав тот SMTP-сервер, который вы используете там, где находитесь (например, рабочий SMTP-сервер). Пошаговые инструкции см. в статье Изменение параметров учетной записи электронной почты.
Если это не работает или вы предпочитаете использовать домашнюю учетную запись, вам нужно связаться со своим поставщиком интернет-услуг и спросить, доступны ли вам описанные ранее параметры. Что касается первых двух ограничений (требуется проверка подлинности SMTP и требуется сначала подключение к POP3-серверу входящей почты поставщика интернет-услуг), вы можете внести изменения в Параметры учетной записи в Outlook. Инструкции см. в статье Изменение параметров учетной записи электронной почты.
Сообщения по-прежнему не отправляются?
Вы изменили параметры SMTP в Outlook или нашли параметр, который разрешит вам отправлять почтовые сообщения. Но вы по-прежнему не можете отправить почту и получаете сообщение об ошибке.
Возможно, вы все сделали правильно, но администраторы сети используют еще какую-то функцию системы безопасности для предотвращения спуфинга удостоверений. Спуфинг удостоверений — это просто способ отправки почтового сообщения, при котором вы скрываете, кто вы.
В Outlook, как и в большинстве почтовых программ, можно указать «отображаемое имя» и обратный почтовый адрес, который появляется при ответе на ваше сообщение. В нежелательной почте эти поля почти всегда содержат ложную информацию. Вы правда верите, что сообщения о том, как быстро разбогатеть, пришли от супермодели или мирового лидера?
Пожалуйста, сообщите об этом — просто выделите ошибочное слово или фразу и нажмите Shift Enter.
Поделиться: |
---|
Ещё о программе The Bat! |
Написал microsin | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.12.2004 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
421, “4.4.5”, Server busy, try again later. | |||||||
421, “4.7.0”, IP not in whitelist for RCPT domain, closing connection. | 421, “4.7.0”, Our system has detected an unusual rate of unsolicited mail originating from your IP address. | ||||||
421, “4.7.0”, Temporary System Problem. Try again later. | |||||||
421, “4.7.0”, TLS required for RCPT domain, closing connection. | |||||||
421, “4.7.0”, Try again later, closing connection. | 450, “4.2.1” The user you are trying to contact is receiving mail too quickly. | ||||||
450, “4.2.1”, The user you are trying to contact is receiving mail at a rate that prevents additional messages from being delivered. Please resend your message at a later time. If the user is able to receive mail at that time, your message will be delivered. | |||||||
451, “4.3.0”, Mail server temporarily rejected message. | |||||||
451, “4.3.0”, Multiple destination domains per transaction is unsupported. Please try again. | |||||||
451, “4.4.2”, Timeout – closing connection. | |||||||
451, “4.5.0”, SMTP protocol violation, see RFC 2821. | |||||||
452, “4.2.2”, The email account that you tried to reach is over quota. | 452, “4.5.3”, Domain policy size per transaction exceeded, please try this recipient in a separate transaction. | 452, “4.5.3”, Your message has too many recipients. | |||||
454, “4.5.0”, SMTP protocol violation, no commands allowed to pipeline after STARTTLS, see RFC 3207. | |||||||
454, “4.7.0”, Cannot authenticate due to temporary system problem. | |||||||
454, “5.5.1”, STARTTLS may not be repeated. | |||||||
501, “5.5.2”, Cannot Decode response. | |||||||
502, “5.5.1”, Too many unrecognized commands, goodbye. | 502, “5.5.1”, Unimplemented command. | 502, “5.5.1”, Unrecognized command. | 503, “5.5.1”, “EHLO/HELO first. | 503, “5.5.1”, MAIL first. | 503, “5.5.1”, RCPT first. | 503, “5.7.0”, No identity changes permitted. | |
504, “5.7.4”, Unrecognized Authentication Type. | |||||||
530, “5.5.1”, Authentication Required. | |||||||
530, “5.7.0”, Must issue a STARTTLS command first. | |||||||
535, “5.5.4”, Optional Argument not permitted for that AUTH mode. | 535, “5.7.1”, Application-specific password required. | 535, “5.7.1”, Please log in with your web browser and then try again. | 535, “5.7.1”, Username and Password not accepted. | ||||
550, “5.1.1”, The email account that you tried to reach does not exist. Please try double-checking the recipient’s email address for typos or unnecessary spaces. | |||||||
550, “5.2.1”, The email account that you tried to reach is disabled. | 550, “5.2.1”, The user you are trying to contact is receiving mail at a rate that prevents additional messages from being delivered. | 550, “5.4.5”, Daily sending quota exceeded. | 550, “5.7.0”, Mail relay denied. | 550, “5.7.0”, Mail Sending denied. | 550, “5.7.1”, Email quota exceeded. | 550, “5.7.1”, Invalid credentials for relay. | 550, “5.7.1”, Our system has detected an unusual rate of unsolicited mail originating from your IP address. |
550, “5.7.1”, Our system has detected that this message is likely unsolicited mail. To reduce the amount of spam sent to Gmail, this message has been blocked. | |||||||
550, “5.7.1”, The IP you’re using to send mail is not authorized to send email directly to our servers. Please use the SMTP relay at your service provider instead. | |||||||
550, “5.7.1”, The user or domain that you are sending to (or from) has a policy that prohibited the mail that you sent. Please contact your domain administrator for further details. | |||||||
550, “5.7.1”, Unauthenticated email is not accepted from this domain. | |||||||
552, “5.2.2”, The email account that you tried to reach is over quota. | |||||||
552, “5.2.3”, Your message exceeded Google’s message size limits. | |||||||
553, “5.1.2”, We weren’t able to find the recipient domain. Please check for any spelling errors, and make sure you didn’t enter any spaces, periods, or other punctuation after the recipient’s email address. | |||||||
554, “5.6.0”, Mail message is malformed. Not accepted. | |||||||
554, “5.6.0”, Message exceeded 50 hops, this may indicate a mail loop. | |||||||
554, “5.7.0”, Too Many Unauthenticated commands. | |||||||
555, “5.5.2”, Syntax error. |
Попробуйте ограничить в письмах использование ссылок, необычных символов и не рассылать сообщения только с картинками. Это обычные спамерские тактики. Если вы ведёте себя как спамер, то Gmail может посчитать вас таковым.
Инструкции по удалению из чёрного списка Gmail
Перед отправкой запроса в Gmail следует прекратить поведение, которое похоже на спамерское. Если вы этого не сделали, ваши усилия и время будут потрачены зря.
Если вы остановили поток спама со своего сервера, Gmail обычно автоматически разблокирует ваш IP в течение 3-5 дней.
Если нет, то может понадобиться связаться с ними для помощи.
В таком случае используйте эту форму для связи. Не забудьте сначала войти в свой аккаунт Gmail/Google перед отправкой формы.
Инструкции по заполнению формы для удаления из чёрного списка Gmail
Настоятельно рекомендую заполнить все поля, хоть они и не обязательны. В ваших интересах дать сотрудникам группы удаления из чёрного списка Gmail настолько полную информацию, насколько это возможно, и показать, что вы не являетесь спамером.
Краткое описание
Будьте точны и лаконичны. Например, я обычно использую такой текст:
На сервере было скомпрометировано веб-приложение, которое отпарвляло спам на Gmail. Мы удалили это приложение с сервера. После удаления приложения мы больше не видим, чтобы неавторизованная почта отправлялась на Gmail.
Полные заголовки
Убедитесь, что заголовки приведены полностью и в текстовом формате. Нужен только один пример. В целом, я пытаюсь найти упрощённый пример. Такое сообщение, которое направляется напрямую с вашего сервера на Gmail. Если сообщение прошло через сторонние серверы, заголовки могут быть скрыты.
Используйте текстовый файл (.txt), если возможно. Избегайте специфических форматов Windows и Mac.
Журналы сервера
Скопируйте только необходимую часть серверного журнала. Всего двух-трёх записей будет достаточно. Они должны выглядеть как примеры ошибок 550 и 421, приведённые выше.
Поиск MX
Хотя это необязательное поле, но это ключевой показатель, что DNS на вашем сервере работает. Успешный результат будет похож на это:
<br data-mce-bogus=»1″>
[jeffh@office
Подключение по Telnet
Сделайте тест с проблемного сервера, используя одну из записей, полученную при поиске DNS выше. Успешный результат будет похож на это:
<br data-mce-bogus=»1″>
[jeffh@office
Запрос ping
Пример теста ping. Обратите внимание, что если ваши файрволы блокируют трафик ICMP, то тест может не пройти. Тогда просто не включайте результат в заявку.
<br data-mce-bogus=»1″>
[jeffh@office
Дополнительная информация
Это поле не ограничено по размеру, но будьте лаконичны. Я обычно перечисляю здесь какие-то необычные проблемы или указываю, что клиент раньше отправлял заявку на удаление из чёрного списка, но не почистил сервер перед этим.
Отправить форму
После заполнения всех полей можно отправить форму. Вы должны увидеть следующее:
Обычно обновление происходит в течение пяти рабочих дней.
Имейте в виду, что по-лёгкому всё решить не получится. Если вы сразу поспешите на страницу формы для удаления из чёрного списка, не почистив сервер, скорее всего, вас снова внесут в список.
В июле 2015 года Google запустил Gmail Postmaster Tools. Они похожи на инструменты веб-мастера, но только для электронной почты. Если вы управляете электронной почтой для своего домена или клиентов, то может захотите зарегистрироваться.
Получение помощи
Используя такой процесс мы решили все* проблемы с внесением в чёрный список Gmail, с которыми сталкивались.
*На самом деле было несколько случаев, когда проблему не удалось решить. Проблема? Клиент вёл платный список рассылки без подтверждения адресов электронной почты. Если вы действуете как спамер, то Gmail будет считать вас спамером и внесёт в чёрный список.
Источники информации:
- киноа и пшеничная крупа в чем разница
- сумма единовременного пособия женщинам вставшим на учет в ранние сроки беременности в 2021 году