What did you do during your holidays
What did you do during your holidays
What did you do during your holidays
Задание №15531.
Электронное письмо. ОГЭ по английскому
You have received an email message from your English-speaking pen-friend Lily:
From: Lily@mail.uk |
To: Russian_friend@oge.ru |
Subject: Holidays |
… You’ve probably seen the photos which I took on my holiday. During the rainy days we are having now they bring back good memories! |
. Where did you spend your last summer holidays? What did you do during your holidays? What school holidays do you like most of all and why.
Write a message to Lily and answer her 3 questions.
Write 100–120 words.
Remember the rules of letter writing.
Решение:
Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании: даны полные и точные ответы на 3 вопроса; стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата (обращение, завершающая фраза и подпись); соблюдены принятые в языке нормы вежливости (благодарность за полученное письмо, надежда на будущие контакты). Текст логично выстроен и верно разделён на абзацы; правильно использованы средства логической связи.
Источник: ФИПИ. Открытый банк тестовых заданий
Сообщить об ошибке
Урок по английскому языку на тему «What did you do during the holidays» (6 класс)
What did you do during the holidays?
Aims: 1) to enrich pupils knowledge about Tenses
2) to develop pupils’ abilities in speech, writing, listen
3) to educate friendly relations
Visual aids: tables, schemes, texts, cards
Procedure of the lesson
I. Organization moment
-Good morning! Today at the lesson we consolidate the grammar: Past Simple Tense.
Our lesson is unusual, we have guests today. I think you’ll show your knowledge, be active at the lesson. Good luck!
II. Phonetic drill. (on the blackboard)
I was on duty on Monday
I cleaned the desk and the floor.
Nick was on duty on Friday
He washed the wall and the floor.
— Why do we take this poem, who knows?
— How does Past Simple form?
Read the poem and say what kind if verbs: was, cleaned, washed? (regular)
III. Practice Consolidation of regular verbs.
Етістіктерді өз қатарына дұрыс қойыңдар: cleaned, danced, loved, fished, helped, washed, painted, called, invited, skated.
b) Make up 6 sentences and write in your notebooks. (Ex.7 p.29)
What kind of verbs are they? (irregular)
1) Collect verbs. (cards)
2) Everybody can be a poet. Who wants to be the best poet? (p.187)
V. Vocabulary (Holidays)
a) Listen and say the words. T-Cl (chorus)
b) Find the things in the photos
a) Listen to Matt’s story. What was in Matt’s sleeping bag?
b) Listen again and follow in your book. Then complete the sentences. (b) p.31)
c) Complete the table with the verbs. (grammar exercise)
d) Choose the right words. Ex.5 p.31
VII. Conclusion of the lesson. Marks.
VIII. H\t answer the questions: Where did you go? How did you travel? What did you do? What did you see? What was the weather like? What was the food like?
Learn the forms of irregular verbs.
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Французский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 895 359 материалов в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Балуанова Баткен Сурагановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Дискуссия на тему: как эмоции влияют на память?»
«Актуальные изменения в системе образования: траектория развития, постановка новых задач, распределение функционала»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Open lesson «What did you do during the holidays?» (7 класс)
The theme: “What did you do
during the holidays?”
Done by: Naubetova G.Sh.
The theme: “What did you do during the holidays?”.
1. Оқушыларды жазғы демалыс кезінде немен
айналысқаны, қайда барғаны туралы сұрау
арқылы оладың ағылшын тілінде ойлау қабілетін дамыта отырып сөйлету, сабаққа деген қызығушылығын арттыру.
2. Сабақ барысында оқушыларды еркін сөйлеуге үйрету, өз ойын толық жеткізіп, танымдық деңгейінің артуына ықпал ету.
3. Past Simple шағының сұраулы және болымсыз формаларымен таныстыру олардың қолданылуын бекіту.
І. Ұйымдастыру кезеңі.
ІІ. Фонетикалық жаттығу.
ІІІ. Үй тапсырмасын тексеру.
VI. Жаттығулармен жұмыс.
VII. Кроссворд шешу.
VIII. Тест тапсырмалары.
Х. Үйге тапсырма.
І. Ұйымдастыру кезеңі.
— Good morning, pupils.
— Good morning, teacher.
— Sit down, please.
Who is on duty today?
— I’m on duty today.
— Who is absent today?
— All are present.
— What a home task for today?
dII. Фонетикалық жаттығу.
Let’s remember our tongue twister.
I love learning English
I can speak English too
I love learning English
And what about you?
III. Үй тапсырмасын тексеру.
Who is ready? You must learn by heart the poem, and complete the sentences.
1) Manchester is a city ________ of England.
2) Children’s favourite place in London is______.
3) _______ is the capital of Kazakhstan.
4) Astana is famous for its ________ buildings.
5) _______ is a big problem in big cities.
Present Simple Past Simple
Do you enjoy music? Did you enjoy your holiday?
Yes, I do. Yes, I did.
I enjoy music. I enjoyed my holiday.
No, I don’t. No, I didn’t.
I don’t enjoy music. I didn’t enjoy my holiday.
I enjoyed my holiday.
I finished homework yesterday morning.
I went in Astana last year.
I came to village last month.
YI. Жаттығулар орындау.
Read and translate the diologe.
Ex 3. p 29. True or false.
a) Dmitry went to Moscow.
b) He got there by plane and by train.
c) He went there with his parents.
d) He spent three weeks.
e) He had a bad holiday.
f) The weather was awful.
Ex 7. p 29. Make the sentences.
I went with her cousin.
They took to the park.
Peter stayed to Madrid.
She flew three weeks.
We spent TV all day.
Helen watched the train to London.
Listen and repeat
Cake, rat, sat, plane, bad, lake, date, hat, flat, make.
YII. The crossword.
YIII. Test yourself.
Ex 9, 10, 11. p 30.
1. I want to visit…….. ( АҚШ )
2. “stay” етістігінің өткен шақтағы формасын табыңыз
3. Have you been to Ireland?
a) Yes, I have been to Ireland.
4. “ Бостандық ескерткіші ” сөзінің баламасын тап
c) Statue of Liberty
5. “ Той, салтанат ” сөздерінің баламасын тап
a) They go to Chinatown.
b) They have walked in the central park.
c) They have been to the Statue of Liberty.
7. Have you ever been to Astana?
b) No, I have not been to Chinatown.
c) No, I have been yet.
8. “ Тонаушы ” сөзінің баламасын тап
9. “to tell” етістігінің қалған екі формасын жазыңыз
10. Have you ever been to a theatre?
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Французский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Краткое описание документа:
1. Оқушыларды жазғы демалыс кезінде немен
айналысқаны, қайда барғаны туралы сұрау
арқылы оладың ағылшын тілінде ойлау қабілетін дамыта отырып сөйлету, сабаққа деген қызығушылығын арттыру.
2. Сабақ барысында оқушыларды еркін сөйлеуге үйрету, өз ойын толық жеткізіп, танымдық деңгейінің артуына ықпал ету.
3. Past Simple шағының сұраулы және болымсыз формаларымен таныстыру олардың қолданылуын бекіту.
І. Ұйымдастыру кезеңі.
ІІ. Фонетикалық жаттығу.
ІІІ. Үй тапсырмасын тексеру.
VI. Жаттығулармен жұмыс.
VII. Кроссворд шешу.
VIII. Тест тапсырмалары.
Х. Үйге тапсырма.
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 895 359 материалов в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Наубетова Гулжазира Шуренбаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Организация проектной и исследовательской деятельности при обучении математике с применением средств ИКТ»
«Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
What did you do during your holidays
Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.
Remember that you have 40 seconds to answer each question.
It’s an electronic assistant of the teenagers’ travel club.
We kindly ask you to take part in our survey.
We need to find out how teenagers spend their holidays.
Please answer 6 questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name.
So, let’s get started.
What is your favourite season?
My favourite season is winter/spring/summer/autumn/. (I love it because) I have my birthday in February/May/June/September.
Where do you usually spend your summer holidays?
I usually spend my summer holidays in my grandparents’ house in the village. Sometimes we travel abroad.
What do you like to do during your winter holidays?
I love spending time outside during my winter holidays. I’m a fan of (outdoor activities like) skiing and skating.
How often do you and your family travel?
We usually travel once a year. Every summer we (try to) spend 2 weeks visiting (the most beautiful ) Russian cities. (Sometimes my family goes abroad.)
What type of transport do you find the most convenient? Why?
The most convenient type of transport is a plane. It’s the fastest and (according to statistics) the safest mean of transport.
What place in your country would you recommend a foreign tourist to visit? Why?
I would recommend a foreign tourist to visit Saint Petersburg. It’s the most beautiful Russian city with a lot of historical places.
Разработка по теме: What did you do during the holidays?
6 th grade
Theme: What did you do during the holidays?
— to develop speaking, reading writing skills.
I. The educational tasks of the lesson:
to improve speaking abilities of pupils through checking presentation
to revise can and introduce could activate could in practice
to revise the verb in the Past Simple
II. Developing tasks:
to develop outlook of pupils
to train their memory
to increase their interest to the language by means of expressing the opinion based on the vocabulary learned
III. Bringing up tasks
to bring up skills of communication
to educate respect the other’s opinion
to bring up the tolerant and kindness
Greeting the students:
Good afternoon! How are you today?
Who is on duty today? Who is absent today?
What date is it today? What day is it today?
What is the weather like today?
Warm-up: Where were you yesterday? Were you at the cinema? Who did you go there with? Were you in Russia? Let’s play the game
I want you to name the countries A,B,C,
Grammar skills : before introduce irregular verbs revise regular verbs.
T- Did you watch TV yesterday?
T – When did you watch TV?
St 2- I watched TV at 5p.m.
T – Did you tidy your room?
St 3 – Yes, I did
Introduce irregular verbs paying attention to the difference between regular and irregular verbs.
come-came fly- flew have- had
be- was, were get- got take – took
The teacher the examples Yesterday I came home at 7 p.m
I took the rubbish out
I got up at 7 a.m
I had supper at 7 p.m
Introduce interrogative and negative forms
I came home late- I didn’t come home early. Did I come late?
Activization the irregular verbs The students answer teacher’s questions
T- When did you come home?
St 1- I came home at 7p.m
T – When did you go to bed?
St 1- I went to bed at 10p.m
Phonetic skills : Practice the sounds [ ei ] and [ æ] pay attention to the difference of reading a
Reading skills: Read Ex 2p 21 pay attention to the sentences with irregular verbs Pay attention to the questions and answers to them. The students read in pairs Ex 8 p23 the students read and translate
Speaking skills: The students in pairs ask each other questions using irregular verbs
St1- Where did you go after school?
St 2- I went home
St 3- When did you go to bed?
St 4- I went to bed at 10p.m
The teacher correct the mistakes
Writing skills : The students make the sentences and write them in the copybooks. The students pay attention to the irregular verbs. The students pick up the verbs in the Past form.
Homework: Ex 12 p 23
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Французский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 895 359 материалов в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Дильдабекова Мария Жолдыбаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»
«Формирование навыков успешного публичного выступления»
«Основы управление проектами. Базовый курс»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источники информации:
- http://infourok.ru/urok-po-angliyskomu-yaziku-na-temu-at-did-you-do-during-te-olidays-klass-886557.html
- http://infourok.ru/open_lesson_what_did_you_do_during_the_holidays_7_klass-502590.htm
- http://zhilina-english.ru/kursyi/telefonnyj-opros-oge/telefonnyj-opros-oge-urok-3-dolgozhdannye-primery-otvetov/telefonnyj-opros-oge-how-teenagers-spend-their-holidays/
- http://infourok.ru/razrabotka-po-teme-at-did-you-do-during-te-olidays-419007.html