What about me shadowax без слов

What about me shadowax без слов

Shadowax What About Me On Trip Recordings

04:53 6.43 MB 58.3K

Shadowax What About Me Trip Recordings

04:53 6.43 MB 9.4K

Shadowax Николай Reptile Official Video

03:32 4.65 MB 350.3K

Shadowax Boiler Room X Ballantine S True Music Moscow

52:32 69.14 MB 255.9K

Shadowax Nikolai Reptile On Trip Recordings

03:36 4.74 MB 121.4K

Shadowax А как же я

05:01 6.60 MB 21.2K

Philipp Gorbachev Concentrate On House Acappella Shadowax What About Me Miotek

Shadowax Perfect Festival 2020

01:00 1.32 MB 396

Shadowax Aka Ishome Gamma Festival 2017 LIVE

15:30 20.40 MB 9.8K

Nina Kraviz Plays Shadowax I Want To Be A Stewardess

10:54 14.35 MB 4.5K

Shadowax I Want To Be A Stewardess

06:39 8.75 MB 40.8K

Shadowax Ochen On Trip Recordings

04:51 6.38 MB 9.5K

Shadowax Nikolai Riptale пародия

I Want To Be A Stewardess

06:39 8.75 MB 1.7K

Shadowax A B Version RASSVET003

05:39 7.44 MB 125.6K

03:36 4.74 MB 36.4K

Shadowax A B Buttechno Remix RASSVET003

04:48 6.32 MB 61.7K

02:42 3.55 MB 8.8K

Shadowax Mortal Talking On Trip Recordings

04:26 5.83 MB 14.2K

Shadowax Порвалась Голова

02:10 2.85 MB 456

Shadowax Live RNDM Moscow

57:24 75.54 MB 7.8K

НОВЫЕ ТАНЦЫ СУПЕРФИНАЛ

01:31:01 119.78 MB 1.6M

Николай Reptile SHADOWAX ТЕКСТ И ПЕРЕВОД ПЕСНИ

03:39 4.80 MB 103

то ли ISHOME то ли SHADOWAX

01:01 1.34 MB 197

Ishome Shadowax Spb

Shadowax Ishome 4 Present Perfect St Petersburg Russia 11 09 2020

04:20 5.70 MB 211

Mira Ishome Shadowax Powerhouse Moscow 12 5 2017

03:25 4.50 MB 300

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Shadowax What About Me в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Shadowax What About Me On Trip Recordings длительностью 6.43 MB, размер файла 4 мин и 53 сек.

Сейчас слушают песни

Shadowax What About Me

Нашид Халака Сирун Индаллох Мишари Рошидин

Autokorekt X Mista J Gutter Kids Ft Ikabodveins

Patrick Reza Choices Slowed

Прибытие Поезда Синергия 2

Слышишь Тревожные Дуют Ветра

Забери Все Назад

Я Тебя Не Задержу Проводами Долгими

Chimanay Es Qez Chimanay 2019

Тамара Ветошева Дорогая Пропажа

Федерико Кукла Барби

Бекжан Темирхан Кантем

Sans Blueberry Sans And Fell Sans Theme

Copyright ©Mp3sax.com 2022
All Rights Reserved

Слушайте и скачивайте бесплатно mp3 музыку. Популярная и свежая музыка всегда доступна для скачивания бесплатно!

Shadowax What About Me On Trip Recordings

04:53 6.43 MB 58.3K

Shadowax What About Me Trip Recordings

04:53 6.43 MB 9.4K

Shadowax Boiler Room X Ballantine S True Music Moscow

52:32 69.14 MB 255.9K

Shadowax Николай Reptile Official Video

03:32 4.65 MB 350.3K

Shadowax Nikolai Reptile On Trip Recordings

03:36 4.74 MB 121.4K

Shadowax А как же я

05:01 6.60 MB 21.2K

I Want To Be A Stewardess

06:39 8.75 MB 1.7K

Shadowax Perfect Festival 2020

01:00 1.32 MB 396

Shadowax Nikolai Riptale пародия

Shadowax Aka Ishome Gamma Festival 2017 LIVE

15:30 20.40 MB 9.8K

Shadowax Ochen On Trip Recordings

04:51 6.38 MB 9.5K

Shadowax I Want To Be A Stewardess

06:39 8.75 MB 40.8K

Philipp Gorbachev Concentrate On House Acappella Shadowax What About Me Miotek

Nina Kraviz Plays Shadowax I Want To Be A Stewardess

10:54 14.35 MB 4.5K

Shadowax Порвалась Голова

02:10 2.85 MB 456

02:42 3.55 MB 8.8K

Shadowax Mortal Talking On Trip Recordings

04:26 5.83 MB 14.2K

Shadowax A B Buttechno Remix RASSVET003

04:48 6.32 MB 61.7K

Shadowax A B Version RASSVET003

05:39 7.44 MB 125.6K

Mira Ishome Shadowax Powerhouse Moscow 12 5 2017

03:25 4.50 MB 300

Shadowax Live RNDM Moscow

57:24 75.54 MB 7.8K

Николай Reptile SHADOWAX ТЕКСТ И ПЕРЕВОД ПЕСНИ

03:39 4.80 MB 103

то ли ISHOME то ли SHADOWAX

01:01 1.34 MB 197

Shadowax Ishome 4 Present Perfect St Petersburg Russia 11 09 2020

04:20 5.70 MB 211

03:36 4.74 MB 36.4K

SHADOWAX At Vzletnaya Fragments

24:24 32.11 MB 343

Shadowax Mutabor 05 10 19

08:49 11.60 MB 325

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу What About Me Shadowax в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Shadowax What About Me On Trip Recordings длительностью 6.43 MB, размер файла 4 мин и 53 сек.

Сейчас слушают песни

What About Me Shadowax

Shadowax What About Me

Нашид Халака Сирун Индаллох Мишари Рошидин

Autokorekt X Mista J Gutter Kids Ft Ikabodveins

Shadowax What About Me On Trip Recordings

Shadowax What About Me Trip Recordings

Shadowax Boiler Room X Ballantine S True Music Moscow

Shadowax Николай Reptile Official Video

Shadowax Nikolai Reptile On Trip Recordings

Shadowax А как же я

I Want To Be A Stewardess

Shadowax Perfect Festival 2020

Shadowax Nikolai Riptale пародия

Shadowax Aka Ishome Gamma Festival 2017 LIVE

Shadowax Ochen On Trip Recordings

Shadowax I Want To Be A Stewardess

Philipp Gorbachev Concentrate On House Acappella Shadowax What About Me Miotek

Nina Kraviz Plays Shadowax I Want To Be A Stewardess

Shadowax Порвалась Голова

Shadowax Mortal Talking On Trip Recordings

Shadowax A B Buttechno Remix RASSVET003

Shadowax A B Version RASSVET003

Mira Ishome Shadowax Powerhouse Moscow 12 5 2017

Shadowax Live RNDM Moscow

Николай Reptile SHADOWAX ТЕКСТ И ПЕРЕВОД ПЕСНИ

то ли ISHOME то ли SHADOWAX

Shadowax Ishome 4 Present Perfect St Petersburg Russia 11 09 2020

SHADOWAX At Vzletnaya Fragments

Shadowax Mutabor 05 10 19

Shadowax A B Pyanstvu Boys Cover

Shadowax A B Pyanstvu Boys Cover RASSVET003

НОВЫЕ ТАНЦЫ СУПЕРФИНАЛ

Shadowax раз два

Shadowax Live Act Monasterio Pt1

Shadowax Aka Ishome Live Gamma Festival Gamma Stage Saint Petersburg 16 07 2017

Shadowax Mutabor 18 04 2021 Part 2

НОВЫЕ ТАНЦЫ двадцать первый выпуск

Ishome Shadowax Spb

Shadowax A B Acapella RASSVET003

Shadowax Aka Ishome Live Gamma Festival Gamma Stage Saint Petersburg 16 07 2017

21 12 19 PLUS ONE W Shadowax Central Park Сочи

Ishome Ken Tavr SPB Morze Shadowax

Shadowax Mutabor 18 04 2021 Part 1

Shadowax Ishome 2 Present Perfect St Petersburg Russia 11 09 2020

Shadowax I Want To Be A Stewardess

Shadowax Ishome 3 Present Perfect St Petersburg Russia 11 09 2020

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу What About Me Shadowax в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Shadowax What About Me On Trip Recordings длительностью 4 мин и 53 сек, размер файла 6.43 MB.

What About Me Shadowax

Minimal Techno 20

Туш Табири Тушда Пашша Куриш

Дискотека Авария 2007

Rockstar 101 Silent Funeral

Марина Гладкова 2022

Enough Is Enough Soul Clap

Надира Сарыкова Сизди Суйо М

Mарьяна Ро Surprise Даня Кашин Пародия 2019 На Maryana Ro Сюрпрайз

Жандуу Үн Баян Акматов Апакем

Saint Jhn Roses Imanbek Remix Bass Boosted Car Night Cruise

«Я не знаю, что такое рейв. Я его не застала»: познакомьтесь с Ishome (она же — Shadowax)

Подобно своим западным коллегам Ishome собирает полные концертные залы и одинаково привлекает как любителей авангарда, так и посетителей ночных вечеринок с техно и хаусом. Ее трек «Ken Tavr» стал неофициальным гимном «Казантипа», а разброс ее поклонников — от Нины Кравиц до Игоря Вдовина (один из создателей первого состава «Ленинграда»).

Сейчас Мирабеллу Карьянову поджидают мейджоры, но Мира не спешит штамповать релизы и кропотливо — в некоторых случаях на протяжении 13 лет — оттачивает композиции до совершенства. Вместе со своим вторым проектом, Shadowax, она была приглашена на скандальный Boiler Room в Москве. А 29 марта у Ishome состоится большой сольный концерт в Arbat Hall.

Это первое интервью Миры, которое она согласилась дать лично. В нем она рассказала про предстоящие альбомы, переезды, общение с поклонниками, жизнь в компании Никиты Забелина и Ойда, творческом кризисе и одиночестве.

— Правда, что название Ishome — случайное сочетание клавиш?

— Да, я ЖЖ себе делала: там choose username, что‑то потыкала [и получилось].

— Практически «В домике» — is home.

— А вот is home — это какое‑то совпадение, но, когда я эту музыку создаю, у меня ощущение, что я в домике, таком маленьком, там так уютненько. До тех пор, пока критик не приходит, по голове не начинает меня стучать.

— А расскажи про свой самый первый трек?

— Это хорошая история, потому что этот трек я делаю до сих пор, тринадцатый год. Я поставила «Фрукты» (программу «Fruity Loops». — Прим. ред.) в 14 лет. Не помню точные отрезки времени, но я очень долго делала все, не сохраняя и не рендеря, — у меня была демоверсия программы. И старый компьютер, который внезапно и самопроизвольно перезагружался. Наверное, года полтора я работала таким образом. Ну как работала — просто исследовала. Потом я крякнула «Фрукты», и у меня появилась возможность сохранять. И вот первый срендеренный трек длился 13 минут. Очень, кстати, прикольный, до сих пор у меня вся эта музыка хранится. И вот через какое‑то время я отрезала от этого трека кусок, так как проекта почему‑то не осталось — осталась только аудиозапись. И с этим куском я до сих пор ношусь.

— А какого он размера?

— Это луп, может быть, восьмисекундный. И песня уже есть: это, мне кажется, одна из самых заметных песен на альбоме «Находка» (еще не вышедший альбом Ishome. — Прим. ред.). Но с ней я намучилась. Такого рекордного количества версий у меня не было ни у одного трека.

— Как называется?

— А не скажу пока.

— А почему ты вообще решила поставить «Fruity Loops»?

— Короче, был у моей подруги друг рэпер. Писал рэп дворовый и дал ей послушать свой диск. А она мне. С этого диска я скопировала все файлы, начала открывать — смотрю, что‑то открылось. До этого я писала музыку в Dance Ejay (простейшая программа для создания танцевальных треков. — Прим. ред.). Слово «писала», конечно, неуместно. Баловалась.

— Еще хочу спросить тебя о начале, но таком уже более, наверное, осознанном. Про твое знакомство с Женей Вегой (основатель лейбла Fuselab. — Прим. ред.) и с Точилкиным (сольно выступает под именем Koett и занимается краснодарским клубом XoXo. — Прим. ред.): насколько я знаю, они оказали достаточно сильное влияние на тебя.

— Ну смотри, я писала музыку несколько лет, никому об этом не говорила. И потом — лет, наверное, в 18 или 17 — я стала смелая и выложила ее в «ВКонтакте». Первым меня, кажется, Вега заметил. У них была группа Modul — их там трое было: Вега, Точилкин и Женя Фомин. Я ходила на их концерты — мы не были еще знакомы — в клуб «Диггер» в Краснодаре и так восхищалась. По тем временам музыка была актуальная — микрохаус или микротехно, минимал. А потом мне написал Вега, и как‑то с ними со всеми заобщались-задружились, и пошло-поехало. Однажды, когда мы были уже знакомы, они поставили в диджей-сет мой трек, и я там прыгала от счастья: «Моя песня играет в ночном клубе!»

— А что ты тогда вообще слушала?

— В 18 лет? Я помню четко этот период. У меня была тогда такая тема: если я влюблялась в какую‑то композицию, то я только ее и гоняла. И таких композиций было несколько. Одна из них в тот период была Clouds in My Home «First», покойный Сережа Lazzich. Это был первый эмбиент, который я послушала. Поняла, что это просто вау. В 18 мне нравился Burial, как и всем. Помню, как я жутко была влюблена в одного парня, сидела на парах, слушала Burial и плакала. У нас были мольберты — мы рисовали с натуры портреты, — я рисовала и плакала, и такая жизнь была тяжелая, как мне казалось. Ambient Noise Level еще слушала тогда — глухой дрон-эмбиент.

— А ты слышала, что делают сейчас Вега и Точилкин?

— У них есть проект новый — Narcissi. Песня «Не для меня» — это что‑то интересное.

— Да, там казацкий хор будто.

— Я так поняла, что это сам Вега поет. Подумала: «Вау, даже Вега запел!»

— Вот вокал в электронике сейчас становится популярнее.

— И это придает некой смелости! У меня есть композиция из «Carpet Watcher» (тоже с неизданного эмбиент-альбома Ishome. — Прим. ред.), полностью спетая мной. Это я ехала в «Сапсане», нашла какой‑то синтезатор басовый, который накрутила много лет назад. Мне понравился этот луп, и я решила приехать домой и сверху на него наложить еще один синт, просто мелодию, и сделать эту песню очень минималистичной: просто два синта, и все. И я, чтобы не забыть мелодию, напела ее в микрофон. А потом думаю: «Ну и ладно». И оставила как есть. Это для меня был смелый шаг, потому что обычно, когда я что‑то «пою» в микрофон, то режу и делаю из этого какую‑то перкуссию, а тут вдруг решила оставить. И думаю: «Что это со мной происходит? Что‑то я дюже смелой становлюсь».

— Расскажи про проект Shadowax, с которым тебя на Boiler Room пригласили. Он как раз появился для более легкого самовыражения?

— Наверное, в этом плане ты была рада, что на Boiler именно Shadowax позвали?

— Я бы с Ishome и не согласилась. Помню, что они меня года три назад звали как Ishome, но именно в тот день я была занята, думала: «Йес! Как хорошо, пронесло!»

— В этот раз потом тоже не захотела?

— На самом деле, я захотела. Я ныла, волновалась. Дня за два до «Бойлера» я вообще на какую‑то измену вышла, не могла ни есть, ни спать. Я на это согласилась за несколько месяцев до — в том состоянии, когда еще была веселая, открытая, дружелюбная. Но забыла, что, скорее всего, к февралю я опять превращусь в тучку, и мне не нужны будут никакие «Бойлеры», вообще ничего.

Какие‑то такие вот мысли, долесекундные, пробежали в моей голове, я собрала модуляр, все провода и просто пошла в кафе. Там я выпила два огромных бокала вишневого пива, восьмипроцентного, адского. И меня на недосып и нервы так развезло — я приехала в «Агломерат» (организаторы московского Boiler Room приняли решение перенести вечеринку туда. — Прим. ред.) уже в состоянии тела.

Я вообще не помню свой сет. С одной стороны, мне было очень стыдно: я не люблю такое, все-таки мне нравится выступать, когда я понимаю, что происходит, трезвой. А вот тут я переволновалась, и вот это пиво и какие‑то дополнительные шоты — меня жутко развело. Но зато я поняла, что достигла некоего уровня профессионализма. Потому что мало того, что я смогла заново все засетапить, более-менее, как мне кажется, корректно отыграть, а потом все собрать и не забыть ни одного проводка. Это уровень! А еще в лайве у Shadowax немножко сложное переключение сцен — нужно иметь хорошую концентрацию, чтобы понимать, что и как включить. Я, конечно, не помню, но, судя по видео, «Николай Reptile» я сыграла хорошо, правильно.

— Да. На видео все выглядит хорошо. И еще мне показалось, что в чем‑то подпольный «Бойлер» прошел в итоге лучше: обычно люди как‑то более лениво себя ведут, потому что больше света, больше камер. Люди позируют что ли.

— Они знают, что их снимают.

— Вот да. А здесь получилось от души.

— Это был тру-андеграунд. Единственное, мне жаль, что я ничего не помню.

— Кстати, вот по поводу андеграунда — не андеграунда. Тебе какой формат выступлений нравится больше: концертный или ночной, рейвовый?

— А рейв сейчас жив или мертв?

— А в каком году ты там оказалась?

— Впервые? Ну, наверное, в 2013-м, может быть в 2012-м. Не помню. И меня, конечно, все это жутко впечатлило, вдохновило. А сейчас я уже понимаю, что я совсем на другой волне, я уже трезвый человек. Даже в разрезе техно мне сейчас нравится музыка более, что ли, несерьезная, смешная — простая, дурацкая. А это к [настоящему] рейву, наверное, уже не относится. Разве что какой‑нибудь хардкор или хеппи-хардкор — рейвовая музыка, и все. А техно — серьезное, мрачное.

— Мне кажется, в Бельгии где‑нибудь, наверное, еще есть рейвовые мероприятия. Но мне было бы страшно там оказаться.

— Мне кажется, что рейв — это протестное движение. И что в России я застала только эту пародийную форму. Поигрались и забыли. И ладно.

— При этом сейчас появилась новая волна интереса — правда, пожалуй, больше уже не к рейву, а просто к формату вечеринок. И хотя мест сейчас не так много, зато много промокоманд: каждые выходные что‑то происходит, собираются залы. Бывает, заходишь и едва ли встретишь знакомые лица. Кажется, что сейчас формируется образ новой ночной тусовки. Любого формата и жанра.

— Я не знаю, я не анализирую это. Когда речь заходит о том, что ты думаешь о ночной культуре, о том, к чему это все приведет, у меня мысли останавливаются. Потому что я об этом не думаю вообще.

— А как ты относишься к тому, что ночная жизнь связана с веществами? Является ли это какой‑то действительной точкой преткновения?

— Думаю, это зависит от конкретного человека — в чем он заинтересован, когда идет туда. Нет, в целом, конечно, это, наверное, неотъемлемая часть этой культуры. Что тут скажешь, молодежь. Она всегда была, есть и будет. Каждый сам распоряжается своим здоровьем.

— У тебя были когда‑нибудь идеи или желание уехать из России?

— Вот когда Boiler Room прикрыли. А так вообще нет, но по очень субъективной личной причине. По причине страха переезда. Потому что когда мы переехали из Находки в Краснодар, мне было 11 лет. Отец остался там, и родственники отца остались, и друзья. Меня никто не предупредил, что мы уезжаем навсегда: мне сказали, что мы едем на лето к дедушке. Меня просто увезли. Я ни с кем не попрощалась: ни с отцом, ни с бабушкой, ни с друзьями, ни с кем. И я эту ситуацию никак не пережила тогда, у меня все это где‑то заблокировалось внутри, и мне было как будто все равно. Но сейчас сама идея переезда вызывает ужас — думаю, именно поэтому.

— А расскажи о знакомстве с Никитой Забелиным — он тебя на концерт в Екатеринбург привез?

— Да. Это замечательная, одна из самых милых концертных историй. Я тогда еще жила в Краснодаре, он мне написал: «Приезжай к нам поиграть». Я открыла его страничку в «ВКонтакте», думаю: что за хипстер, что за модник вообще?! Я таких не люблю. Потом все же прилетела. Забелин, как обычно, опоздал минут на двадцать. И вот они с Мишей (Михаил Малюк, бывший агент Ishome. — Прим. ред.) приезжают, встречают меня на такси. Но когда пришло время ехать в клуб, они заказали лимузин, и мы поехали из дома в «Олени», это тогда был жутко андеграундный модный клуб на окраине города, в каких‑то маленьких переулочках. И вот мы на этом лимузине ломимся в этих переулочках, где он не может проехать.

— А Никита был организатором вечеринки?

— Да, у него была серия вечеринок, кажется Techno Divers или что‑то такое, не помню (речь о вечеринках Techno Diving, посвященных бергхайновскому техно. — Прим. ред.). И вот я приехала к ним погастролировать и осталась на два года в Екатеринбурге пожить. А потом мы все вместе переехали в Москву. С тех пор и дружим, это мои лучшие друзья.

— А у вас сразу сложились отношения с Мишей?

— Да, с первого взгляда.

— А то некоторые думают, что ты встречалась с Забелиным.

— Многие и мне, и ему пишут: «А что, Мира твоя девушка?» И Никита шутит и отвечает «да».

— А вы втроем переехали в Москву все вместе?

— В Екатеринбурге мы жили втроем какое‑то время, потом Никита нас покинул, уехал в Москву. Потом мы тоже переехали, жили отдельно какое‑то время, с Мишей. А потом съехались уже втроем в эту квартиру на Ленинградке. И к нам еще через какое‑то время подселился Ойд. Это были просто золотые времена Ленинградки, когда я приезжаю в воскресенье с гастролей, злая, жутко уставшая — спать хочется, есть хочется, тишины хочется, — открываю дверь, а в прихожке сорок пар обуви стоит. И какие‑то незнакомые люди шастают из комнаты в комнату. У нас кто только не тусил, потому что Никита общительный парень: он позовет сто человек, и ты хочешь не хочешь общаешься.

— А как у вас выстраивались взаимоотношения? Мне кажется, вы все-таки разные по темпераменту с Никитой.

— Я раньше была очень закрытая, и какое‑то время с Никитой не то что не ладились отношения — он меня раздражал вот этой своей гиперобщительностью. И я его тоже, думаю, раздражала: вечно ною, вечно замкнутая. Были какие‑то конфликты, недовольство, но все это прошло. Сейчас у нас больше общего, чем раньше.

— А какие самые запоминающиеся моменты в вашей совместной жизни? Может быть, какой‑то обмен опытом происходил? Может быть, в этой квартире рождались новые идеи вечеринок?

— Поскольку я абсолютно отстранена от всех этих общих музыкальных ситуаций — какие‑то, может, и рождались, но лично для меня в той квартире в плане творчества все было очень плохо. Потому что я в то время пребывала в жутком кризисе, и я не могла писать музыку и не хотела ни с кем взаимодействовать. Просто в то время у меня ни о каком развитии даже речи не шло. В то время у меня была одна задача: хотя бы на плаву удержаться, хотя бы не оставить музыку, просто не бросить ее.

— А ты тогда и выступала реже?

— Реже. Тогда Миша решал. Он был моим агентом. И когда ему предложения какие‑то писали, я очень часто отказывалась, потому что я была не в настроении, в какой‑то депрессии. В творческом плане мне тогда было очень плохо. В творческом плане те годы можно просто взять, вырезать и выкинуть.

— А ты не пробовала начать заниматься не музыкой, а чем‑нибудь другим?

— В общем, фактически работать?

— Это даже не работа была — это была очень сильная борьба, потому что я понимала, что еще немножко, и я просто сломаюсь. Я не знаю, что произошло: после выхода «Confession» меня просто замкнуло — и все. У меня был диалог с музыкой, я переживала и говорила ей: «Я тебя покинула, но ты меня, пожалуйста, не покидай». Просила прям музыку: «Пожалуйста, не оставляй меня». Ну и, собственно, она меня не оставила — верный друг! Дружище.

— Мне вот видится какое‑то сказочное или мифическое начало в твоей музыке. Кажется, ты это где‑то говорила, что есть у тебя такие образы. И, наверное, в названиях композиций это тоже отражено.

Раньше я не задумывалась над названиями: что в голову пришло, так и назвала. Это сейчас у меня названия песен, которые, пока свет не видит, несут свой смысл. У меня были еще треки «Caraboo» или «Al Capone», потому что меня жутко прикалывала тема жуликов и аферистов. Остап Бендер был мужчиной моего детства. А женщиной моего детства была Пеппи Длинныйчулок. Я почему‑то очень любила всех этих аферистов. И мне нравилась эта тематика.

— А тебя не раздражает, что некоторые твои треки возводят в культ? И что, наверное, во многом ассоциируют тебя с ними? Ведь понятно, что ты меняешься — и музыка меняется. Хотя, опять же, понятно, что «Eva» и «Ken Tavr» всегда будут треками Ishome, но ведь они уже эпизоды из прошлого.

— Из прошлого, конечно. Меня это никак не раздражает, потому что я прекрасно пониманию, что я никаким образом не могу контролировать мысли других людей, я вообще не могу контролировать других людей. Поэтому кто как думает — тот так и думает.

— И про поклонников тоже интересно: у тебя их много, и по социальным сетям и отзывам там видно, что это очень разные люди. Тебе много пишут? И что это за люди?

— И еще забавно, наверное, что ведь пишут те люди, которые слушают довольно много и приходят на концерты. А у тебя же все-таки меняется материал от концерта к концерту. Осенью вот вообще совершенно новая программа была — эмбиентная. Но, знаешь, как будто это не откладывается, видимо, пока это не зафиксировано релизом.

— Естественно. Так это нормально. За все эти годы — «Confession» в 2013 году вышел, — за эти шесть лет моя лайв-программа изменилась уже много раз. И я ничего из этого не выпустила. И когда люди слышат «Ken Tavr», они пищат, а все остальное — ну так, как бы слушают.

— Не успели прислушаться дома.

— А как тебе удается это проконтролировать? Понятно, что ты же не можешь запретить людям прийти с камерой на концерт и чекать, что никто ничего не записывает? Но при этом в интернете почти нет записей.

— Ну и хорошо. Мне никак не удается контролировать. Единственный способ — когда мне пишут перед концертом: «Можно ли прийти поснимать, получить аккредитацию?» Я говорю «нет». Потому что я не люблю. Единственное, ну кусочек, может быть, минутный, можно. В целом у меня по этому поводу какой‑то бзик: я почему‑то не хочу, чтобы меня записывали-снимали.

— У тебя сейчас в работе два альбома, и один из них эмбиент: почему ты решила издать именно его? Я помню, что у тебя давняя к нему любовь. И ты в интервью раньше говорила, что первоначально твои треки — это эмбиент, к которому ты добавляешь ритмическую структуру. Но почему в итоге все-таки ты решилась издать альбом?

— Из‑за концерта, который был в «Родне». Он случился, и я подумала: «Так у меня же целая куча материала, который можно выпустить, независимо от того, поймут или нет!» Он важен для меня, и мне захотелось его выпустить. Я подумала: «Сейчас быстренько сяду, за пару дней все приведу в порядок и выпущу». В итоге у меня ушло сколько, полгода? Сначала я четыре месяца сидела безвылазно и пыталась все это свести нормально. Потом у меня все пропало, и я сделала маленький перерыв. Через какое‑то время все-таки заново села, довела до ума, даже подписала. А потом я сказала сама себе: «Стой, стой, не выпускай».

— Это он должен на втором лейбле Нины Кравиц выйти?

— На Galaxiid, да. Я потом говорю: «Нина, стой, не выпускай, подождем». Потому что надо сначала выпустить другой альбом, «Находку». Я считаю, что это, на самом деле, было здравое решение, потому что после шести лет молчания выпускать вот такой альбом, мутноватый… Надо выпустить сначала «Находку», она более привычна. Потому что, если речь идет о выпуске музыки, это уже не для себя, а для людей. А людям все-таки более привычна другая музыка.

— Были какие‑то запросы от мейджоров?

— Да, приходили на «Находку». Они послушали «Confession» и сказали: «Пусть присылает новый материал». Это было, наверное, года полтора назад. Я до сих пор пытаюсь свести эту чертову «Находку». Просто беда в том, что я ее жутко боюсь, эту музыку. Альбом готов, его нужно просто свести, а когда сажусь — начинаю переделывать. Таким образом эта работа затянулась надолго.

— А ты не пробовала кого‑то привлечь для сведения? Не идейно, просто технически.

— Технически вот по поводу этой композиции, которую тринадцатый год делаю, я попрошу помощь при сведении на студии. Потому что сил моих больше нет. А весь остальной альбом хочу сама свести, так как процесс сведения все-таки это тоже творческий процесс. И поэтому я должна понимать, что это моя работа — не чья-то.

— И что, когда ждать альбом?

— Хороший вопрос. Сейчас доделала ипишку Shadowax. Думаю, она выйдет самой первой из всего.

Смысл песни Shadowax «Николай Рептайл»

Не всегда музыка может похвастаться адекватностью и логичностью описываемых в песне событий. Иногда музыкальные композиции могут представлять некий авангард, абсурд или даже трэш. Хорошо, когда такие стили использованы специально, плохо — когда случайно из чего-то логичного получается такое. Песня «Nikolai Reptile» исполнительницы Shadowax как раз-таки балансирует на грани обыденности и абсурда. И что удивительно, так это то, что с ее исполнении все звучит достаточно логично. Но есть ли какой смысл в словах ее песни? Давайте разбираться.

Для начала отметим, что песня обладает меткой «трип», то есть все, происходящее в ней — психоделическое состояние. Оно вызывает яркое восприятие действительности, абсурдные образы и явления. То есть, если в песне и есть смысл, то искать его придется не напрямую, а лишь попытавшись связать кусочки абсурда в единую смысловую конструкцию. Будет сложно, но постараемся.

Смысл названия песни «Николай Рептайл»

Перевод понятен, так как слово «reptile» звучит так же, как и переводится — рептилия. То есть название — это имя и прозвище главного героя. Очевидно, что его зовут Коля, а прозвище — Рептилия. Но почему же так?

Немного забежим вперед, но есть предположение, что Коля — рептилоид. Он не с нашей планеты, поэтому его образ, стиль жизни, излишняя любознательность, а также сам факт отрицания человеческого имени говорят о том, что он — пришелец. Поэтому-то он настолько странный! Удивительно, но немного бредовое содержание начинает обретать целостную форму, хоть и очень странную.

Смысл песни под названием «Nikolai Reptile»

1 куплет сразу же показывает нам Николая, как очень нестандартную личность. Рост у него гигантский, вес — минимальный. Понятно, что это гипербола, которая призвана показать нестандартную внешность главного героя. Тем не менее, его облик соответствует типичному «ровному пацану». Это наблюдается и в клипе: побритая голова, типичный спортивный костюм и так далее. Кстати, тот факт, что Коля «гнется втрое» — тоже показателен. То есть он обладает нечеловеческой гибкостью, что опять наводит на странные мысли. Но жизнь в качестве человека ему не нравится, ведь его стиль — Коля Рептилия (Nikolai Reptile).

Припев бессмысленен, но в нем прослеживаются мысли о каком-то выстреле. Уж не идет речь о какой-то инопланетной атаке? Возможно, сородичи Николая уже готовятся к какой-то атаке на нашу планету. Кто знает, быть может Коля выполняет роль обычного шпиона? Возможно, он передает своим какие-то сведения о населении Земли.

2 куплет показывает странную, даже маниакальную заинтересованность Коли в собирании Земных предметов. И клавиатура без клавиш ему кажется интересной, и сами клавиши, да и в клипе он собирал различные предметы. Скорее всего, этим он утоляет свою внеземную тягу к изучению нашей культуры и ценностей.

И песня сразу же отвечает на догадки — Коля «не дурак», просто это его «стайл». Нет, просто Коля — пришелец. Казалось бы, странное заявление, но оно вполне логично описывает все происходящее в песне.

Такая вот песня! Наверняка, у вас осталась целая куча вопросов, но это нормально. Такая песня не может восприниматься иначе. «Nikolai Reptile» — удивительное произведение искусства, воспринять которое сможет далеко не каждый.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *