What happened или what did happen
What happened или what did happen
What happened или what did happen
Урок 33. Как правильно: «What happened» или «What did happen»?
Я получил такое письмо:
Как правильно сказать «Что случилось?». Я слышала, что правильно «What happened?», но моя сестра говорит, что нужно «What did happen?», потому что в вопросах обязательно нужен вспомогательный глагол. Я с этим согласна, но я точно слышала вариант «What happened?». Объясните, пожалуйста.
Алла, г. Советск (Калининградская область)
Вопрос отличный, и задают его довольно часто. Посему я решил написать маленький рассказ.
Три дня из жизни Питера Цурбригеля
В Швейцарских Альпах, в кантоне Граубюнден, жил мальчик по имени Питер Цурбригель. Папа его был эксцентрик (он держал в поместье маленький зоопарк) и англоман (к Питеру была приставлена английская гувернантка мисс Трейси).
Понедельник
В понедельник мисс Трейси учила Питера правильно задавать вопросы по-английски.
Мисс Трейси: Питер, я хочу рассказать тебе о великой формуле английского вопроса.
Питер: Ja.
Мисс Трейси: Вот она: сначала нужно сказать вопросительное слово. Например: what, why, when, или .
Мисс Трейси: Правильно!
Питер: Ja-ja.
Мисс Трейси: Третьим номером всегда стоит подлежащее. Например: you или the boy или .
Питер: Papa!
Мисс Трейси (умильно): Уй ты, какой умный зайка!
Питер: Ja-ja, natuerlich.
Питер: Kiss! Kiss!
Мисс Трейси (игриво): Хи-хи. Ну-ка, что у нас получилось?
Питер: Who did Papa kiss? Who did Papa kiss yesterday? Кого вчера целовал папа?
Мисс Трейси: Ой.
Питер: He kissed you! I saw it! Я видел! Папа целовал Вас, пока мама была на занятиях по йоге!
Мисс Трейси остолбенело открывает рот, обнажая крупные английские зубы.
Вторник
Англичанка держала за шиворот хомячка, который сыто облизывался, а с усов свисали хитиновые ошметки яванского таракана.
— Who did Hurri eat?
Мгновенно просканировав, что среди уныло забившихся в стеклянный угол насекомых не хватает Зидана, Питер сказал:
Среда
За провинность Хурри был переведен из детской в мини-зоопарк, который располагался во дворе. А на следующее утро от абрикосового хомячка остался лишь хвостик. Ночью кто-то из зверей раздвинул прутья клетки и съел бедного Хурри.
Питер совсем не расстроился. Во-первых, хомяк вчера напрочь игнорировал бесконечное колесико, а во-вторых, ему все-таки было жалко яванского таракана Зидана. Интересно, кто съел незадачливого хомячка? Может мисс Трейси знает?
Помедлив секунду, честно вспоминая великую формулу, Питер спросил мисс Трейси:
— Who did Hurri eat?
— Да, но этот-то вопрос означает «Кого съел хомяк?». А если ты хочешь узнать, кто съел хомяка, нужно спросить Who ate Hurri?
— Великое правило работает в 95 процентах случаях. А в пяти не работает.
— Ну, смотри. Что такое подлежащее?
— Правильно. Вот смотри на предложение «Кого съел Хурри?». Где здесь вопросительное слово?
— А теперь посмотри на фразу «Кто съел Хурри?». Где здесь вопросительное слово?
Мисс Трейси густо покраснела и сменила тему.
— Ну, беги, Питер, посмотри, как там твои животные.
Питер пошел на двор, повторяя:
Подойдя к зоопарку, Питер строго спросил:
Но ему никто не ответил.
Мустанг Швайни, поняв, что еды не дождаться, уныло отошел к поилке и стал шумно пить.
Питер потрепал мустанга за гриву и пошел в школу.
Конец
Таким образом, правильный ответ на вопрос Аллы: нужно говорить «What happened?» с прямым порядком слов, потому что What одновременно и вопросительное слово, и подлежащее.
© 2007-2010 Anton Brejestovski. Запрещается копировать материалы с данного сайта полностью или частично без предварительного согласия автора.
What happened или what did happen
«what did happen» only sounds natural if you are suspicious someone has lied about what happened. e.g.
Person A to Person B: what happened?
Person B: lying
Person A to Person C: what did happen?
similar to «what actually happened?»
Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.
Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.
Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.
Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.
Понимаю ответы любой длины и сложности.
Решайте свои проблемы проще в приложении!
( 30 698 )
What happened или what did happen
http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningengli.
Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.
Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.
Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.
Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.
Понимаю ответы любой длины и сложности.
Решайте свои проблемы проще в приложении!
( 30 698 )
What does happen or what happens
AzzahSalem
New Member
good evening
I have a question and i am not sure if the form of the question is correct or not
The question is ;
What does happen to the leaves in autumn?
is it correct in form or not
Andygc
Senior Member
Perhaps you could explain what it is you are not sure about in this sentence? It is also essential for us to understand what you want it to mean, particularly as your thread title includes «what happens», but your question does not.
AzzahSalem
New Member
Hildy1
Senior Member
It is not a question of grammar; both sentences are grammatically correct, but the meaning is different.
If you are just bringing up the subject, you would say:
«What happens to the leaves in autumn?»
But if someone tells you that the leaves are taken away by a gnome with a wheelbarrow, you might say:
«I know that isn’t true. What does happen to the leaves in autumn?» with a slight emphasis on the word «does».
The use of «does + infinitive» means: what really happens?
AzzahSalem
New Member
Liam Lew’s
Senior Member
AzzahSalem
New Member
AzzahSalem
New Member
Florentia52
Modwoman in the attic
If «What does happen to the leaves in autumn?» is correct, then «What do happen to the leaves in autumn?» can not be correct. The subject is either singular or plural. In this case, it’s singular («what»).
The sentence may be all about the leaves, but «leaves» can not be the subject, because the leaves aren’t happening. Something is happening to them.
JamesM
Senior Member
Liam Lew’s
Senior Member
Let’s contrast it a little bit:
In 1. we have the verb «do». The leaves/leaf carry the action of the verb «do», and are therefore the subject. And therefore «do» changes to «does» if only one leaf is involved. In 2. the thing that happens carries the action of the verb and is therefore the subject. The «to» also indicates that what is following is an indirect object and can’t be the subject. That’s also what I meant with omitting «to the leaves». It simply doesn’t matter here.
In 1. the «what» is an object. So as you see it depends on the verb and on what is carrying the action of the verb.
JamesM
Senior Member
Senior Member
It strikes me that AzzahSalem may, simply, be asking whether we need to use the auxiliary «do» in a question which begins with the interrogative word «What».
If that is his question, then the answer is «If What is the subject of the verb, then we don’t usually use the auxiliary».
Compare, for example (highlighting the subject of the verb in red):
What happened? (no auxiliary)
and
What did he see?
JamesM
Senior Member
AzzahSalem
New Member
If «What does happen to the leaves in autumn?» is correct, then «What do happen to the leaves in autumn?» can not be correct. The subject is either singular or plural. In this case, it’s singular («what»).
The sentence may be all about the leaves, but «leaves» can not be the subject, because the leaves aren’t happening. Something is happening to them.
AzzahSalem
New Member
Let’s contrast it a little bit:
In 1. we have the verb «do». The leaves/leaf carry the action of the verb «do», and are therefore the subject. And therefore «do» changes to «does» if only one leaf is involved. In 2. the thing that happens carries the action of the verb and is therefore the subject. The «to» also indicates that what is following is an indirect object and can’t be the subject. That’s also what I meant with omitting «to the leaves». It simply doesn’t matter here.
In 1. the «what» is an object. So as you see it depends on the verb and on what is carrying the action of the verb.
What happened или what did happen
聞き間違いのではないと思います。どちらも文法的には間違っています。
For example, you missed to go to an event because you forgot about the time and date, so you will ask someone whose present in that event, «when did it happen?»
Or if you were in an heated argument and someone tells you something you did in the past but you can’t remember, you can ask the person «When did it happen?»
When you see someone crying, you’ll approach them and ask them «What happen?»
Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.
Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.
Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.
Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.
Понимаю ответы любой длины и сложности.
Решайте свои проблемы проще в приложении!
( 30 698 )
Решайте свои проблемы проще в приложении!
( 30 698 )