What are the animals doing

What are the animals doing

Презентация по английскому языку на тему «Animals. What are they doing?» 3 класс

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Курс повышения квалификации

Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году

Открытая сессия для педагогов и родителей

Описание презентации по отдельным слайдам:

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Animals.
What are they doing?
For students in year 3
By English teacher Aleksandra Pisarevskaya
Nickolayevsk-na-Amure Secondary school 2
Khabarovsk krai, Russia

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

a lion – ед.ч.
What is it doing?
It is drinking.

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

a camel
What is it doing?
It is sleeping.

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

a tiger
What is it doing?
It is eating.

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Giraffes – мн.ч.
What are they doing?
They are playing.

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

zebras
What are they doing?
They are running.

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

elephants
What are they doing?
They are swimming.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 3 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 895 331 материал в базе

Материал подходит для УМК

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

«Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

The tiger is having a bath

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Настоящий материал опубликован пользователем Писаревская Александра Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций» Часть 1. Теория

«Основы коучинга как инструмент саморазвития»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация к уроку английского языка по теме «Животные» Present Continuous

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Курс повышения квалификации

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году

Открытая сессия для педагогов и родителей

Описание презентации по отдельным слайдам:

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

учитель английского языка
МБОУ СОШ С.КИНЗЕБУЛАТОВО
Насритдинова Гузель Альфредовна

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Say the tong twister as quickly as you can:
Six silver swans swan silently seaward.
Kindly kittens knitting mittens keep kazooling in the king’s kitchen
Black bug bit black bear. But where is the big black bear that the big black bug bit?

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

wild domestic endangered

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

7
Give characteristics of the following animals and birds:

cunning
Are strong
Is clever
independent
Funny
Happy
Nice
Kind
Big
beautiful

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

The wolf is running.

The monkey is dancing.

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

The fox is sitting

The bear is jumping.

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

The penguin is going.

The dolphins are swimming.

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

The butterfly is flying.

The cow is eating.

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Sharks live in all parts of the world. All sharks eat meat. The white shark isn’t very nice. It is very big-6 meters long! It eats fish, small sharks, seals and people. It swims very fast- 65 kilometers an hour. A remora is a small fish- only 45 centimeters long. It lives on a shark. It eats food from the shark

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Flamingos come from many countries. They are pink. They have long legs. They live near salt water. They eat fish and they can fly. Their nests are near water. They are on the ground. A female flamingo sits on two eggs.

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Ostriches are birds. They come from Africa and Australia. They are black and white. They can run very fast-60 kilometers per hour. They can’t fly. An ostrich nest isn’t in a tree. It is on the ground. A female ostrich sits on 10 to 20 eggs.

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Save animals. Let them live.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 3 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 895 331 материал в базе

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Настоящий материал опубликован пользователем Насритдинова Гузель Альфредовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Защита диссертации и оформление аттестационных дел»

«Развитие креативности у детей и подростков»

«Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

What are the animals doing

Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.

Remember that you have 40 seconds to answer each question.

It’s an electronic assistant of the vet clinic.

We kindly ask you to take part in our survey.

We need to find out how teenagers feel about pets and animals.

Please answer 6 questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name.

So, let’s get started.

What is your favourite animal? Why do you like it?

I love cats/dogs most of all. They are very clever and I have a cat/dog at home.

What pets are the most popular in Russia in your view?

Cats are the most popular pets in Russia. Also many people have dogs, (but they must be taken for a walk, so cats are more popular than cats).

Is it right for people to keep exotic animals as pets? Why?

I think it’s a bad idea to have an exotic animal as a pet. It’s not easy to feed it and it might be dangerous (for the owner).

What can people do to help homeless animals?

We can’t do a lot for homeless animals. People can feed homeless cats and dogs. I often do it.

Why do you think most children like visiting zoos?

In the zoos children can look at the wild animals which they can’t meet in real life. It’s an unusual entertainment for children.

Does a career as a vet attract you or not? Why?

I’m good at looking after my cat/dog but I’m not going to become a vet. I’m planning to become an IT-specialist. This profession is much more interesting for me.

ГДЗ Английский язык 7 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 5. Step 6. Номер №5

Answer the questions.
1 ) What are the natural habitats of fish, bears, elephants, gorillas?
2 ) What animals are extinct? Do you know any? How many can you name?
3 ) There are a lot of endangered species of animals and plants nowadays. Can you name some of them?
4 ) How can people protect endangered animals?
5 ) Can you give an example of how man destroys the habitats of birds, animals and plants?
6 ) Why do people destroy forests? How does this influence the wildlife? The life of people?
7 ) Do you think it is easy for different animal species to survive in the 21 st century? Why?
8 ) Should governments help to save endangered animals and plants? What should and can common people do to help living things?
9 ) Should there be special laws protecting endangered species? Other animals, plants, water, air and soil?
10 ) Have you ever been a member of any ecological organization? Are there members of such organizations among your friends? Would you like to join such an organization? What kind of organization?

ГДЗ Английский язык 7 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 5. Step 6. Номер №5

Решение

Перевод задания
Ответь на вопросы.
1 ) Каковы естественные места обитания рыб, медведей, слонов, горилл?
2 ) Какие животные вымерли? Вы знаете какие−нибудь? Сколько вы можете назвать?
3 ) В настоящее время существует множество исчезающих видов животных и растений. Можете назвать некоторые из них?
4 ) Как люди могут защитить вымирающих животных?
5 ) Можете ли вы привести пример того, как человек разрушает места обитания птиц, животных и растений?
6 ) Почему люди уничтожают леса? Как это влияет на дикую природу? На жизнь людей?
7 ) Как вы думаете, легко ли различным видам животных выжить в 21 веке? Почему?
8 ) Должны ли правительства помогать спасать вымирающих животных и растений? Что должны и могут сделать простые люди, чтобы помочь живым существам?
9 ) Должны ли быть специальные законы, защищающие исчезающие виды? Других животных, растения, воду, воздух и почву?
10 ) Вы когда−нибудь были членом какой−либо экологической организации? Есть ли среди ваших друзей члены таких организаций? Хотели бы вы присоединиться к такой организации? Что за организация?

ОТВЕТ
1 ) The natural habitat of fish is seas, oceans, rivers and lakes. The natural habitat of bears is forests. The natural habitat of elephants is savannas or rainforests. The natural habitat of gorillas are rainforests.
2 ) Extinct animals are sea cow, black rhinoceros, mammoths and dinosaurs.
3 ) There are a lot of endangered species of animals and plants nowadays. Some of these animals are Amur tiger, African elephant, California condor, Mexican wolf, Big panda and many others. And some of endangered plants are Texas Wild Rice, Rafflesia Flower and a lot of others. There are 6147 plant species which are endangered.
4 ) People can save natural habitats of these animals. They can stop cutting out forests and polluting rivers and seas. Governments can make laws to protect endangered species.
5 ) People cut out forests, dump rubbish in the country and pour toxic waste to the seas and rivers.
6 ) People destroy forests because they need to build new roads. Also they need wood. But it destroys habitats of many species of plant, birds and animals.
7 ) I think it is not easy for different animal species to survive in the 21 st century. Human beings destroy nature more and more.
8 ) Yes, they should. Governments should help to save endangered animals and plants. Common people can stop cutting out forests and polluting rivers and seas. Governments can make laws to protect endangered species.
9 ) Yes, there should. There should be special laws protecting endangered species and other animals, plants, water, air and soil.
10 ) No, I haven’t but I heard a lot about such ecological organizations. I would like to join such an organization. I would like to protect plants and animals.

Перевод ответа
1 ) Естественная среда обитания рыб − моря, океаны, реки и озера. Естественная среда обитания медведей − леса. Естественная среда обитания слонов − саванны или тропические леса. Естественной средой обитания горилл являются тропические леса.
2 ) Вымершими животными являются морские коровы, черные носороги, мамонты и динозавры.
3 ) В настоящее время существует множество исчезающих видов животных и растений. Некоторыми из этих животных являются амурский тигр, африканский слон, калифорнийский кондор, мексиканский волк, большая панда и многие другие. И некоторые из исчезающих растений − это Техасский дикий рис, цветок Раффлезии и многие другие. Есть 6147 видов растений, находящихся под угрозой исчезновения.
4 ) Люди могут сохранить естественные места обитания этих животных. Они могут прекратить вырубать леса и загрязнять реки и моря. Правительства могут принимать законы для защиты исчезающих видов.
5 ) Люди вырубают леса, сбрасывают мусор за городом и выливают токсичные отходы в моря и реки.
6 ) Люди уничтожают леса, потому что им нужно строить новые дороги. Также им нужна древесина. Но это разрушает места обитания многих видов растений, птиц и животных.
7 ) Я думаю, что различным видам животных нелегко выжить в 21 веке. Люди все больше разрушают природу.
8 ) Да, они должны. Правительства должны помочь спасти находящихся под угрозой исчезновения животных и растений. Простые люди могут прекратить вырубать леса и загрязнять реки и моря. Правительства могут принимать законы для защиты исчезающих видов.
9 ) Да, должно быть. Должны быть специальные законы для защиты исчезающих видов и других животных, растения, воду, воздух и почву.
10 ) Нет, не очень, но я много слышал о таких экологических организациях. Я хотел бы присоединиться к такой организации. Я хотел бы защитить растения и животных.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 80

8c. Born free — Рожденный свободным

1. Match each animal 1-6 to its natural habit — Сопоставь каждое животное 1-6 с его естественной средой обитания

What are the animals doing. Смотреть фото What are the animals doing. Смотреть картинку What are the animals doing. Картинка про What are the animals doing. Фото What are the animals doing

Комментарий: В учебниках, выпущенных до 2019 года, жираф с крокодилом поменяны местами.

2. Read the statement below. Do you agree? Why/why not? Discuss. — Прочитайте утверждение, приведенное ниже. Вы согласны? Почему да или нет? Обсудите.

«We should close all zoos and return the animals to their natural habitats» — Мы должны закрыть все зоопарки и вернуть животных в их естественную среду обитания.

I almost agree with this statement. Animals should not live in cages. They should be free. The environment is not ideal in typical zoos so some animals may die. In some zoos animals are mistreated. On the other hand zoos help certain animal species survive. They are educational and children have the chance to see wild animals. At the present time there are a lot of zoos designed with different natural zones where natural habitats for animals are recreated. In such zoos a lot of animals can live free as in their natural habitats without any cages under the care of people.

Я почти согласен с этим утверждением. Животные не должны жить в клетках. Они должны быть свободными. В типичных зоопарках окружающая среда не идеальна, поэтому некоторые животные могут умереть. В некоторых зоопарках с животными плохо обращаются. С другой стороны зоопарки помогают определенным видам животных выжить. Они несут образовательную функцию, а дети имеют возможность увидеть диких животных. В настоящее время есть много зоопарков, в которых созданы различные природные зоны, где воссоздана естественная среда обитания для животных. В таких зоопарках многие животные могут жить свободно, как в своей естественной среде, без каких-либо клеток, под присмотром людей.

3. a) Listen to and read the essay. Were any of your points from Ex. 2 mentioned? What other points for/against zoos are used? — Послушайте и прочитайте эссе. Упоминались ли какие-нибудь из ваших аргументов из упражнения 2? Какие еще аргументы за или против зоопарков используются?

There are some points similar with my opinion in this esse. And there are some additional like possibility to use documentary in education. I think we should keep zoos anyway. But it concerned with new types of zoos with natural habitats recreated only. No cages, no mistreating. Only care and free natural life. This way we can keep endangered species from danger and let them live in safe natural habitat.

Есть несколько аргументов, схожих с моим мнением, в этом эссе. А есть некоторые дополнительные, типа возможности использовать документальные фильмы в образовании. Я думаю, мы в любом случае должны сохранить зоопарки. Но это касается только зоопарков нового типа, в которых воссозданы естественные среды обитания. Никаких клеток и жестокого обращения. Только забота и свободная естественная жизнь. Таким образом мы можем оградить вымирающие виды от опасности и позволить им жить в безопасной естественной среде обитания.

b) Explain the words in bold. — Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

4. a) Which paragraph (1-4): a) introduces the topic? b) gives the writer’s opinion? c) gives the advantages with reasons/examples? d) gives the disadvantages with reasons/examples? — Какие параграфы (1-4): а) представляют тему? b) дают мнение автора? c) показывают аргументы и примеры преимуществ? d) показывают аргументы и примеры недостатков?

b) Look at the underlined words/phrases. Which: give a personal opinion? give an opposite opinion? add reasons? introduce a conclusion? introduce an argument? — Посмотрите на подчеркнутые слова/фразы. Какие из них: показывают частное мнение? дают противоположное мнение? дополняют? представляют заключение? представляют аргумент?

5. Read the following statements. Which are pros/cons of keeping wild animals as pets? In groups think of reasons/examples. — Прочитайте следующие утверждения. Какие из них за или против содержания диких животных в качестве домашних питомцев? В группе придумайте причины/примеры.

Addressing the reader directly — Обращаемся непосредственно к читателю

Start your essay by addressing the reader directly with a question. That way you will grab his interest and he will want to read on. — Начинайте свое эссе с вопроса, обращенного непосредственно к читателю. Таким образом вы сможете завладеть его вниманием, и он захочет читать дальше.

6. Use the ideas in Ex. 5 to write an essay about the pros/cons of keeping wild animals as pets. Start your essay with a direct question. — Используйте идеи из упражнения 5, чтобы написать эссе о содержании диких животных в качестве домашних питомцев. Начните свое эссе с прямого вопроса.

Would you like to have a monkey as a pet? To feed it and play with it and take it to the park? Well, think twice before you make any decisions. Things are not that simple.

Sure, on the one hand owning a wild animal is a very good way to learn about it. You also help conserve it by giving food and a place to live. And you can persuade others to help animals, too.

On the other hand, there are certain drawbacks to keeping a wild animal as a pet. Most owners do not know how to look after a wild animal properly and books on the subject are not always accurate. Wild animals need special food and they often get sick when they do not live in their natural habitats and eat improper food. Furthermore, they can be dangerous. To sum up, there are strong arguments both for and against keeping wild animals as pets.

However, I believe that animals have rights, too, and that they should not be forced to live in strange environments. We should adopt animals in zoos rather than keep them as pets.

Хотите взять домой обезьянку? Кормить ее и играть с ней, брать ее с собой в парк? Хорошо, подумайте дважды, прежде чем примете решение. Все не настолько просто.

Конечно, с одной стороны держать у себя дикое животное — это хороший способ изучить его. Вы также помогаете сохранить его, предоставляя пищу и место для жизни. Также вы можете уговорить других помогать животным.

С другой стороны, есть определенные недостатки в содержании диких животных дома. Большинство владельцев не знают, как присматривать за диким животным правильно, а книги по этому вопросу не всегда точны. Диким животным нужен специальный корм, и они зачастую могут заболеть, если они живут не в естественной среде обитания и едят неподходящую пищу. Более того, они могут быть опасны. В итоге, есть сильные аргументы за и против содержания диких животных дома.

Однако, я верю, что у животных тоже есть права и что их нельзя принуждать жить в непривычной обстановке. Мы должны адоптировать животных к жизни в зоопарках, а не содержать их дома.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *