What part of russia do you live in what is the weather like in summer
What part of russia do you live in what is the weather like in summer
Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. UNIT Four.III. Speaking. Номер №10
Speak about flora and fauna of the place where you live. Say:
• in what part of Russia you live;
• what weather is typical of this place in winter and in summer;
• what plants, trees and flowers grow there;
• what wild birds and other animals live there;
• what people do and should do to protect the flora and fauna in your area.
Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. UNIT Four.III. Speaking. Номер №10
Решение
Перевод задания
Поговорите о флоре и фауне того места, где вы живете. Скажите:
• в какой части России вы живете;
• какая погода характерна для этого места зимой и летом;
• где растут растения, деревья и цветы;
• какие дикие птицы и другие животные живут там;
• что люди делают и должны делать, чтобы защитить флору и фауну в вашем регионе.
ОТВЕТ
I live in the central part of Russia, in wonderful city of Nizhny Novgorod. The weather is not very cold in winter and not very hot in summer in my place. There are many forests around the city. I like to spend time in the country. You can see many trees and animals: foxes, hares, hedgehogs. There are big animals too: bears and elks. Our forests are rich for pines and birches. You can enjoy fishing in the Volga and Oka. Nature in my place is wonderful and people have to protect environment. You have to clean up the place after your picnic, care about the streets in the city, keep the rivers and lakes clean.
Перевод ответа
Я живу в центральной части России, в замечательном городе Нижнем Новгороде. В моем городе погода не очень холодная зимой и не очень жаркая летом. Вокруг города много лесов. Мне нравится проводить время за городом. Вы можете увидеть много деревьев и животных: лис, зайцев, ежей. Есть и большие животные: медведи и лоси. Наши леса богаты соснами и березами. Вы можете насладиться рыбалкой на Волге и Оке. Природа в моей местности замечательная, и люди должны защищать окружающую среду. Вы должны убирать место после пикника, заботиться об улицах города, содержать реки и озера в чистоте.
Особенности анализа раздела «Письменная речь» в демоверсии КИМ ЕГЭ 2022: электронное письмо при подготовке к ЕГЭ.
Особенности анализа раздела «Письменная речь» в демоверсии КИМ ЕГЭ 2022: электронное письмо при подготовке к ЕГЭ.
Представленные новые модели раздела «Письменная речь» в демоверсии КИМ ЕГЭ 2022, а именно задание 39 базового уровня сложности представлено в новом формате, это теперь электронное письмо( email message ),оно по своей структуре близко к действующему заданию- традиционному письму: ответы на три вопроса, постановка вопросов, объем-все остается прежним, поменялись критерии оформления, в том числе и языкового. В целом в электронном письме менее строгие требования к формату: нет необходимости указывать дату и адрес, давать ссылку на предыдущие контакты, допускаются различного рода сокращения, но при этом необходимо соблюдать основные правила письменного общения и нормы вежливости. Если в письме меньше 90 слов, то такая работа оценивается в 0 баллов. Если электронное письмо содержит более 154 слов, то эксперт отсчитывает и проверяет только 140 слов. Максимально за задание 39 можно получить 6 баллов.
You have received an email message from your English-speaking pen-friend Ronny:
…I am so happy that summer has come and we are going to have a long holiday. What’s the
weather like in Russia in summer? What is your favourite season and why this one? What are
your plans for the summer?
My uncle Keith is coming to visit us next week.
Write an email to Ronny.
In your message:
answer his questions;
ask 3 questions about his uncle.
Write 100–140 words.
Remember the rules of email writing.
Сразу хочу отметить, что нужно иметь четкое представление, что входит в структуру и содержание электронного письма, каков формат и на что нужно обратить внимание учителю.
· Не пишем дату и адрес в правом верхнем углу
· Не нужно давать ссылки на предыдущие контакты
· Шапку ( from … to …. subject ) переписывать в шаблон не нужно
· Можно использовать разговорные грамматические формы ( gonna – going to; wanna – want to). Сленг не уместен.
· Слово letter заменяем на email (email message)
Тем не менее благодарность за полученное письмо или другое выражение положительных эмоций от его получения необходимы, также необходимо выразить надежду на дальнейшие контакты. Эти требования диктуются коммуникативной ситуацией и нормами культуры изучаемой страны
Электронное письмо (с сохранением языкового оформления)
Thank you for email. I am also glad to hear from you again.
In your email you asked me some questions. You know, the weather here is different in this season. It can be rather hot in the south of the country and cool in the north. Actually, my favourite season is summer because I don’t have to go to school. By the way, my family and I are going to spend our vocations in nature, at the sea and mountains.
That’s great news that your uncle is coming to visit you next week. By the way, is he coming alone or with his family? How old is your uncle? Where does your uncle live? I’ve got lots of homework to do.
Анализ электронного письма
Объём письма –135 слов. Требуемый объём соблюден, что позволяет перейти к оцениванию выполненного задания.
Оцениваем первый критерий – содержание (решение коммуникативной
задачи), мы должны ответить на следующие вопросы:
3. What are your plans for the summer? ( Каковы планы автора на лето?) By the way, my family and I are going to spend our vocations in nature, at the sea and mountains.
Содержание- 2 балла
1.Логичность ( письмо – логично)
2.Деление на абзацы (Письмо разделено на абзацы логично)
4. Обращение на отдельной строке – соответствует
5. Завершающая фраза на отдельной строке – соответствует, т.к. идёт отдельно от подписи. Подпись на отдельной строке – соответствует, т. к. идёт на разных строках с завершающей фразой.
Надежда на дальнейшие контакты – присутствует: “ Keep in touch ”
Критерий организации текста- 2 балла
Третий критерий – языковое оформление текста (лексика, грамматика, пунктуация). Ошибки отсутствуют.
Таким образом, за личное письмо – 6б
Комментарии и предложения:
В задание 39 включить email логично. Затруднений это не вызовет: ответы на три вопроса, постановка вопросов, объем остаются прежними, думаю, что дети справятся с этим заданием хорошо. А вот в целом, меня интересуют:
Аспекты, которые мне, как учителю английского языка интересно было обсудить:
-Насколько те КИМ, которые были разработаны ранее и вынесены на экзамен, полезны и имеют образовательную ценность;
— С какой периодичностью и с какой целью должно производится обновление заданий;
— Насколько выносимые задания соответствуют уровню подготовки детей в школе;
— Планируется ли параллельно с разработкой новых заданий изменять программу, учебники, расчасовку, весь учебный план;
— Насколько новые задания упрощают формализм в заданиях, приносят детям пользу в расширении их кругозора и практических знаний;
— Какое время отводится учителям и детям на адаптацию, изменение стратегии в обучении и в освоении материала;
Lesson 3. What is the weather like in Russia?
Фев 18
Lesson 3. What is the weather like in Russia?
Часть 6. Какое твоё любимое время года?
Упражнение 1, с. 24
1. Ann and Dan want to know about the weather in Russia. Dasha tells them about winters in Russia.
1) What is the winter like in Vologda?
You know, the weather is cold in winter in Russia. Days are short. It is cloudy. It’s often snowy. We go out to play snowballs. Boys play hockey. How nice! When it is very frosty, we don′t go to school.
Вы знаете, погода зимой в России холодная. Дни короткие. Облачно. Часто идёт снег. Мы выходим играть в снежки. Мальчики играют в хоккей. Так здорово! Когда очень морозно, мы не ходим в школу.
2) Почему буква Оо читается по-разному?
Сочетание ow читается как [əʊ] в основном в конце слова, как [aʊ] в основном в середине слова.
Упражнение 2, с. 25
2. What can you tell Ann about the weather in Russia?
In Russia the weather is cold in winter. It’s often snowy. Days are short and frosty in winter. We go out to play snowballs. Boys play hockey.
Упражнение 4, с. 25
4. What weather does Ann like? What weather doesn’t she like? Why?
Snowy weather?
I don’t like snowy weather at all!
When it is snowy, I stay at home.
Hot weather?
I like hot weather.
When it is hot, I like swimming in the pool.
Снежная погода?
Мне совсем не нравится снежная погода!
Когда идёт снег, я остаюсь дома.
Жаркая погода?
Мне нравится жаркая погода.
Когда жарко, мне нравится плавать в бассейне.
Упражнение 5, с. 25
5. What poems do Ann and Dan like reading? (Reader ex. 4. 1)
Упражнение 6, с. 25
6. What is the weather like in Russia. (AB ex. 1)
Упражнение 7, с. 25
7. All about me. «My favourite weather». No. 10, Reader ex. 4.2), Learning to Learn, note No. 2.
What part of russia do you live in what is the weather like in summer
Task 3. You are going to give an interview. You have to answer five questions. Give full answers to the questions (2−3 sentences). Remember that you have 40 seconds to answer each question.
Tapescript for Task 3
Interviewer: Hello everybody! It’s Teenagers Round the World Channel. Our guest today is a teenager from Russia and we are going to discuss sports. We’d like to know our guest’s point of view on this issue. Please answer five questions. So, let’s get started.
Interviewer: What region of Russia do you live in? Are there any prominent sports teams there?
Interviewer: What else could you tell about your region?
Interviewer: What kinds of sports are popular in Russia? Which aren’t?
Interviewer: What kind of sports is your favourite? Why?
Interviewer: Are your friends interested in sports? If so, what kinds of sports?
Interviewer: Thank you very much for your interview.
1) I live in Saint Petersburg. The local football team “Zenit” is one of the most popular teams in Russia.
2) The architecture of my city holds high historical significance. It is also considered the cultural capital of Russia.
3) Football and hockey are tremendously popular in Russia. Sports like golf and cricket have fewer players interested in them.
4) I personally love football and consider it my favourite. I enjoy it because it tests both your physical skills and your ability to strategise.
5) Most of my friends are heavily involved in sports. Most of them play football, while some enjoy hockey.
Task 3. You are going to give an interview. You have to answer five questions. Give full answers to the questions (2−3 sentences). Remember that you have 40 seconds to answer each question.
Tapescript for Task 3
Interviewer: Hello everybody! It’s Teenagers Round the World Channel. Our guest today is a teenager from Russia and we are going to discuss hobbies. We’d like to know our guest’s point of view on this issue. Please answer five questions. So, let’s get started.
Interviewer: Could you tell us what is unusual about Russia?
Interviewer: What kinds of hobbies do people usually have in your country?
Interviewer: What is your first hobby? Do you still do it?
Interviewer: How do you spend your free time now?
Interviewer: What hobby would you like to pick up in the future? Why?
Interviewer: Thank you very much for your interview.
1) I would say that the character of Russian people is fairly unusual. They are a bit harsh when you meet them, but they are extremely friendly after you get to know them.
2) Many people in Russia usually play various sports in their spare time. Reading and watching TV are also popular.
3) My first hobby was reading. I still do it from time to time, but I read the most when I was in elementary school.
4) I usually play football with my friends in the schoolyard. As I already mentioned, I also read from time to time.
5) I want to learn to play the piano in the coming years. I love classical music and I was never able to play it myself, so this skill would bring me great enjoyment.
Task 3. You are going to give an interview. You have to answer five questions. Give full answers to the questions (2−3 sentences). Remember that you have 40 seconds to answer each question.
Tapescript for Task 3
Interviewer: Hello everybody! It’s Teenagers Round the World Channel. Our guest today is a teenager from Russia and we are going to discuss friends. We’d like to know our guest’s point of view on this issue. Please answer five questions. So, let’s get started.
Interviewer: How do you get along with your peers?
Interviewer: What are the benefits of friendship?
Interviewer: Where did you meet your best friend? How long have you known each other?
Interviewer: How do you communicate with your friends?
Interviewer: How do you spend time together?
Interviewer: Thank you very much for your interview.
1) Sometimes I have some arguments with my classmates, but overall, I get along with them quite well. They are smart and funny, so I enjoy spending time with them.
2) Friends can help you out in a moment of need and get you through tough moments in your life. The best support that you can get comes from the people who are close to you, which is the greatest benefit of friendship.
3) I’ve met my best friend in the first grade, when we both first went to school. We’ve known each other for 11 years now.
4) I prefer to talk to my friends in real life, if possible. However, when that is not possible, we communicate via social media.
5) We usually play football and other sports. Sometimes, we also spend time watching movies.
Task 3. You are going to give an interview. You have to answer five questions. Give full answers to the questions (2−3 sentences). Remember that you have 40 seconds to answer each question.
Tapescript for Task 3
Interviewer: Hello everybody! It’s Teenagers Round the World Channel. Our guest today is a teenager from Russia and we are going to discuss extreme sports. We’d like to know our guest’s point of view on this issue. Please answer five questions. So, let’s get started.
Interviewer: What are the dangers of extreme sports?
Interviewer: Which kinds of extreme sports are popular in Russia? Which aren’t?
Interviewer: If you had to choose, what kind of extreme sports would you try and why?
Interviewer: What benefits do extreme sports provide?
Interviewer: Are you interested in extreme sports? Why?
Interviewer: Thank you very much for your interview.
1) Extreme sports can be potentially lethal and provide a high risk of injury. For example, a fall while rock climbing can lead to broken bones or even death.
2) Rock climbing is popular in the mountainous regions of Russia, such as the Caucasus mountains. Surfing is also popular in the regions near seas and oceans. To my mind, skydiving and base jumping are not popular in Russia.
3) I would probably try jumping from a plane with a parachute. It is relatively safe as the instructor would always be strapped to me and will control our descent.
4) Extreme sports can give people new exciting experiences. Moreover, extreme sports let people unwind and combat their fears.
5) I am not interested in extreme sports. First of all, they are too dangerous and I don’t like risking my life. Secondly, they take too much physical preparation to participate in.
Task 3. You are going to give an interview. You have to answer five questions. Give full answers to the questions (2−3 sentences). Remember that you have 40 seconds to answer each question.
Tapescript for Task 3
Interviewer: Hello everybody! It’s Teenagers Round the World Channel. Our guest today is a teenager from Russia and we are going to discuss school. We’d like to know our guest’s point of view on this issue. Please answer five questions. So, let’s get started.
Interviewer: What subjects do you consider the most important in schools?
Interviewer: What kind of change would make education in schools better?
Interviewer: How do schools develop people’s social skills?
Interviewer: What is the most important role of school?
Interviewer: Is homework important in the education process? Why?
Interviewer: Thank you very much for your interview.
1) I consider English to be the most important subject for anyone who wants to travel around the world in their lifetime. I also think that mathematics have a great number of everyday applications and are therefore important.
2) I believe that focusing more on real life application of various subjects would improve our school system. It would more clearly communicate the goal of education to students.
3) From a young age children go to schools and learn to communicate with one another there. School develops their skills to effectively cooperate and build relations.
4) I believe that the most important role of school is teaching children to learn on their own. When they leave school, they will still need to improve their skills, and knowing how to do that is extremely important.
5) I believe that homework is extremely important. It develops responsibility and time management skills in children.
ЕГЭ по английскому 2022: подготовка к заданиям нового формата в устной части
В этой статье я расскажу об умениях, которые нужны школьникам, чтобы успешно выполнить задания нового формата, типах упражнений, которые способствуют развитию этих умений, а также о возможной структуре и особенностях содержания ответов на новые задания ЕГЭ по английскому 2022.
Материал подготовил для читателей Skyteach Алексей Конобеев, кандидат педагогических наук, академический директор Skyeng, главный редактор издательства «Титул» и журнала «Английский язык в школе».
Весной 2021 года была опубликована перспективная модель ЕГЭ, содержащая значительные изменения в формате многих заданий экзамена. В августе 2021 года на сайте Федерального института педагогических измерений был размещен проект демоверсии ЕГЭ-2022. Изменения в демоверсии ЕГЭ-2022 касаются заданий устной и письменной частей экзамена, которые вызвали горячие обсуждения в учительской среде.
Другие важные статьи по теме:
Новые задания в устной части ЕГЭ
Задание 1
Содержание и критерии его оценивания остались прежними. В перспективной модели ЕГЭ предполагается увеличить удельный вес этого задания: за него можно будет получить больше баллов.
Рекомендации по подготовке
Если ваши ученики сдают ЕГЭ не в 2022 году, а позднее, имеет смысл включить в уроки больше заданий на отработку чтения сложных слов и английской интонации:
Note for Skyeng teachers
Для такой работы можно использовать аудиокниги, которых много в курсах Self-study от Skyeng. Аудиокниги используются разных жанров и уровней сложности: от А2 до С1. Напомним, что в ЕГЭ задания базового уровня относятся к уровню А2+, задания повышенного уровня — к уровню В1, а задания высокого уровня — В2 по CEFR, что можно учитывать при выборе аудиокниг для работы над интонацией и произношением.
Задание 2
В втором задании устной части в 2022 году уменьшилось количество вопросов, которые нужно задать на основе рекламы. Вместо прежних пяти осталось только четыре вопроса.
Экзаменуемый может получить по одному баллу за каждый верно заданный прямой вопрос.
«Верно заданный» в данном задании означает следующее: это вопрос о том, что говорится в опоре, и он направлен к автору рекламы. То есть принимаются вопросы, содержащие прямое обращение: “Do you offer accommodation?”, но не вопросы в третьем лице: “Do they offer accommodation?”, так как это не соответствует коммуникативной ситуации.
Рекомендации по подготовке
Это задание уйдет из ЕГЭ в ближайшие два-три года. Но уделить ему внимание стоит, потому что оно направлено на важное умение — задавать точные вопросы и получать нужную информацию.
Для тренировки можно использовать прием back-to-back interview, когда ученики работают в парах.
После предварительного знакомства с фактами из биографии известных личностей, ученики садятся спиной друг к другу. Один ученик будет играть роль знаменитости, а второй — интервьюера. «Знаменитость» вытягивает карточку с именем человека, чью роль он будет играть. Карточка также может содержать ключевые факты биографии. Задача интервьюера — задать вопросы так, чтобы как можно скорее выяснить, кто его собеседник.
Учитель может ограничить время или тип вопросов: можно задавать только прямые, общие или альтернативные. Такое умение полезно не только для отработки грамматической формы вопроса, но и для развития умений активного слушания.
Задание 3
Эта часть изменилась полностью и теперь обеспечивает преемственность с ОГЭ. В ОГЭ экзаменуемому нужно ответить на телефонный опрос, в ЕГЭ — ответить на пять вопросов интервью.
Вопросы интервью проверяют только владение английским языком, поэтому не требуют сообщать информацию, выходящую за рамки жизненного опыта ученика, например: “What part of Russia do you live in? What’s the weather like there in summer?”.
Рекомендации по подготовке
Есть ряд моментов, где ученики могут сделать ошибку.
— Ответы должны состоять минимум из двух фраз
Например: “I live in the Kaliningrad region. It is the most western part of Russia”.
Не принимаются ответы, состоящие из одной фразы: “Of course” или “At the seaside”. Если вопрос содержит дополнение “and why”, то в ответе надо дать обоснование. При этом если реплика интервьюера состоит из двух вопросов: “What sport do you prefer, and why?”, то на всю реплику достаточно ответить двумя-тремя фразами, то есть отвечать по две-три фразы на каждую часть вопроса не требуется.
— Время ответа на вопрос ограничено
Желательно научить школьников отвечать на вопросы быстро. Для этого можно использовать разного рода викторины и опросы в классе. Готовые викторины можно найти на сайте Random Trivia Generator.
Для опросов можно использовать готовые вопросы по темам, собранные читателями The Internet TESL Journal. Полный список тем можно найти в кодификаторе ЕГЭ: он размещен в одном архиве вместе с демоверсией экзамена на сайте ФИПИ.
В уроках Skyeng для тренировки такого умения также используется игра «колесо вопросов»: ученик вращает виртуальное колесо, как в «Поле чудес», и ему выпадают разнообразные вопросы по теме урока.
Дополнительный доход и гибкий график, стабильная нагрузка без бюрократии и поиска учеников. Присоединяйтесь к дружной команде и преподавайте от 12 часов в неделю. Подробности по ссылке: Skyeng
Задание 4
Самым трудным и по уровню сложности, и по необходимым умениям стало новое четвертое задание устной части. В нем требуется создать голосовое сообщение для друга, вместе с которым ученик работает над проектом. В сообщении нужно описать и сравнить две фотографии, которые можно использовать как иллюстрацию для проекта, а также высказать мнение о возможной проблеме и предложить пути ее решения.
Рекомендации по подготовке:
Логика выполнения этого задания может показаться неочевидной для неподготовленного ученика, поэтому важно точно объяснить структуру ответа:
1. Так как задана коммуникативная ситуация, необходимо поприветствовать друга и сказать, с какой целью создано сообщение, например: “Hi Nick, I’ve found some photos for our project about gadgets, and I’d like to discuss them with you”.
2. Кратко опишите фотографии. Постройте рассказ от общего к частному, например: “In each photo, there is a woman with a book”.
3. Назовите две детали и покажите их связь с темой проекта: “One woman is in a library, and she is holding a printed book. The second woman is probably at home, and she is reading an electronic book. Both photos illustrate how life is different with and without gadgets”. Важно, чтобы эти детали действительно имели отношение к теме проекта. Например, упомянуть одежду или цвет волос людей на фото будет недостаточно, так как эти детали не относятся к использованию гаджетов.
4. Сравните два фото, показав их отношение к теме проекта. Нужно показать одно-два различия: “The main difference between the two photos is that in the first picture, the woman is not using any gadgets to find or to read books. She is surrounded by many people who do not seem to be using any gadgets either. But the second woman is using a gadget — her e-book, and she looks happy in the comfort of her home”.
5. Потом надо показать преимущества и недостатки предмета, указанного в задании: “A printed book may be nice to read, and it does not need a battery, but it is heavier than an electronic book and often more expensive than an electronic file. An electronic book is a good gadget to have because it may contain many books at once and you can easily carry it with you”.
6. После этого мы возвращаемся к фотографиям и объясняем, как они относятся к теме проекта: “So these photos show that although life without gadgets can be pleasant, it is more convenient to use gadgets like electronic books. That’s why I think they can be used in our project”.
7. Высказываем мнение о проекте: “In my opinion, life without gadgets is poorer than life with gadgets. It is so because gadgets make life easier”.
8. Чтобы отразить ситуацию общения, нужно использовать любую подходящую завершающую фразу, например: “That’s what I wanted to discuss with you. Bye for now”.
Предложите ученикам такую опору:
Hi ______, I’ve found some photos for our project about ____and I’d like to discuss them with you.
In each photo, there is a ______________. One ______is in ______, and she/he is ___________. The second ________ is ________, and she/he is ___________. Both photos illustrate how ______________.
The main difference between the two photos is that in the first picture ________________. _______________. But the second __________________. _________________________.
A _________may be nice to ________, and it does not __________, but it is ________ than ____________ and ___________. An __________ is ___________ because ___________________ and __________________.
So these photos show that ____________________. That’s why I think they can be used in our project.
In my opinion, ___________, because ________________. That’s what I wanted to discuss with you. Bye for now.
Для дополнительной тренировки умений устной речи в формате ЕГЭ-2022 можно использовать единственное на сегодня пособие такого типа — Practise Speaking Н. А. Андрощук и В.Н. Баскаковой. Даже если в итоговой демоверсии произойдут некоторые изменения, тренировочные материалы в данном пособии помогут формировать у учеников нужные умения.
Рекомендуем послушать запись прямого эфира на эту тему с Алексеем Конобеевым.
Источники информации:
- http://infourok.ru/osobennosti-analiza-razdela-pismennaya-rech-v-demoversii-kim-ege-2022-elektronnoe-pismo-pri-podgotovke-k-ege-5312183.html
- http://razviwaika.ru/lesson-3-what-is-the-weather-like-in-rassia/
- http://en-ege.sdamgia.ru/test?theme=55&print=true
- http://skyteach.ru/2021/10/08/ege-po-angliyskomu-2022-podgotovka-k-zadaniyam-novogo-formata-v-ustnoy-chasti/