What books or magazines do you read перевод
What books or magazines do you read перевод
Михеева И.В.
Данное упражнение относится к шестому разделу учебника (Unit 6 The Pleasure of Reading) по английскому языку для школьников 7 класса. В этом задании необходимо ответить на вопросы и узнать, что и как читают твои одноклассники. Правки, дополнительные вопросы по упражнению и теме можно оставлять на странице обсуждения.
Содержание
Описание задания [ править | править код ]
Answer these questions to find out what reading habits you and your classmates have got.
1. How much time do you spend on reading?
2. What kind of reading do you prefer: do you like reading books? newspapers? magazines? What kind of books, newspapers and magazines?
3. When and where do you usually read?
4. Do you read books only for your Russian Literature classes or do you do any extra reading?
5. Have you got any favorite books, favorite authors favorite characters?
6. How old were you when you began reading? Do you remember what book was the first that you read? What book did you especially like when you were a young child? Did your parents or grandparents read to you when you were very young? Have you heard of the tradition of reading aloud in the family circle? What do you think of it? Have you ever read books to your younger brother or sister? Do you like doing it? Why?
7. Do you collect books? How many books have you got at home? Are they mostly your books or your parents’ books? Where do you keep them?
8. How do grown-up books differ from children’s books? Do you read grown-up books? Do your parents or teachers help you to choose books that you read?
9. Do you use any libraries? What libraries? What are they like? Do you find them helpful? In what way?
10. What does reading do for you? Is it an important part of your life? In what way can reading be useful to people?
Перевод задания [ править | править код ]
1. Сколько времени вы проводите за чтением?
2. Что вы предпочитаете читать: читать книги? Газеты? Журналы? Какие книги, газеты и журналы вы читаете?
3. Когда и где вы обычно читаете?
4. Вы читаете только то, что нужно к урокам русской литературы или вы читаете что-нибудь дополнительно?
5. У вас есть любимые книги, авторы или герои?
6. Сколько лет вам было, когда вы начали читать? Вы помните какую книгу прочитали первой? Какая книга вам особенно нравилась, когда вы были ребенком? Ваши родители или бабушка и дедушка читали вам, когда вы были маленькими? Вы слышали о традиции читать в слух в кругу семьи? Что вы думаете об этом? Вы когда-нибудь читали книги своему младшему брату или младшей сестре? Вам нравится это делать? Почему?
7. Вы собираете книги? Сколько книг у вас дома? Большинство этих книг ваши или ваших родителей? Где вы их храните?
8. Чем отличаются книги для подростков от книг для детей? Вы читаете книги для подростков? Помогают ли ваши родители или учителя выбрать вам книгу для прочтения?
9. Вы ходите в библиотеки? В какие библиотеки? Какие они? Как на ваш взгляд они полезны? Каким образом?
10. Что для вас чтение? Это важная часть вашей жизни? Как чтение может быть полезно людям?
Ответ упражнения [ править | править код ]
1. I spend around an hour on reading every day.
2. I prefer reading books and magazines. I prefer reading classical and psychological books, and sometime I read scientific books. Usually I read some popular magazines, such as Vogue, but sometimes there are good magazines about science and information technology.
3. I usually read magazines In the morning and read books before I go to sleep.
4. I prefer reading Classical literature, so I do any extra reading.
5. I don’t have any favorite characters, because they are all unique, but I have got some favorite authors and books. Here are some of them: Paulo Coelho ‘The Alchemist” and «11 minutes», L. N. Tolstoy “War and Peace”, F. M. Dostoevskiy ‘Idiot», «Crime and Punishment», Erich Maria Remark “Three friends».
6. I was four years old when I began reading. I don’t remember what was the first book that I read, but I guess it was something easy. I especially like fairy tales when I was a young child. My parents and grandparents read to me when I was very young. I haven’t heard of the tradition of reading aloud in the family circle, so I can’t tell you anything what I think about it I have never read books to my younger brother or sister, because I am the only child in the family.
7. Actually I don’t collect books, because we are living in the modern society where people don’t collect books, because we have IPads, where we can download any book which we would like to read and it will be stored on it So for this reasons, I don’t have any books at home, the only thing I need is a gadget.
8. То my personal opinion grown-up books differ from children’s books at some points. They don’t have pictures. They are bigger and more difficult for reading. My parents and teachers don’t help me to choose books that I read.
9. What reasons for& 1 don’t use any libraries, because it is just waste of time. I can download or buy any book, what I want, from the Internet and read it at home. So from my point of view libraries are not helpful.
10. Reading for me is learning something new and interesting. Of course, reading is an important part of my life, because like that I can get necessary information for my future development Reading will be useful to people in any way.
Перевод ответов [ править | править код ]
1. Я провожу за чтением около часа каждый день.
2. Я предпочитаю читать книги и журналы. Я предпочитаю читать классические и психологические книги, и иногда читаю научные книги. Обычно я читаю популярные журналы, такие как Вок, но иногда читаю хорошие журналы о науке и информационных технологиях.
3. Обычно я читаю журналы утром и читаю книги перед сном.
4. Я предпочитаю читать классическую литературу, поэтому я читаю дополнительно.
5. У меня нет любимых персонажей, потому что они все уникальные, но у меня есть несколько любимых авторов и книг. Вот несколько из них: Пауло Коале «Алхимик» и «11 минут», Л. Н. Толстой «Война и мир», Ф. М. Достоевский «Идиот», «Преступление и наказание», Эрих Мария Ремарк «три товарища».
6. Мне было четыре года, когда я начал читать. Я не помню какая была моя первая книга, которую я прочитал, когда был маленьким. Мои родители и бабушка с дедушкой читали мне, когда я был маленьким. Я не слышал о такой традиции читать в слух в кругу семьи, поэтому я не могу ничего сказать об этом. Я никогда не читал книги своим младшим сестре или брату, потому что я единственный..ребенок в семье.
7. На самом деле я не собираю книги, потому что мы живем в современном обществе, где люди не коллекционируют книги, потому что у нас есть Айпады, куда мы можем загрузить любую книгу, которую мы хоти почитать и она будет хранить там. По этой причине, у меня нет книг дома, единственная вещь, которая нужна мне, это гаджит.
8. По моему личному мнению, книги для взрослых отличают от детских по некоторым пунктам. В них нет картинок. Они больше и сложнее для чтения. Мои родители и учителя не помогают мне с выбор книги для чтения.
9. Для чего? Я не пользуюсь библиотеками, потому что это просто трата времени. Я могу загрузить или купить любую книгу, которую я хочу в интернете, и прочитать ее дома. С моей точки зрения, библиотеки бесполезны.
10. Чтение для меня это изучение чего-то нового и интересного. Конечно, чтение важная часть моей жизни, потому что оно помогает получить необходимую информацию для моего будущего развития. Чтение будет полезным для людей в любом случае.
ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 1. Step 3. Номер №3
Прочитай, как отвечает на вопросы корреспондента школьной газеты Салли Баркер (Sally Barker). А как бы ответил на эти вопросы ты?
Sally Barker
1 )
− What animals do you like?
− I like sheep.
2 )
− What wild animals do you like?
− I like lions.
3 )
− What books do you read?
− I read good books.
4 )
− What films do you watch?
− I watch old and new films.
5 )
− What games do you like to play?
− I play football, but I’m not a good footballer.
You
.
ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 1. Step 3. Номер №3
Решение
Перевод задания
Прочитай, как отвечает на вопросы корреспондента школьной газеты Салли Баркер (Sally Barker). А как бы ответил на эти вопросы ты?
Салли Баркер
1 )
− Какие животные тебе нравятся?
− Я люблю овец.
2 )
− Какие дикие животные тебе нравятся?
− Я люблю львов.
3 )
− Какие книги ты читаешь?
− Я читаю хорошие книги.
4 )
− Какие фильмы ты смотришь?
− Я смотрю старые и новые фильмы.
5 )
− В какие игры ты любишь играть?
− Я играю в футбол, но я не очень хороший футболист.
You
.
ОТВЕТ
1 )
− What animals do you like?
− I like cats and rabbits.
2 )
− What wild animals do you like?
− I like tigers and elephants.
3 )
− What books do you read?
− I read books about animals.
4 )
− What films do you watch?
− I watch new films.
5 )
− What games do you like to play?
− I play tennis and chess.
Перевод ответа
1 )
− Какие животные тебе нравятся?
− Я люблю кошек и кроликов.
2 )
− Какие дикие животные тебе нравятся?
− Мне нравятся тигры и слоны.
3 )
− Какие книги ты читаешь?
− Я читаю книги о животных.
4 )
− Какие фильмы ты смотришь?
− Я смотрю новые фильмы.
5 )
− В какие игры ты любишь играть?
− Я играю в теннис и шахматы.
Типы вопросов в английском языке
Все предложения в английском языке выражают утверждение, отрицание или вопрос. Сегодня мы сфокусируем внимание на вопросительных предложениях, ведь именно с ними часто у студентов бывают трудности.
В английском всего 5 типов вопросов. Сегодняшняя статья – обзорная, это значит, что мы кратко расскажем о каждом из пяти типов вопросов, дадим таблицу для скачивания, ссылки на подробные статьи о каждом вопросе и, конечно, тест.
Давайте вспомним, что в английском есть определенный порядок слов в предложении: сначала идет подлежащее, за ним сказуемое, потом дополнение и остальные члены предложения. Но такой порядок слов нарушается в вопросе. Вопрос может начинаться с вопросительного слова или вспомогательного глагола (кроме разделительных вопросов), потом идет подлежащее, сказуемое, дополнение и остальные члены предложения. Всего в английском языке пять типов вопросов:
Тип вопроса | Пример |
---|---|
Общий | Are you a booklover? – Ты любитель книг? Do you read books? – Ты читаешь книги? |
Специальный | Why are you a booklover? – Почему ты любитель книг? When do you usually read books? – Когда ты обычно читаешь книги? |
Альтернативный | Are you a booklover or a nonreader? – Ты любитель книг или нет? Do you read books or magazines? – Ты читаешь книги или журналы? |
Разделительный | You are a booklover, aren’t you? – Ты любитель книг, не так ли? You don’t read books, do you? – Ты не читаешь книги, не так ли? |
Вопрос к подлежащему | Who is a booklover? – Кто любитель книг? Who reads books? – Кто читает книги? |
Общий вопрос
Если на вопрос надо ответить «да» или «нет», то это общий вопрос. Его еще называют “Yes/No question”. Общая схема для такого вопроса выглядит так:
вспомогательный или модальный глагол + подлежащее + сказуемое + дополнение + остальные члены предложения.
Только не забывайте, что глаголу to be в настоящем и простом прошедшем времени не нужны никакие вспомогательные глаголы:
А еще вопросы во времени Present Simple разобрал преподаватель Alex:
Специальный вопрос
На такой вопрос уже просто «да» или «нет» не ответить. Он требует подробного и развернутого ответа. Специальный вопрос в английском языке отличается тем, что он может быть задан к любому члену предложения. Порядок слов в таких вопросах такой же, как и в общем, только в начале надо поставить одно из вопросительных слов:
Обратите внимание, все вопросительные слова начинаются с wh, поэтому такой тип вопросов еще называется “Wh-questions”.
А вот так выглядит формула, по которой строят специальный вопрос:
вопросительное слово + вспомогательный или модальный глагол + подлежащее + сказуемое + дополнение + остальные члены предложения.
Альтернативный вопрос
Посмотрите на название этого типа вопросов – «альтернативный», значит, что в вопросе должен быть выбор между двумя вариантами. Такой вопрос можно задать к любому члену предложения. И самое главное – здесь всегда вы встретите союз or (или). Формула такая же, как в общем вопросе, но надо не забыть поставить or там, где нужно. Рассмотрим, как мы можем задать альтернативные вопросы к такому предложению:
They finished writing the article at 5 p.m. – Они закончили писать статью в 5 вечера.
Did they finish writing the article in the morning or at night? – Они закончили писать статью утром или вечером?
Did they finish writing or reading the article? – Они закончили писать или читать статью?
Разделительный вопрос
Порядок слов в таком вопросе прямой, как в обычном предложении. И только в конце такого предложения мы встретим вопрос, который называется tag. В русском языке тоже есть такой вопрос, и звучит он так: «не так ли?» / «не правда ли?» / «да?». Для того чтобы образовать tag-question, вспомогательный глагол и подлежащее надо поставить в конец предложения. Есть два способа образования такого вопроса в английском языке:
He reads a book, doesn’t he? – Он читает книгу, не так ли?
His friend is German, isn’t he? – Его друг немец, не так ли?
She doesn’t go to the church, does she? – Она не ходит в церковь, не так ли?
He is not at the meeting, is he? – Он не на встрече, не так ли?
Как видите, в большинстве случаев автор вопроса знает ответ на него, просто он хочет переспросить собеседника, показать удивление или недоверие.
И, как всегда, преподаватель Alex в своем видео расскажет вам эту тему с точки зрения носителя английского. Тема разделительных вопросов та же, но немного под другим углом.
Вопрос к подлежащему
Самый легкий для формирования вопрос. Вам нужно взять утвердительное предложение, убрать подлежащее и вместо него поставить who (кто) или what (что). Никакие вспомогательные глаголы не нужны. Есть лишь один нюанс – в настоящем времени прибавляем окончание —s к глаголу.
Who invites guests for the party? – Кто приглашает гостей на вечеринку?
What makes you feel upset? – Что заставляет тебя грустить?
What happened to us? – Что случилось с нами?
Вот и все 5 типов вопросов в английском языке. Изучив способы их построения и скачав нашу табличку, вы без труда сможете определить, какой перед вами вопрос.
Хотите на практике отработать типы вопросов? Тогда пройдите наш тест:
The use of reading
No matter how many times people have spoken about the role of reading, I’d like to express my point of view too. I am absolutely sure that reading is very important in our life. We really can»t imagine our world without books, texts, and words. Why?
Firstly, books are very popular with people because they provide different information. We can read about people, important events of our history, and many other interesting things. There are many educational books on various subjects. We use textbooks at schools, higher educational institutions, and courses. Secondly, books are very important for self-expression. Many people write stories, novels, poems… Some books are not always very popular, but sometimes we need to read easy literature to relax from our serious and everyday thoughts. Thirdly, nowadays the mist popular way to get information is the Internet. But we can also get books from it too. We can read online or download books, and we do not need to carry heavy books with us. Moreover, books teach us to be kind, honest, and understanding. These qualities are very important for everybody. If you want to understand people around you, to be a good moral person, you should read books and think about their examples of characters» behavior.
Despite a great number of advantages, a lot of people don»t like reading. It»s very bad because they cannot become well educated. They don»t know many facts, useful stories… They don»t read even school literature. I think that, if they want to be good specialists, to have a well-paid job, they ought to read many books about their specialty.
So reading is very important in our life. Read books and love their characters!
Неважно, сколько раз люди говорили о роли чтения, я бы тоже хотела выразить свою точку зрения. Я абсолютно уверена, что чтение очень важно в нашей жизни. Мы действительно не можем представить наш мир без книг, текстов и слов. Почему?
Во-первых, книги очень популярны среди людей, потому что обеспечивают нас различной информацией. Мы можем читать о людях, важных событиях нашей истории и многих других интересных вещах. Существует много образовательных книг по разным предметам. Мы используем учебники в школах, в высших учебных заведениях, на курсах. Во-вторых, книги очень важны для самовыражения. Многие люди пишут истории, романы, стихи… Некоторые книги не всегда популярны, но иногда нам нужно почитать легкую литературу, чтобы отдохнуть от наших серьезных ежедневных мыслей. В-третьих, в наши дни самым популярным способом получения информации является Интернет. Но мы также можем брать оттуда книги. Мы можем читать онлайн или скачивать книги, и нам не приходится таскать тяжелые книги с собой. Более того, книги учат нас быть добрыми, честными и понимающими. Эти качества необходимы для каждого. Если ты хочешь понимать людей, окружающих тебя, быть высокоморальным человеком, тебе следует читать книги и думать над примерами характеров героев.
Несмотря на огромное количество плюсов, многие люди не любят читать. Это очень плохо, потому что они не могут стать хорошо образованными. Они не знают многие факты, полезные истории… Они не читают даже школьную литературу. Я думаю, если они хотят стать хорошими специалистами, иметь высоко оплачиваемую работу, им следует читать много книг по их специальности.
Таким образом, чтение очень важно в нашей жизни. Читайте книги и любите их персонажей!
Даже в нашем «информационном» мире тема (топик) «Books» никогда не потеряет своей актуальности. Ведь только чтение художественной литературы позволяет нам проанализировать опыт предыдущих поколений, поданный великой рукой мастера-писателя. Давайте учиться рассказывать о прочитанных книгах и о том впечатлении, которые они на вас произвели. И, конечно же, о любимом писателе. Кстати, вот
Books. Список английских слов №2 (intermediate)
Запомните распространенные фразы на английском языке по теме «Books»:
1. I am fond of (kind of books) – Я люблю …
2. I prefer reading (kind of books) – Я предпочитаю читать …
3. What kind of reading do you prefer reading? – Какие книги ты предпочитаешь читать?
4. I enjoy reading (kind of books) – Я люблю читать …
5. As for me, I like reading (kind of books) – Что касается меня, я …
ПРИМЕР I am fond of detectives. / I am fond of reading detectives.
Существительные по теме «Genres. Жанры книг» (Kinds of books).
Выделяют следующие виды книг, которые часто называют жанры. Постарайтесь вспомнить существительные, перевод к которым отсутствует.
1. a novel – роман
2. a historical novel – исторический роман
3. a story
4. a detective story
5. a love story
6. an adventure story – приключенческий роман
7. a short story
8. a horror story
9. a ghost story – история о привидениях
10. a fairy tale
11. a travel book
12. a fantasy book
13. a science fiction book – научно-фантастический роман
14. a legend / a myth – легенда (миф)
15. a biography – биография
16. a poem – стихотворение
17. poetry – поэзия
Составление отзыва о книге на английском языке
6. The title of the book – название книги
7. It is written by – она написана (имя писателя)
8. interesting / exciting / funny / true-to-life / well-written / easy to read — интересный, увлекательный, забавный, правдоподобный, хорошо-написанный, легко читается
ПРИМЕР. I find this book exciting and easy to read.
9. boring / sad / awful / badly-written / difficult to read — скучный, грустный, ужасный, плохо-написанный, трудно читается
ПРИМЕР. I find the book boring and difficult to read.
10. writer — писатель
11. world-famous — всемирно-известный
12. he is considered to be — он считается
13. a plot — сюжет
14. cheap stuff — ерунда, макулатура
15. to read more than half way through — прочитать больше, чем до половины
16. to be worth reading — стоит почитать
17. for a change – для разнообразия
18. characters (imaginative – true-to-life) — герои (вымышленные – правдоподобные)
19. the story takes place (the scene is laid) — действие происходит
20. the contents — содержание
21. episodes / moments — эпизоды / моменты
22. I could not help smiling / laughing / crying — не могла не улыбнуться / рассмеяться / заплакать
23. I couldn’t help feeling sad — не могла не почувствовать грусть
24. on the whole — в целом
25. to ruin your eye-sight — испортить зрение
26. poor eye-sight — плохое зрение
27. the cover of the book — обложка книги
28. an edition (cheap, pocket, abridged) — издание (дешевое, карманное, сокращенное)
29. a book in two volumes — книга в двух томах
30. a book (in translation — in the original) — книга (в переводе – в оригинале)
31. a collection of stories / poems — сборник рассказов / стихов
32. a book with colorful illustrations — книга с красочными иллюстрациями
33. in his works — в своих произведениях
34. to advise — посоветовать
Выделенные жирным шрифтом вы скорее всего уже знаете, так как они входили в Постарайтесь выучить остальные английские слова (уровень 2 — intermediate)
Books. Задания для активизации лексики по теме «Книги». Пример отзыва о книге на английском языке. Сообщение на тему «My favourite writer»
Обратите внимание, что наряду с обычным глаголом like – нравиться в этом диалоге используются более интересные выражения be fond of — увлекаться, prefer — предпочитать, enjoy — получать удовольствие.
Пример отзыва на книгу на английском языке для начинающих / The opinion about the book «“The Hound of the Baskerville”
This summer I’ve read a book by Conan Doyle “The Hound of the Baskerville”. I liked this book very much.
I liked the plot of this book and its main characters. Sometimes I told my friends about the book and they liked to listen to me.
One day my Mum asked me to read aloud and for several days I read this book to her. My Mum knows English a little and she could understand what I read.
It was very useful for me to read this book, because I learnt many new English words. Now I’m going to read one more English book, because while reading “The Hound of Baskerville” I got a great pleasure.
Сообщение на тему «Мой любимый писатель — О. Генри. My Favourite Writer O.Henry»
During this summer I read a lot. I want to tell you about my favourite writer. It is an American writer O. Henry. O. Henry is his pen name. His real name is William Sydney Porter. He was born in Greensboro, a little town in North Carolina in 1862. In his youth he changed many professions: he was a cowboy, a reporter, a clerk in a bank. He travelled about America trying to find a job. He met many common people, and that helped him later in his literary work. It happened that he got into prison and it was there that he started to write. He wrote his first story as a Christmas present for his little daughter.
O. Henry is a great master of short story. He liked to write about common people, whose life he knew very well.
O. Henry is one of the most widely published American writers. His stories are short, humorous and usually have a happy end. He is a master of unusual plots and surprise endings.
Best of all, I like the story with an unusual title “No Story”. It is about a girl who went to New York to look for her boyfriend. He had gone there some years ago to find a good job in New York City. He promised to return and marry her but he never came back. She came across him in a street but didn’t recognize so much he changed. He became a ruined man and not to make her unhappy he sent her back home. He still loved her. It is a very sad story about romantic love. If you like love stories, I advise you to read it.
ПЛАН-ОТВЕТ. READING
1. Вступление (the importance of reading, if we can»t read, we can»t learn, etc.).
2. Рассказать кратко об истории книгопечатания и двух группах книг (appeared long ago, were written by hand, printing was invented, two large groups, fiction: short stories and novels of different genres and poetry; non-fiction: dictionaries, reference books, historical books, biographies, encyclopaedias).
3. Рассказать о том, что вы читали в детстве, какие книги предпочитаете читать сейчас (In my childhood, fairy tales/adventure stories, etc.; Now I read. ; During my studies I also use. ).
4. Рассказать о чтении и книгах в современном мире и современных технологиях (television and the Internet, do not need books at all, modern technologies, electronic readers: advantages and disadvantages, etc.).
5. Заключение (То sum up, it is impossible to live without reading and even if paper books may disappear in the future, people will never stop reading.).
QUESTIONS
1. Do you read much?
2. What sort of books do you read?
3. Do you enjoy reading?
4. Should children be encouraged to read?
5. What are the advantages of reading? Are there any disadvantages? What are they?
6. Is it good to get the reading habit?
7. Do you read in English or in your own language?
8. Does reading help to learn a language?
9. When do you usually read?
10. Do you read newspapers?
11. Do you read magazines or journals?
12. What books do you usually use to get ready for your classes?
13. Do you think people should read more?
14. What will happen if we don»t read?
15. When should we start reading?
16. Do you think that people don»t read so much because they are busy watching television or surfing the Internet?
17. What would you do to encourage people to read? Is it difficult to encourage yourself to read? Why (not)?
18. What was your favourite book in your childhood? What is your favourite book now?
19. What is your favourite genre of books?
20. Do you read electronic books or prefer paper copies of books? Why?
21. What are the advantages and disadvantages of electronic readers?
22. Do you think that books may disappear in the future? Why (not)?
23. Where do you usually buy books?
24. Do you borrow books from a library or do you buy them?
25. Do you think that libraries may disappear in the future? Why (not)?
Топик Книги и чтение рассказывает о том, как важно много читать и развивать свои навыки чтения, в том числе, и при чтении литературы на английском языке. Как и в любом деле, нужно целенаправленно практиковаться: читать быстро, вникая в суть предмета. Для успешной учебы, чтение – один из самых важных навыков.
Books can fit almost every need, temper, or interest. Books can be read when you are in the mood; you don’t need to do it all the time. Books are both more personal and more impersonal than professors. Books have an inner confidence which individuals seldom show; they rarely have to be on the defensive. Books can afford to be bold, and courageous, and explanatory; they don’t have to be so careful of boards of trustees, colleagues, and community opinion. Books are infinitely diverse; they run the gamut of all human activities. Books can express every point of view; if you need a different point of view, you can read a different book.
Reading is probably the most important skill you need for successful studies. You will have to read lengthy assignments in different subjects with varying degrees of detail and difficulty. If you you read inaccurately, you will fail to understand some of the information and ideas you read. If you read slowly, you will have to spent too much time reading your assignments and the rest of your work may suffer.
Poor reading may be a problem for you, but it can be solved. Like other skills, your abilty to read English fast and accurately demands careful instruction and purposeful practice. You must keep practising on your own to improve your reading skills.
Speaking
Discussing the Text
B. Speak about the events described in the text on the part of:
a) Matilda,
b) Mrs Phelps,
c) Matilda’s father.
C. Make up and act out these talks:
a) Mrs Phelps and Matilda,
b) Matilda’s parents.
1 a child prodigy — ребёнок-вундеркинд
Discussing the Topic
People often speak about the books they are reading or have read. Here are the most popular types of books:
• a novel
• a historical novel
• a war novel
• an adventure novel
• a romance
• a fairy tale
• a science fiction book
• a biography
• an autobiography
• a classic
• a detective story
• a love story
• an adventure story
• a folktale
• a (short) story
• a humorous story
• a horror story
• a travel book
Speaking about people who wrote books you may need these words and word combinations:
• an author
• a short story writer
• a writer
• a dramatist
• a novelist
• a poet/a poetess
• a humorist
• a children’s writer
• a book by Chekhov
• a book/play after Chekhov
You can characterize an author as:
• good
• interesting
• great
• famous
• well-known
• talented
• medieval
• eighteenth-century
• ancient
• modern
• classical
A novel or a story has a plot (what happens in the book) and characters — main characters and secondary characters.
Good characters can be also called heroes.
Speaking about books we often want to characterize them. This is how you can do it.
Good books can be: Bad books can be:
• interesting
• enjoyable
• entertaining
• original
• amusing
• funny
• witty
• exciting
• fascinating
• moving
• powerful
• true-to-life
• well-written
• easy to read
• boring
• badly-written
• slow-moving
• unoriginal
• heavy-going
• depressing
• shallow
53. A. Say to what types these books belong:
Oliver Twist
Kashtanka
Life of Leo Tolstoy
Frankenstein
Gulliver’s Travels
Little Mermaid
Three Musketeers
The Time Machine
Ivanhoe
Little Red Riding Hood
Around the World in Eighty Days
Hound of the Baskervilles
Robin Hood and the Sheriff
Three Men in a Boat
B. Name three books that you like and say to what types of books they belong.
C. Remember the names of the main and secondary characters in one of them. Tell your friends what its plot is like.
54. Interview your classmates to find out what types of books are the most and the least popular with them.
55. Give brief information about these writers:
a) when they worked;
b) what books they wrote;
c) what kind of writers they are/were:
1) William Shakespeare
2) Agatha Christie
3) Charles Dickens
4) A. A. Milne
5) A. Pushkin
6) N. Nosov
7) I. Turgenev
8) S. Marshak
9) M. Tsvetayeva
56. Match these Russian words and word combinations with the English adjectives from the vocabulary list (p. 198).
57. Bring to the class one of your favourite editions and speak about it. To make your story more logical write its outline first.
58. A. Read the dialogue, Sisten to it, 33, and say what kind of books Alex likes most and think of other books you can advise him to read.
A Book to Read on Holidays
Alex: Can you help me?
Jane: Certainly. What’s the problem?
Alex: I need your advice. I’ve read all the books we have at home. Now I’m going to the local library because I want to borrow two or three books that I can read during our school holidays. Can you think of any good books? I want some really good stuff.
Jane: What kind of books do you prefer? Do you read adventure novels or detective stories?
Alex: No, in fact, I enjoy historical novels a lot more.
Jane: Have you read Alexandre Dumas?
Alex: Of course, I have. I have only just finished “The Count of Monte Cristo”.
Jane: I personally like “Quentin Durward”. It’s set in France in the fifteenth century. You are sure to like it.
Alex: Good. I’ve put it down. What else? One book isn’t enough. Jane: If you like Walter Scott, why don’t you take something else by him? “Rob Roy”, for example. Rob Roy was known as the “Robin Hood of Scotland”, and the book describes him and his adventures. Alex: Great. Are you reading anything interesting now?
Jane: I’m reading another English classic — “David Copperfield” by Charles Dickens and I love it.
B. Act out the dialogue. Then make up your own dialogues and discuss the books you would like to read on holiday.
59. A. Speak about the books you’ve read recently and your tastes in read’ ing.
B. Ask your parents what books they read at school. Compare your reading list with theirs.
61. Describe:
a) your school library,
b) a public library in your city,
c) an ideal library,
d) your home library,