What does netflix and chill mean
What does netflix and chill mean
Netflix and chill
or netflix and chill
What does N etflix and chill mean?
Netflix is the popular TV- and movie-streaming service. Chill is a verb that, in this context, means relaxing. Netflix and chill, as a distinct phrase, means to watch Netflix with a romantic prospect, with the eventual expectation of sexual activity.
Related words:
Related words
Where does Netflix and chill come from?
The term’s first recorded instance is in 2009 on Twitter. In this initial form, it is not yet a set phrase, simply a combination of the words Netflix and chill with their distinct definitions. This continued for a while, and variations of the phrase that amounted to “watch a movie and relax” circulated on Black Twitter. Eventually, by 2012, Netflix and chill became a set phrase, though the definition stayed the same. It was also self-referential, and not part of a request, as it would later become. At this point, it didn’t involve other parties of people.
But in 2014, the meaning evolved to include romantically chilling with another person, and, not coincidentally, it also gained reputation as a bait-and-switch. People who understood the literal sense and not the slang sense, did not realize they were being sexually propositioned until later. This led to memes in which people captioned photos or gifs of surprised reactions with things like: “I thought he meant netflix and chill,” “When you find out what netflix and chill means,” and “When he says netflix and chill and you come over and he ain’t even got a TV.”
By 2015, it was understood that Netflix and chill often meant more than just relaxing and watching a movie or show. It gained such popularity, that it entered widespread usage. Articles were written, and older people began using and trying to understand the phrase.
Урок английского: Netflix and chill
На самом деле «Netflix and chill» переводится как «посмотреть нетфликс и заняться интимными делами». История умалчивает, как «чилл» стал подразумевать особый вид расслабления, но предполагаю, что изначально вопросом «hey, do you want to netflix and chill at mine?» зазывали именно что на приятный вечер дома за просмотром какого фильма и дело обычно заходило дальше, поэтому впоследствии «and chill» обрел свое нынешнее значение. Без Netflix’а chill все так же означает «расслабиться» без какого-либо определенного контекста, но если появляется «and», то это уже намек.
Сексуальный подтекст «Netflix and chill» даже в англоязычном мире еще не всем известен, на чем периодически попадаются недалекие рекламодатели, которые хотят быть в тренде и ближе к народу и суют «netflix and chill» и «[. ] and chill» в анонсы и слоганы, от которых хочется плакать.
Вот, например, церковь придумала целое мероприятие для студентов на своей стоянке. Наверное, они удивились, когда под конец вечера пришедшие начали практиковать непристойные для церкви вещи.
Фолкленские острова анонсировали запуск Netflix’а у себя радостным анонсом, что теперь фолклендцы смогут Netflix and chill. Приятно, когда правительство настолько либерально и открыто к действиям населения.
Еще несколько примеров можно посмотреть здесь. Граждане, будьте внимательны и используйте «netflix and chill» осторожно.
ЗЫ. Если в русском Netflix доступен сериал «Brooklyn nine-nine», то рекомендую к просмотру.
How not to look like a dork when you use ‘Netflix and chill,’ the newest slang for talking about hookups
Twitter LinkedIn icon The word «in».
LinkedIn Fliboard icon A stylized letter F.
Flipboard Facebook Icon The letter F.
Email Link icon An image of a chain link. It symobilizes a website link url.
“Netflix and chill” has taken the internet by storm the past few weeks and spawned dozens of explainers and think pieces.
If you still haven’t heard what it means, it’s basically teenage slang for “hooking up.” If you are going over to someone’s house to «Netflix and chill,» you might be doing just that, but you are certainly also going to get busy.
Its origins
Kevin Roose at Fusion traces the use of “Netflix and chill” as innuendo back to the summer of 2014, when it began to be used by teenage girls to warn others that when a boy asked you to «Netflix and chill,» it never actually meant Netflix and chill. These boys always had something else on their minds.
In November 2014, the phrase became officially enshrined as a budding meme when the “Netflix and chill starter pack” hit Twitter and Tumblr.
The different iterations of the meme continue to pop up on social media, but the phrase didn’t explode in popularity until this summer:
How to use it in a sentence
But in all the hubbub over the word, there’s been a slight of a misconception creeping into the way people talk about “Netflix and chill.”
I’ve heard many people describe it as a “code phrasing for hooking up,” and indeed, it is that. But “code phrasing” seems to imply this sort of secret language people are using to set up dates. The implication is that a teen might ask another teen in front of their parents whether they wanted to “Netflix and chill,” and then they’d chuckle to themselves about the blissful ignorance of their elders.
Take this Tumblr post for instance:
This is funny simply because «Netflix and chill» isn’t actually a slang phrase people use seriously. It’s not some newfangled way the teens are arranging their hookups. And if someone does say it, it’s more than likely tongue-in-cheek.
Netflix and chill is primarily about calling out how lamely transparent we can be when we are trying to think up an excuse to get a crush into the bedroom. And Netflix and chill represents the perfect distillation of that feeling.
What Netflix thinks of «Netflix and Chill»
We don’t know! We tried to reach out for comment but we haven’t heard back.
Examples of «Netflix and Chill» in the wild
Looking through some of the best versions of this meme show why «Netflix and chill» has blazed through our collective imagination like wildfire:
9 Netflix slang terms besides ‘Netflix and Chill’ every binge watcher needs to know
Twitter LinkedIn icon The word «in».
LinkedIn Fliboard icon A stylized letter F.
Flipboard Facebook Icon The letter F.
Email Link icon An image of a chain link. It symobilizes a website link url.
The INSIDER Summary
• «Netflix and chill» was the first of many Netflix-related slang.
• «Netflix cheating» is watching an episode of your favorite series ahead of your partner.
• «Netflastinate» is when you use Netflix to procrastinate.
• There’s a Netflix slang term for every type of binge watcher.
There are so many more Netflix slang terms besides just «Netflix and chill,» which is so 2015. In 2017, Netflix is bigger than ever, with nearly 100 million subscribers worldwide. The streaming service’s growing popularity has given rise to endless memes, as well as a slew of Netflix-specific slang, and we’re here to help ensure you’re up to date on all the new terminology.
Below are nine Netflix slang terms every serious binge watcher needs to know.
Netflix and Poptarts
It started as a viral Vine in 2015 and quickly became synonymous with watching Netflix alone while eating Poptarts, particularly when you’re lonely, according to Ubran Dictionary.
Netflix cheating
Netflix cheating, or watching an episode of your favorite series ahead of your partner, has become something of an epidemic. According to a study released by Netflix, 48% of streaming couples cheat. Yikes. The good news? If you’re a Netflix cheater, at least you’re not alone.
Netflix and pizza
A post shared by Pedro Sardo (@pmsardo) on Mar 1, 2017 at 4:18am PST Mar 1, 2017 at 4:18am PST
Netflix and pizza is just another way of saying Netflix and chill, according to Urban Dictionary.
Netflix block
You know when you’re endlessly scrolling through Netflix titles looking for something to watch and all of a sudden an hour has passed and you still can’t decide? That’s Netflix block, or when you simply can’t pick out a series or movie that feels right, according to Times of India.
Shipping
While not a term exclusive to Netflix, shipping is still a must-know phrase for Netflix users. Shipping is defined as idealizing a relationship between fictional characters, Business Insider reports. In other words, it’s your idea of the perfect couple. So you could say, «I ship Jim and Pam» of ‘The Office.’
Netflexting
Have you ever watched an episode of your favorite show while simultaneously texting your best friend every time something incredible happens? Congratulations, you’re a Netflexter! Netflexting is when you and your friend are watching the same show at the same time in different locations and text each other your reactions to every single scene, according to Metro.
Netflastinate
A post shared by Her Campus Wilfrid Laurier 💜💛 (@hercampuslaurier) on Mar 1, 2017 at 11:24am PST Mar 1, 2017 at 11:24am PST
N etflix can be the ultimate enabler for procrastinators. Thus, the term Netflastinate was born. If you have something important you should be doing, but instead choose to watch the next episode of Lost — a series you’ve already seen three times yet can’t help but start over because it’s so good — you are Netflastinating.
Netflix and cuddle
A post shared by Jen (@racsjac) on Oct 8, 2016 at 6:10pm PDT Oct 8, 2016 at 6:10pm PDT
Just because Netflix is on doesn’t mean you have to «chill.» Netflix and cuddle is binge watching without the other stuff, according to N etflix and Cuddle — which believe it or not is a dating site. In the mood for a good series but also want to cozy up? Ask your partner if they want to Netflix and cuddle.
Netflix buddy
A Netflix buddy is that special someone you share your Netflix account with, Metro reports. Your Netflix buddy can help foot the bill, or you can just give them your Netflix password for free.
Disclosure: Mathias Döpfner, CEO of Business Insider’s parent company, Axel Springer, is a Netflix board member.
Давай Netflix & chill, или Как заставить нас не спать по ночам
Netflix — это живой пример компании-визионера, которая на наших глазах становится глобальной компанией с 12 135 сотрудниками в штате, выстроенном на ценностях корпоративной культуры сильнейших.
Успех Netflix определяется дальновидностью его бизнес-модели: от интернет-магазина по прокату DVD-дисков в США до глобальной платформы видеоконтента в интернете и собственным производством кинофильмов, сериалов, игр и мультипликационных фильмов.
А ещё Netflix — это термин, определяющий ежедневные практики потребления миллионов людей по всему миру. Термин, из которого выросли десятки нарицательных словосочетаний и эвфемизмов.
Если в 1990-х и начале 2000-х для того, чтобы пригласить девушку на свидание, стоило употребить фразу «Может быть, на чашечку кофе?», то сегодня её аналог будет звучать так: «Давай на Netflix & chill».
Нам, гикам и фанатам маркетинга, интересно деконструировать успех Netflix с точки зрения цифрового маркетинга. Этот опыт пригодится CEO и CMO стартапов, и мы рекомендуем адаптировать стратегии, фишки и подходы Netflix для развития новых продуктов.
Ниже — руководство по маркетинговой стратегии Netflix, подготовленное для стартапов командой Zorka.Agency.
Глобально маркетинговая стратегия Netflix базируется на трёх китах: качественном контенте, разнообразии и активной международной экспансии.
Контент Netflix интересен, он провоцирует дискуссии, а информация о новых релизах передаётся из уст в уста. Продукт Netflix вызывает волну «жужжания» в социальных сетях, СМИ, сообществах. Мы называем это buzzworthy content.
Основные характеристики контента Netflix:
Провокационность. Оригинальный контент Netflix остросоциален, открыто говорит на политические темы (The Black Mirror). Поднимает вопросы гендерных, национальных, этнических меньшинств (LGBTQ, сериалы о квир-персонах и трансгендерах, сериал Orthodox). Вскрывает механизмы взаимодействия власти и медиа («Карточный домик» и «Корона»), влияния современных медиа на социум и политическую жизнь (The social dilemma, The Great Hack). Открыто говорит о сексе (Sex Education, Sex/Life) и других «табуированных» темах.
Современность. Герои Netflix говорят на современном языке, всегда на актуальные темы.
Качество. Высокое качество изображения и внимательность к деталям при производстве. Продукт Netflix — настоящий визуальный аттракцион.
Чтобы в 2021 году получить ошеломляющий прирост пользователей, а также увеличить доход только за один квартал на 16%, ещё в 2015 году Netflix утвердил стратегию развития «К-контента» (корейского контента), то есть фильмов и сериалов корейских режиссёров. И да, ошеломительный успех «Игры в кальмара» — один из результатов решения, принятого шесть лет назад.
Сегодня платформа доступна в 190+ странах мира, кроме нескольких — Китая, КНДР и Сирии. В рамках экспансии Netflix локализует интерфейс платформы, а главное — инвестирует деньги в производство локального контента: фильмов, сериалов, мультипликации.
Важную роль в продвижении платформы и формировании лояльной аудитории играет и SMM.
Бизнес-модель Netflix разделена по регионам (США, Канада, Россия и так далее), так же разделена и SMM-стратегия бренда.
Наличие уникального голоса бренда в соцсетях, который общается с пользователями не на формальном языке, а как зритель со зрителем, привлекает аудиторию и помогает компании достигать своих целей.
При этом глобально весь SMM Netflix собран из одинаковых элементов. Основной фокус — на контент-маркетинге и техниках вовлечения и удержания пользователей. Рассмотрим эти техники подробнее.
Команда Netflix — настоящие профессионалы сарафанного радио. Сколько людей вначале узнали про сериал «Чёрное зеркало» и только потом выучили имя Netflix? Это и есть сила buzzworthy content.
Выпуск любого нового продукта Netflix сопровождается работой со зрительским вниманием в социальных сетях. Последний шумный релиз «Игры в кальмара» — отличный тому пример.
Информация о корейской сериале распространялась по социальным сетям и пабликами: мемы, игры, челленджи. И это была не хаотичная волна публикаций, а продуманная история, захватывающая внимание.
Сергей Минаев, главный редактор The Esquire, так выделил ключ успеха The Squid Games:«Этот продукт очень инстаграмный, очень тиктошный».
Вокруг сериала сформировалась целая система знаков и символов — настоящий язык, на котором пользователи говорили внутри социальных сетей.
Масса бизнес-проектов «присели» на информационный хайп вокруг «Игры в кальмара» и использовали запоминающуюся систему знаков для продвижения своих услуг.
А информационные вбросы от Netflix в Твиттере, например, о том, что сериал посмотрело 111 миллионов уникальных аккаунтов, только подогревали интерес к продукту. В итоге информационный шум вокруг сериала «Игры в кальмара» всё разрастался, что вызывало у тех, кто ещё не смотрел сериал, синдром упущенной выгоды: все уже посмотрели, а я ещё нет.
Как было сказано ранее, Netflix общается со своими пользователями на равных: как будто это диалог между фанатами одного продукта. Tone of voice у Netflix очень компанейский, иногда саркастичный, с подколками в отношении секретных желаний пользователей.
SMM-стратегия Netflix строится на использовании разных форматов контента — опросы, мемы, провокационные вопросы — для разных социальных сетей компании.
Плюс Netflix старательно персонализирует контент для коммуникации с пользователем через SMM, рассылки и даже уведомления.
Совет от Zorka.Agency: когда пользователь видит персональное предложение в правильное время и в правильном месте, основанное на истории его поведения, гораздо проще мотивировать его на совершение желаемого действия: покупку, подписку и так далее.
Компания приветствует UGC-контент и с удовольствием приглашает пользователей участвовать в онлайн-обсуждениях. Такой контент требует минимальных ресурсов для производства и при этом эффективно вовлекает и повышает лояльность пользователей.
Celebrity Takeover — ещё один мощный формат вовлечения и удержания пользователей в социальных сетях Netflix. Команда предоставляет доступ звёздам новых или популярных фильмов или сериалов к своему аккаунту Instagram на день или на месяц.
Мы наблюдаем смену в стратегиях продвижения брендов. Большие компании не стремятся продавать свой продукт в лоб, но используют социальные медиа для вовлечения пользователя в общегуманитарные ценности и смыслы, приверженцем которых является данная компания.
Например, когда в американском обществе усилилась волна антиазитской ксенофобии, Netflix пригласил американскую актрису Эшли Парк на позицию выпускающего редактора инстаграм-аккаунта Netflix US. Эшли Парк — кореянка по происхождению, как актриса Netflix известна по сериалу Emily in Paris.
С позиции американки с азиатскими корнями актриса обсуждала с сообществом Netflix в Instagram темы расизма, маргинализации, этнической дискриминации: проводила прямые эфиры, высказывала свою точку зрения, отвечала на сообщения пользователей.
Всегда существует очень тонкая грань: одни бренды могут использовать какие-то социальные, даже откровенно радикальные вещи. А другим это делать ни в коем случае нельзя.
Netflix Celebrity Takeovers проводятся систематически и по разным темам, в том числе без серьёзного социального контекста, а как поддержка нового продукта в социальных сетях.
Подытожим: яркий разнообразный контент если не продаёт, то значительно усиливает маркетинг и повышает охваты. Далее дело за персонализацией — грамотно выбранными форматами, таймингом и акцентами в общении с аудиторией. Ещё больше разогнать эффект персонализации может узнаваемый голос бренда и смелые эксперименты с контентом. Главное — следить за тем, чтобы каждый шаг был продуман и работал на ваш бренд как в кратко-, так и в долгосрочной перспективе. Успехов!