The view agent reports that this desktop is currently logging off a previous session перевод
The view agent reports that this desktop is currently logging off a previous session перевод
The view agent reports that this desktop is currently logging off a previous session перевод
Добрый день! Уважаемые читатели и гости, IT блога Pyatilistnik.org. Я очень часто пишу про всевозможные приколы, косяки и ошибки терминальных служб и просто служб удаленного рабочего стола. В прошлый раз, я вам рассказывал, что делать в ситуациях, когда невозможно загрузить профиль пользователя, так сказать временные профили. Тогда хоть удавалось попадать на сервер, сейчас даже и этого не получается, выскакивает ошибка, что «Задача, которую вы пытаетесь выполнить, не может быть завершена, потому что в настоящее время заняты службы удаленного рабочего стола«. Давайте смотреть как решается данная проблема и с чем она связана.
Причины ошибки с занятыми службами RDP
Описываю ситуацию, есть арендованный, виртуальный сервер в vCloud Director. На нем настроен сервер терминалов на и подключены терминальные лицензии. Пользователь пытается подключить к нему, с помощью стандартного средства, окна RDP, но у него выскакивает сообщение об ошибке:
Или русский вариант: Задача, которую вы пытаетесь выполнить, не может быть завершена, потому что в настоящее время заняты службы удаленного рабочего стола. Попробуйте повторить попытку, через несколько минут. Остальные пользователи, по прежнему смогут логиниться на сервер
Как видите пользователя отфутболивает и он не может попасть на сервер.
Основные причины такого поведения
Давайте разбираться, что нужно делать в такой ситуации.
Методы решения ошибки входа по RDP
И так, если вы все же словили ошибку «The task you are trying to do can’t be completed because Remote Desktop Services is currently busy. Please try again in a few minutes. Other users should still be able to log», то не спешите расстраивается, она сто процентов решается, все только измеряется конечным результатом. В моем случае, виртуальная машина использовалась для разработки, поэтому ее использовали несколько человек.
Мои попытки разлогинить его из диспетчера зада, оказались бесполезными. Я такое встречал уже, и видел когда было много таких пользователей (4), все решалось перезагрузкой сервера, лечилось на 100%, но в моем случае так как сервер использовался многими сотрудниками, то его трогать было нельзя, ищем другие варианты.
Она покажет всех залогиненных пользователей в терминальном сервере, обратите внимание, что тут так же есть пользователь (4), нас в данной выдаче интересует поле ID, это идентификатор пользователя. Он нам потребуется, чтобы грохнуть процесс csrss.exe, для конкретного пользователя. В моем случае ID 48.
Далее в командной строке, выполните команду:
у вас будут выведены, все процессы, которые запущены из под данного пользователя, нас будет интересовать csrss.exe и его PID.
Далее нужно свериться по диспетчеру задач, с этим PID, для этого на вкладке процессы, щелкните правым кликом по любому из столбцов и добавьте колонку PID.
В появившейся колонке PID,найдите нужный нам, в моем случае, это PID 26980, он соответствует процессу csrss.exe, пробуем его отключить, в диспетчере задач. По идее, это должно помочь устранить ошибку подключения «Задача, которую вы пытаетесь выполнить, не может быть завершена, потому что в настоящее время заняты службы удаленного рабочего стола. Попробуйте повторить попытку, через несколько минут. Остальные пользователи, по прежнему смогут логиниться на сервер».
Проверка загрузки сети и процессора
Так как при создании моей RDS HA фермы я применял концепцию перемещаемых профилей, не буду спорить, хорошо это или плохо, у каждого свое видение. Данная вариация хранит все пользовательские профили на выделенном сервере, в моем случае DFS HA сервера и при подключении пользователя к RDSH хосту идет загрузка этого профиля по сети. У меня это канал 10 ГБ и при нагрузке в 1100 человек я не испытываю проблем в час пик.
Но в один из дней стали поступать массовые сообщения, о проблеме со входом и формулировкой «Службы удаленного рабочего стола заняты в настоящее время». Я пошел в систему мониторинга, чтобы проверить нагрузку на сервер хранящий и передающий перемещаемые профили. В итоге увидел вот такую картину. В диспетчере задач мой сетевой интерфейс скушал все 10 ГБ/с. В оснастке «Монитор ресурсов» я увидел, что идет массовое скачивание перемещаемых профилей.
В Zabbix я отчетливо видел, что с 9 утра, когда пользователи ринулись на работу, сетевой интерфейс на сервере был забит на 100%
Так же привлекла высокая нагрузка на процессор (CPU), она была под 100%, что очень плохо.
Посмотрев процессы на сервере я увидел старого знакомого, антивирус Касперского, который после обновления агента просто скушал все процессорные мощности, после его деактивации, все пользователи успешно зашли на терминал. Получилось, что после обновления агента Касперского, он начал создавать новый индекс файлов, что есть на сервере, где он установлен. Вот график после его отключения.
VMWare View / Horizon Recompose Question
We have an old VDI environment which is View 5.0.1 build-640055 with about 50 VDI.. The pool is a linked clone with 55 VDI’s and we have around 47 or so connected at one time.. They are all provisioned up front so around 7-8 extra at any given time..
When I do a recompose on View 5 it will generally recompose the 7 that aren’t being used first and have those fully available before it starts on the used ones.. I am not 100% about this because I’ve only recomposed this pool about 3 times total.. But, when I had my lab zero client, I would log into a VDI, do a recompose, and make sure my lab client got back in..
Each time I did this I would get logged out of my lab vdi and immediately it would grab a newly recomposed vdi.. There would be no lag / no desktops available issue..
I’m standing up a new Horizon 7 environment and doing some testing..
I just recomposed in Horizon 7.. I have 4 zero clients each in a VDI.. I did the recompose and all 4 got booted around the same time.. When they did, when they went to auto log back in via the zero client there were none available so it wasn’t seamless.. I had to wait a few minutes and then click connect and then it worked..
Before this recompose, I tried having the setting «Minimum number of ready (provisioned) machines during View Composer maintenance operations:» and had that set to 5.. When I did that and did a recompose, my lab client somehow got booted, grabbed an old / non composed vdi, and then later got booted again when that one needed to recompose..
VDI Logging out Issue
We have been encountering a problem with our VMware VDI. Users have reported that they cannot log back in because «The View agent reports that this desktop is currently logging off a previous session». When looking at the machines they are usually in a disconnected state.
This issue appears to have started after we installed OneDrive. We have group policy set up to Move Known Folders (Documents, Desktops, Pictures). We also have FSLogix in our environment.
Thank you in advance for any help/guidance
Popular Topics in VMware
7 Replies
Which version of Windows are you running on those VDI? Which version of Horizon are you running? Does this VDI have shared PCI device attached such as GPU? Does this happen every time or just sometimes? Did you run the VMware optimization tool on your gold image?
We have Windows 10 1909
No shared PCI that I’m aware of
It happens frequently. It might be important to note that the pools where this happens have programs such as SolidWorks, ArcGIS, and SQL Server Management Studio. I’ve noticed that these apps have a few files in the users’ Documents folder. I’m thinking that while the user is working on it, OneDrive might also be trying to sync the files.
We did run the VMware optimization tool.
I had the same issue on a pool, and I fixed it adding the registry key AutoEndtasks as explained here https://kb.vmware.com/s/article/2151503
Hopefully, it will work also for you
I have the registry keys applied to HKEY_USERS\.DEFAULT\Control Panel\Desktop (I wasn’t able to get the settings to stick from HKCU\Control Panel\Desktop) but it didn’t seem to help.
I have also applied these registry keys but that also didn’t help:
Mmm that’s interesting
Which display protocol are you using to connect to the VMs?
We are using VMware Blast
Login or sign up to reply to this topic.
Didn’t find what you were looking for? Search the forums for similar questions or check out the VMware forum.
Read these next.
The 2022 Spicies Awards: Spiceworks Partner Edition!
Believe it or not, SpiceWorld 2022 is right around the corner, which also means it is time to honor the best and spiciest in the Spiceworks Community with the Spicies Awards! The Spicies honor the outstanding achievements of both IT pros and tech markete.
Snap! UEFI bootloaders, SOVA Android banking trojan, Black Hat, Excel Champions
Your daily dose of tech news, in brief. Welcome to Monday! I’m unsure how accurate this date is but supposedly, on August 15, 1994, Microsoft engineer Ben Slivka sent an email message suggesting to his colleagues that a World Wide Web browser shoul.
Spark! Pro series – 15th August 2022
The cartoon today got me on a Carrot theme for this Spark! So, you get a carrot themed Spark! “What’s up Doc?” Top Ten Band Names Replaced With the Word Carrot 1. My Chemical Carrot (My Chemical Roma.
IT on a budget (school)
Hi all, I am assigned as the IT person to a new school. At this school the budget is completely government regulated and budget for IT is very limited and almost non existent. Although they are receiving new laptops by the end of this year, most comput.
Sometimes only people outside yourself and your family can give you the advice that changes your life in a major way. For Bill Kindle, it happened in a private conversation at a VMware User Group. At the time, Bill, like many others was suffering from a.
I can’t install VMware Horizon Client, it says “Install Failed”.
This message will show up due to variety of reasons. Follow each of the troubleshooting solutions in order.
Solution 1: Run the installer with Administrative rights
The installer requires administrative permission to perform changes to your system. To run the installer with administrative permission, right click on the installer and click Run as Administrator.
Solution 2: Install without HTML5 Multimedia Redirection support
When installing the VMware Horizon Client, uncheck the option Install Support for HTML5 Multimedia Redirection and Browser Redirection, then click Install.
Step 2- Click on the latest version, highlighted in yellow.
Step 4- Your browser will download a small installer file. Run the installer.
Step 5- Follow the instructions of the installer.
Solution 4: Install the latest Visual C++ Redistributables
VMware Horizon Client requires latest version of Visual C++ Redistributables (aka vc_redist) to work properly. To ensure that your computer isn’t missing the required files, install the latest Visual C++ Redistributables.
Step 2- Scroll to Visual Studio 2015, 2017 and 2019 and download both x86 and x64 versions.
Step 3- Run the installers.
If the installer states that there are newer version of Visual C++ Redistributables installed, go to Control Panel and uninstall the latest version and run the installer again.
Solution 5: Disable antivirus active protection temporarily
Some user reported their antivirus software is actively blocking the installation of VMware Horizon Client, especially during the process of changing the system HOSTS file.
Step 1- Open the taskbar tray and right click on your antivirus software.The tray is located at the bottom right of your desktop.
Step 2- Depending on your antivirus software, you will see different options. You need to look for “Dashboard”, “Temporarily Disable Active Protection”, “Exit” or similar keywords.
You need to find a way to either temporarily disable Active Protection feature or exit the antivirus software completely (not minimize back to tray).
Step 3- Once the antivirus software is disabled, run the installer.
Step 4- Regardless of the outcome, please re-enable the antivirus.
If all of the above solutions failed to solve the issue, please opt for using VirtualLab@APU through HTML Access, which does not require the installation of Horizon Client.
Ошибка RDP: Не удается завершить требуемую операцию, службы удаленных рабочих столов заняты
Периодически некоторые пользователи не могут залогиниться на сервера RDS фермы Windows Server через стандартный rdp клиент с ошибкой:
Также несколько раз встречали такую картину: на вкладке Users диспетчера задач RDS хоста имеется множество зависших сессией пользователей с именами (4) вместо username и со статусом Disconnected.
Проблема встречается на всех версиях Windows Server: 2008 R2, 2012 R2, 2016 и 2019.
Ошибка может возникать по разным причинам:
К сожалению, на данный момент нет официального решения от Microsoft, которое бы полностью решало проблему, всё сводится к устранению симптомов.
Практически всегда проблема решается сбросом сессии проблемного пользователя и перезагрузкой RDS сервера, но в исключительных ситуациях этого может не хватить. Пройдемся по решениям, начиная от самых легких.
#1 — Проверьте ресурсы RDS сервера
Убедитесь, что серверу хватает ресурсов, так как эта ошибка может возникать из-за нехватки оперативной памяти или дискового пространства. Проверьте загруженность оперативной памяти и достаточно ли свободного места на диске, где установлена операционная система (должно быть свободно хотя бы 1 GB). Также проверьте event log на предмет критических ошибок, связанных с RDS.
Если ресурсов хватает, переходим к следующему варианту.
#2 – Сброс сессии пользователя и завершение зависших процессов в RDS сессии
Сначала попробуем найти и принудительно сбросить сессию пользователя, который не может зайти на RDS сервер. В диспетчере задач, на вкладке Users найдите нужного пользователя и через контекстное меню кликаем “Log off”. В большинстве случаев, этого достаточно, но иногда в диспетчере задач вы можете обнаружить множество зависших сессий с именем “(4)” вместо имени пользователя. Как правило в зависшей сессии будет присутствовать 4 процесса:
В первую очередь попробуйте завершить все зависшие сессии с (4) через диспетчер задач, как описано выше. Если это не поможет, то лучше всего перезагрузить сервер, но зачастую такой возможности нет, поэтому пробуем решить проблему без перезагрузки:
Это нужно проделать с каждым пользователем “(4)”, если их несколько.
#3 — Сброс сессии пользователя через командную строку
Если разлогинить “проблемного” пользователя через диспетчер задач не удалось, можно попробовать сбросить сессию пользователя через командную строку.
Это нужно сделать с каждым проблемным пользователем. Теперь можете попробовать залогиниться, проблема должна решиться. Если у вас есть возможность перезагрузить сервер, то лучше сделать это.
#4 – Проверьте настройки лицензирования хоста RDS
Проверьте, что у вас на RDSH хосте указан правильный сервер лицензирования и тип лицензии (CAL Per User/ CAL Per Device).
Адрес сервера с лицензиями RDS можно указать:
#5 – Уберите лимит RDP подключений в GPO
Через групповые политики можно ограничить количество одновременных подключений по RDS. По умолчанию данная политика выключена.
С помошью gpresult нужно проверить, включена ли политика и какое в ней указано значение.
Если такой политики нет, значит она не применяется и ограничений по количеству одновременных подключений нет. Если политика есть и указано количество одновременных подключений, измените её значение на нужное вам число. Изменить групповую политику можно через оснастку gpedit.msc, если политика настроена через доменные GPO, отредактируйте соответствующую политику через gpmc.msc. После того как отредактируете политику, не забудьте набрать в командной строке gpupdate /force для немедленного применения политики.
#6 — Нестандартные решения: если ничего не помогает
Если ресурсов у вас хватает, ошибок в журнале нет, перезагружаться нельзя, а сброс сессии по каким-то причинам не помог, то следует попробовать следующие варианты:
Источники информации:
- http://community.spiceworks.com/topic/2116955-vmware-view-horizon-recompose-question
- http://community.spiceworks.com/topic/2325760-vdi-logging-out-issue
- http://apiit.atlassian.net/wiki/spaces/ITSM/pages/227672084/I+can+t+install+VMware+Horizon+Client+it+says+Install+Failed+.
- http://winitpro.ru/index.php/2020/01/09/sluzhby-udalennyx-rabochix-stolov-zanyaty/