Условия акции для магазина

Акции для привлечения клиентов: как эффективно привлечь покупателей

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Акции для привлечения клиентов относятся к понятию торгового маркетинга. Они мотивируют потенциальных клиентов принять решение о покупке определенного продукта здесь и сейчас. В статье рассмотрим, какие существуют виды акций, как их разработать и оценить эффективность.

Что такое акция

Акция — это комплекс маркетинговых мер, которые проводят для достижения определенной реакции целевой аудитории.

Структура акции выглядит так:

Акция может иметь краткосрочный и реже — среднесрочный характер. Их лучше чередовать и проводить на постоянной основе, планируя активности на срок от одного квартала до года.

Плюсы и минусы акций

Преимущества маркетинговых акций:

Зачем нужны акции

Цели проведения акции напрямую зависят от стадии жизненного цикла продукта:

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Где применяются акции

Акции популярны там, где что-то продают. Такой маркетинговый инструмент активно используют:

Типы акций для привлечения клиентов

Есть несколько типов акций. Чтобы выбрать активность для конкретного бизнеса, нужно учитывать следующие факторы:

Рассмотрим популярные типы акций подробнее.

Скидки

Скидки предполагают снижение стоимости товара или услуги на фиксированный процент. При неправильном распределении ресурсов такой формат акции может сильно повлиять на доходы компании. Есть сезонные скидки, за покупку определенной категории продукции или на «товар дня». Часто их привязывают к определенному событию. Например, купить товар по самой низкой цене можно в Black Friday.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Скидки в онлайн-ритейле

В России онлайн-ритейл не часто использует скидки, опасаясь резкого снижения маржинальности. Поэтому перед их внедрением в интернет-магазине проводят предварительную работу:

Это помогает скидочному периоду окупиться и расширяет постоянную клиентскую базу.

Чтобы оценить эффективность рекламных кампаний и акций, подключите сквозную аналитику Calltouch. Система формирует отчеты в удобных дашбордах и позволяет оценивать вовлеченность ЦА каждого рекламного инструмента. Можно отследить прирост трафика на сайт и в соцсети и понять, оказалось ли акционное предложение востребованным.

Сквозная аналитика

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Карты лояльности

Купонные акции

Купон дает право покупателю получать единовременную скидку при покупке товара или оплате услуги. Это может быть флаер или специальный бланк. Чтобы распространить купоны, можно раздавать их на улице, на кассе, печатать в каталогах или журналах. Интернет-пользователю можно предложить самостоятельно скачать и распечатать его.

Подарки за покупку

Подарки за покупку увеличивают средний чек за счет продажи выгодных позиций. Особенно удачно акция проходит при сотрудничестве с другим брендом: его товар обычно служит подарком. Еще магазин может предложить дисконтную карту, билет для участия в лотерее или купон со скидкой на следующую покупку.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Конкурсы и розыгрыши

Этот формат рассчитан на креативность и вовлеченность аудитории. Конкурсы, где участник выполняет условия и получает продукцию компании в подарок, работают на продвижение комплексно. Одновременно растет лояльность клиентов и узнаваемость компании, что приводит к расширению аудитории.

Конкурсы делятся на два типа:

Акции прямого маркетинга

Прямой маркетинг — это способ продвижения, в рамках которого информацию о товаре или услуге передают непосредственно клиенту. Такой способ выстраивает взаимоотношения с аудиторией через персонализированные предложения. К этому направлению обращаются, когда собственник бизнеса не знает, какую придумать акцию для привлечения клиентов. В числе популярных форматов следующие предложения:

Информационные акции

Информационные акции проводят, чтобы привлечь внимание аудитории и рассказать о магазине. Это необходимо при его открытии или расширении линейки товаров. Готовых сценариев проведения такого типа акций нет. Их особенность — в исключительности и креативности.

Например, один магазин в Литве объявил: каждый покупатель, который зайдет в торговую точку в нижнем белье, получит бесплатно пару джинсов. Срок акции был ограничен — всего 10 минут. За это время 30 покупателей получили заветный приз, а магазин — известность на всю страну.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Специфические рекламные акции

Акции для привлечения клиентов должны учитывать специфику бизнеса. Чтобы понять, уместно ли мероприятие, нужно задать несколько ключевых вопросов:

Магазины, где важна регулярность покупок, запускают накопительные бонусы и продвигают формат «1+1». Бизнес по продаже сложных или дорогостоящих товаров и услуг не может организовать работу в таком формате и ему нужны другие предложения.

