What is the noise jane in the next room
What is the noise jane in the next room
Present Simple and Present Continuous
Choose the correct answer:
1. She usually ___ the bus to school.
2. My brother ___ tennis every Saturday.
3. What is the noise? Jane ___ in the next room.
4. Linda ___ in Los Angeles all her life.
5. My granny is in the kitchen. She ___ cakes.
6. Fred ___ English well.
7. Look! Douglas ___ baseball for his University team.
8. John and Jack ___ test now.
9. ___ he drive to work every day?
10. I usually ___ tea for breakfast.
11. The train ___ at 6 in the evening.
13. She ___ tennis well.
15. ___ to her friend?
1) Does this house belong
2) Are this house belonging
3) Do this house belong
4) Does this house belongs
16. I ___ the rule now.
3) am understanding
4) is understanding
17. This flower ___ well.
18. Look at Mary! She ___ flowers.
19. What ___ in the kitchen, Chris? We are waiting for you in the garden.
2) are you doing
4) you are doing
20. The family ___ dinner now.
21.She ___ what you said.
1) isn’t understanding
2) don’t understanding
3) doesn’t understand
4) don’t understand
23. My brother ___ tennis every Saturday.
24. Water ___ at 100 degrees Celsius.
Choose the correct answer:
1. In Britain the banks usually ___ at 9.30 in the morning.
2. The City Museum ___ at 5 o’clock in the evening.
3. Tina is a teacher. She ___ mathematics to young children.
4. My job is very interesting. I ___ a lot of people.
5. Peter ___ his hair twice a week.
6. Food is expensive. It ___ a lot of money.
7. Shoes are expensive. They ___ a lot of money.
8. ___ from Monday to Friday?
2) Is she working
3) Does she work
9. Julia and I are good friends. I ___ her and she ___ me.
3) is liking, like
10. Let’s go out. It ___ now.
2) wasn’t raining
11. Julia is very good at languages. She ___ four languages very well.
12. Hurry up! Everybody ___ for you.
13 ___ to the radio?’ ‘No, you can turn it off.’
1) Is you listen
2) Are you listening
3) Do you listen
4) Do you listening
14. ___ to the radio every day?’ ‘No, just occasionally.’
1) Do you listen
2) Are you listening
3) Is you listening
4) Does you listen
15. The River Nile ___ into the Ocean.
17. We usually grow vegetables in our garden, but this year we ___ any.
1) are not growing
2) is not growing
18. A: How’s your English?
B: Not bad. I think it ___ slowly.
19. Rachel is in London at the moment. ___ at the Park Hotel?
1) Is she staying
2) Does she stay
3) Are she stays
20. She always ___ there when she’s in London.
Тесты по английскому языку по теме «Present Indefinite or Present Continuous»
Present Simple или Present Continuous
a)live; b)lives; c)am living
2. My brother…tennis every Saturday.
a)play; b)plays; c)is playing.
3. What is the noise? Jane…in the next room.
a)sing; b)sings; c)is singing.
4. Linda…in Los Angeles.
a)live; b)lives; c)is living.
5. My granny is in the kitchen. She…cakes.
a)cook; b)cooks; c)is cooking.
a)speak; b)speaks; c)is speaking.
7. Douglas…baseball for his University team.
a)play; b)plays; c)is playing.
8.John and Jack…test now.
a)write; b)is writing; c)are writing.
9. Chris…in the center of London.
a)lives; b)is living; c)are living.
10. I usually…tea for breakfast.
a)drink; b)drinks; c)am drinking.
11. Dan usually…his camera on all trips.
a)take; b)takes; c)is taking.
12. Susan…five lessons on Monday.
a)have; b)has; c)is having.
13. …you drink tea for breakfast?
14. The train…at 6 in the evening.
a)arrives; b)is arriving; c)arrive.
a)rains; b)is raining; c)rain.
16. She…tennis well.
a)play; b)doesn’t play; c)don’t play.
a)is swimming; b)swim; c)swims.
18. This hous…to me.
a)belongs; b)belong; c)is belonging.
19. I… the rule now.
a)understand; b) understands; c)am understanding.
20. I…to speak to Dan.
a)wants; b)am wanting; c)want.
21. He usually…coffee for breakfast.
a)have; b)has; c)is having.
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООО
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
Курс повышения квалификации
Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 895 774 материала в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Царева Надежда Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Premiere PRO: Освоение интерфейса, основные окна программы»
«Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения»
«Обучение детей с особыми образовательными потребностями»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
EXERCISES
Exercise 1. Пропитайте предложения в Present Continuous. Поставьте по смыслу now, still, at this moment:
2. I’m … a sandwich (eat).
Exercise 3. Выберите из 2 предложений правильное. Подчеркните правильный вариант. (Первое предложение выполнено для вас).
1. a) I understand English well.
b) I’m understanding English well.
2. a) Do you see that bird in the tree?
b) Are you seeing that book on the shelf?
3. a) I prefer meat to fish.
b) I’m preferring meat to fish.
4. a) Is he knowing what I mean?
b) Does he know what I mean!
5. a) Are they hearing the music in the next room?
b) Do they hear the music in the next room?
6. a) Is she remembering the date of her wedding?
b) Does she remember the date of her wedding?
7. a) It is seeming wonderful to have a holiday.
b) It seems wonderful to have a holiday.
8. a) She is loving her children.
b) Sheila loves her children very much.
9. a) I’ve changed a lot. Is he recognizing me now?
b) I’ve changed a lot. Does he recognize me now?
10. a) She doesn’t notice what’s going on.
b) She isn’t noticing what’s going on.
Exercise 4. Сделайте предложения отрицательными согласно модели:
Pattern. Sybil is reading (sleep).
She isn’t sleeping.
1. John is sitting (lie down).
2. Father is shaving (wash).
3. The boys are playing (fight).
4. We are dancing (jump).
5. They are speaking (shout).
6. Mary is standing (walk).
7. I am eating (drink).
8. The teacher is dictating (read).
9. Jane is having a bath (to have a shower).
10. Mу sister is cooking (wash up).
Exercise 5. Ответьте на вопросы согласно модели. Используйте слова, данные в скобках.
Pattern. – Are you copying the words? (write a dictation)
– No, I’m not. I’mwriting a dictation.
1. Is he working at his essay? (write a story)
2. Are you reciting Hamlet’s monologue? (learn it by heart)
3. Is John smoking in his study? (talk with his friends)
4. Are you listening to the radio? (read a newspaper)
5. Are you hurrying to the pub? (come back home)
6. Is Joan playing the piano? (listen to a concert)
7. Is she washing up? (do the cooking)
8. Is your husband still having lunch? (drink coffee)
9. Are they watering the flowers in the garden? (pick them up)
10. Is she wearing her white wedding dress? (put it on)
Exercise 6. Ответьте на вопросы, используя данные слова.
Pattern: – What are you doing in there, Jim? (copy a poem)
– I’m copying а роеm.
1. Why is Bob making such a terrible noise? (play football)
2. What are you doing with the scissors? (cut out a dress)
3. Where are you hurrying to? (run to the theatre)
4. What are you doing in this shop? (buy a pair of shoes)
5. Why are you leaving so soon? (go to the University)
6. Why is she playing the violin so late? (rehearse for a concert)
7. Why are the children listening sо quietly? (listen to an interesting story)
8. What is George doing in the kitchen? (cook supper)
9. Why are you rushing me? (hurry to catch the train)
10. What is he learning? (revise Grammar)
Exercise 7. Составьте вопросы к данным предложениям. Используйте вопросительные слова.
Where is the ship coming from?
3. The children are listening to the bird in the wood. (What. )
Exercise 8. Ответьте на вопросы согласно модели:
Pattern. – What’s Bill doing at the moment? (read a book)
– He is reading a book.
1. What’s Susan doing at the moment? (wait for Kate)
2. What are they doing now? (dance)
3. What’s his father doing at the moment? (watch television)
4. What are you doing at the moment? (read a detective story)
5. What’s your brother doing now? (repair a cassette-player)
6. What’s she doing at the moment? (play the guitar)
7. What’s your mother doing at the moment? (have a rest)
8. What are they doing now? (work on the car)
9. What are Henry and Jane doing at the moment? (have a wedding party)
10. What’s your child doing now? (play with the toys)
Exercise 9. Расширьте ситуацию, используя данные глаголы:
Pattern. Watch this runner! (win)
Watch this runner! Не is winning.
1. Take your dog away! (bite the child)
2. Give Bobby a pencil! (draw)
3. Look at Mary! (dance)
4. Help Granny! (put on her coat)
5. Look at your daughter! (cry)
6. Listen to him! (tell the truth)
7. Have a look at the boys! (play baseball)
8. Pass me a cake. (drink coffee)
9. Let’s take a taxi! (get late)
10. Don’t miss your mother! (come back soon)
|
II. Особые случаи употребления Present Continuous.
The Present Continuous Tense может также употребляться для выражения
а) действия происходящего в данный отрезок времени:
His daughter is studying to be a lawyer.
Его дочь учится на юриста.
Ted is a TV news reporter. He is working for a small newspaper in New York.
Тед – репортер в отделе теленовостей. Он работает в небольшой газете в Нью-Йорке.
б) для выражения заранее запланированного действия:
We are spending next weekend in the mountains.
Мы проведем следующий уикенд в горах.
She is coming back from London tomorrow.
Она возвращается из Лондона завтра.
в) для выражения часто повторяющегося действия с оттенком упрека, раздражение с наречиями always, constantly:
Where is your new pair of gloves? You are constantly losing your things!
Где твои новые перчатки? Ты вечно теряешь свои вещи!
Jane is never pleased with her work. She is always complaining.
Джейн никогда не бывает довольна работой. Она всегда жалуется.
Exercise 10. Прочитайте предложения в Present Continuous. Определите в каждом случае употребление Present Continuous. Дайте объяснение.
1. You are constantly panicking. Calm down!
2. Young children are becoming more and more clever nowadays.
3. What is John doing these days? – He is riding for his bicycle team next week.
4. We are enjoying our holiday here very much.
5. What time is he arriving tomorrow?
6. She is always locking the front door. Please, ask her to leave the key.
7. I’m having treatment on my feet for a few weeks.
8. You can’t believe a word he says. He is constantly lying.
9. She is running the 1,500 metres (distance) in the next Olympic Games.
10. I am travelling abroad next month.
11. What time are you writing the test tomorrow?
12. Why such a noise? What on earth is constantly happening in this room?
13. My girl-friend is living in my flat for the present.
14. What theatre are you going to tonight?
15. Leave him alone. He is always playing the guitar when I come to see him.
Exercise 11. Прочтите текст «The Tea-Party». Заполните пропуски правильными формами глаголов. Используйте слова и словосочетания, данные в скобках.
Exercise 12. Заполните пропуски, употребив глаголы, данные в скобках, в Present Continuous.
Martha Tailor’s Wedding Day
Exercise 13. Прочтите текст. Вставьте глаголы в Present Indefinite или Present Continuous. Отметьте, где возможны оба варианта.
A Holiday Job with a Difference!
Exercise 14. Выберите правильный вариант глагольной формы – a, b или с.
a) am eating | b) eat | c) is eating |
a) are doing | b) do | c) am doing |
a) is cheating | b) cheat | c) cheats |
a) do | b) are doing | c) does |
a) is knocking | b) knocks | c) knock |
a) rains | b)rain | c) is raining |
a) makes | b) is making | c) am making |
a) waits | b) is waiting | c) are waiting |
a) likes | b) are | c) like |
a) am working | b) work | c) works |
a) dies | b) is dying | c) die |
13. … you (recognize) that man over there?
a) smells | b) is smelling | c) smell |
a) expects | b) is expecting | c) expect |
Exercise 15. Переведите на английский язык. Большинство предложений требует употребления Present Continuous.
1. He верь его словам. Он вечно говорит неправду.
2. Что ты сейчас пьешь? Это выглядит ужасно.
3. Быстрее! Я тороплюсь, чтобы успеть на поезд.
4. Выключи свет! Я ложусь спать.
5. Что ты делаешь (будешь делать) на днях? – Я пишу доклад.
6. Помоги бабушке. Она надевает пальто.
7. Он все еще ждет, чтобы увидеться с боссом.
8. Когда ты приезжаешь из Лондона? – Через неделю.
9. Что ты ешь? Так вкусно пахнет!
10. Уайты строят себе дом. Это очень большой дом.
11. Гости приходят в 7 часов, поэтому Элен готовится встречать их. Она убирает гостиную, накрывает на стол и готовит что-то вкусное.
12. Я лежу на солнце и наблюдаю за птицами в небе.
13. Ты постоянно паникуешь. Успокойся!
14. Не торопи меня. Я работаю, как могу. (Так быстро, как могу).
15. Мы проведем следующий уикенд в горах.
16. Моя дочь учится, чтобы стать юристом.
17. Ты знаешь, что он имеет в виду?
18. Интересно, узнает ли он меня.
19. Пожилые люди не танцуют на вечеринке. Они обсуждают свои «старые добрые дни» или разговаривают о политике.
20. Когда ты вернешься? Я всегда оставляю ключ у Браунов.
21. Послушайте его! Он играет на гитаре.
22. Она никогда не довольна своей работой. Она вечно жалуется.
23. Как ты понимаешь это слово? Я не могу найти его в словаре.
24. Взгляните на Ника! Он пытается нарисовать картину.
25. Сейчас 8.30 утра. Я начинаю работать.
26. Моя сестра делает сейчас покупки к Рождеству. Она ищет подарки для всех друзей и семьи.
27. Вставай, я тебе говорю. Уже поздно. Давай завтракать.
28. Она побежит 1500 метров на следующей Олимпиаде?
29. Где твой новый шарф? Ты вечно теряешь свои вещи!
30. Не просите ее отвечать сейчас. Она еще пишет.
31. Мне так нравится это новое платье. Ты часто его носишь?
32. Наш учитель обычно стоит у стола или ходит по классу. Но сегодня он, наверное, очень устал. Сейчас он сидит за столом и разговаривает с нами.
33. Неужели так поздно! Я побежала домой.
34. На ней надето такое красивое вечернее платье! Ты видишь ее сейчас? Она разговаривает с репортером из газеты.
35. Говорите громче. Я не слышу ничего.
36. Где вы работаете сейчас? – В небольшом офисе в центре города.
37. Я еду в Англию в сентябре.
38. Они сдают экзамены сейчас? Какие экзамены они сдают?
39. Дайте мне ручку. Я пишу письмо.
40. Уберите свою собаку! Она кусает ребенка.
41. Я еду к своим родителем на каникулах.
42. Что они делают? Они поливают цветы в саду? – Нет, они их рвут.
43. Вечно она запирают входную дверь. Попроси ее оставить ключ у соседей.
44. О чем ты задумалась? – Я думаю о своей поездке за границу.
45. Ты видишь ту птицу на дереве? Она прекрасно поет.
Английский язык. Учебно-методический комплекс. Тесты по грамматике английского языка для начинающих
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ
Тесты по грамматике английского языка для начинающих
Шутова, язык. Учебно-методический Комплекс. Тесты по грамматике английского языка для начинающих. – Тюмень, 2010. – 70 с.
Тесты предназначены для текущего контроля знаний по английскому языку студентов 1 курса естественнонаучных специальностей и направлений. Основная цель учебно-методического комплекса – проверка усвоения грамматического материала студентами, начинающими изучать английский язык.
Тесты по грамматике английского языка для начинающих опубликованы на сайте ТюмГУ: http://www. umk.utmn.ru.
Учебно-методический комплекс рассмотрен на заседании кафедры иностранных языков естественных факультетов. Утверждено проректором по УР.
РЕЦЕНЗЕНТЫ: , канд. филол. наук, ст. преподаватель кафедры иностранных языков естественных факультетов ТюмГУ
, канд. филол. наук, доцент кафедры перевода и переводоведения факультета романно-германской филологии ТюмГУ
© ГОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2010.
Тесты предназначаются для студентов первого курса естественнонаучных специальностей и направлений, начинающих изучать английский язык. Основная задача предложенных вариантов заданий – систематизация знаний по грамматике, необходимых для овладения устной речью в пределах программы. Рекомендуется для самостоятельной и аудиторной работы со студентами.
В сборник включены проверочные задания для контроля усвоения грамматического материала студентами.
В УМК входит одиннадцать тестов, посвященных таким основным грамматическим темам как: глаголы to be, have/has got: структура there + be; местоимения (pronouns); сравнение употребления настоящего простого и настоящего длительного времени в активном залоге (Present Simple and Present Continuous); сравнение употребления прошедшего простого и прошедшего длительного времени в активном залоге (Past Simple and Past Continuous); сравнение употребления прошедшего простого и настоящего совершенного времени в активном залоге (Past Simple and Present Perfect); модальные глаголы (Modals); степени сравнения прилагательных и наречий (Comparisons); артикли (Articles); способы выражения будущего времени (Future Tenses); предлоги (Prepositions); пассивный залог (Passive Voice). Каждый тест содержит два варианта заданий. Каждый вариант включает 25 заданий. Всего в тестах 550 заданий. Тесты направлены на развитие умений распознавать грамматические формы и использовать их в устной и письменной речи. Характер изложения заданий, в которых раскрываются аналоги грамматических структур двух языковых систем, позволяют студентам широко использовать данный УМК для самостоятельного контроля усвоения грамматического учебного материала. Формат данных тестовых материалов позволяет их использовать не только для традиционного, но и для электронного контроля знаний.
1. Глаголы (To be, have/has got; структура there + be)
2. Местоимения (Pronouns)
3. Настоящее простое и настоящее длительное время (The Present Simple and The Present Continuous Tenses)
4. Прошедшее простое и прошедшее длительное время (The Past Simple and The Past Continuous Tenses)
5. Прошедшее простое и настоящее совершенное время (The Past Simple and The Present Perfect Tenses)
6. Модальные глаголы (Modals)
7. Степени сравнения прилагательных и наречий (Comparisons)
8. Артикли (Articles)
9. Способы выражения будущего времени (Future Tenses)
10. Предлоги (Prepositions)
11. Пассивный залог английского глагола (The Passive Voice)
To be, there + be, have/has got
Choose the correct answer:
1. My mum ___ born in 1969.
2. I ___ painting now.
3. We ___ students at the moment.
4. Who ___ singing now?
5. Look, there ___ my books on the desk.
6. Do you know these men? What ___ their names?
7. What ___ your favourite color?
8. How old ___ you?
9. ___ there letters in the box?
10. There ___ many birds on the roof.
11. Many years ago there ___ many dinosaurs on the Earth.
12. There ___ some lessons in English next week.
13. ___ there any lessons yesterday?
14. There ___ much snow this winter.
15. There ___ some interesting news today.
16. ___ there any food in our home?
17. William likes animals. He ___ a dog.
18. We ___ many lessons every day.
19. I am poor. I ___ much money.
20. Mr. and Mrs. Hamburger ___ two children, a boy and a girl.
21. My friend is popular. He ___ many friends.
22. I am tired. I ___ many problems.
23. David Backham ___ much money.
24. I met a hooligan. I ___a mobile phone now.
25. It is a powerful computer. It ___ many functions.
Тест на проверку остаточных знаний по английскому языку
1. Выберите правильную форму сказуемого:
2. Выберите правильную форму сказуемого :
3. Выберите правильный вопрос к предложению:
Mr. Brown wanted to speak to the headmaster.
a) Wanted Mr. Brown to speak to the headmaster?
b) Did Mr. Brown wanted to speak to the headmaster?
c) Did Mr. Brown want to speak to the headmaster?
d) Did Mr. Brown wanted to the headmaster speak?
4. Выберите правильную форму :
5. Выберите правильную форму:
6. Выберите необходимый модальный глагол:
7. Выберите прилагательное в нужной степени:
a) move tall b) taller c) tallest d) more taller.
8. Какое написание герундия правильное?
9. Определите время и залог герундия having written :
a) Indefinite Passive
b) Indefinite Active
c) Perfect Active
d) Perfect Passive.
10. Определите функцию герундия в предложении:
She has a way of speaking like this.
11. Вставьте артикль там, где необходимо:
12. Вставьте артикль там, где необходимо:
13. Выберите вариант ответа:
Which holiday is on the 25 th of December?
1. Выберите правильную форму сказуемого:
2. Выберите правильную форму сказуемого :
3. Выберите правильный вопрос к предложению:
He wrote seven novels
b) Did he wrote seven novels?
c) Did he write seven novels?
4. Выберите правильную форму :
5. Выберите правильную форму:
Ted has bought … cigarettes.
6. Выберите необходимый модальный глагол:
7. Выберите прилагательное в нужной степени:
This exercise is … than the previous one.
d) the most easiest
I went to Moscow by … plane.
He lives on … second floor.
The rose is a symbol of …
d) Northern Ireland
1. Выберите правильную форму сказуемого:
She always … her homework.
2. Выберите правильную форму сказуемого:
I … the piano now.
3. Выберите правильный вопрос к предложению:
Last weekend we went to Edinburgh by train.
a) When we did go to Edinburgh by train?
b) When did we go to Edinburgh by train?
c) When did we went to Edinburgh by train?
d) When we went to Edinburgh by train?
4. Выберите правильную форму :
I have very … time
5. Выберите правильную форму :
I saw … in the room.
6. Выберите необходимый модальный глагол :
You … not touch anything here. It is dangerous!
7. Выберите прилагательное в нужной степени:
It was the … music I had ever heard.
c) most beautiful
d) more beautiful
What … beautiful dress!
Paula comes from … Canada.
… is the capital of Northern Ireland.
1. Выберите правильную форму сказуемого:
This house … to me.
2. Выберите правильную форму сказуемого:
What is the noise? Jane … in the next room.
3. Выберите правильный вопрос к предложению:
Last Sunday I visited the National Gallery.
a) What I visited last Sunday?
b) What did I visited last Sunday?
c) What did I visit last Sunday?
d) What did visit last Sunday?
4. Выберите правильную форму :
How … money has she got?
5. Выберите правильную форму:
I want to make … cakes.
6. Выберите необходимый модальный глагол:
… you tell me the way to the cinema, please?
7. Выберите прилагательное в нужной степени:
The new hotel is the … building in our town.
New York is in … USA.
… Saturday is my day off.
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland consists of … parts.
1. Выберите правильную форму сказуемого:
2. Выберите правильную форму сказуемого:
3. Выберите правильный вопрос к предложению:
Some days ago I made an agreement.
a) What did I made some days ago?
b) What did I make some days ago?
c) What I made some days ago?
d) What I did make some years ago?
5. Выберите правильную форму:
6. Выберите необходимый модальный глагол:
7. Выберите прилагательное в нужной степени:
a) more interesting
b) most interesting
d) Prime minister.
№ варианта
15-14 баллов – «отлично»
13-12 баллов – «хорошо»
11 – 9 баллов – «удовлетворительно»
8 и менее баллов – «неудовлетворительно»
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООО
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
Курс повышения квалификации
Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 895 774 материала в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Вишлина Марина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»
«Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы»
«Тревога: инструкция по применению»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.