What is your name алиса

What is your name алиса

№55: Узнаем, как ЕГО имя по-английски

Про­чи­тай­те вни­ма­тель­но диа­лог. Про­слу­шай­те аудио запись несколь­ко раз, ста­ра­ясь уло­вить, каж­дое инто­на­ци­он­ное коле­ба­ние, при про­из­но­ше­нии англий­ской лексики.

John: I’m John Keasy. You’re the reporter? – Я – Джон Кизи. Вы – репортер?
Martin: That’s right. I’m Martin Learner. Who is that on stage? – Вер­но. Я – Мар­тин Лер­нер. Кто это на сцене?
John: He’s playing Macbeth. – Он игра­ет Магбет.
Martin: What’s his name? – Как его имя? (Как его зовут?)
John: His name is Paul Major. The man coming on stage now is playing Banquo. – Его имя Пол Мад­жор. Чело­век, иду­щий на сце­ну сей­час игра­ет Банко.
Martin: What’s his name? – Как его имя?
John: His name is Winston Fishburn. – Его зовут Уин­стон Фишберн.
Martin: The stage is large, isn’t it? – Сце­на явля­ет­ся боль­шой, не так ли?
John: Yes, it is. – Да, это так.

С помо­щью этих про­стых вопро­сов, вы може­те узнать, как зовут чело­ве­ка, кто он, чем зани­ма­ет­ся, и при жела­нии позна­ко­мить­ся с ним лич­но. Так­же вы мог­ли про­чи­тать здесь осо­бый вид вопро­си­тель­но­го пред­ло­же­ние – раз­де­ли­тель­ный вопрос (The stage is large, isn’t it?).

Вопрос «Как его зовут?» в английском

Всю лек­си­ку сего­дняш­не­го аудио уро­ка, вы най­де­те в удоб­ной таб­ли­це, кото­рую лег­ко запом­нить. Уточ­ни­те напи­са­ние и пере­вод каж­до­го сло­ва или фра­зы. А после таб­ли­цы изу­чи­те грам­ма­ти­че­скую справ­ку о раз­де­ли­тель­ных вопросах.

Как зовут?
Фра­зы
Как его зовут? Как его имя?What’s his name?
зара­ба­ты­вать деньгиto make money
быть похо­жимlook like
Суще­стви­тель­ные (Nouns)
зри­те­ли, слушателиaudience
ауди­то­рияauditorium
сто­и­мостьcost
костю­мыcostumes
рас­хо­дыexpenses
жильеlodging
мюзиклmusical
зар­пла­таsalary
сце­на (из спектакля)scene
сце­на (под­мост­ки)stage
театрtheater
конец неде­лиweekend
При­ла­га­тель­ные (Adjectives)
пре­крас­ныйperfect
гото­выйready
люби­мыйfavorite
Наре­чия (Adverbs)
доста­точ­ноenough
за кули­са­миbackstage
нико­гдаnever
Гла­го­лы (Verbs)
пом­нитьto remember
обос­но­ватьto base
бес­по­ко­итьto bother
руко­во­дитьto direct
пугатьto frighten
пре­ры­ватьto interrupt
испол­нять рольto perform
играть в пьесеto play (act in a play)
бес­по­ко­ить­сяto worry

Грам­ма­ти­че­ская справка:

Если во вре­мя раз­го­во­ра вы жде­те от собе­сед­ни­ка под­твер­жде­ния пра­виль­но­сти сво­е­го утвер­жде­ния, то вы исполь­зу­е­те так назы­ва­е­мые «раз­де­ли­тель­ные вопро­сы» (tag questions). В англий­ском язы­ке они часто упо­треб­ля­ют­ся в бесе­де. Состо­ят такие вопро­сы из двух частей – утвер­жде­ния и крат­ко­го вопро­са – Isn’t he? Aren’t you? Isn’t it?, кото­рый пере­во­дит­ся как «не прав­да ли?», «не так ли?». Ответ на такие пред­ло­же­ния обыч­но быва­ет поло­жи­тель­ным: «Yes». – «Да». Например:

— The stage is large, isn’t it?
– Yes, it (the stage) is.

— Martin is a reporter, isn’t he?
– Yes, he is.

— He’s the manager, isn’t he?
– Yes, he is.

— Beth is playing Lady Macduff, isn’t she?
– No, she isn’t.

— You’re Macbeth, aren’t you?
– No, I’m not.

Обра­ти­те вни­ма­ние, что если пер­вая часть раз­де­ли­тель­но­го вопро­са – утвер­ди­тель­ное пред­ло­же­ние, то крат­кий вопрос будет отри­ца­тель­ным. К примеру:

The room is crowded, isn’t it? – В ком­на­те мно­го наро­ду, не прав­да ли?
He is your director, isn’t he? – Он ваш дирек­тор, не так ли?

Разу­чи­те диа­лог и поупраж­няй­тесь с собеседником:

— Hi! What is your name?
– My name is John. What is your name?
– My name is Alice. How are you, John?
– Fine, thanks. How are you doing?
– Very well. Thank you.
– Nice to meet you.
– See you soon.

Про­чи­тай­те вопро­сы вслух несколь­ко раз:

What is your name алиса. Смотреть фото What is your name алиса. Смотреть картинку What is your name алиса. Картинка про What is your name алиса. Фото What is your name алиса

Вводный урок по английскому языку во 2-м класе: «Hello, English!»

Цели:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

Оборудование: учебник, компьютер, экран, мультимедиапроектор, магнитофон, презентация.

Учебник: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 128 с.

Ход урока

I. Организационный момент

Teacher (T): Good morning, my little friends! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показываю жестом, что нужно сесть).

II. Вводная беседа

T: Чтобы нам не заблудиться, давайте с вами вспомним: в какой стране мы живем? (Презентация, слайд №3).

Pupil (P): В России.

T: Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка. А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?

P: На русском языке.

T: Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

P:

T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски. (Презентация, слайд №4). Это Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия. (Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).

T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке? (Презентация, слайды № 5-9)

P: Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк, Микки Маус …

T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

P:

T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно заниматься в классе и дома. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник и рабочая тетрадь. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский с удовольствием.

III. Знакомство с английским алфавитом.

T: Ребята, вы помните с чего вы начинали изучать русский язык?

P: С алфавита.

T: Верно! А вы хорошо знаете русский алфавит? Давайте послушаем песенку про него, вы можете подпевать! (Звучат буквы русского алфавита, приложение №2). Английский язык мы тоже начнём изучать с алфавита. А теперь послушайте, как звучат буквы английского алфавита! (Звучат буквы английского алфавита, приложение №3).

— Ребята, сколько букв в русском алфавите? А теперь давайте посчитаем, сколько букв в английском алфавите. (Презентация, слайд №10)

IV. Ознакомление с речевым образцом

T: Ребята, с нами в путешествие отправятся весёлые артисты известного театра! Они будут помогать вам в изучении английского языка! (Презентация, слайд 11). Вы хотите с ними познакомиться?

T: Артистов зовут Трикки, Том, Тим, Алиса. Они тоже с нетерпением ждут знакомства с вами. Для начала послушайте, как они будут с вами здороваться. Попытайтесь узнать их на картинке: (Звучит аудиозапись Lesson 1, ex. 1)

Tricky: Hello! I’m Tricky.
Tom: Hello! I’m Tom.
Tim: Hello! I’m Tim.
Alice: Hello! I’m Alice.

T: Ребята, что это за слово такое hello?

P: Привет.

T: Теперь наша очередь здороваться с артистами. Дружно скажем им hello.

P: Hello!

T: А сейчас мы с вами послушаем, как знакомятся артисты театра: (Звучит аудиозапись Lesson1, ex. 2)

Tricky: Hello!
Alice: Hello!
Tricky: What is your name?
Alice: My name is Alice. And what is your name?
Tricky: My name is Tricky.

T: Ребята, как вы думаете, о чём шла речь? Что это за вопрос такой What is your name?

P:… Как тебя зовут?

IV. Фонетическая зарядка на отработку речевого образца Whatisyourname?

T: Молодцы! А сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась с нашими друзьями. (Презентация, слайд №12)

P: … (Дети повторяют за учителем все звуки).

T: А сейчас мы вновь послушаем разговор Трикки и Алисы и повторим хором фразы, которые они произносят. (Звучит аудиозапись Lesson 1, ex. 2)

P: … (Дети повторяют фразы за диктором).

V. Закрепление изученного материала.

T: Теперь, когда вы уже умеете знакомиться по-английски, давайте немного поиграем! Встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду задавать вам вопрос и бросать мячик. Тот, кому я бросила мяч, должен постараться ответить на мой вопрос: What is your name? (Вопрос задаётся каждому ребёнку)

P: My name is…

T: (Учитель проводит следующую игру: дети встают в два круга внешний и внутренний, лицом друг к другу, приветствуют и задают друг другу вопрос: Hello! Whatisyourname? и отвечают Mynameis…Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний в другую, таким образом, меняются пары и знакомство продолжается).

P:

VII. Развитие навыков аудирования.

T: Вы только начинаете изучать английский язык, уже знаете много английских слов, т.к. вы часто слышите их по радио и телевизору и даже их используете. Конечно, на английском эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо (Презентация, слайд № 13). Давайте попробуем угадать названия профессий, о которых нам расскажет Тим. (Звучит аудиозаписьLesson 1, ex. 4)

Tim: doctor, pilot, dentist, businessman, sportsman, photographer, actor.

P: (Дети соотносят профессию и картинку)

T: Молодцы! Вы легко угадали названия профессий. Сейчас мы попробуем найти некоторые предметы, которыми пользуется Том. (Презентация, слайд № 14) (Звучитаудиозапись Lesson 1, ex. 5)

Tom: piano, vase, cap, racket, radio, flag, sofa, TV, telephone, lamp, computer, video, cassette.

P: (Дети называют услышанные предметы)

VIII. Подведение итогов урока.

T: Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали? В каких странах люди говорят по-английски? Как английские мальчики и девочки знакомятся друг с другом? (Учитель подводит итоги урока)

T: (Презентация, слайд №15) А на прощание мы скажем друг другу goodbye, что означает «до свидания». Our lesson is over. Goodbye!

P: Goodbye!

«Hello! What is your name? My name is…»

•»Hello! What is your name? My name is…»

• ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с УМК (учебником и рабочей тетрадью);

• ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, goodbye;

• обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;

• учить понимать команды учителя на английском языке и выполнять соответствующие действия:

stand up, sit down, raise your hand, put your hand down, take your book, show me your exercise-book, give me your book,dance, clap your hands, open the door, close the door.

• способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания

выражений классного обихода в речи учителя;

• способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания).

• формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

• приобщение к новому социальному опыту;

• формирование навыков и умений интеллектуального труда;

• воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.

Оборудование: учебник, компьютер, экран, мультимедиапроектор, презентация.

I. Организационный момент

Teacher (T): Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показываю

жестом, что нужно сесть).

T: Здравствуйте, дети. Меня зовут Светлана Николаевна. Я буду заниматься с вами английским

языком. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка, узнаем для

чего нам нужно изучать английский язык. В наше путешествие мы отправимся на большом красивом

T: Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка. А на

каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?

P: На казахском и русском языках.

язык межнационального общения. Но существует много стран, где люди говорят на других языках.

Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся

во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски. (Презентация). Это

Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия.

(Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).

T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке?

(Презентация, слайды) P: Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк,

T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? P:…

T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем общаться с людьми из

других стран, лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться

в путешествие по этой стране. За последние двести лет английский язык стал самым распространённым

языком в мире: Более 50 миллионов ваших сверстников со всей планеты каждый год приступают к

изучению английского языка. Для 350 миллионов человек английский язык является родным. На

английском языке хранится 80% всей информации во всемирной компьютерной сети Интернет. Более

100 миллионов человек говорят на английском языке как иностранном. В общем, ребята, английский

язык очень важен и необходим нам. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Если

вы научитесь говорить и читать на английском языке, вы сможете узнать, что написано на коробках

и вещах. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно

заниматься в классе и дома. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник и

рабочая тетрадь. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский

с удовольствием. Вы слушаете английские песни, слышите английские слова по телевизору,

какие английские слова вы знаете?

II. Ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи ; введение слов hello, good morning, good afternoon, good evening, goodbye.

T: Унас во рту живёт язычок, по английски Mr Tongue, он живёт в домике, наш рот – это его уютный

домик, наш рот заборчик. Когда Mr Tongue встаёт, он смотрит в окно и радуется, когда хорошая

погода: [o: ],[o:], потом убирает домик, выбивает пыль, вот так: [d],[d]. Хорошо получается: Good.

А потом Mr Tongue звонит в колокольчик [nin],[nin],[nin].Давайте покажем, как смотрит в окно и

радуется погоде: [o: ],[o:], как выбивает пыль : [d],[d], как звонит в колокольчик: [nin],[nin],[nin].

А теперь когда пришли все соседи Mr Tongue здоровается: Good morning!( звуки произнести чётко,

всё выражение очень медленно).

Дети продолжают учиться здороваться.

Если вы встретились после обеда вы скажете друг другу: Good afternoon.

T-PS Если вы встретились вечером вы скажете друг другу: Good evening.

T: Сейчас поиграем в интересную игру. Сейчас Ильяс отвернётся, а кто-то из ребят «постучится к нему»

и скажет: Good morning!Интересно, Ильяс угадает, кто это?

P1 : Good morning, Ilias!

Ilias: Good morning,Lena!

В игре должны принять участие все дети.

А сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась с такими же детьми как вы.

Трикки, Том, Тим и Алиса любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идет впереди

и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто

они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается

и любуется [o:]-[o:]-[o:]-[o:]-[o:] / [wo:]-[wo:]-[wo:]. Грустный Тим останавливается рядом и

вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик

языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t].

Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. Веселый толстяк Том,

догоняя друзей, слышит: [wo:tiz]-[wo:tiz]-[wo:tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[jo:]-[jo:].

Чтобы было веселее шагать, Том бормочет:[n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание

детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над

верхними зубами). Алиса засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей, она кричит

им : [ei]-[ei]-[ei]-[ei]-[ei]. Друзья услышали озорное эхо : [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim]

и остановились, чтобы подождать Тома и Алису. А шутливое эхо все повторяло: [wo:t iz jo: ‘neim] –

P: … (Дети повторяют за учителем все звуки).

T: А сейчас мы вновь послушаем разговор Трикки и Алисы и повторим хором фразы, которые

P: … (Дети повторяют фразы за диктором).

III. Закрепление изученного материала.

T: Теперь, когда вы уже умеете знакомиться по-английски, давайте немного поиграем! Встаньте в круг,

а я встану в центре круга. Я буду задавать вам вопрос и бросать мячик. Тот, кому я бросила мяч,

должен постараться ответить на мой вопрос: What is your name? (Вопрос задаётся каждому ребёнку)

T: (Учитель проводит следующую игру: дети встают в два круга внешний и внутренний, лицом друг

к другу, приветствуют и задают друг другу вопрос: Hello! What is your name? и отвечают My name is…

Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний в другую, таким образом, меняются пары

и знакомство продолжается). …

IV. Аудирование детьми команд учителя.

T.: Listen to me and look at me

Stand up, please.

Raise your hand.

Put your hand down.

Put your book down.

Take your exercise-book.

Show me your exercise book.

Give me your exercise book.

-You are welcome.

Clap your hands.

Open the door. Close the door.

Дети выполняют вместе с учителем, затем самостоятельно.

V. Подведение итогов урока.

T: Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали?

В каких странах люди говорят по-английски? Как английские мальчики и девочки знакомятся друг с другом? (Учитель подводит итоги урока)

T: А на прощание мы скажем друг другу goodbye, see you later что означает «до свидания, до встречи».

Our lesson is over. Goodbye!See you later!

Ps: Goodbye! See you later!

Стих ( Ежкова Л.С. Путешествие с Рифмой)

Hello, my friend, hello

The way to English I show.

What is your name алиса. Смотреть фото What is your name алиса. Смотреть картинку What is your name алиса. Картинка про What is your name алиса. Фото What is your name алиса

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООО

What is your name алиса. Смотреть фото What is your name алиса. Смотреть картинку What is your name алиса. Картинка про What is your name алиса. Фото What is your name алиса

Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС

What is your name алиса. Смотреть фото What is your name алиса. Смотреть картинку What is your name алиса. Картинка про What is your name алиса. Фото What is your name алиса

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

What is your name алиса. Смотреть фото What is your name алиса. Смотреть картинку What is your name алиса. Картинка про What is your name алиса. Фото What is your name алиса

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Краткое описание документа:

Цели:
Образовательная:

stand up, sit down, raise your hand, put your hand down, take your book, show me your exercise-book, give me your book,dance, clap your hands, open the door, close the door.

Развивающая:

выражений классного обихода в речи учителя;

Оборудование: учебник, компьютер, экран, мультимедиапроектор, презентация.

Ход урока

I. Организационный момент

Teacher (T): Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показываю

жестом, что нужно сесть).
T: Здравствуйте, дети. Меня зовут Светлана Николаевна. Я буду заниматься с вами английским

языком. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка, узнаем для

чего нам нужно изучать английский язык. В наше путешествие мы отправимся на большом красивом

язык межнационального общения. Но существует много стран, где люди говорят на других языках.

Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?
P:…
T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся

во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски. (Презентация). Это

Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия.

(Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).
T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке?

(Презентация, слайды) P: Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк,

Микки Маус …
T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? P:…
T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем общаться с людьми из

других стран, лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться

в путешествие по этой стране. За последние двести лет английский язык стал самым распространённым

языком в мире: Более 50 миллионов ваших сверстников со всей планеты каждый год приступают к

изучению английского языка. Для 350 миллионов человек английский язык является родным. На

английском языке хранится 80% всей информации во всемирной компьютерной сети Интернет. Более

100 миллионов человек говорят на английском языке как иностранном. В общем, ребята, английский

язык очень важен и необходим нам. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Если

вы научитесь говорить и читать на английском языке, вы сможете узнать, что написано на коробках

и вещах. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно

заниматься в классе и дома. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник и

рабочая тетрадь. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский

с удовольствием. Вы слушаете английские песни, слышите английские слова по телевизору,

какие английские слова вы знаете?

II. Ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, good morning, good afternoon, good evening, goodbye.
T: Унас во рту живёт язычок, по английски Mr Tongue, он живёт в домике, наш рот – это его уютный

домик, наш рот заборчик. Когда Mr Tongue встаёт, он смотрит в окно и радуется, когда хорошая

погода: [o: ],[o:], потом убирает домик, выбивает пыль, вот так: [d],[d]. Хорошо получается: Good.

А потом Mr Tongue звонит в колокольчик [nin],[nin],[nin].Давайте покажем, как смотрит в окно и

радуется погоде: [o: ],[o:], как выбивает пыль : [d],[d], как звонит в колокольчик: [nin],[nin],[nin].

А теперь когда пришли все соседи Mr Tongue здоровается: Good morning!( звуки произнести чётко,

всё выражение очень медленно).

Дети продолжают учиться здороваться.
Если вы встретились после обеда вы скажете друг другу: Good afternoon.
T-PS Если вы встретились вечером вы скажете друг другу: Good evening.
T-PS
T: Сейчас поиграем в интересную игру. Сейчас Ильяс отвернётся, а кто-то из ребят «постучится к нему»

и скажет: Good morning!Интересно, Ильяс угадает, кто это?
P1 : Good morning, Ilias!
Ilias: Good morning,Lena!
В игре должны принять участие все дети.
А сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась с такими же детьми как вы.
Трикки, Том, Тим и Алиса любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идет впереди

и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто

они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается

и любуется [o:]-[o:]-[o:]-[o:]-[o:] / [wo:]-[wo:]-[wo:]. Грустный Тим останавливается рядом и

вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик

языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t].

Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. Веселый толстяк Том,

догоняя друзей, слышит: [wo:tiz]-[wo:tiz]-[wo:tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[jo:]-[jo:].

Чтобы было веселее шагать, Том бормочет:[n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание

детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над

верхними зубами). Алиса засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей, она кричит

им: [ei]-[ei]-[ei]-[ei]-[ei]. Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim]

и остановились, чтобы подождать Тома и Алису. А шутливое эхо все повторяло: [wo:t iz jo: ‘neim] –

они произносят.
P: … (Дети повторяют фразы за диктором).

III. Закрепление изученного материала.
T: Теперь, когда вы уже умеете знакомиться по-английски, давайте немного поиграем! Встаньте в круг,

а я встану в центре круга. Я буду задавать вам вопрос и бросать мячик. Тот, кому я бросила мяч,

должен постараться ответить на мой вопрос: What is your name? (Вопрос задаётся каждому ребёнку)
P: My name is…
T: (Учитель проводит следующую игру: дети встают в два круга внешний и внутренний, лицом друг

к другу, приветствуют и задают друг другу вопрос: Hello! What is your name? и отвечают My name is…

Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний в другую, таким образом, меняются пары

и знакомство продолжается). …

IV. Аудирование детьми команд учителя.
T.: Listen to me and look at me
Stand up, please.
Sit down,please.
Raise your hand.
Put your hand down.
Take your book.
Put your book down.
Take your exercise-book.
Show me your exercise book.
Give me your exercise book.
Thank you
-You are welcome.
Come here.
Dance.
Clap your hands.
Open the door. Close the door.
Look!
Listen!
Дети выполняют вместе с учителем, затем самостоятельно.

V. Подведение итогов урока.
T: Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали?

В каких странах люди говорят по-английски? Как английские мальчики и девочки знакомятся друг с другом? (Учитель подводит итоги урока)
T: А на прощание мы скажем друг другу goodbye, see you later что означает «до свидания, до встречи».

Our lesson is over. Goodbye!See you later!
Ps: Goodbye! See you later!

Стих ( Ежкова Л.С. Путешествие с Рифмой)

Hello, my friend, hello
The way to English I show.
Take the book.
Have a look

Данный перевод песни на русском языке является художественным, т.е. перевод недословный. Чтобы узнать дословный перевод песни, можете наводить мышкой на английские слова.

Her name is Alice

(If I had a world of my own
everything will be nonsense)
(Nothing will be what it is
Because everything will be
what it isn’t)

I invite you to a world
where there is no such thing as time
And every creature lens themselves
to change your state of mind
And the girl that chase the rabbit
drank the wine and took the pill
Has locked herself in limbo
to see how it truly feels
To stand outside your virtue
no one can ever hurt you, or so they say

Her name is Alice (Alice)
She is crawling to the window
Shaped in shadows
Alice (Alice)
And even though she is dreaming, she knows

Sometimes the curiosity can kill the soul
but leave the pain
And every ounce of innocence is left inside her brain
And through the looking glass we see
she is painfully returned
But now off with her head I fear is everyone’s concern
You see there is no real ending
It’s only the beginning
Come out and play

Her name is Alice (Alice)
She is crawling to the window
And shapes of shadows
Alice (Alice)
And even though she is dreaming
She is a locked for meaning for you
This kingdom good riddance good freedom and innocence
Has brought this world all clean down

Her name is Alice (Alice)
She is crawling to the window
Shaped in shadows
Alice (Alice)
And even though she is dreaming
She is a locked for meaning

She is a locked for meaning for you

(In contrary was what it is it wouldn’t be)
(And what it wouldn’t be it would)
(You see)

Её зовут Алиса

(Если бы у меня был мой собственный мир,
он был бы запутанным и непонятным)
(Ни что не являлось бы тем, что оно есть,
Потому что все было бы тем,
чем оно не является)

Я приглашаю тебя в мир,
где не существует такого понятия, как время,
Где каждое существо лишь взглядом
перевернет твою душу,
И девочка, которая бежит за кроликом,
пившая вино и глотавшая пилюли,
Заперлась в неизвестности,
чтобы понять, каково это.
Откажись от своей добропорядочности,
и тебя не тронут, так ведь они говорят?

Её зовут Алиса (Алиса)
Она пробирается к окну,
Незамеченная в полумраке.
Алиса (Алиса)
И даже не смотря на то, что она спит, она всё знает

Иногда любопытство может сгубить душу,
но оставить боль.
И каждая капля невинности осталась в её голове.
И глядя в зеркало, мы видим,
что она с трудом возвращается,
Но, боюсь, сейчас все хотят снести ей голову с плеч.
Как видишь, на самом деле это еще не конец,
Все только начинается,
Приходи и играй.

Её зовут Алиса (Алиса)
Она пробирается к окну,
Незамеченная в полумраке.
Алиса (Алиса)
И даже не смотря на то, что она спит, она всё знает,
Ты не можешь её понять.
В этом королевстве избавились от свободы и невинности,
Сломив этот мир.

Её зовут Алиса (Алиса)
Она пробирается к окну,
Незамеченная в полумраке.
Алиса (Алиса)
И даже не смотря на то, что она спит, она всё знает,
Её невозможно понять.

Ты не можешь её понять.

(Оно не будет тем, чем оно есть)
(Оно будет тем, чем оно не есть)
(Видишь?)

Примечания

Эта песня вошла в Саундтрек к фильму Тима Бёртона «Алиса в стране чудес» («Alice in Wonderland»). Песня вошла в переиздание альбома «The sound of madness».

Тема урока: What’s your name?

Тема урока : What’s your name?

Цель урока: Формирование умения задавать вопрос « What ‘ s your n а m е?». Ознакомление учащихся со специфичными для ан­глийского языка звуками [Ө], [ w ]. Изучение числительных от 1 до 5.

личностные: проявлять интерес к изучению английского язы­ка, навыки уважительного отношения и вежливости при общении с другими людьми;

Материальное обеспечение урока:

— для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты с изображени­ем цифр;

— для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: музыка (исполнение песни « We say һе ll о»), математика (счет от 1 до 5).

I Организационный момент

II Актуализация опорных знаний

Учитель говорит за Ворона:

— Однажды, гуляя по Лондону в жаркий день, я захотел пить. Кофе был горячим, но я так сильно хотел пить, что, не дождавшись пока он остынет, выпил его и обжег язык. Чтобы уменьшить боль, я высунул кончик языка и дул на него сквозь зубы: [Ө], [Ө], [Ө]. Попро­буйте повторить за мной: [Ө], [Ө], [Ө].

Well done, children. Bye, children!

Дидактическая игра «Назови себя».

— Давайте споем знакомую нам песню.

III Сообщение темы и цели урока

IV Работа над новым материалом

Учитель акцентирует внимание учащихся на правильной арти­куляции специфичного для английского языка звука [ w ].

Дидактическая игра «Муравейник».

Примерный диалог учащихся :

Hello, what’s your name?

Hi, my name is Oleg.

Работа с учебником

Прослушайте текст аудиоупражнения вместе с детьми. Про­верьте, понимают ли они его, задав следующие вопросы: Кто поздо­ровался с детьми? Что спросил учитель у детей после приветствия? Что ответили дети?

Прослушайте текст второй раз, предложите детям повторить за вами фразы из текста.

Teacher: Hello, children.

What’s your name?

Alibek: My name is Alibek.

Anar: My name is Anar.

Прослушайте песенку вместе с учащимися. Пропойте каждую строку в замедленном темпе, чтобы учащиеся смогли правильно услышать и повторить фразы.

Во время второго прослушивания песни учитель дает возмож­ность учащимся вставить свое имя в песню. Работа над данным упражнением предполагает различные формы исполнения песни (в группе, в парах, индивидуально).

What’s your name?

What’s your name?

What’s your name?

What’s your name?

What’s your name?

Упражнение 4. Listen and learn. Ознакомление учащихся с цифрами от 1 до 5. Учитель демонстрирует учащимся цифры от 1 до 5, называя их по-английски.

One, two, three, four, five.

Попросите детей повторить за вами каждую отдельную цифру.

Дидактическая игра « Let ‘ s count ».

Учитель объясняет значение слова count и предлагает посчитать различные предметы (пальчики на руке, карандаши, книжки, и т.п.). Посредством этой игры учащиеся закрепляют механический счет до 5.

После этого можно предложить детям поработать с карточ­ками (цифры от 1 до 5). Учитель показывает карточки с цифрами вразброс, а дети называют их.

Дидактическая игра «Какая цифра пропущена».

Учитель выписывает на доске ряд цифр, пропуская некоторые из них. Учащиеся называют пропущенные цифры.

— Ребята, я думаю, что вы уже устали. Самое время немного отдохнуть. Давайте повторим слова физкультминутки с прошлого урока. (Физкультминутка должна быть радостной и интересной для детей. Не забывайте сопровождать слова жестами и соот­ветствующими движениями.)

Работа в тетради

В рабочей тетради даны упражнения на закрепление.

Данное упражнение повторяет и закрепляет лексические едини­цы, с которыми учащиеся познакомились на первом уроке. Детям необходимо найти мальчика, девочку, учителя и поставить галочку в соответствующем квадратике.

Упражнение 2. Count and trace over the number.

Учащимся необходимо посчитать количество предметов на ри­сунке, назвать эту цифру по-английски и обвести цифру.

V Подведение итогов урока

— Чему каждый из вас сегодня научился?

О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям или дру­зьям после нашего урока?

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *