What s the time упражнения
What s the time упражнения
Проверочная работа по английскому языку «Который час?» (What time is it?)
Цель: проверка знаний по теме «Название времени по-английски».
1. научить правильно сообщать время на английском языке;
2. научить безошибочно писать время на английском языке;
3. достичь детального понимания содержания текста с указанием времени.
— анализ текстовой и графической информации в соответствии с учебной задачей;
— извлечение необходимой информации из прочитанного текста;
— выделение необходимой информации для ответа на вопрос;
— представление информации в виде схемы, таблицы;
— сравнение объектов по количественному критерию;
— преобразование информации из одной формы в другую.
— понимание учебной задачи и ее удержание в процессе учебной деятельности;
— соотнесение цели и полученного результата;
— контроль и оценка результатов и процесса учебной деятельности;
— выполнение действий в строго отведенный период.
— самостоятельная организация и выполнение работы, учебной деятельности;
— оценка результатов учебной деятельности на основе критериев ее успешности;
— установление связи между целью деятельности и ее результатом;
— соблюдение дисциплины на уроке, уважительное отношение к учителю и одноклассникам;
— обеспечение интереса к учебному материалу и способам его усвоения.
Часть 1. Какое время указано на часах?
1. a) it’s a quarter to three;
b) it’s ten fifty;
c) it’s ten to three;
d) it’s ten past three;
e) it’s three ten.
2. a) it’s twenty to six;
b) it’s half past seven;
c) it’s a half to seven;
d) it’s a quarter to eight;
e) it’s eight past thirty.
3. a) it’s four past twenty;
b) it’s twenty-two past four;
c) it’s twenty to four;
d) it’s four to twenty;
e) it’s twenty past four.
4 . a) it’s a quarter to one;
b) it’s a quarter past one;
c) it’s a five past nine;
d) it’s a five to nine;
e) it’s twelve fifteen.
5. a) it’s half past four;
b) it’s half past five;
c) it’s twenty-five past six;
d) it’s twenty-five to six;
e) it’s thirty-five to five.
6. a) it’s a quarter to seven;
b) it’s a quarter past seven;
c) it’s a quarter to eight;
d) it’s a quarter past eight;
e) it’s twenty-five to three.
Напишите указанное время словами:
Расположите указанные варианты времени в хронологическом порядке:
-it’s a quarter to two;
-it’s ten to twelve;
-it’s eight to one;
-it’s half past one;
-it’s a quarter past five;
-it’s seven past seven;
-it’s half past four;
-it’s fourteen past five;
-it’s seventeen to eleven;
-it’s twelve past three.
— 9:30 – it’s half past nine;
-8:45 – it’s a quarter to nine;
-5:15 – it’s a quarter past five;
-3:10 – it’s three past three;
-2:53 – it’s seven to three;
-4:27 – it’s twenty-seven past four.
Расположите указанные варианты времени в хронологическом порядке:
-it’s eight to one;
-it’s half past one;
-it’s a quarter to two;
-it’s twelve past three;
-it’s half past four;
-it’s fourteen past five;
-it’s a quarter past five;
-it’s seven past seven;
-it’s seventeen to eleven;
-it’s ten to twelve.
Система оценки выполнения работы: з
/data/files/p1606316553.pdf (Проверочная работа «Который час?») а верное выполнение заданий части 1 и 2 выставляется по 1 баллу, за задание части 3 – 3 балла.
Таким образом, за выполнение всей работы ученик может получить 15 баллов.
Упражнения на тему «What time is it»
What time is it?
It’s a q uar ter past 2.
Итс э квотэ паст 2.
It ’ s twenty past five . – 5 : 20 (после 5 добавляем минуты или меняем местами минуты и часы). При переводе на русский язык после past увеличиваем часы на 1 час.
Напиши указанное время словами по-английски и по-русски.
It ’ s twenty to five . – 4 : 40 (ещё нет 5 часов, поэтому уменьшаем на 1 час – то есть пишем: 4 часа. Не хватает 20 минут, поэтому от 60 отнимаем 20. 60-20=40. Получилось 4:40.) После to уменьшаем часы на 1 час и уменьшаем минуты, отнимая от 60. Без 20 минут 5. (Цифры в английском и русском языке совпадают.)
Напиши указанное время цифрами и по-русски.
It’s a quarter to five. —
It’s twenty-five to four. —
Выбери в скобках правильное время.
• It’s twenty past eight. (7:40 — 8:20 — 8:40)
• It’s half past seven. (6:30 — 7:30 — 8:30)
• It’s a quarter past five. (4:45 — 5:15 — 6:15)
• It’s ten to twelve. (12:10 — 12:50 — 11:50)
Напиши указанное время словами.
It’s a quarter past twelve.
It’s a quarter to eight.
It’s half past eleven.
It’s a quarter to ten.
Напиши указанное время цифрами.
It’s a quarter to three.
It’s a quarter to nine.
It’s a quarter past seven.
It’s a quarter to eleven.
It’s five past eleven.
It’s a quarter past five.
It’s a quarter to nine.
It’s a quarter past ten.
It’s twenty-five to ten.
Курс повышения квалификации
Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и практики современного образования
Курс повышения квалификации
Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: профессиональные и личностные компетенции преподавателя»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
Видеолекции для
профессионалов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 896 249 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Английский язык (в 2 частях)», Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Хмеленок Николай Павлович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска»
«Проблемы изучения и преподавания безопасности жизнедеятельности в колледжах, лицеях и средних школах»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Картинки часов для изучения времени на английском
Упражнения «Который час?» (What time is it?)
1. Напишите указанное время цифрами.
Н-р: It’s twenty past five. – 5:20
2. Напишите указанное время словами.
3. Выберите в скобках правильное время.
4. Расставьте следующие варианты в хронологическом порядке.
Часы для обучения детей времени: скачать и распечатать
С помощью этих изображений часов, которые показывают разное время, ваш ребенок быстро научится понимать по часам. Все шаблоны готовы для распечатки могут быть скачаны бесплатно.
Скачайте и распечатайте карточки с часами, представленные ниже. Разрежьте часы и правильный ответ с временем, которое они показывают. Перемешайте и предложите ребенку найти нужный правильный ответ к каждым часам.
Скачать карточки с часами №1
Скачать игру в правильное время можно в формате PDF.
Скачать карточки с часами №2
Следующие карточки усложнят задачу вашему ребенку, тем самым, еще быстрее научат понимать по часам.
Скачать карточки с часами №3
Эта карточка чуть сложнее, так как время, указанное на часах, выставлено до минут, не делящихся на пять.
Скачать карточки с часами №4
Еще один лист А4 формата с девятью карточками, которые помогут вашему ребенку с интересом, в игровой форме, учится понимать время по часам со стрелками.
Распечатать часы детям
Достаточно распечатать данный PDF, вырезать циферблат по кругу или квадратом, вырезать стрелки и приколоть их на булавку.
What’s the time? Подборка интересных заданий
Вашим ученикам скоро предстоит изучать время? Хотите сделать урок по данной теме легким и веселым? Предлагаем несколько советов и подборку интересных заданий.
Часто данная тема вызывает много затруднений у маленьких студентов, да и не только у них. Почему так происходит? Многие привыкли к формату часов на телефоне и редко пользуются обычными часами. Несмотря на то, что современный английский имеет тенденцию к упрощению фраз и большинство носителей языка так и говорят 8:30 (eight thirty), как на электронных часах; в тестах, экзаменах и аудировании используется классическое произнесение 8.30 half past eight. Поэтому стоит уделить немного внимания изучению и закреплению данной темы.
1. В первую очередь надо научить студентов соотносить время на электронных часах с обычными, объяснить разницу между минутной и часовой стрелкой, количество минут и т.д.
Ниже несколько заданий, которые в этом помогут:
(изображение с pinterest.com)
(изображение с pinterest.com)
Чем веселее и забавнее часы будут, тем лучше.
(изображение с pinterest.com)
2. При объяснении материала используйте цветные маркеры, фломастеры или карандаши, так как яркие образы запоминаются намного лучше. Отлично подойдет материал из Primary Grammar Box с подробной пошаговой инструкцией, вначале стоит объяснить точное время, далее 30 минут и только потом переходить к четвертям:
3. Повесьте в кабинете настенные часы. Во время урока как можно чаще обращайте внимание студентов на эти часы, спрашиваете What time is it now? Их можно дополнить яркими подсказками.
(изображение с pinterest.com)
4. Прежде чем студенты сами назовут время, они должны несколько раз услышать образец.
5. После упражнений перейдите к играм, где студенты сами будут проговаривать время:
(изображение с pinterest.com)
(изображение с pinterest.com)
(изображение с pinterest.com)
Желаем веселых уроков!
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
Задания по английскому языку на тему «Время» (4 класс)
1. Напишите указанное время цифрами.
b) It’s ten to six.- _______________
c) It’s a quarter past two.- _______________
e) It’s twenty to one.- _______________
f) It’s half past eight.- _______________
g) It’s five past eleven.- _______________
h) It’s twenty-five to four.- ______________
j) It’s ten past ten.- _______________
3. Выберите в скобках правильное время.
a) It’s twenty past eight. (7:40 – 8:20 – 8:40)
b) It’s half past seven. (6:30 – 7:30 – 8:30)
c) It’s a quarter past five. (4:45 – 5:15 – 6:15)
d) It’s a quarter to ten. (10:15 – 10:45 – 9:45)
e) It’s ten to twelve. (12:10 – 12:50 – 11:50)
4. Расставьте следующие варианты в хронологическом порядке.
It’s twenty to one. It’s twenty past twelve. It’s five to one. It’s a quarter to one. It’s half past twelve. It’s a quarter to twelve. It’s a quarter past twelve. It’s noon. It’s five past twelve. It’s five to twelve.
Курс повышения квалификации
Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и практики современного образования
Курс повышения квалификации
Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: профессиональные и личностные компетенции преподавателя»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
Видеолекции для
профессионалов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 896 249 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Английский язык (в 2 частях)», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Салихова Эльвина Салаватовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»
«Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»
«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Подсолнухи Ван Гога»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Английский язык 4 класс учим время
Упражнения «Который час?» (What time is it?)
1. Напишите указанное время цифрами.
Н-р: It’s twenty past five. – 5:20
2. Напишите указанное время словами.
3. Выберите в скобках правильное время.
4. Расставьте следующие варианты в хронологическом порядке.
Как говорить ВРЕМЯ по часам
английский время по часам
Здравствуйте, друзья! Данный урок посвящен тому, как по-английски правильно говорить время по часам.
Есть 2 основных способа, как говорить время по часам. Всё зависит оттого, какие у вас часы. Если часы электронные, то озвучиваем то, что видим. Например:
английский время по часам
four fifty five pm
По поводу PM и AM. Если время, о котором вы говорите — между 12 ночи и 12 дня, то это AM.
Если время между 12 дня и 12 ночи — это PM
Как правило, когда говорят время в электронном формате, то прибавляют AM/PM.
Современный английский, особенно, разговорный, имеет склонность к максимально простым фразам и оборотам, поэтому очень часто время говорят в электронном виде. Для этого всего лишь нужно знать цифры.
С «классическим» вариантом произнесения времени немного сложнее. Немного, но не намного.
Весь циферблат — 60 минут. Одна половина — от 0 до 30 минут, вторая половина — от 30 до следующего часа. Это важно для сообщения количества минут. Для указания количества полных часов используем числа от 1 до 12. Кстати, если вы забыли, как звучат цифры по английски, просмотрите этот урок.
Видео урок с самыми важными словами о времени, в котором вы научитесь, как говорить, когда часы показывают ровно час:
Начнем со времени, где количество минут находится в первой половине часа, т.е. до 30-ти.
5 минут 12-го по-английски дословно: 5 минут после 11. т.е. указываем количество минут, прошедших от последнего полного часа.
five minutes past eleven
Слово PAST сообщает, что минуты ПОСЛЕ целого часа.
twenty minutes past eight
(20 minutes past 8 )
Не обязательно говорить точное количество минут, например, 22 minutes, как в примере. Четкое количество минут обычно говорят, называя время по электронным часам.
Five minutes past six
(5 minutes past 6)
Можно слово minutes и не указывать, это на ваше усмотрение.
Ten minutes past ten
10 minutes past 10
Теперь рассмотрим, как говорить время после половины, т.е. недостающее количество минут до следующего полного часа.
По-русски мы говорим: без пяти минут двенадцать. По-английски примерно так же — дословный перевод: 5 минут до 12-ти.
Five minutes to twelve
5 minutes to 12
Слово TO говорит о том, сколько минут не хватает ДО следующего полного часа.
Ten minutes to two
10 minutes to 2
Twenty minutes to twelve
20 minutes to 12
Five minutes to three
Как говорить, когда у нас ровно половина, т.е. 30 минут. Для этого существует слово HALF [ha:f] ([хаф]), что означает «половина». Иногда вместо HALF используют 30 minutes или просто 30. А по поводу того, пол часа после (past) или пол часа до (to) — решать вам.
30 minutes past 10
Half past eignt
30 minutes to 9
Если часы показывают ровно 15 минут или ровно без 15-ти, то англичане часто употребляют слово QUARTER [kwotэ] ([куотэ]), т.е. «четверть». Но можно говорить и 15 minutes или просто fifteen. Правила PAST/TO действуют, как в примерах выше.
Quarter past ten
15 minutes past 10
Quarter to three
15 minutes to 3
Если же часы показывают какой-то час ровно, то появляется слово O’CLOCK (часов), а иногда SHARP (ровно)
Two o’clock sharp
Иногда говорят без слов o’clock, sharp:
It’s nine. Если вы говорите «электронный» вариант, то в случае с ровным количеством часов лучше упомянуть AM/PM
Теперь у вас не должно возникнуть трудностей с пониманием времени. Главное, привыкнуть к английской логике. Если вам совсем не хочется разбираться с классическими схемами PAST/TO, то можете все время говорить «электронный» вариант времени. Например, вместо half past two — two thirty (2:30), или вместо 20 to 9 — eight forty (8:40)
4 класс. Английский язык. Часы и Время
4 класс. Английский язык. Часы и Время
Вопросы
Задай свой вопрос по этому материалу!
Поделись с друзьями
Комментарии преподавателя
Как сказать на английском, который час? Как правильно спросить и правильно ответить?
1. Введение
В английском языке существуют два способа говорить время.
Первый способ. Вы будете звучать более официально, но говорить так проще.
Называйте сначала часы, а потом минуты!
7:45 – seven forty-five
12:56 — twelve fifty six
Для минут от 1 до 9 вы произносите 0 как oh[əu] 11:06 – eleven oh [əu] six, 09: 09 nine oh [əu] nine
Когда время ровное, например, ровно час или 10 часов, необходимо использовать слово o‘clock[ə’klɔk]
01:00- one o’clock
10:00- ten o’clock
06:00 — six o’clock
Второй способ более популярный в разговорной речи. Look at the clock. Посмотритеначасы.
Рис.1 This is the big hand, it tells us minutes. Это большая стрелка, она показывает минуты.
Рис. 2 This is the small hand it tells us the hour.Это маленькая стрелка она показывает час. Let’s divide this clock into two parts. The right is called Past. The left is called TO.Давайте разделим часы на две части. Справа часть назовем PAST. Левую- назовем TO.
We will say the minutes first and then the hours. Сначала мы будем называть минуты, а потом часы.
От 1-ой минуты до 30-ой будем использовать слово Past, а затем называть тот час, после которого прошли указанные нами минуты.
12:05- five minutes past twelve
04:25- twenty five minutes past four
05:10- ten minutes past five
11:28- twenty eight minutes past eleven
Начиная с 31-ой минуты и до 59-ой, мы используем слово TO и называем тот час, к которому время движется. Мы как бы говорим, сколько минут еще не хватает до ровного времени.
12:35 — twenty five minutes to one
04:55 — five minutes to five
05:40- twenty minutes to six
06:37- twenty three minutes to seven
When the big hand’s at the top
You know it’s (five) o’clock!
But when the hand goes round
and it’s pointing down
It’s half past (five) o’clock!
It’s (five) thirty!
When the big hand’s on the three
It’s for fifteen
When the big hand’s on the nine it’s for forty five.