What is your name game

What is your name game

English 4 Kids: Английский для детей

What is your name game. Смотреть фото What is your name game. Смотреть картинку What is your name game. Картинка про What is your name game. Фото What is your name gameСегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.

Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с ними знакомится от простых к сложным.

1. Цепочка имен. Покажи нам свое имя.

В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке!

Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников.

При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.

Пример:
1-ый ученик: My name is Peter (покашливает).
2-ой ученик: His name is Peter (покашливает). My name is Boris (трогает нос).
3-яя ученица: His name is Peter (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Anne (хлопает один раз в ладоши).
далее в игру вступает пятый, шестой и тд. Конечно, каждому следующему ученику сложнее чем предыдущим, но сложнее всего учителю, который должен показать на каждого ребенка, назвать его имя и воспроизвести жест.

В примере я немного разнообразила фразы учеников, но для этой игры достаточно только трех фраз: “My name is …”, “His name is …”, “Her name is …”

2. По алфавиту постройся!

Обычно на занятиях дети строятся по росту, а мы предложим им построиться по алфавиту.
Эта игра подходит детям, которые умеют написать по-английски свое имя и знают английский алфавит.

Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.

3. Какое твое имя?

Это очень интересная игра, и хотя задание для игры очень простое, участники должны уже неплохо владеть английским языком.

Задание: Назови свое имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.

Примеры: I am Amazing Anne, I am Energetic Elena, I am Smart Sergey, I am Sunny Svetlana, I am Kind Kyle.

What is your name game. Смотреть фото What is your name game. Смотреть картинку What is your name game. Картинка про What is your name game. Фото What is your name game
А вы, наши читатели, расскажите нам о своих именах?
English 4 kids (Английский детям)

Игра как основной метод получения знаний на занятиях английского языка для детей дошкольного возраста. Тема: «Знакомство»

Одной из основных задач, стоящих перед педагогами, является предоставление детям возможности радостного и содержательного обучения в стенах нашего центра. Поэтому при обучении детей я стараюсь максимально использовать игровые методы и приемы.

Мне нужно как можно мягче, ненавязчиво помочь малышам начать изучать английский язык таким образом, чтобы у них не было страха перед иноязычной, непонятной, непривычной на слух речью. А с другой стороны, ко мне в группу приходят не знакомые друг с другом дети, которые, чаще всего, не посещают детский сад и не имеют навыков общения со сверстниками.

Перед началом учебного года я прочитала книгу Л.В. Чернецкой «Психологические игры и тренинги в детском саду», где и нашла идею, как помочь ребенку адаптироваться к новым для него условиям. Адаптировала психологические игры к условиям занятия по английскому языку и результат превзошел все мои ожидания. Дети с удовольствием идут на занятия, а грамматическая структура «What is your name?» доведена до автоматизма. И мне хочется поделиться идеями, которые я уже опробовала на занятиях.

Игра имеет большое значение в воспитании, в обучении и развитии детей как средство обучения и адаптации детей к жизненным ситуациям.

Игра позволяет преподавателю организовать деятельность учащихся, сделать ее более активной, заинтересовать их в изучении предмета. Она дает возможность робким и неуверенным в себе учащимся говорить, преодолевая все комплексы и нерешительность, способствует развитию самостоятельности и инициативности.

Ребенок находится в движении. Соучаствуя в игре, преподаватель неявно поправляет языковые погрешности играющих.

Подвижные игры способствуют процессу запоминания слов и фраз, так как инструкции повторяются много раз и ассоциируются с определенными передвижениями. К тому же, эта лексика эмоционально окрашена, что также облегчает запоминание.

Игры на знакомство помогают детям преодолеть естественный барьер, который возникает при знакомстве, учитывая возраст детей и их крайний возрастной индивидуализм. Мне эти игры помогли глубже узнать каждого ребенка и вырабатывать индивидуальный подход к детям.

Ребенок раскрывается в процессе игры, и наблюдение за ним поможет воспитателю увидеть различные черты характера ребенка.

Игра «Ласковое имя»

Дети стоят в кругу. Преподаватель объясняет, что на вопрос «What is your name?» («Как тебя зовут?») нужно назвать свое самое ласковое имя, имя, которое нравится самому больше всего, как дома ласково называет мама.

— What is your name?

— My name is Sashenka.

Половина детей сидят на корточках в круге. Это котята. Преподаватель объясняет: «Маленьких котят принесли домой в корзиночке. Они напуганы и плачут: «Meow-meow». Дети выбирают себе по котенку. Они успокаивают маленьких пугливых котят, гладят их по голове, по спинке, приговаривая: «Мой котенок самый красивый (пушистый, игривый)». Потом знакомятся со своим котенком, спрашивают его: «My name is Sasha. What is your name?». Котята должны перестать бояться и ответить «My name is Barsik» (они сами придумывают себе имена).

— Представьте себе, что мы маленькие семена, которые садовник посадил на клумбе (дети стоят в кругу, присаживаются на корточки). Он поливает их из лейки (Преподаватель гладит каждого ребенка по голове) и приговаривает:

«Растите мои цветочки, расцветайте мои цветочки: белые, красные, розовые, голубые:».

Из семечка дети вырастают в растение. Они складывают руки лодочкой (росток) и начинают расти.

Расцветают цветочки (руки лодочкой над головой).

— Летит пчелка и спрашивает:

«Как тебя зовут, цветочек? What is your name?»

— My name is Sveta.

В домик стучится гость:

Игра «Угадай, кто говорил».

Ведущий с завязанными глазами в центре круга. Дети идут по кругу с песенкой «What is your name?». Останавливаются один говорит вымышленное имя: «My name is:» Ведущий по голосу угадывает «It’s Masha.»

Журналист держит в руках диктофон и микрофон. Он берет интервью у «звезды» эстрады или кино в аэропорту.

— What is your name?

— My name is Sveta.

— Thank you. Good-bye.

What is your name game

What’s Your Name? Musical Chairs- Games for the Classroom!

Materials: What’s Your Name? Song, paper and pencil.

How To Play: You may be familiar with the game musical chairs. In that game you have one less chair then people, so if you have 6 people playing you have 5 chairs. You play music, and when the music stops the players have to find a chair. With one less chair then people, one person can’t sit and they are out.

With What’s Your Name? Musical Chairs ask all your students to write their names on two pieces of paper. Put as many chairs as students and place one of the name cards on each chair. I actually played with a table so I put one set of name cards on the table. You, the teacher, hold the other set of name cards. Play the Free Download Dream English Song What’s Your Name? on your cd player and have the students walk around the chairs or table in a circle. I ask the students to sing along, and if they don’t they are automatically out. When you want, stop the song. The students have to either sit down on the closest chair to them, or in front of a name card on the table. Ask one student to pick a name card from your hand. Don’t let them see the names though. After the student has picked the card have all the other students ask “What’s your name?” The student who picked the card answers, for example, “My name is Matt”. Whoever is sitting on or by the name card Matt is out. Remember it is not necessarily the student named “Matt” who it out, but the one who is sitting on that name card. Continue until there is only one player left! They are the winner.

What I do to make it more fun is that when a player is out, they get to play stop on the CD player. I also let the players who are out pick the name cards. This keeps all the students involved in the game until the end. I played this game with my 6-9 year olds today, and they asked to play it again 3 times! It’s simple but it helps with basic questions, getting to know one another and basic reading. Give it a try, and let us know how it went! You can downlad What’s Your Name for free here! Have fun!

What is your name game. Смотреть фото What is your name game. Смотреть картинку What is your name game. Картинка про What is your name game. Фото What is your name game

If you like this page and song, please tell a friend!

Игры на знакомство

What is your name game. Смотреть фото What is your name game. Смотреть картинку What is your name game. Картинка про What is your name game. Фото What is your name game

До нового учебного года остались считанные дни, а значит пора продумать игры на знакомство с новыми учениками. Первые впечатления и правильно построенные отношения — залог дальнейшей продуктивной работы․ Мы составили подборку игр, которые помогут учителю и ученикам узнать друг друга и создать дружескую атмосферу․

Для детей

1. The train of names

Дети стоят в кругу․ Учитель подходит к одному из учеников и говорит։ I am the train. What’s your name? Игрок называет свое имя, присоединяется к «поезду» и подходит к кому-то еще. Однако теперь, чтобы попасть в «состав», нужно повторить имя первого игрока и только затем назвать свое. Игра строится по принципу снежного кома: чем больше детей в классе, тем больше имен придется запомнить следующим участникам.

Чтобы сделать игру более забавной, попросите учеников придумать свое движение или жест, которые будут повторять каждый раз, называя их имя. Например։

1st student: My name is Jane. (jumps)

2nd student: Her name is Jane. (jumps) My name is Sam. (claps hands once)

3rd student: Her name is Jane. (jumps) Your name is Sam. (claps hands once) My name is Kate. (claps hands twice)

В конце учитель повторяет имена всех учеников, чтобы самому хорошо их запомнить.

2. Line up

Разделите класс на 5-6 групп․ Учитель выступает как caller. Например, он говорит։ Everyone, please, now line up in first name alphabetical order․ Группы начинают искать правильный порядок и после выполнения кричат: Done!

Задания можно варьировать по любому признаку: росту, дням рождения и т.д. Например: Everyone please line up according to your birthdays – first in the year goes first․

3. Blanket

Ученики делятся на две команды и садятся напротив друг друга. Между ними натянуто одеяло – так, чтобы не было видно, что происходит с другой стороны. Один человек из каждой команды подсаживается ближе к одеялу. После этого одеяло опускают и нужно как можно быстрее назвать имя игрока напротив. Тот, кто оказался первым, забирает в свою команду второго участника. Побеждает команда, которая «перетянет» к себе больше игроков, т.е. знает больше имен.

4. Sweet facts

Подготовьте мешочки с конфетами M&Ms или Skittles разного цвета. Студенты вытаскивают конфету и в зависимости от ее цвета отвечают на один из вопросов: what’s your name (red), what can you do (orange), how old are you (brown) и так далее. Вы можете сами составить список вопросов и использовать игру позже, например, для разминки и повторения.

What is your name game. Смотреть фото What is your name game. Смотреть картинку What is your name game. Картинка про What is your name game. Фото What is your name game

5. Throwing a ball

Дети стоят в кругу. Учитель бросает мяч одному из учеников и одновременно задает вопрос։ What’s your name?, Do you have a brother or a sister? и т.д․ Тот, кто поймал мяч, должен ответить на вопрос, а затем бросить мяч другому и спросить что-то у него․ Будет интереснее, если с каждым броском ускорять темп игры․

Также можно заранее написать несколько фраз на мяче: например, favorite color, game, your name/surname, your birthday date и т.д․ Игроки отвечают на тот вопрос, который оказался под их большим пальцем, когда они поймали мяч.

Для подростков

1. Snowball fight

Попросите учеников написать на листочках 3 факта о себе (3 факта – 3 листочка): I play football, I have a dog, I have been to Italy и т.д․

Листочки нужно смять так, чтобы из них получились «снежки». Затем начинается битва – студенты выстраиваются в две линии и в течение минуты кидаются друг в друга этими снежками. После сигнала «стоп» каждый студент должен развернуть три любых листочка, найти тех, кому они принадлежат, и подписать имена хозяев. Это поможет не только запомнить имена, но и лучше узнать друг друга․

2. Finding common ground

Разделите класс на маленькие группы (4-5 человек) и попросите написать список всего, что у них есть общего, избегая самые очевидные факты (вроде «у нас один и тот же учитель»)․ Время выполнения ограничьте на свое усмотрение. После этого попросите группы прочитать свои списки вслух – выиграют те, кто нашел больше общего.

3. What’s your name?

Правила игры просты: нужно назвать свое имя вместе с прилагательным, который начинается с той же буквы, что и имя․ Например: I am amazing Annie, I am strong Sam, I am clever Clay и т.д․

4. Never have I ever

Студенты садятся в круг и выставляют перед собой раскрытые ладони․ Каждый по очереди называет один факт о себе: Never have I ever been on an airplane, Never have I ever worn pink и т.д․ Если кто-то из участников делал названное, то он теряет «жизнь» и загибает один палец․ Игра продолжается, пока кто-то не потеряет все 10 «жизней»․

Для взрослых

1. Bingo

Если вы уже немного знаете студентов, можно создать интересный список фактов о них։ plays the guitar, always does the morning crossword и т.д․ Если никакой информации нет, используйте более общие описания: drinks coffee in the morning, drives a car и т.п․

Из получившегося списка составьте bingo карточки и раздайте их ученикам․ Задача – найти, кому принадлежит один из фактов, и подписать его имя в соответствующем квадрате. Например, Vasya has freckles. Побеждает тот, кто первым заполняет всю карту (или, как вариант, одну из горизонталей/вертикалей)․

2. Two truths and a lie

Каждый студент пишет три факта о себе, один из которых – неправда. После этого все по очереди зачитывают свои списки, а другим нужно догадаться, какое из утверждений ложно. Играть можно как в команде, так и по одному. Вы также можете вести счет угаданных фактов, чтобы узнать, кто самый проницательный в классе.

3. Penny For Your Thoughts

Для этой игры понадобятся монетки․ Раздайте их студентам и попросите каждого рассказать о каком-нибудь важном событии, которое произошло в год выпуска монеты․ Например, In 1990 I entered the University или I got married.

Заранее убедитесь в том, что годы на монетках соответствуют возрасту ваших студентов и не сделаны до их рождения. Также можно разделить участников на две группы: например, 1970-е и 1980-е. Игра не только поможет познакомиться друг с другом, но и оживит разговор между студентами.

Не забывайте проводить игры на знакомство на первом уроке, ведь таким образом вы не только узнаете друг друга и построите хорошие взаимоотношения с ними, но и поспособствуете тимбилдингу.

Genki English

Lesson Plan Part 1: Warm Up & Review

Review all the English from the Genki Disco Warm Up Lesson & rock, paper, scissors plus the song from the Rock, Paper, Scissors lesson

What is your name game. Смотреть фото What is your name game. Смотреть картинку What is your name game. Картинка про What is your name game. Фото What is your name game

Lesson Plan Part 2: Input with new language & song

Today we start subconsciously learning grammar. However the main focus is eye contact and body language with strong handshakes (virtually if you are socially distancing!)
So we use the Words section of the Teacher’s Set to introduce the new language.

Play the mini lesson and finally the animated song from the Teacher’s Set with lots of gestures.
What is your name game. Смотреть фото What is your name game. Смотреть картинку What is your name game. Картинка про What is your name game. Фото What is your name game
Everyone sings the “What’s your name?” part in pairs.

What is your name game. Смотреть фото What is your name game. Смотреть картинку What is your name game. Картинка про What is your name game. Фото What is your name game
One person in each pair says “My name is …+ their own name” two times.

What is your name game. Смотреть фото What is your name game. Смотреть картинку What is your name game. Картинка про What is your name game. Фото What is your name game
The other person says it two times.

What is your name game. Смотреть фото What is your name game. Смотреть картинку What is your name game. Картинка про What is your name game. Фото What is your name game
They both say “Nice to meet you!” whilst shaking hands and making eye contact.

They split up with their partner, find a new partner and repeat 4 times!

Check out Val’s students in Argentina:

Lesson Plan Part 3: Output with the Stopwatch Game

This is one of my favourite games for all age groups, either kids, teens or adults. Today we’re going to use it to practice today’s language, i.e. What’s your name? However you can of course use it for any future lessons as well!

⚡️Online Teaching Tip: If you’re on zoom or other video conferencing app, the kids might not be in the same order that you see onscreen!

1. Put the students in circles. (This works for all age groups)

What is your name game. Смотреть фото What is your name game. Смотреть картинку What is your name game. Картинка про What is your name game. Фото What is your name game

2. The first child in each group asks the person next to them “What’s your name?”
3. This person answers and asks the person next to them.
4. When it goes all around the circle they all shoot their hands in the air, stand up and say “Yeah!”
5. The fastest team is the winner!

And of course remember Genki English rule number 2: Losing just means “Try again!”

Song Lyrics

What’s your name?
by Richard Graham
What is your name game. Смотреть фото What is your name game. Смотреть картинку What is your name game. Картинка про What is your name game. Фото What is your name game

What’s your name?
What’s your name?
What’s your name?
(clap, clap)

What’s your name?
What’s your name?
What’s your name?
(clap, clap)

My name is ….
My name is ….
My name is …
My name is …

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *