Торопитесь до конца акции осталось
Время действовать: 5 способов улучшить ваши предложения по акции
Вы прекрасно знаете, что ограниченные во времени предложения и акции являются одним из самых сильных маркетинговых инструментов. Как только потребитель видит какое-то ограничение, ему сразу нестерпимо хочется запрыгнуть на подножку уходящего поезда акции и заполучить то, чего больше нет и не будет ни у кого. Когда маркетинговое агентство «HubSpot» провели A/B-тестирование с использованием контрольной страницы и страницы предложения с ограниченным временем, то последнее получило на 8% откликов больше. Однако при использовании этого инструмента следует помнить: недостаточно рассказать своей аудитории о том, что предложение ограничено. Необходимо еще увлечь ее так, чтобы она дружно ответила «да». Используйте эти 5 способов, чтобы улучшить ваши акционные предложения и получайте прибыль.
Способ 1. Привлечь внимание к новому опыту, который получит покупатель. Люди всегда хотят новых впечатлений и эмоций. Именно поэтому маркетинговая стратегия, использующая в своем развитии «экономику нового опыта» более успешна. Фактически, 78% миллениалов готовы потратить свои деньги на новый опыт или впечатления, чем на продукт. Но даже если ваш бренд попадает в категорию «продукты», вы все равно можете привлечь покупателей, сосредоточив внимание на новых впечатлениях, которые предоставит ваш продукт.
Спросите себя, что необычного даст потребителю ваш товар или услуга. Вы первые сделали это предложение? Является ли оно исключительным подарком из лимитированной серии? Определив, что отличает ваше предложение от других и какой новый опыт клиенты получат от него, вы создадите таргетируемую рекламу, которая заставит людей действовать быстро.
Помните о том, что не только ограниченно время позволит вам повысить продажи. То, как вы пишете свое объявление, также повлияет на ваш показатель успеха. Используйте приведенные выше советы, чтобы создать идеальное акционное предложение с ограниченным временем, которое убедит клиентов действовать быстро.
Самые лучшие осенние скидки 2021!
Осень – дивная пора, восхищающая своими яркими красками, приятной атмосферой умиротворения и покоя. Но нам некогда отдыхать. В природе – листопад, а у нас осенний ценопад. Уже сегодня мы подготовили для вас интересные предложения!
Лучшие скидки, акции и промокоды осени!
До конца осталось:
3 недели 5 дней
Скидка 15%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
3 недели 22 часа
Скидка 7%
Промокод:
PROMOKODEX7
До конца осталось:
1 месяц 2 недели
Скидка 20%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
3 недели 1 день
Скидка 10%
Промокод:
pikabu10
До конца осталось:
2 недели 22 часа
Скидка 15%
Промокод:
Pikabu15
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 15%
Промокод:
B15D9O
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 20%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 7%
Промокод:
pikabu7
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 600руб.
Промокод:
pikabu67
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 500руб.
Промокод:
44000-PIKABU
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 12%
Промокод:
PIKABU
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 15%
Промокод:
picabu
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 35%
Промокод:
PIKABU
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 10%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 8%
Промокод:
PERF10RMHDP26
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 20%
Промокод:
20PIKABU
До конца осталось:
2 месяца 3 недели
Скидка 11%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 10%
Промокод:
PIKABU21
До конца осталось:
3 недели 4 дня
Скидка 10%
Промокод:
picabu23
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 7%
Промокод:
pikabu7
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 500руб.
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 25%
Промокод:
promokodpikabu25
До конца осталось:
1 неделя 1 день
Скидка 15%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 500руб.
Промокод:
pikabu500
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 15%
Промокод:
pikabu15
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 10%
Промокод:
PROMOPIKABU10
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 11%
Промокод:
PKBU11
До конца осталось:
1 час 55 минут
Скидка 20%
Промокод:
pkbu2021
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 10%
Промокод:
pikabuBSW10
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 12%
Промокод:
PROMOKODPIKABU
До конца осталось:
2 недели 2 дня
Скидка 9%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
2 недели 3 дня
Скидка 800руб.
Промокод:
pikab800
До конца осталось:
1 неделя 6 дней
Скидка 11%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 неделя 4 дня
Скидка 6%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 неделя 5 дней
Скидка 1000руб.
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
2 недели 4 дня
В подарок пицца «Пеп.
Промокод:
PIKABU91
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 1000руб.
Промокод:
PIKABU
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 5%
Промокод:
admpikabu
До конца осталось:
1 месяц 2 недели
Скидка 1500руб.
Промокод:
112772337064726
До конца осталось:
3 месяца 1 неделя
Скидка 5%
Промокод:
PIKABU
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 10%
Промокод:
pikabu_lgcity
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 35%
Промокод:
PIKABU
До конца осталось:
2 месяца 1 неделя
Скидка 3%
Промокод:
pikabu_d
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 3%
Промокод:
PROMOKODPIKABU
До конца осталось:
2 недели 2 дня
Скидка 5%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
3 недели 1 день
Скидка 40%
Промокод:
Pikabunew
До конца осталось:
1 месяц 1 неделя
Скидка 5%
Промокод:
NY-ADM-PZ1
До конца осталось:
2 недели 5 дней
Скидка 15%
Промокод:
pikabu15
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 5%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
2 недели 6 дней
Скидка 3%
Промокод:
PIKABU3KiZ
До конца осталось:
3 недели 1 день
Скидка 1000руб.
Промокод:
APIKABU1000BF
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 12%
Промокод:
pikabu_ww
До конца осталось:
3 недели 1 день
Скидка 3000руб.
Промокод:
PIKABU3000
До конца осталось:
2 недели 6 дней
Скидка 35%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 1000руб.
Промокод:
PIKABU1000
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 5%
Промокод:
PIKABU5%
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 400руб.
Промокод:
pikaburuprm
До конца осталось:
3 недели 1 день
Скидка 40%
Промокод:
PIKABU
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 300руб.
Промокод:
pikabu300
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 5%
Промокод:
pikabu5
До конца осталось:
2 дня 1 час
Скидка 65%
Промокод:
pikabu21
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 5%
Промокод:
pikabu21
До конца осталось:
5 дней 1 час
Скидка 20%
Промокод:
20PIKABU20
До конца осталось:
2 недели 6 дней
Скидка 33%
Промокод:
Pikabu33
До конца осталось:
2 недели 6 дней
Скидка 38%
Промокод:
Pikabu38
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 5%
Промокод:
pikabu5
До конца осталось:
2 недели 6 дней
Скидка 5%
Промокод:
BlackFriday_pikabu
До конца осталось:
1 неделя 2 дня
Скидка 300руб.
Промокод:
PIKABU300JUST
До конца осталось:
1 месяц 1 неделя
Скидка 400руб.
Промокод:
pikabu400
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 7%
Промокод:
PIKABU7
До конца осталось:
1 месяц 3 недели
Скидка 1000руб.
Промокод:
PIKABU1000
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 15%
Промокод:
pikabu15ru
До конца осталось:
1 неделя 3 дня
Скидка 7%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
4 недели 1 час
Скидка 30%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
3 месяца 2 недели
Скидка 10%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
3 недели 4 дня
Скидка 10%
Промокод:
PIKABU
До конца осталось:
3 недели 4 дня
Скидка 3000руб.
Промокод:
APIKABU14ADMPO
До конца осталось:
2 недели 4 дня
Скидка 15%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
2 недели 6 дней
Скидка 10%
Промокод:
PIKABUNEW
До конца осталось:
3 недели 6 дней
Скидка 200руб.
Промокод:
pikabu200
Закончились теплые летние деньки, и вот настало время, когда нужно позаботиться о своем гардеробе и не только. Осень – отличное время, чтобы порадовать себя обновками. Уже сегодня вас ждут:
Выбирайте лучшее из представленного фейерверка скидок и акций, и эта осень станет для вас особенной!
Как использоваться наши промокоды с осенними предложениями
Нет ничего проще, чем воспользоваться приятными осенними скидками в интернет-магазинах. Для этого вам достаточно:
Вот и все! Вы вооружились купоном на скидку, теперь можете смело отправляться за покупками. Выбирайте товары для себя, покупайте подарки для родных и близких. Перед внесением оплаты не забудьте активировать скопированный код. Для этого его нужно вставить в специальное поле. Как только все будет выполнено правильно, сумма вашего заказа автоматически станет меньше.
Наслаждайтесь теплой и красочной осенью и приятными акциями вместе с нами!
Как написать текст для рекламной акции: 7 советов
«Акция. Что может быть проще?».
Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.
Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести.
Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.
Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.
А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».
Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.
Какая польза от такой акции?
Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.
Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…
Как выглядит классическая формула акции?
Действительно, есть шаблонная формула «продающей акции». И все вы её хорошо знаете:
предложение + ограничитель + призыв к действию
Предложение — ваш оффер. Послание, которое вы хотите донести до аудитории. Оно должно быть чётким, лаконичным и заманчивым.
Ограничитель — любые «рамки». Это лимиты по времени действия мероприятия или количеству товара, который принимает участие в акции. Здесь важно «намекнуть», что предложение не вечно. Кто не успел, тот опоздал (причём, возможно, навсегда).
Призыв к действию — то, что нужно сделать (направление человека к конкретному действию). С его помощью вы разъясняете потенциальному покупателю, что ему следует совершить для получения заветного «приза».
Даже сама по себе эта формула даёт хорошие результаты. Но не спешите бросать изучение нашей статьи и действовать.
Если вы взяли в руки спицы и научились отличать изнаночные петли от лицевых, то это не значит, что вы создадите красивый вязаный шедевр, которым можно гордиться.
Вы должны уметь всем этим «управлять». Знать много схем и тонкостей, чтобы конечный результат вас приятно удивлял, а не огорчал.
Поэтому — двигаемся дальше…
Советы по разработке и написанию акции
1. Исключайте сюрпризы и интриги
В рекламе действительно часто встречается такой приём, как интрига, когда потенциальных клиентов буквально заманивают, «играя» на их интересе.
В случае акционных предложений интриги и загадки любого формата показывают не слишком высокие результаты («Купите холодильник X и узнайте, какой интересный ПОДАРОК вас ждёт»).
Покупатели уже пресытились всевозможными пустяшными сюрпризами (когда берёшь по акции хлебопечку в надежде получить хотя бы полезную книгу с рецептами, а тебе достаётся простой батон).
Они перестали на них реагировать.
Поэтому используйте конкретику, если хотите, конечно, привлечь покупателей.
Никаких сюрпризов и интриг в стиле «АКЦИЯ! Самые низкие цены на весь модельный ряд ____» или «Приятный подарок каждому покупателю ____».
Идеальный вариант — точная стоимость товара (« Дизайнерская сумка ____ по СУПЕР цене: всего 6790 рублей вместо 9530»). Обязательным этот пункт становится тогда, когда цена не указана (« минус 30% от неизвестного» вряд ли кого-то заинтересует).
2. Делайте предложение максимально соблазнительным
Обилие «разношёрстных» предложений сделало своё дело — человек стал требовательным (и даже избалованным). Ему нужно больше, чаще, лучше.
Сегодня никому не интересны «минус 5% на следующий заказ в ресторане» или « скидка 20 рублей на заказ от 1000».
Стоит ли вообще объявлять о таких мероприятиях?
Вы потратите своё время. Лучше пусть всё остаётся без изменений, чем поднимать шумиху вокруг мыльного пузыря.
Покупателям нужны щедрые предложения (скидки в 30% и выше, подарки здесь и сейчас, распродажи востребованных товаров). Тогда это будет привлечение новых людей, а не отпугивание постоянных клиентов.
Помните о рентабельности, чтобы не уйти в минус.
При этом важно не просто раздавать подарки, а «закреплять» за собой клиента. В противном случае все акции бессмысленны.
3. Ловите подходящий момент
Акция наиболее эффективна тогда, когда она проводится в нужное время и делает «сезонный» акцент. Проще говоря — это «подвижность» самого предложения в зависимости от конкретного праздника, даты, времени года.
Что мы хотим сказать?
Ваше предложение должно быть актуальным.
Рассмотрим на примере салона красоты. Какой «подарок» можно сделать клиенткам, допустим, к 8 марта?
Давайте рассуждать. Это весна, пришла пора убирать головные уборы в дальний ящик. Идёт полная «перезагрузка» внешнего облика. Можно предоставить бесплатное тонирование волос или укладку.
А вот в зимний период, когда почти все надевают капюшоны и шапки, актуальными будут «приятные бонусы» в виде процедуры лечения волос или коррекции стрижки.
Предлагайте то, что нужно человеку в настоящий момент.
Ещё один пример: « Как быстро подготовить своё тело к лету? Купите до конца марта кроссовки ____ и получите БЕСПЛАТНЫЙ абонемент в спортзал ____».
Актуальная акция будет иметь успех.
4. Облегчайте жизнь своим клиентам
Старайтесь не перегружать просьбами: «Купите зубную пасту ____. Обязательно сохраните чек, затем заполните выданную на кассе анкету. Через неделю зайдите снова к нам, предъявите чек и получите свой долгожданный подарок».
Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).
Вручайте «призы» сразу, без нагромождений и витиеватых лабиринтов.
Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).
Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.
Давайте чуть подкорректируем акцию с зубными пастами: «Всего 2 шага отделяет вас от подарка! Вам нужно купить зубную пасту X и заполнить простую анкету. Ровно через неделю вы БЕСПЛАТНО получаете Y после предъявления чека».
5. Выполняйте всё, что обещаете
Даже если вам очень хочется увильнуть от обещанного, лучше этого не делать.
Так, положим, вы объявили о начале мероприятия: «Успейте до 5 апреля купить пылесос ____ по СУПЕР цене — 3540 рублей. Вы экономите 1500 рублей».
Предложение понравилось клиентам, товар быстро расходится. И вам приходит в голову «гениальная» мысль продлить акцию «по многочисленным просьбам покупателей».
Здесь есть два момента…
Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.
А, во-вторых, клиенты уже будут настороженно относиться ко всем последующим вашим предложениям.
Формируется недоверие вместо лояльности.
6. Следите за тем, чтобы не было повторов
Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.
Хочется спросить: «У вас вообще кто-нибудь покупает в другие дни?». Это уже не акция, а продажа товара по пятницам.
Теряется чувство азарта и новизны.
Поэтому не следует часто повторяться (как со временем проведения, так и с самим «бонусом»). Экспериментируйте, облекайте ваше мероприятие в другие формы, даже если вы работаете в достаточно узкой нише, в которой сложно порадовать разнообразием.
Предложите бесплатную доставку или праздничную упаковку, делайте «чёрными» понедельники, маневрируйте, скажем, с сортами чая и т.п.
7. Думайте о каждом участнике акции
Здесь мы хотим напомнить о том, что надо детально анализировать характер и поведение своих клиентов. Следует знать, кто конкретно покупает товар, что важно для этого человека.
Если вы боитесь ошибиться, то лучше занимайте нейтральные позиции.
Например, может быть ошибочной логическая цепочка «стиральная машина—стирка—женщина». И, предлагая акцию «Стиральная машин X + милым дамам крем Y в подарок», вы потерпите неудачу (часто стиральные машины выбирают именно мужчины).
Беспроигрышным вариантом будет «Стиральная машина X + 10 кг стирального порошка Y в подарок».
Ещё несколько важных моментов
Нужно обязательно учитывать:
Но самое главное, если вы прописываете свою акцию в тексте — уделите внимание стилю и подаче информации. Одно неверное движение, и вы легко уйдёте в минус даже с самыми крутыми бонусами и призами.
Важно уметь грамотно доносить суть предложения до аудитории.
Это тот же продающий текст, который нужно правильно составить — так, как это делает наша студия (примеры работ вы можете посмотреть в портфолио).
Каждый должен выполнять СВОЮ работу.
Тогда результатом будет поток новых лояльных клиентов.
Правило 8%: когда продавать упавшую акцию
Акция упала. В голове сотни вопросов. Стоит переждать или пора резать лося? Докупать бумаги на падении или избавляться? На эти вопросы отвечает правило 8%, выработанное инвестором Уильямом О’Нилом.
Вам не нужно оказываться правым каждый раз — нужно терять как можно меньше, когда вы не правы.
Понять это можно, когда цена акции после покупки идёт вниз. Падение на 7–8 % от цены покупки является вашим абсолютным пределом убытков. Вы должны продавать без колебания, не тратя время на то, чтобы посмотреть, а не случится ли чего, или в надежде, что акции вырастут.
Такая логика ограничения убытков сродни покупке страхового полиса. Вы сокращаете риск точно до того уровня, на котором чувствуете себя комфортно. Думайте об этом примерно так: если в прошлом году вы застраховали свою машину и не попали в аварию, разве ваши деньги были потрачены впустую?
Вы покупаете страховку, чтобы защитить себя от вероятности серьезных убытков. Именно это относится и к успешному инвестору, быстро прекращающему все убытки.
Если вы протянете и позволите убытку увеличиться до 20%, вам потребуется прибыль в 25% только для того, чтобы вернуться к прежнему уровню капитала. Продолжайте сомневаться, пока убыток достигнет 33%, и вы должны будете сделать 50%, чтобы вернуться к исходной позиции. Чем дольше вы ждете — тем больше математика работает против вас.
Даже если акции двигаются вверх после того, как вы продаете, — а многие, конечно, так и делают — вы выполните свою критически важную цель удержания всех своих убытков на низком уровне и у вас еще будут деньги, чтобы снова попробовать найти победителя среди других акций.
У грамотного инвестора все на карандаше, и если с данным сценарием вы уходите в минус — то другие компании идут в прибыль. Оставаясь в минусе и опускаясь еще глубже, вы недополучаете от идеи №2. Как итог — теряете время, не зарабатываете деньги и, как сказал господин Уильям, вам требуется еще и откупиться.
Поэтому время = деньги и всегда помните, что прибыль не считается таковой, пока вы ее не зафиксировали, а в идеале ее еще и вывести и реинвестировать.
В идеале лучше ставить стопы. От 1% до 10% (широкий) — это зависит от вашей стратегии, диверсификации, стиля, целей и, конечно же, самой бумаги (ее волатильности, уровней и других показателей). Если вы не опытный инвестор, но не любитель стопов, тогда как минимум запомните правило 8%.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории