Яндекс еда курьер акции
Яндекс.Еда демотивирующие акции для курьеров
И снова та же пластинка, как всегда маркетологи Яндекс.Еда придумывают «мотивационные» акции. Это особенно актуально во время праздников. Но как всегда, что-то идёт не так. Речь пойдёт об акции на новый год.
Раннее сталкивался со статьёй коллеги точно по такому поводу, Яндекс еда продолжает кидать своих курьеров на деньги
К сожалению, без публики такие проблемы не решаются. Я подрабатываю курьером в яндекс.еде. 24 декабря в официальном канале телеграмм была анонсирована акция «Плюсы к Новому Году». По условиям акции необходимо было выполнить более 30 заказов в период с 24 по 30 декабря. За каждый выполненный заказ должны были начислить 100 плюсов. Полные условия
https://eda-courier.yandex/ru-ru/moscow/news/plus-za-zakaz-2.
Так же в информационном сообщении в чате сообщалось, что баллы будут начислены 11 января 2021 года. В полных условиях же акции указано, что баллы будут начислены с 11 по 20 января, эта информация нам будет необходима в дальнейшем.
До 30 числа я выполнил 43 заказа, по отчёту. Но как всегда что-то пошло не так, мне приходит уведомление, что я якобы выполнил 38 заказов, не знаю куда делись 5 заказов, хотя, я умею складывать двузначные числа) и 11 января было получено информационное сообщение (скриншот с чата). Где я выполнил все условия акции и мне будут начислены 3800 баллов.
Конечно, я начал уточнять это у тех поддержки, но как вы знаете от тех поддержки толку мало, они только передают информацию, они нечего якобы не решают.
Написал 11 числа, о том что во-первых не пришли баллы, во-вторых что их количество не корректное. Что мне на это ответили «Приходите в офис, решим вопрос». Видимо, они брали на слабо, но я пришёл в офис, мне там ответили тоже самое что по чату! То есть они просто потратили и своё и главное моё время.
Но вопросы когда всё таки это случится? Ответ один и тот же «А вы заполнили форму?(я заполнил его уже 3 раза)», «Ждите, ещё и ещё» на скринах все подробно видно.
В официальной группе мы активно дискутируем на эту тему, и это проблема не у одного курьера! А у несколько десятков. Это работа над ошибками или намеренное бездействие со стороны(не утверждаю) Яндекс.Еда, приводит к утери доверия к ним. В следующий раз, никто и не обратит внимание на подобные акции, именно из-за таких случаев ухудшается качество и стандарты доставки.
Теперь мне их обещают в конце января(уже конец), но сами понимаете, что ждать бессмысленно.
Хочу привлечь внимание, во-первых, к качеству обратной связи, отношения к курьерам как к личностям. Во-вторых, после пожара как говорится). С моей стороны обязательства выполнены в срок. Я тоже рассчитывал на баллы, держите обязательства перед сотрудниками.
Промокоды Яндекс.Еда и купоны на скидку
38% Средняя экономия
Действующие промокоды и акции Яндекс.Еда на Декабрь 2021
Скачайте приложение и сэкономьте 10% от суммы первого заказа по промокоду.
Истекшие скидочные кодыи акции Яндекс.Еда
Лучшие скидки категории
Описание
Яндекс.Еда — сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов через мобильное приложение или веб-сайт. Доставку осуществляют курьерские службы — партнёры сервиса Яндекс.Еда и собственные курьеры ресторанов. На выбор доступны пиццерии, пекарни, рестораны грузинской и японской кухни, бургерные, стейк-хаусы и другие заведения.
По состоянию на июнь 2020 года Яндекс.Еда работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, всего в 112 городах России и 1 городе Казахстана. Яндекс.Еда работает более чем с 14 000 ресторанов, включая «Макдоналдс», «Папа Джонс», «Якитория», «Хлеб Насущный», «Теремок», Black Star Burger, «УРЮК», сеть ресторанов «Ростинтер» (куда входят IL Патио, TGI FRIDAYS, «Планета Суши», «Шикари» и кофейни Costa Coffee), KetchUp, Burger Heroes, всего 22 тысячи заведений.
Заказ еды осуществляется при помощи приложения Яндекс.Еда (iOS или Android), или через сайт, а в некоторых регионах также через приложение Такси.
Для заказа через сайт или приложение пользователь выбирает ресторан из ленты, выбирает блюда, добавляет их в корзину, выбирает способ оплаты и оформляет заказ.
Если ресторан работает со службой заказа Яндекс.Еда, то пользователь получает уведомления, когда ресторан начинает готовить заказ. Когда заказ забирает из ресторана курьер службы, сотрудничающей с Яндекс.Едой, пользователь получает уведомления об изменениях в статусе заказа, а также может отслеживать свой заказ на карте в режиме реального времени.
Найдите на Промокодо.ру более 10 000 предложений прямо сейчас
«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» выделят 200 млн рублей на обеды курьерам
Курьеры, которые доставляют заказы « Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» по всей России, и сборщики заказов в магазинах, смогут ежедневно обедать со скидкой. Она компенсирует половину заказа в популярных сетях и до 90% стоимости комплексных обедов из «Лавки». На заботу о курьерах «Яндекс» потратит более 200 млн руб. Еще 100 млн руб. вложат партнеры. К инициативе уже присоединились «Бургер кинг», «Теремок», «Крошка картошка» и Subway, рестораны которых есть в 100 городах.
Получить скидку на обед смогут все курьеры, выполнившие определенное количество заказов за день. Раз в день курьеру будет приходить уникальный промокод, который можно использовать для заказа с самовывозом в любом из ресторанов-участников программы. Ожидается, что ежедневно пользоваться программой будут до 6 тыс. курьеров.
Например, обед в «Бургер кинге» из воппера, кинг наггетсов, кинг фри, соуса и напитка теперь обойдется курьеру в 200 руб. вместо 400. Программа распространяется на все города присутствия «Яндекс.Еды», где есть рестораны участников инициативы. Список партнеров будет расширяться.
Чтобы заказать комплексный обед из «Лавки» из трех блюд со скидкой до 90%, достаточно просто доставлять заказы любого из сервисов. Сейчас забрать обед можно из 10 точек «Яндекс.Лавки» в Москве. До конца года обеды станут доступны на всех складах сервиса в столичном регионе, а позже появятся в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
«Когда началась пандемия, работа курьеров стала особенно важной: она позволяла ресторанам продолжать обслуживать людей даже при закрытых залах, а гостям — безопасно получать домой все необходимое. Наше участие в программе софинансирования обедов для курьеров — это знак благодарности за их труд», — сказал генеральный директор «Бургер кинг» в России Дмитрий Медовый.
В рамках программы заботы о курьерах «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» с осени 2019 г. бесплатно страхуют жизнь и здоровье курьеров, сотрудничающих с сервисами. Каждый новый партнер «Яндекс.Еды» получает единовременный бонус 10 тыс. руб. при выполнении 120 заказов за первый месяц. Самозанятые курьеры, которые сотрудничают с сервисами напрямую, получают выплаты ежедневно. Осенью 2020 г. «Яндекс.Еда» предоставила возможность освоить ИТ-профессии на платформе «Яндекс.Практикум» 35 курьерам, которые показали к ним склонность. С декабря 2020 г. выполнять заказы «Яндекс.Еды» и зарабатывать на доставке могут люди с нарушениями слуха.
Для курьеров, которые решат выйти на доставку 31 декабря и 1 января, предусмотрены дополнительные бонусы. Сервисы также порадуют курьеров новогодними подарками.
Промокоды Яндекс.Еда на первый заказ
Промокоды Яндекс.еда гарантируют скидку в 20% и более и предлагают экономить на пробных заказах или же во время действия акций и специальных предложений.
Часто промокоды выдаются не организаторами сервиса, а владельцами ресторанов и кафе, из-за чего стоит чаще заглядывать в меню и внимательнее рассматривать соответствующие иконки, изображающие подарки и вознаграждения.
Актуальные промокоды на первый заказ
Список действующих купонов на скидку от 20% и 200 рублей обновляется ежемесячно, не все купоны у вас будут работать, но 2-3 точно рабочие.
На данный момент купоны за акцию Пригласи Друга не работают. О возобновлении акции вы узнаете на нашем сайте.
Как и где получить промокод на первый заказ
Купон на скидку от 20% появляется в интерфейсе Яндекс.Еда (и на компьютере, и в мобильной версии сервиса) во время оформления пробного заказа и сразу после регистрации. Код останется на месте – в правой или нижней части экрана – вплоть до момента заполнения текстовой формы заказа и ввода реквизитов банковской карты для оплаты. В некоторых ситуациях символы и цифры промокода добавляются в соответствующее поле автоматически, порой – придется переписать или скопировать информацию и нажать на кнопку «Применить».
Если скидку невозможно применить, система сразу же напишет, почему действует ограничение, и как исправить ситуацию. В большинстве случаев проблема появляется в тех случаях, когда не набрана минимальная сумма для применения промокода – 700 рублей. Выбор ресторана или кафе для заказа не играет никакой роли.
Как можно несколько раз получать купоны на первый заказ?
Отыскать промокоды на пробный заказ в сети – не проблема: тот же Яндекс делится купонами по почте при оформленной подписке на рассылку или же обо всем рассказывает в рекламе и на страницах поисковика. Намного сложнее воспользоваться скидкой, ведь система сразу же отсеивает тех, кто использует коды повторно. Единственный способ обойти ограничение – регистрироваться заново.
Но и тут поджидают неприятности: для оформления нового профиля потребуется номер мобильного телефона. А уж менять SIM-карты ради мимолетных скидок – та еще идея.
Правила использования промокодов – за что могут заблокировать
Шансы столкнуться с блокировкой появляются лишь при откровенном мошенничестве: ввод реквизитов недействительных карт, вызов курьеров на вымышленные адреса, частые обращения в службу поддержки по поводу возвращения денежных средств из-за надуманно некачественной продукции, регистрация нескольких аккаунтов с разными номерами телефонов, но с одинаковым физическим адресом для доставки. За пределами перечисленных ситуаций заработать бан невозможно. Даже если пытаться ввести все промокоды сразу или поочередно.
Участились случаи мошенничества связанный с порчей блюда и требованием компенсации, а также массовой регистрацией новых аккаунтов. Не рекомендуем проводить такие действия, так как они неизбежно приведут к блокировки аккаунта.
Как и где вводить промокод
Вводить комбинацию цифр и символов для получения скидки разработчики из Яндекс предлагают уже после выбора ресторана и составления меню из понравившихся блюд.
Дальше остается нажать на кнопку «Оформить заказ» и перейти в корзину, где и поджидает меню с вводом конфиденциальной информации, связанной с адресом, личными данными и способом оплаты (банковской картой или наличными). Рядом с оплатой и предусмотрено поле для ввода промокода.
После взаимодействия с кнопкой «Применить» система или подсчитает разницу, или же – напишет о найденной ошибке или возникших неполадках.
Ответы на вопросы
Можно ли использовать купон при заказе в Макдональдс?
Приветственные и стандартные промокоды от Яндекс не работают при заказе продукции McDonald’s. Для оплаты меню ресторана быстрого питания со скидкой придется искать купоны и специальные предложения на официальном сайте Макдональдс в разделе «Новинки и акции».
Почему так мало рабочих промокодов?
Список актуальных купонов обновляется еженедельно или ежемесячно. Если в текущий момент отыскать скидку невозможно, стоит немного подождать – новое предложение появится уже совсем скоро.
Какой купон работает в сентябре?
В начале осени появилось 3 новых купона:
AFIYPF – скидка 25% на первый заказ;
TASTYFOOD – 20% на пробный заказ;
FIRSTAPP – скидка до 30% при оформлении покупок через мобильное приложение Яндекс.Еда.
«Яндекс.Еда» и «Лавка» потратят более 25 млн рублей на премии курьерам и сборщикам в новогодние праздники Статьи редакции
Компания также удвоит чаевые.
Все за счёт таксистов
Всем клиентам будут показывать повышенный спрос с 31.12 по 10.01 не только в такси))
в честь нг будут тройные завышения цен эксклюзивно для подписчиков Плюса?
Как красиво на бумаге.
А в реале пеший курьер добирается по 30-60 мин до клиента.
Чтобы он не смог заработать бонус.
Если клиент не догадался поставить галочку, только на машине
Ну яндекс, ну плохие специально плохую погоду сделали
При чем здесь погода. Реальный опыт. Когда курьер едет через полрайона.
Половина уйдет на налоги с дохода, остается 12.5
Сколько курьеры зарабатывают за новогодние праздники?
2500-4000за 12-14 часов
Ровно год назад я рассказала, как с нуля открыла кондитерское производство, вышла на Ozon и запустила интернет-магазин. Тогда я пообещала написать продолжение и решилась сделать это только после того, как придумала лучший заголовок для публикации.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России) предложило ввести статус «цифровой резидент» для иностранных IT-специалистов, которые планируют создать в России компанию или устроиться на работу.
GLIDE также умеет создавать картинки «с нуля».
Первую в мире интеллектуальную видеокамеру Jabra PanaCast с углом обзора 180° Jabra представила в 2019 году. В 2021 году компания выпустила Jabra PanaCast 50 – новое решение для видеоконференций и онлайн-встреч.
Заведение открыли музыкальные менеджеры Тони Уилсон и Роберт Греттон вместе с группой New Order, но как им руководить не знал никто. «Одни люди зарабатывают деньги, другие — историю», — считал Уилсон.
Компания получила штраф за повторное нарушение.
Согласно данным провайдера интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» за 2021 год более 90% компаний, массово работающих с потребителями, выбирают роботов с женской озвучкой голосами для общения по телефону. Такой выбор обусловлен эстетическими факторами: женский голос считается более мелодичным и приятным для слуха даже незнакомого человека.…