Торро гриль капитолий университет акции

ЕДА И НАПИТКИ

Насладитесь блюдами и напитками от лучших кафе и ресторанов в ТЦ «Капитолий» Вернадского

Cinnabon

Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть фото Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть картинку Торро гриль капитолий университет акции. Картинка про Торро гриль капитолий университет акции. Фото Торро гриль капитолий университет акции

Grano

Jeffrey’s Coffeeshop

Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть фото Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть картинку Торро гриль капитолий университет акции. Картинка про Торро гриль капитолий университет акции. Фото Торро гриль капитолий университет акции

KREVETKA

Krispy Kreme

Mia Dolcezza

MYBOX

Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть фото Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть картинку Торро гриль капитолий университет акции. Картинка про Торро гриль капитолий университет акции. Фото Торро гриль капитолий университет акции

Nespresso

OSTERIA MARIO

Pasta Cup&Pinza

Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть фото Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть картинку Торро гриль капитолий университет акции. Картинка про Торро гриль капитолий университет акции. Фото Торро гриль капитолий университет акции

Pho Bo

Pocha84

Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть фото Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть картинку Торро гриль капитолий университет акции. Картинка про Торро гриль капитолий университет акции. Фото Торро гриль капитолий университет акции

TGI Friday’s

Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть фото Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть картинку Торро гриль капитолий университет акции. Картинка про Торро гриль капитолий университет акции. Фото Торро гриль капитолий университет акции

Tutti Frutti

Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть фото Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть картинку Торро гриль капитолий университет акции. Картинка про Торро гриль капитолий университет акции. Фото Торро гриль капитолий университет акции

Бургер Кинг

Винотека Fortwine

Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть фото Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть картинку Торро гриль капитолий университет акции. Картинка про Торро гриль капитолий университет акции. Фото Торро гриль капитолий университет акции

Воккер

Кинза

Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть фото Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть картинку Торро гриль капитолий университет акции. Картинка про Торро гриль капитолий университет акции. Фото Торро гриль капитолий университет акции

Крошка-Картошка

Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть фото Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть картинку Торро гриль капитолий университет акции. Картинка про Торро гриль капитолий университет акции. Фото Торро гриль капитолий университет акции

Ливан Хаус

Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть фото Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть картинку Торро гриль капитолий университет акции. Картинка про Торро гриль капитолий университет акции. Фото Торро гриль капитолий университет акции

Макдоналдс

Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть фото Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть картинку Торро гриль капитолий университет акции. Картинка про Торро гриль капитолий университет акции. Фото Торро гриль капитолий университет акции

Сабвэй

Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть фото Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть картинку Торро гриль капитолий университет акции. Картинка про Торро гриль капитолий университет акции. Фото Торро гриль капитолий университет акции

Старбакс Кофе

Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть фото Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть картинку Торро гриль капитолий университет акции. Картинка про Торро гриль капитолий университет акции. Фото Торро гриль капитолий университет акции

Теремок

Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть фото Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть картинку Торро гриль капитолий университет акции. Картинка про Торро гриль капитолий университет акции. Фото Торро гриль капитолий университет акции

Торро Гриль

Хачапури

Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть фото Торро гриль капитолий университет акции. Смотреть картинку Торро гриль капитолий университет акции. Картинка про Торро гриль капитолий университет акции. Фото Торро гриль капитолий университет акции

Шоколадница

НОВОСТИ

Подпишитесь на нашу рассылку акций

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ

Настоящие правила пользования сайтом http://www.kapitoliy.ru/ (далее — «Сайт»), разработанные ООО «ЭНКА ТЦ» (далее — «Правила»), определяют условия пользования Сайтом и устанавливают права и обязанности прошедших процедуру подписки на новости, а также иных посетителей Сайта (далее совместно именуемые «Пользователи Сайта»).

1.1. Все права на Сайт принадлежат ООО «ЭНКА ТЦ», ОГРН 1027739529399, адрес места нахождения: 123317, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 (далее — «Компания»). Сайт посвящен торговым центрам «Капитолий». Настоящие Правила регулируются законодательством Российской Федерации, действие Правил ограничено территорией Российской Федерации.

1.2. Пользуясь Сайтом, Пользователи Сайта подтверждают свое согласие с положениями настоящих Правил.

2.2. Подписка на новости осуществляется Пользователями добровольно, плата за подписку не взимается.

2.3. При подписке на новости Пользователь должен указать необходимую достоверную и актуальную информацию, включая уникальный для каждого Пользователя Сайта адрес электронной почты, а также фамилию, имя, отчество (при его наличии), дату рождения, пол, семейное положение, информацию о месте проживания. Пользователь Сайта несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту, соответствие законодательству Российской Федерации и чистоту от претензий третьих лиц информации, предоставленной при подписке на новости.

2.4. Если Пользователь предоставляет неверную информацию или у Компании есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация неполна или недостоверна, Компания имеет право по своему усмотрению заблокировать либо удалить учетную запись Пользователя, а также отказать Пользователю в использовании Сайта и связанных с ними Сервисов полностью или в определенной части.

3.1. Для подписки на новости необходимо предоставление персональных данных Пользователей Сайта (далее — «Персональные Данные»).

3.2. Компания принимает все необходимые меры для защиты Персональных Данных от потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, разглашения, изменения или уничтожения. Обработка персональных данных осуществляется Компанией в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», иными применимыми положениями законодательства Российской Федерации, а также Политикой Компании по обработке персональных данных.

3.3. Персональные Данные, указанные Пользователем Сайта при подписке на новости на Сайте, хранятся в информационной системе персональных данных сайта http://www.kapitoliy.ru/.

Если Пользователь Сайта не указал иное, Персональные Данные, указанные при подписке на новости, могут быть использованы Компанией для осуществления прямых контактов в целях информирования Пользователей Сайта о специальных предложениях, акциях, мероприятиях и распродажах ТРЦ «Каширская Плаза», ТРЦ «Кунцево Плаза», сети ТРЦ «Капитолий», а также предложений партнеров Компании на мобильный телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес, указанные при подписке на новости.

3.4. Компания вправе передавать персональные данные Пользователя третьим лицам при условии гарантированного обеспечения этими лицами конфиденциальности переданных данных. Пользователь Сайтов вправе ознакомиться с информацией о его Персональных Данных, которые обрабатываются Компанией, требовать уточнения Персональных Данных или их удаления из информационной системы персональных данных Компании. Для того чтобы удалить свои персональные данные из базы данных Компании, Пользователю необходимо направить соответствующий запрос на Advertisement.Enkatc@enka.com. Удаление Персональных Данных Пользователя Сайтов влечет невозможность получения новостей от Компании. При этом доступ к персональным данным имеют третьи лица, осуществляющие поддержку служб и сервисов Компании и/ или исполняющие соответствующие задания (поручения) Компании, в необходимом для осуществления такой поддержки и/ или заданий (поручений) объеме.

3.5. Компания принимает необходимые меры для предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным Пользователей Сайта, указанным при подписке на новости. По этой причине подписка Пользователей Сайта на новости осуществляется с подтверждением указанного при подписке адреса электронной почты (Пользователь должен пройти по ссылке, которая будет выслана по электронной почте).

3.6. Компания не несет ответственности за действия третьих лиц (в том числе Интернет-провайдеров, обеспечивающих техническую доступность сайта в месте нахождения Пользователя), в отношении защиты каналов связи, по которым передается информация на Сайт или с Сайта, а также не гарантирует постоянную доступность Сайта и его бесперебойную работу.

3.7. Если не указано иное, Компания может использовать данные, собранные с помощью Сайта для улучшения содержания Сайта, для его доработки в соответствии с предпочтениями Пользователей Сайта, для обмена информацией с Пользователями Сайта (по запросу Пользователей Сайта), для маркетинговых и исследовательских целей Компании, и для любых других определенных целей. Кроме того, Компания вправе в полной мере использовать всю информацию, полученную на Сайте не в персонально идентифицированной форме.

4.1. Все результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, проекты, чертежи, макеты, графические изображения (в том числе иллюстрации), фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии, текст, аудиовизуальные произведения, программы для ЭВМ, являющиеся частью Сайта, музыкальные произведения с текстом или без текста и другие произведения, а также товарные знаки и промышленные образцы охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, в соответствии с международными договорами с участием Российской Федерации. Указанные охраняемые объекты вместе и по отдельности составляют охраняемый контент Сайта (далее — «Контент»).

4.2. Кроме случаев, прямо установленных настоящими Правилами, а также действующим законодательством Российской Федерации, Контент не может быть использован (в том числе, скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован иным способом) по частям или полностью без согласия Компании.

4.3. Цитирование текстовых материалов, опубликованных на Сайте, разрешается с обязательным указанием активной гиперссылки на сайт http://www.kapitoliy.ru/.

5.1. Пользователь Сайта имеет право подписываться на новости торговых центров «Капитолий» на Сайте, обращаться с жалобами к Компании в отношении функционирования Сайта.

5.2. При посещении Сайта и использовании его возможностей Пользователь Сайта обязан:

— соблюдать положения действующего законодательства Российской Федерации и настоящих Правил;

— предоставлять при подписке на новости Компании достоверные и актуальные данные, а также следить за их своевременным обновлением;

— возмещать убытки, понесенные Компанией, Пользователями Сайта или третьими лицами в результате нарушения Правил или законодательства Российской Федерации;

— соблюдать Правила, а также законодательство Российской Федерации, при пользовании Сайтом ознакомиться со всей информацией юридического характера, размещенной на Сайте или доступной на нем посредством ссылок;

— регулярно проверять анонсы Компании в отношении внесения изменений в Правила;

— при несогласии с Правилами, а также анонсируемыми Компанией изменениями к ним, покинуть Сайт http://www.kapitoliy.ru/.

5.3. Пользователю Сайта при использовании Сайта запрещается публиковать и распространять на Сайте любую информацию, которая:

— содержит угрозы, дискредитирует, оскорбляет, порочит честь и достоинство или деловую репутацию или нарушает неприкосновенность частной жизни других Пользователей Сайта или третьих лиц;

— нарушает права несовершеннолетних лиц;

— является непристойной, содержит нецензурную лексику, содержит порнографические изображения и тексты или сцены сексуального характера с участием несовершеннолетних;

— содержит сцены насилия либо бесчеловечного обращения с животными;

— содержит описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению;

— пропагандирует и/или способствует разжиганию расовой, религиозной, этнической ненависти или вражды, пропагандирует фашизм или идеологию расового превосходства;

— содержит экстремистские материалы;

— пропагандирует преступную деятельность или содержит советы, инструкции или руководства по совершению преступных действий;

— содержит информацию ограниченного доступа, включая, но, не ограничиваясь, государственной и коммерческой тайной, информацией о частной жизни третьих лиц;

— содержит рекламу или описывает привлекательность употребления наркотических веществ, информацию о распространении наркотиков, рецепты их изготовления и советы по употреблению;

— носит мошеннический характер;

— нарушает права третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности;

— нарушает права субъектов персональных данных;

— нарушает иные права и интересы граждан и юридических лиц или требования законодательства Российской Федерации.

5.4. Пользователям Сайта запрещается:

— осуществлять массовые рассылки сообщений без согласия других Пользователей Сайта;

— использовать программное обеспечение и осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования Сайта;

— публиковать и распространять на Сайте или иным образом использовать вирусы и вредоносные программы;

— размещать на Сайте коммерческую и политическую рекламу;

— вводить Пользователей в заблуждение относительно своей личности, используя логин и пароль другого зарегистрированного Пользователя;

— искажать сведения о себе, своем возрасте или своих отношениях с другими лицами или организациями;

— осуществлять иные действия, которые могут нанести вред Сайту, Компании и Пользователям.

5.5. Пользователь сайта несет полную ответственность за свои действия, связанные с публикацией любого Контента на Сайте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, международными правовыми актами и настоящими Правилами.

5.6. В случае обнаружения факта нарушения законных прав и интересов третьих лиц, действующего законодательства Российской Федерации, а также положений настоящих Правил Компания вправе, по своему выбору, принимать следующие меры: а) удалять Контент и иную информацию с Сайта и/или блокировать доступ к ним; б) блокировать доступ конкретных пользователей к Сайту.

6.1. Компания предоставляет Пользователям Сайта технические возможности для пользования Сайтом.

6.2. Компания имеет право обрабатывать Персональные Данные Пользователей Сайта.

6.3. Несмотря на то, что Компания старается предоставлять точную информацию на Сайте, Компания не несет никакой ответственности за точность информации, размещенной на Сайте. Ответственность за сроки проведения распродаж, размер заявленных скидок, качество товара/услуги, а также наличие товаров и т.п. несет соответствующий магазин торговых центров «Капитолий».

6.4. Компания не предоставляет никаких гарантий в отношении информации, размещенной на Сайте. Компания не несет ответственности за какие-либо непрямые, прямые, фактические или косвенные убытки, включая упущенную выгоду, в результате использования размещенной на Сайте информации, даже если Компания была предупреждена о возможности подобных убытков.

7.1. Сайт может содержать ссылки на сайты третьих лиц в сети Интернет. Компания не контролирует такие сайты, не несет ответственность за правомерность контента, размещенного на сайтах третьих лиц. Правила не распространяются на пользование этими веб-сайтами. Пользователям Сайта следует ознакомиться с политикой конфиденциальности и/или правилами пользования каждого посещаемого ими сайта.

7.2. Компания сохраняет за собой право в любое время изменять оформление Сайта, его содержание, список сервисов, изменять или дополнять используемое программное обеспечение и другие объекты, используемые или хранящиеся на Сайте, любые серверные приложения в любое время с предварительным уведомлением или без такового.

7.3. Компания не занимается предварительной модерацией или цензурой информации Пользователей и предпринимает действия по защите прав и интересов лиц и обеспечению соблюдения требований законодательства Российской Федерации только после обращения заинтересованного лица.

7.4. Компания не несет ответственности за временные сбои и перерывы в работе Сайта и вызванные ими потерю информации. Компания не несет ответственности за любой ущерб компьютеру Пользователя или иного лица, мобильным устройствам, любому другому оборудованию или программному обеспечению, вызванный или связанный со скачиванием материалов с Сайта или по ссылкам, размещенным на Сайте.

7.5 Компания не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Пользователем Сайта и/или его Сервисов. Компания или ее представители не несут ответственность перед Пользователем или перед третьими лицами за любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству и деловой репутации, вызванный в связи с использованием Сайта, содержимого Сайта или иных материалов, доступ к которым получен в связи с использованием Сайта.

Источник

Владельцы «Торро Гриль»: «У нас все российское, кроме твердого сыра и ягненка»

ForbesLife поговорил с основателями сетей Torro Grill и Boston Seafood&Bar, а также винного ресторана Magnum Wine Bar Антоном Лялиным и Кириллом Мартыненко.

Что случилось с «Торро Гриль» за 10 лет?

Антон Лялин (АЛ): За 10 лет мы увидели эволюцию клиентов, да и сферы в целом.

«Эволюция клиентов» — это что такое?

АЛ: Мы первыми сделали так, что придя в торговый центр, клиент может съесть хороший, качественный кусок мяса за адекватные деньги. Сегодня таких предложений много.

И к вам по-прежнему активно ходят?

АЛ: Люди всегда хотят чего-то нового, хотят пробовать, удивляться. Но те клиенты, которые уходят в новые проекты, возвращаются спустя какое-то время. Мы сделали рестайлинг наших проектов, не меняя саму суть.

Какие отзывы?

АЛ: Мы переделали наш самый первый «Торро» (на проспекте Вернадского, – прим. ред.), и уже получаем очень хорошие отклики. Переделывать мы собираемся все точки, открытые 8-10 лет назад.

Как обстоят дела с франчайзингом?

АЛ: Сейчас у нас уже 4 ресторана, работающих по франчайзингу. Первый мы открыли, не поверите, в Магадане. И сказали партнеру: «Ты так далеко, что если у тебя ничего не получится, об этом никто и не узнает».

А если получится?

АЛ: А если получится управлять магаданским рестораном, то мы сможем открывать ресторан хоть на Луне!

Получилось?

АЛ: Сейчас у нас лучший ресторан в городе.

А ресторанов там вообще много?

АЛ: Не знаю. Но после нашего открытия в течение года закрылись три ресторана. Клиенты сделали свой выбор.

Мы говорим про внешние изменения. Что еще изменилось?

Кирилл Мартыненко (КМ): Меню поменялось. У меня остались первые «рукописи» меню 10-летней давности, по которым можно проследить эволюцию нашей кухни. Тогда нам казалось, что людям нравится сидеть за баром, наблюдать за открытой кухней, а меню может быть не большим.

АЛ: 10 лет назад community-стол не работал.

КМ: Меню мы постепенно расширяли и меняли.

Вы задумывали «Торро Гриль» как ресторан для мужчин?

КМ: Именно. Но теперь наша публика разделена пополам – 50/50 мужчин и женщин. В связи с этим, меню адаптировали под запросы гостей.

АЛ: Мы не ошиблись: мужчины пришли на мясо, а женщины пришли на мясо и на мужчин.

И все вместе – на алкоголь.

Вкусы тоже эволюционировали?

АЛ: Вы бы видели лица гостей, когда лет 10 назад мы ввели в меню «Торро» креветки на льду! А 4 года назад мы всех «порвали» этими самыми креветками в «Бостоне». Вот вам и эволюция.

Сегодня сложнее открыть ресторан?

АЛ: Открыть ресторан – не проблема. Самое главное сегодня – управлять им.

То есть сама концепция не так важна, как управление?

АЛ: Концепция не решает долгосрочные задачи ресторатора. Вы можете открыть ресторан с замечательной идеей, с попаданием в тренд, но важно построить заведение таким образом, чтобы оно могло проработать больше полугода и начать возвращать вложенные деньги, пусть даже не с первого дня.

Значит, все-таки управление важнее.

АЛ: Ну, вот смотрите, сейчас мы с вами сидим в винном баре («Магнум», – прим. ред.). Но это не винный бар в классическом понимании, как в Париже или Риме. В нашем случае – это ресторан с хорошей винной картой, меню и атмосферой.

Такая хитрость, правильно?

АЛ: Конечно! Если бы мы открыли винный бар в итальянском понимании этого слова только с колбасой и сыром, то у нас не было бы тогда бранча, обеда и мы бы работали только вечером. Но цены на аренду помещений в Москве просто не позволяют нам такую роскошь.

Гость диктует вам, что готовить?

АЛ: Концепция ресторана – это жесткий осознанный выбор владельцев, но мы не можем в стейк-хаусе пренебрегать клиентами, которые не едят мясо – у нас есть, как минимум несколько постных блюд и рыбная альтернатива для тех, кто находится в компании мясоедов. Исключения позволяют нам получать стабильный поток гостей.

КМ: Если мы изучим слово «концепция», то увидим, что оно означает «комплекс мер, направленных на то, чтобы добиться успеха». Концепция не закручивается только на интерьере или кухне.

АЛ: Ресторан – это не хобби. Вы должны давать гостю продукт одинакового качества 365 дней в году.

Почему все же 10 лет назад вами был выбран формат именно стейк-хауса?

АЛ: Без лишней скромности, мы были лучшими специалистами по стейк-хаусам в России. Если вы посмотрите на «Торро» или на «Бостон», то увидите, что нам удалось придумать что-то новое в каждом из сегментов рынка. Как Goodman в свое время, так и «Торро» стал флагманом в сфере доступных стейк-хаусов. Чтобы сделать качественный продукт доступным, необходима доля креатива. С креативом у нас нет проблем.

Вы целиком перешли на российские продукты?

КМ: В целом, да. Проблема пока с твердыми сырами и ягненком.

А по рыбе и морепродуктам?

КМ: 65% — отечественного, остальное импортируем. При этом 80% креветок – наши. Главное, что бизнес-ланч мы полностью закрываем российской рыбой.

«Магнум» может вырасти в сеть?

АЛ: Вряд ли. Разве что два-три заведения. Мы очень консервативны в своем развитии.

Например?

АЛ: Например, мы «Торро» открывали года три. Все время все пересчитывали, переделывали, сомневались, меняли. Мы основательно подходим к открытию ресторана.

А кто из вас все придумывает?

АЛ: Придумываем мы вместе, но роли разные. Я высыпаю на стол новые идеи, а Кирилл Алексеевич проверяет их на прочность и выступает в роли администратора.

Что сейчас в тренде?

АЛ: Открывать рестораны со скоростью звука! Честно говоря, не понимаю, как это происходит. Количество новых точек просто поражает!

Но и закрываются они так же быстро!

Кстати, ЧМ как-то повлияет на столичную HoReCa?

АЛ: Я считаю, что ресторанная индустрия в России, в Москве, одна из немногих, которой можно гордиться. Мы всех накормим и обслужим на хорошем мировом уровне в самом разном ценовом сегменте. Нам не нужно специально готовиться к Чемпионату мира — мы уже готовы. И мы не просим ни у кого поддержки. У нас сегодня замечательные продукты, наши официанты говорят на разных языках. Мы готовы к наплыву требовательных гостей.

КМ: Только одна просьба – не мешайте нам!

Согласен, что столичные рестораны во многом не уступают многим заведениям в Европе. Но это только в Москве. А что в остальных городах?

АЛ: Все постепенно развивается. Мы открываем рестораны в других городах – «Торро» работают в Магадане и Воронеже. Под футбол мы открываем «Торро» в Калининграде. Если мы приносим отличный работающий проект в другой город, местным ресторанам придется соответствовать.

Не у всех получается. Некоторые успешные рестораторы закрывают свои проекты даже в Сочи.

АЛ: Это к тому, что надо тщательно подходить к вопросу открытия ресторана. Мы пока не открываемся в Сочи. Больше того, не открываемся в Москве-Сити.

По каким причинам?

АЛ: Там прекрасное время ланчей, на которых никто ничего не зарабатывает. И нет ужинов и выходных. Что там делать?

Вас часто копируют?

АЛ: Мы даже не раз выигрывали суды. В регионах воруют названия, не говоря о меню и дизайне интерьера. Но это хорошо, когда тебя копируют.

Что в ресторане можно запатентовать?

КМ: Ничего. Единственное, если вы что-то «слизали», то можете написать об этом у себя в меню – как некий знак уважения к тем людям, которые это придумали.

А по поводу чего вы тогда выигрывали суды?

АЛ: По поводу названия. Кстати, мы в свое время купили название у хлебокомбината. «Торро» — у них так булочка называлась. То же было и с Magnum — название принадлежало компании Unilever. Мы им написали, и они отдали нам бренд абсолютно бесплатно. Мы им очень благодарны.

«Бостон»?

АЛ: В самом начале мы торговали лобстерами. Поэтому и название выбрали, относящееся к месту, где вылавливают огромное количество лобстеров. В 2013 мы продавали до 2000 штук в месяц! Но потом все «схлопнулось», и мы перешли на краба и креветку. И не жалеем об этом. Но название уже стало не в тему.

КМ: Название отличное! Его легко произносить и просто запомнить.

АЛ: Но остались еще люди, которые говорят «бостОн»!

Поклонники Розенбаума?

Рестораторы придумывают тренды или гость диктует свои вкусы?

АЛ: Гость всегда ведомый.

Каким будет следующий тренд?

АЛ: Рестораны откажутся от обеденных меню с супом, салатом, горячим и компотом. И будут предлагать гостям одно большое блюдо, которым можно наесться. Это будет дешевле, вкуснее и технологически легче для ресторана. Мы это уже практикуем.

Вы часто питаетесь дома?

АЛ: Недавно мне жутко захотелось любительской колбасы с плавленым сырком на чиабатте. И бутылку кефира! Напомнило вкус детства.

Чиабатта тоже?

АЛ: Нет, у нас в Советском союзе был шикарный «кирпич». Кстати, недавно пробовал что-то наподобие того самого хлеба.

Скромно вы питаетесь, Антон.

Все думают, что Лялин и Мартыненко каждый день едят крабов и заедают стейками.

Это не так?

АЛ: Мы нормальные люди. Когда ко мне приезжает мама, то готовит мне котлеты или долму. Я очень люблю домашнюю еду. Я крабы ем не чаще раза в месяц.

КМ: Я тоже ем стейки максимум раз в месяц.

Как вы придумываете новые блюда? Этим занимается только Кирилл?

КМ: У нас коллективное творчество.

АЛ: Иногда я пишу Кириллу в 5:30 утра свои идеи.

КМ: Часто идеи приходят даже во сне.

Кирилл, а часто вам пишет Антон с предложением ввести в меню бутерброд с любительской колбасой и плавленым сырком?

КМ: Такого еще не было.

АЛ: На самом деле, важно не только придумать блюдо. Здесь нужно понимать, смогут ли его приготовить и в Москве, и в Магадане одинакового качества.

То есть вы в первую очередь, ориентируетесь на Магадан?

АЛ: Именно так. В этом смысле проще с «Магнумом» — это единичная точка, где мы можем воплощать свои бурные фантазии хоть каждый день.

Какая точка – самая прибыльная?

С точки зрения оборота, то это Белая площадь. Мы тут чемпионы. У нас здесь работают два флагмана – «Торро» и «Бостон». Но есть и франчайзинговые точки, у которых показатели даже лучше наших! А все благодаря раскрученности бренда, за счет чего у них лучшие арендные ставки.

В среднем, сколько составляет период возврата инвестиций ваших ресторанов?

АЛ: От 3 до 5 лет в зависимости от разных условий в том числе аренды.

Насколько для вас принципиально понятие «продолжительность жизни ресторана»?

АЛ: Сегодня мы не рассматриваем никакую аренду меньше 10 лет.

КМ: На мой взгляд, хороший ресторан может жить бесконечно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *