Успей записаться по акции

Акции клиники Esthetic Clinic

Акции ноября
Скидки, спецпредложения, абонементы

Посещайте «Esthetic Clinic» и экономьте до 30% на услугах!

Скидка не суммируется с другими акциями и скидкой по карте лояльности

Все акции и спецпредложения клиники «Esthetic Clinic»

Безоперационная подтяжка лица Ulthera System со скидкой до 20%

МИТИНО: Интимное лазерное омоложение со скидкой 20%

Фотоомоложение M22. Скидка до 20% на протоколы лечения по всему лицу.

Скидка 15% на День Рождения

Курс скульптурного массажа лица со скидкой

Массаж — скидки до 10 000 руб. на курс процедур!

Вела шейп 4+1. 5-я процедура в Подарок!

Лазерная эпиляция. 10 500 ₽ все тело!

Бандажное обертывание Arosha + Прессотерапия. 4+1 (5-я процедура в ПОДАРОК!)

Биоревитализация. Скидка 6 000 руб.

Плазмотерапия. 4+1 (5-я процедура в подарок)

Vip Line. 5-я процедура в Подарок!

Митино: RF-лифтинг ReAction (4+1)

Термаж со скидкой 20%

Криолиполиз Cristal со скидкой до 30%

Массаж + обертывание Тальго. Скидка от 2 125 руб.

Программа ИДЕАЛЬНАЯ КОЖА: HydraFacial + Фотоомоложение УП + Плазмотерапия. Экономия 6 500 р.

Комплекс: HydraFacial + Пилинг. Экономия 2 000 руб.

Обертывание Тальго 4+1. Каждая 5-я процедура в подарок!

Ультразвуковая липосакция ULFIT со скидкой до 25%

Фракционное лечение кожи головы ResurFX M22 со скидкой 20%

Фототерапия аппаратом Photocare. 4+1

Курс буккального массажа лица со скидкой

Скидка до 18 000 руб. на Лазерное омоложение Фраксель

Плазмотерапия. Скидка 50% на вторую пробирку

Фотофраксель на Первомайской СКИДКИ до 20 000 руб.

Фракционное лечение кожи головы + плазмотерапия со скидкой 25%

Плазмолифтинг Cortexil скидка 20%

Эндосфера — скидки до 26 000 руб.

Лифтинг Scarlet на Первомайской со скидкой до 7 000 руб.

Лазерный пилинг CO2. Скидка 20%

Скидка 5% на подарочные сертификаты

Ультрасьютикалс в подарок

Очищение и бодрость Глутатион (4+1)

Химический пилинг (BioRePeel или PRX-T33) — 5 процедура в подарок

Программа СИЯНИЕ КОЖИ: HydraFacial + Биоревитализация. Экономия 3 000руб.

Программа ОТКРЫТЫЙ ВЗГЛЯД

Дни фотоомоложения и фраксионного омоложения М22

Фотофраксель Митино СКИДКИ до 13 000 руб.

Скидка на Новакутан в сочетанном протоколе с М22

Врачи-косметологи с опытом работы более 7 лет

Бесплатная консультация в день процедуры

Препараты зарегистрированы и разрешены на территории России

Более 20 современных аппаратов для красоты лица и тела

Успей записаться по акции. Смотреть фото Успей записаться по акции. Смотреть картинку Успей записаться по акции. Картинка про Успей записаться по акции. Фото Успей записаться по акции

Порадуйте близкого человека выбором.

Подарочные сертификаты на любую сумму позволят своему владельцу выбрать любую услугу в центре красоты и эсетической медицины «Эстетик Клиник».

Больше не надо думать над тем, что подарить. Подарите близкому человеку молодость кожи лица и тела, лазерную эпиляцию, ухоженные руки, массаж или любую другую услугу, которую он захочет.

Приобрести подарочный сертификат вы можете в нашей клинике по адресу ул. 10-я Парковая, д. 3 или ул. Митинская, д. 20, или оставьте заявку на сайте и мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Получите подарочный сертификат за 15 минут

Скидки и акции каждый месяц!

Экономьте до 10% от стоимости процедур благодаря нашей бонусной программе!

На аппаратную косметологию при накоплении на лицевом счете суммы от 150 000 руб.

На эстетическую косметологию, услуги ногтевой студии и массаж при накоплении на лицевом счете суммы от 300 000 руб.

На аппаратную и эстетическую косметологию при накоплении на лицевом счете суммы от 500 000 руб.

На аппаратную и эстетическую косметологию, услуги ногтевой студиии и массаж при накоплении на лицевом счете суммы от 1 000 000 руб.

Сеть клиник аппаратной косметологии и эстетической медицины

Ежедневно с 10:00 до 22:00
г. Москва, м. Первомайская, 10-я Парковая, д. 3
г. Москва, м. Митино, ул. Митинская, д. 20

2021 г. ООО «Эстетик Клиник»

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-77-01-019057 от 12.11.19 г. Категория 18+. Информация, представленная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 ГК РФ.

Успей записаться по акции. Смотреть фото Успей записаться по акции. Смотреть картинку Успей записаться по акции. Картинка про Успей записаться по акции. Фото Успей записаться по акции

на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я (Пользователь), во исполнение требований законодательства о персональных данных, а также законодательства о рекламе свободно, своей волей и в своем интересе даю своё согласие: ООО «НАЗВАНИЕ» (далее – «Компания») на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение расчета лизинга и/или на получение рекламной информации, связанной с договором лизинга и лизинговой деятельностью (включая рекламу) по любым каналам связи, включая: SMS-оповещение, почтовое письмо, телеграмму, голосовое сообщение (далее – «Рассылка») путем заполнения веб-формы на сайте ССЫЛКА НА САЙТ (далее – «Сайт»). Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество; номера рабочего и мобильного телефонов, адреса электронной почты, а также иные персональные данные, в том числе полученные посредством заполнения заявки расчета лизинга на Сайте. Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных являются: определение возможности заключения договоров лизинга, договоров о предоставлении консультационных услуг, договоров купли-продажи, любых иных договоров, необходимых для реализации договора лизинга, их заключения, изменения, исполнения и прекращения, продвижения лизинговых и иных услуг посредством любых средств связи, а также для обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов.

2. Я согласен (а) с тем, что в рамках обработки персональных данных Компания вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам, в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях: ведения и актуализации клиентской базы; получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг; проведения маркетинговых программ; проведения опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг; информирования меня о предлагаемых Компанией услугах, проводимых бонусных мероприятиях, акциях и т.д.; рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями; технической поддержки при обработке информации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Компании осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды Рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи, в том числе электронной почты.

4. Я ознакомлен (а), что: настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы действует в течение 20 (двадцати) лет, а в части персональных данных, содержащихся в документах и на иных носителях информации, срок хранения которых по действующему законодательству превышает двадцать лет, согласие на обработку персональных данных действует в течение сроков хранения таких документов и иных носителей информации, установленных действующим законодательством. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «НАЗВАНИЕ» по адресам места нахождения, указанным в настоящем согласии. В этом случае лицо, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных или согласия на получение рекламы, прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению или обезличиванию, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством РФ или документами лица, получившего отзыв согласия на обработку персональных данных, регламентирующими вопросы.

Информация для пациентов ООО «Милашка», далее предприятие, предоставляет платные медицинские услуги на основании видов деятельности, указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке. Все услуги оказываются в порядке оказания медицинской помощи, утвержденном Министерством здравоохранения РФ. Услуги оказываются по установленному режиму работы предприятия. Платные медицинские услуги оказываются штатным медицинским персоналом предприятия. Сведения о квалификации и образовании конкретного медицинского работника ООО «Милашка», оказывающем платные медицинские услуги предоставляется по запросу пациента в офисе предприятия. ООО «Милашка» не является участником Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, не оказывает медицинские услуги бесплатно и не имеет прикрепленного населения.

Информация для потребителей • Наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Милашка»
• Сокращенное наименование предприятия: ООО «Милашка»
• ОГРН 1157746315638, дата выдачи: 07 апреля 2015 г.
• ИНН 7719409476
• Юридический адрес: РФ, 105077, г. Москва, улица 10-я Парковая, дом 3, помещение IV
• Фактический адрес: РФ, 105077, г. Москва, улица 10-я Парковая, дом 3, помещение IV
• Медицинская лицензия: № ЛО-77-01-010738 от 11 «августа» 2015 г.
• Режим работы: с 10:00 до 22:00 ежедневно

Адреса и телефоны вышестоящих организаций Росздравнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, Москва • Адрес: РФ, 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
• Телефон: +7 (495) 698 45 38, +7 (499) 578 02 30

Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты и прав потребителей и благополучия человека, Москва • Адрес: РФ, 129626, г. Москва, Графский переулок, 4/9
• Телефон: +7 (495) 687 40 35

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора в ВАО города Москвы • Адрес: РФ, 111141, г. Москва, 2-я Владимирская улица, д. 46, корп. 2
• E-mail: vao@77.rospotrebnadzor.ru, vao@77.rospotrebnadzor.ru

Надзор в сфере защиты прав потребителей • Тел.: +7 (495) 368 15 00, +7 (495) 368 20 80

Надзор за лечебно-профилактическими учреждениями • Тел.: +7 (495) 368 70 21

Управа района Измайлово • Адрес:РФ, 105043, г. Москва, 5-я Парковая улица, д. 16
• E-mail: izmaylovo@vao.mos.ru
• Телефон: +7 (495) 777 77 77

Префектура ВАО города Москвы • Адрес: РФ, 107076, г. Москва, Преображенская площадь, д. 9
• Телефон: +7 (495) 777 77 77

Пользователь сайта (юридическое или физическое лицо, субъект персональных данных, далее — Пользователь), посещая страницы интернет-сайта moscow-beauty.com (далее — Сайт), оставляя онлайн заявку, заказывая обратный звонок, записываясь на консультацию или совершая другое действие на Сайте, при котором запрашиваются личные данные Пользователя, принимает настоящее согласие на обработку этих персональных данных (далее — Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Эстетик Клиник» (ИНН 7733330820), расположенному по адресу: г. Москва, ул. Митинская, дом 20, этаж 1, помещение V. (далее — Компания), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: имя (для физических лиц), контактный номер телефона; адрес электронной почты.

3. Персональные данные не являются общедоступными.

4. Обработка входящих запросов Пользователя совершается для последующей связи с ним в следующих целях: запись на прием, заключение договора о сотрудничестве, ответ на вопрос, проведение опросов, контроль удовлетворенности Пользователя качеством оказанных услуг и др.

5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.

6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, передача (в том числе третьим лицам, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

7. Компания не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем на Сайте.

8. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу Пользователя. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно-правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

9. Согласие может быть отозвано Пользователем или его представителем путем направления письменного заявления ООО «Эстетик Клиник» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

10. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных ООО «Эстетик Клиник» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

11. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.8 и п.9 данного Согласия.

Источник

130 цепляющих фраз и слов магнитов для покупателей

Успей записаться по акции. Смотреть фото Успей записаться по акции. Смотреть картинку Успей записаться по акции. Картинка про Успей записаться по акции. Фото Успей записаться по акции

Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию

Однозначно, да! Многолетние исследования показали, что всего лишь одно или максимум пару слов способны изменить настроение читателей, смысл сказанного и увеличить или уменьшить мотивацию аудитории. Ни для кого не секрет, что определенное слово обладает своим значением. Мы наживаем на статью, потому что её заголовок привлекает внимание, потому что он вызывает определенную эмоцию. Поэтому, существуют приемы, которые помогают увеличить посещаемость ваших страниц, увеличить число клиентов и аудитории.

Приведем пример, который покажет, как при помощи всего лишь пары слов, удается добиться максимального числа положительных откликов.

«Можно ли взять вашу ручку?» — только 50% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как у меня очень мало времени?» — 95% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как мне нужно подписать всего лишь пару страниц?» — 92% ответили положительно.

10 слов, которые обладают наибольшим влиянием:

5 фраз, под которыми скрыта эксклюзивность:

3 слова, которые можно использовать для привлечения общества:

7 фраз, под которыми подразумевается дефицит:

Что мы обычно видим, когда открываем новое электронное письмо в папке «Входящие»?

Все эти фразы для привлечения внимания используются с единственной целью – чтобы Вы оставили свой электронный адрес. Но не для всех пользователей это очевидно.

Возможно ли только одним словом повлиять на ваше отношение к какому-либо действию? По своему опыту могу сказать, что да. Одно интригующее слово может кардинально изменить смысл, замотивировать человека или повлиять на его настроение.

«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».

Вы спросите: что тогда писать в рекламе, чтобы привлечь людей? Какие слова, фразы и заголовки действительно продают?

Копирайтинг и наука психологии человека дают маркетологу возможность изучить и понять, какие слова нужны для попадания в самое сердце клиента. Чтобы не оставить ему шанса на уход к конкуренту.

Ниже я дам список цепляющих слов и интригующих фраз, которые не оставят ни малейшего шанса на уход клиента к вашим конкурентам.

Почему вы кликаете по заголовку? Потому что эти слова привлекли внимание. Вызвали у вас какие-то эмоции. Давайте рассмотрим план по убеждению подписчиков записаться на процедуру в салон маникюра.

ТОП-5 слов русского языка, способных убедить любого

Скорее всего вы уже давно выучили эти слова для покупателей. Но исследователи в сфере маркетинга вновь и вновь говорят о том, что они продолжают влиять на принятие решения покупателем.

В каких случаях будет уместно употребление слов, которые будут привлекать внимание клиентов?

Совершенно точно это: название, призыв сделать что-то, электронное письмо, шапка рекламного текста, новый абзац.

Теперь давайте разберем 21 слово, с помощью которых вы можете повлиять на клиента

Где применить: названия, списки и перечисления, для развития сюжетной линии.

Не забывайте напоминать клиенту, для чего он зашел на страницу сайта. Многие после пролистывания большого объема информации уже и не помнят, зачем пришли.

3 зазывающие фразы для вступления клиента в какое-либо сообщество

Где применить: Email-регистрация, лэндинг, online-дневник.

Успей записаться по акции. Смотреть фото Успей записаться по акции. Смотреть картинку Успей записаться по акции. Картинка про Успей записаться по акции. Фото Успей записаться по акции

Для смысловой связи предложений вашего текста и логичной структуры текста, существуют

9 причинно-следственных слов и фраз

Где применить: например, в окончании параграфа текста для привлечения клиентов, смысловой переход текста.

Все хотят обладать чем-то неповторимым, оригинальным, что будет выделять из серой массы.

В присвоении таких качеств могут помочь 12 фраз, которые предполагают исключительность

Где применить: форма входа, призыв действовать, подзаголовок текста для привлечения клиентов.

Окончательно склонить клиента к покупке, подогреть его интерес или ускорить процесс принятия решения могут

9 фраз подразумевающие нехватку или недостаток

Где применить: рекламные фразы в заголовках для привлечения клиентов, акции.

Многие клиенты опасаются обмана, некачественно оказанных услуг, да просто «развода на деньги».

Вот список из 24 слов и креативных фраз для рекламы, чтобы снять страхи клиента

Где применить: форма оплаты на сайте, поле регистрации, блок с отзывами.

Чтобы лишь из нескольких слов составить рекламу, можно использовать одни из этих

Нужны ли заголовки в соцсетях?

Заголовки — это то, на что в первую очередь обращает внимание читатель. В независимости от того, где употребляется заголовок (в обычном тексте или в социальной сети), именно он отвечает за привлечение читателей. В каком бы именно тексте не использовался заголовок, он однозначно необходим. Именно заголовок продаст ваш текст. Либо не продаст, если не зацепит читателей.

Возьмем, к примеру, социальную сеть Facebook, в ней небольшие текста, длина которых не превышает 300 символов, читаются на 70% чаще, чем более длинные статьи. Далеко не всем читателям хочется тратить свое время на статью, заголовок которой не привлек внимание. Но если, заголовок вашей статьи окажется интригующим, тогда, вполне вероятно, она будет прочитана. В идеале заголовок должен быть максимально содержательным, коротким и интригующим. Как правило, число слов в заголовках не должно превышать 7.

Если вы выкладываете текст, размер которого не превышает 100 знаков, тогда в качестве заголовка может выступать первое предложение. Только в этом случае, над его оформлением необходимо поработать — отделить от текста, написать большими буквами, оформить смайликами. Ваша интуиция подскажет вам, как действовать. Прочтите ваш заголовок, и если вам самим захочется прочитать то, что он скрывает, значит и вашей аудитории будет интересно ознакомиться со статьей.

Топ-23 шаблонов для продающих фраз

Как уже говорилось выше, будет ли прочитана ваша статья или нет, напрямую зависит от заголовка. На самом деле существует некоторые шаблоны, используя которые, вы можете быть уверенными в том, что ваша статья будет прочитана.

Множество проведенных исследований доказали, что используя данные заголовки, для своих статей, вы можете быть уверенны, что они будут прочитаны. А вот принесут ли они желаемый результат или нет? Зависит только от вас и содержания вашей статьи.

Успей записаться по акции. Смотреть фото Успей записаться по акции. Смотреть картинку Успей записаться по акции. Картинка про Успей записаться по акции. Фото Успей записаться по акции

Самые популярные заголовки в Facebook и Twitter

Каждая социальная сеть привлекает свою аудиторию. Поэтому, контент для каждой соцсети отличается. Те статьи, которые будут иметь успех в Facebook, не будут настолько читаемы в Twitter. И наоборот, контент, который будет пользоваться спросом в Twitter, не зайдет пользователям Facebook.

Для Facebook актуальными будут такие виды заголовков, которые несут в себе эмоциональный контент. Почаще используйте следующие слова:

Помимо этого, здесь хорошо заходят заголовки типа: «Дальше было что-то невероятное», «Не нужно этого делать, иначе …». Такие заголовки привлекают любознательную аудиторию, поэтому и пользуются популярностью.

Для аудитории Twitter хорошо заходят заголовки, которые призывают читателей на скачивание чего-либо.

Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях

Начинающим блогерам достаточно трудно самим придумывать заголовки, которые «зайдут». Поэтому, если вы только начали вести свой канал, страничку в социальной сети, блог в интернете, то поначалу используйте опыт других. Просмотрите странички в интернете, ознакомьтесь с популярными заголовками по вашей теме и проанализируйте, как именно вы сможете их применять в своих целях. В тот же момент, не забывайте об уникальности.

При написании заголовков, придерживайтесь следующим правилам:

Успешность вашего контента, напрямую зависит от качества ваших заголовков. Именно поэтому, не жалейте время на тестирование разных вариантов заголовков, чтобы понять какие именно покажут наилучшие результаты.

Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов

Слова-магниты — это определенные слова, влияющие на потребителей. Эти слова побуждают на выполнение какого-либо действия. Такие слова используются многими копирайтерами, чтобы увеличить показатели эффективности или создать максимально цепляющий заголовок. Их применяют при создании видеороликов. Как правило, подавляющее число людей, услышав слова-магниты, осознают необходимость в совершении определенного действия. Это происходит на подсознании. Одна и та же реклама, которая сформирована по-разному, покажет разные показатели эффективности.

Успей записаться по акции. Смотреть фото Успей записаться по акции. Смотреть картинку Успей записаться по акции. Картинка про Успей записаться по акции. Фото Успей записаться по акции

47 мощнейших слов магнитов

Где применить: слова в заголовках для привлечения клиентов, мотивировать клиента совершить действие.

Создавая эту статью, я старался учесть всевозможные и актуальные для сегодняшней рекламы слова и фразы, которые будут привлекать внимание. Вы можете смело применять их для написания продающего текста, статьи, писем для рассылки. Составьте для себя список цепляющих рекламных фраз и тестируйте их. Изучайте, что вызывает большую конверсию.

Перечень слов-магнитов для рекламной кампании

Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, можно применить словосочетания:

Фразы, подчеркивающие эксклюзивность товара

Многих людей в особенности притягивают фразы, показывающие эксклюзивность товара:

Цепляющие фразы для рекламных объявлений

При рекламировании товара, необходимо использовать специальные слова, увеличивающие уровень ценности предложения:

Слова-магниты для маркетинга

Опытным маркетологам хорошо известно, что существуют специальные слова, способные оказать влияние на психологическое состояние. Данные словосочетания не только интересны потенциальным покупателям, но и побуждают их на совершение какого-либо действия. Чтобы побудить читателей к совершению какого-либо действия, стоит использовать следующие слова, как в заголовках, так и по тексту:

Также, некоторые слова-магниты используются дикторами во время озвучек:

Слова-магниты для продающих текстов

Для увеличения эффективности продающих текстов, используются слова, которые в подсознании читателей ассоциируются с доверием:

В тот же момент, при использовании слов-магнитов, важно осознавать, что они должны быть гармонично распределены по тексту. Текст должен легко читаться и быть понятным. Иначе, даже использование слов-магнитов, не принесет желаемый результат. Если читатель не будет понимать текст, из-за обильного содержания научных слов или будет отвлекаться на ошибки, тогда он просто не обратит внимание на слова-магниты. А это значит, что их использование будет бессмысленным.

Этим же правилом необходимо пользоваться при составлении заголовков. Поскольку, если в заголовке будут содержаться незнакомые и заумные слова, то вряд ли читателей захочет ознакомиться с содержанием данной статьи. При написании текстов, следует соблюдать органичность. В тот же момент, слова-магниты должны призывать читателей к совершению какого-либо действия. Только в этом случае, текст принесет желаемый результат.

Слова-магниты для увеличения продаж

Чтобы увеличить количество продаж, рекомендуется использовать следующие слова в рекламах:

Помимо этого, покупателей привлекают следующие слова:

Все вышеперечисленные слова показывают выгоду, необходимость и особенность товара.

Побудить к совершению определенного действия могут такие слова, как:

Фразы, которые подчеркивают ценность товара

Подавляющее количество покупателей обращают особое внимание на фразы, которые показывают ценность товара:

Создание прибыльного SEO проекта
своими руками

Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *