What do you like don t you like
What do you like don t you like
Урок 69. Вопросы с отрицанием в английском языке
Высшее лингвистическое образование. Опыт работы 5 лет. |
Уметь правильно задавать вопрос очень важно, поэтому в этом уроке мы снова говорим о вопросительных предложениях. Внимательно изучите пример:
Оба вопроса содержат отрицательную частицу not, которая добавляется к вспомогательному глаголу. При этом общий вопрос выражает удивление, а специальный — предложение о том, что нужно сделать.
Образование вопросов с отрицанием
Итак, вопрос с отрицанием образуется путем прибавления отрицательной частицы not к вспомогательному глаголу. Например:
Do you like chocolate? — Don’t you like chocolate?
What did she say? — What didn’t she say?
Общие вопросы с отрицанием часто выражают удивление:
Don’t you want to go? — Разве ты не хочешь пойти? (Я удивлен, что ты не хочешь).
Haven’t they been there? — Разве они там не были? (Я удивлен, что они там не побывали).
Вопрос, начинающийся с can’t, выражает жалобу или невежливую просьбу:
Can’t you be quicker? I’m in a hurry. — Не можете быть поживее? Я тороплюсь.
Если вы отвечаете на общий вопрос с отрицанием, помните, что ответ, начинающийся с «yes» обозначает, что вы соглашаетесь с положительным предложением, ответ с «no» — с отрицательным.
Использование вопросов с отрицанием
Специальные вопросы с отрицанием могут использоваться по-разному. Например, вопрос с «why don’t you…» обозначает предложение что-либо сделать:
Why don’t we go to the cinema? — Почему бы нам не пойти в кино?
Why don’t you close the window? — Почему бы тебе не закрыть окно?
Вы можете использовать «Why didn’t...» для критики или упрека:
Why didn’t you call me? — Почему ты мне не позвонил? (т. е. тебе следовало позвонить).
Специальные вопросы с отрицанием также используются для запроса информации:
Who hasn’t come? — Кто не пришел?
What don’t you eat? — Что ты не ешь?
Задания к уроку
Задание 1. Задайте вопрос по ситуации.
Задание 2. Дополните краткий ответ по примеру.
Isn’t it beautiful? — Yes, it is. I like it.
Ответ 2.
Английский язык 3 класс (Test Booklet) Spotlight Английский в фокусе Быкова. Modular TEST 3 A (Units 5, 6). Номер №4
Read and complete: Yes, I do. Yum!, No, I don’t. Yuk!
A: Do you like pizza?
B: 1 ) _
A: Do you like lemonade?
B: 2 ) _
A: Do you like ice cream?
B: 3 ) _
A: Do you like eggs?
B: 4 ) _
Английский язык 3 класс (Test Booklet) Spotlight Английский в фокусе Быкова. Modular TEST 3 A (Units 5, 6). Номер №4
Решение
Перевод задания
Прочтите и заполните: Да. Ням!, Нет. Фу!
A: Ты любишь пиццу?
В: 1 ) _
A: Ты любишь лимонад?
В: 2 ) _
A: Ты любишь мороженое?
В: 3 ) _
A: Ты любишь яйца?
В: 4 ) _
ОТВЕТ
1 ) Yes, I do. Yum!
2 ) No, I don’t. Yuk!
3 ) Yes, I do. Yum!
4 ) No, I don’t. Yuk!
Перевод ответа
1 ) Да. Ням!
2 ) Нет. Фу!
3 ) Да. Ням!
4 ) Нет. Фу!
Say what you like (don t like)tu do at home?
Say what you like (don t like)tu do at home.
Example : l like to lay the table.
L don t like to do the washing up.
Пожалуйста 5 предложений с переводом очень надо.
I like watch TV.
— Я люблю смотреть телевизор
I don`t like clean the house.
— Я не люблю убирать в доме.
I like play computer games.
— Я люблю играть в комп`ютерные игры.
Нужно срочно 6 предложений задание : Say what you like (don»t like) to do at home?
Нужно срочно 6 предложений задание : Say what you like (don»t like) to do at home.
Example : I like to lay the table.
I don»t like to do the washing up.
Say where you`d like to spend the weekend / the next summer holidays?
Say where you`d like to spend the weekend / the next summer holidays.
What would you like to do there?
Не меньше 5 предложений.
Say what the weather is like today and what it was like yesterterday?
Say what the weather is like today and what it was like yesterterday.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО СДЕЛАТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО СДЕЛАТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ!
1)Write about your school There is.
2)Write about what you like and what you don»t like doing I like.
Переведите вопросы на русский?
Переведите вопросы на русский.
: в What was the weather like?
What were the streets like?
What was the sky like?
What was the wind like?
What was the sea (river / lake) like?
What was the day like?
What were the people like?
Ответьте на вопросы : What is Russian traditional food?
Ответьте на вопросы : What is Russian traditional food?
What is your favourite day of the week?
Why do you like it?
What day of the week don`t you like?
Do you have a lucky day?
Look at the list of food and drink?
Look at the list of food and drink.
Talk to your partner what you like and don`t like.
Example : I like tea, but i don`t like coffee.
What are her paintings like?
What are her paintings like?
Did you like the play?
What does your brother like?
What was the play like?
What’s your friend like?
Does anyone like her paintings?
Write sentences as in the example l like learning English but l don t like playing computer games?
Write sentences as in the example l like learning English but l don t like playing computer games.
Say what you like (dont like) to do at home?
Say what you like (dont like) to do at home.
1) we were waiting for the train on the platform. 2)we ussuslly have a breakfast at 9 o’clock. 7) lf they ho to Kyiv, they will visit many musseums. 8) l will dance if they played my favourite song 9)Go to the kitchen.
Ex 2 1. D 2. E 3. B 4. A 5. F 6. C Ex 3 2. Shorter 3. Bigger 4. Older / Elder 5. Younger 6. More comfortable.
1. Kazakhstan, Astana. 2. very big country 3. Many 4. Kazakh.
1) Great Britain / London 2) busy city 3)8 million 4) english.
1 1) If it (is not) too cold, I (not put) on my coat. 2) I (will write) the composition if you (do not disturb) me. 3) His vocabulary (will increase) greatly if he ( reads) fifty pages. 4) You (will go) to the Philarmonic much more often if you re..
1) used to go swimming 2) was dancing 3) were you laughing 4) used to drink 5) rode 6) was writing 7) was raining 8) used to play 9) Sang 10) was cleaning.
Are is are aren’t are isn’t is aren’t are isn’t is is.
1)I spend the time of my life right 2)The wall is very dense 3)The mouth of the river is its end 4)We make our way through the storm 5)We will win and get the main winning.
Урок «I like | I don’t like»
(Урок сопровождается презентацией)
Good morning, boys and girls. How are you? Sit down, please.
Посмотрите, какой красивый цветок у нас получился!
Please, ask him questions about himself.
What is your name?
My name is Mause.
How old are you?
I am 8 years old.
Do you have a /mother? Yes, I do. / No, I do not.
Do you have a /brother? Yes, I do. / No, I do not.
Can you/play football?
Yes, I can. / No, I can not.
Yes, I can. / No, I can not.
Do you have your favourite toys? Есть ли у вас любимые игрушки? Кто желает ответить на этот вопрос?
4.Проверка домашнего задания.
У вас на партах я вижу игрушки. Расскажите соседу по парте о своей любимой игрушке. А мы с мышонком будем слушать. Рассказ, который понравится мышонку, мы заслушаем все вместе. Примерный рассказ :I have a puppy. He is grey. He is nice and clever. He is not fat. He has black eyes. He has big ears. He can sing.
Заслушиваются 2 ученика.
Hands on the head! Hop, hop!
Hands on the hips! Hop, hop!
Thank you! Sit down, please!
6. Введение новых речевых образцов. Совершенствование навыков монологической речи.
Мы выяснили, что у каждого из вас есть любимая игрушка. А вы знаете, как по-английски сказать, что вам нравится эта игрушка?
Сегодня мы познакомимся с такой фразой.
Ребята, скажите, а вот теперь мы можем сказать, какая из игрушек нам нравится, а какая не нравится?
А сейчас давайте скажем, какая игрушка вам нравится, а какая нет.
I want you to tell me what animals you like and do not like.
I want you to tell me what animals you like and do not like.
Very good! Очень хорошо!
По ходу слайдов 15-19 ученики высказывают свое мнение по поводу нравится, или не нравится им животное.
Прочитаем, что говорит нам мышонок!
( На доске слова : black, toy, can, nice, song, run, pretty, have, pig, jump, fat, brown, zoo, house, red, forest, Tom, see, play, yes, big, white, skip, eyes, hair, clever, small, slim. )
Проверим, правильно ли вы выбрали слова для описания животного или игрушки. Если правильно слова изменят цвет с черного на красный.
Open your books on page 70, exercise 10.Откройте учебники на странице 70, упражнение 10. Это упражнение вы будете выполнять дома. Прочитайте задание. Вам необходимо по схемам составить загадку о вашем любимом животном. Давайте вспомним, что обозначает каждый символ.
А теперь составим подобную загадку!
( Примерный ответ детей : It is not big.It can run.It can not fly.)
9.Подведение итогов урока.
Ребята, скажите, что нового вы узнали на уроке?
А для чего нам необходимы эти фразы?
В начале урока мы составляли цветок настроения, давайте проверим, а с каким настроением мы подошли к концу урока?
Сравним цветок в начале урока с цветком в конце урока. Вот каким он был и вот каким он стал.
Мышонку очень понравилось учиться с вами! Посмотрите, как он радостно машет флажочком!Так он благодарит вас за урок. И в знак благодарности он дарит вам вот такие ромашки. Но эти ромашки не обычные на каждой мышонок написал свои пожелания.
И я в свою очередь благодарю вас за прекрасный урок! It is beautiful!
Children! До свидания!
Курс повышения квалификации
Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 895 374 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Английский язык (в 2 частях)», Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Блок 8. Мы считаем (Steps 50-56)
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Тырлунова Кристина Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Конструирование образовательного пространства учебного занятия: структурно-логические схемы и дистанционное обучение»
«Использование элементов технологии ТРИЗ для активизации познавательной деятельности»
«Визуализация данных с помощью таблиц диаграмм и графиков»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Write what you like / don’t like to eat and to drink?
Write what you like / don’t like to eat and to drink.
I like to drink green tea with some pieces of lemon.
I don’t like to drink tomato juice /
I like to eat pizza and hamburgers
I don’t like to eat vegetablesoup.
I like to eat ham, apple, cheese, watermelon.
And I like to drink Pepsi, Orange juse and MiO.
Bur I don’t like to eat eggs, fish, boil patato.
And I don’t like to drink milk, fanta and beer.
Ответь на вопросы
Write what your mother like / don’t like to eat and to drink?
Write what your mother like / don’t like to eat and to drink.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО СДЕЛАТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО СДЕЛАТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ!
1)Write about your school There is.
2)Write about what you like and what you don»t like doing I like.
What you like / don’t like to eat and drink?
What you like / don’t like to eat and drink.
Сделайте легкое задание : Write down five things you like doing on holiday and five things you dont like doing?
Сделайте легкое задание : Write down five things you like doing on holiday and five things you dont like doing.
Ответь на вопросы?
Ответь на вопросы.
1. What do you like to eat for breakfarst?
2. What do you like to drink for breakfarst?
A) write what you like / don’t like to eat and to drink помогите пожалуйста писать?
A) write what you like / don’t like to eat and to drink помогите пожалуйста писать.
Write about your flat / house : describe it?
Write about your flat / house : describe it.
Write why you like / dont t like it.
Ответь на вопросы?
Ответь на вопросы.
1. what do you like to eat for breakfast?
2. what do you like to drink for breakfast?
Say what you like (dont like) to do at home?
Say what you like (dont like) to do at home.
1) we were waiting for the train on the platform. 2)we ussuslly have a breakfast at 9 o’clock. 7) lf they ho to Kyiv, they will visit many musseums. 8) l will dance if they played my favourite song 9)Go to the kitchen.
Ex 2 1. D 2. E 3. B 4. A 5. F 6. C Ex 3 2. Shorter 3. Bigger 4. Older / Elder 5. Younger 6. More comfortable.
1. Kazakhstan, Astana. 2. very big country 3. Many 4. Kazakh.
1) Great Britain / London 2) busy city 3)8 million 4) english.
1 1) If it (is not) too cold, I (not put) on my coat. 2) I (will write) the composition if you (do not disturb) me. 3) His vocabulary (will increase) greatly if he ( reads) fifty pages. 4) You (will go) to the Philarmonic much more often if you re..
1) used to go swimming 2) was dancing 3) were you laughing 4) used to drink 5) rode 6) was writing 7) was raining 8) used to play 9) Sang 10) was cleaning.
Are is are aren’t are isn’t is aren’t are isn’t is is.
1)I spend the time of my life right 2)The wall is very dense 3)The mouth of the river is its end 4)We make our way through the storm 5)We will win and get the main winning.