Геймификация

Маркетинговые акции для привлечения клиентов работают и через игровые подходы, где нужно соревноваться, получать достижения и зарабатывать рейтинг. Такой способ используют производители фитнес-браслетов, которые не просто фиксируют физическую активность, но и содержат систему ежедневных заданий. Это стимулирует пользователей проходить нужное количество шагов для получения бонуса. Игровые элементы повышают активность и интерес аудитории.

Кросс-маркетинговые активности с партнерами

Кросс-маркетинг с партнерами — форма сотрудничества, подразумевающая взаимное продвижение компаний со схожими товарами для увеличения клиентской базы, и повышающая число продаж и лояльность клиентов к брендам. В рамках кросс-маркетинга организуют акции «Подарок за покупку», где подарком становится товар от другого бренда. Акция обычно предусматривает бонус за определенную сумму в чеке, что увеличивает доход компании.

Акции с возвратом денег

Еще их называют кэшбэком. Такой формат акций напоминает скидки, но затрагивает другой психологический триггер: не сокращение расходов, а получение прибыли. Например, человек покупает стиральную машину за 35 000 рублей и получает 2 000 рублей кэшбэка.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Акции для увеличения среднего чека

Акции для привлечения клиентов должны отвечать разным потребностям компании. Одна из них — рост среднего чека. Рассмотрим форматы для реализации этой задачи.

Сэмплинг

Это распространенный вид акции, где потенциальным покупателям раздают пробники косметики, парфюмерии или средств личной гигиены. Предполагается, что человек испытает образец, оценит его качество и вернется в магазин, чтобы купить полный товар.

Разновидность сэмплинга — дегустация продуктов питания. Компании проводят ее, чтобы представить аудитории новинку. Например, йогурт с необычным вкусом. Часто после дегустации клиенты покупают больше товаров, чем изначально планировали.

Социальная значимость

Акции для привлечения клиентов должны вызывать у людей разнообразные эмоции, в том числе чувство сопереживания. Компания может запустить благотворительный проект, в рамках которого часть вырученных средств пойдет фонду для помощи нуждающимся. Это можно обозначить с помощью надписей: «Я помогаю детям», «Поможем природе» и другое.

Ограниченное предложение

Этот прием задействует страх упустить что-то важное и потенциально выгодное, даже если раньше клиент не интересовался предлагаемой продукцией. Для такой акции можно запустить таймер с отсчетом времени до окончания предложения, ограничить число товаров, чтобы вызвать желание купить уникальный товар.

Комплекты и наборы

Покупателям предлагают приобрести не один продукт, а набор взаимодополняющих товаров. Например, телефон и чехол к нему. Подобная акция увеличивает средний чек и стимулирует к покупке даже тех клиентов, которым не нужна вторая позиция в наборе. Такое поведение вызвано страхом упустить выгоду.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Инструменты трейд-маркетинга

Трейд-маркетинг — это маркетинговое направление для увеличения продаж через воздействие на конечного потребителя. Акции для привлечения клиентов в данном случае нацелены на продвижение продукции через распространение информации о товаре, возможность его потрогать и применить. Важно подобрать нужные инструменты.

Мотивация продавцов

Обычно производитель не общается напрямую с ЦА и взаимодействует с клиентами через посредников, то есть продавцов. Продавец становится важным звеном в цепочке продаж, его мотивация сказывается на эффективности и количестве сделок. Персонал мотивируют вознаграждением за выполненный план продаж в виде премий, подарков, бонусов. Индивидуальное премирование стимулирует продавца работать лучше и повышать продажи.

Работа с торговыми посредниками

Материальное стимулирование проводится поставщиком для увеличения объема закупок. Акции могут быть как регулярными, так и разовыми. Поставщик может уменьшить закупочную цену при заказе определенного объема продукции или предоставить некоторые продукты бесплатно, например, акции «10+1».

Организация выставок и презентаций продуктов

Организация презентаций привлечет новую аудиторию. Выставка выступает не только отдельным инструментом трейд-маркетинга, но и вмещает в себя маркетинговые приемы — дегустацию, организацию розыгрышей. Самостоятельно организовать презентацию малому бизнесу бывает сложно, поэтому лучший выход для собственников — участие в тематических проектах совместно с другими предпринимателями.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Организация семинаров и тренингов для торговых посредников

Все участники торгового процесса, включая посредников, должны обладать соответствующей квалификацией. Компетентный персонал принесет гораздо больше успешных сделок, чем посредник без навыков. Работа с профессионалами значительно повышает лояльность клиентов и формирует статус экспертного бренда в глазах аудитории.

Использование POS материалов

POS-материалы нацелены на грамотное оформление места продаж и привлечение клиентов. Сюда относят оформление ценников, рекламных щитов, сувениры с логотипами компании, брелоки, ручки, блокноты — все, что может напомнить покупателям о бренде.

Деловые встречи и конференции

На конференциях со всеми участниками торгового процесса подводят промежуточные итоги работы, оценивают дальнейшие перспективы развития, выявляют слабые места в продвижении продукции и выбирают способы их устранения. Такие встречи характерны для среднего и крупного бизнеса. В формате малого бизнеса обычно назначают деловые встречи, где решаются те же самые задачи, но в других масштабах.

Использование Indoor рекламы

Indoor — это формат рекламы, размещенный внутри помещения. Для этого выбирают места с большой проходимостью: крупные магазины, аэропорты, вокзалы, торгово-развлекательные центры и саму торговую точку. Яркие вывески привлекают внимание клиентов и увеличивают показатель продаж.

Использование эффективной рекламной кампании

Рекламная кампания нужна для того, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнало об акциях. Она проходит разными способами: размещение рекламных постов в интернете, объявлений по телевидению и радио, рекламных плакатов и других форматов. Выбор формата зависит от специфики бизнеса и характеристик целевой аудитории. Эти показатели на начальном этапе определяют, насколько эффективной будет запланированная рекламная кампания при выборе конкретного способа размещения.

Чтобы увеличить количество лидов, а не расходы на рекламу, подключите виджеты Calltouch. Эти инструменты автоматически обрабатывают обращения с сайта и лидформ Facebook, ВКонтакте и TikTok, а также собирают заявки в нерабочее время. Все звонки между менеджером и клиентом записываются и хранятся в журналах для анализа разговоров. Упростите их общение через бесплатные виджеты и оплачивайте только минуты разговора.

Источник

Маркетинговые акции для повышения продаж

Маркетинговые акции создают дополнительную мотивацию к покупке. Хорошая акция предлагает клиенту выгоду, получить которую можно за ограниченный срок. Маркетинговые акции помогают привлечь новых клиентов и удержать лояльных покупателей, повысить объем продаж и увеличить прибыль компании.

Что такое маркетинговая акция

Маркетинговая акция – это комплексная стратегия, которая влияет на потенциальных клиентов и мотивирует их на определенные действия. Эффективная рекламная акция обладает следующими признаками:

При разработке акции нужно учитывать мотивацию персонала. Результат любой акции зависит от сотрудников, которые общаются с клиентами напрямую. Необходимо донести до персонала суть рекламной акции, ввести бонусы за информирование клиентов и выполнение продаж по акциям.

Для чего нужны маркетинговые акции

Прямая реклама (ATL, Above The Line) раскрывает преимущества товара или услуги, формирует потребности клиентов. Маркетинговые акции (BTL, Below the line) вызывают желание совершить покупку здесь и сейчас. При запуске BTL-акций применяются экономические и психологические приемы, влияющие на поведение покупателей.

Проведение маркетинговых акций позволяет решать различные задачи:

Участие в маркетинговой акции выгодно для клиентов. Они знакомятся с новыми товарами или услугами, экономят деньги, получают положительные эмоции.

Акции с гарантированной выгодой

Основной тип акций в В2В-бизнесе. Эти маркетинговые акции предлагают клиенту выгоду здесь и сейчас. Выгода может заключаться в экономии денег, получении бесплатных товаров или услуг, дополнительных гарантиях при покупке.

Реальные скидки

Самый популярный тип маркетинговых акций. Временное снижение цены мотивирует клиентов совершить покупки. Чем больше размер скидки, тем привлекательнее будет ваше предложение. Но акция не должна проводиться в убыток. Снижение прибыли с продаж одного товара должно компенсироваться увеличением общего объема продаж.

Скидка на первую покупку

Бонус за первый заказ привлечет новых клиентов. Но чтобы они стали постоянными, понадобится заинтересовать их с помощью других приемов. Например, предложить накопительную скидку или впечатлить уровнем сервиса.

Накопительная скидка

Программы лояльности направлены на удержание постоянных клиентов. Совершив покупки на определенную сумму, клиент получает бонусную скидку или подарок. В В2В-бизнесе эффективно предлагать накопительные скидки за количество заказов.

Таблица накопительных скидок на примере компании, продающей офисную технику:

Сумма заказов (руб.)Размер скидки
30 0003 %
100 0005 %
150 0007 %
300 0009 %
500 00012 %
700 00015 %

Для отслеживания общей суммы покупок удобно использовать CRM-систему.

Подарок для клиента

Предложите услугу в подарок при крупном заказе. Например, если вы продаете кассовую технику, проведите бесплатную установку и настройку оборудования. В подарок также можно предложить сопутствующие товары.

Комплектация в наборы

Объедините товары в тематические группы. Цена комплекта должна быть ниже, чем цена каждого товара по отдельности. Например, если вы продаете офисную мебель, предложите комплекты из стола, кресла и тумбочки.

Расширенная гарантия

Если есть возможность, увеличьте срок гарантии на товары и услуги. Так вы сможете выделиться на фоне конкурентов и получить доверие покупателей.

Маркетинговые промо-акции

Этот вид маркетинговых акций не содержит прямой выгоды для клиентов. Промо-акции помогают сформировать положительный образ компании, повысить лояльность аудитории к бренду, найти новых партнеров.

Переносная промо-зона

Промо-зона используется в местах скопления трафика. Например, на отраслевых выставках или на конференциях. Промо-зона служит для презентации бизнеса. Она позволяет любому желающему ознакомиться с деятельностью компании, изучить ассортимент продукции.

Промо-зона состоит из следующих элементов:

Промо-зона необходима для продвижения премиум-товаров и продуктов, которые нуждаются в сложной демонстрации. Например, с помощью демонстрационной зоны можно продвигать автоматизированные станки, строительную технику, породы сельскохозяйственных животных и т. д.

Спонсорство

Спонсорство – это поддержка культурных или других событий финансами, товарами или услугами. Ваша компания может выступить в роли спонсора:

Проведение спонсорских акций повышает узнаваемость бренда. В ходе мероприятия компания получает дополнительную рекламу.

Организация события

Крупные компании могут организовывать события для целевой аудитории. Например:

Организация мероприятий улучшает репутацию компании, укрепляет отношения с постоянными клиентами и привлекает новых заказчиков. К участию в мероприятии можно привлечь не только сотрудников компании, но и приглашенных «лидеров мнений».

Благотворительные акции

Это проекты, прибыль от которых перечисляется на благотворительные цели. Можно отчислять % от цены товара или прибыль, полученную за определенный период. Совершая покупку по акции, клиент не получает выгоды, но вносит вклад в социальную сферу. Освещение благотворительной акции в СМИ улучшает репутацию компании, повышает доверие к бренду.

Минусы проведения маркетинговых акций

Маркетинговые акции широко используются в разных отраслях. Этот вид продвижения позволяет найти новых клиентов, увеличить прибыль в краткосрочной перспективе. Но у проведения акций есть и минусы, которые нужно учитывать:

Чтобы снизить риск убытков и потери репутации, тщательно планируйте маркетинговые акции. Сохранить эффект поможет проведение акций по календарному плану. После завершения одной акции почти сразу должна начаться другая.

Составление маркетингового календаря

Календарь маркетинговых акций составляется заранее. Проекты могут быть запланированы на квартал, полугодие или год вперед. При составлении календаря учитываются сезонные изменения спроса, календарные праздники.

Маркетологи выделяют 3 типа рекламных акций:

Эта классификация была выделена по результатам маркетинговых исследований. Было выяснено, что больше всего прибыли приносят среднесрочные акции. Краткосрочные проекты в B2B-бизнесе менее эффективны, чем в B2C. Корпоративным клиентам требуется чуть больше времени на принятие решения о покупке.

Долгосрочные проекты менее эффективны. Покупатель должен ощущать нехватку времени на принятие решения. Иначе он, скорее всего, отложит заказ на неопределенный срок и забудет про него. Исключение – накопительная система скидок. Это долгосрочный проект, который будет интересен клиентам.

Рекомендуется чередовать акции также по их направленности на новых или постоянных клиентов, на различные товары и услуги. В одно время компания может проводить несколько рекламных акций, если они различаются по направленности.

Стратегия разработки и запуска новой акции

Перед разработкой новой акции важно определить задачи, которые она должна решать. Следует поставить конкретные цели и определить время для их достижения.

Запуск маркетинговой акции состоит из нескольких этапов:

После завершения всех этапов можно приступить к реализации проекта. После завершения акции нужно оценить ее эффективность. Результаты маркетингового анализа следует использовать для запуска следующих проектов.

Оценка эффективности маркетинговой акции

Для оценки результатов проведенных акций применяются математические коэффициенты. ROI (return of investment) показывает рентабельность вложений. Этот коэффициент рассчитывается по формуле:

Где В2 – выручка в период акции. В1 – выручка за аналогичный период без акции. М – маржинальность. З – сумма затрат на маркетинговый проект.

Изменение объема продаж рассчитывается по формуле:

Где П2 – это продажи во время акции. П1 – продажи за аналогичный период. М – маржинальность. Ц – цена товара или услуги. З – сумма затрат на маркетинговый проект.

Пример расчета ROI

Компания провела рекламную акцию со скидками на определенные группы товаров. За 3 месяца она получила выручку в размере 1 200 000 руб. Сумма выручки за прошлые 3 месяца составила 1 300 000 руб. Маржинальность товара 20 %. Затраты на организацию рекламной акции составили 20 000 руб. (печать промо-материалов, обновление информации на сайте, подготовка рассылки).

ROI = ((1 300 000 — 1 000 000)*0,2 — 20 000)/20 000 = 2

Инвестиции окупились, и краткосрочная прибыль компании удвоилась.

Пример расчета объема продаж

Товар стоил 50 000 руб. (маржинальность 15 %). Компания запустила акцию, цена со скидкой стала равна 45 000 руб. За прошлый месяц было продано 10 единиц товара. За месяц проведения акции было продано 15 единиц. Затраты на проведение акции составили всего 1000 руб. (правка цены на сайте, печать нового ценника для магазина, рассылка для покупателей).

Рассчитаем изменение объема продаж:

ОП = ((15-10)*45 000*0,15)/500 = 33,75

Объем продаж увеличился. С помощью небольших затрат компания стимулировала спрос на определенный товар.

Маркетинговые акции и жизненный цикл товара

Учитывайте жизненный цикл товара при создании маркетинговых акций. Цели проведения акций зависят от конкретной стадии цикла.

Стадия роста

На стадии роста важно проинформировать клиентов о новом товаре. Нужно привлечь как можно больше аудитории, выделиться на фоне конкурентов. На протяжении всей стадии роста нужно подогревать интерес к продукту.

Зрелость

На стадии зрелости важно закрепиться на рынке, создать круг постоянных клиентов. Для этого нужно создать эмоциональную связь с клиентами, повышать их лояльность к бренду. Требуется повышать узнаваемость бренда и улучшать репутацию компании.

Стадия спада

На спаде важно стабилизировать продажи, удержать постоянных клиентов. Следует продолжать работу над лояльностью покупателей. В то же время важно переосмыслить сам продукт, обновить его концепцию. Желательно расширить целевую аудиторию товара, подумать о выходе на новый рынок.

Уход с рынка

Для ухода с рынка важно распродать остатки товаров, находящиеся в обороте. На этом этапе следует запустить скидки, которые могут составлять 50–90 % от изначальной цены.

Типичные ошибки предпринимателей

В В2В-сфере не работают многие приемы, актуальные для В2С-маркетинга. Используя рекламные приемы из туториалов и учебников, учитывайте специфику вашего бизнеса. В В2С-сфере хорошо работают психологические приемы, влияющие на решения покупателей. При принятии решений в В2В личные симпатии почти не играют роли. Чтобы заинтересовать бизнес-клиентов, используйте выгодные офферы.

Будьте честны со своими клиентами. Рекламные акции, основанные на обмане, рано или поздно перестают работать. Например, если вы постоянно предлагаете «скидки» от завышенной цены, то ваши постоянные клиенты это заметят. «Снижение» цены перестанет быть мотивацией к покупке, так как это предложение не ограничено по времени и товар не продается по «высокой» цене.

При запуске рекламных акций не копируйте предложения ваших конкурентов. Если новая акция не будет уникальной, она не заинтересует целевую аудиторию. Покупателям будет все равно, в какую компанию обращаться, чтобы получить бонус. Предлагайте оригинальные акции, которые выделят вас на фоне других компаний. Если у вас нет времени или идей для разработки акций – обратитесь к маркетологам.

Подведем итоги

Маркетинговые акции способны увеличить прибыль компании или привести к убыткам. Каждая акция должна быть хорошо продумана. Тестируйте каждый маркетинговый ход, оценивайте его финансовые результаты и реакцию клиентов. Сегментируйте целевую аудиторию, предлагайте разные бонусы для разных групп покупателей. Планируйте календарь акций, чтобы прибыль от проведения акционных мероприятий была стабильной.

Источник

Лучшие идеи для акций в розничном магазине

Сегодня активный маркетинг является неотъемлемым элементом розничного бизнеса. Но не все акции одинаково эффективны, а иногда скидки приносят собственникам магазинов исключительно убытки. Примером может быть история предпринимателя из Новгорода:

«Год назад открыл отдел по продаже мужской одежды. Постепенно накопилось много неходовых моделей, которые решил продать за полцены. Но уровень продаж неликвида остался примерно на том же уровне. В результате я просто потерял половину стоимости товара, и теоретически хорошая акция обернулась убытками».

В подобной ситуации может оказаться каждый предприниматель. Связано это и с тем, что в малой рознице довольно трудно спрогнозировать эффективность акций, ведь небольшие магазины редко пользуются услугами профессиональных маркетологов. Остается лишь набивать шишки на собственном опыте.

Чтобы обеспечить максимальную пользу от акций, рекомендуется использовать наиболее эффективные из них. Как раз о таких акциях мы и расскажем в сегодняшней статье.

Нужна ли магазину акция?

Проводимая акция обязательно должна иметь цель. Ведь нет смысла скидывать цену на товар, если его все равно купят. Исключение составляют маркетинговые приемы, создающие у покупателя иллюзию выгоды. В таком случае предприниматель получает рост посещаемости с одновременным сохранением прибыли.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Планировать очередность акций нужно на несколько месяцев вперед

Проводить акции в розничном магазине целесообразно в ситуациях, направленных на:

Указанные поводы могут комбинироваться и дополнять друг друга. Главной же целью проведения маркетинговых акций является повышение прибыльности магазина в кратко- или долгосрочном периоде.

Правила проведения акций

Руководителям небольших магазинов сложно самим правильно спланировать проведение рекламной акции.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Предприниматели должны отслеживать финансовый эффект от проводимых акций

Ниже приведены правила и советы, которые упростят планирование проводимых мероприятий и увеличат их эффективность.

При проведении акций предпринимателям рекомендуется консультироваться в рекламном агентстве. Рекламщики обычно знают предпочтения местной аудитории и способны подсказать наиболее результативные способы её завлечения в магазин.

Скидочные акции

Акции со снижением цены проводятся практически во всех розничных магазинах, потому что их организация проста и требует минимум времени. Целью таких акций является рост количества покупателей, который способен окупить затраты на их проведение. Просто снижать цену, радуя постоянных покупателей, не стоит, ведь розничный бизнес ведется ради получения прибыли собственником.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Часть расходов на скидочную акцию можно переложить на поставщиков товара

К эффективным акциям со снижением цены относят:

При проведении скидочных акций в розничных магазинах следует учитывать следующие важные нюансы:

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Продавец обязан информировать покупателя обо всех изъянах товара

Проводить скидочные акции в розничном магазине нужно регулярно, чтобы интерес покупателей к торговой точке не ослабевал.

Акции с возвратом денег

Подобные акции являются аналогами скидок, но психологически направлены не на сокращение расходов, а на получение дохода. Такие мероприятия расширяют целевую аудиторию, привлекая в розничный магазин людей, любящих получать выгоды, а не экономить.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Можно чередовать акции с возвратом денег и обычные скидки

Примерами акций с возвратом денег являются:

Особую эффективность акции с возвратом денег показали в продуктовых магазинах в рамках кросселинга. При этом клиент получает не сами деньги, а возможность приобрести товар другой категории на определенную сумму. Например, купив 3 кг мяса, можно получить одну из специй бесплатно. Таким образом покупателей стимулируют на тестирование других товаров, что в перспективе приводит к росту среднего чека.

Оформлять акции с возвратом денег в розничном магазине довольно просто при использовании программы складского учета ЕКАМ. Она позволяет быстро формировать скидки и возвращать часть заплаченных денег через онлайн-кассу. Также в программе руководитель всегда может проанализировать результаты акции.

Акционные упаковки

Под акционной упаковкой подразумевается примотка или спайка стандартного товара с бонусным продуктом. Взглянув на предложение, покупатель должен четко понимать свою выгоду. Поэтому на упаковке рекомендуется указывать обычную цену обоих изделий, их акционную стоимость и размер получаемой скидки. Стандартный размер выгоды в таких акциях 20-50%.

В продуктовых магазинах эффективно работают подобные методы при продаже пива. Их можно совмещать со скидкой за объем, например, к упаковке из 6 бутылок приматывается пачка сухариков или орешков. В результате магазин получает большой средний чек, дополнительную прибыль, а покупатель уходит довольный полученным бонусом.

Программы лояльности

С программой складского учета ЕКАМ каждый розничный магазин может сформировать собственную систему лояльности. Она подразумевает ведение клиентской базы и выдачу индивидуальных дисконтных карт. Затраты на внедрение такой системы довольно низкие. Взамен же предприниматель получает «привязанных» покупателей, а также многофункциональный инструмент для ведения бизнеса в виде программы складского учета.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Дисконтная карта является магнитом, притягивающим клиентов к точке продаж

Применяемые карты могут быть:

Программы лояльности обоюдовыгодны для покупателя и магазина. Клиент получает выгоду в виде скидки или бесплатных денег-бонусов, а магазин добивается лояльности покупателя. Такие акции позволяют стабилизировать выручку и динамично наращивать клиентскую базу. Кроме того, программа складского учета позволяет проводить рассылки рекламных материалов по имеющимся в базе контактам.

Осваиваем сэмплинг

Довольно часто покупатели боятся попробовать новый продукт, потому что сомневаются в его характеристиках. Для стимулирования продаж новинок может применяться семплинг, который позволяет человеку бесплатно проверить качество предлагаемого товара или услуги.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Товар для дегустации можно попросить у поставщика бесплатно

К семплингу относят:

Семплинг выгодно применять для завоевания рынка на старте бизнеса, когда целевая аудитория ещё сильно привязана к конкурентам. Бесплатные товары или услуги всегда востребованы, к тому же они позволят сформировать позитивную привязку покупателя к магазину.

Купонные акции

Купоном может стать любая бумажка, которая дает право на получение скидки при посещении магазина. Это может быть раздаваемый людям на улице флаер, или специальный бланк, распечатываемый на онлайн-кассе. Люди склонны складывать купоны в кошелек или сумку, и ревизия этих вещей позволяет регулярно напоминать человеку о магазине.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Лучше, чтобы скидочный купон мог уместиться в стандартном кошельке

Существует много вариантов распространения купонных акций. Наиболее эффективные из них – прямая выдача розничным магазином, раздача на улице, размещение вырезаемых купонов в печатных изданиях. По сути, купон является «напоминалкой», которая заставляет покупателя возвращаться в магазин и делать покупки.

Благотворительные акции

При проведении благотворительных акций в розничных магазинах стоит акцентировать внимание покупателей на позитиве. Заботиться о больных детях и бездомных собаках хорошо, но лучше мотивировать людей личными выгодами. Например, направлять 1% от суммы покупок на установку лавочек в районе, где размещается торговая точка, или на высадку деревьев.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Дайте повод покупателям гордиться участием в благотворительной акции

Благотворительные акции позволяют создать имидж магазина, вовлеченного в проблемы покупателей. Клиенты же, в свою очередь, видят свой вклад в улучшение благоустройства района и чувствуют причастность к хорошим делам.

При проведении благотворительных акций в розничном магазине нужно быть честным, тратя деньги по назначению, а также понимать, что конечная цель любого маркетингового действия – получение прибыли за счет дополнительных продаж.

Конкурсы, лотереи и мгновенные сюрпризы

Вероятность выиграть крупный приз является мощным инструментом для стимулирования продаж. Наиболее сложный момент при проведении конкурсов и лотерей – обеспечить достаточный уровень заинтересованности потенциальных участников. Вряд ли человек будет участвовать в розыгрыше, если его результат опубликуют только через год.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

При желании каждый магазин может заказать индивидуальные скретч-карты в рекламном агентстве

Стандартная схема лотереи в розничном магазине выглядит так:

Рекомендуемый период проведения таких розыгрышей – 3-5 недель.

Привлекательный приз мотивирует покупателя рассказать о проводимой акции семье и знакомым, что создает эффект «сарафанного радио». В результате в магазин за покупками придут даже люди, которые никогда в него не заходили. После проведения розыгрыша ряд новых покупателей станут постоянными, что и позволит окупить затраты.

Эффективными оказывают и мгновенные лотереи с использованием скретч-карт. Но организация таких акций является для обычных розничных магазинов сложной задачей.

При розыгрыше призов важно обеспечить максимальную прозрачность результатов. Никто не должен сомневаться, что победитель определен случайным способом. Это позволит дополнительно поднять имидж магазина в глазах покупателей.

Информационные акции

Такие акции проводятся с целью привлечь внимание к магазину широкой общественности и средств массовой информации. Готовых рецептов подобных мероприятий нет, ведь их суть как раз и заключается в исключительности.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Лучшие акции те, информация о которых распространяется самостоятельно

В качестве примера можно привести акцию, проведенную магазином по продаже джинсов в Литве. Заранее было объявлено, что каждый, кто зайдет в торговую точку в одном нижнем белье, сможет примерить и бесплатно получить одну пару джинсов. Такая халява предоставлялась только в течение первых 10 минут работы магазина. В результате с утра перед входом собралась толпа обнаженных людей, желающих поучаствовать в акции. Естественно, это позволило магазину стать известным на всю страну.

В приведенном примере затраты на акцию оказались минимальными – 30 пар джинс по закупочной стоимости, а результат стал ошеломительным. Такие оригинальные мероприятия являются наиболее эффективными с точки зрения маркетинга.

Оценка результативности проводимых акций

Рекламные акции должны приносить прибыль, но как её оценить? Для этого рекомендуется использовать программу складского учета ЕКАМ, позволяющую проводить подробный анализ продаж. Приложение способно оценивать прибыльность в разрезе отдельных товаров или категорий ассортимента. В результате предприниматель может наглядно сравнить доходы до проведения акции и после.

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Программа ЕКАМ позволяет анализировать продажи удаленно

Программа складского учета позволяет также вести клиентскую базу, создавать программы лояльности, устанавливать скидки. Таким образом, она является мощным инструментом по управлению маркетинговыми акциями.

Отдельные рекламные мероприятия не всегда показывают хорошие результаты, но предприниматели должны быть настойчивыми в своих усилиях. Непременно найдется акция, которая обеспечит приток в розничный магазин большого количества новых клиентов. Нужно только постоянно пробовать различные варианты привлечения покупателей и анализировать их эффективность.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Условия акции для магазина. Смотреть фото Условия акции для магазина. Смотреть картинку Условия акции для магазина. Картинка про Условия акции для магазина. Фото Условия акции для магазина

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *