What sort of music do you like

What sort of music do you like

Диалог по английскому языку

Dan: Hey Pasha, what sort of music do you like?

Dan: Well. I want to invite you on concert wildways on next mouth.

P: Oh! Well, to be honest I am not to keen on rock music. I prefer pop or rep music.

Dan: Ok. Why not? Then who will we go to?

P: Do you like artist such as «the score, starset, muse»?

Dan: No. I don’t like their music, what did you think about Panic at the disco – Brendon Yri?

P: yeah, his pretty good, you have a nice musical taste

Dan: well, there’s a panic at the disco concert coming up next month

P: Than, buy sooner he is very popular

Dan: OK, How to buy, I call back you

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

Курс повышения квалификации

Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: занятия с детьми»

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году

Открытая сессия для педагогов и родителей

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 896 259 материалов в базе

Материал подходит для УМК

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

«Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Настоящий материал опубликован пользователем Андреева Софья Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Дистанционное обучение иностранным языкам как современный формат преподавания»

«Premiere PRO: Цветокоррекция, стабилизатор деформации, вставка изображений в фильм»

«Профилактика подростковой агрессивности и пути разрешения детско-родительских конфликтов»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 77

5b. Listening & Speaking — Слушаем и говорим

5. Read again and complete the sentences. — Прочитайте диалог еще раз и закончите предложения.

6. Find the correct response. Listen and check. — Найдите корректный ответ. Послушайте и проверьте.

7. Portfolio: Your favourite singer/band is coming to do a concert in your town. Invite your friend. Act out your dialog. Record yourself. — Портфолио: Ваш любимый певец/группа приезжает и дает концерт в вашем городе. Пригласите своего друга. Разыграйте диалог. Запишите себя.

8. You’ll hear 5 speakers A, B, C, D and E twice. Match each speaker with a statement below (1-6). You can only use each statement once. There is one extra statement. — Вы прослушаете 5 спикеров А, В, С, D и Е дважды. Сопоставьте каждого спикера с утверждением (1-6). Каждое утверждение можно использовать только один раз. Есть одно лишнее.

Interviewer: I spoke to some young people about which types of music they prefer. Here’s what they had to say. — Я поговорила с несколькими молодыми людьми о том, какую музыку они предпочитают. Вот, что они мне сказали.

Speaker А: I absolutely love hiphop. I love the style of music and the look. Hiphop clothes have a street style that’s totally cool just like the music. I try to copy the sort of things my favourite artists like Fergie and Lil Kim wear, so I can look more like them.

Спикер А: Я обожаю хип-хоп. Мне нравится стиль музыки и внешний вид. Одежда хип-хопа в уличном стиле отпадная, как и музыка. Я пытаюсь копировать вещи, которые носят мои любимые артисты, такие как Ферджи и Лил Ким, чтобы я могла больше походить на них.

Speaker В: Personally, I just love to listen to country music. I like the way each song tells a story. It’s all I listen to. One day I’d like to go to Nashville and see some of my favourite country singers perform.

Спикер В: Лично я просто обожаю слушать кантри-музыку. Мне нравится то, как в каждой песне рассказывается история. Это все, что я слушаю. Однажды я хотел бы поехать в Нэшвилл и посмотреть на выступление моих любимых кантри-певцов.

Speaker С: My favourite type of music is rock music. I’ve been playing the guitar since I was six and I used to dream about being in a rock band, but I like a lot of other stuff too. I think it’s good to listen to all sorts of music to appreciate different genres. Sometimes you can surprise yourself.

Спикер С: Мой любимый жанр музыки — рок. Я играю на гитаре с шести лет и мечтал о том, чтобы попасть в рок-группу, но мне нравится и многое другое. Я думаю, что хорошо слушать любую музыку, чтобы проникнуться разными жанрами. Иногда можно удивиться самому себе.

Speaker D: I suppose I like pop music the best but I listen to all types of music. I generally have the radio on in the car and that’s about it. The rest of the time I’m too busy with my studies and sports to spend a lot of time listening to music.

Спикер D: Думаю, поп-музыка мне нравится больше всего, но я слушаю все виды музыки. В общем-то, у меня в машине есть радио, и этого достаточно. Остальное время я слишком занят учебой и спортом, чтобы тратить много времени на музыку.

Speaker E: Classical music is my favourite. I always wanted to learn to play the piano and be a pianist when I grew up, but I’m not musically talented enough. Last year I took up the drums though and I’m not too bad at that.

Спикер Е: Мне нравится классическая музыка. Я всегда хотела научиться играть на пианино и быть пианисткой, когда вырасту, но я недостаточно талантлива в музыке. В прошлом году я играла на барабанах, и я у меня не так уж плохо получалось.

9А. Read the box. Listen and repeat. What is being emphasised in each sentence? — Прочитайте текст в рамке. Послушайте и повторите. Что подчеркивается в каждом предложении?

Stressing different syllables in content words in a sentence changes the meaning of what someone is saying. — Ставя ударения на различных слогах ключевых слов в предложении, можно поменять значение того, что кто-то говорит.

Возможный ответ: Очень странное и непонятное задание. Мы предполагаем, что нужно постараться понять, какой смысл хотел передать говорящий, делая акценты на определенных словах.

9В. Listen to two different ways of saying the sentences below. Which syllable is stressed each time? How does the meaning change? — Послушайте, как можно сказать нижеприведенные предложения двумя разными способами. Какие слоги находятся под ударением в каждом варианте. Как это меняет значение?

10. Think of ten phrases you have learnt in this lesson. Use them to speak about your tastes in music. — Придумайте десять фраз, которые вы выучили на этом уроке. Используйте их, чтобы поговорить о ваших музыкальных предпочтениях.

ГДЗ по английскому язык 9 класс. spotlight: student’s book Ваулина, Дули Стр. 77

В. Предложения взяты из следующего диалога между двумя друзьями. О чем этот диалог? Послушайте, прочитайте и проверьте себя.

Дэн: Привет, Энди. Какая музыка тебе нравится?

Энди: Разные жанры. А почему ты спрашиваешь?

Дэн: У меня есть два билета на концерт группы Foo Fighters, который будет на следующей неделе, и я подумал, не хочешь ли ты пойти со мной.

Энди: О! Ну, если честно, я не в восторге от рок-музыки. Я предпочитаю поп-музыку.

Дэн: Все в порядке. Я спрошу у кого-нибудь другого. Тогда какую музыку ты любишь?

Энди: Мне нравится музыка, под которую можно танцевать. Такие исполнители, как Ни-Йо, Рианна и Джастин Тимберлейк – абсолютно в моем вкусе.

Дэн: Да. Они довольно хороши.

Энди: Я также люблю хип-хоп и рэп. Я считаю, что Джей-Зи и Канье Уэст – фантастические исполнители.

Дэн: В следующем месяце будет концерт Канье Уэста. Ты не хочешь пойти туда?

Энди: На самом деле, у меня уже есть билеты. Ты хочешь пойти со мной?

Дэн: Конечно, рассчитывай на меня!

Энди: Отлично.

5. Прочитайте снова и закончите предложения.

1. see the Foo Fighters.

2. Andy to go with him.

3. pop-music, hip-hop and rap.

4. a Kanye West concert next month.

5. to go with him.

6. Найдите верный ответ. Послушайте и проверьте себя.

1. – Как насчет того, чтобы пойти увидеть ‘The Waves’ в субботу? – Звучит здорово!

2. – Ты хочешь пойти с нами в новый джаз клуб сегодня вечером? – Боюсь, у меня не получится.

3. – Дэн, ты едешь на музыкальный фестиваль с нами этим летом? – Да, рассчитывайте на меня!

7. Портфолио: ваш любимый певец(певица)/группа приезжает с концертом в ваш город. Пригласите своего друга. Разыграйте диалог. Запишите себя.

Hey, Sasha. What sort of music do you like?

It depends on the mood. Why do you ask?

Well, I’ve got two tickets to see the Scorpions next Sunday and I was wondering if you wanted to come with me.

I really like this band, to tell you the truth.

Great! Would you like to go with me?

Sure, count me in!

Перевод

Привет, Саша. Какую музыку ты любишь?

Это зависит от настроения. А почему ты спрашиваешь?

У меня есть два билета на концерт Scorpions в следующее воскресенье, и я хотел спросить, не хочешь ли ты пойти со мной.

По правде говоря, мне очень нравится эта группа.

Отлично! Не хочешь пойти со мной?

Конечно, рассчитывай на меня!

8. Вы услышите монолог 5-ти говорящих. Вы прослушаете запись дважды. Соедините каждого говорящего с утверждением, представленным ниже. Вы можете использовать каждое утверждение только 1 раз. Есть одно лишнее утверждение.

4. Говорящий объясняет, как то, что он слушает, влияет на то, как он одевается.

3. Говорящий слушает только одно направление в музыке.

5. Говорящий рассказывает о важности иметь широкий музыкальный вкус.

6. Говорящий говорит, что слушает музыку только, когда едет куда-либо.

2. Говорящий недавно научился играть на музыкальном инструменте.

9. А. Прочитайте рамочку. Послушайте и повторите. Что выделяется в каждом предложении?

1. Концерт был очень скучным.

2. Вы не должны так громко разговаривать.

В. Послушайте два разных способа произношения предложений ниже. На каком слоге ставится ударение? Как меняется смысл?

1. Блюдо было ужасно дорогим.

2. Уильям подарил мне этот чудесный шарф.

3. Кэти не смогла поужинать/пообедать с нами в субботу.

10. Подумайте о 10 фразах, о которых вы узнали на этом уроке. Используйте их, чтобы рассказать о своих предпочтениях в музыке.

I’m crazy about rock music. It makes me feel relaxed. I really hate classical music, because I find it boring. I don’t like jazz music, because it’s not really my kind of thing. To be honest, I’m not too keen on reggae. I prefer heavy metal. And I don’t really like pop music, to tell you the truth.

Перевод

Я без ума от рок-музыки. Она помогает мне расслабиться. Я ненавижу классическую музыку, потому что считаю ее скучной. Я не люблю джазовую музыку, потому что она не совсем в моем вкусе. Честно говоря, я не слишком увлекаюсь регги. Я предпочитаю хеви-метал. И, по правде говоря, я не очень люблю поп-музыку.

Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 84

5f. English in Use — Английский на практике

1. Read the box, then complete the sentences with verbs derived from the words in capitals. — Прочитайте текст в рамке, затем закончите предложения глаголом, образованном из слов, написанных заглавными буквами.

Some verbs consist of a prefix plus a verb. The prefix changes or modifies the meaning of the verb. Some common prefixes are re- (= again, rethink, rewind), mis- (= implying a mistake, misspell, mislead), under- (= not enough, undercharge, underpay), over- (= too much, overcharge, overdo) and dis- (for negation, disappoint).

Некоторые глаголы состоят из префикса плюс самого глагола. Префикс изменяет или модифицирует значение глагола. Некоторые распространенные префиксы: — re- (подразумевает снова, еще раз), mis- (подразумевает ошибочность действия), under- (недостаточно), over- (слишком много) и dis- (для отрицания, разочарования).

2. Complete with: in, of, by, with, for, at or to. Compare answers with your partner. Check in Appendix 2. — Вставьте предлоги: in, of, by, with, for, at или to. Сравните ваши ответы с партнером. Проверьте в приложении 2.

3. Complete with: into, out of, through, away, over. Check in Appendix 1. — Вставьте: into, out of, through, away, over. Проверьте в приложении 1.

Примечание: Вот еще некоторые примеры фразового глагола run.

4. Find the correct words, then check in a dictionary. — Найдите корректное слово, затем проверьте в словаре.

Комментарии: Понять разницу между данными парами слов действительно трудно. Но мы попробуем объяснить как можно понятнее.

5. Read the text below. Use the words in brackets in the correct form so that they fit the text. Every gap corresponds to a different task (1-9). — Прочитайте текст. Используйте слова в скобках в правильной форме, чтобы они подходили к тексту. Каждый пробел соотносится с отдельным заданием (1-9).

The concert 1) had already started (start) and Emma was still stuck in the 5 o’clock traffic. It was her 2) twentieth (twenty) birthday and she was on her way to see her favourite band, The Volcanics, after a busy day at work.

She 3) had been looking (look) forward to the concert all week and this delay was very annoying. As the time 4) wore (wear) on, Emma began to feel more and more frustrated.

Sighing to 5) her (she), she tuned in to the radio. The Volcanics were singing her favourite song! It was so unfair! She had a ticket for the concert and now she 6) is forced (force) to listen to it on the radio!

But there was no point in 7) getting (get) too upset about it. ‘The next time I go to a concert, I 8) won’t wait (not wait) till 5 o’clock,’ she thought. ‘It would be much 9) better (good) to ask my boss for the afternoon off work instead!’

Концерт уже начался, а Эмма застряла в пятичасовой пробке. Это был её двадцатый день рождения, и она направлялась на концерт своей любимой группы «The Volcanics» после напряженного дня на работе.

Она ждала концерта всю неделю, и эта задержка ее очень раздражала. С течением времени Эмма начала чувствовать себя все более и более расстроенной.

Жалея себя, она включила радио. «The Volcanics» пели её любимую песню! Это было так несправедливо! У нее был билет на концерт, а теперь она вынуждена слушать его по радио!

Но не было смысла слишком расстраиваться из-за этого. «В следующий раз, когда я пойду на концерт, я не буду ждать до 5 часов», — подумала она. — «Было бы лучше попросить моего босса вместо этого дать мне отгул на вторую половину дня!».

Рабочая тетрадь Spotlight 9. Workbook. Страница 45

1. Complete the exchanges using the following word pairs. — Закончите реплики диалога, вставив следующие пары слов.

turn off; turn down

1. A: Can you please turn your music down a bit? It’s very loud! — Ты можешь сделать музыку немного потише? Очень громко!
B: Don’t worry, I’m going out now, so I’ll turn it off. — Не волнуйся, я сейчас ухожу, так что совсем ее выключу.

line; verse

2. A: Do you think I should write the second verse of this song again? — Ты думаешь, мне нужно переписать второе четверостишье этой песни заново?
B: Not all of it, just the last word in the first line. The rest of it is fine. — Не все, только последнее слово в первой строчке. Остальное нормально.

humming; singing

3. A: Which song is Mark singing at the competition tomorrow? — Какую песню Марк поет на конкурсе завтра?
B: The one he’s been humming for the last three days! — Ту самую, которую он напевал последние три дня!

melody; tune

4. A: Brad’s been playing the theme tune to The Pink Panther on his guitar all morning! — Брэд играл на гитаре главную тему из Розовой Пантеры все утро!
В: I know. He says he loves the melody. — Я знаю. Он говорит, что эта мелодия ему нравится.

listen; hear

5. A: Did you hear Karla practising for tonight’s concert? — Ты слышал, как Карла репетировала свой вечерний концерт?
B: Yes. She has the most incredible voice! I could listen to her all day! — Да. У нее самый невероятный голос! Я мог бы слушать ее весь день!

2. Find ten types of music in the word grid. — Найдите типы музыки в кроссворде.

What sort of music do you like. Смотреть фото What sort of music do you like. Смотреть картинку What sort of music do you like. Картинка про What sort of music do you like. Фото What sort of music do you like

Ответ: Обратите внимание, что некоторые слова в кроссворде можно найти, только если читать их справа налево.

3. Match the responses to the questions. — Сопоставьте ответы с вопросами.

4. You will hear a conversation between a reporter and Ruth Rolland, an artist. Choose whether the statements are True, False or Not stated. — Вы прослушаете разговор между репортером и художницей Рут Ролланд. Определите, какие из утверждений верные, неверный или о которых ничего не было сказано.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *