What time is it задания
What time is it задания
Упражнения по теме «Time. What is it?» (1 курс)
Упражнения «Который час?» (What time is it?)
1. Напишите указанное время цифрами.
1. It’s half past three.
2. It’s ten to six.
3. It’s a quarter past two.
4. It’s a quarter to twelve.
5. It’s twenty to one.
6. It’s half past eight.
7. It’s five past eleven.
8. It’s twenty-five to four.
9. It’s nine o’clock.
10. It’s ten past ten.
2. Напишите указанное время словами.
3. Выберите в скобках правильное время.
1. It’s twenty past eight. (7:40 – 8:20 – 8:40)
2. It’s half past seven. (6:30 – 7:30 – 8:30)
4. It’s a quarter to ten. (10:15 – 10:45 – 9:45)
5. It’s ten to twelve. (12:10 – 12:50 – 11:50)
6. It’s half past seven. (6:30 – 7:30 – 8:30)
8. It’s a quarter to ten. (10:15 – 10:45 – 9:45)
9. It’s ten to twelve. (12:10 – 12:50 – 11:50)
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
Курс повышения квалификации
Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам
Курс профессиональной переподготовки
Французский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
Видеолекции для
профессионалов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 896 272 материала в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Пахомова Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Актуальные проблемы психологической поддержки детей»
«Охрана труда: актуальные вопросы СОУТ в 2022 году»
«Психосоматические проявления эмоционального выгорания. Телесные практики»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Разработка урока английского языка для 4 класса.
Развитие коммуникативных компетенций по теме «Время».
Дата проведения: 18.04.2014.
Тип урока: «открытие нового знания»
Предметные: знакомство и активизация лексических и грамматических единиц по теме: «Время», формирование речевых умений, обогащение словарного запаса обучающихся, расширение словарного запаса и кругозора учащихся по изучаемой теме. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи. Активизация навыков аудирования, произношения и орфографии. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Личностные : Формирование познавательного интереса к изучению иностранного языка, познавательного интереса к учебной деятельности, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности.
1.Биболетова М.З.Английский язык: английский с удовольствием/ Enjoy English /4 класс.Обнинск:Титул,2012.
2. Биболетова М.З.Английский язык: английский с удовольствием/ Enjoy English /4.Рабочая тетрадь. класс.Обнинск:Титул,2012.
3.Компьютер, интерактивная доска, проектор, модель часов, карточки с заданиями, презентация по теме «Время».
-Good morning, с hildren. Let,s start our lesson.
Please, look at the board. There you can see a riddle. Let,s read it.
I am big and I am small.
I have no legs, but I can go.
I go at night and all the day
But I can never go away.
I have a face and two small hands
To show you all my numbers.
And I say “Tick!” and I say “Tock!”
Guess, what am I?
T: Now think and say what is it?
P: A clock. (Презентация)
II .Актуализация и фиксирование затруднений в пробном учебном действии.
T: Where can we see clocks?
PP: In the room, on the wall, on the table.
T: Can clocks be round? And square? And triangular?
PP: Yes, they can/No, they can’t
T: Clocks have numbers. Let’s count from one to twelve!
PP: One, two,… twelve!
T: And who can count from eleven to twenty?
PP: Eleven, twelve,… twenty!
III . Введение и активизация лексического материала по теме «Время».
1.Активизация знаний обучающихся по теме .
T: Well done! Now look at the board. Let’s read and speak about the clocks.
PP: These are clocks and alarm clocks. They have a face and two hands: a long, minute hand and a short hour hand. Clocks show time.
T: Right. Let’s remember these new words. I’ll put them on the blackboard so that you don’t forget it. Let’s read them!
PP: A clock, an alarm clock, a face, a minute hand, an hour hand, time.
Т : That’s right. Now look, this is Cinderella and she’s very polite. Read, how does she ask about the time?
P: What time is it now?( Работа с моделью часов )
T: Correct. And her aunt, the Fairy, how does she says the time?
P: It’s three o’clock.
T: Now look at Simba. He doesn’t know the time. Let’s help him to ask and know the time.
3.Применение полученных знаний на практике.
T: Молодцы! Но часы показывают разное время. Например, на этих часах длинная стрелка указывает на цифру два. Как, в этом случае, мы говорим о времени?
Р: Десять минут первого
T: That’s correct. Look, what’s the time by this clock?
P: It’s twenty-five past seven.
T: А теперь, посмотрите на эти часы. Нам придется немного потрудиться. На этих часах часовая стрелка указывает почти на три часа, а минутная стрелка указывает на 10. Кто мне скажет, сколько минут не хватает до полного часа?
Т: Правильно. Как, в таком случае, мы говорим время?
РР: Без десяти. Без десяти три.
Т: Совершенно верно! Но в английском немного по-другому. Британцы, в этом случае скажут «десять минут к трем» или «десять минут до трех» и используют слово to (к, до). Let’s read the dialogue now!
T: Now who can tell me what time is it by this clock?
P: It is twenty to six.
Т : Good for you! Now, what do we have by the next clock? Посмотрите, ребята, минутная стрелка на этих часах указывает на цифру 6 – половину часа – «half». Как мы скажем о времени теперь?
РР: Половина девятого, полдевятого.
T: Correct! And we have a new word and I put it on the board. Who can read it?
T: Right. Let’s read the dialogue.
PP: What’s time is it? – It’s half past nine.
T: Very good. Now there’s another clock for you. Who wants to try?
P: It’s half past ten.
T: Good! But we have the last clock. Look, how many parts they have. I show and you count!
РР : One, two, three, four!
Т : That’s right. And how many minutes has one part got? Let’s count again! I start – five minutes,…
РР : …ten minutes, fifteen minutes!
Р : It’s a quarter to three.
T: Exactly! Let’s read the whole dialogue.
PP: What time is it now? – It’s a quarter to three.
T: Well done! And the last dialogue for today.
PP: It’s a quarter past three.
1.Развитие лексических и грамматических навыков.
Викторина
T: How smart you are! But there’s another game. You should read and show what time it is by this clock on the board. And then we’ll check if you are right.
T: Well done! Here is another game. You have the same task on you sheets. Take pencils and try to be as quick as you can to match the pairs of time. Let’s see who is the fastest.
2.Самостоятельная работа.
План-конспект урока английского языка на тему «What time is it?»
Ученики научатся определять и называть время по-английски, задавать и отвечать на вопрос «который час?».
Формировать учебную мотивацию, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью.
Строить речевые высказывания по заданной ситуации, слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения информации.
Успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебной ситуации и личном опыте, развивать кругозор учащихся.
Метапредметные: целеполагание, умение работать в парах, умение высказывать свои мысли, умение структурировать и обобщать знания.
Личностные: Самооценка, самостоятельность.
Who is on duty today?
What is the day today?
What is the date today?
What is the weather like today?
Отработка звука [w]
William always wears a very warm white vest in winter
Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя
Ученики записывают в словарь скороговорку и учат наизусть к следующему уроку
Постановка цели и задач урока
Look at the blackboard and guess what we are going to speak about?
Do you know how people answer the question “What’s the time?”
The theme of our lesson is “What’s the time?”
Учащиеся смотрят на доску (плакат с изображением часов), делают предположения о теме урока. Высказывают свое мнение о том, умеют ли они отвечать на вопрос «Который час?»;
формулируют тему урока.
Объяснение учителем нового учебного материала
И так, как спросить по-английски, сколько времени, который час?
What time is it?
What is the time?
What’s the time?
Более вежливые формы обращения:
Could you tell me the time, please?
Скажите, пожалуйста, сколько времени?
Do you know what time it is?
Вы не знаете, сколько сейчас времени?
Do you happen to have the time?
Не подскажете, который час?
Англичане используют 12 часовое время и для этого они применяют сокращения.
We use a.m. (am) for the morning and p.m. (pm) for the afternoon and night.
7am = Seven o’clock in the morning.
7pm = Seven o’clock in the afternoon.
Для обозначения часа , соответствующего той или иной цифре на циферблате (или экране) часов, используется слово “o’clock”
(We use o’clock when there are NO minutes.)
Чтобы указать время с точностью до минут, рассмотрим два способа в английском языке:
Способ №1
В ответе мы называем только цифры, начинаем предложение с Its …
Способ №2
С указанием часа (начавшегося или следующего).
Если количество минут от 1 до 30 , используется предлог “past” (в значении «после»), также указывается уже наступивший час:
(For minutes 1-30 we use PAST after the minutes.)
Если количество минут от 31 до 59 , указывается количество минут, оставшихся до наступления следующего часа и используется предлог “to” (в значении «до»):
(For minutes 31-59 we use TO after the minutes.)
Далее, 15 минут часто называют «четвертью часа», по-английски – “a quarter”.
Если говорят о начале часа , используется предлог “past” (в значении «после») и указывается уже наступивший час (при переводе на русский язык указывается последующий час):
(When it is 15 minutes past the hour we normally say: (a) quarter past)
(When it is 15 minutes before the hour we normally say: a quarter to)
Для обозначения половины часа употребляется слово “half” (половина) без артикля и всегда с предлогом “past” (в значении «после») и указывается уже наступивший час (при переводе на русский язык указывается последующий час):
(When it is 30 minutes past the hour we normally say: half past)
О 12:00 мы можем сказать
(For 12:00 there are four expressions in English.)
twelve o’clock
midday = noon
midnigh
Учащиеся делают записи слов в свои словари, записывают основные правила использования (выделенны жирным шрифтом).
Методическая разработка урока по английскому языку на тему: » What time is it now?»
Урок разработан для обьяснения студентам понятия времени в английском языке.
Содержимое разработки
План-конспект урока по английскому языку для студентов 1 курса по теме
«What time is it now?»
Цель урока: студенты должны научиться образовывать время и отвечать на вопрос « What time is it now ?»
понимать значение латинских сокращений a . m ., p . m .и правильно их употреблять в речи;
понимать значение слов o ’ clock , quarter , half и правильно их употреблять в речи;
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;
уметь выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
формировать умение работать в группе;
работать с грамматической таблицей: извлекать запрашиваемую или нужную информацию;
формировать умение адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку;
формировать учебную мотивацию.
Используемые педагогические технологии: ИКТ, технологии обучения в сотрудничестве.
схема «часы» для объяснения учебного материала;
схема для отработки образования времени;
раздаточные карточки для индивидуальной работы.
Приложения: № 1 схема «часы»;
№ 2 схема для отработки образования времени;
№ 3 раздаточные карточки для индивидуальной работы.
Организационный момент, приветствие.
Проведение речевой зарядки
What season is it today?
What month is it today?
What date is it today?
What is the weather like today?
Студенты отвечают на вопросы учителя
Let’s repeat after me all together:
Студенты повторяют слова за учителем
Постановка цели и задач урока
Look at the blackboard and guess what we are going to speak about?
Do you know how people answer the question “ What’s the time? ”
The theme of our lesson is “ What’s the time? ”
Учащиеся смотрят на доску (презентацию), делают предположения о том, какая тема урока и что они будут изучать сегодня; высказывают свое мнение о том, умеют ли они отвечать на вопрос «Который час?»;
формулируют тему урока.
Объяснение учителем нового учебного материала
Основной вопрос, который вам могут задать в значении «сколько время» или «который час» — What time is it (now)? или What’s the time?
Для начала, вы должны знать следующее:
— перед началом надо ставить it’s.
— до половины часа надо использовать «past«, а после половины – «to«.
— вместо слова «пятнадцать» надо использовать quarter (четверть).
— слово minutes (минуты) в английском языке обычно опускается.
Учащиеся делают записи слов, выделенных жирным шрифтом.
Тест на тему What time is it?
a) it’s four past twenty
b) it`s half past eleven
c) it’s twenty-five to six
d) it’s a quarter past eight
e) It’s five past eleven
II. Запишите время буквами
III.Выберите в скобках правильное время
1. it`s half past twelvе- (12.30 — 13.30 — 14.30);
4. It’s ten to twelve. (12:10 – 12:50 – 11:50)
5. it`s five past one (5.05 — 13.05 — 13.00)
V.Напишите указанное время словами.
1- 2- 3- 4-
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООО
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в части анализа раздела «Письмо» и «Говорение»
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Краткое описание документа:
Тест на закрепление материала по теме What time is it?
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
Видеолекции для
профессионалов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 896 272 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Английский язык (в 2 частях)», Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Савчук Л.О. / Под ред. Вербицкой М.В.
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Лунина Марина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Как поддержать и уберечь подростка на первых трудовых шагах»
«Бинарный урок как средство обеспечения преемственности начального и основного общего образования»
«Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источники информации:
- http://infourok.ru/razrabotka-uroka-po-angliyskomu-yaziku-klass-at-time-is-it-2805087.html
- http://infourok.ru/plankonspekt-uroka-angliyskogo-yazika-na-temu-at-time-is-it-3799521.html
- http://compedu.ru/publication/metodicheskaia-razrabotka-uroka-po-angliiskomu-iazyku-na-temu-what-time-is-it-no.html
- http://infourok.ru/test-na-temu-what-time-is-it-5473240.html