What do they look like game
What do they look like game
Lesson 4. I can discribe everyone!
Янв 18
Lesson 4. I can discribe everyone!
Часть 5. Я очень хороший!
Упражнение 1, с. 15
1. After lessons the children in Ann’s class had a party.
They played different games at the party.
1) Let’s play. “What Do They Look Like?”.
Потребуется столько рисунков, сколько учеников в классе. Рисунки (см. Приложение IV) разрезаются по линиям на три части. Каждый ученик получает рисунок одной головы и представляет, как должен выглядеть весь человечек. Затем ученики получают рисунки тела и ног, все части от разных человечков, ходят по классу и описывают человечка, которого ищут.
Например: «It is a girl. She has got long blond hair. I think she wears a dress or a T-shirt. Have you got such a picture?»
Ученики не должны показывать картинки друг другу. После того как все соберут целого человечка, они описывают его.
2) Опишите человечка, который у вас получился.
Упражнение 2, с. 15
2. Let’s play. “A Policeman”.
Упражнение 3, с. 16
3. Let’s play. “Whose Things Are These?” (AB ex. 1)
Упражнение 4, с. 16
4. Role play. You and Ann are talking about New Year and Christmas parties.
What will you ask her and tell her about? О чём вы расскажете и расспросите друг друга?
— Did you have a New Year party?
— Yes, we did.
— What funny costume did you wear?
— I was Puss in the Boots.
— What was your funny costume like?
— I wore big boots, big hat and trousers.
— What funny costume did your friend wear?
— She was a Cinderella.
— Was the funny costume beautiful?
— Yes, It was beautiful. She wore a long white dress and beautiful shoes.
Упражнение 5, с. 16
7. Project. “My favourite clothes”.
Учебник Forward 4 класс. Часть 2. Вербицкая, Эббс. Страница 33
13. Game. Игра. Кто быстрее разгадает наскальные рисунки и дойдёт до выхода из пещеры? Если ход попадает на описание рисунка, можно перейти вперёд к этому рисунку, угадав его по описанию.
Play with the dice. You must throw a six to start. — Поиграй с кубиками. Вы должны выкинуть шесть, чтобы начать.
1. Start — Старт
2. It looks like a cat. — Это похоже на кота.
3. It looks like a dog. — Это похоже на собаку.
4. It looks like a flower. — Это похоже на цветок.
5. They look like dinosaur’s footprints. — Это похоже на следы динозавра.
8. They look like apples. — Это похоже на яблоки.
9. It looks like the sun. — Это похоже на солнце.
11. They look like dancers. — Они похожи на танцоров.
12. It looks like a spider. — Это похоже на паука.
14. They look like fish. — Это похоже на рыбу.
16. It looks like a horse. — Это похоже на лошадь.
19. It looks like a face. — Это похоже на лицо.
21. It looks like a bee. — Это похоже на пчелу.
23. It looks like a tree. — Это похоже на дерево.
26. It looks like clouds. — Это похоже на облака.
29. It looks like a hat. — Это похоже на шляпу.
32. It looks like a house. — Это похоже на дом.
33. They look like birds. — Это похоже на птиц.
35. It looks like a volcano. — Это похоже на вулкан.
36. It looks like a forest. — Это похоже на лес.
40. Finish — Финиш
14. Talk to your friend about the pictures. – Поговорите со своим другом о картинках.
What does this picture look like? – It looks like a horse. (На что похожа эта картинка? – Она похожа на лошадь.)
15. Draw some cave paintings. What do they look like? Show them to your friends. – Нарисуйте свои наскальные рисунки. На что они похожи? Покажите их своим друзьям.
Возможные варианты:
It looks like the moon. – Это похоже на луну.
It looks like an apple. – Это похоже на яблоко.
It looks like a ship. – Это похоже на корабль.
They look like trees. – Это похоже на деревья.
They look like houses. – Это похоже на дома.
They look like wolves. – Это похоже на волков.
Задание по английскому языку » What do they look like?»
Курс повышения квалификации
Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
Видеолекции для
профессионалов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 895 373 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Галяк Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Эмоциональная сфера и профилактика профессионального выгорания педагогов»
«Организация работы с одаренными детьми»
«Документирование трудовых отношений. Оформление приема на работу.»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Английский язык. 4 класс
Конспект урока
Английский язык, 4 класс
Урок № 3. One big happy family! (раздел Семья)
Познакомиться с прилагательными, описывающие внешность человека, с предлогами места и лексическими единицами категории “my things”.
Научиться говорить о своей внешности и внешности своих близких, и использовать предлоги места совместно с лексическими единицами категории “my things”. Закрепить фразы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.
Описание внешности друзей и членов своей семьи. Рассказ о местонахождении всех предметов в комнате. Лексические единицы по теме урока.
Мы узнаем названия прилагательных, описывающих внешность человека и сможем их использовать в речи. Мы научимся использовать предлоги места.
Учебник (учебник, которому соответствует урок):
Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)
Блок 3. Тестовые вопросы.
Task 1. Match the parts to make the sentences. (Установление соответствия). На экране два столбца. Ребенок их соединяет линиями.
Task 2. Choose the correct preposition: in/behind/under/next to/in front of. (выбор из выпадающего списка)
Task 3. Put the words in the correct order. (восстановление последовательности)
2. got/We/roller blades/have
4. The cat/behind/sofa/is/the
Task 4. Match the questions with the answers. (Заполнение пропусков). Ребенок перетаскивает ответы к вопросам.
Task 5. Match the words. (ребус-соответствие). Даны разноцветные геометрические фигуры. В одних – слова на английском, в других – на русском. Ребенок соединяет пары.
Task 6. Write the words under the pictures. (добавление подписей к изображениям)
(Дать рисунки следующих предметов под номерами:
1
2
3
4
5
Task 7. Fill in the crossword. (английский кроссворд)
4. Work and play! c. 16 – 17
Окт 18
4. Work and play! c. 16 – 17
Work and play! Работаем и играем!
Упражнение 1, с. 14
1. What do they like playing? Follow the lines and say. Во что они любят играть. Проследите за линией и скажите.
Упражнение 2, с. 14
2. Listen and draw the time. Послушайте и нарисуйте время.
• Текст аудиозаписи
Man: Paco, what time do you wake up in the morning?
Paco: I usually wake up at quarter past seven.
Man: Quarter past seven? That’s early! Then, what do you do?
Paco: I have breakfast, then I go to school.
Man: Do you have lunch at school?
Paco: Yes. We have lunch at half past twelve.
Man: Half past twelve. I see. And what do you do after school?
Paco: Well, I do my homework, of course. I always do my homework at five o’clock.
Man: At five?
Paco: Yes, I get home at half past four and do my homework at five o’clock.
Man: So what time do you go to bed, Paco?
Paco: Oh, not late. I always go to bed at half past nine.
Man: Half past nine. That’s quite early.
Мужчина: Пако, в какое время ты просыпаешься утром?
Пако: Обычно я просыпаюсь в четверть восьмого.
Мужчина: В четверть восьмого? Это рано! Затем что ты делаешь?
Пако: Завтракаю, потом иду в школу.
Мужчина: У вас есть обед в школе?
Пако: Да. Мы обедаем в половине первого.
Мужчина: В половине первого двенадцатого. Понимаю. А что ты делаешь после школы?
Пако: Конечно, я делаю домашнее задание. Я всегда делаю домашнее задание в пять часов.
Мужчина: В пять?
Пако: Да, я возвращаюсь домой в половине четвертого и делаю домашнее задание в пять часов.
Мужчина: Так в какое время вы ложишься спать, Пaкo?
Пако: О, не поздно. Я всегда ложусь спать в половине десятого.
Мужчина: В половине десятого. Это довольно рано.
Упражнение 3, с. 15
3. Read and choose. Прочитайте и выберите.
Ответы:
1 А
2 C
3 A
4 B
5 C
6 B
7 C
8 A