У вкусвилла есть акции
Как экономить во ВкусВилле: гид по нашим скидкам
Почему наши покупатели любят «ВкусВилл»? За большой ассортимент разнообразных свежих и полезных продуктов. И конечно возможность покупать их выгодно. Да, речь идёт о наших любимых акциях. Многие из них активно используются нашими постоянными покупателями, а другие вспоминаются не сразу. А мы напомним! Чтобы вы могли сами выбрать программу, в которой вам захочется поучаствовать. А может, и несколько программ сразу, чтобы экономить больше и попробовать наконец всё, что давно хотелось.
Признаёмся, мы иногда слышим мнение, что наших акций уж слишком много и поэтому в них бывает сложно разобраться. Но сокращать количество выгодных предложений мы не будем — вместо этого предлагаем использовать этот удобный гид по скидкам ВкусВилла. Здесь собраны все наши вкусные акции, как постоянные, так и временные. Они действуют не только в магазинах, но и в доставке. Так что покупать лакомства по специальной цене можно не выходя из дома.
Итак, какие полезные акции есть во ВкусВилле:
1. «Любимый продукт». Это, пожалуй, самая популярная наша акция. Что не удивительно, ведь она позволяет пробовать новые продукты ежедневно с приятной скидкой 20%. Как это работает? Всё просто: вы активируете карту «Давайте дружить!», делаете покупки суммарно на 500 руб за 2 дня и вуаля — акция доступна. Назначайте любимчика и покупайте его по специальной цене целую неделю или меняйте хоть каждый день. Отличный повод попробовать все хиты ВкусВилла и определить своих фаворитов.
2. «Разнообразное питание». А в этой программе можно получить скидку от 3 до 10%. В течение одного месяца вы её копите, а весь следующий — используете. Условия просты: подтверждаете в приложении своё участие в программе, а дальше нужно лишь не забывать ставить оценки покупкам. Купите и оцените от 30 до 100 товаров — и скидка ваша. Она начнёт действовать с 1 числа следующего месяца.
3. «Я в магазине». Целых 6 скидок на товары, подобранные специально для вас! Собираясь за покупками, не забудьте заглянуть в приложение, нажать специальную кнопку на главном экране и выбрать адрес магазина. Вам будут доступны 6 товаров из разных категорий — каждый со скидкой 20%. Воспользоваться предложением можно в течение дня. А завтра специальная цена будет назначена на новые товары. Небольшой лайфхак: в приложении вы можете исключить категории, которые вам неинтересны. Тогда скидки всегда будут попадать на продукты из вашего рациона.
4. «Жёлтые ценники». Такие скидки доступны всем держателям карты «Давайте дружить!». Они устанавливаются выборочно на разные товары. В магазинах вы можете найти продукты по специальной цене, ориентируясь на цвет ценников, а в приложении они вынесены в отдельный раздел. Сроки действия акции для каждого товара индивидуальны.
6. Зелёные ценники. Одна из наших любимых акций — ведь она не только про еду, но и про экологию. Представьте, сколько вкусных продуктов отправится на свалку, если их не съесть вовремя. Мы не хотим, чтобы это случилось и устанавливаем скидку — целых 40% на товары, срок годности которых скоро истечёт. Да, эти продукты свежие, их просто надо съесть поскорее. А для наших покупателей такая скидка — отличный повод побаловать себя тем, что они не решались купить по полной цене.
7. Красные ценники. Бывает так, что некоторые продукты не находят своих почитателей среди наших покупателей. Тогда мы решаем прекратить поставки и распродаём последнюю партию со скидкой 40%. Всё просто. И не расстраиваетесь, если вы обнаружили красный ценник на продукте, который пришёлся вам по вкусу. Мы обязательно найдём ему достойную замену!
Вот такие специальные предложения есть во ВкусВилле. Следить за ними несложно. А самое приятное — пользоваться акциями можно не только в магазинах, но и в мобильном приложении. Они удобно вынесены на главный экран. Вам нужно лишь выбрать интересующую программу и заказать доставку продуктов со скидкой.
О каждой акции почитать подробно в нашем одноимённом разделе. И обратите внимание на то, как некоторые предложения суммируются между собой. Так вы сможете покупать во ВкусВилле ещё выгоднее. Хотите посмотреть, как эти ссылки отразятся на вашей покупке? На примере одного чека разобрали, сколько можно сэкономить на наших скидках — достаточно карты «Давайте дружить!» и мобильного приложения «ВкусВилл».
А ещё мы дарим нашим покупателям бонусы. За участие в наших акциях, заботу об экологии и другие активности. Эти бонусы можно потратить, оплатив до 100% стоимости вашей покупки. Подробности здесь.
И напоследок ещё один лайфхак, которым поделился наш постоянный покупатель Дмитрий — бизнес-аналитик из Москвы. Его мама живёт в Наро-Фоминске и тоже является постоянным покупателем ВкусВилла.
« Мама ходит там в магазин с картой, я тут – с приложением. Если она поменяла по карте «Любимый продукт» или его нет в наличии, то я ищу вместо него что-то со скидкой 20%. Такие покупки получаются даже выгоднее, чем в других супермаркетах» — говорит Дмитрий.
И он делает абсолютно правильно. Ведь если вашего любимого продукта нет на полках ВкусВилла, не нужно уходить без выгодной покупки. В такой ситуации вы можете получить скидку 20% на любой товар в чеке».
Вкусвилл акции
Клиентам «СберМаркета» доступны продукты из всего ассортимента торговой сети «ВкусВилла» — более 13 000 наименований. Ранее можно было купить около 3500 товаров.
На первом этапе доступна плановая доставка в часовой интервал для жителей Москвы и Московской области, в дальнейшем планируется переход на доставку от 20 минут и расширение географии доставки на все города присутствия «ВкусВилл».
В настоящий момент работает 100 дарксторов «ВкусВилл» в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Брянске, Серпухове и других городах.
На старте сотрудничества «СберМаркет» будет доставлять из 20 дарксторов «ВкусВилла».
Авто-репост. Читать в блоге >>>
У ВкусВилл появится новый бренд Вкусмил для сервиса доставки
Роспатента начал регистрацию нового торгового знака «Вкусмил» для оказания услуг в области доставки товаров.
ВкусВилл подал заявку 26 ноября.
Торговый знак будет зарегистрирован как на русском языке, так и в латинской транскрипции.
Это ребрендинг одного из проектов от „Вкусвилл“, который уже давно знаком нашим покупателям
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Вкусвилл. Бух. отчет за 9м 2021.
Выручка +40% г/г — красавцы.
Коммерческие расходы +50.7%
Себестоимость продаж +38.4%
Прочие расходы +230%
В итоге имеет около 2 млрд рублей убытка против прибыли годом ранее
Ребята решили играть по-крупному.
Основные средства выросли до 45 млрд рублей из 3 млрд рублей (40 млрд имеем долговых обязательств — арендованные склады, магазины и прочее, скорее всего)
Общество вправе объявлять о выплате дивидендов по размещенным акциям по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев отчетного года и по результатам отчетного года.
Решение о выплате дивидендов за период может быть принято в течение трех месяцев после окончания соответствующего периода.
Дивиденды выплачиваются только из прибыли общества, полученной по результатам соответствующего периода в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ) после налогообложения
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Вчера создатель ВкусВилла Андрей Кривенко заявил в интервью РБК, что компания возможно откажется от планов на IPO в пользу стратегического инвестора.
А ведь всего месяц назад ВкусВилл зарегистрировал проспект эмиссии и публично сознался в желании выйти не только на Мосбиржу, но и разместиться за океаном.
Вероятно, на такую меланхолию ритейлера подтолкнула не только осенняя хандра, но и неудачная конъюнктура рынка: близкое по нише Красное&Белое не смогло разместиться, также потерпел крах отправившийся покорять американскую биржу Делимобиль, IPO Циана и Ренессанса хоть и состоялись, но осадок оставили неприятный.
Вопреки всем, уверенно стартанула в публичность только СПБ Биржа, сделавшая переподписку в 5 раз, но не ставшая жадничать и повышать цену размещения. Инвесторы ответили взаимностью и дружно тащат бумагу вверх.
ВкусВилл встал перед вопросом: как стать в эти нелёгкие времена СПБ Биржей, но не Делимобилем? Ответ, на самом деле прост — быть устойчивой прибыльной компанией с понятным треком роста и развития.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
«Мы рассматриваем все варианты развития компании, это может быть и стратегический инвестор»
Все требования к публичным компаниям нас не пугают, мы обожаем аудиты, а стандарты IPO имеют здравый смысл, они нас подталкивают к тому, что не сделали бы сами. И мы очень быстро получаем вакцину от ошибок, которые допустили другие компании.
публичный статус даст возможность компании при необходимости обходиться и дальше без значительных заемных средств: если нужно будет «быстренько увеличить» сеть дарксторов (магазин-склад без покупателей) в три раза, компания просто продаст «чуть-чуть своих акций на бирже».
Авто-репост. Читать в блоге >>>
У Вкусвилл одна из самых высоких динамик роста выручки за последние три года
В последние три года «Вкусвилл» демонстрировал одну из самых высоких динамик роста выручки. Она увеличилась в 2020-м на 38,2%. По итогам 2019 года продажи выросли на 51%, до 82,7 млрд руб.
У «Вкусвилл» отсутствует финансовый долг. По подсчетам, коэффициент чистый долг / EBITDA у «Вкусвилла» в 2020 году составил 2,3, но тут учтены обязательства по аренде. У X5 Group это соотношение достигает 3,5, у «Магнита» — 2,7.
Валовая рентабельность «Вкусвилла» в прошлом году приблизилась к 30%, тогда как у X5 она была на уровне 25%, у «Магнита» — на уровне 23,5%.
По итогам 2020 года доля онлайн-продаж в выручке компании составила 6,8%, у X5 — 1%, у «Магнита» — который, как и и «Вкусвилл», только начал развивать это направление — менее 1%.
Около 70% выручки «Вкусвилла» приходится на Московский регион.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
WSJ пишет об интересной новости о планируемых на NYSE IPO двух российских компаний – ВкусВилл и Санкт-Петербургской биржи (СПБ). В статье говорится, что в настоящее время число активных клиентов на СПБ составляет около 850 тыс. А прогнозируемая оценка СПБ – около 2 млрд долл. Для сравнения – капитализация Московской биржи составляет всего 5,9 млрд долл., несмотря на всю ее универсальность. СПБ, вероятно, можно считать единственным российским «единорогом». Рост конкуренции между биржами – очень правильное явление.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Итак, вы уже наверняка в курсе ЛГБТ-срача, инициированного Вкусвиллом и его отделом маркетинга. Если нет, то там на днях была корпоративная статейка про продукцию этой торговой сети и семейные ценности, а также как они прекрасно сочетаются. И всё бы ничего, но в качестве семьи была также показана лесбийская пара. Ну и предсказуемо ПОЛЫХНУЛО.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
«ВкусВилл» извинился за рекламу с ЛГБТ-семьей и удалил статью со своего сайта. Об этом сообщает портал торговой сети.
Теперь по ссылке, где находился материал, который, как указывается в релизе, «больно задел чувства большинства покупателей», опубликовано пояснение, а на месте фотографии ЛГБТ-семьи появился снимок гетеросексуальной пары с их тремя дочками.
В компании заявили, что публикацию охарактеризовали как «ошибку, ставшую проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников».
«Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти», — говорится в заявлении.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Что нужно знать инвестору перед выходом компании на IPO на примере Вкусвилл
На какое-то время слухи о предстоящем IPO утихли, пока в начале сентября в сообщении Reuters не была подтверждена информация о том, что «ВкусВилл» выбрал в качестве площадки для размещения американскую биржу Nasdaq. Без преувеличения, «ВкусВилл» является самым перспективным российским ритейлером продовольственных товаров на сегодняшний день. Компания акцентирует внимание на правильном питании, здоровых продуктах и проверенных поставщиках, которые создают уникальную продукцию, продаваемую только в магазинах сети. Таким образом, «ВкусВилл» оказывается за рамками конкуренции с другими сетями. Конечно, ассортимент товаров не столь широк, но ставка на качество и полезность себя полностью оправдывает, если ориентироваться на темпы роста розничной сети и финансовые показатели. Если в 2015 выручка компании составляла 6 млрд рублей, то в 2016 уже 18 млрд, а в 2017 – 32 млрд рублей. Данные за 2018 год пока не известны, но по нашим оценкам, выручка превысила 50 млрд рублей
Все скидки ВкусВилла в одном чеке
Друзья, мы всегда радуемся, когда узнаём, что любимым покупателям удаётся открыть для себя новые вкусы наших продуктов. Чтобы вы могли пробовать как можно больше и питаться разнообразно и полезно, наша команда создаёт программы, пользуясь которыми вы получаете скидки. Специальные цены на вкусные продукты действуют и в магазинах, и в доставке. А подробнее о каждой акции можно прочитать в нашей статье.
Но иногда новые покупатели ВкусВилла не успевают познакомиться с нашими акциями и не получают скидки. А мы хотим, чтобы выгодно было каждому! Поэтому и решили наглядно продемонстрировать, как работают наши скидки в одном чеке, и как можно сэкономить на покупке. Представьте, вы пришли в магазин за самым необходимым, положили продукты в корзину и отправились на кассу. И вот здесь начинается самое интересное.
Если вы не установили наше мобильное приложение и не выпустили карту «Давайте дружить!», ваш чек будет выглядеть так, как на картинке ниже. Но посмотрите, как изменилась бы итоговая сумма с учётом наших акций.
Итак, 748,18 коп. превратились в 574 руб., а экономия составила 174,18 коп. А получилось это так:
Но и это ещё не всё. Если в предыдущем месяце покупатель участвовал в «Разнообразном питании» и накопил на скидку от 3 до 10%, она также была бы применена к чеку. Такая скидка действует последней и считается от сниженной цены в рамках действующих предложений. Что делать в месяц, когда скидка только копится? Можно купить нашу «Подписку» — она даёт скидку 10% на все товары в течение 30 дней.
Итак, при применении скидки 10% по «Разнообразному питанию» или «Подписке» поверх указанных акций, общая сумма в чеке была бы равна 516,60 коп. А значит, выгода составила бы уже не 174,18 коп., а 231,58 коп.
Желаем вкусных и выгодных покупок!
Хотите посмотреть, как наши акции скажутся на вашей покупке? На примере одного чека разобрали, сколько можно сэкономить на наших скидках — достаточно карты «Давай дружить!» и мобильного приложения «ВкусВилл».
Промокоды ВкусВилл
Лучшие промокоды ВкусВилл
Лучшие скидки ВкусВилл от нашего сообщества
Да, это был аттракцион невиданной щедрости от ВВ. Эти воспоминания теперь навсегда в наших сердцах! Эльхану и второму челу огромное человеческое спасибо, холодильник неделю закрывался с трудом. Эх.
можешь любой себе нафантазировать
А не какие нибудь промокоды для старых покупателей скинь пожалуйста.
Все закончилось уже…
ссылка на сайте не работает, поиска нет, предлагает выбрать рацион.
Я ещё даже не успел купить, а они уже выводят ;(
Зачем ты пугаешь людей
И в мск и СПб есть но совсем чуть чуть. По 21 рублю
Вряд-ли получится, брать не будут. Это не ЗОЖ
Дважды прочитал как «салозаменитель» )))
Вы бы хоть состав посмотрели, там 60% обычной соли. Соль необходима, но в разумных количествах, а многие люди потребляют ее слишком много. Для гипертоников так вообще крайне желательно уменьшать потребление соли, так что поменьше желчью плюйтесь.
Как я понимаю это просто смесь соли как адыгейская соль
Состав у пасты хороший, обычно по акциям беру по 99, вкус кокос+мята балдежный, такую не брали, плюс!
Есть такое заболевание зубов как флюороз. Когда в них избыток фтора, из-за чего эмаль повреждается. У меня такое. Таким людям рекомендуют пасту без фтора.
Только по доставке для курьеров
Сама паста нам понравилась, налет на зубах не появляется до самого вечера, состав у пасты вроде хороший, но конкретно манго мне не понравился
Кстати, вкусный манго. Цена соответствует. Зря заморозили
виновность определяет суд. но на всякий случай позвони своему авокадо 8)
Покупай стиралку и открывай прачечную.
Можете посмотреть через список доступных магазинов. Очень много СПБ и Москва
Что то ничего не нахожу, кроме салфеток
Сколько раз би максом. Вообще не стирает.
На самовывоз работает?
Зц можно заказать когда вы подключены к Даркстору вкусвилла. Они появляются прямо в корзине внизу.
Брал этот кофе, он на вкусмкислятина ужасная.
Если покупать как любимый продукт, то выйдет по 800 ₽ за 1 кг. А с абонементом 720 ₽ за 1 кг.
Вот такой и цена как раз нормальная. Лень делать публикацию
Возьму как закончится зерно, пожалуй Сейчас свежая обжарка с Бразилии пока есть
Я у них беру мовенпик в зёрнах, мне очень зашёл
Именно так. Уже пару недель так.
Бонусы не вернулись?
Kosm12 1 с назад Был в отпуске,кто нибудь может ответить? пользовался «привет»,его убили так понимаю,за др теперь тоже не начисляют?(вчера делал)нету ничего
Уже не дают бонусов на др:( Закрывайте
Можно закрывать. Если промик заработает,тему возобновишь.
Информация пока есть на страницах скачивания приложений. Вот не знаю закрывать тему или подождать день-два. Может заработает.
Да, скорей всего. 30 августа работал.
Наверное, 31 августа истёк.
2 сентября промик не работал. Пишет: вы ввели несуществующий промокод.
Свежие промокоды ВкусВилл:
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 432 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 180 тысяча скидок, набравшими более 5,63 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.
Программа Разнообразное питание
Питайтесь разнообразно — копите на самую большую скидку!
Разнообразное питание — это акция, которая позволит получить скидку от 3 до 10% на все покупки во ВкусВилле в течение месяца.
А ещё — питаться правильно, здорОво и здОрово. Слышали о принципе «Съешь радугу», активно поддерживаемом нутрициологами? Он очень прост: каждый день рекомендуется включать в рацион 5 цветов растительных продуктов, чтобы получать необходимое организму количество витаминов, минералов, фитонутриентов, клетчатки и других полезных веществ. Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый — только представьте, как ярко и вкусно такие сочетания будут смотреться на тарелке. Хорошее настроение и заряд энергии на весь день обеспечены! А если вы придерживаетесь принципа флекситарианства, участие в программе Разнообразное питание придётся особенно кстати. Ведь так вы сможете не только выстроить свою уникальную, гибкую систему питания на основе разнообразных блюд, но и получать за это скидку на весь ассортимент ВкусВилла на следующий месяц.
Как работает программа Разнообразное питание? Условия просты: в одном месяце копите на скидку, а в следующем — покупаете любые товары по выгодной цене.
Как принять участие:
Подтвердите своё участие в акции Разнообразное питание на сайте или в приложении по этим ссылкам:
— подтвердить на сайте
— подтвердить в приложении
Купите и оцените от 30 до 100 разных продуктов ВкусВилл. Если вы подтвердите своё участие в акции не с самого начала месяца — ничего страшного! Все продукты, которые вы ранее покупали в текущем месяце, будут привязаны к акции и их можно будет оценить.
Обратите внимание, что купленные товары отображаются в Разнообразном питании в течение суток.
С другими акциями сети скидка суммируется так: она действует последней и считается от сниженной цены в рамках действующих предложений. Не суммируется с Подпиской на скидку.
Скидка будет начислена бонусами на карту лояльности ВкусВилл, если вы введёте номер карты или телефона вручную на кассе магазина или микромаркета, а не отсканируете QR-код.
Присоединяйтесь к акции в январе и начинайте копить скидку на февраль! Кстати, в приложении ВкусВилл очень удобно ставить оценки и следить за прогрессом — обязательно попробуйте.
Напоминаем, что подтвердить участие в акции можно по ссылкам на сайте, в Google Play или App Store.