Тнт контрольный пакет акций

«Газпром-Медиа» стал совладельцем VK

Тнт контрольный пакет акций. Смотреть фото Тнт контрольный пакет акций. Смотреть картинку Тнт контрольный пакет акций. Картинка про Тнт контрольный пакет акций. Фото Тнт контрольный пакет акций

Газпромбанк передал холдингу «Газпром-Медиа» 45% компании «МФ Технологии», контролирующей 57,3% голосующих акций VK, говорится в сообщении, поступившем в РБК.

Газпромбанк (акционерное общество) принял решение о внесении в качестве вклада в имущество АО «Газпром-Медиа Холдинг» пакета акций в размере 45% уставного капитала АО «МФ Технологии», контролирующей 57,3% голосующих акций VK (Mail.ru Group Limited). В результате внесения вклада АО «Газпром-Медиа Холдинг» становится акционером АО «МФ Технологии», — говорится в сообщении.

В «Газпром-Медиа» подчеркнули, что «VK продолжает сохранять статус независимой компании и развивать собственную цифровую экосистему».

Накануне произошло еще одно изменение в структуре собственников «МФ Технологий». Долю в 45% у USM Holdings Алишера Усманова приобрел «Согаз». Сумму сделки стороны не раскрывали.

Проданная USM Holdings доля в «МФ Технологиях» принадлежала компании через «дочку» — «МегаФон». Еще 9% компании принадлежало напрямую. Накануне, сообщая о сделке с «Согазом», компания заявила, что этот пакет сейчас «находится в сделке с Газпромбанком», отказавшись раскрыть детали.

Самому Газпромбанку до этого принадлежал напрямую пакет в 36% капитала «МФ Технологий».

Тнт контрольный пакет акций. Смотреть фото Тнт контрольный пакет акций. Смотреть картинку Тнт контрольный пакет акций. Картинка про Тнт контрольный пакет акций. Фото Тнт контрольный пакет акций

«МФ Технологии» контролируют VK, владея 57,3% голосующих акций компании и 4,8% обыкновенных. Остальными акционерами VK остаются голландский конгломерат Prosus (25,7% обыкновенных и 12,3% голосующих акций), китайские Alibaba Group (9,5 и 4,5% соответственно) и Tencent (7 и 3,3%). Прочие акции находятся в свободном обращении на бирже.

Холдинг «Газпром-Медиа» является «дочкой» Газпромбанка, объединяя его в медиаактивы. В их числе НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3, «Пятница», «Авторадио», «Эхо Москвы». Совет директоров холдинга возглавляет руководитель «Газпрома» Алексей Миллер. Он же возглавляет совет директоров «Согаза», накануне получившего другие 45% «МФ Технологий».

Источник

Газпром-Медиа Холдинг

Газпром-Медиа (21 января 1998 — 31 декабря 2007)
Газпром-Медиа Холдинг (1 января 2008 — настоящее время)

Алексей Миллер (председатель совета директоров), Николай Сенкевич (генеральный директор)

46,873 млрд руб. (2011 год)

9,871 млрд руб. (2011 год)

ОАО «Телекомпания НТВ»
ОАО «ТНТ-Телесеть»
и др.

«Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейший российский медиахолдинг. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Газпром-Медиа Холдинг». Штаб-квартира находится в Москве.

Содержание

История

В декабре 2011 года «Газпром-Медиа Холдинг» объявил о создании сейлз-хауса по продаже видео-рекламы в российском сегменте сети Интернет. С 2012 года рекламные возможности пула видеосайтов Рунета продает компания Gazprom Media Digital. Реализацией видеорекламных возможностей на данных площадках до этого занимались специалисты RuTube и самостоятельные службы продаж сайтов. В тот же период была создана компания Gazprom-Media Technology, деятельность которой направлена на создание цифровой платформы для распространения видео в Интернете.

Слияния, потери и поглощения

Собственники и руководство

В августе 2005 года «Газпром-медиа холдинг» был продан за 37,22 млрд рублей Газпромбанку. В настоящее время 41,73 % этого банка принадлежит ОАО «Газпром», а 46,92 % контролируется НПФ Газфонд. Большая же часть пакета «Газфонда» передана в управление компании «Лидер», которая входит в страховую группу Согаз, контролируемую банком «Россия» (крупнейший акционер — Юрий Ковальчук). [3]

Председатель совета директоров — Алексей Миллер. Генеральный директор — Николай Юрьевич Сенкевич.

Деятельность

«Газпром-Медиа Холдинг» контролирует следующие активы:

Источник

Бизнес Comedy Club Production оценили в 16,7 млрд руб.

Тнт контрольный пакет акций. Смотреть фото Тнт контрольный пакет акций. Смотреть картинку Тнт контрольный пакет акций. Картинка про Тнт контрольный пакет акций. Фото Тнт контрольный пакет акций

​В феврале 2015 года ОАО «Т​​​НТ-Телесеть», головная структура телеканала ТНТ, договорилось о покупке у своих дочерних компаний 7499 акций Comedy Club Production Holdings (Cyprus) Ltd на общую сумму почти 12,503 млрд руб. Об этом сказано в пояснительной записке к бухгалтерской отчетности российской компании за 2014 год.

Упомянутая кипрская компания — основная структура производителя телеконтента Comedy Club Production, выпускающего для ТНТ шоу Comedy Club, Comedy Woman, «Танцы», сериалы «Интерны», «Универ» и пр. Акционерный капитал Comedy Club Production Holdings (Cyprus) Ltd насчитывает 10 тыс. акций номинальной стоимостью €0,01, следует из данных кипрского реестра юридических лиц. Таким образом, 7499 акций, о которых сообщила «ТНТ-Телесеть», соответствуют 74,99% акционерного капитала.

Такую же долю в Comedy Club Production в декабре 2011 года приобрел телеканал ТНТ. Продавцами тогда выступили основатели продюсерской компании Артур Джанибекян и Гарик Мартиросян, рассказывали ранее РБК их знакомые. На этой неделе было объявлено, что Джанибекян, генеральный продюсер Comedy Club Production, возглавит в «Газпром-Медиа» группу развлекательных каналов, в которую помимо ТНТ войдут также ТВ-3, «Пятница» и «2 х 2».

Оставшиеся 25,01% кипрской компании сейчас принадлежат российскому ООО «Солярис Промо Продакшн», учредителями которого, по данным ЕГРЮЛ, являются ООО «Евразийский трубопроводный консорциум» (75%) и зарегистрированная на Сейшельских островах «Экзекьютив Вантидж Лтд» (25%). О том, что владелец «Евразийского трубопроводного консорциума» Александр Карманов является совладельцем Comedy Club Production, газета «Коммерсантъ» сообщила в ноябре 2014 года. Она же уточняла: с марта прошлого года именно «Солярис Промо Продакшн» выступает производителем для ТНТ реалити-шоу «Дом-2», хотя с 2009 года эту программу снимала Comedy Club Production.

Рост в рублях, падение в долларах

Сделка ТНТ в декабре 2011 года стала рекордной для отечественного рынка производства контента. Контрольный пакет в Comedy Club Production обошелся телеканалу в 10,272 млрд руб., указал тогда в своей отчетности по МСФО Газпромбанк, владелец 100% холдинга «Газпром-Медиа». При этом 7,488 млрд руб. были выплачены сразу, оставшиеся 2,784 млрд руб. продавцы должны были получить в течение следующих трех лет, если рейтинги производимых Comedy Club Production компаний будут соответствовать оговоренным показателям. Гудвил, то есть деловая репутация продюсерской компании, были оценены в 2011 году в 9,952 млрд руб.

Гендиректор ТНТ Игорь Мишин не прокомментировал приведенную в отчетности «ТНТ-Телесеть» новую стоимость 74,99% Comedy Club Production. Джанибекян не ответил на звонок корреспондента РБК. Пресс-служба «Газпром-медиа» пока не не предоставила комментарий.

Абсолютный рекорд

Дорогие телеканалы

Высокая оценка Comedy Club Production в 2011 году могла быть обусловлена тем, что эта продюсерская компания основной поставщик контента для ТНТ. Канал напрямую зависел от Comedy Club Production, теперь же, получив над ним контроль, ТНТ застрахован от того, что производитель уйдет к другому вещателю. В 2013 году Comedy Club Production, по подсчетам исследовательской компании KVG Research, произвел для ТНТ 981 час премьерного контента. Данных за 2014 год еще нет.

«Гудсторимедиа» до сделки с ТНТ сотрудничала еще и с СТС. Для этого вещателя она производила сериалы «Воронины», «Молодожены», «Как я встретил вашу маму», «Восьмидесятые». После сделки партнерство с СТС, одним из конкурентов ТНТ, прекратилось. Пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов в марте одной из причин резкого падения среднесуточной доли СТС в январе-феврале 2015 года (по данным TNS Russia, 8,5% в целевой аудитории «все россияне 10–45 лет» против 10,2% годом ранее) называл как раз уход «Гудсторимедиа», одного из ключевых поставщиков контента.

Источник

Новое в блогах

Кому принадлежат россиянские СМИ

Тнт контрольный пакет акций. Смотреть фото Тнт контрольный пакет акций. Смотреть картинку Тнт контрольный пакет акций. Картинка про Тнт контрольный пакет акций. Фото Тнт контрольный пакет акций
По институтской необходимости пришлось делать работу и анализировать медиа-рынок России. Наиболее интересной частью информации спешу поделиться.

Описание рекламного рынка

Объемы рекламы в средствах ее распространения за 2007 год (млрд. руб без НДС)
Телевидение – 95,3 – 48%
Печатные СМИ – 43,8 – 22%
Наружная реклама – 39,3 – 20%
Радио – 13,8 – 7%
Интернет – 4,9 – 2%
Прочие носители – 2,1 – 1%
Итого – 199,2 – 100%

ТОП крупнейших медиа-холдингов

2. ОАО «Газпром-Медиа»
Владелец: Холдинг принадлежит Газпромбанку; фактический контроль осуществляет государственный газовый монополист «Газпром». Контроль над Газпромбанком принадлежит негосударственному пенсионному фонду «Газфонд» (50 % плюс 1 акция). Российскому газовому монополисту ОАО «Газпром» принадлежит ещё 41,7 % акций. Еще 6,3 % акций принадлежит ООО «Новые финансовые технологии», 99,99 % долей которого принадлежит самому Газпромбанку
Ключевые фигуры: Александр Дыбаль (председатель совета директоров), Николай Сенкевич (генеральный директор).
Выручка: В 2007 году общая выручка холдинга составила более 1 275 млн. долларов США (по сравнению с 2006 годом рост — 59%).
Активы:
— Телекомпании «НТВ», «ТНТ», спутниковая телекомпания «НТВ-Плюс»
— Радиостанции «Эхо Москвы», «Первое популярное радио» («Попса»), NEXT, «CИТИ-FM», Relax-FM, «Детское радио»
— Издательство «Семь дней»: журналы «Итоги», «7 дней — Телепрограмма», «Караван историй», «Коллекция Каравана Историй»; газеты «Трибуна», «Петербургский Час-пик»; журнал-телегид «Панорама TV»
— Кинокомпания «НТВ-Кино»
— Кинотеатры «Октябрь», «Кристалл-Палас»
— ОАО «Газпром-Медиа» (продажа рекламы)
— ОАО «Телебазис», ООО «Рекламная компания «СМС», ООО «КОМСТЭК» (управление и владение недвижимостью)
— Контрольный пакет акций ЗАО «Рутьюб» (интернет-портал Rutube.ru) (куплен за 5 млн.$)
Любопытно отметить, что в мае 2008 г. «Газпром-медиа» продала 51% пакет акций газеты «ИЗВЕСТИЯ» ОАО СОГАЗ (владелец АБ «Россия») за 175 млн.$, который купила в 2005 г. у «Проф-медиа» всего за 25 млн.$.

8. ЗАО «Медиа3».
Основана в 2007 году для управления медиаактивами группы «ПромСвязьКапитал».
Владельцы: братья Алексей (председатель совета директоров компании) и Дмитрий Ананьевы.
Генеральный директор — Александр Страхов.
Активы: В состав группы входят издательские дома «Аргументы и факты», «Экстра М медиа» и «Труд», выпускающие газеты «Аргументы и факты», «Экстра М», «Труд», «Труд-7», «Центр-плюс», «Округа» и несколько небольших изданий. Также компании «Медиа3» принадлежат две крупнейшие типографии Москвы — старейшая типография города «Медиапресса» (бывшая «Правда») и издательский комплекс в подмосковном Красногорске (построен владельцами «Экстра М»).
Помимо этого, компания владеет розничной сетью по продаже печатных изданий, насчитывающей около 2600 точек продаж в 14 регионах России.
Выручка: Консолидированная выручка за 2007 год — более 11,9 млрд руб., чистая прибыль — 708 млн руб., EBITDA — 1,6 млрд руб.

Тнт контрольный пакет акций. Смотреть фото Тнт контрольный пакет акций. Смотреть картинку Тнт контрольный пакет акций. Картинка про Тнт контрольный пакет акций. Фото Тнт контрольный пакет акций

Тнт контрольный пакет акций. Смотреть фото Тнт контрольный пакет акций. Смотреть картинку Тнт контрольный пакет акций. Картинка про Тнт контрольный пакет акций. Фото Тнт контрольный пакет акций

Описание ТВ-сегмента

Российское телевидение представляет собой 200 эфирных телеканалов, включая около 60 общероссийских телеканалов и 500 операторов кабельного телевидения.

Аудиторные данные. В тройку лидеров в 2007 году среди эфирных телеканалов вошли «Первый канал» (20,2%), телеканал «Россия» (17,9%), «НТВ» (13,7%). В тройку лидеров среди кабельных телеканалов вошли «Discovery Channel» (11,8%), «Animal Planet» (10,2%) и киноканал «TV 1000» (9,9%).

Общая информация о ведущих ТВ-каналах

ОАО «Телекомпания «НТВ»
Основатели (1993 г.): Владимир Гусинский, Олег Добродеев, Евгений Киселёв
Владелец: «Газпром-медиа»
Руководители: Владимир Кулистиков — Генеральный директор
Доля телеаудитории: 13,7% (2007 г.)
Выручка: 13,76 млрд руб (2007 г.)

ЗАО «Сеть Телевизионных Станций»
российский телеканал, позиционирующий себя как «Первый развлекательный».
Владелец: холдинг «СТС Медиа»
Генеральный директор с 24 июня 2008 года Антон Кудряшов. Директор — Вячеслав Муругов.
Доля телеаудитории: 9%

ОАО «ТНТ-Телесеть»
Основатель (1998 г.): Владимир Гусинский
Владелец: Газпром-Медиа
Руководители: Петренко Роман — Генеральный директор, Троицкий Дмитрий — Генеральный продюсер
Доля телеаудитории: 6,6%

Источник

«Газпром-медиа» продаст «ТНТ Music» и выкупит Rutube

«Газпром-медиа» снова становится единственным владельцем Rutube, рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с ситуацией. О сделке знает и собеседник в одной из дочерних компаний «Газпром-медиа».

Rutube, а также онлайн-дистрибутор контента Pladform принадлежат ООО «Руформ». Им до сих пор паритетно владели «Газпром-медиа» и ООО «Солярис промо продакшн» (СПП). Источник, близкий к «Газпром-медиа», рассказал, что речь о выкупе холдингом у СПП 50% в ООО «Руформ». Бенефициар СПП Александр Карманов отказался от комментариев. В пресс-службе «Газпром-медиа» подтвердили, что партнеры подписали договоры купли-продажи и планируют закрыть сделку до конца года. В результате «Газпром-медиа» станет владельцем 100% ООО «Руформ», консолидировав актив через свою «дочку» ООО «Интерфакс-ТВ», сообщили в холдинге.

В свою очередь, СПП приобретает у «Газпром-медиа» 49% ООО «ТНТ-Музыкальный», которому принадлежит телеканал «ТНТ Music». В результате СПП доведет свою долю в этом активе до 99%. Права на товарный знак «ТНТ Music» не входят в сделку, уточнили в «Газпром-медиа». СПП будет пользоваться им на условиях лицензионного соглашения.

Продавцы и покупатели

Бывший совладелец ООО «Руформ» Александр Карманов – давний партнер «Газпром-медиа». Его основной бизнес – Евразийский трубопроводный консорциум, поставляющий трубы большого диаметра нефтегазовым компаниям. При этом Карманов являлся совладельцем входящей в «Газпром-медиа» компании Comedy Club Production, а его структуры производят для телеканала ТНТ популярное шоу «Дом-2».

Долю в «Руформе» Карманов выкупил в начале 2019 г. у предпринимателя Ивана Таврина и его партнеров. По сообщению РБК, вся компания была тогда оценена в 3 млрд руб. Летом 2019 г. «Коммерсантъ» сообщал, что владельцем 12,5% долей в «Руформе» стал Игорь Сырый, бывший топ-менеджер металлургического бизнеса Рината Ахметова.

«Газпром-медиа» уже был единственным владельцем Rutube – холдинг приобрел видеопортал в 2008 г., и эта покупка стала для него первой крупной сделкой на интернет-рынке. Тогда доля телевизионных активов в совокупной выручке холдинга находилась на уровне 85%, признавал его бывший глава Николай Сенкевич. Руководство «Газпром-медиа» искало варианты выхода в перспективные сегменты интернет-рынка, чтобы диверсифицировать портфель активов.

Сделка с СПП денежная, уточнили в «Газпром-медиа», но назвать ее размер отказались. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2019 г. выручка ООО «Руформ» составила 1,8 млрд руб. (по сравнению с 1,2 млрд руб. В 2018 г.), чистый убыток – 5 млн руб. (против чистой прибыли в 35,7 млн руб. в 2018 г.). Выручка ООО «ТНТ-Музыкальный» в прошлом году составила 3,7 млрд руб. (2,4 млрд руб. в 2018-м), прибыль – 54 млн руб. (5,1 млн руб. годом ранее).

Хотя выручка «Руформа» вдвое ниже, чем у «ТНТ Music», доплачивать за долю в «Руформе» пришлось, скорее всего, именно «Газпром-медиа», считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. «В 2020 г. стоимость интернет-компаний обновила исторический максимум, – объясняет он. – Интернет-активы, показывающие двузначный рост, оценивались с коэффициентом не менее 5 к годовой выручке, а телевизионные и телеком-компании, показатели которых растут медленнее, – с коэффициентом 2-2,5».

Деньги и аудитория

Финансовые показатели Rutube в последние годы росли гораздо медленнее рынка. По оценке J`sons & Partners, с 2014 г. по 2018 г. выручка видеопортала увеличилась с 520 млн до 750 млн руб. при средних темпах роста около 10%. В то же время рынок ежегодно увеличивался в среднем на 48%. С конца 2018 г. «Газпром-медиа» перестал использовать Rutube как основную площадку и начал публиковать премьеры популярного контента своих телеканалов на видеосервисе Premier.

В первые годы после покупки «Газпром-медиа» пытался развивать Rutube, однако затем решил избавиться от проекта. В 2014 г. холдинг планировал внести видеопортал в совместное предприятие с «Ростелекомом», но сделка не состоялась. Реализовать этот актив удалось только в 2016 г.: холдинг получил в ООО «Руформ» 33,3%, объединив Rutube с онлайн-дистрибутором контента Pladform. Впоследствии «Газпром-медиа» увеличил свою долю в этой компании.

Pladform – агрегатор лицензионного видеоконтента, посредник между правообладателями и интернет-площадками. Принадлежащий компании плеер выполняет для видеопорталов и правообладателей функцию единой «точкой входа». В чем-то Pladform похож на Youtube, ранее объясняли «Ведомостям» представители проекта: компания загружает видео, хранит и раздает его с собственных серверов. Pladform зарабатывает на видеорекламе, частью доходов от которой делится с площадками и правообладателями. На сайте Pladform указывается, что в библиотеке сервиса более 100 тыс. лицензионных видеоматериалов. Трафик системы превышает 25 млн уникальных пользователей (Mediascope, WebIndex, города 100+), количество просмотров видео — 1,5 млрд в месяц.

Что касается еще одного актива, участвующего в нынешней сделке, — «ТНТ music», — то он появился в результате покупки весной 2016 г. холдингом «Газпром-медиа» у Александра Карманова 49% кабельного музыкального телеканала A-One, который вскоре был перезапущен. По данным Mediascope, «ТНТ Music» входит в первую тройку российских музыкальных каналов с аудиторией 6,3 млн человек (с 1 января по 14 декабря 2020 г., Россия, города с населением от 100 тыс. человек в возрасте от 4 лет).

Зачем Rutube «Газпром-медиа»

«Руформ» необходим холдингу для построения «полноценной экосистемы видеосервисов, адресованной сегментам аудитории с разными моделями видеопотребления», заявил «Ведомостям» через пресс-секретаря гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров. По его словам, наличие нескольких видеосервисов внутри холдинга позволит охватить максимально широкую аудиторию.

«У нас есть онлайн-кинотеатр Premier с высокопрофессиональным контентом, в значительной степени собственного производства. Но мы видим нишу для обновленного видеосервиса Rutube с профессиональным и пользовательским контентом традиционных форматов», – объясняет он. На фоне растущей популярности в молодежной среде коротких вертикальных видеоформатов «Газпром-медиа» дополнит экосистему ресурсом, ориентированным на такую модель видеопотребления, уточнил он. Команду «Руформа» «Газпром-медиа» планирует полностью сохранить, рассматривая ее как один из основных активов компании, уверяют в холдинге. Должность гендиректора «Руформа» останется за Романом Максимовым.

Ранее Жаров заявлял, что в ближайшей перспективе холдинг планирует запустить два видеосервиса с пользовательским контентом (UGC). Одна площадка должна заработать в 2021 г., а другая – в 2022 г. «Газпром-медиа», по словам Жарова, ставит цель сделать представленные на Rutube инструменты «не хуже Youtube», а в том, что касается использования различных моделей монетизации, «даже лучше».

Rutube vs. Youtube

Действия «Газпром-медиа» выглядят тем более логичными на фоне претензий к Youtube, недавно предъявленных Роскомнадзором, считает глава рекламно-технологической группы ОТМ Дмитрий Лазарев. Ведомство обратилось к видеохостингу с требованием снять ограничения доступа к некоторому контенту российских телеканалов, а 9 декабря 2020 г. подало иск к YouTube и Google (владелец YouTube). 10 декабря Госдума приняла в первом чтении законопроект о блокировке интернет-ресурсов за цензуру российских СМИ.

Логика тех, кто лоббирует блокировку Youtube, может быть в том, рассуждает Лазарев, что такой шаг позволит перераспределить рекламные бюджеты, которые сегодня уходят YouTube, между российскими медиакомпаниями, развивающими свои видеосервисы. Это позволило бы оптимизировать госдотации российским медиакомпаниям, объясняет он.

12-15% видеоинвентаря Youtube приходится сегодня на продукцию российских медиахолдингов и студий, производящих телеконтент, знает топ-менеджер российской рекламной группы. Годовая выручка YouTube от продажи видеорекламы в России составляет около 6-7 млрд руб., оценивают участники рынка видеорекламы, входящие в экспертную группу отраслевых ассоциаций Interactive Advertising Bureau (IAB) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). При этом видеопортал также размещает баннерную и контекстную рекламу и продает подписку на контент. По оценке одного из крупнейших в России рекламных холдингов, оборот Youtube в России превышает 10 млрд руб. в год, знает Лазарев.

Однако лоббисты блокировки Youtube не учитывают, что в России сегодня нет ни одного видеоресурса, который был бы сопоставим с ним по аудиторным показателям, указывает Лазарев. Для российских медиахолдингов, в том числе для «Газпром-медиа», YouTube в последние годы стал важным каналом продвижения и распространения контента, а также источником дохода, соглашается главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян. У крупных транснациональных и российских рекламодателей востребована модель параллельного размещения телевизионной и видеорекламы на YouTube, говорит он.

Создание российского аналога Youtube и развитие такой платформы потребовало бы больших инвестиций без ясных перспектив возврата вложенных средств, отмечает Казарян. «В случае блокировки Youtube, как раньше и Telegram, сохранит значительную часть трафика и аудитории, которая просто будет пользоваться VPN, – уверен он. – Для игроков медиарынка это обернется потерей доходов от рекламы на Youtube, а для рекламодателей – сложностями с доступом к аудитории видеосервиса».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОАО «Газпром-Медиа Холдинг»
Тип