What do you want to eat 3 класс

What do you want to eat 3 класс

Презентация на тему «What pet do you want to have» 3 класс Кузовлев В.П.

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году

Открытая сессия для педагогов и родителей

Описание презентации по отдельным слайдам:

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

A PIG
I live on a farm.
I am pink.
I have a little tail.
My nose is called a snout.
And I say “Oink, oink”.
I am ….

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

A DOG
I have 4 legs and a tail.
I am very smart.
I like to play with you.
When I see a cat,
I say “Woof, woof”
I am ….

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

A CAT
I am a pet.
I am soft and furry.
I like to sleep and drink milk.
I don’t like mice and dogs.
I say “Meow, meow”.
I am ….

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

A PARROT
So colorful and bright,
Is fond of talking much.
Likes eating carrot
It is …

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

What pets do you want to have

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

How do you look after your pets?
I must ……

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Nick and Bill
Tim and Jack

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

The rabbit likes grass and green plants.
The rabbit plays on the grass.

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

The hamster likes sleeping all day long.
The hamster (It) runs in the cage.

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Card 2. Match the sentences.

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Card 1. Answer the questions
1. Where do Tim and Jack keep the rabbit?
2. What do rabbits like to eat?
3. How do the children look after the rabbit?
4.What does the hamster do in the cage?

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

I have got a cat.
Its name is Snowball.
It is merry and smart.
I must feed and give milk to it every day.
I must sometimes wash it.
I like looking after my cat.

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

My pet.
I have got a …….
Its name is …..
It is …..
I must… every day.
I must sometimes ….
I like ….

My pets.
I have got ….
Their names are ….
They are …
I must … every day.
I must sometimes …
I like….

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Homework :
составить предложения.
Расскажи другу какого питомца ты бы хотел завести, как ты должен за ним ухаживать, чтобы он рос здоровым. И нарисуй его.
I want to have ….
I like…..
They are……
I should…………
I must …………..
….. …… ……

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Я сегодня на уроке ….

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 3 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 895 391 материал в базе

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Настоящий материал опубликован пользователем Клюева Наталья Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике: Конструирование из кубиков»

«Экспертиза и экспертная деятельность в образовании»

«Портрет в стиле поп-арт акриловыми красками»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемТатьяна Агалакова

Похожие презентации

Презентация на тему: » What pet do you want to have? 3 класс Автор: Агалакова Татьяна Анатольевна МКОУ «ООШ 23» с. Новокрещенка.» — Транскрипт:

1 What pet do you want to have? 3 класс Автор: Агалакова Татьяна Анатольевна МКОУ «ООШ 23» с. Новокрещенка

2 Цели: развивающий аспект развитие способности к логическому изложению мыслей, развитие способности использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, развитие умения создавать второй текст по аналогии, вести диалог, участвовать в проектной деятельности, развитие творческого воображения; воспитательный аспект воспитание потребности ухаживать за домашними животными; учебный аспект совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы речи). Речевой материал: продуктивный: лексический лексический материал цикла; грамматический грамматический

3 I taught my cat to clean my room, to use a bucket, brush and broom, to dust my clock and picture frames, and pick up all my toys and games. He puts my pants and shirts away, and makes my bed, and I would say it seems to me it’s only fair he puts away my underwear. In fact, I think he’s got it made. I’m not as happy with our trade. He may pick up my shoes and socks, but I clean out his litterbox.

4 Кролик rabbit Хомяк hamster клетка cage трава grass кушать eat растение plant вода water убегать run away бегать и прыгать run and jump спать весь день sleep all day

6 За какими домашними животными дети ухаживают в школе? What pets do the children look after at school? What do you do to keep your pets happy? Что вы делаете, чтобы ваши домашние животные были счастливы?

7 I have got a cat. Its name is Snowball. It is merry and smart. I must feed and give milk to it every day. I must sometimes wash it. I like looking after my cat.

8 My pet. I have got a ……. Its name is ….. It is ….. I must … every day. I must sometimes …. I like …. My pets. I have got …. Their names are …. They are … I ….must … every day. I must sometimes … I like….

9 What pet have you got? Lets play. The Animal Game. Activity Book ex. 2.

10 Keep [`ki:p] держать Grass [`gra:s ] трава Run away – убегать All day long – целый день Sleep [`sli:p] спать

11 Домашнее задание. Project. My pet, Learning to Learn, note No. 3. Подведение итогов урока.

What do you want to eat?

What do you want to eat?

Mm, I want a burger and 1 ____ chips.

Oh, they haven’t got 2 ____ burgers.

Have they got 3 _____ sandwiches?

Yes! Do you want 4 ____ lemonade too?

Can I have 5 ______ Coke, please?

They haven’t got 6 _____ Coke.

What about 7 ______ orange juice?

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Помогите?

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

ПОМОГИТЕ ВСТАВИТЬ СЛОВАSOME OR ANY?

ПОМОГИТЕ ВСТАВИТЬ СЛОВА

YES! DO YOU WANT.

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Какое местоимение some или any поставить в этих предложениях

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

They havent got some или any orange juice?

They havent got some или any orange juice.

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Some or any?

A : What do you want to eat?

B : Mm, I want a burger and 1)some chips.

A : Oh, they haven t got 2).

B : Have they got 3).

B : No, thank you.

A : They haven t got 6).

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

I can talk about quantity?

I can talk about quantity.

Complete with a / an, two, some, any.

No, I haven’t got (2).

Sweets but I’ve got (3).

Sandwiches and I’ve got (6).

No, I haven’t got (8).

What else have you got?

What about rubbish?

Have you got (11).

No, I haven’t got (12).

Rubbish but I’ve got (13).

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Необходимо вставить some / any Oh, they have not got?

Необходимо вставить some / any Oh, they have not got.

Yes, Do you want.

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Вставить местоимение some или any.

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Some or any?

Какое правило в написание этих местоимен?

A : What do you want to eat?

B : Mm, I want a burger and 1) some chips.

B : Have they got 3).

B : No, thank you.

A : They haven ^ t got 6).

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

What have they got to eat?

What have they got to eat.

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

1) we were waiting for the train on the platform. 2)we ussuslly have a breakfast at 9 o’clock. 7) lf they ho to Kyiv, they will visit many musseums. 8) l will dance if they played my favourite song 9)Go to the kitchen.

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Ex 2 1. D 2. E 3. B 4. A 5. F 6. C Ex 3 2. Shorter 3. Bigger 4. Older / Elder 5. Younger 6. More comfortable.

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

1. Kazakhstan, Astana. 2. very big country 3. Many 4. Kazakh.

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

1) Great Britain / London 2) busy city 3)8 million 4) english.

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

1 1) If it (is not) too cold, I (not put) on my coat. 2) I (will write) the composition if you (do not disturb) me. 3) His vocabulary (will increase) greatly if he ( reads) fifty pages. 4) You (will go) to the Philarmonic much more often if you re..

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

1) used to go swimming 2) was dancing 3) were you laughing 4) used to drink 5) rode 6) was writing 7) was raining 8) used to play 9) Sang 10) was cleaning.

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Are is are aren’t are isn’t is aren’t are isn’t is is.

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

1)I spend the time of my life right 2)The wall is very dense 3)The mouth of the river is its end 4)We make our way through the storm 5)We will win and get the main winning.

Конспект открытого урока по английскому языку. Тема: «Food. What do you want to eat? »

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Приложение №3.doc

Read again and say yes or no.

1) Maya likes pizza. _____

2) Maya likes burgers. _____

3) Lulu likes chips. _____

4) Lulu doesn’t like jelly. _____

5) Jelly is red. _____

6) Chuckles doesn’t love jelly. _____

Read again and say yes or no.

1) Maya likes pizza. _____

2) Maya likes burgers. _____

3) Lulu likes chips. _____

4) Lulu doesn’t like jelly. _____

5) Jelly is red. _____

6) Chuckles doesn’t love jelly. _____

Read again and say yes or no.

1) Maya likes pizza. _____

2) Maya likes burgers. _____

3) Lulu likes chips. _____

4) Lulu doesn’t like jelly. _____

5) Jelly is red. _____

6) Chuckles doesn’t love jelly. _____

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в части анализа раздела «Письмо» и «Говорение»

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: занятия с детьми»

Выбранный для просмотра документ Конспект урока по теме еда.doc

Конспект открытого урока

по английскому языку (Английский в фокусе 3 класс)

Учитель: Аленчикова С.А..

— коммуникативная: научить общаться на английском языке;

— образовательная: закрепить названия продуктов, совершенствовать речевую деятельность, совершенствовать диалогическую речь;

— развивающая: развивать фонологические навыки, развитие памяти, речи, воображения, мышления;

-воспитательная: воспитывать любовь к предмету, трудолюбие…

1) Virginia Evans, Jenny Dooley «Spotlight» student’s book, 3 класс

2) Virginia Evans, Jenny Dooley «Spotlight» work book, 3 класс

3) Virginia Evans «Welcome Starter» pupil’s book, 2 класс

1) Карточки с изображением продуктов.

2) Карточки со словами

3) Карточки с предложениями к тексту

I’m glad to see you. Let’s begin to work.

What date is it today? What day is it today?

Who is absent today? What is the weather like today?

The theme of our lesson is Food or what do you want to eat? ( 1 слайд )

Фонетич. разминка: Ii [ ai ] [ i ]

I like white little mice; they’re very nice. His sister is six.

(repeat after me, altogether, once more) (2 слайд )

Речевая разминка : Let’s speak a little about food.

What do you usually have for breakfast?

What would you like to have for breakfast?

Проверка д / з : Let’s check up your homework. What was your homework? (W.b. p.22 ex.1) Open your workbook p.22 ex.1 What’s on the menu? ( дети отвечают ) Good. Thanks.

Актуализация знаний : Look at the blackboard.

You see pictures and words. (на доске висят изображения продуктов и их названия, дети должны соотнести названия с картинками.) (Прил. 1)

(Детям раздаются листочки с шарадой, 2 минуты на выполнение, потом проверка.) (Прил.2 )

Now ex.2 work in pairs and make a dialogue.

Ok? Now look at the screen and listen to the dialogue. ( прослушивается 2 раза ) (4-9 слайды) I give you sheet of paper. Answer these questions yes or no. After 2 minutes we will check up. ( взаимопроверка ) (Прил.3 )

Физминутка : Hands up, hands down

Hands on heaps, sit down

Hands up to the sides

Bend left, bend right.

OK, now read this dialogue in your student’s books.

Ok your food is very tasty. Good work.

Open your dairies, write down your home task.

The lesson is over. Goodbye, children.

Выбранный для просмотра документ Приложение №1.doc

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс SALT CARROT
PEPPER MILK

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс TEA COFFEE

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс APPLE BREAD LEMONADE FISH BURGER PIZZA CHEESE SANDWICH

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс CHIPS

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс ICE CREAM

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс CHOCOLATE

What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс What do you want to eat 3 класс. Смотреть фото What do you want to eat 3 класс. Смотреть картинку What do you want to eat 3 класс. Картинка про What do you want to eat 3 класс. Фото What do you want to eat 3 класс BISCUITS

What do you like to eat?

Просмотр содержимого документа
«What do you like to eat?»

Аннотация урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

(II четверть, Модуль3 «All the things I like!»)

«What do you like to eat? »

— тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме «Еда»

— тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

— совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

— развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

— развивать умения аудирования;

— развивать память, логику, мышление;

— развивать творческие способности учащихся.

— способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

— воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

— повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемые образовательные результаты

1.Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2.Различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Настоящем Простом времени Present Simple.

3. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (Yes, I do / No, I don’t).

4. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Еда», а также, грамматический материал по теме Present Simple.

Способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение работать парно, индивидуально

Развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, развитие познавательной инициативы, умение анализировать

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку

Условия реализации урока

Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии

Учебник «Английский в фокусе Spotlight 3 »(Virginia Evans, Nadezhda Bykova)

Примерное тематическое планирование по курсу “Spotlight 3”, Поурочное распределение материала, Книга для учителя.

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Лексические единицы и фразы по теме «Еда». Грамматическая тема «Present Simple» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений).

Форма проведения урока

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Русский язык, этика, Литература, Искусство

Разработка Компетентностного урока английского языка

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учеников и возможные варианты ответов

Задание базового уровня

Задание повышенного уровня

I. Мотивация к учебной деятельности

Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия

Мини-диалог о настрое-нии

Умение обос-новать свое настроение.

Организационный момент: Приветствует учащихся. интересуется их настроением

T-S-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”

Why are you fine, sad, happy?

Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы друг другу.

S-T: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!”

S:I am happy, because I`m going to the cinema after school.

S- I`m happy because the weather is fine!

Умение реагировать на социально-бытовые вопросы

Осознание языка как средства общения,

развитие коммуникативных, регулятивных УУД

II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)

Организовать постановку проблемы через побуждающий фактор, стимулирование познавательного интереса,

активизация изученной ранее тематической лексики.

Смотрят видеоролик и понимают, о чем говорят дети

Смотрят видеоролик и понима-ют, о чем говорят дети, поясняя

свою точку зрения

Организовывает просмотр видеоролика и способствует погружению в проблему.

Смотрят видеоролик «Диалог о любимой еде Британских школьников на завтрак, обед и ужин.

S: I think it is about special British food for breakfast, dinner and supper or may be about favourite food of pupils in Britain. I think so, because my favourite food is also burgers and chips and I like Coke as much as they are.

Развитие навыков аудирования и семантизация изученной лексики.

Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Развитие языковой догадки.

3. Определение цели урока

Поставить познавательную задачу.

Спрогно-зировать тему урока, ответить на вопросы учителя

Дать прогноз о цели урока, уметь аргументировать свои ответы.

подводит учащихся к определению темы урока, ставит познавательную задачу.

Использует прием «мозговой штурм»

2.А какие вы еще знаете слова, относящиеся к теме еда?

3. Как мы спросим у своего одноклассника, любит ли он шоколад, сыр, салат?

5. Для чего мы должны уметь говорить, что нам нравится и что нам не нравится из еды?

Учащиеся высказывают свои предположения. Слушают собеседника. Анализируют и совместно определяют тему урока.“My favourite food” (All the things I like)

S1: I can see pictures with food.

S 2,3: bread, milk, eggs, lemonade, pizza…

3. S4: Do you like chocolate, cheese?

4. S5: I like chocolate/ I don’t like salad.

5. S6: Мы должны научиться говорить о своих предпочтениях в выборе еды, т.к. это может нам пригодиться если, например, поехав за границу, мы придем в магазин продуктов, или в кафе, то мы сможем сказать, что мы будем заказывать, что нам нравится / не нравится, или будем выбирать еду в отеле.

Актуализация знаний по теме

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

IV. Этап повторения изученного материала Цели:

Активизация навыков употребления лексики и грамматики. (Общий вопрос, краткий ответ)

Актуализация, закрепление введенного лексико-грамматического материала

Организация закрепления грамматического материала

Самостоятельная работа с текстом (построение проекта).

Реализация построенного проекта

Осмысление прочитанного, Формирование адекватной самооценки и самоконтроля

V. Рефлексия деятельности и самооценка (итог урока)

Уметь выбрать слова из общего списка, распределить слова на группы

Уметь грамматически правильно составить вопрос и ответ

Прочитать текст, оформить кластер,

составить рассказ, используя выученные лексические единицы по теме.

Представить рассказ в форме кластера

Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы.

Уметь распределить слова по группам, отнести его к нужному приему пищи (к завтраку, обеду, ужину), уметь сказать почему нравится, не нравится тот или иной продукт.

Уметь грамматически правильно составить вопрос и ответ и запомнить наибольшее кол-во ответов опрошенных одноклассников, уметь систематизировать ответы для наилучшей презентации

Прочитать текст, оформить кластер,

составить рассказ, используя выученные лексические единицы по теме, проанализировать полученные знания.

Представить рассказ в форме кластера, систематизировать его для наилучшей презентации,

уметь сравнить с едой, которую предпочитают в России на завтрак, обед и ужин

Проанализировать результат своей работы и оценить свою деятельность на уроке. Выявить причины удачи и неудачи.

1.Проводит задание на интерактивной доске. Учитель просит называть слова, которые учащиеся видят на интерактивной доске, распределить слово а нужную группу (фрукты, офощи и напитки), рассказывая о своих предпочтениях к данному продукту.

T: Look at the smart board and сhoose Fruit/Vegetable/Drink from the list of words. Tell us please? do you like it for, breakfast? dinner or supper. Give arguments why do you like or don’t like this or that product.

2.Работа в парах (Mix-Pair-Share)

Проводит задание в парах. Звучит энергичная музыка, учащиеся передвигаются по классу, музыка останавливается, ученики встают в пары с учениками, которые находятся поблизости и составляют мини диалоги о предпочтениях в еде.

T: Listen to music. Then stop, ask your friend: Do you like pizza?

Ученики вновь движутся под музыку. Музыка останавливается, образуют пару с новым партнером.

T: Ask your friend: Do you like soup?

Просит сильных учащихся подвести итоги диалогов, сделать выводы о самых любимых и нелюбимых продуктах в данном классе

Делит учащихся по группам при помощи раздачи карточек разного цвета картинок. Деление по фруктам, овощам и напиткам. Организует самостоятельную работу с текстом. Рассказ состоит из трех отрывков. Три группы описывают 3 отрывка из рассказа о любимой еде Английской девочки Эллис.

You will read the text 1,2,3.

Учитель раздает каждой группе часть текста, лист и конверт с набором картинок.

Учитель предлагает в центре листа записать время приема пищи, о котором пойдет речь в их отрывке (завтрак, обед и ужин), приклеить на лист подходящие картинки-продукты, не забыть подписать их названия. когда кластер будет готов, распределить, кто в группе о каком продукте будет говорить.

Организует обсуждение прочитанного, слушает, направляет, корректирует ответы детей.

Посмотрите на доску. У нас получился кластер. По которому что видно?

Who wants to tell us about Alice favourite food?

-Давайте послушаем и исправим ошибки, если они будут.

Организовывает самопроверку учебных решений. Создает (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка. Предоставляет возможность выявления причин ошибок и их устранения (индивидуальная коррекционная деятельность)

Организует заполнение таблицы оценки результативности работы на уроке.

Учащиеся выбирают из общего списка слова, относящиеся только к теме еда, рассортировывают слова на группы: фрукты, овощи и напитки, при этом говоря о том нравится или не нравится им данный продукт и когда они едят данные продукты (На завтрак, обед или ужин)

S: It is an apple. It is a fruit. I like apples? because they are healthy and sweet. I usually eat it for breakfast.

Учащиеся выполняют задание в парах, составляют мини диалоги Учащиеся передвигаются по классу под музыку, музыка останавливается, ученик становится в пару с учеником, который находится рядом и задает вопрос. Другой ученик отвечает и задает встречный вопрос.

P2: Yes, I do / No, I don’t.

P1: Do you like soup?

Затем учащиеся систематизируют полученную информацию и делают вывод о самом любимом и нелюбимом продукте в классе.

Учащиеся выполняют задание в группах.

Читают и переводят текст.

Выделяют главную мысль текста

Составляют план пересказа

Оформляют лист картинками и надписями

Каждая группа озвучивает по одному, два предложения и прикрепляет схему на доску.

Представитель каждой группы рассказывает о предпочтениях девочки Элис на завтрак, обед и ужин.

Остальные учащиеся слушают и исправляют ошибки.

Обдумывают и заполняют таблицу результативности работы на уроке.

Применяют новые знания, систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности.

Умение применять лексический и грамматический материал

Развитие навыков диалогической речи

Развитие навыков поискового чтения

Развитие навыков монологической речи.

Формирование социокультурной осведомленности

Коммуникативные: Уметь выражать свои мысли

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Развивать самостоятельность, умения анализировать

Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: Умение работать в группе

Умение выражать свои мысли

Наличие мотивации к творческому труду, уважительное отношение к иному мнению, расширение общего лингвистического кругозора

Осуществлять поиск необходимой информации.

Представлять информацию в виде схемы.

Коммуникативные: Развитие умения слушать и понимать других.

Умение представлять продукт в форме устной презентации

Осознанная подача ответов на поставленные вопросы

Контроль и оценка способов своей деятельности

Формирование умения договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. Толерантное отношение к мнению других, развитие внимания.

VI. Определение домашнего задания, выставление оценок, комментирование

Пред-ложить вариант домаш-него задания

Пред-ложить и обосно-вать вариант домаш-него задания

Побуждает к обсуждению вариантов домашнего задания

T-What do you want to do as your homework?

Предлагают свои варианты домашнего задания. Пробуют обосновать свой выбор.

S1- I want to write about favourite food of my family for breakfast, dinner and supper.

S2- I want to write a menu of my restaurant for breakfast, dinner and supper.

Совершенствование навыков говорения и аргументирования

Развитие критического мышления.

Толерантное отношение к мнению других.

Самоанализ урока английского языка учителя Гауэр Марии Сергеевны

Вашему вниманию был представлен урок английского языка в 3 классе. Обучение в этом классе ведется по учебнику «Английский в фокусе Spotlight 3 »(Virginia Evans, Nadezhda Bykova)

Данный урок является комплексным уроком применения знаний и умений (уроком закрепления)

Тема урока «What do you like to eat? » («Что Вы любите покушать?»)

Предусмотрено обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволило систематизировать знания и умения по данной теме.

— тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме «Еда»

— тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

— совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

— развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

— развивать умения аудирования;

— развивать память, логику, мышление;

— развивать творческие способности учащихся.

— способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

— воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

— повышать мотивацию к изучению английского языка.

Основные аспекты урока:

1. создавать условия для развития у учащихся компетентностей: учебно-познавательной, информационной, коммуникативной; развивать речевые умения в диалогической, монологической форме.

2. Научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить умению задавать вопросы, корректно вести учебный диалог; осуществлять продуктивную речевую деятельность.

3. Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся.

4. совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.

5. формировать у учащихся универсальные учебные действия (УУД).

познавательный аспект – осознавать познавательную задачу, умение выполнять действия с языковым материалом

развивающий аспект – развитие способности к общению, развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

воспитательный аспект – воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

— способствовать формированию у учащихся универсальных учебных действий (УУД)

— умение работать в парах; в группах

— способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

— использование плана для создания моделей высказывания

— готовность слушать собеседника и вести диалог.

— использовать лексические единицы по теме в кратком диалогическом высказывании.

— совершенствование произносительных навыков учащихся;

— Развитие навыков монологической и диалогической устной речи по теме;

— Активизировать в речи лексику по теме «Еда»;

Формы работы— индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Урок проводился в 3 «А» классе. В группе 18 учащихся, из них:

мальчиков – 7; девочек – 11. Данная группа характеризуется высокой мотивацией на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения; Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере были задействованы все учащиеся.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший.

Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании монологической речи учащихся, умения работать в парах, работы над формированием универсальных учебных действий

Ошибки, допущенные при разработке урока: Некоторые задания были немного затянуты по причине ожидания полного выполнения работы всеми учащимися.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *