Яндекс еда 50 процентов скидка телеграмм
Комментарии
Вы должный войти чтобый оставить комменатрий.
Доставка еды от Яндекс и Деливери со скидкой 50%. Все подробности у менеджера
Похожие каналы
Последние сообщения
2020-12-17 18:43:26 Инструкции:
Как заказать еду с скидкой в 50% — https://t.me/salefood50/5
Как заказать еду с скидкой в 70% — https://t.me/salefood50/14
2020-11-13 13:16:55 Инструкции:
Как заказать еду с скидкой в 50% — https://t.me/salefood50/5
Как заказать еду с скидкой в 70% — https://t.me/salefood50/14
2020-11-10 09:10:25 Стабильно принимаем ваши заявки ✅
2020-11-05 04:25:41 И так же хотелось бы напомнить,что через меня можно сделать заказ в ОЗОН и в Wildberries
Инструкция по заказу в этих сервисах есть в закреплённом сообщении этого канала
Ведь вы можете перейти по пересланному сообщению из моего канала и поговорить с человеком, который оставил отзыв! Такого нет у других каналов.
Да,я согласен,что отзывов с пересланными сообщениями не так уж и много,просто проблема в том,что многие люди не хотят,чтобы им писали и спрашивали что-то и поэтому таких отзывов мало,но они всё же есть
Если у вас нет доверия ко мне после всех отзывов выше в этом канале, то лучше просто не делаете через меня заказы и всё,вас же никто не заставляет мне верить и доверять ✅
В Сети продают 50-процентные скидки на «Яндекс.Еду», но этот обед украден
В Telegram-каналах и Даркнете можно заказать еду из престижного ресторана по цене McDonald’s или прокатиться на элитном такси по цене комфорт-класса. Но для этого придётся нарушить закон и стать соучастником мошенничества. На новую схему обмана обратили внимание пользователи «Яндекса», обнаружившие списание со своих банковских карт.
Фото © ТАСС / Андрей Махонин
В «Телеграме» и Даркнете (сайты, на которые можно получить доступ только через браузер Tor) мошенники продают взломанные аккаунты «Яндекса», с помощью которых они получают доступ к банковским счетам пользователей и к их аккаунтам в сервисах интернет-гиганта. Наибольшим спросом пользуются заказы в «Яндекс.Еде» и поездки на «Яндекс.Такси», оплаченные с помощью чужой банковской карты. Заказать суперсет суши из дорогого японского ресторана или прокатиться на машине премиум-класса можно за 50% от их реальной стоимости. Мошенник предложит вам огромную скидку, а оплатит ваш заказ (на все 100%) невинная жертва, утратившая бдительность.
— Сижу на обеде, кушаю. Как вдруг приходит сообщение о том, что у меня с карты списали 8030 руб. через сервис «Яндекс.Еда», — рассказывает пользователь Pikabu под ником dontworrybro. Разумеется, пост был написан не для того, чтобы похвастаться возможностью обедать на 8000 руб. Деньги у него списались просто так — dontworrybro ничего не заказывал.
— Днём 22.02.2020 прилетает уведомление от ВТБ: оплата «Яндекс.Еды» примерно на 4200 руб. с зарплатной карты, которая нигде не привязана и не указана, — пишет уже Mitya71 с сайта VK. Ему повезло меньше. Пока он блокировал одну карту, с другого счёта списали ещё 4100 руб. Тоже через «Яндекс.Еду». Надо ли говорить, что и в этот раз пострадавший ничего не заказывал — приложение взбесилось.
А вот совсем свежий случай. Житель Челябинска попал на 8000 руб. в «Яндекс.Такси». Пока он спал в родном городе, кто-то успел три раза прокатиться по Волгограду от его имени на солидную сумму. При этом некто оставил щедрые чаевые водителю агрегатора — 999 руб.
— Я заблокировал карту и обратился в службу поддержки «Яндекс.Такси» с просьбой вернуть мне деньги, — рассказывает пострадавший.
Если с вашего счёта начали пропадать деньги, возможно, вы уже попали в Даркнет
Вероятнее всего, учётные записи пострадавших оказались на соответствующей бирже в Даркнете или «Телеграме». Такой сценарий объясняет, почему один и тот же аккаунт за одну ночь может использоваться в разных городах.
Упрощает жизнь мошенникам то, что «Яндекс.Паспорт» (скажем так, генеральный сервис в экосистеме «Яндекса») автоматически привязывает одну карту ко всем сервисам интернет-компании. Мошенникам достаточно подковырнуть аккаунт только в одном приложении, чтобы им можно было воспользоваться во всех остальных.
Вот скриншот из Telegram-канала, владелец которого по чужим аккаунтам вызывает для людей такси с гигантскими скидками. Точнее — оплата зависит не от расстояния, а от времени поездки. Аналогичные каналы есть и для доставки еды. Отметим, что раньше по такой же схеме в «Телеграме» мошенники работали в основном с ворованными аккаунтами Uber.
Важно! Ни в коем случае не рассматривайте полученную информацию как призыв к действию. Под видом продавцов аккаунтов и поездок в такси за полцены часто скрываются мошенники. Высок риск остаться без денег. Кроме того, вы в любом случае становитесь соучастником противоправных действий, на вас могут обратить внимание правоохранительные органы.
Доставка несчастья. Новый способ интернет-мошенничества угрожает фанатам «Яндекс.Еды» и «Перекрёстка»
Официальная позиция «Яндекса» гласит, что масштаб проблемы ограничивается единичными случаями.
— За последнее время не было роста жалоб на такие случаи мошенничества, не было роста числа мошеннических операций. Это всё остаётся в рамках погрешности, и ажиотаж идёт не со стороны пользователей, а из СМИ, — заявили в интернет-компании.
Проблема может крыться на стороне «Яндекса»
Фото © ТАСС / Валерий Шарифулин
Не надо быть гением, чтобы понять: аккаунт взломали, но «Яндекс» об этом не знает. Получив доступ к личному кабинету, злоумышленник указывает свой номер телефона в качестве дополнительного и уже с него делает заказы. То есть на него приходят одноразовые СМС-коды.
Понять, что мошенники работают именно так, несложно — достаточно изучить материалы «дела». Здесь, например, видно, как техподдержка «Яндекс.Такси» подтверждает, что заказы были сформированы с другого номера телефона.
— Взлом чаще всего может происходить путём подбора пароля, в том числе после взлома сторонних аккаунтов, — не секрет, что многие люди используют одинаковые пароли на разных сервисах, — считает Андрей Арсентьев, руководитель направления аналитики и спецпроектов группы компаний InfoWatch.
Однако взлом хакерами — не единственный сценарий, при котором контроль над аккаунтом может получить третье лицо.
— Также нельзя исключать, что доступ к аккаунтам получают недобросовестные сотрудники сервисов или партнёры, — отметил эксперт InfoWatch.
Никогда не забывайте про эти лайфхаки. Кому положены скидки в такси
А деньги можно вернуть?
К чести «Яндекса», в большинстве случаев после недолгих разбирательств компания становится на сторону клиента, отменяет трансакции и возвращает деньги в течение нескольких дней.
— Можете меня поздравить, поддержка «Яндекс.Еды» отреагировала за 31 час и вернула деньги (только почему-то чуть меньше, чем было списано), — пишет упомянутый в самом начале dontworrybro.
Однако бывают в этой ситуации и исключения. Например, «Яндекс.Такси» возвращает деньги реже. В основном откат случается, только когда тот или иной инцидент подсвечивают СМИ. Так, например, было в случае с жителем Челябинска, у которого «скатали» 8000 руб. В остальных случаях «Яндекс» рекомендует обращаться в правоохранительные органы.
— Если кто-то использует скомпрометированные данные карты, мы готовы оказать всю необходимую помощь полиции, чтобы найти мошенников. Мы рекомендуем не передавать никому номер карточки и CVV-код, чтобы исключить проблемы с недобросовестным использованием средств, — объяснили в «Яндексе». Также компания рекомендует обращаться непосредственно в банк, в котором обслуживается счёт/карта для выяснения обстоятельств.
Предотвратить взлом просто
Важно понимать, что не всё зависит только от служб безопасности интернет-компаний. Для сохранения денег немного усилий придётся приложить и самому пользователю. Представитель InfoWatch Андрей Арсентьев считает, что обсуждаемые случаи можно считать следствием как пренебрежения правилами цифровой гигиены пользователями, так и некоторых пробелов в системах безопасности самих сервисов.
— Многих проблем удалось бы избежать при использовании более сложных паролей, а в этом случае (речь о кейсе dontworrybro. — Прим. Лайфа) при обязательном подтверждении всех действий с учётной записью одноразовым кодом из СМС, которое отправляется на основной номер, привязанный к аккаунту, — объясняет эксперт.
За утечку данных Joom грозит штраф до 20 млн евро. Что из этой суммы достанется пользователям?
Проще говоря, нужно проводить профилактику паролей — регулярно их менять. Можно озаботиться этим вопросом и внепланово, если в поле зрения появляется новость об утечке в сервисе, которым вы пользуетесь. Одна из свежих, напомним, случилась у маркетплейса Joom.
За утечку данных Joom грозит штраф до 20 млн евро. Что из этой суммы достанется пользователям?
Однако самой эффективной (но не самой удобной) защитой денег является использование виртуальной или дополнительной банковской карты. Многие ИБ-эксперты рекомендуют хранить капитал на максимально чистом пластике. И уже с него по мере необходимости отчислять необходимые суммы для онлайн-покупок.
В группе 5+к подписчиков, сообщения в среднем просматривают от 1,5 до 2к человек.
Предлагают осуществить заказ с их помощью со скидкой 50%.
Вы добавляете блюда в корзину своем приложении, отправляете скрины блюд, сумму заказа и адрес доставки менеджерам группы (@eat_manager1 @eat_manager2 @eat_manager3)
Они оформляют заказ со своих аккаунтов со скидкой 50%, после того как вы переведёте им эту сумму.
И последним этапом должна быть доставка заказа, но по факту вас блокируют в переписке и удаляют все сообщения после поступления оплаты.
Изначально понимал, что высока вероятность обмана, но решил проверить.
Проверил и номер карты сбербанка и название группы, перед тем как отправить деньги. Нигде не нашел отзывов.
Буду первым. Может будет для кого-то полезно, а мошенники не смогут зарабатывать таким путем.
Таких групп в телеграм оказалось очень много. Названия схожи, суть одна.
Имейте в виду и не отправляйте деньги мошенникам!
Помогите распространить данную информацию!
Уважаемый Алексей! Приносим свои извинения за этот досадный технический сбой. Пожалуйста, пришлите и оплатите ещё один заказ, чтобы повторно активировать свою учётную запись, а сумма предыдущего заказа будет зачислена на ваш баланс с бонусом 20% в качестве извинения.
Alex, а у вас остались скрины переписки с этим менеджером?
А могут например, реально тебе заказ приносить. Только вот он будет оплачен с карты без ведома владельца. И однажды к тебе могут быть вопросы. Думайте головой хоть немного
Какое небо голубое, мы не сторонники разбоя
Смс-бомберы и как с этим бороться?
Всем привет. Не так давно моей знакомой начали присылать огромное количество бомберов и это продолжалось почти месяц.
Смс приходили с разных номеров с разными кодами подтверждения, заказами из разных интернет-магазинов и т.д. Даже были сотни звонков с незнакомых номеров, где после ответа была тишина.
Понятно, что какой то посланный парень обиделся и начал бомбить, но мне стало очень интересно разобраться и попробовать найти выход из этой ситуации.
После долгих поисков я нашёл только кучу обучающих видео от разных школьников о том, как запускаются эти бомберы и десятки пустых статей о том, как это плохо. Но решения проблемы я так нигде не увидел.
Получается, мы полностью беззащитны от подобных действий и каждый школьник может запустить подобную штуку?
Я подумал о том, что подобные смс отправляют определенные сервисы, можно попробовать узнать, что это за сервис и написать заявление туда. Но, я не нашел способа этого узнать.
Может, кто-то подскажет на будущее, как можно с этим бороться? Чувствуется небольшая беспомощность.
Ответ на пост «300 км ради маминого оливье»
Живу в Японии и многие моменты мне тут не нравятся, но почта/службы доставки работают просто божественно (не считая отправок в Россию, но это уже правительство вмешивается)
Недавно заказал на Амазоне хреновину нужную и не обратил внимание, что отправил ее по старому адресу (около 300 км а один конец). Можно было, конечно, отменить заказ и сделать новый, но звякнул в почтовую службу и мне абсолютно бесплатно доставили уже доставленную в отделение для выдачи посылку в совершенно по другому адресу уже на следующий день.
Можно сразу оплатить, можно по факту вручения за счет получателя, можно отплатить и доставку и стоимость посылки при получении. Можно даже просто отправить деньги в конверте, если кому-то это нужно.
Все онлайн покупки доставляются почтой/службой доставки. Самовывоз очень редкое явление, да и смысл?
Почтовики/службы доставки доставляют груз постоянно. Никто специально не ждем пока по вашему адресу накопятся посылки. Прийдет 5 посылок в разное время, значит доставят каждую по отдельности и максимально быстро.
И да. посылки приносят прям до двери по умолчанию. Никто не звонит, не присылает уведомления. Если получателя не оказалось на месте, всегда можно позвонить на автоматизированную линию и перенести доставку на удобную дату/интервал времени.
Я к тому. что в Японии никто не будет гнать курьера на авто за 300 км, чтобы просто довезти гребанную оливьешку. Цивилизованно и централизованно отправят посылку в охлаждаемом боксе вечером, а с утра уже можете звонить маме с благодарностью.
Кто скажет, что Япония маленькая, а Россия огромная. Так из Москвы в Замкадный город в 10км от кольца письмо может идти и три недели.
А мы все шампуни в отделениях продаем. Обидно за Почту России.
Что за новая ерунда?
300 км ради маминого оливье
Жительница Ростова-на-Дону поделилась в твиттере своей любовью к маминому оливье. Одна проблема — мама живёт за 300 километров, а навестить её в Новый год не получится.
Хотя у Юлии около 35 тысяч подписчиков в твиттере, пост не разошёлся в соцсети — но его заметили представители службы доставки Delivery Club. Через официальный аккаунт сервиса они отметились в треде и попросили адрес мамы, пообещав доставить «оливьешку в лучшем виде».
Дорога заняла около пяти часов на машине. Ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров от Ставрополя до Ростова-на-Дону.Теперь пользователи просят привезти к мамам их самих.
Конь педальный просит теплоты
Кони и зёбры с улицы Баумана жалуются на желчных казанцев и создали петицию с просьбой поддержать их. Они заявляют, что без них центр Казани станет скучным и вот уже 5 лет их компашка «дарит улыбки и приподнятое настроение жителям и туристам главной улицы Казани, символом которой они стали».
Бедные ребята! Почему это казанцы и те же туристы так не благодарны?🤔
А может, потому что лезут к каждому с предложением пофотографироваться и потом просят неоправданно высокую сумму?🤷♀️
С другой стороны, петиция набирает обороты невиданные. За несколько дней её подписали. 6 человек😂
А если серьёзно, ребят, у меня знакомая там живёт, не один раз уже жаловалась на то, что пристают, она девушка маленькая, сын тоже пацан мелкий, ничего им сделать не может, один раз чуть рукав куртки ей не порвали, почти силой удерживали, может этих выродков проучить как-то можно втихаря? аж зубы сводит от злости.
Видео видел отдельным постом, решил выложить снова.
Мошенники с авито отправляют своих жертв покупателей в магазины, а потом приезжает Полиция
Представьте такую ситуацию. Вы идёте в Мвидео, переводите деньги с ценника своему знакомому и хватаете самый большой и дорогой телевизор! Когда у вас просят оплатить его, вы сообщаете, что уже сделали это и теперь телевизор ВАШ!
Далее приезжает полиция и отвозит вас и телевизор в дежурную часть, где телевизор изымается, но следователь «забывает» оформить акт изъятия. Когда хозяин телевизора обращается в полицию с просьбой вернуть телевизор. следователь ему говорит.. «извини браток это дело закрыто, а где телевизор я не знаю. Ведь я его не изымал». Попутно на хозяина телевизора орут, повышают голос, обзывают мошенником и угрожают привлечь за ложный донос за его справедливое заявление «Ребята, а где же мой телевизор?».
Пару лет назад этот ресурс круто изменил исход дела, в которое мы вляпались с мошенницей. После рассказа тут, о том что произошло, на меня напрямую вышел следователь, и мы вернули все деньги. С тех пор у меня все было хорошо и новых историй не случалось. Но недавно произошла новая история, о которой я хочу Вам рассказать.
Думаю многие из вас знают о всевозможных мошеннических схемах на авито, но эта история о вопиющей наглости и безнаказанности мошенников, бездействии и возможной коррупции следователя полиции.
Думаю, вы уже все поняли.
Но по сути продавец ждал курьера от Виктора. О чем им было говорить? Кажется какой дурачок продавец и какой дурачок этот покупатель, но ведь на их месте мог оказаться кто угодно
Что происходит дальше? А дальше наш «покупатель» он же курьер хватает пакеты с видеокартами со стойки и дрожащим голосом и трясущимися руками сообщает :
Вот с этого моменты вы все свидетели, как я пытаюсь распутать это дело и узнать судьбу двух видеокарт! Начинается квест. Вроде как есть две пострадавшие стороны и карты должны вернуться в магазин. Ведь «покупатель» за них не заплатил. Но не все так просто.
Отдельно хочу отметить поведение понятых. Понятые, не читая документ, под предлогом что опаздывают на работу, готовы были подписать что угодно. Вот такие в России понятые.
И что мы имеем на данный момент. Имеем пропажу двух видеокарт, купленных по чеку в онлайнтрейде на 226,000 тысяч рублей и рыночная стоимость которых сейчас составляет почти пол миллиона рублей. Расходы на адвоката 50,000 тысяч рублей. Только в нашей стране потерпевший должен нанимать адвоката!! Вознаграждение за продажу карт для меня составило бы 10,000 рублей. Всего 10,000 рублей Карл!!
Дело закрыто, значит мошенника «Виктора» никто не ищет. Виновник данной ситуации остаётся в стороне, виновник остаётся безнаказанным!?
Дело закрыто, значит видеокарты куда-то выдали, продали или может майнят. 🙂 ну куда-то же они делись, согласитесь.
Так кто же похитил кролика Роджера?!
Мое текущее заявление и жалоба на горячую линию МВД находились на столе у В.А. Стрыгина. Он сам зачитывал их мне. Я жалуюсь, а Стрыгин сам себя проверяет. Следующие ходы это конечно новые жалобы, жалоба в вышестоящий орган и жалоба в прокуратуру. Я продолжу писать и рассказывать о ходе данного дела. Ведь мошенников то никто и не ищет 😕, а у меня пропали две видеокарты!
Поддержите лайком, помогите распутать дело. У меня не было веры, что статья может помочь в прошлый раз, ни случилось чудо и она помогла. Пока ты один, ты не воин.
Вы любите пруфы поэтому я прикрепляю два талона уведомления. Первый это заявление на В.А. Стрыгина, а второй это просьба ознакомится с делом.
А сила брат она не во сласти, кто прав тот и сильнее!
Встреча с руководителем В.А. Стрыгина
Разговор с «курьером-покупателем»
Новая схема мошенников
Постучался некий товарищ в whatsapp с таким текстом:
Номер с которого писал «представитель службы взыскания» я сразу загуглил : код Молдовы, номер виртуальный
Ну и стоит ли говорить, что просрочек нет?
Сразу написал в банк :
Товарищ начал кидать угрозы, тыкая и используя маты)
Будьте осторожны
P.S. Стал замечать, что подобные мошенники пишут практически сразу после прихода уведомления getcontact : «ваш номер просматривал один человек»
Про солдатиков из Инстаграма
Периодически в личку в социальных сетях мне пишут персонажи, представляющиеся разведенными докторами из американской глубинки или одинокими шотландскими горцами. На фото он с собаками, лёгкой сединой и в очочках.
Когда горцы пишут не по тетрадке, это даже забавно.
С кем ещё можно поговорить, что наш город is the capital of russian industry and art, most beautiful and safe city in the world?
До «тётенька, дайте денег» обычно не доходит. Потому что горец в очочках начинает рассказывать, как волею судеб он military soldier и сейчас проходит миссию в Syria.
Где отважно сражается с ТАЛИБАНОМ.
Вот тут-то у меня забрало и падает.
Страна непуганых идиотов
Живу в Германии, работаю в IT. На днях в нашей конторе ушла налево зарплата одного сотрудника. Хакеры, взломы, использование неизвестных уязвимостей? Не-а. Социальная инженерия, простая до безобразия.
Кто-то с почты на Hotmail написал нашему HR, представился именем этого сотрудника и попросил в связи со сменой банка изменить счет для перечисления зарплаты (это ок, зарплатных карт тут не бывает, сотрудник дает работодателю реквизиты личного счета). HR не смутило ни письмо с левой (а не рабочей) почты, ни отсутствие электронной подписи, ни дикие ашыпки явно указывающие на гуглопереводчик, ни неправильное написание имени. Он пожурил «сотрудника» за некорректно составленное обращение, попросил в следующий раз так не делать и поменял реквизиты во внутренней системе, на основании которой бухгалтерия перевела деньги.
Вскрылось все это только через несколько дней, когда настоящий сотрудник стал выяснять, где его зарплата. Откатывать платеж было уже поздно. Теперь этим занимается полиция, а HR ищет новую работу. Вангую, что счет оформлен на бомжа Ганса, деньги давно ушли так что концов не найти, а Hotmail отдаст полиции IP-адрес прокси в Зимбабве.
Яндекс.Еда и Бургер Кинг
Добрый вечер, дорогие читатели!
Пишу данный пост с надеждой, что хоть кто-нибудь поможет решить данную проблему. Или подскажет выход из ситуации.
Итак, дело было дождливым осенним днем. Нам с подругой очень захотелось поесть, но так как на улице шел дождь, идти в магазин совсем не хотелось. И тут мы решаемся на шаг, о котором жалеем до сих пор. МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ ДОСТАВКУ ИЗ БУРГЕР КИНГА через их мобильное приложение. Уточню время: 14.25.
В 16.15 курьера еще не было. Мы решили немного подождать, ну всякое бывает, погода плохая, может что случилось. В 16.25 снова зашли в приложение. КУРЬЕР ВЫДАЛ ЗАКАЗ, ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Мы с подругой переглянулись и начали искать телефон службы поддержки Бургер Кинга. Чтоб вы понимали, связаться со службой поддержки в мобильном приложении можно только оставив заявку, горячей линии там нет. В интернете нашли номер горячей линии, там нам не ответили. Позже нашли еще один номер, позвонили и нам ответил молодой человек, который спросил какие у нас проблемы и на какой номер зарегистрировано приложение. Больше ничего сделать он не смог (слышно его почти не было, поставила на громкую связь и прижала телефон к уху, чтобы хоть как-то разобрать то, что он говорит).
Недолго думая, мы собрались и пошли в ближайший Бургер Кинг (обычно доставку делают из ближайшего отделения). Там нам сказали, что заказ делали не они и нам нужно идти на другую точку. Делать нечего, пошли. Придя на другую точку, мы вызвали менеджера. На ругань мы не переходили, мы вообще тихие девочки, просто данная ситуация была неприятная. Менеджер доступно объяснил, что заказ они сделали, передали в службу доставки (Яндекс.Еда) и ответственность за него (заказ) несет данная компания, а не Бургер Кинг. Нам посоветовали позвонить на горячую линию Яндекс.Еды.
Время уже 18.25. Нашли номер. Звоним. На звонок отвечает милая девушка, мы рассказываем ей всю ситуацию, и она говорит, что сейчас курьер находится возле нашего подъезда и свяжется с нами в течение 10 минут. Прошло 4 часа с момента заказа. Я говорю: «Девушка, в данный момент я нахожусь не дома, т.к. ходила разбираться с неприятной ситуацией». Девушка очень растерянно спрашивает, как же курьер с нами свяжется, что же делать и т.д. Думаю: ладно, поговорю с курьером, может быть перехвачу его на обратной дороге. Так и решили. Девушка сказала, что если курьер не свяжется в течение 10 минут, то набрать ей снова.
Прошло полчаса. Звоним опять. На связь курьер не выходит, девушка дозвониться ему не может, решили, что мне вернут стоимость заказа. В качестве компенсации предложили скидку на следующий заказ. Думаю, отлично, хоть какой-то итог. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО.
Напомню, за заказ мы заплатили 948 рублей, видимо, девушка, ошиблась порядком цифр, и на карту мне перевели 498 рублей. Другой логики в этом числе я не вижу. Это не половина заказа, не сумма доставки, не сумма заказа без доставки.
Решили опять звонить в службу поддержки. Нам сказали обратиться через электронную почту или в мессенджер.
Далее диалог из ВК со службой поддержки. Я прошу прощения у сотрудника, который со мной разговаривал, но данная ситуация мне порядком надоела, поэтому начали немного на них гнать.