What remains of edith finch барбара
What remains of edith finch барбара
Комикс «Последний сюрприз для Барбары Финч»
Комикс «Последний сюрприз для Барбары Финч»
Повествование голосом
Главные герои
Расположение
Меня удивляет, что из самых разномастных историй, написанных в ту пору о смерти Барбары, Эди сберегла именно эту.
— Главная героиня о комиксе.
Описание [ ]
Герои [ ]
В качестве повествователя выступает Тыквоголов. Главной героиней комикса является Барбара Финч. Уолтер Финч и Рик, парень Барбары, появляются, как второстепенные персонажи.
Повествование [ ]
В комиксе рассказывают «историю» смерти Барбары Финч. Барбара, будучи бывшей героиней знаменитого фильма, переживает по поводу утраты своей популярности. Чтобы вернуть её себе, она отправляется на Beastcon 1960, от которого ей поступает предложение исполнить свой знаменитый крик. К сожалению, крик её с возрастом подпортился. Её парень, Рик, остаётся им недовольным. К несчастью, именно в момент их репетиции отец Барбары, Свен, сунул руку под циркулярку, и его срочно отправили в больницу. Триумф пришлось отложить, и Барбара со своим братом Уолтером и парнем отправились домой.
В какой-то момент они слышат звук из подвала, и Рик отправляется вниз. Спустя 20 минут он не выходит, и Барбара отправляется вниз. Она находит его в холодильнике, где он прячется, чтобы испугать её и вызывать крик. В итоге Барбара выгоняет его.
На некоторое время она засыпает. Её будит крик Уолтера. Она отправляется в его комнату, но не находит мальчика. За её спиной мы видим человека с крюком. Барбаре удается закрыть дверь и перебраться по проходу в комнату Молли. Оказавшись за спиной ворвавшегося в дом человека, она бьёт его отобранным ранее костылём Рика, а после пихает ногой. Поскользнувшись на роликах, мужчина падает в пролёт, на столик в гостиной. Барабара спускается вниз, но его уже нет.
Звучит звонок в дверь.Открыв её, Барбара вдруг понимает, что позади слышатся шепотки.
В конце концов, от неё остаётся только ухо, спрятанное в музыкальной шкатулке. Рика, пропавшего в тот же вечер, обвиняют в её смерти. Уолтера обнаружили под кроватью.
What Remains of Edith Finch
Что стало с Эдит Финч
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление перемещениями персонажа по игровому миру и взаимодействие с активными объектами на локациях осуществляется посредством нажатия на заданные клавиши на клавиатуре и на мыши.
Клавиши WASD отвечают за направление движения.
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие с объектами.
Правая клавиша мыши (ПКМ) – приблизить взгляд.
Движение мышью в выбранную сторону – изменение направления перемещения и изменение угла обзора.
Меню игры открывается нажатием клавиши Esc. Имеет набор опций, позволяющих:
— Продолжить начатую игру.
— Изменить параметры управления (Управление).
— Изменить параметры звука (Аудио).
— Изменить параметры графики (Графика).
— Узнать об авторах игры.
Инвентарь в игре не используется.
Сохранения достигнутого в игре прогресса выполняются автоматически, в контрольных точках. Сейв вида WhatRemains.sav находится в подпапке SaveGames, располагающейся по адресу (для Windows 7):
C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (скрытая папка) → Local → FinchGame → Saved.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
«What Remains of Edith Finch» – игра, растрогавшая критиков сразу после своего появления и вызвавшая немало положительных откликов. Чтобы составить свое мнение об игре, предлагаю отправиться в это достаточно грустное и оригинальное приключение, в котором нам предстоит управлять семнадцатилетней Эдит Финч, вернувшейся в свой родной дом в штате Вашингтон, для изучения истории своих предков, чтобы, в свете произошедших событий, узнать больше о себе и о семье.
«Я просто хочу начать с самого начала…»
Начинаем игру, сидя на скамейке, на палубе теплохода, плывущего по реке. Двигаем мышь вниз. Таким образом опускаем взгляд на лежащую на коленях Эдит книгу. Когда на обложке появляется иконка книги, нажимаем ЛКМ и беремся за краешек обложки. Нажимаем клавишу A, чтобыоткрыть титульный лист книги.
Эдит начинает свой рассказ.
Под аккомпанемент произносимых вслух воспоминаний Эдит, которые дублируются трехмерными субтитрами на экране, движемся вперед по лесной дороге, ведущей к дому. По мере необходимости нажимаем клавиши WASD. Поглядываем по сторонам: двигаем мышью в выбранную сторону.
Приближаемся к светлой точке на почтовом ящике слева. При приближении светлая точка преобразуется в рисунок руки. Нажимаем ЛКМ и клавишу S, чтобы открыть почтовый ящик. Обнаруживаем в ящике счета семилетней давности, не имеющие никакой ценности для сюжета. Закрываем ящик, идем вправо. Открываем перегородившие проезд воротца, проходим вперед.
Эдит говорит, что у нее не было намерений возвращаться сюда после получения наследства, но ответы на возникшие вопросы, о ее семье, знает только этот дом.
Переходим мостик, поднимаемся к крыльцу главного входа. Пробуем открыть дверь ключом, который мать приложила к письму, но он не подходит. Заглядываем в прорезь почтового ящика, отодвигаемся, идем влево. Обходим гараж.
Дверь в него с левой стороны тоже закрыта, но в ней есть лаз для домашних животных. Через этот лаз и забираемся внутрь. Обходим стоящую под тентом машину, поднимаемся по ступенькам. Пробуем включить свет, но его отключили сразу после отъезда. Открываем дверь, проходим в жилую часть дома.
Исследуем помещения дома. Правильность выбранного направления движения подтверждается появлением воспоминаний героини (комнаты достаточно малы, так что проблем с исследованием не будет). Приближаемся к светлым точкам – активным зонам на экране. Взаимодействуем с ними, когда они превращаются в иконку руки.
Так, на кухне можно осмотреть и получить комментарий-воспоминание Эдит, щелкнув по стопке консервов на столе в центре и по меню ресторана на столе справа, у окна.
В столовой рассматриваем рекламный проспект дома для престарелых людей, куда мама Эдит собиралась поместить прабабушку Эди. На полке, рядом с дверью в подвал, ключ к замку которой тоже не подходит, стоит музыкальная шкатулка. Вращаем ручку по часовой стрелке. Для этого последовательно попеременно нажимаем клавиши WASD до тех пор, пока шкатулка не откроется. Смотрим на танцующую куклу. Продолжая осматривать дом, взаимодействуя с активными предметами, и поднимаемся на второй этаж.
Эдит вспоминает, что мама заперла все спальни после того, как пропал Милтон. В отместку за это Эди просверлила дверные глазки в каждой двери
Продолжаем осматривать дом, предметы, заглядываем через глазки в дверях в запертые комнаты. Заходим в комнату, на стенах которой нарисованы акулы (комната принадлежала, в свое время, двоюродному дедушке Уолтеру).
На левой стороне комнаты обнаруживаем закрытую на замок книгу (Эдит вспоминает, что Льюис постоянно говорил о секретных ходах в доме, но она ему не верила). С помощью ключа открываем навесной замок, забираемся в переход, ведущий в комнату Молли. Смотрим на рисунок черной кошки на стене (Эдит понимает, что рисунок свидетельствует о том, что до нее здесь уже побывал ее брат Милтон). Открываем вторую дверцу, оказываемся в спальне Молли, погибшей сестры Эдит. Осматриваем активные объекты в комнате.
Открываем лежащий на шкафчике у стены справа, дневник Молли, переносимся в ее воспоминания.
Прохождение What Remains of Edith Finch
СОДЕРЖАНИЕ:
Идите вперёд и осмотрите почтовый ящик. Отодвиньте преграду и следуйте по тропинке, пока не доберётесь до огромного дома.
Попытайтесь открыть парадную дверь ключом, который Эдит получила в наследство от своей матери. Ничего не выйдет. Идите налево и обойдите гараж с левой стороны, чтобы найти дверь. Пролезьте через отверстие для животных в нижней части двери (прикрыто белой резиновой занавеской).
Внутри попробуйте включить свет, а затем откройте дверь. Используйте две активные точки около умывальника, а также на кухонном столе, заполненном консервными банками.
Пройдите по дому, поднимитесь наверх и войдите в комнату с акулами на стене. Слева есть книжка с замком – откройте его при помощи ключа.
Молли Финч
Вы окажетесь в комнате погибшей Молли. Осмотрите дневник на столе справа, чтобы начать её воспоминания. Девочка проснулась посреди ночи и была голодна. Она съела морковку хомячка в клетке впереди, осмотрела пустую шкатулку в форме тыквы справа и даже раздумывала над тем, чтобы съесть рыбку из аквариума. Пройдите в ванную и съешьте зубную пасту, а также ягоды, растущие на окне. Вернитесь назад и подойдите к окну справа. Открыв его, вы выпадите и превратитесь в кошку.
Используя клавишу Space, прыгайте по веткам и другим объектам, двигаясь за птицей. В конце концов, вы должны свалиться вниз и превратиться в сову. Летите за зайцами – они так и будут подписаны. Зажимайте клавишу Space, чтобы атаковать их.
Поймайте одного зайца, а затем – большую зайчиху. После этого вы превратитесь в акулу прыгайте на Space, пока не свалитесь в воду. Плывите за толстым тюленем, периодически зажимая Space для ускорения. Когда его съешьте, то окажетесь на корабле.
Вы – монстр. Ползите вперёд и зажимайте Space, чтобы подтянуться как улитка. Следуйте вдоль левого борта и съешьте первого моряка. Поднимитесь на самый верх, съешьте второго моряка и капитана за штурвалом.
Вы окажетесь на улице. Ползите в канализационную трубу и поднимитесь на самый верх. Спрячьтесь под кроватью девочки и смотрите кат-сцену.
Один Финч
Выберитесь наружу через то самое окно и следуйте по козырьку влево. Проберитесь через окно в комнату прабабушки Эди.
Осмотрите бинокль на полке слева, чтобы увидеть воспоминание. Перелистывайте кадры, зажимая ЛКМ и водя мышкой по столу.
Келвин Финч
Пройдите в ванную комнату розового цвета и осмотрите книгу справа. Откройте её замком, а затем отодвиньте скрытые подсказки в книге в тех направлениях, куда указывают стрелки. Так вы обнаружите секретный проход. Двигайтесь налево, отодвиньте стул и отцепите красный канат у двери. Поднимитесь по ступенькам сбоку от кровати и заберитесь внутрь маленькой будки. Взаимодействуйте со шлемом, чтобы отыскать спрятанную записку.
Читая записку, вы перенесётесь в воспоминания. Всё, что вам нужно делать, это раскачиваться вперёд и назад – W и S, пока Келвин, наконец, не взлетит…
Барбара Финч
Спуститесь вниз и слева за кроватью найдите полку с книгами, стоящими в порядке уменьшения. Сдвиньте их, чтобы открыть проход. Идите вперёд. Слева будет поворот, где можно открыть дверцу и выбраться на второй этаж дома. Но вы следуйте ещё дальше и выберитесь в комнату Барбары. Справа есть кровать. Сбоку от неё на тумбе лежит журнал с комиксами. Используйте его, чтобы начать воспоминание в стиле комиксов.
Просмотрите вступление, а затем поверните рукоятку на шкатулке и спуститесь вниз. Костылём ударьте дверь и доберитесь в самый конец, до холодильника. Ударьте выпрыгнувшего на вас Рика с маской.
Далее нужно будет подняться наверх и пройти в комнату Уолтера. Оттолкните монстра и проберитесь за стены через секретный проход, который использовали в начале игры в комнате с акулами. Ударьте монстра сзади, чтобы тот упал вниз. Спуститесь и посмотрите на тело. Раздастся звонок – подойдите к входной двери и смотрите концовку истории.
Уолтер Финч
Вернитесь в тайный проход и выберитесь на полпути, чтобы оказаться на втором этаже. Спуститесь вниз и поверните рукоятку на шкатулке так, чтобы вытащить ключ, Этим ключом вы откроете дверь. Спуститесь вниз и пройдите в самый конец, к холодильнику. За дверью холодильника будет тайный проход – доберитесь до тайника и осмотрите записку, лежащую на столе.
В воспоминании откройте несколько банок, зажимая ЛКМ и вращая мышкой по часовой стрелке. В конце концов, вы подойдёте к люку. Откройте его и двигайтесь вниз. Возьмите в руки молот и ждите. Теперь просто выйдите из тоннеля с рельсами.
Сэм Финч
Теперь нужно будет проделать длинный путь. Спуститесь вниз через люк, который был в воспоминании. Выйдите наружу из тоннеля и идите налево, пока не окажетесь на берегу. Поднимитесь по ступенькам и проследуйте направо через кладбище. Взгляните через бинокль на домик вдалеке – нужно будет приблизить изображение клавишей W.
Вернитесь немного назад и идите по другой, соседней тропе от памятника Одину. Заберитесь на домик на дереве и с него переберитесь на крышу. Поднимитесь по лестнице на балкон и войдите в комнату Сэма. Просмотрите фотографии на столе слева.
Сфотографируйте дочку с убитым оленем пару раз. Теперь, когда Сэм скажет про таймер, бегите к Дон на холм. Когда олень толкнёт Сэма, то щёлкните ЛКМ для снимка.
Грегори Финч
Одна из самых тяжёлых историй ждёт вас впереди. В углу рядом есть маленькая дверь – откройте её и пройдите вперёд. Откройте белую дверцу и подойдите к кроватке Грегори. Осмотрите лист и переверните его, чтобы увидеть записку от Сэма.
Вам нужно играться с лягушкой. Управляйте ею, зажимайте Space, чтобы нырнуть на глубину и отпускайте, чтобы подпрыгнуть вверх. Сбросьте игрушки, сбросьте синего кита и шампунь. Когда женщина выпустит воду и уйдёт, то лягушкой подпрыгните на синего кита, а с него – на кран. Плывите вперёд, к пробке под водой, и попытайтесь её вытянуть. Вскоре воспоминание завершится.
Гас Финч
Рядом находится кровать Гаса. Подойдите к стоящей тумбе и осмотрите свёрнутую записку. Водите воздушным змеем, собирая или разрушая буквы. Пока, в конце концов, не поднимется сильный ветер. Когда соберёте в воздухе все стулья и шатёр, то наведите на палатку слева. Смотрите кат-сцену.
Милтон Финч
Поднимитесь наверх за углом, используя выступы на стене. Осмотрите фотографию матери Эдит и отца, а затем выберитесь наружу через окно. Пройдите через здание и доберитесь до башни. Обойдите её и заберитесь внутрь через окно. Поднимитесь наверх по канату и осмотрите небольшую книжечку «Милтон Финч и волшебная кисточка». Зажмите ЛКМ и ждите, когда перелистаете все страницы. В конце Эдит должна сделать очередную запись в журнале.
Льюис Финч
Выходите наружу, спустившись по канату и используя окно. Идите назад к соседнему дому и поднимитесь по лестнице слева от входной двери. Впереди вы увидите домик Льюиса. Заберите по ступенькам слева и откройте окно внутрь катера. Спуститесь и из картонной коробки впереди достаньте письмо лечащего врача. Параллельно тому, как вы будете перемещать рыбу под ножи справа и выбрасывать обезглавленную вверх на конвейер, проходите простые лабиринты и т. д. Выбирайте то, что вам больше нравится. Концовка будет одной.
Эди и Даун Финч
Пройдите через дверь и доберитесь до комнаты. Это будет последняя история, которую вы узнаете. Проберитесь к двери библиотеки и откройте тайный проход справа. Идите в конец и начните историю Эди. Идите вперёд, пока не окажетесь около дома посреди океана во время отлива. Смотрите продолжительную кат-сцену, рассказывающую, что вообще произошло.
Эди Финч
Эди Финч
Семейный статус
Дата рождения
Дата смерти
Семья
Родственники
Ингеборг Финч (мать; скончалась)
Йоханн Финч (младший брат; умер)
Свен Финч (муж; умер)
Молли Финч (дочь; скончалась)
Барбара Финч (дочь; скончалась)
Сэм Финч (сын; умер)
Кэлвин Финч (сын; умер)
Уолтер Финч (сын; умер)
Кей Карлайл (бывшая невестка)
Дон Финч (внучка; скончалась)
Гас Финч (внук; умер)
Грегори Финч (внук; умер)
Льюис Финч (правнук; умер)
Милтон Финч (правнук)
Эдит Финч (правнучка; скончалась)
Монро Финч (пра-пра внук)
Принадлежность
За наш последний вечер вместе. И все наши последние вечера врознь.
Эдит »Эди» Финч (ˈiːd.ɪθ ˈe.di ˈfɪntʃ) была женой Свена Финча и прабабушкой Эдит Финч, главной героини, по материнской линии. Она также дочь Одина Финча, оставшаяся в живых и сошедшая на берег со своим мужем, Свеном. Из всех Финчей она прожила дольше всех.
Содержание
Личность [ ]
Эди была талантливым художником, и все портреты для алтарей делались именно ею. Судя по всему, для неё было важным увековечить память о погибших близких.
Она, вероятно, была экстравагантной и с чувством юмора, любила внимание. Когда весь остров эвакуировали, Эди была единственной, кто не захотел уходить. После этого она была знаменитостью около недели.
Она так же дала интервью, в котором говорила о мужчине-кроте, жившем в их подвале. Вероятно, она говорила об Уолтере, так как и Дон была в ярости, когда статья вышла.
Вероятно, Эди была сентиментальным человеком, так как она говорила главной героине, что Старый дом снился ей каждую ночь.
История [ ]
Эдит Финч родилась 8 апреля 1917 года в Норвегии в семье Одина и Ингеборг. У Эди был младший брат, Йоханн, который умер новорожденным примерно в то же время, что и Ингеборг. После того, как она встретила Свена и родила в 1937 году Молли, Один решил переехать в Соединенные Штаты в надежде избежать проклятия. Дом затонул из-за 12-метровых волн у берегов Вашингтона, убив Одина. Эди, Свена и Молли схоронили его, заложив кладбище раньше, чем начали строить Новый дом.
А 26 августа 1964 года муж Эди, Свен, будет раздавлен и убит «драконом», которого он делал в день 12-летия Уолтера.
У Эди было два внука и внучка от сына Сэма. Ими были Дон, Грегори и Гас. Гас и Грегори умерли еще детьми, из-за чего Сэм разведется со своей женой Кей. Сэм умрет вскоре после второго брака, в 1983 году.
По линии Дон у Эди два правнука (Льюис и Милтон) и одна правнучка (Эдит).
Мы видим Эди несколько раз в течении геймплея.
Молли Финч
Молли Финч
Семейный статус
Дата рождения
Дата смерти
Семья
Родственники
Эди Финч (мать; скончалась)
Барбара Финч (младшая сестра; скончалась)
Сэм Финч (младший брат; умер)
Кэлвин Финч (младший брат; умер)
Уолтер Финч (младший брат; умер)
Один Финч (дедушка по материнской линии; умер)
Ингеборг Финч (бабушка по материнской линии; скончалась)
Иоганн Финч (дядя по материнской линии; умер)
Кэй Карлайл (бывшая невестка)
Дон Финч (племянница; скончалась)
Гас Финч (племянник; умер)
Грегори Финч (племянник; умер)
Льюис Финч (внучатый племянник; умер)
Милтон Финч (внучатый племянник)
Эдит Финч (внучатая племянница; скончалась)
Монро Финч (пра-пра племянник)
Кристофер (пра-пра племянник)
Принадлежность
Это всё началось вечером, когда мама отправила меня в комнату без ужина.
Молли Финч (ˈmɑː.li ˈfɪntʃ | Maalee Finch) была первой дочерью Свена и Эди. Она стала первым персонажем, чью историю засвидетельствовала Эдит Финч.
13 декабря 1947 года мать отправила Молли спать без ужина, и та от голода решила есть разные несъедобные продукты, вроде остролиста и зубной пасты, из-за чего она умерла через два дня.
Содержание
Личность [ ]
Молли проявляла интерес к биологии животных; у нее была муравьиная ферма, карта глубины Тихого океана, Морская звезда с отрубленной ногой, микроскоп с бабочкой под ним, банки с насекомыми, а также множество животных плюшевых игрушек и масок. У нее также был флаг с рекламой телят острова Косаток и трофей за участие в выступлении в Вашингтоне 1946 года, указывающий на то, что она участвовала в спортивных состязаниях; трофей, по-видимому, изображал либо бегуна, либо ныряльщика.
Игрок играет Молли в один из последних дней её жизни в соответствии с записями в дневнике, которые она написала. Молли начинает с того, что просыпается в постели, не в силах заснуть, потому что она была очень голодна, ведь ее мать заставила ее лечь спать без еды. Во-первых, она ест еду Песчанки и ищет свои конфеты с Хэллоуина. Она не находит конфет и идет в ваннуюю, где она съедает целый тюбик зубной пасты, прежде чем съесть ягоды остролиста на своем подоконнике.
С этого момента история Молли становится мистической. Молли видит птицу за окном и превращается в кошку, чтобы преследовать ее и съесть. Съев птицу, Молли превращается в сову, чтобы охотиться на кроликов и утолить свой голод. После употребления кроликов Молли превращается в акулу, которая падает в океан, и съест тюленя. После этого Молли превращается в «монстра» (большую змею или большого осьминога), который приземляется на корабль. Молли съедает каждого пассажира на борту, прежде чем ощутить очень вкусный запах. Она скользит по трубам канализации, и оказывается в собственной ванной комнате. Она лезет под кровать, после чего просыпается как человек в своей постели. Она утверждает, что монстр все еще находится под ее кроватью, и он ждет, когда она заснет, чтобы съесть ее.
Запись Дневника [ ]
13 декабря 1947 года
Я скоро уйду, но мне хотелось рассказать кому-нибудь о том, что произойдёт. Все началось с того, что мама отправила меня спать без ужина. Я проснулась и почувствовала, что умираю с голоду. Поэтому я огляделась в поисках чего-нибудь съестного.
Я проглотила ее целиком. И вдруг я превратилась в сову! Сначала я слышала только шум ветра. Потом я услышала, как в траве скребутся маленькие зубки. Я представила, как его [прим.: зайца] лицо смотрит вверх и видит мое лицо сквозь когти. Я проглотила его целиком, не подавившись. А потом я полетела искать что-нибудь покрупнее. Она [прим.: зайчиха] была почти слишком большой, чтобы нести ее. Я начала задыхаться, но не могла перестать есть. И вдруг я превратилась в акулу!
Я скатилась со скалы и упала в океан. Теперь я была голоднее, чем когда-либо. Я хотела жирного, сочного тюленя. Я откусила его плавник, и он оказался очень вкусным. Я намертво ухватилась за него. Но я была так голодна, что выпрыгнула из воды. Когда я открыла глаза, все изменилось. Теперь я превратилась в чудовище. И я повсюду чуяла запах людей. Я была большой, но двигалась очень тихо. Я хотела остановиться, но не могла.
Я съела последнего пассажира, но все еще была голодна. А по ту сторону воды я почувствовала запах чего-то нового. Что-то, что я должна была съесть. Поэтому я поплыла к этому запаху. Я соскользнула на песок, и приятный запах ударил из старой трубы. Я подходила все ближе и ближе. Все мои желудки начали урчать. И вдруг я снова стала самой собой. Я надолго задержала дыхание, но ничего не услышала. Я думаю, что он ждет, когда я засну. Но он не станет долго ждать. Его нужно кормить. И мы оба это знаем. Я буду. вкусной.
Источники информации:
- http://questtime.net/prohozhdenie/3546-what-remains-of-edith-finch.html?start=2
- http://showgamer.com/proxozhdenie-remains-edith-finch
- http://what-remains-of-edith-finch.fandom.com/ru/wiki/%D0%AD%D0%B4%D0%B8_%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D1%87
- http://what-remains-of-edith-finch.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8_%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D1%87