What are men to rocks and mountains перевод
What are men to rocks and mountains перевод
„Adieu to disappointment and spleen. What are men to rocks and mountains?“
Вариант: What are men to rocks and mountains?
Источник: Pride and Prejudice
Джейн Остин 89
Похожие цитаты
letter to Mrs. Ezra S. Carr, from Yosemite Valley (September 1874); published in William Federic Badè, The Life and Letters of John Muir http://www.sierraclub.org/john_muir_exhibit/life/life_and_letters/default.aspx (1924), chapter 11: On Widening Currents
1870s
Frequently attributed to Muir without source. An extensive search of Muir’s published and unpublished writings found several sharp and cogent observations concerning society (see above) but not this one.
Misattributed
Superman Comes to the Supermarket (1960)
Reported in: United States. Congress. House. Committee on Agriculture (1973) Hearings Before the Committee on Agriculture, House of Representatives, Ninety-second Congress. p. 21
Attributed
— Sylvester Stallone American actor, screenwriter, and film director 1946
— James Blish, книга The Quincunx of Time
Источник: The Quincunx of Time (1973), Chapter 7, “A Few Cosmic Jokes” (p. 77)
— Han-shan Chinese monk and poet
Cold Mountain Transcendental Poetry
Stanza 56 (tr. Richard Fanshawe); spoken by Adamastor.
Epic poetry, Os Lusíadas (1572), Canto V
— Henry James, книга The Portrait of a Lady
Источник: The Portrait of a Lady
— Lisa Kleypas American writer 1964
Источник: Tempt Me at Twilight
July 1890, pages 315-316
John of the Mountains, 1938
Источник: Dictionary of Burning Words of Brilliant Writers (1895), P. 281.
Unwashed and Somewhat Slightly Dazed
Song lyrics, Space Oddity (1969)
— Elizabeth Gilbert, Big Magic: Creative Living Beyond Fear
Источник: Big Magic: Creative Living Beyond Fear
О персонаже сериала «Дневники вампира» Деймоне Сальваторе и о цитатах, сказанных героем
О персонаже
Деймон Сальваторе является одним из главных персонажей сериала «Дневники вампира». Более сотни лет назад Деймон вместе со своим братом Стефаном были обращены в вампиров. У братьев Сальваторе очень непростые отношения, Деймон винит Стефана за то, что тот убедил его стать вампиром и поэтому постоянно портит ему жизнь. Оба брата были обращены благодаря Кэтрин, которая дала им свою кровь. Вспоминая об этом, Стефан говорит, что находился под внушением и никогда не любил эту девушку. В своей цитате Деймон Сальваторе утверждает, что у него все было по-другому: «Кэтрин никогда не внушала мне, я знал все. Каждый шаг. Для меня это было по-настоящему».
Снаружи Деймон выглядит безразличным и холодным. Он, не задумываясь убивает людей ради своего удовольствия. Однако Елена, героиня фильма «Дневники вампира», смогла увидеть его внутренний мир и то, как он помогает другим. Постепенно, благодаря Елене, герой меняется и начинает относиться к окружающему его миру по-другому.
Доктор Кто (Doctor Who)
Приключения во времени и пространстве инопланетного авантюриста, известного как Доктор, и его спутников с планеты Земля.
Появление в сериале
Деймон Сальваторе появляется в сериале в первом сезоне. Он вслед за своим братом Стефаном возвращается в Мистик Фолс, где герои родились и выросли. В это время Стефан начинает встречаться с Еленой, которая как две капли воды похожа на Кэтрин. Деймон всячески пытается насолить брату, он начинает совершать убийства в городе, не задумываясь о последствиях.
Одной из цитат Деймона Сальваторе, в которой он отзывается о всех ужасных вещах, которые совершил, является: «Чувство вины… Мне не знакомо, но я слышал: оно сильно раздражает». Герой также знакомится с Еленой и с ее друзьями. Он обращает лучшую подругу героини по имени Кэролайн в вампира, и всячески пытается показать всем, какой он плохой.
В первое время между Деймоном и Еленой плохие отношения, однако все больше узнавая девушку, герой начинает в нее влюбляться. Он видит, как она отличается от Кэтрин, что для нее главным являются сострадание и помощь другим людям даже ценой собственной жизни. Сотни лет герой был влюблен в Кэтрин и пытался освободить ее из заточения, однако позже узнал, что она обманула его и давно находится на свободе. Деймон наконец-то понял, что Кэтрин никогда не любила его.
Когда Стефан ради спасения своих близких уезжает из города с Клаусом и становится Потрошителем, Деймон и Елена вместе начинают искать его, чтобы вернуть. В глубине души Деймон любит своего брата и готов пойти на все ради его спасения. Поиски Стефана сильно сближают героев и между ними начинают появляться взаимные чувства.
Ривердейл (Riverdale)
Путешествуя по неспокойным водам романтики, школы и семьи, Арчи и его банда запутываются в мрачных тайнах Ривердейла.
Деймон и Елена
Потеря Стефана и попытки его вернуть сказываются на отношениях Елены и Деймона. Постепенно героиня понимает, что старший брат Сальваторе только носит оболочку плохо парня, а внутри он совсем другой. Елена отчаянно не хочет влюбляться в Деймона, однако это все-таки происходит.
После возвращения Стефана и долгой борьбы с собой Елена все-таки выбирает Деймона Сальваторе. Их отношения нельзя назвать простыми. Елена все время пытается переделать героя, сделать его более добрым и заставить ценить не только жизни его близких, но и других людей. В цитате Деймона Сальваторе можно узнать высказывания героя по этому поводу: «Когда люди видят добро, они этого же и ждут. А я не хочу оправдывать чьи-либо надежды». Елена и Деймон постоянно ссорятся, мирятся, однако их любовь с каждым разом все больше крепнет.
Шерлок Холмс (Sherlock Holmes)
Шерлок Холмс, вымышленный персонаж, созданный шотландским писателем Артуром Конан Дойлем. Прототип для современного детектива-вдохновителя Холмс впервые появился в книге Конан Дойла «Кабинет в Скарлет». Будучи первым и единственным в мире «детективом-консультантом», он преследовал преступников в викторианском и эдвардианском Лондоне, в южной Англии и Европе.
Дальнейшая история персонажа фильма «Дневники вампира»
В шестом сезоне сериала «Дневники вампира» из-за уничтожения потустороннего мира Деймон и Бони оказываются в другом пространстве. Почти все их друзья, которые остались в живых, считают, что они умерли. Никто не может с ними связаться и не знает, что произошло. Главный герой вместе с подругой Елены оказываются в Мистике Фолс, только переместившись во времени на много лет назад. Герои думаю, что, кроме них, в этом месте больше никого нет. В попытках освободиться Деймон и Бони знакомятся с колдуном по имени Кай, и все-таки возвращаются домой.
В те месяцы, когда Деймона не было, Елена сходила с ума без него. Ее боль была настолько сильной, что в конечном итоге героиня не справилась и попросила Аларика стереть все воспоминания о том, что они с Деймоном любили друг друга. Вернувшись, Деймон узнает о том, что сделала Елена. В сериале «Дневники вампира» цитатой Деймона Сальваторе, которую герой говорит Елене по данному поводу, является: «Я бы ни за что не стал стирать то, что между нами было, пусть даже скорбь переполняла меня».
Цитаты из сериала Дневники Вампира (150 цитат)
«Дневники вампира» — американский сверхъестественный драматический телесериал, разработанный Кевином Уильямсоном и Джули Плек, снятый по мотивам одноимённой серии книг, написанной Лизой Джейн Смит. Телесериал выходил в эфир на телеканале The CW с 10 сентября 2009 года по 10 марта 2021 года. Действие сериала происходит в Мистик-Фоллс, вымышленном маленьком городке штата Вирджиния, который преследуют сверхъестественные существа. Основное внимание в шоу уделяется любовному треугольнику между героями Еленой Гилберт (Нина Добрев) и братьями-вампирами Стефаном (Пол Уэсли) и Дэймоном Сальваторе (Иэн Сомерхолдер). По мере развития сюжета акцент шоу фокусируется на таинственном прошлом города с участием двойника Елены — Кэтрин Пирс, и семье Древних вампиров, каждый из которых имеет собственные планы. Цитаты из сериала Дневники Вампира представлены в этом разделе нашего сайта.
Вампиры не размножаются, но мы любим попытаться.
Мы можем влюбляться, наверное, сотни раз за свою жизнь, но только один человек будет твоей настоящей половиной. И чувства к этому человеку затмят все. Ты забудешь про всех, кто был до него, потому что будете только ты и он.
— Любовь болезненна, бессмысленна и её значение переоценивают. — Только если её нет.
— Ты мне больше нравился, когда всех ненавидел. — Я и сейчас всех ненавижу, просто мне нравится, что я им нравлюсь…
Раньше я думала, что самое страшное, что может случиться в жизни — это потеря любимого человека. Но я ошибалась. Самое страшное — осознать, что потерял себя.
— Я ей не очень нравлюсь… — Мы не знакомы, Мейсон Локвуд. — Конечно, привет. Деймон Сальваторе. — Знаю, слышал о тебе много хорошего. — Правда? Странно, вообще-то я полный засранец.
Я не могу быть тем, кем меня хотят видеть другие, не могу быть тем, кем она меня хочет видеть…
У меня нет времени на мстительного Локвуда. Если я кого-то убиваю, этот кто-то должен оставаться мёртвым!
— У меня есть дьявольский план. — И какой же? — Ну, если я скажу, он потеряет свой дьявольский смысл.
— Я родилась в 1450 году, мне 560 лет. — Эх, жалко, что ты не бутылка вина.
Грустит тот, кому не всё равно.
— Ты — это ты. Ты вживает… Боже, как бы я хотел, чтобы тебе не пришлось этого забывать… Но ты все забудешь!
— Почему ты постоянно ходишь в наушниках? — Они как подушка безопасности между мной и остальным миром.
У Дэймона есть черта. Он никогда не злится. Он сводит счеты.
У нас проблема. И когда я говорю проблема, я подразумеваю глобальный кризис…
Дорогой Элайджа, давай скооперируемся и грохнем твоего братца. Чмоки-чмоки.
— Тебе налить? — Нет. Спасибо, я не голоден. Только что поел. — Тебя не беспокоит, что однажды все лесные звери соберутся вместе и тебе отомстят? Нууу… они же общаются.
Пусть она хотя бы постарается постараться.
Я не люблю мужчин, которые влюблены в других. Я себя слишком уважаю.
— Тебе не надоедает быть такой правильной? — Другой и не будешь в обществе психопата. — Ну считай, что ты задела чувства этого психопата.
— Тебе налить? — Нет. Спасибо, я не голоден. Только что поел. — Тебя не беспокоит, что однажды все лесные звери соберутся вместе и тебе отомстят? Нууу они же общаются.
— Плохой день? — Плохой век.
— Мэр, что вы тут делаете? — Деймон? А ты как тут? — Я вампир… а у вас какая отмазка, нет, ну правда?
Я могу позволить тебе умереть, если это то, что ты действительно хочешь. Если ты по-настоящему веришь, что твое существование бессмысленно По правде говоря, я сам думал об этом пару раз за несколько веков.
— Она не умеет просить прощения. — В этом мы похожи — я не умею прощать.
— Как ты можешь быть с ними заодно? — Я ни с кем не заодно, ты просто меня бесишь и я хочу, чтобы ты сдох.
— Видишь, я же говорил, что умею быть плохим. — Плохие так не говорят.
— Что с тобой? — Я несчастна… — Ну пойди поешь что-нибудь.
— Она не умеет просить прощения. — В этом мы похожи — я не умею прощать.
Я хоть и много говорю, но далеко не всегда знаю, что надо сказать.
— Это плохая идея… — Не бывает «плохих» идей, бывают лишь плохо реализованные отличные идеи!
Сегодня я меняю тебя на текилу.
Sometimes I do things I don’t have to do.
Я люблю тебя, Елена! Я люблю тебя так сильно, что даже не могу сделать ничего эгоистичного. Почему ты этого не понимаешь?
Да, но глупости это так весело.
— Как Джереми? — Ненавидит меня. Ненавидит жизнь. Ненавидит то, что мы даже пообедать не можем так, чтобы перед десертом никто не умер!
Вербена не дает мне проникнуть в ее голову, но, может, я хочу не в голову?
— Это плохая идея… — Не бывает «плохих» идей, бывают лишь плохо реализованные отличные идеи!
Нельзя забывать о жизни.
— Так клёво не стареть. Мне нравится быть вечно красавчиком. — Да уж, быть стопятидесятилетним тинейджером всегда было пределом моих мечтаний.
Не стоит недооценивать привлекательность темноты, Стефан. Даже самая чистая сердцем тянется к ней.
Я не могу быть тем, кем меня хотят видеть другие, не могу быть тем, кем она меня хочет видеть…
— Любовь болезненна, бессмысленна и её значение переоценивают. — Только если её нет.
— Знаешь, на самом деле, у нас с тобой много общего. — Правда? Может, нам помириться в честь того, что нам обоим недостает моего братца?
— Сколько ему нужно, чтобы прийти в себя? — Пару дней… плюс минус… — Но пару дней прошло. — Значит плюс.
Когда ты теряешь кого-то, это чувство всегда остаётся с тобой, постоянно напоминая тебе, как легко можно пораниться.
Я не могу выйти из дома, мне становится скучно и я теряю терпение. А я не люблю скучать и терпеть!
Это ж дизайнерская вещь, чувак, нафига порвал!
— Почему ты не позволяешь людям видеть хорошее в тебе? — Потому что, когда люди видят хорошее, они ожидают лучшего. Я не хочу, чтобы мне пришлось жить, оправдывая чьи-либо ожидания.
— Bad day? — Bad century.
— Так клёво не стареть. Мне нравится быть вечно красавчиком. — Да уж, быть стопятидесятилетним тинейджером всегда было пределом моих мечтаний.
Надежда — та еще стерва!
Друзья не манипулируют друзьями. Они помогают друг другу.
— Где мы? — Штат Джорджия. — Джорджия. Нет, нет… Не может быть… Серьезно, Деймон, где мы? — Ну, если серьезно, мы… Мы в Джорджии.
— У меня есть дьявольский план. — И какой же? — Ну, если я скажу, он потеряет свой дьявольский смысл.
Всё, что мы можем, — быть готовыми к лучшему, чтобы когда это лучшее придет, мы пригласили его зайти, потому что мы нуждаемся в нем Я нуждаюсь.
Доверие порождает доверие. Доверься, чтобы тебе доверяли.
С тобой гораздо веселее, когда ты спишь.
В этом вся прелесть Кэтрин, вечно что-то мутит.
— Так что ты мне купишь? — Совесть.
Когда чувства искренни, ты не можешь просто отвернуться.
— Она не умеет просить прощения. — В этом мы похожи — я не умею прощать.
— Как ты можешь быть с ними заодно? — Я ни с кем не заодно, ты просто меня бесишь и я хочу, чтобы ты сдох.
— Скажи мне, зачем ты её обратил? Ты сделал это, потому что она тебе понравилась? — Нет. Из-за того что она мне понравилась, я с ней переспал, а обратил потому что она меня попросила!
Если хочешь быть с кем-то вечно, ты должен жить вечно!
Сегодня был не очень хороший, точнее очень хреновый день!
— Кэтрин была в этом доме, значит её уже пригласили. так что теперь делать? — Переехать. — Очень полезный совет, спасибо!
Дорогой дневник. Бурундук спросил мое имя сегодня. Я представился как Джо. Эта ложь будет преследовать меня вечно.
Знаете, мне действительно нравится ведение домашнего хозяйства втроем. В этом есть что-то извращенное.
— Что с тобой? — Я несчастна… — Ну пойди поешь что-нибудь.
Самое тяжелое – это забыть людей, которые принесли только боль и разочарования.
— А что такого особенного в этой Белле? Эдвард такой взвинченный. — Нужно сначала прочесть первую книгу, иначе сюжет теряется. — Ах, скучаю по Энн Райс. Она писала куда правдивее. — А почему ты не сверкаешь? — Потому что я живу в реальном мире, где вампиры сгорают на солнце.
Вербена не дает мне проникнуть в ее голову, но, может, я хочу не в голову?
— Если хочешь справиться с Клаусом, нужно быть изощренным психом, а уж по этой части я спец!
— Я знаю тебя. — Что же, это печально.
— Я тебя поцеловал. — Я знаю. Я была там.
I do not deserve it, but my brother deserves God how I wish that you did not have to forget this But you forget everything!
А у меня все просто. Кусай. Пей. Стирай память.
— Анна забрала Елену! — Да, я понял это, прослушав 600 сообщений на автоответчике.
Вроде как есть такое выражение: двое — просто компания, трое — уже вечеринка!
Ты даже не представляешь… Главная причина моего существования бросила меня. И после сегодняшнего, остатки растрескавшейся земли под ногами скоро разлетятся вдребезги.
Да, но глупости это так весело.
Ты — мой кризис бытия…
— Мне кажется, я скоро свихнусь! Веду себя, как параноик Я просто схожу с ума. — Добро пожаловать в клуб.
Ой, не пачкай диван кровью, пожалуйста!
Если план «А» не сработал, у тебя есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.
— Куда поедешь? — Может в Лондон… Навестить старых друзей. — У тебя нет друзей, Дэймон. — Ты прав, у меня есть только ты, так что куда мы поедем?
— Интересно, как бы меня назвали мои бывшие? — Никак, они все мертвы.
— Тебе стоит прекратить это делать. — Делать что? — Считать, что я буду хорошим парнем, только потому что об этом меня просишь именно ты.
— Что произошло, когда ты думал что она — это Елена? — Несмотря на риск появления негативных эмоций на ваших и без того задумчивых лицах скажу… мы целовались. — Что значит вы целовались? — Ну, знаешь, это когда губы соприкасаются и…
Нужно всегда быть на шаг впереди своего врага.
Разве все в этом мире не сводится к любви к женщинам?
Я буду решать, кому жить, а кому умирать, а ты будешь следить, чтобы не пострадали остальные. Я даже позволю ей меня ненавидеть. Но в итоге она выживет благодаря мне.
Когда кто-то спрашивает, как дела, на самом деле он не ждет ответа.
— Так чего ты хочешь, мистер высокий, мрачный и красивый? — Я не такой высокий.
Мать сделала нас вампирами. Она не делала нас чудовищами. Мы сами себя такими сотворили.
— Спасибо. — За что? — За то, что оказалась таким чудовищным разочарованием.
Жизнь — это в любом случае дерьмо.
Где-то в глубине твоей роскошной груди есть та часть, которая любит меня.
— У меня нет причин, которые бы тебя устроили, у меня нет объяснений, которые бы тебя удовлетворили.
Ты напоминаешь мне меня, только не такого стильного и умного.
Я должен идти и утолить женщинами своё горе.
— Это плохая идея — Не бывает «плохих» идей, бывают лишь плохо реализованные отличные идеи!
Подлость у нас семейная.
Знаете, мне действительно нравится ведение домашнего хозяйства втроем. В этом есть что-то извращенное.
Неизвестность может быть опасной.
— Так чего ты хочешь, мистер высокий, мрачный и красивый? — Я не такой высокий.
Иди домой. Достаточно смерти, грусти и личностного роста на один день.
— Проблема в том, что ты хочешь сделать как лучше, но никогда ничего не понимаешь! Она никогда тебя не простит, а никогда для вампира это слишком долго
— Кэролайн, ты ведешь себя как блондинка! — Очнись, я и есть блондинка.
Дорогой дневник. Бурундук спросил мое имя сегодня. Я представился как Джо. Эта ложь будет преследовать меня вечно.
Хватит уже всем целовать меня!
Воспоминания… слишком важны…
Иногда месть благородна.
Когда ты теряешь кого-то, это чувство всегда остаётся с тобой, постоянно напоминая тебе, как легко можно пораниться.
— Дело в том, что я влюблен в нее. И это сводит с ума. Я не контролирую это.
Самое тяжелое – это забыть людей, которые принесли только боль и разочарования.
Ю-хуу Есть кто дома? Пришел злой и страшный вампир.
— Отлично, включим это в список дел на сегодня: Унаследовать древнюю силу мертвых ведьм!
Жизнь слишком жестока. Если мы перестанем верить в любовь — зачем тогда жить?
Но один человек продолжал говорить мне, что чувствовать — это нормально, причём неважно, как от этого больно. Говорил, что именно эмоции делают нас людьми. Как хорошие, так и плохие. И просила никогда не терять надежду.
Дорогой дневник. Бурундук спросил мое имя сегодня. Я представился как Джо. Эта ложь будет преследовать меня вечно.
— Ревнуешь, что я была с твоим братом? — Уже не ревную. Только не тебя, больше не тебя.
За мужчину, который разбил моё сердце, искалечил мою душу, разрушил мою жизнь и уничтожил все шансы на счастье!
— Куда ты идёшь? — Выяснить, кто замышляет что-то против нашего брата, а потом либо остановлю их, либо помогу им, зависит от настроения.
— Вау, Деймон! В кои-то веки ты будешь осторожен. — Да, Стефан, я превращаюсь в тебя. И это печально для нас обоих.
Елена — дочь брата мужа моей сестры, а ее мать — погибшая жена моего парня. Такое если захочешь не придумаешь!
Чёрт, ты портишь идеальный день своей странной философской болтовнёй.
— Где оно? — Я верну его, но мне нужно время. — Ты что, его в Рим по почте отправил?
А у меня секретов нет, только стыдно немного!
— Ты играешь им. — Нет, он играет мною. Я всего лишь плачу ему тем же.
— У меня нет причин, которые бы тебя устроили, у меня нет объяснений, которые бы тебя удовлетворили.
Пусть она хотя бы постарается постараться.
— Деймон Сальваторе. Мы раньше не встречались? — Я встречал много людей. И ты из них ничем не выделяешься.
Я понимаю, что твоим нервам это довольно сложно понять.
Истинная любовь ненастоящая, если она не взаимна.
Я мог бы разорвать ее на мелкие кусочки и скормить белочкам.
— Он ждал 145 лет только для того, чтобы понять, что Кэтрин он безразличен. В смысле, это, наверное, больно, да? — Да в принципе и сам он не подарок!
— Расскажи мне, в чем разница между связью с создателем и внушением? — Внушение Это просто контроль над разумом. Типа гипноза. А эта связь Это как вера. Ты делаешь что-то, потому что веришь, что так нужно.
Я поверхностная. Я больше, чем поверхностная. Я мелкая как детский бассейн.
Воссоединение героев
После того, как Елена забыла обо всем, что связывало ее с Деймоном, она пожалела об этом. Она отчаянно хотела вспомнить, но ей это никак не удавалось. Тогда главный герой начал действовать по-другому: он решил во чтобы то ни стало влюбить в себя Елену снова. Одной из самых известных цитат Деймона Сальваторе о любви, которая обращена к Елене, является: «Я просто должен сказать тебе. А тебе просто нужно выслушать. Я люблю тебя, Елена. Я люблю тебя и поэтому не могу быть эгоистом с тобой». В конечном итоге, Елена все вспоминает, и они с Деймоном вновь начинают строить свои отношения.
Один дома (Home Alone)
Один из самых любимых новогодних и рождественских фильмов для всей семьи с неподражаемым Маколеем Калкиным в роли забытого родителями школьника Кевина, который успешно защищает дом от местных грабителей.
Звездные войны (Star Wars), Йода
Унесенные ветром (Gone with the wind)
Манипулирующая женщина и мошенник ведут бурный роман в периоды Гражданской войны и Реконструкции в США.
Гордость и предубеждение (Pride and prejudice)
Искры летят, когда энергичная Элизабет Беннет встречает одинокого, богатого и гордого мистера Дарси. Но мистер Дарси неохотно обнаруживает, что влюбляется в женщину ниже своего класса. Может ли каждый из них преодолеть собственную гордость и предубеждение?
Дэдпул (Deadpool)
Колдун-наемник экспериментирует, становится бессмертным, но уродливым и отправляется на поиски человека, который испортил его внешность.
3.5 What are men to rocks and mountains?
Если честно, очень давно собиралась прочесть «Франкенштейна», но всё время откладывала. К счастью, этот роман оказался в списке книг, обязательных к прочтению студентам моего факультета, и долгожданное знакомство-таки состоялось. Но что оно принесло?
Прежде всего хочу сказать, что меня восхищает тот факт, что «Франкенштейн» был написан 18-летней девушкой *мне уже 19, а я до сих пор из себя толковой строчки не выжала* Причём написан, по большому счёту, забавы ради: однажды Мэри была в гостях у Байрона, который предложил ей участие в соревновании на лучший ужастик, она согласилась, так и родился один из самых знаменитых романов британской литературы. На данный момент насчитается 25 экранизаций этой тёмной истории, и то ли ещё будет!
Судя по этим комментариям, можно подумать, что книга мне не понравилась вовсе. Нет, понравилась, но эти эпизоды настолько бросаются в глаза, что несколько портят впечатление от прочитанного. Сказав о минусах, нельзя не упомянуть и о плюсах произведения.
1) Атмосфера местности передана превосходно: у меня было чувство, что я гуляла вместе с Виктором по тем местам!
2) Структура произведения очень интересная: это как матрёшка, повествование одного человека «встроено» в повествование другого. Если Эмили Бронте в «Грозовом перевале» спряталась за двумя повествователями, то Мэри Шелли пошла ещё дальше и включила рассказ монстра в рассказ Фракенштейна, который, в свою очередь, включён в рассказ молодого путешественника.
3) Идея, заложенная Мэри Шелли в эту историю, ещё глубже, чем кажется. Это и история отношений творца и творения, Бога и человека (и что бывает, когда человек осмелиться бросить вызов Ему и природе), жизни «естественной» и искусственно созданной (какие права и возможности имеют подобные творения? Могут ли они жить среди людей? Обладают ли они такими же чувствами? Могут ли заводить собственные семьи? Что будет, если их станет много? Вымрет ли человечество в таком случае? Да, подобными вопросами люди задавались ещё задолго до появления «Бегущего по лезвию»), научно-технический прогресс (как далеко могут зайти учёные, а где нужно остановиться?), здесь даже проблему отцов и детей разглядеть можно!
Но самое главное, о чём хотела нам сказать госпожа Шелли, это то, что мы все должны нести ответственность за свои поступки. Виктор Франкенштейн хотел притвориться, что никогда не проводил никакого эксперимента, но тень прошлого преследовала его долгие годы, тем самым отравив не только его собственное существование, но и жизнь его родных и близких.
А вообще, все мы песчинки по сравнению с вечными и прекрасными горами Альп.
Комментарии
однажды Мэри была в гостях у Байрона, который предложил ей участие в соревновании на лучший ужастик, она согласилась,
Справедливости ради нужно сказать, что Мэри была у Байрона со своим мужем Перси Шелли, и Байрон предложил всей компании написать «ужастик»)
что касается первого вашего пункта, то на то они и гении, чтобы обходить «седых профессоров». Байрон, Мэри и Шелли были также молоды и тоже оставили позади многих почтенных и седовласых поэтов. Это нормально.
2) Эксперимент завершается удачно: творение Виктора живёт! Но оно настолько уродливое (почему он не заметил этого раньше. )
Random Used Correctly
Books, Jesus, Laughter, and Pineapples
“Oh what are men compared to rocks and mountains” And Pride and Prejudice?
“It is a truth universally acknowledged, that a single man in possession of a good fortune, must be in want of a wife.”
Jane Austen’s Pride and Prejudice
The quote above is one of the greatest and most well known first lines of all classic literature. Plus it’s beautiful. I cannot even describe to you the love and adoration I hold in my heart for P&P ; there are simply no words. However, I do have a limited vocabulary, so I will try my hardest.
This past January, Pride and Prejudice celebrated its 200th anniversary! It was a terribly exciting moment for all true P&P fans such as myself. The celebration was a symbol of how a simple novel, escaping the boundaries of “simple” and becoming great, can live forever. But, you may ask, how does a novel become great? I must be honest with my devoted readers: I do not know. My guess would be half talent and half pure luck. However, I can tell you the three main reasons why Pride and Prejudice is the Novel Supreme. And that’s practically the same thing. Here we go:
She published Pride and Prejudice in 1813, again unanimously, and I suppose you could say the rest is history. It’s now 2013 and P&P is still beloved by audiences everywhere.
Reason # 2: The language of the novel.
This is the part I am most passionate about. The words, the sentence structure of Pride and Prejudice are what I call in the Inner Beauty. The story is wonderful, it’s true, but the way Austen fits her wit and elegance into wonderfully thorough sentences is enough to take this girl’s breath away.
I won’t bore you by butchering the poor text and quoting it myself. Instead, here is the link to my absolute favorite scene of my absolute favorite movie! ( Pride and Prejudice of course!) It’s the Keira Knightly version, and the way they speak to each other is enough to make me sob with happiness.
Reason #3: The story itself.
For reasons I do not understand, the general public does not hold P&P in the high regard that I do. Perhaps it is because they do not understand the story. However, this, too, I do not understand because Pride and Prejudice is simply a story about the most classic of classic topics out there. And that’s love. It’s a love story. That’s all. However, perhaps saying that it is only a love story does P&P a huge disservice. It’s actually so much more than that. It’s a story about overcoming the prejudices you see in other people, and of breaking down the pride we all hold onto so dearly.
“What Austen presents us with is a portrait of ordinary people who, despite different clothes and a slightly more rigid and precise social etiquette, confront problems familiar to us all. In resolving these they also confront the vanity and folly prevalent in their world, as in ours, which are embodied almost comically in some of the more extreme of these. The continuity between Austen’s world and our own is not hard to see.”
Mountains Quotes
“If you are faced with a mountain, you have several options.
You can climb it and cross to the other side.
You can go around it.
You can dig under it.
You can fly over it.
You can blow it up.
You can ignore it and pretend it’s not there.
You can turn around and go back the way you came.
Or you can stay on the mountain and make it your home.”
― Vera Nazarian, The Perpetual Calendar of Inspiration
“The world is a wide place where we stumble like children learning to walk. The world is a bright mosaic where we learn like children to see, where our little blurry eyes strive greedily to take in as much light and love and colour and detail as they can.
The world is a coaxing whisper when the wind lips the trees, when the sea licks the shore, when animals burrow into earth and people look up at the sympathetic stars. The world is an admonishing roar when gales chase rainclouds over the plains and whip up ocean waves, when people crowd into cities or intrude into dazzling jungles.
“my love
for you
will always be
like a mountain stream.
quiet.
persistent.
continuous.”
― Sanober Khan, A Thousand Flamingos
“Miles had sworn his officer’s oath to the Emperor less than two weeks ago, puffed with pride at his achievement. In his secret mind he had imagined himself keeping that oath through blazing battle, enemy torture, what-have-you, even while sharing cynical cracks afterwards with Ivan about archaic dress swords and the sort of people who insisted on wearing them.
But in the dark of subtler temptations, those that hurt without heroism for consolation, he foresaw, the Emperor would no longer be the symbol of Barrayar in his heart.
Peace to you, small lady, he thought to Raina. You’ve won a twisted poor modern knight, to wear your favor on his sleeve. But it’s a twisted poor world we were both born into, that rejects us without mercy and ejects us without consultation. At least I won’t just tilt at windmills for you. I’ll send in sappers to mine the twirling suckers, and blast them into the sky.
He knew who he served now. And why he could not quit. And why he must not fail.”
― Lois McMaster Bujold, The Mountains of Mourning
Источники информации:
- http://xn--80aac2acro3aw.xn--p1ai/literatura/citaty-dejmona-salvatore.html
- http://www.livelib.ru/review/870597-frankenshtejn-ili-sovremennyj-prometej-meri-shelli
- http://becomingkatsfeet.wordpress.com/2013/02/27/oh-what-are-men-compared-to-rocks-and-mountains-and-pride-and-prejudice/
- http://www.goodreads.com/quotes/tag/mountains