What is your name and where do you live

What is your name and where do you live

Как тебя зовут песенка стишок

Запомним самые стандартные вопросы и ответы. В изучении нам помогут веселые куколки из видео

Слова песенки:

What’s your name?

What is your name, what is your name?

Now tell me please, what is your name?

My name is Janet, my name is Janet,

My name is Janet, that’s my name.

How old are you? How old are you?

Now tell me please, how old are you?

I am 11, I am 11,

I am 11, that’s my age.

Where do you live, where do you live?

Now tell me please, where do you live?

I live in London, I live in London,

I live in London, that’s where I live.

Слова с переводом и транскрипцией

словотранскрипцияперевод
age[eıdʒ]возраст
do[du:]делать; выполнять
how[hau]как
I[aı]я
in[ın]внутри; в; на
Janet[ʹdʒænıt]Дженет
live[lıv]жить
London[ʹlʌndǝn]Лондон
my[maı]мой; моя; мое
name[neım]имя
now[nau]сейчас
old[ǝuld]старый
please[pli:z]пожалуйста
tell[tel]говорить
what[(h)wɔt]что?; каков?
where[(h)wɛǝ]где?
you[ju:]вы; ты
your[jɔ:]ваш; твой

English Joke

Q: What do you call an alligator in a vest?

№8: Рассказываем, где мы живем и работаем

При помо­щи это­го аудио уро­ка вы научи­тесь гово­рить на англий­ском, где вы рабо­та­е­те, живе­те, какой у вас точ­ный адрес, а еще отве­чать на вопро­сы: «What is the address?» – «Ваш адрес?», «Where do you live?» – «Где вы про­жи­ва­е­те?», «Where do you work?» – «Где вы рабо­та­е­те?», а еще вы повто­ри­те темы про­шлых занятий.

Вспом­ни­те полез­ный аудио урок раз­го­вор­но­го аме­ри­кан­ско­го Who are you? или Кто вы?

Крат­кое содер­жа­ние сего­дняш­не­го фраг­мен­та диалога:

Policeman: Where do you live? – Где вы живете?
Paula: I live at fifty-five Georgia Street. – Я живу по ул. Джор­джия, 55
Policeman: Where do you work? – Где вы работаете?
Paula: I work at Jenson’s. – Я рабо­таю в «Джен­сонс»
Policeman: What is the address? – По како­му адресу?
Paula: 307 California street. – ул. Кали­фор­ния, 307

Про­слу­шай­те этот диа­лог, озву­чен­ный про­фес­си­о­на­ла­ми, и дру­гую лек­си­ку на англий­ском языке:

Вни­ма­тель­но слу­шай­те про­из­но­ше­ние каж­до­го зву­ка, для того что бы понять осо­бен­но­сти аме­ри­кан­ской арти­ку­ля­ции и потре­ни­ро­вать свое произношение.

Где вы живете? – по-английски

Таб­ли­цу с фра­за­ми на англий­ском, а так­же со сло­ва­ми, раз­би­ты­ми соглас­но их грам­ма­ти­че­ской кате­го­рии, и с пере­во­дом помо­жет вам осво­ить новую лек­си­ку намно­го быстрее.

Где вы живете?

Фра­зы

Бере­ги­тесьLook outОтой­ди­те в сторонуStep asideОтой­ди­те назадStand backПрой­ди­теMove along

Гла­го­лы (Verbs)

хотетьto wantспра­ши­ватьto askиметьto have

Суще­стви­тель­ные (Nouns)

поли­цей­скийpolicemanава­рия, несчаст­ный случайaccidentюристlawyerфинан­со­вый работникaccountantвопросquestionули­цаstreetтеле­фонtelephoneответanswerком­пью­терcomputerзда­ниеbuildingадресaddressлюдиpeople

Чис­ли­тель­ные (Numbers)

1One2Two3Three4Four5Five6Six7Seven8Eight9Nine10Ten11Eleven12Twelve13Thirteen14Fourteen15Fifteen16Sixteen17Seventeen18Eighteen19Nineteen20Twenty30Thirty40Forty50Fifty60Sixty70Seventy80Eighty90Ninety100One hundred

Пред­ло­ги (Prepositions)

Пред­лог, с кото­ро­го мы начи­на­ем пред­ло­же­ние, сооб­щая адрес. На рус­ский не переводится.atв

Не пугай­тесь тако­го боль­шо­го коли­че­ства чис­ли­тель­ных. Доста­точ­но выучить пер­вые 13 чисел, а даль­ше про­сле­див схе­му их обра­зо­ва­ния, запом­нить все осталь­ные чис­ла будет лег­ко. Тем более до 10-ти счи­тать на англий­ском уме­ет прак­ти­че­ски каж­дый, даже те, кто не учил англий­ский в школе.

What is your name and where do you live. Смотреть фото What is your name and where do you live. Смотреть картинку What is your name and where do you live. Картинка про What is your name and where do you live. Фото What is your name and where do you live

Difference between «Where are you living?» and «Where do you live?»

What is the difference in common usage between sentences like:

a) Where are you living? and Where do you live? or

b) Are you traveling a lot? and Do you travel a lot?

2 Answers 2

The difference is in the mind of the speaker. If the speaker conceptualises the question as referring to a temporary state (living in a particular place) or a repeated action over a limited period (travelling), then the continuous form is more likely.

So, if my friend moves to San Francisco on a two-year contract, I am more likely to ask her a couple of weeks later: Where are you living? than Where do you live?

Similarly, if I want to know if a new acquaintance frequently travels on business or vacation, I ask: Do you travel a lot? But, I would be more likely to ask my San Francisco friend a few months after she’s started her temporary contract: Are you travelling a lot?

It is worth quoting at length from Lewis in The English Verb (pages 85-87) for a better understanding of the reasons that native speakers choose one or other of the two forms exemplified in this question:

We need to contrast: I live in Oxford and I’m living in Oxford.

We need to remember that the speaker’s choice of verb form conveys both the fact, and his or her attitude to, or interpretation of, those facts. The question is not whether my living in Oxford is a period of time but whether, at the moment of speaking on a particular occasion, I wish to emphasise that it is something which will occur for a limited period of time.

With I’m living in Oxford, the speaker conceptualises a temporary state; in psychological time the period is limited. This limit is not suggested by I live in Oxford.

Простые английские диалоги для детей с переводом

What is your name and where do you live. Смотреть фото What is your name and where do you live. Смотреть картинку What is your name and where do you live. Картинка про What is your name and where do you live. Фото What is your name and where do you live

В данной статье представлены диалоги для детей на английском языке с переводом. Это – самые простые диалоги для тех, кто изучает английский 1 – 2 года. Диалоги подойдут для детей 2 – 3 классов.

Диалоги для детей на английском с переводом:

Диалог для детей: знакомство

KATE: Hello, my name is Kate What’s your name?

TIM: Hi, my name is Tim

KATE: How do you spell your name? (How do you spell that?)

KATE: Nice to meet you, Tim

TIM: Nice to meet you, too.

ПЕРЕВОД.

Катя: Привет, меня зовут Катя как тебя зовут?

Тим: Привет, Меня зовут Тим

Катя: Как пишется твое имя? (Как это пишется пишете?)

Катя: Приятно познакомиться, Тим.

Тим: Приятно было познакомиться.

Катя: До свидания.

Диалог для детей: знакомство, место жительства

KATE: What’s your name?

TIM: My name is Timothy. But my friends call me, Tim.

KATE: Where are you from, Tim

TIM: I’m from England.

KATE: Where in England are you from?

KATE: Good-bye, Tim

ПЕРЕВОД.

Катя: Как тебя зовут?

Тим: Меня зовут Тимоти. Но мои друзья зовут меня Тим.

Катя: Откуда ты, Тим

Тим: Я родом из Англии.

Катя: Откуда именно?

Катя: До свидания, Тим!

Тим: До свидания!

Диалог для детей: приветствие

KATE: Good morning, Tim.

TIM: Good morning, Kate

KATE: How are you today?

TIM: I am (I’m) fine, and you?

KATE: I’m fine, thanks.

TIM: See you later.

ПЕРЕВОД.

Катя: Доброе утро, Тим.

Тим: Доброе утро, Катя.

Тим: Все в порядке, как ты?

Катя: В порядке, спасибо.

Тим: Увидимся позже.

Диалог для детей: встреча

KATE: Good afternoon, Tim. Nice to see you again.

TIM: Hello, Kate. Nice to see you, too.

KATE: How are you?

KATE: I’m glad to hear that. See you soon.

ПЕРЕВОД.

Катя: Добрый день, Тим. Рада снова тебя видеть.

Тим: Здравствуй, Катя. Я тоже рад тебя видеть.

Катя: Как поживаешь?

Тим: Все в порядке.

Катя: Рада это слышать. До скорой встречи.

Тим: Береги себя.

Диалог для детей: знакомство, разговор о школе

KATE: What is your name?

TIM: My name is Tim. What is your name?

TIM: How old are you?

KATE: I am 12. And you?

TIM: I am 12 too.

KATE: Do you go to school?

KATE: Is it interesting for you?

TIM: Yes, it is. What is your favorite subject?

KATE: I like many school subjects: Biology, Mathematics, French and Physical Education. And what do you like?

TIM: I like Music, Literature and English. Do you learn German at school?

KATE: No, I don’t. But my mum knows it. She teaches me at home.

TIM: It is good! Can you teach me?

TIM: See you later. Bye!

ПЕРЕВОД.

Катя: Как тебя зовут?

Тим: Меня зовут Тим. Как тебя зовут?

Тим: Сколько тебе лет?

Катя: Мне 12. А тебе?

Тим: Мне тоже 12.

Катя: Ты ходишь в школу?

Тим: Да. Какой твой любимый предмет?

Катя: Мне нравятся многие школьные предметы: биология, математика, французский язык и физическая культура. А что тебе нравится?

Тим: Я люблю музыку, литературу и английский язык. Вы изучаете немецкий язык в школе?

Катя: Нет. Но моя мама его знает. Она учит меня дома.

Тим: Здорово! Можешь и меня научить?

Тим: Увидимся позже. Пока!

Диалог для детей: разговор о друге

TIM: How are you getting on?

KATE: I am fine. And you?

TIM: I am fine too.

KATE: Where do you live now, Mike?

TIM: I live in London.

KATE: Oh, my best friend lives in London too.

TIM: What is his name?

KATE: Ben Johns. Do you know him?

TIM: No, I don’t. London is a big city.

KATE: Does your grandmother live with you?

TIM: Yes, she does.

KATE: How is she? Is she fine?

TIM: Yes, she is. My granny swims and drives her car every day.

KATE: Can she drive a car?

TIM: Yes, she can.

ПЕРЕВОД.

Тим: Привет, Катя!

Катя: Привет, Тим!

Тим: Как у тебя дела?

Катя: Все хорошо. А у тебя?

Тим: Я тоже в порядке.

Катя: Где ты живешь, Тим?

Тим: Я живу в Лондоне.

Катя: О, мой лучший друг тоже живет в Лондоне.

Тим: Как его зовут?

Катя: Бен Джонс. Ты его знаешь?

Тим: Нет, не знаю. Лондон – большой город.

Катя: Твоя бабушка живет с тобой?

Катя: Как она себя чувствует? Все в порядке?

Тим: Да. Моя бабушка плавает и водит машину каждый день.

Катя: Она умеет водить машину?

Надеюсь, вам понравились эти диалоги для детей на английском языке с переводом.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

2 Комментариев для «Простые английские диалоги для детей с переводом»

Прекрасно. Все запоминается и весело проговаривается.

Урок английского языка на тему «Где ты живешь?». 2-й класс

Класс: 2

Литература: учебник английского языка Биболетовой М.З. в 2-х ч., 2010, методические рекомендации к учебнику, пособие для учителя «Игры на уроках английского языка».

Цель: знакомить детей с названиями некоторых мест жительства, тренировать использование данных названий и новых РО в речи.

Методы, применяемые на уроке: объяснение, показ, фронтальный опрос, индивидуальный опрос, хоровая работа, дидактическая игра.

I. Организационный момент (2 мин.)

Подготовка детей к уроку.
Приветствие:Good morning, children … Sit down, please.

II. Повторение изученного (5 мин.)

У: Nowlet’s repeat animals and numbers. Look here and name the words, please.

Учитель показывает детям карточки с животными и цифрами, просит назвать их по-английски. Дети смотрят на картинки, называют по-английски животных и числа.

III. Фонетическая зарядка (3 мин)

У: Ребята, медвежонок Билли шепчет мне на ушко, что иногда путает и забывает английские слова и звуки.

Children, look at the blackboard!

Билли написал на доске транскрипцию звуков. Но мне кажется, что он что-то перепутал. Конечно, он написал русские звуки. Давайте исправим его ошибки.

Дети называют звуки, затем соединяют соответствующие стрелочками.

– Назовите, какие вы помните слова с этими звуками?

IV. Активизация навыка аудирования и РО «I live in…»: (10 мин)

Now, let’s listen to the tape. Say where do the animals live?

Дети слушают запись несколько раз:
– для общего понимания и узнавания новых ЛЕ,
– для ответа на вопрос, где живут животные.

После прослушивания записи, учитель предлагает детям составить высказывания от лица героев. Дети стараются построить высказывания, дополняют высказывания друг друга.

V. Отработка изученных ЛЕ и нового РО в устной речи: (20 мин.)

У: А вы знаете, Мистер Рул, сегодня приготовил нам новое правило о том, как говорить о ком-то другом…

Далее, учитель вводит новый РО «he\shelivesin…» с помощью правила на стр. 7. Дети работают с моделями предложения.

У: Good! Теперь давайте попробуем рассказать, где живут наши животные – актеры. Послушайте, я начну…

Tiger lives in the zoo.

Дети составляют высказывания с новым РО. Учитель помогает им или корректирует ответы детей.

Физминутка: Now let’s have a rest. Stand up, please!

Учитель разучивает с учащимися новое стихотворение физкультминутки.

Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

– Good! Sit down please!

У: You Are good! Now let’s play a game «Where do you live? ». Итак, нужно, представить себя в роли какого-то животного и рассказать немного о себе, отвечая на вопросы: Кто вы? Сколько вам лет? Где вы живете?

У: Вы помните, как звучат эти вопросы по-английски? А новый вопрос звучит так: Where do you live? Repeat, please!
– Good! А теперь давайте поиграем в игру «Расскажи, где ты живешь».

Учитель раздает детям плюшевые игрушки животных.

У: Итак, посмотрите, какая роль вам досталась? Все помнят названия своих животных?

Дети выбирают любимые игрушки и называют их. Если дети не помнят названия животных, учитель помогает.

У: Подготовьтесь, пожалуйста, рассказать о себе от имени вашего героя.
Хорошо, давайте начнем нашу игру. Кто хочет быть первым?
Let’s play! Who wants to be first?

В процессе игры Учитель, при необходимости, помогает детям строить высказывания, поправляет их и т.д. Диалоги детей могут быть примерно такими:

Hello!
Hi!
What is your name?
My name is. And what is your name?
I am. How old are you?
I am 7. And you?
I am 7 too. Where do you live?
I live in the house. Where do you live?
I live in the house too. Bye!
Bye-bye!

У:So, you are good! Молодцы! Все хорошо постарались.
Let’s listen and repeat a new poem.

Учитель включает аудиозапись к упражнению 5 на стр. 8. Дети слушают и повторяют стихотворение за диктором. Затем дети с помощью учителя рассказывают стихотворение самостоятельно.

VI. Подведение итогов урока и запись Д\З. Объявление оценок за урок (5 мин)

У: Итак, давайте вспомним, что нового мы сегодня узнали на уроке?
– Какие вы запомнили новые слова, обозначающие место жительства?
– Как мы можем спросить или рассказать, где мы живем?
– Да, молодцы, вы хорошо все запомнили. А теперь запишите ваше д\з Write, please, your home task: выполнить ex. 3 p. 30 в рабочей тетради и повторить новые слова и фразы, дома потренировать их.

У: Все сегодня очень хорошо поработали и получают хорошие оценки.

Учитель объявляет и выставляет в дневники оценки детей.
Дети записывают задание в дневник, прощаются с учителем

– So, our lesson is over. Good bye!

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *